Ну и ну! Какой-то жор на фальшивки! Раньше жандармы были, теперь евреи. Ну и сочетание.
Вот ещё одна гнуснейшая по своему содержанию фальшивка, теперь еврейская: «Сионизм и классовая борьба в Палестине», приписываемая В.И.Ленину. Можете почитать. Не копирую всяческую гнусь!
«Опять евреи. Скукота!» - скажет читающий, раздирая рот в зевоте. И будет как всегда не прав. Не скукота! А ещё один тонюсенький заупокойный звоночек или может быть, колокольный звон по всем нам, русским, помните, как у Хемингуэя? И по ком же звонит колокол? Да по нам, пока мы, равнодушно-покойные, ещё спим!
Данная фальшивка опубликована на сайте Аналитической группы МАОФ.
Справка. Примерно в конце лета 1997 года на севере Израиля состоялась первая встреча нескольких молодых русскоязычных публицистов и политологов – выпускников и студентов израильских ВУЗов, создавших Аналитическую группу МАОФ. Первичной целью МАОФа являлось ознакомление русскоязычных репатриантов с платформой и позицией израильского национального лагеря по ключевым вопросам внешней и внутренней политики, а также с сионистскими ценностями посредством русскоязычной прессы. МАОФ должен был стать противовесом пост-сионистским, антигосударственным левацким течениям, очень распространенным в ивритской прессе и через переводы проникавшей в русскоязычную. Более 500 аналитических статей и обзоров было опубликовано за последние годы представителями МАОФа в центральных русскоязычных изданиях, таких как «Новости недели», «Вести», «Время», «Русский израильтянин», а также местных органах печати на севере страны. Так как в состав группы входят социологи, политологи, экономисты, юристы, геологи и т.д., статьи затрагивают всевозможнейшие аспекты жизни страны и ее граждан. При поддержке Аналитической группы было создано новое еврейское поселение Януах в районе Шхема. ще одним начинанием МАОФа стала организация информационных семинаров и встреч с русскоязычными журналистами. Семинар «Знать» знакомит русскоязычных жителей Израиля с интересными личностями и новинками литературы. Программа семинаров «Академия Эрец Исраэль», рассчитанная на различные группы населения, знакомит репатриантов и "ватников" с неизвестными им страницами истории Израиля. Специалисты МАОФа, имеющие немалый опыт ПиаРной деятельности, участвовали в муниципальных и общегосударственных выборах в качестве копирайтеров, организаторов кампейнов и независимых экспертов по вопросам составления программ партий и движений. Представители МАОФа участвовали в многочисленных диспутах на политическую тематику, как перед живой аудиторией, так и на радио и ТВ. Группа также курирует Национальную молодежную ячейку Хайфского университета. В июне 2000 года МАОФ дебютировал в Интернете. Создание данного сайта вызвано несколькими причинами: - использование дополнительного информационного канала, каким является Интернет, с целью создания противовеса пропалестинским и арабским ресурсам в сети, отражающим позицию врагов еврейского государства – желанием объективно осветить вопросы арабо-израильского урегулирования, в том числе вопросы истории.
Интересно, а у нас в России, что-то подобное есть?
«…статьи затрагивают всевозможнейшие аспекты жизни страны и ее граждан…., …по ключевым вопросам внешней и внутренней политики, а также с сионистскими ценностями посредством русскоязычной прессы» - как мило и заботливо просвещают тупых русских гоев сионистскими ценностями. Каждого читающего затрагивают и просвещают! Интересно, насколько «затрагивают и просвещают???». А вот меня затронуло.
Что же мы имеем? В преамбуле к фальшивке (возможно, указан и автор фальшивки - Марьян Беленький), «…молодые русскоязычные публицисты и политологи – выпускники и студенты израильских ВУЗов» говорят следующее: "Статья Ленина "Сионизм и классовая борьба в Палестине" написана после встречи Ленина с лидерами движения "Поалей Цион" 31 апреля 1921 г. Эта статья вошла в первое собрание сочинений Ленина, изданное в 1921-1925 г. под общей редакцией Бухарина. Повторная публикация работы в 1992 году в "Историческом вестнике" прошла незамеченной: кого тогда в России интересовали публикации Ленина? Тем не менее, для нас эта работа представляет определенный интерес".
С чего бы я начал писать ленинскую фальшивку, что бы она была более-менее убедительной. Во-первых, заглянул бы в ленинский словарик, посмотреть частоту слов, употребляемых Лениным. Во-вторых, взял бы ключевые ленинские фразеологизмы. В третьих, соотнёс бы суть статьи с реальным историческим периодом или актуальностью данного вопроса. В четвёртых, изучил бы вопрос «Ленин и сионисты» и т.д.
Автор фальшивки (возможно Марьян Беленький), в этой преамбуле не скрывает, что она есть ФАЛЬСИФИКАТ, но шифрует это, причём грубо и нагло, а как ещё? Цель такой «шифровки» ясна – «лакмусовая» бумажка на тупость и безразличие читающего гоя. Поймёт гой, что фальшивка, ну и что, промолчит, утрется как всегда, да и всё, это у них гоев в крови. Не поймёт, не увидит – так ему и надо, тупому и слепому гою. Пусть считает, что так говорил их святой Ленин.
Если Спиридович как профессионал свою фальшивку продумал весьма и весьма тонко, то Беленький (точно, он автор!) юродиво насмехается над читателем своей топорной мерзостью – гой, проглотишь и не подавишься!
И проглотили, и не подавились те, кто уже размножил эту мерзость в своих статьях.
Хватить менторства, расшифровываем.
1. Дата. В фальшивке – «Статья Ленина "Сионизм и классовая борьба в Палестине" написана после встречи Ленина с лидерами движения "Поалей Цион" 31 апреля 1921 г». Открываем календарь за 1921 год (рис.1). Даты 31 апреля нет!
2. Собрание сочинений. В фальшивке - «Эта статья вошла в первое собрание сочинений Ленина, изданное в 1921-1925 г. под общей редакцией Бухарина».
В СССР было издано пять собраний сочинений Ленина. Первое — в 20 томах, издавалось в 1920—1927 г.г. (рис.2): Ленин, Н.; Ульянов, В. Собрание сочинений В 20 томах. Под редакцией Л. Б. Каменева. Издательство: М.: Госиздат, 1920 - 1926 г. (рис.2).
Как видим, редактор Л. Б. Каменев, а не Бухарин. Более того, фальсификатор знал, что проверить наличие якобы статьи Ленина о сионизме в данном издании практически невозможно или чрезвычайно трудно, так как это издание – редчайший раритет, в интернете нет даже содержания каждого тома, не говоря о цифровой копии текстов.
3. Повторная публикация. В фальшивке – «Повторная публикация работы в 1992 году в "Историческом вестнике" прошла незамеченной». Очень тонкое издевательство над невнимательными и тупыми гоями. Много ума не надо, чтобы забить в интернете «Исторический вестник».
Справка. «Исторический вестник» - русский ежемесячный историко-литературный журнал. Издавался в Санкт-Петербурге с 1880-го по 1917 г. Журнал был основан А.С. Сувориным и С.Н. Шубинским с целью «знакомить читателей в живой, общедоступной форме с современным состоянием исторической науки и литературы в России и Европе». Вышло 150 тт. Каждый том состоял из трёх ежемесячных выпусков, имел свою нумерацию страниц, оглавление, список иллюстраций. Журнал приобрёл устойчивую популярность среди читателей, заняв прочное место в «триумвирате» русских исторических журналов наряду с «Русским архивом» и «Русской стариной», опережая их по количеству подписчиков. Восстановлен с одноимённым названием в 2012 году — издаётся в Москве. В 2012 году в Москве под редакцией А. А. Горского был издан 1-й номер (том) нового Исторического вестника под общим его названием «Начало русской государственности», который одновременно обозначен и 148 томом, так как по замыслу издателей он является продолжением дореволюционного издания.
Понятно, что никакой публикации в «Историческом вестнике» в 1992 году быть не могло.
4.Еврейская организация"Поалей Цион". В фальшивке - «…после встречи Ленина с лидерами движения "Поалей Цион".
Справка. «Поалей Цион» (Рабочие Сиона) — Еврейская социал-демократическая рабочая партия «Поалей Цион».Поалей-Цион (Рабочий Сиона) - один из отрядов всемирного сионистского движения, который, в отличие от других, активно выступал под социалистическими лозунгами. Основная цель поалейционистских партий и организаций состояла в создании еврейского национального государства в Палестине, меньшее число считало возможным создание своего государства в Уганде или Месопотамии. Первая группа «Поалей Цион» на территории России образована в 1900-1901 гг. в Екатеринославе по инициативе еврейских публицистов Б. Борохова и Ш. Добина.
Накануне Февральской революции в партии состояло 2,5 тысячи членов, весной-летом 1917 г. её численность увеличилась до 12-16 тысяч членов. Политический курс партии в этот период был близок к левоменьшевистскому. Октябрьскую революцию члены партии встретили враждебно, требовали перехода власти к Учредительному собранию, но отвергали насильственные методы борьбы против Советов. Деятельность партии проходила в условиях постоянных расколов и фракционной борьбы. Лидер правого крыла партии с 1917 г. — С. И. Гольдельман. Левое течение впервые оформилось на III съезде «Поалей Цион» в августе 1917 г. С 1918 г. лидером поалейционистов стал секретарь ЦК Н. И. Бару. В годы гражданской войны поалейционисты, подчёркивая свою оппозиционность к Советской власти. В 1919 г. от «Поалей Цион» откололись правая группировка («Поалей Цион» Украинской народной республики), продолжавшая сотрудничество с украинцами, и левая фракция, образовавшая на конференции в Гомеле Еврейскую коммунистическую партию «Поалей Цион» (август 1919 г., центральный печатный орган — журнал «Накануне», 1919-21 г.). В августе 1920 г. ЕКП «Поалей Цион» вместе с родственными ей партиями ряда стран (Австрии, Италии, Латвии, Литвы, Польши и др.) создала Всемирный еврейский коммунистический союз «Поалей Цион» (Коммунистический Вельтфарбанд), активно пропагандировала сионизм и идею проникновения (через структуры Коминтерна) на Ближний Восток.
В 1919-22 гг. после ожесточённой идеологической и политической борьбы с РКП(б) ЕКП «Поалей Цион» отказалась от сионистской идеологии и заявила о разрыве с Коммунистическим Вельтфарбандом.
В декабре 1922 г. ЕКП «Поалей Цион» в советских республиках самораспустилась. Часть членов партии, перешедших на большевистские позиции, была принятав ряды РКП(б), другие отошли от политики, а представители правого крыла формились в Еврейскую рабочую коммунистическую партию. Последние группы «Поалей Цион» в стране прекратили своё существование летом 1928 г.
Насколько же важна вот эта «сионистская ценность» о Палестине как якобы мысль и забота Ленина о еврейском вопросе.
В.И.Ленину, исходя из всей деятельности «Поалей Цион»,которая оказалась в итоге политическим пшиком, не было нужды встречаться с руководителями «Поалей Цион», тем более в условиях фактически идеологической войны с ними.Для любопытствующих документы этой сионисткой организации.
В этот период, апрель 1921 года у Ленина более важные вопросы, чем обсуждение с евреями их сионизма и палестинского вопроса – он работает над статьёй «О продовольственном налоге», которую публикует 21 апреля 1921 года (ПСС, издание пятое, том 9, стр. 201-204).
Жандармы и сионисты-евреи, фальсифицируя деятельность В.И.Ленина и его партии, приписывая ему мерзкие пасквили, фальсифицируют тем самым и историю России, а в фальсифицированной истории России и мы с вами, уважаемые читающие, также можем легко превратиться в фальсификат, т.е. в пустоту, обман, стать фейком, как нынче модно выражаться.
Оценили 4 человека
8 кармы