Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Вопросы коммунистам. 21-30.

0 1610

21. «Допускаете ли Вы установление рабочей власти мирным путем или это возможно только путем гражданской войны и «красного» террора?»

Борьба классов — это объективный закон общественного развития в классовых обществах. В определенных случаях, когда противоречия между классами обостряются до предела, она принимает форму гражданской войны — вооруженной борьбы между классами. (Хотя, надо сказать, что гражданские войны бывают и внутриклассовые, между разными группами одного эксплуататорского класса в стране. Таковы, например, война Алой и Белой Розой в Англии в 15 веке, чеченские войны 90-х — начала 2000-х гг., война на Донбассе, идущая в настоящее время на Украине, и др. Но по большей части гражданские войны это все-таки войны межклассовые.).

Всегда ли это происходит? Если уходящий с исторической арены общественный класс некому поддерживать, если сторонников внутри страны у него очень мало, он не способен развязать гражданскую войну.

К примеру, во время Октябрьской революции с октября 1917 г. до июля 1918 г. ни о какой гражданской войне в России и речи не было. Ее два свергнутых трудовым народом эксплуататорских класса — российская буржуазия и помещики развязали с помощью иностранного капитала потом, летом 1918 года, когда началась иностранная интервенция. Мировая буржуазия, под контролем которой находилась немалая часть экономики Российской империи, хотела силой заставить взявших в России политическую власть в свои руки рабочих и крестьян вернуть утерянные из-за революции собственность и капиталы. Ради этого она снабдила некоторых представителей свернутых эксплуататорских классов деньгами и оружием, чтобы те, организовав вооруженные отряды, помогли ей добиться своей цели — вновь получать баснословные колониальные прибыли от безжалостной эксплуатации российских трудящихся. А до тех пор в стране никто за царскую власть и власть капиталистов воевать не хотел — народ был сыт эксплуататорами по горло!

Установление рабочей власти мирным путем теоретически не исключено, но практически, если исходить из тех условий, какие, в основном, были известны истории, и тех, что имеются в наличии сейчас, это представляется маловероятным. Капиталисты без боя власть не отдадут. Везде и всегда они первые развязывали войны и террор против революционного рабочего класса и трудящихся масс, надеясь запугать их и вновь загнать в наемное рабство. Восставший пролетариат вынужден был, защищаясь, отвечать соответственно обстоятельствам: на войну — войной, на террор — террором. Иначе не бывает. Иначе — не защитишься и всегда проиграешь. Иначе — не победить. Это неопровержимо доказала историческая практика.

Да, следствием революции (взятия рабочим классом политической власти в свои руки) может стать гражданская война в стране. Но плохо ли это? Нет! Для рабочего класса и трудящихся масс эта революционная война — святая, священная, ибо это бой за свободу трудового народа против его эксплуататоров и угнетателей.

Пропагандисты буржуазии специально внушают российскому населению, что всякая война и всякий террор это плохо. Однако сама буржуазия, когда ей война и террор выгодны, тут же применяет эти методы в борьбе со своими противниками.

Коммунисты, выразители коренных классовых интересов рабочего класса, считают, что нет плохих методов и средств, есть не подходящие в данных конкретных условиях методы и средства. Но в каких-то других, иных условиях, эти неподходящие сегодня методы и средства могут стать единственно возможными и единственно правильными.

Поскольку данный вопрос был задан нам с явной претензией — в нем чувствуется влияние либерально-перестроечных баек, которые усиленно подавали революционный рабочий класс «кровожадным зверем», только и мечтающим, как бы закусить еще каким-нибудь славным и милым интеллигентом — автору вопроса хочется сказать следующее. Если бы тогда, 25-30 лет назад советский рабочий класс расстрелял пару сотен (да даже и тысяч!) продавшихся мировому капиталу гнид, беснующихся на площадях Москвы и истерящих о нехватке в стране Советов «свободы», сотни миллионов советских людей три десятилетия не мыкали бы горя, миллионы не погибли бы в межнациональных конфликтах, от наркотиков, суррогатного алкоголя, отсутствия медицинской помощи и пр., десятки миллионов не нищенствовали бы и не голодали, а наша страна была бы самой могучей и процветающей в мире. Сегодня мы (и наши дети, что самое страшное!) вынуждены расплачиваться за то, что не сделали тогда, четверть века назад. Если для нашей свободы требовался тогда «красный террор», он должен и обязан был быть!

Трудовой народ имеет полное право быть свободным и жить счастливо, и это свое право он должен защищать всеми доступными ему способами.

22. «Могу сказать чего я точно не хочу — войны! Думаю, я не одинока в этом. Отсюда и возникает вопрос. Понимаю, что все стремительно меняется и не получится остаться в стороне. Вот и хочу разобраться, понять, что делать. Ведь в 91-м большинство людей не понимало, что происходит — смотрели на происходящее в Москве как кино, не имеющее к ним никакого отношения!»

Рабочий класс и коммунисты точно не хотят войны. Но суть в том, что ее хочет буржуазия! А она ныне господствует в нашем обществе. Это означает, что война неизбежна. Весь вопрос только в том, какой она будет война — империалистической, за прибыли буржуазии, или гражданской, за освобождение трудового народа от капиталистов-эксплуататоров.

Получается, не хочешь империалистической войны, в которой капиталисты в борьбе за свои прибыли снова перемолят десятки миллионов людей, скидывай со своей шеи буржуазию и бери власть в стране в свои руки. Не хочешь войны, то должен и обязан предупредить империалистическую войну войной классовой — когда борется класс против класса. В.И. Ленин был полностью прав, когда сто лет назад выдвигал лозунг «Превратить империалистическую войну в гражданскую».

Сегодняшнюю ситуацию в мире можно сравнить с периодом перед Первой мировой войной, с 1911-1913 годами. События на международной арене явно развиваются аналогичным образом, хотя действующие лица несколько иные.

Однако схожесть сегодняшней ситуации с ситуацией столетней давности не означает ее тождественность. Сегодня у российского рабочего класса гораздо больше возможностей и благоприятных факторов для победы, чем 100 лет назад. Например, зная из истории, чем заканчивается для трудящихся масс империалистическая война, сегодня мы имеем уникальную возможность предупредить миллионные жертвы, которые непременно будут, если те локальные военные конфликты, в которых уже участвует империалистическая Россия, перерастут в широкомасштабные боевые действия конкурирующих между собой группировок мирового капитала. А они обязательно перерастут, если империалистов не остановить! Сделать же это может только революционный рабочий класс империалистических стран, и в первую очередь, российский рабочий класс, на который без всякого преувеличения смотрит сейчас весь трудящийся мир.

Имеются и другие важные отличия дня сегодняшнего от нашего не очень далекого прошлого. К примеру, та же гражданская война в России уже не сможет стать такой масштабной, как была в 1918-1921 гг. Так же, как и в прошлый раз, она вообще возможна только при условии, что российской буржуазии (крайне малочисленной, надо сказать, всего 1,5% населения страны, считая вместе с мелкой!) опять подсобят зарубежные «товарищи» по классу. Но вот развернуть на территории страны столкновения многотысячных вооруженных армий и фронтов уже не получится. Сейчас это никаким капиталистам будет не под силу! Отдельные единичные контрреволюционные выступления незначительных групп недовольных новой рабочей властью в России вполне вероятны, и даже будут обязательно — буржуазия не смирится с потерей своего господства, но вряд ли они будут способны перерасти в нечто большее, чем обычные бандитские вылазки.

Почему мы так уверенно об этом говорим?

А потому, что сегодня за капиталистов просто некому в нашей стране воевать! Да, одураченных буржуазной пропагандой людей у нас сейчас немало, но именно сейчас, так сказать, в данную минуту. С развитием событий эти одураченные быстро сообразят, что к чему, ведь их собственные классовые (читай — материальные, экономические!) интересы полностью противоречат тому, что заставят их делать хитрожопые буржуи. Пока у нас люди часто этого не понимают. Но когда на кону будет стоять их жизнь или смерть, осознание своих материальных интересов придет очень быстро.

Кто же станет воевать против самого себя? 

Не найдется таких дураков. А если и найдутся, то их будет совсем немного. И силой людей будет уже не заставить! Эту силу сначала надо иметь, чтобы кого-то заставлять делать что-то, чего он не хочет делать. 

А где ее взять капиталистам, свергнутым рабочими? 

Народ сейчас хоть и запутанный, но совсем не такой темный, как сто лет назад, он отлично понимает, когда власть на его стороне и когда она против него. Рабочая власть — на стороне всех трудящихся масс, это родная власть каждого наемного работника, и это будет ясно любому трудящемуся практически с первой минуты взятия политической власти рабочим классом. Победивший рабочий класс изложит свою программу действий — ту самую, которая давно назрела в нашей стране, и о которой мечтает всякий трудящийся человек. И не найдется в стране таких, кто выступит против этой программы, ведь в ней будет все то, о чем сегодня мечтают люди!

Но есть аргумент гораздо более существенный, чем сознание людей. Главное, почему за капиталистов будет некому воевать в России — это отсутствие сегодня в стране многомиллионного класса мелких собственников-производителей (крестьянства и ремесленников), как было тогда в начале 20 века! Ведь рабочие против рабочих тогда в бой не шли. Помещики и буржуазия гнали в бой за свои интересы крестьянство, и не только потому, что из них в подавляющем большинстве состояла бывшая царская армия, но еще и потому, что крестьянина-собственника было легко обмануть, спекулируя на его собственнических чувствах. Сегодня же у нас в России нет того многочисленного общественного класса, классовые интересы которого были бы тесно связаны с частной собственностью на средства производства! Вот в чем суть дела! Средства производства сегодня в подавляющем большинстве принадлежат крупному капиталу, причем в значительной степени иностранному.

А для подавляющего большинства населения России основа выживания сегодня — это наемный труд. Интерес тех жалких единиц, которые усиленно стремятся его сохранить, держа весь народ в нищете и бесправии, чужды всем трудящимся, основу которых составляют пролетарии, рабочий класс. И эти трудящиеся массы все больше понимают, что если они действительно хотят стать свободными и счастливыми, если хотят быть уверены в завтрашнем дне, кроме уничтожения капитализма у них другого выхода нет.

23. «Вот Вы писали, что революционная ситуация сейчас развивается, но истинных коммунистов крайне мало. Нет лидеров, нет партии, которые могли бы повести рабочий класс (или мы их просто не видим?). А мировая война уже идет и грозит вот-вот перейти в горячую фазу. Думаете, есть возможность предотвратить?»

Вопрос перекликается с предыдущим вопросом. Но если, отвечая на предыдущий вопрос, мы говорили об объективных условиях, создающих возможность предотвращения империалистической войны, то теперь необходимо сказать и о субъективных условиях, без которых эта возможность реализована не будет. Как правильно заметил спрашивающий нас товарищ, таким важнейшим субъективным условием является наличие в нашей стране большевистской партии рабочего класса.

Да, политической партии рабочего класса типа партии большевиков, которая бы могла организовать рабочий класс России и руководить его борьбой за его собственные классовые интересы, у нас действительно нет. Но это не значит, что она не может появиться. Историческая практика показывает, что когда возникает острая необходимость в такой партии, когда пролетарский класс готов к самой серьезной борьбе с капиталом, боевые политические партии рабочего класса образуются очень быстро — в несколько месяцев. Что касается лидеров, то и они появляются достаточно быстро. Ведь лидеры не сверху с неба падают — их выдвигает сам рабочий класс, выделяя из своих рядов самых активных и самых сознательных рабочих, обладающих организаторскими способностями. И этот процесс уже идет.

Предотвратить мировую войну пока еще действительно можно. Но способ только один — пролетарская революция. Тогда буржуазии будет не до разборок между собой — быть бы самой живу. Тем более что ситуация у нее аховая — стоит полыхнуть и победить пролетарскому восстанию в одной стране, как тут же последуют одна за другой множество пролетарских революций в других странах мира. Особенно это касается России, которая станет таким запалом, что взорвет весь капиталистический мир. Вслед за Россией мгновенно вспыхнут революции в бывших советских республиках, потом — в бывших соцстранах и бывших странах народной демократии. А далее революционный пожар неизбежно перекинется на страны Азии, Южной Америки и Африки, которые изнывают под неоколониальным гнетом мирового империализма. Ясно, что не устоит и Европа — революционные процессы охватят и этот континент. 

Что останется у капитализма? 

В лучшем случае жалкая кучка стран, где капиталистам чудом удастся удержаться у власти. Но надолго закрепиться у них не получится и тем более не получится развить новое наступление на победивший пролетариат — сил для этого не будет. Эти последние бастионы капитализма, уходящего общественного строя, вскоре окажутся взятыми восставшими пролетариям мира, и человечество забудет о капитализме как о страшном сне своего детства. (К.Маркс сказал как-то, что с наступлением коммунизма у человечества начнется его действительная история, а все что было до него — это предистория человеческого общества.)

Наша планета сейчас что пороховая бочка — капитал всем стоит поперек горла.

И если начнется революционный пожар, то какая уж тут мировая война? 

Тут будет не до нее, не до конкурентной борьбы капиталистов между собой — выжить бы им вообще.

Не факт, что и США удержатся в капиталистическом поле — там тоже проблем хватает. Штаты могут начать отваливаться один за другим. Ведь их держит между собой только сила доллара, а доллар рухнет сразу, как только волна пролетарских революций пойдет по миру, поскольку глобализированная мировая экономика, так тщательно выстаиваемая американским капиталом, крайне зависима от процессов, происходящих в странах третьего мира — ведь мировое промышленное производство сосредоточено в основном там! Как только пролетарской революцией будет охвачена хоть одна более-менее весомая развивающаяся страна (не говоря уже о развитых капстранах!), мировая финансовая система мгновенно развалится, похоронив под собой американский доллар, а значит и мировое господство США.

Перспективы мировой революции очевидны. Но есть одна серьезная проблема — к пролетарской революции не готов сейчас наш российский рабочий класс, главный ее запал. И когда он будет готов, не сможет сказать никто. Это зависит и от объективных факторов — действий класса буржуазии и российского правительства, и от субъективных — от активности и организованности самого рабочего класса и особенно его политических представителей — коммунистов, которых у нас пока, увы, слишком мало.

Какой отсюда вывод? 

Только один — работать, не покладая рук, вырабатывать из себя настоящих коммунистов-большевиков, максимально активизировать социалистическую пропаганду, всемерно помогать организации рабочего класса, сплачивать его между собой, объединять вместе с другими трудящимися массами, т.е. готовить рабочий класс к решению стоящей перед ним великой исторической задачи. Чем активней будет каждый из нас, тем проще, быстрее и с меньшими жертвами будет побежден капитализм, а вместе с ним уйдут в прошлое и войны.

24. «У страха глаза велики. Официальная статистика утверждает – легенда о «ползучей желтой угрозе» в Приморском крае сильно преувеличена.»

Не преувеличена. Но речь не только о «желтой угрозе» — об иностранном капитале вообще. Россию давно, еще со времен Перестройки, рвут на части. В России мало что принадлежит российским гражданам и российскому государству. Практически все самое ценное находится в руках иностранцев. Просто народу об этом особо не сообщают, а за красивыми телекартинками, изображающими «стабильность», сам он этого не замечает.

Что касается китайского капитала, то доля китайских компаний, работающих на территории РФ и владеющих здесь собственностью, достаточно высока. Но хуже всего то, что она постоянно растет. 

Чем это опасно? 

Дело в том, что исторически излюбленной политикой Китая была так называемая «ползучая экспансия». Китай всегда уходил от прямого столкновения со своими врагами. Он действовал по-другому: как удав, постепенно пожирал своего врага — растворял его в себе. И враг не замечал, как оказывался побежденным — в рабстве у китайских эксплуататоров

То же самое происходит, по сути, и теперь. Китайцам принадлежат уже немалые территории России. На определенном этапе, выбрав момент, когда ему не будет грозить немедленный отпор со стороны российского государства, китайские власти возьмут и изменят государственные границы. Причем у них для этого будут все основания — по факту все на вновь присоединенных территориях будет принадлежать китайскому бизнесу — и земли, и предприятия, а главное — основным населением на них будут китайцы. Оспорить будет практически невозможно.

То, что к этому все идет, показывает динамика происходящих процессов не только на Дальнем Востоке, но и в Сибири. Китайские бизнесмены вертят и крутят местной региональной властью, как хотят. Они получают огромные преференции перед мелким и средним российским бизнесом, выдавливая его с местных рынков. Российское государство этому никак не препятствует — оно защищает только интересы «национального» российского олигархата — крупных монополистов, а тем, видимо, выгодно то, что происходит с «невостребованными» российскими территориями — китайское правительство делает им соответствующие уступки на своем необъятном рынке.

Буржуазия всегда много кричит о патриотизме, но на деле всегда и везде продает свою страну и свой народ за доллары, марки и фунты стерлингов, или за юани.

25. «В коммунистических идеях та же история. Говорят, что следует читать классиков. Но они пишут чем непонятнее, тем лучше. Взять того же Гегеля. Писал он длиннючие предложения, которые без бутылки не прочтешь.»

Интересно, а какое отношение имеет Гегель к коммунистической идее? 

С каких это пор он входит в число классиков марксизма?

Гегель, вообще-то, идеолог помещичьей аристократии, крайний идеалист, реакционер, монархист, защитник эксплуатации. Его «абсолютная идея», которая, по его мнению, нашла свое воплощение в прусском государстве, стала одной из главных идеологических опор германского фашизма!

Товарищ жалуется на непонятность гегелевского стиля, но такой стиль свойственен именно эксплуататорским классам, а не рабочему классу. Это их почерк! Не коммунистический! По-иному они и неспособны «доказать» свое право эксплуатировать других, как только путая других и запутываясь сами. Вот и приходится их верным псам-философам выдрючиваться друг перед другом, выдумывая лучшее оправдание эксплуатации, заниматься словесной эквилибристикой — стоять на голове вместо того, чтобы встать на ноги.

Этому товарищу стоит порекомендовать почитать действительных марксистов — идеологов рабочего класса — например, Сталина и Ленина. Они пишут коротко и просто, и так ясно, что даже полуграмотные рабочие и крестьяне их понимали с полуслова. Их произведения прекрасно поймет и возмущающийся Гегелем товарищ, если, конечно, захочет понять.

26. «Карл Юнг выдвинул теорию архетипов, то есть таких установок, которые руководят обществом. Юнг обратил внимание на следующие вещи:

Христианство рассматривает идеи ада и рая. Коммунисты — рассматривают концепт коммунизма. И то и другое, в общем-то, одно и то же — всего вдоволь — жратвы, утех.

Христианство рассматривает идею антихриста. Коммунисты — буржуазии.

И там и там будет война, прежде чем наступит царство божье. В коммунистических идеях, это конечно, идея пролетарской революции.

В христианстве есть набор догматов, а все что не вписывается в них — предается анафеме. В коммунистических идеях та же история.

И те и другие делают ставку на самые низы — обездоленных, погорелых, обнищавших, обиженных, несправедливо униженных.

Те и другие должны принадлежать церквям-партиям и жить согласно церковной-партийной дисциплине.

Правила верхушки не соответствуют правилам рядовых членов. И та и другая элита могут жить в хоромах, обжираться «чем бог послал», а низы должны жить в простоте и покаянии.

Разные представители церквей не могут найти язык с другими представителями. Представления о мире у них сугубо субъективные.

Все это наводит на мысли о схожести сектантства с коммунистами.»

Мысль о «схожести сектантства с коммунистами» может возникнуть только у того, кто понятия не имеет, что такое коммунизм и в чем суть коммунистической теории. Основа этой мысли, как мы видим, спекулятивные рассуждения Юнга. Но они неверны! Вышеприведенные тезисы — это заведомо одиозные суждения, цель которых видна невооруженным глазом: во что бы то ни стало очернить и переврать коммунистическую идею, опошлить ее и тем самым оттолкнуть от нее трудящиеся массы. Ни в одном из этих утверждений нет ни слова правды!

Давайте рассмотрим некоторые из них.

К примеру, утверждение № 1. Идея коммунизма приравнивается к христианской выдумке о рае и аде. Но для этого нет никаких оснований!

Существование ада и рая никак не доказано, это действительно выдумка, сказка, миф. В то время как неизбежность нового общественного строя была теоретически научно доказана К. Марсом на тысячах фактов реальной жизни капитализма. Его величайшее исследование «Капитал» так никто и не смог оспорить ни в едином слове и ни в едином выводе, несмотря на то, что многие этого очень хотели.

Почему? 

А потому что оно основано на данных самих буржуазных экономистов и социологов! Оно опирается на реальность, на то, что есть, на то, что существовало в тот момент, когда проводилось. И потому вывод этого исследования неопровержим точно так же, как каждый приведенный в нем факт: коммунизм — это то, к чему неизбежно ведет человечество капитализм. Не в том, разумеется, смысле, что для установления коммунизма ничего делать людям не надо, и он наступит сам по себе, а в том, что это предел, к которому стремится функция капитализма, если использовать математическую терминологию. К коммунизму необходимо ведут сами экономические законы капитализма, капитализм подготавливает для коммунизма все необходимые условия!

Далее, в отличие от христианского мифа об аде и рае, существование и возможность коммунизма была доказана еще и практически! 74-летним историческим опытом СССР! Да, полностью коммунизм в СССР построен не был, но немало чисто коммунистических элементов в Советском Союзе уже присутствовали. К примеру, коммунистическими являются те самые пресловутые и всеми общепризнанные советское здравоохранение и советское образование, которые в СССР действительно функционировали по коммунистическому принципу — «каждому — по потребностям».

Здесь же в этом тезисе Юнга переврана еще и цель коммунизма. Если для христианской выдумки рая это действительно «жратва и утехи», причем на фоне абсолютного безделья людей, оказавшихся вдруг в раю, то в коммунистической идее цель принципиально иная, прямо противоположная: цель коммунизма — удовлетворение постоянно растущих потребностей людей через их собственный свободный от эксплуатации труд! Это значит, что им «жратва» не с неба падает, а люди сами при коммунизме удовлетворяют свои потребности, обладая всеми возможностями для этого. Это не клетка рая, откуда через неделю захочется сбежать или повеситься от скуки и безделья, это настоящая Свобода Человека, когда он не ждет милости ни от кого, а сам способен создать то, что ему нужно для счастливой полноценной жизни, и физической, и духовной.

Разница, как видим, колоссальная! Просто небо и земля. 

Как пришло в голову Юнгу и тем, кто за ним повторяет его глупости, уравнять неуравниваемое?

Юнгу это было жизненно необходимо — он выразитель классовых интересов буржуазии, класса, которому верно служил. Таков был ее классовый заказ! А вот повторяющие за Юнгом его выдумки и передергивания граждане делают это по своему крайнему политическому невежеству — они просто не знают, что такое коммунизм! Наслушались буржуазных баек, оплевывающих коммунизм, и поверили им. А сами выяснить и узнать все из первых рук (да хотя бы из работ тех же классиков марксизма или из истории СССР) не удосужились. В итоге с умным видом повторяют глупости детсадовского уровня.

Тезис № 2. Уравнивается идея антихриста и буржуазия. Опять по чисто внешним признакам. Мол, всюду священные источники христианства ругают антихриста, который придет и разрушит мир, и коммунисты во всем ругают буржуазию, она у них во всем виновата.

И здесь мы видим, что опять сравнивается несравнимое. Идея антихриста — всего лишь идея, та же выдумка, ничем не доказанная и не подтвержденная. Даже элементарной логикой. А класс буржуазии вполне реален. Мы видим его представителей, можем их потрогать руками. Чувствуем на себе их действия и поступки. И это действительно общественный класс — он не выдуман коммунистами — о нем задолго до коммунистов писали сами представители буржуазии, когда она боролась за политическую власть с феодалами. Это сейчас буржуазии, когда ее смертный час близок, выгодно скрывать свою обособленность от других групп и слоев населения буржуазного общества. Ради этого и придумываются ее идеологами и пропагандистами байки о «бесклассовости» современного общества, что оно якобы делится на страты, на слои, а вовсе не на общественные классы, причем делится по доходам, «по росту» или «цвету волос», но только не по самому главному, о чем писал Маркс — не по средствам производства!

Эту тайну — откуда берется у буржуазии (да и всех остальных эксплуататорских классов!) право грабить трудовой народ и как появляется у нее возможность присваивать прибавочную стоимость — буржуазия всеми способами хочет скрыть. Но реальность бытия не позволяет ей этого — она постоянно указывает на частную собственность как источник всех бед пролетариата и трудящихся масс. Каждый рабочий на заводе видит и понимает, что это неправильно, когда один, который просто владеет заводом, никогда на нем не появляется и никак не участвует в производстве заводской продукции, почему-то владеет и всей этой продукцией, которую своим трудом, своей головой и руками производят сотни и тысячи других людей, еле-еле сводящих концы с концами и постоянно живущих впроголодь. Что из этого факта вытекает? А то, что если бы этот завод принадлежал тем, кто на нем работает, то и вся производимая на нем продукция тоже бы принадлежала им, рабочим! Чтобы это сообразить, никакой высшей математики не надо — достаточно просто подумать головой. Что люди и делают — их сама жизнь при капитализме заставляет.

Буржуазия, как видим, не антихрист, она не с неба свалилась на «грешную землю». Буржуазия реальна, она есть необходимый этап развития человеческого общества, точно такой же, каким в свое время были феодалы и рабовладельцы. Каждый из этих эксплуататорских классов был в свое время прогрессивным явлением, ибо двигал вперед развитие производительных сил человечества, позволяя людям производить нужные им для жизни вещи все в большем и в большем количестве, тем самым все лучше удовлетворяя их потребности. Особенно преуспела в этом буржуазия, создав машинное производство, заменившее во многом труд живых людей. Хвала ей за это и почет, о чем, кстати, писал сам Карл Маркс еще в своем «Манифесте Коммунистической партии» почти два века назад. Но теперь созданные буржуазией производительные силы переросли условия, в которых только и может существовать буржуазия: частную собственность на средства производства, товарное производство и наемный труд. Человечество может и должно смело идти дальше, двигаться вперед по пути прогресса и реализовать, наконец, свою вековую мечту об обществе, которое реально обеспечит всех и каждого всем необходимым для счастливой жизни.

Утверждение № 5 о том, что и христианская религия, и коммунистическая идея «делают ставку на самые низы — обездоленных, погорелых, обнищавших, обиженных, несправедливо униженных». И здесь тот же самый грех у Юнга и у распространителей его гнилых идей — они судят только по внешним признакам, причем берут их по отдельности, отрывая эти признаки от других, тесно с ними связанных, которых множество у каждого из этих явлений (христианства и коммунизма). Мало того, не учитывается еще и такой важнейший фактор как историзм, то есть явление не берется в развитии, а понимается как неизменная данность, как бы возникшая неизвестно откуда и сразу во всей своей полноте. Но это не так, это не соответствует наблюдаемой нами действительности.

Та же христианская религия, появившись много тысячелетий назад, была при своем рождении совсем не такой, какую мы сегодня знаем. Христианство началось с маленькой еврейской секты, возникшей в колониальных владениях гигантской Римском империи в Палестине. В эту секту устремлялись уставшие от жестокого мира люди, действительно «обездоленные, обнищавшие, обиженные и несправедливо униженные» как своими местными национальными угнетателями и эксплуататорами, так и иноземными завоевателями — древними римлянами. Это уже потом новое местное верование стало одной из мировых религий, когда оно пришлось по вкусу самим эксплуататорам, поскольку, как и всякое иное идеалистическое учение, позволяло им держать в узде эксплуатируемых. Эксплуататоры (сначала рабовладельца, а затем сменившие их феодалы) не только сделали христианство официальной доктриной в своих странах, но и широко распространили по всему миру, подчиняя с помощью этой могучей идеологической узды народы зависимых и колониальных стран.

И коммунизм возник не сразу в том законченном виде, который нам известен сегодня — как марксизм-ленинизм. Коммунизм тоже рос и развивался, двигаясь от первых наивных мечтаний людей о счастливом и свободном обществе, от утопического социализма к вершине человеческой мысли — научному коммунизму — теории Маркса, дополненной позднее, при построении реального коммунистического общества В.И. Лениным и И.В. Сталиным.

Чего хотели первые христиане? 

Нормальной человеческой жизни. Того же, если сильно упростить и несколько утрировать, хотят и коммунисты, и на этом основании Юнг и его сторонники уравнивают христианскую религию и научный коммунизм. Но они умалчивают о том, что между первыми христианами и коммунистами есть громадная разница.

Для кого первые христиане хотели этой «нормальной человеческой жизни»? 

Только для себя, своей семьи и своих единомышленников (единоверцев) — только им гарантирована райская жизнь на небе в загробном мире.

Знали ли первые христиане, как достичь этой «нормальной человеческой жизни» здесь на земле? 

Нет, не знали, потому что они не понимали, как устроено то общество, в котором они живут, что именно их гнетет и давит, они не знали, откуда берется этот гнет и что нужно сделать, чтобы его не было.

Вот поэтому они предлагали следующий путь: отказ от всякой борьбы с угнетателями и бегство от мира! И если первые христиане бежали в пустыню, то современные прячутся в монастырях или замыкаются в узком кругу своих единоверцев, смиряясь со своим угнетением и бесправием.

Но разве то же предлагает научный коммунизм? 

Ни в коем случае! Он учит прямо противоположному!

Во-первых, в отличие от христиан, научный коммунизм доказывает, что «нормальная, человеческая жизнь» возможна для всех, а не только для некоторых, причем она возможна здесь на земле, а не где-то там на небе.

Во-вторых, научный коммунизм четко и ясно указывает причины бед и несчастий людей в капиталистическом обществе — то, что это общество классовое, что людей разделяет на классы частная собственность на средства производства.

В-третьих, научный коммунизм указывает единственно верный и правильный путь — не бежать от мира «просветленным» и «уверовавшим», а поднимать пролетарские и трудящиеся массы на борьбу за уничтожение частной собственности с теми, кто стремится ее сохранить — с их собственными эксплуататорами и угнетателями. (Уже одно это доказывает, что упрекать коммунистов в сектантстве могут только те, кто хочет сознательно очернить коммунистов и исказить научный коммунизм. Сектантство — это бежать от людей, а не быть с людьми, не работать с массами!)

Мало того, научный коммунизм, в отличие от невнятных представлений христиан о том, какой именно должна быть эта «нормальная, человеческая жизнь», указывает основные политические и экономические принципы жизнеустройства будущего действительно справедливого общества — коммунизма, доказывая тем самым его реальную осуществимость.

Имелись ли во времена появления христианского вероучения — примерно 1 век нашей эры — материальные условия для «нормальной, человеческой жизни», то есть для того, чтобы производимого тогдашним обществом продукта хватало всем и каждому? 

Нет, таких условий еще не существовало. Коммунистическое общество в те времена было построить невозможно, как не могла в то время появиться и теория научного коммунизма — общество, его производительные силы, техника, технологии и наука находились тогда на слишком низком уровне развития. Такие условия и, в первую очередь, главное из них — машинное производство были созданы лишь при капитализме как закономерный результат его развития.

Разница между христианством и коммунизмом, как видим, принципиальнейшая. Нет не только никаких оснований ставить знак равенства между ними, а напротив — эти идеологии противоположны друг другу: одна — христианство, как и всякая религия, иллюзорна и лжива, а другая — коммунизм — есть действительная наука, вершина познания человечеством окружающего мира и человеческого общества. Именно поэтому христианство является идеологией эксплуататорских классов, их мощнейшим оружием в борьбе с угнетенными, а научный коммунизм есть мировоззрение и оружие пролетариата — единственного общественного класса в истории человечества, способного уничтожить классовое общество вообще и навсегда освободить людей труда от всякой эксплуатации и всякого угнетения.

Все остальные вышеприведенные утверждения Юнга точно также не имеют под собой никаких оснований и содержат все те же, указанные нами, методологические ошибки. Вряд ли стоит тратить здесь время на опровержение каждого из этих утверждений — наши читатели теперь смогут сделать это самостоятельно.

27. «Читаю вас и думаю, а ведь все, что вы пишете, подпадает под следующие статьи УК РФ:

Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти…

Статья 279. Вооруженный мятеж…

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности…»

При соответствующем желании буржуазных чиновников под статьи Уголовного Кодека любого буржуазного государства, не только РФ, может попасть любое действие любого представителя угнетенного класса — буржуазные законы специально так писались, чтобы в случае чего иметь возможность «прижать к ногтю» кого угодно и за что угодно.

Это означает, что можно сидеть дома и не высовывать оттуда носа, боясь сказать лишнее слово, но, тем не менее, все равно оказаться виноватым с точки зрения буржуазных законов. 

Спрашивается, какой тогда смысл бояться рабочему человеку, раз все равно кругом виноват — виновен «по определению», потому что не капиталист, не олигарх, не элита российского общества, которой можно все? 

Тогда уж лучше попытаться постоять за себя, за свое человеческое достоинство, чем сидеть и трястись от страха.

Эти законы РФ лишний раз прекрасно доказывают то, о чем говорилось выше, что государство — есть машина угнетения, созданная специально для сохранения господства правящего общественного класса, в данном случае — крупной буржуазии, которой в России что-то около 0,2 % населения РФ. Цель буржуазного государства и его законов одна — любым способом добиться того, чтобы эти 0,2 % оставались у власти и имели все права делать все, что им в голову взбредет, в то время как все остальные 99,8% были лишены всяких прав.

Законы — это юридически оформленная воля господствующего класса. Такие законы, как приведенные выше — этот тот же государственный террор, закамуфлированный в виде кодексов и нормативов. Буржуазия трясется за свою власть и потому развязывает террор против тех, кого она эксплуатирует и угнетает — против трудового народа. И если она принимает такие законы, значит ее власть в РФ непрочна, она зашаталась, и у буржуазии нет иного способа удержать эту власть, кроме как применять репрессивные методы даже к тем, кто только подумал о противодействии. В этом отношении особенно показателен пресловутый закон об «экстремистской деятельности» (ст.280), под которую попадает все, что угодно, даже отстаивание собственных прав, гарантированных, казалось бы, каждому гражданину страны Конституцией РФ.

Заметьте, что все законы РФ публично с народом России не обсуждались, его мнения при принятии их никто не спрашивал, как не спрашивали и его согласия жить по этим законам. 

Что это означает? 

А то, что если с законами, объявленными властью, несогласно большинство населения страны, то они просуществуют недолго — некому будет их поддерживать и исполнять. Их необходимо заменят другими законами — такими, которые устраивают подавляющее большинство граждан страны.

Историческая практика показала, что репрессии и террор не помогут — трудовой народ в определенный момент просто отбросит мешающие ему законы и установит свои законы, такие, какие нужны ему. (Фактически мы в России уже наблюдаем этот процесс — рабочий класс и трудящиеся массы, когда им это надо, не считаются с действующими буржуазными законами РФ, и буржуазная власть уже сейчас ничего не может с этим поделать.) Ну, а потом, окончательно взяв в свои руки политическую власть в стране, победивший пролетариат оформит эти революционные законы, введенные явочным порядком, своими законодательными актами.

28. «Взято с инета:

…Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки:

«Чиполино, Чиполино, сынок! – звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».

— Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?!

— Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… – мама рассудительно разглаживает страницу.

— Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!

Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:

— Потому что они овощи. Это про овощи сказка…

Мать говорила тебе: “Вася, иди осторожнее, там у подъезда какие-то парни”. Тебя учили, что нельзя смотреть в глаза. Это может кого-то разозлить. Тебя могут ударить. Избить. Покалечить. Испачкать. Ещё тогда тебя научили бояться. Ты вырос трусом, и считаешь это нормальным. Потому что окружают тебя такие же трусы. Тебя ударят, а ты убежишь, намочив при этом штаны.

Тебе запрещали носить нож. Тебе говорили, что тебя порежут своим же оружием. А если ты кого-нибудь зацепишь, тебя поймают и посадят. У тебя будут проблемы. Вместе с истеричными завываниями старших ты впитал главную мораль своей жалкой жизни: уходи от проблем. Прячься, убегай, оглядывайся по сторонам. Главное, не попади в полицию. Главное, не вылети из школы

Когда ты сталкиваешься с проблемой, у тебя подкашиваются ноги. Когда ты слышишь о проблемах других, ты смеёшься. И вместе с тем дрожишь.

Тебя учили уважать и слушаться старших. А старшие в это время глушили дешёвое вино, сквернословили и мечтали о новой машине и балконе на даче. Ты впитал эти цели в себя. Только мозгов у тебя ещё меньше, чем у них, а амбиций — в разы больше. На этом основании ты считаешь себя высокодуховной личностью? Ты чмо, а не личность. Трусливое беспомощное чмо.

Тебя с детства учили, что твой народ — это ничто, и ты должен жить исключительно для себя. Для квартиры, машины и балкона на даче. Так ты забыл про своих ближних, про свою кровь. Ты презираешь собственный народ, хотя сам являешься его частью. Ты баклажан, зреющий на поле среди миллионов точно таких же овощей.

Потом ты вырос, и стал программистом или менеджером. Ты сидишь в офисе и получаешь свои 1500 баксов. Родители тобой гордятся. Но что ты будешь делать, когда придётся защищать свою семью? Что ты сделаешь, когда к твоей жене полезет наглый “джигит”? Обделаешься в штаны? Что ты сделаешь, когда твоего сына изобьют? Скажешь ему, чтобы обходил стороной нехороший дворик? Обратишься в полицию, которая над тобой только посмеётся?

Что ты сделаешь, когда у пенсионеров отнимут последние льготы? Когда цены за услуги ЖКХ скакнут в два раза? Когда узнаешь, что за прошедший год в Россию въехало больше миллиона мигрантов, в то время как русских стало на миллион меньше? Тебя это не будет волновать. Ты зарабатываешь достаточно, чтобы платить за квартиру, а то, что для миллионов твоих соотечественников это серьёзный удар, тебе не интересно.

Так ты проживёшь всю жизнь. Если повезёт, заработаешь на квартиру и воспитаешь своих детей так, как когда-то воспитали тебя. А тем временем от систем образования и здравоохранения, и так дышащих на ладан, не останется ничего. Страну заселят эмигранты, а твой ребёнок будет изгоем в классе.

Когда до тебя это дойдёт, будет поздно.

Ты будешь винить во всём “власть”, но ты не сделаешь ничего, чтобы остановить этот беспредел. Просто ты станешь чаще оглядываться по сторонам, но будешь терпеть. Потому что ты боишься сесть в тюрьму, даже получить синяк под глазом ты боишься. “Клиенты на работе не поймут”.

Тебя с детства растили на убой. И ты вырос самодовольным беспомощным овощем.

Твой конец предрешён: либо ты сгниёшь на грядке, либо тебя съедят. Третьего не дано.»

Увы, типичная сейчас для РФ полуфашистская спекуляция. Не скрываемое презрение к тому, к кому обращается автор, они для него люди, недостойные никакого уважения — «овощи». Мигранты и «джигиты», в которых, оказывается, вся проблема. Мягкая ложь и недоговаривание, например, что ЖКХ вырастут в 2 раза, когда они с 2007-2008 гг. выросли УЖЕ в 8-10 раз (!). И в завершении — скрытый призыв к активным действиям, но каким, точно не указывается — то ли дать в морду «джигиту», то ли требовать выдворения из страны мигрантов, а может и «Кто не скачет, тот …!»?

Но действия ради действия — это один из краеугольных камней фашизма! Прицепить потом к этому нужную российскому олигархату идеологию, нет никаких проблем — действующие ради того, чтобы действовать, ломанутся, не задумываясь, в любую указанную им сторону. Тем более эти стороны уже намечаются легкими штрихами — «джигиты», мигранты… 

Кто под ними подразумевается? 

Да тот же трудовой народ, рабочий класс кавказских регионов России и республик Средней Азии!

Задача призывающего становится понятной — это раскол рабочего движения России и бывших советских республик, трудящиеся которых закономерно тянутся друг к другу. Призывающий выражает волю буржуазии и подобными текстами стремится не допустить объединения и сплоченности рабочего класса против буржуазии! Потому что тогда противостоять этой пролетарской силе буржуазия будет неспособна!

В этом-то и состоит самая большая беда сегодняшней России, сущность которой, к сожалению, мало кто понимает — неудержимая фашизация страны, которая нередко подается под «левым» соусом. Вот чего надо боятся всерьез — что Россия из страны, победившей фашизм, все больше становится сама источником фашизма — источником больших бед как для своего, так и для других народов мира.

Мы понимаем, что автор текста, скорее всего, вышеуказанных целей специально не преследовал, он просто до конца не понимал истинного смысла того, что пишет. Он только повторял то, что слышал в СМИ многие годы, не особо задумываясь над классовой сутью того, что ему внушали журналисты, аналитики и эксперты разных мастей — штатные пропагандисты буржуазии. Но факт остается фактом — он стал невольным помощником и орудием в руках капиталистов против трудового народа и самого себя в том числе.

И это прямой результат тотального политического невежества и господства в сознании наших трудящихся масс идеалистического мировоззрения, активно навязываемого буржуазией. Благодаря идеализму, мы сначала угробили на радость мировому капиталу свою страну, а теперь будем ее добивать, уничтожая и своих детей и их будущее.

29. (продолжение вопроса № 28). «Хм…, интересное у Вас мнение. Я думала, что приведенный выше кусок текста из интернета как раз подтверждает ваши слова о том, что хватит «овощам» сидеть, сложа руки, и безропотно угнетаться…»

Увы, так думают многие. На эти «думы» и был весь расчет буржуазии. Она тонко работает. Потому, в частности, и необходимы рабочему классу знания, чтобы пропагандисты и идеологи буржуазии не обвели его вокруг пальца.

Обратите внимание, какая сейчас в России, да и в некоторых бывших советских республиках, идет ловкая спекуляция на советском прошлом, на достижениях СССР и советского народа. Постоянно подменяются понятия и коверкаются исторические факты.

Характерный пример — заявляют «Мы победили фашизм.» А кто это «мы»? «Мы» сейчас — это буржуазная Россия. Но она фашизм не побеждала, она, как было выше показано, сама замечательно его культивирует в нашей стране. Это вас, дорогие заявляющие, победили! Вас — буржуазию, таких, как вы! И победил вас ваш классовый враг — рабочий класс Страны Советов.

А в Донбассе, когда стали выдавать буржуазную ДНР за «народную республику»? Зачем это делали? А затем, что иначе народ на противодействие Киеву и всей остальной Украине было не поднять! Трудящиеся Украины и России тянутся к советскому прошлому, к власти трудового народа. И, буржуазия, прекрасно понимая это, угодливо дает им пустую обертку, форму без содержания — привлекательное название, например, «народная республика», за которым скрывается все та же человеконенавистническая фашистская буржуазная суть.

И левая оппозиция (якобы оппозиция!) от буржуазных пропагандистов и идеологов не отстает — все упрекает действующую буржуазную власть в РФ, например, в уничтожении лучшего в мире советского образования и прекрасной советской системы здравоохранения, но при этом ни слова не говорит, что это ведь не что иное, как элементы коммунизма, которые по определению невозможны в капиталистическом обществе! Но не разъяснять этого трудящимся массам нельзя! Люди не должны пребывать в иллюзиях, что якобы и при капитализме образование и медицина такого же уровня возможны. Они должны точно знать, этот уровень может им обеспечить только социализм, только коммунистическое общество, а при капитализме он невозможен в принципе! При капитализме у трудящихся масс удел один — о нормальном полноценном среднем и высшем образовании даже не мечтать, поскольку его просто нет в стране ни за какие деньги, и умирать на пороге платных клиник, не имея возможности заплатить за свое лечение.

Советское здравоохранение и образование действительно было удовлетворением по потребностям. Учись тому, к чему душа лежит, и столько, сколько хочешь, без всяких норм и ограничений. Расти культурно и духовно, как желаешь. А потом работай в том направлении, в каком желаешь, применяй все свои способности, знания и умения.

Почти то же и с лечением людей. Но здесь возможности советской медицины были ограничены уровнем науки того времени. А вот остальное, пожалуйста, вылечим всех и всегда, если умеем и можем, доедем и долетим за больным человеком всюду, вне зависимости от того, кто он и откуда, и даже бесплатно дадим лекарства (в больнице — полностью все бесплатно, амбулаторно — некоторые наиболее важные лекарства были бесплатно, у хронических больных, например, а остальные лекарства стоили копейки и были по карману всем абсолютно).

Разве такое возможно при капитализме? 

Да никогда! Такие услуги для капиталистической системы и неподъемно дороги, и в принципе не организуемы из-за ее особенностей — они возможны только в социалистическом обществе, потому что оказывать их может только всё общество в целом!

Потому и неудивительно, что все это в реставрированном капитализме стали тут же уничтожать. Иного и быть не могло.

Погодите, уничтожат и пенсии, и прочие социальные выплаты, оставят для видимости только крохи и только некоторым. Всеобщие пенсии есть вообще сейчас только в России — как остаток былой советской роскоши. Их бы давно упразднили, да пока действующая буржуазная власть в РФ народа боится. Но поскольку он помалкивает, она наглеет с каждым днем все больше и больше — это замечает уже даже далекий от коммунизма человек.

30. «Пролетарская революция — какая она?»

Какая она будет, заранее не скажет никто. Известен только ее результат — политическая власть перейдет в руки рабочего класса. А как именно это будет сделано, это определит сама жизнь, само развитие событий в стране.

Мы можем узнать только о том, какой была пролетарская революция сто лет назад, если внимательно изучим соответствующие документы и свидетельства. Изучим сами, не полагаясь на мнение буржуазии и ее идеологов. Изучим по документам того времени, а не современным и перестроечным, поскольку верить им нельзя абсолютно.

Воспринимали ту революцию в момент ее совершения по-разному. Кто-то ее не заметил (мелкобуржуазный обыватель, занятый исключительно собой). Кто-то был счастлив, что, наконец, добился освобождения и теперь будет действительно работать на себя. А кто-то скрипел зубами от злости, понимая, что все потерял и возможностей паразитировать на других у него больше не будет.

Отношение к пролетарской революции, как видите, было классовым. И сейчас к будущей пролетарской революции оно будет точно такое же, классовое. Обыватель ее боится, понимая, что революция нарушит его устоявшийся мирок. Рабочий класс ждет ее как из печки пирога. А буржуазия с ума сходит со страха при одном упоминании о революции.

Продолжение следует...


Вопросы коммунистам. 1-10.

Вопросы коммунистам. 11-20.


ИСТОЧНИК:

МЛРД "Рабочий путь"

Укрепит сердце и спасёт от запора. Почему гречишный чай так полезен?

А гречиха, между прочим, — одна из самых полезных зерновых культур. Рассказываем всё о пользе гречишного чая.ПользаЭксперты Роскачества рассказали, что гречишный чай полезен для сердца и сосудов, так ...