• РЕГИСТРАЦИЯ

И.В.СТАЛИН, социализм и государство

Съезд граждан СССР
СССР де-юре жив!
6 февраля 16:30 0 3362

УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ,

Действительно, все у нас нынче, вроде бы, за социализм, но этим термином сплошь и рядом обозначаются совершенно разные, а подчас попросту несопоставимые вещи; так что уточнения тут более чем уместны. И также более чем уместно принять за точку отсчёта эпоху и фигуру И.В.Сталина, ибо это именно та эпоха и та фигура, с которыми в первую очередь ассоциируется возникновение на Земле социалистической цивилизации.

Не буду долго ходить вокруг да около; наша позиция по данному вопросу давно и хорошо известна, и она заключается в том, что основные системно-структурные параметры социалистического общественного строя, как он должен быть уже не в теории только, а непосредственно на практике, - они, эти параметры, определились в период пребывания И.В.Сталина у руководства нашей страной. С нашей точки зрения, социализм как таковой, социализм в собственном смысле слова есть, в общем и целом, то, что было построено,- или, во всяком случае, заложено, подготовлено к построению при Сталине в СССР.

Существует довольно распространенное мнение, что социализм многообразен, многолик и что может быть множество его вариантов, равноправных между собой, хотя и совсем друг на друга не похожих. Думается, на самом деле это далеко не так, и фундаментальная, базовая модель социализма, она практически однозначна, и это есть,- без колебаний повторю снова и снова,- сталинская его модель, как в экономическом, так и в политико-правовом разрезе. И именно этой модели объективно должно будет впредь придерживаться любое общество, претендующее называться социалистическим.

ВО-ПЕРВЫХ, всем нужно уяснить для себя, наконец, что социалистический строй - это обобществление не только и не столько средств производства, сколько обобществление ПРОДУКТА производства, и прежде всего прибавочного продукта. Без общественной собственности на прибавочный продукт общественная собственность на средства производства работать, как мы того хотим, не будет и в конечном счёте останется пустым звуком.

И во-вторых; во-вторых, надо сокрушить, в порошок истолочь искусственно воздвигнутую перегородку в сознании наших теоретиков между "общественным" и "государственным". Общественная собственность есть собственность государственная, и никакая другая. Это, кстати, абсолютно чётко отражено и в текстах обеих наиболее зрелых Советских Конституций: и в Сталинской Конституции, и в Конституции СССР 1977 года. Так что с болтовнёй о "негосударственном" социализме, который якобы лучше и демократичней "государственного", давно пора самым решительным образом кончать. Для советских людей, для советских коммунистов она, эта троцкистская болтовня, попросту неконституционна, т.е. неприемлема политически.

И вот, когда оба этих принципиальных положения,- первое, о необходимости обобществления прибавочного продукта наряду с обобществлением средств производства, и второе, о полном, всепроникающем тождестве "общественного" с "государственным",- когда оба они будут достаточно широко осознаны, тогда всякие споры о социализме "по Сталину или не по Сталину" отпадут сами собой.

Но мы, конечно, не ограничимся политическим решением проблемы и снова углубимся,- который уже раз,- в теорию; хотя сейчас на нашем сайте в Интернете целая вереница размещена теоретических материалов на эту тему, и я вряд ли уже смогу добавить к ним что-либо существенно новое.

Вы все слышали расхожую фразу о том, что в результате нынешней контрреволюции определённый социальный слой - высокоранжированная бюрократия "конвертировала власть в собственность".

Вот когда образуется государство трудящихся, государство диктатуры пролетариата, то происходит нечто подобное, только с обратным знаком и в неизмеримо более грандиозном, всемирноисторическом масштабе: собственность конвертируется во власть. А точнее, она конвертируется в СИСТЕМУ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ. Соответственно, в такую государственную власть, которая призвана эту систему прав охранять и защищать.

Ну, в самом деле. Если помещик или капиталист владеют своей собственностью КАК ВЕЩЬЮ, то ведь трудящемуся - ассоциированному совладельцу средств производства - предприятие, на котором он работает, КАК ВЕЩЬ не принадлежит. В чём же тогда выражается для трудящегося его соучастие в обобществлённой, общественной собственности? Оно выражается в том, что трудящийся, взамен предполагаемого вещного обладания какой-то частичкой средств производства, становится обладателем целого пакета или спектра СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАВ: на труд, на отдых, на жильё, на обеспечение в старости, на бесплатную медицину и образование, и т.д. А структура в обществе, которая ведает правами и гарантирует их соблюдение, как раз и называется государство.

Скажем теперь немного о государстве, поскольку здесь у нас царит полнейшая неразбериха в понятиях, и пора уже на этом фланге возвращаться, вот именно, в цивилизованный мир: т.е., в мир адекватно истолкованного классического нашего, марксистского наследия. За минувшие полтора десятилетия сколько мной было адресовано призывов к нашей аудитории изучить работу Маркса "К критике гегелевской философии права", но нетрудно убедиться, что ни до кого это так и не доходит.

Сущность человека,- как мы знаем из Маркса,- это совокупность общественных отношений. Но ведь и обратно,- сущность общественных отношений, это совокупность человеческих характеристик, характеристик человека как способного жить и полноценно действовать в обществе. А что это за характеристики? Это ПРАВА; поскольку поведение человека в обществе определяется тем, что он имеет право и чего он не имеет права делать, а также его стремлением неуклонно расширять круг и содержание этих своих прав.

Человек, который способен реализовать вот эту свою общественную суть, способен результативно действовать в правовом поле, пользоваться имеющимися правами и бороться за те права, каких у него ещё нет,- это, собственно, и есть ЛИЧНОСТЬ в надлежащем смысле слова, или,- говоря философским языком,- субъект.

Мы видим, таким образом, что общественные отношения в их целокупности (т.е., то, что в марксизме называется "общественное бытие"),- так вот, это общественное бытие имеет СУБЪЕКТНО-ПРАВОВУЮ природу. Права - это сущностные определения субъекта. И если мы теперь спросим себя: ну, а в каком виде реально, зримо является нам наше общественное бытие, наша общественная сущность, то тут же поймём, что она реально предстаёт перед нами как субъектно-правовое начало нашей общественной жизни, т.е. как государство. Государство - это есть реально, зримо представленная нам целостность того общественного организма, членами которого все мы неотъемлемо являемся.

Смысл человеческой истории состоит в том, что человек из объекта эксплуатации, угнетения и подавления делается СУБЪЕКТОМ, обладателем прав, делается свободной самосознательной личностью в разумно организованном социальном общежитии. А механизм,- грубо говоря,- который обеспечивает, затверждает и зримо являет нам это всемирноисторическое превращение, это и есть государство.

Соответственно, Маркс в упомянутой мною выше блестящей своей работе характеризует государство "как высшую действительность личности, как высшую социальную действительность человека", как олицетворение разумной воли народа. Только в государстве "член гражданского общества достигает значения как человек", и государство,- вот глубочайшая мысль,- есть единственный тип общности, с которой человек соотносится непосредственно как личность, как индивидуальность.1

Совершенно очевидно, что в этой своей ипостаси государство никуда и никогда исчезнуть из жизни человечества не может, оно может только развиваться навстречу становлению человека-субъекта. И если мы не хотим быть побеждены в информационно-интеллектуальной войне, то хватит уже нам цепляться за этот - немарксистский, в общем-то - примитив, когда государство изображается ТОЛЬКО как аппарат классового насилия, который при первом, так сказать, удобном случае надо сломать и разбить, а то, что от него останется, должно - якобы - по возможности скорее "отмереть". Свободный человек - это обладатель, прежде всего, прав; а не обладатель и потребитель (прежде всего) вещей. Свобода человека, т.е. его всестороннее личностное развитие, достигается через его укоренённость в ГОСУДАРСТВЕННОМ бытии своего народа, но не через укоренённость в вещной стихии, вещно-приобретательской и вещно-потребительской, которая неизбежно и самого человека делает - так или иначе - вещью.

Раскройте текст хоть Сталинской Конституции, хоть Конституции СССР 1977 года, раздел о правах и обязанностях граждан, да и другие разделы,- например, в Конституции 1977г. главу "Социальное развитие и культура". Там ни одной нет статьи, которая бы просто что-то провозглашала,- тут же следует подробное перечисление тех ГОСУДАРСТВЕННЫХ мер, посредством которых данное право, данная возможность должны осуществляться. Государство способствует, государство обеспечивает, заботится, охраняет, создаёт материальные условия, оказывает бесплатную помощь, "бесплатно, за счёт государства" и т.д. Статьи о социально-экономических правах граждан в нашей Конституции - это, по существу, расшифровка понятия общенародной собственности, всенародного достояния. Вот та конверсия вещной собственности в систему прав, о которой у нас шла речь выше. Человек становится свободен не как собственник неких вещай и, соответственно, денег, а как обладатель комплекса прав, материальные условия для осуществления которых создаёт государство.

Вот что такое ОБЩЕСТВЕННАЯ, она же государственная собственность на средства производства, и вот та великая "государственническая", по-большевистски "державная" тенденция и традиция в цивилизационном развитии человечества, которой - безусловно - принадлежит будущее и которая берёт своё начало в нашей стране в те десятилетия, когда ею руководил И.В. Сталин.

ВО ВСЁМ мною сказанном нет абсолютно никакого противоречия с самым что ни на есть ортодоксальным марксизмом.

Государство, оно ведь исторически развивается, и в классово разделённом, эксплуататорском обществе оно обеспечивает,- естественно,- в основном права господствующего класса. Другая часть общества - также естественно - относится к государству в значительной мере негативно; хотя в решающие исторические моменты нация может сплачиваться вокруг государства, несмотря на классовые различия,- как в Отечественную войну 1812г. русский народ сплотился вокруг императора Александра, причём настолько, что Наполеон даже не попытался прибегнуть к своему испытанному политическому оружию - провозглашению отмены крепостного права.

Тем не менее, когда классовое противостояние достигает апогея, старую государственную машину, действительно, ломают и разбивают, и это правильно. Но надо же видеть, что государство как таковое в результате этой процедуры никуда не девается, оно лишь ДЕМОКРАТИЗИРУЕТСЯ; т.е., как бы делает очередной шаг навстречу борющемуся за своё социальное освобождение человеку.

И так вплоть до возникновения диктатуры пролетариата, т.е. такой государственности, которая выражает субъектно-правовой интерес уже подавляющего большинства народа. В свою очередь, диктатура пролетариата закономерно перерастает в государство ВСЕНАРОДНОЕ, становящееся,- по Марксу,- органом коллективной разумной воли всех членов общества без какого-либо изъятия, "поголовно". Эта направленность исторической эволюции государства была более или менее верно уловлена в советских директивных документах 60-х - 70-х годов. Не надо было только объявлять общенародное государство уже образовавшимся, ибо до этого ещё очень далеко.

Хорошо, а что же здесь "отмирает"?

Сейчас разберёмся и с "отмиранием". "Отмирает" государство в своём "потустороннем",- как Маркс говорил,- существовании, т.е. государство именно как инструмент классового господства, реализующее преимущественно чей-то специфически классовый интерес и тем самым противостоящее, до известной степени, обществу в целом. Специфически классовое государство Маркс называет "абстрактным политическим государством".2 Вот оно и отомрёт,- специфически классовое. Но это не значит, что тут пустое место образуется, а оно отомрёт так, что ему на смену придёт государство, если так можно выразиться, универсально-классовое, государство такого класса, чья всемирноисторическая цель, или МИССИЯ, совпадает с высшими гуманитарными целями всего прогрессивного человечества, является наиболее адекватным воплощением этих целей. Это и есть диктатура пролетариата, взятая в её закономерном,- повторяю,- перерастании в государство всего народа. Но народ здесь вовсе не утрачивает всякую классовую определённость, а он сознательно встаёт на позиции своего революционного авангарда, сумевшего наиболее глубоко и убедительно раскрыть перед человечеством смысл его исторической эпопеи, его объективное предназначение.

ИСТОРИЧЕСКАЯ тенденция развития государства в корне противоречит узко-классовому интересу буржуазии. Ведь дело идёт к тому, чтобы трудящийся становился свободным от эксплуатации СУБЪЕКТОМ, тогда как буржуазный строй стремится удержать народные массы в статусе эксплуатируемого и манипулируемого ОБЪЕКТА. В этом лежит разгадка постоянно нарастающего, на протяжении всей истории, враждебного отношения буржуазии к самой ИДЕЕ государства, национального суверенитета и т.п., в особенности когда все эти вещи имеют место в чужой стране. И эта враждебность, она отнюдь не только теоретическая. В наши дни на примере Югославии, Ирака (и этот список, вне всяких сомнений, будет продолжен) мы видим, как американский империализм уже силой оружия крушит всю систему международного права, построенную на принципах уважения государственной независимости народов и взаимного невмешательства во внутренние дела.

В идеологическом плане,- особенно "на экспорт",- настырно проводится разграничение между государством и "гражданским обществом", государство изображается как средоточие всяких тиранических поползновений, а пресловутое "гражданское общество" - как царство свободы, хотя в действительности всё обстоит как раз наоборот. Так называемое "гражданское общество" - это сфера непросветлённого, несубъектного, вещно-собственнического интереса, и оно просуществует не дольше, чем "абстрактное политическое государство". У него нет исторической перспективы, и с отмиранием "абстрактного политического государства" оно,- как предупреждал Маркс,- также отомрёт, будет упразднено.3

Суммируя, коммунистам необходимо понять, что антигосударственническая (она же явно или скрыто антисталинская) нацеленность в теории социализма, это есть нацеленность пробуржуазная и по сути своей антисоциалистическая. С этой точки зрения и надо оценивать такое положение вещей, когда из словосочетания "государственный социализм" делают некий жупел и противопоставляют сталинскому "государственному" социализму социализм "народный", с передачей функций управления производством в руки трудовых коллективов. Хотя история не знает примера, чтобы эта схема сработала успешно, она неизменно приводит только к хаосу в экономике и к последующему разрушению самой государственности.

И ещё одно замечание, оно касается принципиальной значимости нашей борьбы за сохранение гражданства СССР. Над нами вволю за эти годы поиздевались, что мы,- дескать,- подняли на щит какой-то второстепенный вопрос. Нет, любезнейшие, это не второстепенный вопрос, а это направление главного удара геополитического противника - мировой буржуазии - по остаткам нашего национального суверенитета и вообще по нашей национально-исторической идентичности.

История с паспортами не закончилась, а она только начинается. Не успеете вы оглянуться, как новообретённые российские паспорта заменят на электронные карточки, далее последует вхождение "уважаемых россиян" в "мировое информационное пространство", т.е. постановка всех нас на учёт в заокеанских управляющих центрах. По существу, это ликвидация самого института национального гражданства. А когда граждане состоят на учёте и под контролем у чужого дяди, то что, спрашивается, остаётся от нации как таковой, от её права на самоопределение, на суверенный исторический выбор, на независимое развитие по избранному пути? И ведь это не какие-то страшилки, а это вполне конкретная серия законопроектов, частично уже принятых Госдумой РФ.

Воистину, если бы СССР реально существовал сегодня, то в недалёком будущем он предстал бы перед всем миром как подлинный континент Свободы посреди глобального электронного концлагеря. Не было и не будет у нас другого орудия отстоять нашу свободу и самоё жизнь, кроме Советского государства. А чтобы вернуть его к реальному существованию, надо для начала просто себя с ним отождествить. Государство есть совокупность граждан, и покуда имеется вот эта совокупность граждан, которые ведут себя, как подобает гражданам пусть временно терпящей катастрофу, но всё равно великой страны,- до тех пор ни на стране, ни на них самих не поставлен ещё крест.

Мы недавно на митинге приняли обращение, которое озаглавлено "Мы остаёмся гражданами СССР". Мы ОСТАЁМСЯ гражданами СССР. Подумайте, товарищи, ещё раз хорошенько, остаётесь ли советскими гражданами вы.

__________________________

1 См. К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч., т. 1, стр. 262-263, 285, 312, 307-308.

2 См. там же, стр. 253-254.

3 См. там же, стр. 254.


Председатель Исполкома Съезда граждан СССР,

канд. филос. наук Т.ХАБАРОВА


Выступление на конференции Московской организации ВКПБ

"И.В.СТАЛИН И СОЦИАЛИЗМ",

посвящённой 124-ой годовщине со дня рождения И.В.СТАЛИНА

Москва, 21 декабря 2003 г.


Оригинальный первоисточник материала:

http://cccp-kpss.narod.ru/drug...


СССР де-юре жив!

Коммунистическое государство

                                 &n...

Широкие карманы в поисках чести и достоинства

Краткое содержание предыдущих серий:В мае 2017 года я опубликовала статью на нашем ненаглядном КОНТе под названием "Самая большая деревня в России. Продолжение. Оно не тонет..." (https:...

Прививки - бизнес на детях?
  • Rusfalco
  • 13 августа 20:25
  • Промо

Интервью с Александрой Машковой - общественным деятелем, координатором кампаний CitizenGO Россия.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Загрузка...
    Съезд граждан СССР 2 августа 14:55

    КЛАСС И ЭТНОС (СОВЕТСКИЙ НАРОД: СТАЛИНСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ)

    УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ, мне не раз доводилось говорить вот о чём. Во всём наследии И.В.Сталина как строителя Советской государственности, а по существу Советской цивилизации в целом, надо различать два как бы пласта его свершений. Один такой пласт принадлежит истории, прошлому; другой - вершинный, как я его называю,- уводит в будущее. И хотя говорено об этом мног...
    490

    Ставить задачи более правдоподобные и более выполнимые

    УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ,воссоздание СССР – это наша общая цель, и мы все хотим, чтобы оно произошло, по возможности, мирными средствами. Но мы также все,– надеюсь,– понимаем, что мы проиграли войну, находимся практически в оккупации, под игом транснационального империализма, что война шла за овладение нашими рукотворными и нерукотворными богатствами, и что назад нам всего ...
    168

    К 73-летию легендарного парада Победы на Красной площади 24 июня 1945 года в честь Победы Великого Советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. над злейшим врагом всего человечества – международным фашизмом

    В постсоветское время в канун наших эпохальных праздников, как Великая Октябрьская революция и Победа СССР в Великой Отечественной войне, во всех СМИ, как правило, поднимается шум фальсификаторов истории, попытки снова, вот уже который раз, переписать историю Великой Отечественной войны Советского Союза, в целом Второй мировой войны. Многие достоверные факты и неоспор...
    1168

    ТВОЁ МЕСТО – В РЯДАХ ГРАЖДАН СССР

    Со всей непреклонностью, мы снова и снова подтвердили, что государство, созданное Великим Октябрём, не кануло ни в какую Лету: оно продолжает существовать в состоянии временной информационно-психологической оккупации людоедским транснациональным империализмом, вкупе с его "туземными" приспешниками. И это остаётся, на сей день, неопровержимым объективно-историческим фа...
    769

    ПРИДЁТ ПРОЗРЕНИЕ, ПРИДЁТ И ПОБЕДА

    УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ,Почти двадцать лет "золотой миллиард" праздновал – праздновал в том числе и экономически – свою победу над СССР в Третьей мировой войне. Они жировали за счёт чудовищного по своим масштабам грабежа наших ресурсов, за счёт гигантского передела мировых рынков, вытеснения с них СССР как эффективного и опасного для них экономического конкурента. Жировал...
    2924

    И снова о диктатуре пролетариата

    Согласно давней нашей традиции, мы каждую памятную дату в советском календаре стремимся отметить не стандартным парадным пустословием "для галочки", а показом того, что,– конкретно,­– сделано нами самими на том или ином направлении марксистской, коммунистической мысли или Советской национально-освободительной борьбы.Много это или мало – время в дальнейшем вынесет свой...
    1612

    Семьдесят четыре года Победы Советского народа в Великой Отечественной войне против немецко-фашистских захватчиков

    СКОЛЬКО БЫ ЛЕТ ни минуло с Победного Мая 1945 года, масштаб и значимость Подвига, совершённого Советским народом, не перестанут поражать взгляд и историческую память всё новых и новых поколений человечества.Впервые в истории Труд вышел победителем в жесточайшем военном противостоянии с миром Частной Собственности,– который бросил последний и решающий, как ему казалось...
    3056

    СТРАШНА ЛИ ЗАБАСТОВКА ОККУПАНТАМ?

    С тех пор, как существует наёмный труд, забастовки оставались грозным оружием в борьбе трудящихся за улучшение их жизненных условий. Неудивительно, что и сегодня в нашей стране люди труда,– под сильнейшим влиянием левых партий и движений,– возложили на это испытанное временем оружие едва ли не основные свои надежды.Однако, надежды эти не оправдываются, и фактический п...
    1095

    Цель Октября

    Великая Октябрьская социалистическая революция в России – одно из значительнейших событий XX века и всей новейшей мировой истории.Сущностный смысл Октябрьского переворота, а также всего того, что ему предшествовало и что из него воспоследовало, заключается в попытке построить первое в истории человечества общество без частной собственности на средства производства, ...
    3496

    С чего это у английской королевы засвербило срочно восстанавливать СССР?

    Уважаемые товарищи, от имени Исполкома Съезда граждан СССР как постоянно действующего органа поздравляю вас с очередной – 28-й годовщиной всенародного волеизъявления за сохранение всеми нами горячо любимого – и чем дальше, тем беззаветней любимого – государства, Союза Советских Социалистических Республик.В обществе нашем, и даже в освободительном движении по с...
    2171

    За единство на базе итогов Мартовского референдума и Конституции СССР

    УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ,сегодняшний наш митинг в честь годовщины Всесоюзного референдума 17 марта ­ двадцать второй по счёту.Съезд граждан СССР организует такие митинги с 1997 года, и ни одного года с тех пор мы не пропустили.Да, можно сколько угодно нас корить, что,­– мол,­– митинги ваши малочисленные, курам на смех, и кому они в таком виде нужны.Но в политике сплошь и ря...
    1939

    ДИАЛЕКТИКА КЛАССА И НАРОДА, или возвращение вперёд

    ...Кризис у нас был не социализма, а процесса развёрнутогостроительства коммунизма. Вот туда – в период развёрнутогостроительства коммунизма – нам и надо возвращаться. ШИРОКАЯ постановка сегодня вопроса о классовом подходе актуальна для нас не только в том плане, что определённая часть движения, действительно, склонна недооценивать его или даже вовсе игнорировать. Име...
    1966

    Сегодняшний облик Октябрьского выбора

    СЕГОДНЯ можно, конечно, заново перечислить всё то, что дал Октябрь народам нашей страны, каждому трудящемуся человеку в ней: уверенность в завтрашнем дне; ощущение, что ты живёшь в обществе, ко­торое развивается, прогрессирует, буквально каждодневно делает новый шаг в будущее; прочные социальные гарантии, постоянно повышающийся жизненный уровень; общедоступность образ...
    1704

    Об одном идеологическом и правовом ляпсусе, который имеет хождение в левой среде (или не надо искать "правопреемников" и "наследников" Союзу ССР и Советскому народу)

    В этой связи мне хотелось бы несколько слов сказать об одном застарелом уже идеологическом ляпсусе, который имеет хождение в левой среде и порой даже воспаряет до неких ненужных высот.Вот недавно нас,– к сожалению,– "порадовал" этим ляпом Г.А.Зюганов в своём Открытом письме президенту Медведеву.Этот ляп – это утверждения, будто нынешняя Российская Федерация является п...
    2761
    Съезд граждан СССР 27 февраля 09:02

    ТЕХНОГЕНОЦИД: новейшее ельцино-путинское "ноу-хау". Уничтожение "неугодного" народа путём уничтожения материально-технической среды его обитания (общественного производства)

    Социалистическая индустриализация в СССР, помимо своего производственного, технико-экономического содержания, имела ещё мощнейшую гуманитарную составляющую, которую никоим образом нельзя упускать из виду, и особенно в наше время.И в самом деле, а зачем такое необъятное, воистину циклопическое по своим масштабам строительство?А вот как раз затем, что Советское государс...
    3457
    Съезд граждан СССР 23 февраля 18:35

    Вернись же, Красная…

    В День Советской Армии и Военно-Морского Флота уместно окинуть единым взглядом общую геополитическую обстановку, в которой находится на сей день наша страна.Не может не удивлять короткая память и политическая близорукость наших не только прорежимных (с этих какой уж спрос!), но и многих "оппозиционных" аналитиков и политологов.Все дружно твердят об опасности … третьей...
    2727
    Съезд граждан СССР 19 февраля 15:33

    Имитаторы –­ это коллаборанты "СЛЕВА"

    ВЗГЛЯНЕМ на столь широко известного (и высококвалифицированного) представителя этой братии, как С.Кургинян.Сначала напомним правильную оценку нашего нынешнего геополитического положения: мы находимся на временно оккупированной силами и структурами транснационального капитала территории Союза ССР. СССР не распался "сам по себе", он разрушен в результате понесённого им ...
    3959
    Съезд граждан СССР 14 февраля 19:45

    Сталинская экономика – модель самодостаточного хозяйственного развития

    МНЕ в своём выступлении хотелось бы несколько слов сказать даже не о сталинской экономической модели и современности, а скорее об этой модели и нашей будущности.Хотя бы один, пусть небольшой отряд коммунистического движения должен чётко, однозначно затвердить и неустанно повторять, что1) путь к экономическому процветанию, к мощному, динамичному экономическому развитию...
    3483
    Съезд граждан СССР 9 февраля 22:29

    Интернационализм рабочего класса и транснационализм буржуазии

    СЕГОДНЯ вновь обрёл острейшую актуальность вопрос о том, насколько возможны и оправданны пролетарская революция, а затем социалистическое строительство в одной отдельно взятой стране. Не секрет, что на фоне всего происшедшего с СССР активизировались теории и умонастроения, согласно которым советский социализм был, в общем-то, изначально обречён,- причём, именно в силу...
    3432
    Съезд граждан СССР 1 февраля 14:41

    Давайте, наконец, отделим коричневых от красных. ФАШИЗМ наших дней - это...

    ТОВАРИЩИ, вы все прекрасно знаете, что один из излюбленных приёмов, чтобы замарать и опорочить наше движение,- это изобразить его "красно-коричневым", попытаться сделать так, чтобы на нас хотя бы краем легла позорная тень фашистской заразы. В связи с этим давно уже,- думается,- назрела настоятельная необходимость на фактах, раз навсегда разобраться и показать,...
    3880
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика