• РЕГИСТРАЦИЯ
Коронавирус. Последние новости

Кулак-надежда и опора или уничтожить его,как класс?

31 1636

" Одной из ужаснейнейших катастроф 20 века русского мира стало уничтожение жизни на деревне - традиционного образа жизни русского человека на протяжении многих веков...Лишённые средств бывшие крестьяне были вынуждены записываться в колхозы и работать за "палочки"(виртуальные трудодни) или идти в города и становиться основой индустриализации страны..."-примерно так рассуждает,среднестатистический русский антиллинхент,либерального разлива.С обязательным заламыванием рук и причитанием:"Уничтожили коммуняки,русский народ!".

Я не люблю интеллигенцию. Причем с детства.Не люблю за тупость,глупость,за необразованность,за идиотскую манию величия,за всезнайство,которое на поверку,как правило,оказывается на уровне разгадывания кроссвордов,за то,что берутся рассуждать,о вопросах космического масштаба,с глупостью,такого же,космического масштаба.Кажется,как-то так говорил их кумир,профессор Преображенский? Кстати,они все,без исключения,себя считают Преображенскими и профессорами,буквально во всех областях,ну а тех,кто с ними оказывается не согласен,Шариковыми,ватой,совками и быдлом. Ну а уж когда заходит речь,о кулаках,то они,даже отдаленно,не понимая и не представляя сути такого явления как КУЛАЧЕСТВО,берутся утверждать,что кулак-это самая трудолюбивая часть крестьянства.И если бы не большевики,которые уничтожили кулака,"как класс",то тогда...!

Ну вот об этом давайте и поговорим.О большевиках и кулаках.Статья получилась большая,со многими цитатами и иллюстрациями за,что прошу меня извинить.Но,я во первых, не настолько талантлив и Краткость мне не сестра,а во вторых, слава Богу,я не антелинхенция,чтобы вместо того,чтобы попытаться понять и разобраться в вопросе,"космического масштаба",просто "взять все,да и поделить",в данном случае,на черное и белое и на это хорошо,а это плохо.

Итак,1922-й год.25 октября.В этот день,последние японские интервенты бежали из Приморья и во Владивосток вступили части НРА ДВР и эта дата,25 октября,считается датой,окончания Гражданской войны.

25 октября 1922 г.Части НРА ДВР,входят во Владивосток.

 Гражданская война закончилась и перед комиссарами в пыльных шлемах,во весь рост встал вопрос:"Что дальше?".

Для нашей придурковатой антиллинхенции,все большевики одинаковые,все они.."с Лениным в башке и с наганом в руке",но это далеко не так.Разные они были.Для одних,Россия была только "вязанка хвороста",для разжигания мировой революции,"Мы на горе всем буржуям,мировой пожар раздуем",а были и те,во главе со Сталиным,которые наплевав на Маркса,собирались строить Социализм "в отдельно взятой стране".И в конце концов,те кто бредил мировой революцией,отправились либо в расстрельный подвал,либо по давно проторенной дорожке,в места с расчудесным климатом,"где даже летом,холодно в пальто",махать кайлой и катать тачку,на колымских,золотых приисках.Но это будет потом,лет через 15-17.А пока,что перед одними,что перед другими,встала простая как ящик задача:НАДО КОРМИТЬ НАРОД.

А страна,после трех лет Империалистической и четырех лет Гражданской,лежала трупом.Это была страна МЕРТВАЯ,у которой не было никакого будущего.Даже колониального.И глядя на осколки того,что когда-то называлось Российской Империей,только сумашедший мог сказать,что эта страна,сможет когда либо подняться.

Вот такая страна,оказалась в руках у большевиков.Как и почему так случилось и кто в этом виноват,это предмет другого разговора,а пока,случилось то,что случилось и  вот такое наследство и не понятно,что со всем этим делать.

Беспризорники.1922 год.

.

Замерзший беспризорник.20-е гг.

Поволжье.Голод.

Подвода с трупами умерших от голода.20-е гг.

.

.

.

.

Беженцы от голода.Самарская губерния.20-е гг.

Раздача пищи,в охваченных голодом губерниях.

.

Те,которые "из бывших",меняют вещи на хлеб.Деньги,никому не нужны,нужен хлеб.Угадайте с трех раз,кто сможет у них это купить? У кого есть хлеб?

Нищета и голод,по всей стране,просто запредельные.

..

Герберт Уэллс,после встречи с Лениным,назвал его..политкоректно, "Кремлевским Мечтателем" но,я думаю,про себя он думал,что только идиот может в этой убитой стране,мечтать об электростанциях и электрофикации,об выпуске сотен тысяч тракторов, ликвидации неграмотности и тд.

Наша придурковатая интеллинхенция,что справедливо называется демшизой,привыкла взахлеб восторгаться "японским чудом","немецким чудом",ну а то ЧУДО,что сотворили большевики,всего лишь за 20 неполных лет (ДВАДЦАТЬ!),это не интересно.А ведь это такое ЧУДО,которое никто и нигде,не смог повторить.Но..,говно нации,оно и есть говно и для него,чтобы не делалось "в этой стране",она все равно будет для них, "сранаярашка".

Кормить народ-это было первое,что нужно было сделать,иначе конец.Положение с хлебом стране,было настолько аховым,что были серьезные основания думать,что минимум 2/3 населения,просто не переживет какую нибудь из зим 20-х гг. Хлеба попросту не было.Вернее хлеб был,но только у кулака,он его осенью у всей деревни за долги собрал не желает его просто так отдавать.За "пустые бумажки",которые только по недоразумению,называются деньгами,так как купить на них было нечего.Товаров,попросту не было.В стране, была разруха,причем не только в головах,здесь профессор Преображенский лукавит.Ну или попросту,не представляет себе,истинное положение вещей.Пролетариат он не любит,а советских газет,не читает.Даже после обеда.

Но интеллинхенция,она и есть интеллинхенция.А если уж называть вещи своими именами,то самое настоящее дерьмо.И они всегда было такими,что сейчас,что тогда.20-30-е гг,мое любимое время,время великое и страшное.Мне всегда интересно читать мемуары и воспоминания свидетелей тех,теперь уже далеких лет.Помнится,читал я в интернете,воспоминания Михаила Михайловича Пришвина.Помните такого? "Кладовая солнца" и тд.В "школе проходили".Так вот,случилась с ним, в означенные годы,такая мелкая неприятность..сломалась у него расческа..,щекотнулся он,стало быть,купить новую,но,.. шиш с маслом! Весь город обегал,вроде слесаря-интеллигента Полесова,что плашку 3/8 дюйма искал.., в общем не нашел расчески... Купил какую-то самодельную,на барахолке.

М.М.Пришвин.Кстати..зачем ему как воздух понадобилась расческа я,разрази меня Господь,не понимаю.Бороду,если только,чесать...

Всю башку себе исцарапал и последние волосы выдергал этой расческой,кляня на чем свет стоит Советскую власть,которая даже не может его расческой обеспечить...То,что в стране нет хлеба и люди пухнут с голоду,это плевать,а вто то,что его любимого,Советская власть,не обеспечила расческой,это очень и очень плохо.Вот в этом,вся их суть.То бишь говно.И это говно,с тех пор,ничуть не изменилось и не стало пахнуть ромашками.

Вот оно,типичное мурло,современного интеллинхента,из "думающего" меньшинства и "мозга" нации".

И это мурло,ни-ког-да не изменится.Говно,оно не меняется.

Кулак,согласен отдать хлеб,но только за товары или "настоящую" цену.А "настоящая цена"-это в 4-5 раз выше закупочной,хлебный рынок-то принадлежал именно кулаку,они там устанавливали цены и свои порядки.И рынок этот сложился еще во время Первой мировой,именно тогда появилась в стране эта продовольственная мафия.С ней ничего не могли сделать,ни царское правительство,ни Временное.Да и у большевиков,пока шла Гражданская,руки не доходили,до этой "самой деятельной и трудолюбивой,части крестьянства".

.

Изъятие хлеба,у кулака.

Допрос кулака,на Совете Бедноты.Одесская губерния.20-е гг.

Давайте посмотрим,что на самом деле,представлял из себя этот.."самый деятельный и трудолюбивый,представитель части крестьянства".

Наша полуграмотная и горластая интеллигенция,очень любят цитировать классиков это,по их мнению,говорит об интеллекте и начитанности.Вот и я приведу цитату классика,о кулаках:

"Этот(кулак) ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги. Этот не скажет, что ему совестно, когда он, ложась спать, не чувствует боли в руках и ногах, этот, напротив, говорит; "Работа дураков любит", "Работает дурак, а умный, заложив руки в карманы, похаживает да мозгами ворочает". Этот кичится своим толстым брюхом, кичится тем, что сам мало работает: "У меня должники все скосят, сожнут и в амбар положат". У этого все зиждется не на земле, не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздает в долг под проценты. Его кумир - деньги, о приумножении которых он только и думает. Капитал ему достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами, давно, еще при крепостном праве, лежал под спудом и высказался только после "Положения". Он пускает этот капитал в рост, и это называется "ворочать мозгами". Ясно, что для развития его деятельности важно, чтобы крестьяне были бедны, нуждались, должны были обращаться к нему за ссудами. Ему выгодно, чтобы крестьяне не занимались землей, чтобы он пановал со своими деньгами".-А.Энгельгардт."Письма из деревни".Причем это сказано,задолго до Революции,Гражданской и раскулачивания.Еще в конце 19 века.Пожалуй,что точнее не скажешь.

А вот кулак,уже послереволюционный.Он ничуть не изменился,только еще больше,за эти "веселые" годы Первой мировой и Гражданской окреп и еще больше получил власти в деревне.Но задницей,уже почувствовал,что стало припекать и скоро его ликвидируют,"как класс".Газета "Красная деревня",годы коллективизации..,вот такое письмо написанное кулаком там было опубликовано.Подобных писем,свидетельств и документов времен коллективизации,в Интернете можно найти много,но это одно из самых красноречивых,тут сама суть кулака проступает во всей красе:

"…Про кулака кричат, что он такой-сякой, но только как не вертись, а кулак всегда оказывается и запасливым, и старательным, и налоги больше других платит. Кричат, что, мол, крестьяне не должны пользоваться чужим трудом, нанимать работника. Но на это я должен возразить, что это совсем неправильно. Ведь для того, чтобы сельское хозяйство нашему государству поднять, умножить крестьянское добро, надо засевы увеличить. А это могут сделать только хозяева зажиточные… И что у крестьянина есть работник, из этого только государству польза и потому оно таких зажиточных должно в первую голову поддержать, потому они — опора государства. Да и работника тоже жалко, ведь если ему работу не дать, ее не найти, а и так много безработных. А при хозяйстве ему хорошо. Кто даст в деревне работу безработному, либо весной кто прокормит соседа с семьей?...Есть много и других горе-горьких крестьян: либо лошади нет, либо засеять нечем. И их мы тоже выручаем, ведь сказано, что люби ближних своих, как братьев. Одному лошадку на день дашь, либо пахать, либо в лес съездить, другому семена отсыпешь. Да ведь даром-то нельзя давать, ведь нам с неба не валится добро. Нажито оно своим трудом. Другой раз и рад бы не дать, да придет, прям причитает: выручи, мол, на тебя надежда. Ну, дашь семена, а потом снимаешь исполу половинку — это за свои-то семена. Да еще на сходе кулаком назовут, либо эксплуататором (вот тоже словечко). Это за то, что доброе христианское дело сделаешь.."

Чувствуете,как воняет от этого письма,той самой кулацкой "философией",которую нам начали вбивать в голову,начиная с конца 80-х годов,со времен,не на ночь будь помянутой,"перестройки"? Когда быть паразитом,стало считаться почетным и уважаемым занятием и называться:"ворочать мозгами".Вобщем-то ничего удивительного,что запели дифирамбы кулаку,в80-90х пришли к власти люди с кулацкой идеологией и кулацким же мировоззрением.Тогда много чего "пересмотрели-переоценили",в том числе и отношение к кулаку.Армия тогда превратилась в нахлебников,рабочий стал именоваться люмпеном и изображаться с дебильной мордой Лени Голубкова,а воры и бандиты,стали именоваться самой активной частью общества.Ну а .90 % крестьян объявили лодырями,пьяницами и бездельниками.И только кулак надежда и опора.Эффективный мЭнЭджер...За все эти годы,кулак ничуть не изменился,а как был паразитом,так им и остался.Никакой эволюции.Паразит,он не эволюционирует,не развивается и не видоизменяется.Он может менять название,но не суть.Суть,у него всегда одна-ПАРАЗИТ,как бы не назывался.

Знаете,что такое:"дашь семена, а потом снимаешь исполу"? Исполу-ЭТО ПОЛОВИНА УРОЖАЯ! ПО-ЛО-ВИ-НА! Это 50% за 3 летних месяца! "И их мы тоже выручаем, ведь сказано, что люби ближних своих, как братьев"-хороша философия,ничего не скажешь!

Ну а тем,кто такую "философию" разделяет,я бы посоветовал,,пусть пойдет в банк и возьмет кредит,вот под такой %,как дает этот "благодетель".Наверняка 99 человек из ста,обзовут банкира мироедом и эксплуататором,а вот,что касается кулака...,тут логика почему-то отказывает.Хотя какая меж ними разница мне,глупому,никак не понятно.Ну один в рубашке и галстуке.другой в косоворотке,от одного пахнет "Дольче Габбана",лобстерами и коньячком,а от второго дегтем от сапогов,салом и самогонкой..,вот и вся разница.Но это совсем не существенное различие,суть АБСОЛЮТНО одинаковая.Впрочем сейчас, время конечно другое,основная масса кредит берут отнюдь не от безисходности,а совсем наоборот,на покупку машины или на поездку в Таиланд,Турцию или Хургаду..,а вот тогда..,тогда "кредит" у кулака брали совсем по другой причине:от того урожая,с которого этот "справнай мужик" взял исполу, уже ничего не осталось,съели даже и семена,а до следующего урожая не дожить и весной дети с голода начнут пухнуть,тут уж волей-неволей пойдешь.. к какому нибудь из персонажей шолоховской "Поднятой целины",Фролу Рваному или Титку.

Вот у Рваных и у Титков и был хлеб и взять его больше,было негде.Остальные,90% крестьян,не то,что французскую булку,а и хлеб-то без примеси соломы и собственную кровать,впервые,за все века увидели, только в заводской столовой,да в рабочем общежитии,на одной из строек,первых пятилеток.А вальсы Шуберта,услышали по радио,что провели в их деревню и повесили на столбе,перед сельсоветом.

Днепрогэс.Вторая половина 20-х гг.

Строитель Магнитогорска.Начало 30-х гг.

А остальные 90% крестьян,были вот такие,не удержусь и приведу еще одну цитату,из романа Михаила Шолохова "Поднятая целина".Роману,написанному,"по горячим следам",тех событий.Речь идет о выдаче хуторской бедноте,в счет последующей отработки.кулацкого добра.Эта сцена,одна из самых ярких в романе.

"....Женёнка Демки Ушакова обмерла над сундуком, насилу отпихнули. Надела сборчатую шерстяную юбку, некогда принадлежавшую Титковой бабе, сунула ноги в новые чирики, покрылась цветастой шалькой, и только тогда кинулось всем в глаза, только тогда разглядели, что Демкина женёнка вовсе не дурна лицом и собою бабочка статна. А как же ей, сердяге, было не обмереть над колхозным добром, когда она за всю свою горчайшую жизнь доброго куска ни разу не съела, новой кофтенки на плечах не износила? Как же можно было не побледнеть ее губам, выцветшим от постоянной нужды и недоеданий, когда Яков Лукич вывернул из сундука копну бабьих нарядов? Из года в год рожала она детей, заворачивая сосунков в истлевшие пеленки да в поношенный овчинный лоскут. А сама, растерявшая от горя и вечных нехваток былую красоту, здоровье и свежесть, все лето исхаживала в одной редкой, как сито, юбчонке; зимою же, выстирав единственную рубаху, в которой кишмя кишела вошь, сидела вместе с детьми на печи голая, потому что нечего было переменить…

— Родимые!.. Родименькие!.. Погодите, я, может, ишо не возьму эту юбку… Сменяю… Мне, может, детишкам бы чего… Мишатке… Дунюшке… — исступленно шептала она, вцепившись в крышку сундука, глаз пылающих не сводя с многоцветного вороха одежды.

У Давыдова, случайно присутствовавшего при этой сцене, сердце дрогнуло… Он протискался к сундуку, спросил:

— Сколько у тебя детей, гражданочка?

— Семеро… — шепотом ответила Демкина жена, от сладкого ожидания боясь поднять глаза.

— У тебя тут есть детское? — негромко спросил Давыдов у Якова Лукича.

— Есть.

— Выдай этой женщине для детей все, что она скажет.

— Жирно ей будет!..

— Это еще что такое?.. Ну?.. — Давыдов злобно ощерил щербатый рот, и Яков Лукич торопливо нагнулся над сундуком.

Демка Ушаков, обычно говорливый и злой на язык, стоял позади жены, молча облизывая сохнувшие губы, затаив дыхание. Но при последних словах Давыдова он взглянул на него… Из косых Демкиных глаз, как сок из спелого плода, вдруг брызнули слезы. Он сорвался с места, побежал к выходу, левой рукой расталкивая народ, правой — закрывая глаза. Спрыгнув с приклетка, Демка зашагал с база, стыдясь, пряча от людей свои слезы. А они катились из-под черного щитка ладони по щекам, обгоняя одна другую, светлые и искрящиеся, как капельки росы...".

И сколько я не спрашивал,у тех,кто проклинает большевиков,как бы действовали они и где бы брали хлеб,для голодающего города,в ответ только сопли, истерики и какие-то дебильные рассуждения,не имеющие ничего общего ни с логикой,ни вообще, с пониманием того,о чем вообще речь.

Бльшевиков.можно клясть,как угодно,обвинять,в чем угодно,но они не были наивными дурачками,они были трезвыми прагматиками и

задачу эту,они решили единственно возможным способом.Что самое смешное,льют слезы о кулаке,те самые люди,которые по сути и жизнью-то своей,обязаны большевикам,продотрядам,продразверстке и раскулачиванию,которые не дали их бабушкам и дедушкам,просто подохнуть с голоду,в одну из голодных зим.

Помните фильм,Станислава Говорухина "Россия,которую мы потеряли"? Там в одной из документальных сцен,изъятия хлеба у кулаков,он говорит:"Посмотрите,это же типичный уголовник!" Ну да,может быть и уголовник.А,что? Где было взять других-то? У большевиков,на тот отрезок времени,других кадров,практически не было.Три года Империалистической и четыре года Гражданской,подготовили только такие кадры.И приходилось,обходиться теми,которые есть.И эти кадры да,порой действовали так,как они привыкли за эти лихие,военные годы.

Это ведь только рассуждать легко,сидя в удобном кресле,в тепле и уюте,когда полный холодильник вкусной жратвы,сидеть и думать,какой ты умный.Умнее и Ленина и Сталина и всего ЦК,вместе взятых.Только у большевиков,были немного другие условия.И задачи перед ними стояли,просто невыполнимые.Но..они смогли.А все остальное,просто интеллигентское словоблудие.

Михаил Тайметов.

Смотрю куда мир катится..

    Битва двух титанов: на границе Китая и Индии снова жарко

    Месяц назад с новой силой вспыхнул территориальный спор между Китаем и Индией. 5 мая более 250 военнослужащих двух государств участвовали в столкновениях в районе Ладакх Стычка произошла во время пат...

    Кто загнал Трампа в бункер? Вы не поверите

    Не сегодня — завтра Америка всё. Вопрос не в том, когда? Вопрос: почему? И ещё: почему Америку все ненавидят, регулярно хоронят, а она всё не всё? На вторую часть ответ просто...

    Дешёвые косплееры комплекса вины белой Америки

    «Комплекс вины» – один из самых соблазнительных инструментов психологического манипулирования для спекулянтов. То, что мы сейчас видим в США – один из способов использовать этот самый комплекс в своих...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Старик и Смерть

      Года два назад,болел я гриппом.Болел так тяжело,что думал:ну все,кажется кирдык! И в голову лезли всякие дурные мысли. И вот,в одну из бессонных ночей,явилась ко мне одна из девяти Муз.-Здравствуй!-говорит-Чё это тебя так прихватило-то,что аж помирать собрался? -Вы кто,женщина? Доктор,что-ли? Так я не вызывал...-Я не доктор и не женщина! Я Муза! Понимаешь,дурья твоя ...
      38

      Куда смотрит полиция?! Куда смотрит Росгвардия?!

      Сижу дома,взаперти,уже второй месяц.Из дома выхожу только за продуктами,ночью и с соблюдением всех мер предосторожности.Сколько в моем доме умерло,а сколько еще живых-не знаю.Но судя по темным окнам,живых единицы.Трупы,вывозят по ночам,тайком,чтобы никто не видел и не было паники.И вот давеча,стало мне,во первых,совсем уж не выносимо.Я уже кошке начал вслух читать поэ...
      93
      Михаил Тайметов 30 апреля 18:30

      Вирус есть! Его не может не быть!

      Теперь,я это точно знаю! В общем..,дело было так...Пошел я давеча в магазин,а по дороге,случайно,встретил знакомого,Витьку Хвостова.С Витькой мы старые приятели! Мы с ним вместе,в 90-е годы,работали сначала таксистами,потом вязали веники,а потом стригли пуделей.А Витька,еще и подрабатывал на похоронах-играл на кладбище,на пианино.Был Витька в маске,в больничных бахила...
      114
      Михаил Тайметов 17 апреля 17:16

      Хроники COVID-19 или Записки,пока еще,НЕ сумашедшего

      "-Мне Прусис сказал, что в Москве гриб свирепствует, что хоронить людей не в чем. Весь материал перевели."Безенчук дико огляделся. Действительно. На площади, несмотря на уверения Прусиса, трупы не валялись, люди бодро держались на ногах, и некоторые из них даже смеялись"-И.Ильф.Е.Петров."12 стульев". Сегодня на меня в магазине ,мужик напал,что я,видите-ли,дистанцию не...
      93
      Михаил Тайметов 20 ноября 2019 г. 18:22

      Пушкин и Анна Керн.Смертный прах и бессмертная бронза.Часть 8-я

      Биографами Анны Керн,точно высчитано,что ровно через 9 месяцев,день в день,после того,как она вторично побывала в Тригорском,у нее родилась дочь,которую она назвала в честь сестры Пушкина,Ольгой.Ольга кстати, тоже проживет не долго и умрет во младенчестве.Ну,что же,детская смертность,в то время,было дело обычное и до государственной программы "Охраны материнства и дет...
      293
      Михаил Тайметов 18 ноября 2019 г. 18:13

      Пушкин и Анна Керн.Смертный прах и бессмертная бронза.Часть 7-я

      Да,наша Аннушка,"предалась блудной жизни" и очертя голову,бросилась в бушующие волны,самого настоящего разврата.И замелькал тут,целый калейдоскоп самых разных лиц,которых наша Аннушка,либо попеременно,либо нескольких сразу,но любила.Любила страстно,от всей своей,утонченной души.Ведь по другому,она просто не умела.Кого-то любила  долго,кого-то ...
      384
      Михаил Тайметов 15 ноября 2019 г. 16:30

      Пушкин и Анна Керн.Смертный прах и бессмертная бронза.Часть 6-я

      Да,это была наша Аннушка.Обворожительная генеральша Керн.Что уж там началось и что случилось,между Пушкиным и Аннушкой где,когда и как,мы про это,целомудренно промолчим.Среди пушкинистов,до сих пор ведутся жаркие споры,на тему было или не было. Честно говоря,автору на этот поистине  гамлетовский вопрос,абсолютно наплевать.В общем..,в тени...
      371
      Михаил Тайметов 11 ноября 2019 г. 20:17

      Пушкин и Анна Керн.Смертный прах и бессмертная бронза.Часть 5-я.

      Ну,что же..,будем работать,Александр Сергеевич! А,что еще остается делать? И именно там,в Михайловском,Пушкин пишет одни из лучших своих произведений,"Бахчисарайский фонтан","Граф Нулин" и заканчивает "Евгения Онегина". Евгений Онегин.Рис.из рукописи А.С Пушкина.Все эти произведения,были им задуманы еще тогда,во время его южной ссылки,но заняться творчес...
      363
      Михаил Тайметов 9 ноября 2019 г. 13:24

      Пушкин и Анна Керн.Смертный прах и бессмертная бронза.Часть 4-я.

      Увидев в Пушкине соперника,Раевский пустился в интриги,нашептывая князю Воронцову на ухо,все пушкинские проделки.Этот светский п..здастрадалец Раевский,не брезговал ничем и даже донес князю об интересе,который Пушкин проявляет к его жене.И в конце концов князь Воронцов,любуясь перед зеркалом своими рогами,полученными от Раевского решил,что иметь рога еще и от этого тр...
      387
      Михаил Тайметов 8 ноября 2019 г. 18:57

      Пушкин и Анна Керн.Смертный прах и бессмертная бронза.Часть 3-я.

      А дело было так.Однажды генерал Керн,пребывая в Петербурге по казенной надобности,всерьез поссорился со своим непосредственным начальником,генерал-фельдмаршалом,бароном Фабианом Вильгельмовичем Остен-Сакеном. Еще одним прославленным генералом Отечественной войны 1812 года,чей портрет так же есть в Военной галерее Зимнего дворца. Что послужило причиной сс...
      363
      Михаил Тайметов 7 ноября 2019 г. 06:30

      Пушкин и Анна Керн.Смертный прах и бессмертная бронза.Часть 2-я.

      Генерал Керн,женат был два раза,но был ли он вдовцом или разведен,про то неизвестно.Вот его-то и выбрал Петр Маркович,в качестве жениха для своей дочери.-Не противен-ли я Вам,сударыня?-только и спросил при знакомстве Керн,поцеловав Аннушке ручку.-Нет.-потупив глазки,ответила Аннушка,покраснела и опрометью выскочила из комнаты.-Ну-с,значит так тому и быть!-потирая ладо...
      381
      Михаил Тайметов 6 ноября 2019 г. 12:01

      Пушкин и Анна Керн.Смертный прах и бессмертная бронза.Часть 1-я.

      Написал я это,еще в начале лета,ко Дню Рождения,Александра Сергеевича Пушкина.Так,с тех пор и лежала эта статья,у меня в "черновиках".Все не было времени закончить.Материал получился большой,как обычно у меня бывает,сначала пишешь об одном,а потом увлечешься и ..,получается целый "роман".Поэтому,я решил,не утомлять читателей,а разделить это,на несколько частей."Мечтая...
      523

      О проблеме шаманизма

      "- Вопрос: как вы лично относитесь к проблеме шаманизма в отдельных районах Севера?Кандидаты засмеялись. Глеб Капустин тоже улыбнулся. И терпеливо ждал, когда кандидаты отсмеются.— Нет, можно, конечно, сделать вид, что такой проблемы нету. Я с удовольствием тоже посмеюсь вместе с вами… — Глеб опять великодушно улыбнулся. Особо улыбнулся жене кандидата, тоже кандидату,...
      1049

      Храм Скачек.

      Я думаю,что действительно всё,что происходит сейчас в Екатеринбурге,все эти пляски кенгуру,танец маленьких лебедей и краковяк вприсядку,объясняет вот эта фотография На ней жокей и фюрер Екатеринбургский скачек.Можно больше ничего и не говорить.Все остальное,только детали.Спектакль,с одним и тем же,похожим,как две капли,сюжетом.Названия спектакля,может бы...
      1969
      Михаил Тайметов 16 мая 2019 г. 11:41

      Александр Бобылёв.Чувак и гражданин.

      Чувак-Человек Уважающий Высокую Американскую Культуру.Сегодня мне в ночь на работу..,а днем,пришло мне желание..порезвиться.А когда у меня возникает такое желание ..,то несет меня Пегас,по просторам русского языка так,что и Русь-Тройка,едва успевает...С детства,люблю антиллинхенцию! Не всю конечно,а только либеральных,общечеловеческих взглядов.Ту самую..,про которую В...
      830

      Это кто такой?!

      Фу-у-х...10 мая был у меня,День Рождения..Праздник прошел,настолько живо,продуктивно и весело,с шашлыками и лезгинкой так,что только сегодня,окончательно,пришел в себя.И вот,решил я,поинтересоваться,чем живет страна родная и,что пишут в газетах,умные люди.Влез в комп..Открываю.Там вот это:"Сейчас в СМИв КемеровеЧМ по хоккею 2019 12 мая, 13:12Военные ВСУ отказались вое...
      959

      "Враги сожгли родную хату".Почему эту песню запрещали.

      Солдат Михаил Грецов у пепелища своего дома.Фотография времен ВОВ.Песни военных лет,без "Враги сожгли родную хату",невозможно представить.Но...,в свое время ее даже запретили к исполнению и стихотворение Михаила Исаковского "Просковья",так оно поначалу называлось,напечатанное в одном из журналов,раскритиковали,с формулировкой:"За потакание народному го...
      3305

      "Враги сожгли родную хату".Песня-стон,песня-плач...

      Песен о Великой Отечественной,написано много,но я думаю,что лучше чем "Враги сожгли родную хату",Михаила Исаковского и "Журавли",Расула Гамзатова,написать попросту,невозможно.Я не хочу сказать ничего плохого о других ,все они талантливые и будут жить,еще очень и очень долго,но эти две,все же,из ряда вон."Враги сожгли родную хату"-песня жуткая и страшная...
      1119

      Великая песня о войне,"Журавли".

      "Журавли",я думаю,что эту Великую песню,мало назвать песней,это Реквием,это Молитва.Спеть эту песню под силу,только талантливейшему певцу.Да и то,далеко не каждому.Эту песню,невозможно спеть просто так,скажем за столом или про себя.Кто не верит,попробуйте.Ничего у вас не получится,даже если имеете голос и умеете петь.Я знаю только двух певцов,кому это у...
      1069

      Алла Пиаф и Эдит Пугачёва. "Милорд" и "Арлекино".(окончание).

      Начало здесь https://cont.ws/@kolonist62/1308292 "Но, была не была, буду жить, как жила,А иначе я петь не смогу!"-Алла Пугачева."Окраина". https://www.youtube.com/watch?v=SNslAmx7EV0В СССР пожалуй,что никогда не было певицы,популярней чем Алла Пугачёва.Толкунова,Сенчина,Пьеха или Ротару,были тоже известные и популярные и их тоже любили и слушал...
      2123
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика