Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Либерастия. Успешная и процветающая.

3 684

Что такое либерализм? Широкое мнение о главенстве в правовых и экономических отношениях личных прав и свобод. Мнение не возникает ниоткуда, в массы оно внедряется политически. То есть не либерально. Насильственно. Обман, это форма насилия над личностью. Об этом официально умалчивается, и это тоже не либерализм. На практике либералов нет.

Следующий пример. Снижение вмешательства государства в жизнь граждан псевдолибералы относят к либерализму. Абсурд с точки зрения народовластия. Государство, это государство всех либеральных граждан, а не собственность т.н. политической, а паче того, экономической элиты. Снижать сами себе своё участие в деле прямого и необходимого в расширении участия в государственности абсурд. К тому же, на практике это может произойти только если государство и граждане разные субъекты, и произойти такое снижение может отбиранием власти одного у другого, то есть насилием. Политика либерализма, не либерализм по определению.

Далее. Если условно (потому, что так не бывает) отстраниться от политики и взять чисто экономический либерализм, то и тут изначально обнаруживается его физическая невозможность, в теории и практике либерализма всех в равной доле или степени. Значит какие-то будут либеральнее остальных. Объективный факт, реализация теоретического права ограничена ресурсными возможностями. Либерализм физически утопия. Наконец, что представляет собой идея либерализма в практическом смысле РФ. Цитирую из «манифеста российского либерализма», …к менталитету свободного человека, способного самостоятельно принимать решения и отвечать за их последствия… http://www.ng.ru/ideas/2002-04-11/1_berezovskiy.html Перед кем или чем ответственность либеральной личности? Перед собой же. Абсурд. Мерило только внешнее и только внеличностное, а всеобщее, социально-объективное, которого в либерализме нет. Что же такое практический либерализм?

I.

На практике некоторая идентичная группа личностей, правильней сказать, субъектов, политически и экономически реализует свои права за счёт остальных. А по факту разрыв между группой и остальными (группа потому, что остальных много больше) увеличивается. Увеличивается на физической (географической) территории, в государстве и глобализме. Либерализм на практике- ЛИБЕРАСТИЯ.

Напомню, либерализм, это политически внедряемое в информационное пространство мнение и взгляды. Либерастия, это образ жизни и суженная до рамок невежественного обывателя картина мира в подавляющем праве существования.

Либерасты, это словечко и обозначение субъектов в собаческой антисоциальной среде. Либералы, к всеобщему сведению, Путин и экономический блок путинского правительства. Три десятка лет у РФ либеральная Конституция. Поэтому либераст, это либерал-ультрас. К таким запрасто можно относить не только либерастов по политическому статусу Путиных, Медведевых, Гундяевых и проч., не только всяких каспаровых и ходоров, но любого, кто не говорит о, внимание, НАРОДЕ. Его субъектности, современности и будущности.

Либерастия, это порождение политического либерализма в целях неограниченного либерального благоденствия узкого круга лиц. Либерастия не ограничена ничем. Такое отборное благоденствие физически не возможно для всех, но возможно при довольствовании остальных либеральным суррогатом. Подменой смыслов и предоставлением ложных стимулов. Области распространения либерастии, это информационная, область суррогатной же экономики и суррогатного права. В каждом случае информационного эпизода всех пространственно охватывает либерализм. В российском обществе -за малым исключением. Режим в целом полностью либеральный. А лучше сказать-либерастический. Личного обогащения, сверхпотребления и срача. В конечном итоге либерастия это потребление индивидом материальных благ, поскольку социальные блага практически антиподы либерастии. А поскольку либерализм не выводится логически, научно, либерастия, это режим умолчания и неответов просто потому, что это режим формально-правовой розни. Не отвечание, безответственность - чистейшая либерастия. Нет мифических либералов. Есть политическое манипулирование. Оно возможно только в антиобщественном государстве. Кто накажет государство за рознь? В либерастии нет ответа. На нет и суда нет.

Ответ поступить не может. Общество в либерастии не общество. Общественного мнения либерастов быть не может. Неужели ответ в никуда поступит от суррогатного государства, которое распространяет либерастию? Например соцсети, разве они не внутри политики? И только планомерная политика оборачивает социальные сети против социальности. Типичный пример подмены смыслов. А типичный пример социальной розни, это игнорировать просьбу, практически вопрос по высказыванию в соцсети. Следствием становится утрата блага социальности. Если либерастам это благо не нужно, это не значит, что это не благо. Либерастия, это не благо, но охваченные ей без неё обойтись не могут поскольку она не имеет в государстве альтернативы и становится его сущностью. Либерастия, это не у мифических либералов. Это публичное и кичливое убожество и безграничное самомнение индивидов, захлестнувшее государство, начиная с верховной власти, которая по закону -физически представители народа, а фактически либерасты. По закону государство либерастов быть не может, а по мнению либерастов в законе и либерастов, толкователей закона-может.

Мнение и свобода ничтожных обывателей там, куда они могут добраться. Скажем политическая и экономическая т.н. элита, это грязекнязевская элита либерастов. Отсюда везде срач при дворцах. Безграмотность при постиндустриальной информатике. Бездушность при золоте храмов. Сотни ежедневных жертв при отсутствии войны. А изначально корень или исток либерастии в политической власти либераста и власти его над ресурсами. Либеральный капитализм глобальной формации. Кстати, формализм, верный признак либерастии.

1. Выразиться ясно и содержательно не может ни один либераст. На неофициальном уровне сплошь риторические обороты и иносказания. На официальном уровне нет вообще внятной политики, а гибридность сама политика. При либерастии не может быть временных трудностей общей команды. Государства, нации, цивилизационно обособленного собора людей. Бесконечная либерастия неизвестно какого единства гарантирует избегание решения проблем общественного устройства и смыслов общественного развития. А значит, это царство формализма. Все и вся находится в БЕСЦЕЛЬНОСТИ смысла жизни и национальной неидентичности, прикрываемыми либерально-утопичными формами социальной иерархии и формальной организацией совместных действий, которые монетарно растворяются без следа. Сначала застой, а на самом деле последствия либерастии хуже застоя потому, что социальные ресурсы в их активной и плодотворной части не восполняются.

2. При этом национальная (подчёркиваю, национальная) экономика или даже можно ограничится путинским словом эффективность (экономики) напрямую зависит от социальных ресурсов. Причём даже заменив людей роботами, экономику не поднять до мифического приемлемого уровня какой-то социально- либеральной достаточности. Это схема в умозрительном примере, телевизор, хочу кинотеатр, микролитражка, хочу хаммер, участок 6 соток, хочу гектар в Крыму. Пузырь. Либеральная экономика и цель, и средство потребительского роста как смысл развития. Либерасты, никуда общественно, национально, и прочих проявлениях единства не идут и собой не представляют. РФ, однако, не резиновая и суровая. А соцпроблем выше крыши. Они изначально не решаются. Практически не решаются системно. А в РФ на большей части территории не могут решиться и сколько-нибудь точечно. При том, что либерастия, это личное социально неограниченное в пространстве потребительство с одной стороны и либерализм толпы, с другой. В точке нахождения каждого либераста здесь и сейчас. Все решения общего порядка выносятся в неопределённо-долгосрочную перспективу. Личные потребности либераста удовлетворяются сразу и всеми средствами, в том числе за счёт общего нелиберального прошлого и всяко будущего.

3. РФ стала частью глобализма политически. Но в России следует говорить о той либерастии, которая в России сложилась при путинизме. К истории среднеевропейской инквизиции и Ватикану, а также Ренессансу, Россия не имеет отношение. Ничтожно малое отношение. Либерастия России сегодняшнего дня, это государственная либерастия владельцев РФ в глобализме. И либерастия распространившаяся в необуржуазной РФ толпо-быдла, которая на самом деле даже к капитализму отношения не имеет, а является социальным и государственным паразитизмом. У паразита-либераста НЕТ менталитета или предприятия вовлечения социальных ресурсов, у него суррогатный заменитель.

Имея прообраз права личности, либерастия, воплощение вседозволенности в процессе открывания ареала возможностей. Условно философия либерастии, разумеется, тлетворна. Но государственной она становится не сама. Она стала родной для так называемой элиты РФ, читай госвласти, читай системы власти. Все остальные люди ОБРЕЧЕНЫ на либерастию, а потому - деградацию. Конец ментальности народа и всего русского мира. Время идёт без права. Без права вылепляются инфанты и либерасты. Официально не говорится об ответственных людях с непромытыми мозгами. У узурпаторов власти с толпой общность, патриоты -потреблядцы РФ называется.

Либерастия это плевание на закон, понятия, принципы, а значит враньё. Информация заменяется удобными в восприятии и удобными в представлении вымышленными картинками.

4. Ментальность и народность противоположны либерастии. Ментальность НЕ расплывчата, это объективная принадлежность народа. Это понятие народа как надо жить и относиться к другим народам, создающееся исторически, при смене поколений и природных и техногенных факторов. Ясно, чем далее от начала в историческом процессе, тем более ментальность определяется а.) производственной группой. И в.) государственной группой. В чём заключается уровень ментального различия практически традиционного общества РИ, если вычеркнуть из рассмотрения социализм СССР и говорить о буржуазном строе, к 1917г? Точнее, в чём ментальное различие сословий? Ни в чём. По признаку житейской мудрости практически традиционное российское общество образца 1917 г. выигрывает у современного общества РФ. Общества РФ нет вообще в строгом смысле. Нет зависимости. Групповое различие между основными группами современной РФ по характеру представляет собой национальное противостояние полностью либерастов и ещё не до конца либерастов. Мировоззренческое противостояние, политико-концептуальное противостояние, глобализм VS национализм, образ социализма и безобразие либерализма. Структурное противостояние, народы разрозненны, власти едины. Глобализация и экономическая либерализация вытесняет социальные, национальные, суверенные смыслы. Но что и кому они дают? По Путину, дают благополучие граждан. Только по факту, это когда политэкономически и информационно обеспеченно дают глобалисты. Когда жируют не только элитарии, но по остаточному принципу и информационному убеждению довольны массы. В практике РФ, это стабильность внутриполитическая и макроэкономическая застойная. Экономического роста РФ в плановых цифрах и в сравнении со сложившимися капиталистическими государствами и системами, нет. Поэтому умозрительный и увы, риторический вопрос к Путину либерасту, собственно, о гражданах, их состоянии как носителей гражданства и государственности. Второй вопрос о содержании благ. А, следовательно, состоянии людей как носителей общих смыслов. Либерасты подобных вопросов не задают, а в либерастии подобных вопросов не возникает.

Информационное, публичное пространство (России) традиционно народное, ментальное. Оно общее исторически и ДОЛЖНО иметь смыслы социальности в понятии и плане общественного развития. По факту общественного мнения на сей счёт не существует. Большинство персонажей, которые активные и плодовитые в соцсетях (это, допустим уровень глубинного народа) вообще не считают возможным и нужным (для себя) высказывать мнение и отвечать на вопросы социализации и национального развития. Они не понимают, что мнение без социального назначения, это либерастия. На государственном уровне отчуждённость, закрытость, кастовость и независимость сверхграждан. В путинской РФ воцарились эгоизм и суть эго индивида в праве и самодостаточность власти в законе под себя. Капитализм в таких условиях либерастии неизбежно стал семейным, блатным и местечковым на всех до федерального уровня собственников власти уровня госкомпаний.

Информационный шлак НАИЯДОВИТЕЙШИЙ. Менталитет и ментальность в засранном виде не являются ни сдерживающим, ни направляющим фактором индивидов, ни общественным регулятором. Либерастия форматирует всех и каждого в самодостаточности заменителя строя и социальной среды, а следовательно, ввергает всех и каждого в усугубляющееся невежество. Заменителем общественного развития либерасты коучи навязывают практики личного совершенства. Очередной опиум для народа. Остановиться или переналадить жизнь вне либероэкономического формата НИКТО не в состоянии. Даже увидеть превращение в модифицированного свина. Против либерастии в РФ бессильны ВСЕ. Это и информационное давление либерорежима, политика глобальных сверхлиберастов, и образовательный процесс, и примеры перед глазами и ресурсный паразитизм, и городская концентрация с внутренней миграцией. Физически в РФ не остаётся иного понятия и практики.

5. Либерастия -не только невежество в праве, это вседозволенность и исключительность (выключения) из общей серой массы выдающихся неординарностей. Подобное порождает подобное, но, когда оно становится безграничным, оно перерождается в самодостаточность и исключительность. Приобретает исключительность со смыслом сверх-. Фашист начинает с малого. На очереди левый, дальше, зелёный и т.д. Верен ли такой подход у неокуклившихся либерастов? Для них -верен. Белые, зелёные, золотопогонные...Святоотеческое слово, например, имеет иной смысл. Либероид засел в каждом глобализованном индивиде - потребителе. Посмотрите на современного патриота, он упакован и лоснится, но при этом говорит о статусных государственных вещах. На чём зиждется его благополучие? На собственной исключительности и за счёт исключения других.

Капитализм, жёстко не эксплуатируемый общественным государством, это уже не либерализм, а либерастия. Информационное поле это в наше время глобализации основное поле политического противодействия и политического диктата. Информационное воздействие носит характер исключительно оболванивания и характер позиции сильнейшего в исключительности либерастического субъекта. Частный собственник не в вакууме, но может распоряжаться своей собственностью. Во всех случаях не оговарения особых условий пользователя либераста пожалуйте в либеральный суд (либерастов). Правила либерализма безальтернативно затягивают.

II.

Вопрос, в чём развитие общества или народа России, для либераста не имеет смысла. Но смысл «мы» как сборище либерастов присутствует. Это местоимение не сходит с уст президента как первого лица либерастического режима. Поэтому типичный ответ неокуклившегося - в том, что мы на сегодняшний день живем в разы лучше, чем при коммунистах. Но режимы не общество и не народ, поэтому "мы" должно быть выяснено с т.з. потребностей людей и их удовлетворения в значении "лучше". Местоимение "мы" относится к потребителям материальных благ. Макроэкономическая стабильность государства именно это и обеспечивает. Если «мы», это общество, то категория состояния "лучше" должна иметь однозначно определяемое и воспринимаемое в обществе значение. То есть любым человеком. Причём это значение общего свойства, перечисляю, 1.социального свойства (в том числе одинакового приемлемого всеми по уровню безопасности, образования и медицинского сохранения), 2.одинакового национального развития, 3.цивилизованного мира, 4.культурного плана, или, ближе к экономике, 5.общего материального обеспечения всего перечисленного. Если "мы", это народ, тогда "лучше" означает качество и массу народа. Его человеческий и цивилизованный капитал.

Если "лучше" относится к либерастическому удовлетворению каждого по отдельности и по его возможностям независимо от других, а следовательно, лишь малой группой, то "мы" это не общество и не народ. Потому, что нет предела вот такому лучше, а значит обязательно фактический и ментальный разрыв между людьми будет увеличиваться.

Итак, конкретно, лучше кому и в чём? Кого из плодовитых репостомнениями правых и центристов не спроси, ответа ни у кого нет. Либерастия универсальна. Вопрос конкретный. Как при центристской власти в гибридном виде остановить уничтожение народа России. Русского буквально. И русского мира. Нацреспублики в составе РФ ещё сильно придерживаются традиций, которые не основаны на экономике, читай, либеральном капитализме, читай либерастии. За путинскую глобализацию опять страдают русские. И как народ, русские исчезают из-за либерастии.

Никто не скажет, у кого есть полномочия и ответственность строить государство за счёт уничтожения народа и его ментальности. По сути, за счёт уничтожения его мира. Государство корпоративного типа в глобализме. Никто не скажет, какова вероятность нарождения народа в постмодернизме, корпоративизме и глобализме. Главный либераст и любой либераст поменьше этого вопроса не ставит. К тому же формальный ответ без ответа не нужен даже либерасту.

Житьё как хочется, житьё по неконтролируемым обществом амбициям, это либерастия и регресс. Жить в соответствии с ментальностью народа, с представлением о национальном развитии и научными данными это не так называется и имеет принципиальную разницу. Например, можно назвать, концепция общественного национального развития. Когда в РФ пишут-национального, имеется в виду, государственного. В национальной истории институт государственности непреложен, но нынешняя концепция в теории либеральная, применительно к действительности, вынужденно опосредованная- уже либероидная, а на практике, то есть то, что есть - либерастическая.

III.

Либерастическая выгода (когда всё остальное хоть огнём гори) и общественно полезные достижения, в том числе в области военных технологий, несовместимы.

Как несовместима либеральная и глобальная капитализация и национальный человеческий капитал. Под вопросом сейчас любое технологическое достижение в РФ. Принцип, кто работает, тот ест не действует. Стимулов и мотивов, удерживающих и сулящих перспективу жизни и деятельности людей в государстве, нет.

1. современная оборона строится на высоких технологиях и высоком профессионализме людей, использующих высокотехнологическую технику. Помимо профессионализма, который в данном случае означает априори высокий интеллект, люди должны обладать, военным языком, морально-волевыми качествами.

2. люди должны иметь мотивы и стимулы для производственной деятельности, включая выполнение воинских обязанностей.

3.глобализм и либерастический капитализм несовместимы с должным обликом людей, их стимулами и мотивацией в национальном плане и ракурсе (видении ими перспектив и видении государством перспектив национального развития) Я говорю не об отдельных случаях воровства, национальной измены и прочее, а системе воспроизводства свиней и отсутствии системы воспроизводства людей (народа). Не построят идиотики и либерасты, социальные паразиты и интеллектуально-нравственные деграданты эту технику и не смогут ею должным образом распорядится. Даже решения должного, которое должно быть моментальным, а потому полностью мировоззренческим и уложенным в отстаивание всеобщей идеологии, как смысла жизни, не примут. Поэтому

4 без эффективных мер слома свинской системы и установления национальной системы воспроизводства социального капитала, либерастическая РФ ОБРЕЧЕНА на отставание и прозябание. Народ на гибель, Люди на миграцию.

IV.

Голос неокуклившегося : "Надо понимать, что пострадали не только спортсмены и чиновники, не только весь российский спорт, но и авторитет всего нашего Отечества. Оскорблены символы России – флаг и гимн. И несправедливое унижение, проглоченное государством, будет воспринято народом как проявление слабости.

Однако выход есть – но он лежит в другой системе координат." КОМУ понимать? В КАКОЙ СИСТЕМЕ понятий? Иная система, это иной политический режим. НЕ ЛИБЕРАСТИИ. Об этом речи нет. Автор всегда пишет, СЛАВА РОССИИ!!!

При этом он никогда не поясняет, как и Путин, что такое Россия. От имени чего и на каком основании можно и надо говорить о нас и России. Когда оба говорят "мы", они имеют в виду ТОЛЬКО государство и собрание либерастов (патриотов). Это в каждом конкретном случае без труда доказывается на фактическом материале. Ответственно сказать о локальной логике невозможно, логики в целом в контексте народа (нации) в либерастическом формате нет. Если только практически бесполезные и теоретически вредные иносказания, эпитеты и метафоры. Должны быть чёткие понятия национальной идентичности. Либераст - открытый враг России. Публичное мнение либераста это точка разложения идентичности. Либерасты не те, что иноагенты или открытые оппозиционеры режиму либероидного толка. Это вот такие политические эгоисты, которые высерают, зачёркнуто, выкладывают собственное и собственническое мнение в общее информационное, а следовательно, ментальное НАЦИОНАЛЬНОЕ пространство России. Высеры, зачёркнуто, навалы хама и национального ублюдка губят российские народ и нацию. Загаживают мировоззрение отдельных людей. На месте достоинства и идентичности у таких тупость, ничтожество, злоба, и опущенность. Вся эта погань разносится в рунете другими либерастами.

Позиции у либераста НЕТ. Позицию защищают и отстаивают, расходуя и жертвуя физические, духовные силы и материальные средства и ресурсы. Когда смысл и ценность составляют материальное довольство и довольство на месте ментальности, позиции не существует в принципе и физически. Либерастство и быдло-не позиция. Не бывает славы либераста и либерастии. Метафоры ничто, пустое место, когда пишется "нужно хлопнуть дверью так, чтобы в МОК и ВАДА с потолка труха посыпалась". Кроме эмоций и мнения в никуда, написанное ничего не значит. "Собрать всех этих отстраненных чемпионов и отправить работать детскими тренерами в ДЮСШа по всей России." Несуразные мечтания. Сверхлиберасты дали возможность выражать мнение либерастам, но толполиберасты в РФ НИЧЕГО не решают давно уже как частица народа или нации, не решают как подобные, идентичные либерасты.

Во всеобщей гослиберастии, на месте общественного мнения с каждым выпадом либераста ширится либерастия безответственных мнений.

Если жизнь людей и жизнь коллектива, общества, социума, народа, цивилизации сводить к расчёту барыша, всё перечисленное человеческое не будет иметь смысла. Отстранение от олимпиады и прочих международных мировых первенств ещё вызывает некоторый шум, но главное для экономических либерастов не достоинство, а потребительство. Желающие спортсмены отправятся на соревнования, а потребители отправятся на отдых к партнёрам - врагам.

В глобальной либерастии у спортивной РФ нет преимущественных позиций, как и в корпоративном капитализме. В спорте перетекание наиболее выдающихся спортсменов только часть миграции социального капитала в глобализме.

Государству в целом нужно единение. И это не деньги, не потребительство и не сказочные идеалы. Смысл жизни. А навыки даются только тренировками. Стимулы и мотивация спортсменов в виде денег и обеспеченности на всю жизнь себе и детям ничем не отличается от таких же у бизнесменов, полисменов и прочих либерастических менов и вуменов. А иного строя как образа жизни государство не приемлет.

V.

Главная проблема современной оглобализированной России ничем не отличается от проблемы прочего либерастического мира. Проблема в сути власти. По Конституции власть, это власть народа посредством ЕГО представителей. Это означает, что представители народа должны думать о народе. Его настоящем и будущем и использовать для этого все возможности НЕ в ущерб народу. В том числе законы и экономику. Они должны соответствовать закону типа закона образа жизни и развития общества. По которому ЛЮБОЙ представитель народа на основании такого закона имел бы право потребовать от любого другого соответствия этому закону, а при посылании на... привлечь народное представительство в массе и свершить суд. Суд либерального государства с либеральным толкованием правоотношений это суд либерастов. Как говорят вот уже скоро тридцать лет, что не запрещено, то разрешено. Результат катастрофичен для всего, что не либерастия. Путинский капитализм основан на антинародном либерализме, который на практике закономерно представляет из себя гибрид либерастии и вертикали власти всё того же не народа. Представители власти не представители народа. Не может быть народовластия, следовательно не может быть народного суда, следовательно не может быть всеобщих требований народного характера, того характера, который ближе всего к характеру справедливости и осмысленности общественного уклада.

Публичное мнение гражданина и сверхгражданина государства без приведения ими подкрепляющих доводов, в частности неответы, это мнение эгоиста и либераста, что однозначно-вред общественному мнению. Это значит, что общее инфопространство используется либерастами в личных целях. В масштабе государства присваивается не только власть народа, но выражение воли народа. Без ответов и односторонними вбросами это именно так. Присваивается.

Коррупция это коммерческая либерастия. Вопрос, кто будет конфисковывать и в пользу кого. Либерасты в пользу либерастов? В пользу либерального государства в собственности сверхлибералов? Вопросы без ответов, кто будет опять и снова осуществлять контроль и за чем, в данной системе остаются системно неразрешимыми. Не придумано ещё контроля более существенного, как внутренний самоконтроль. Он определяется ТОЛЬКО моралью. Значит вот тот закон развития должен основываться на смысле жизни и смысле развития. На философии жизни. Философии либерализма быть не может. Философия и либерастия антиподы. Современный глобализм, включая РФ, не отвечает на эти вопросы.

VI.

Среди либерастов всегда гарантирована иерархия. Причина гибели людей на общей дороге не генерал или сын генерала за рулём. Причина во всеобщей безответственности и либерастии. Нет гражданственности. Генерал, ли, сын его, перед гражданами не отвечает. Не отвечает перед страной, государством. Не отвечает перед моралью. Не отвечает перед несуществующей доктриной национального развития, когда КАЖДЫЙ ответственный гражданин мог бы потребовать с другого соответствия образа жизни.

Есть буква закона, как всегда нечётко прописанная, когда где-то ещё есть другая буква, прописанная столь размыто, что предполагает разное толкование. И всегда конкретное решение делает судья по обстоятельствам не одной буквы закона. Если бы подобные дела разбирались гражданским представительством на основе общенациональной доктрины, исход был бы предопределён ещё до суда. Самого суда бы не требовалось и в принципе, когда любой автомобилист преградил бы такому вот сынку дорогу, был бы прав, а сынок перед ним обязан. С погибшей как? А с переломанными, если навсегда? А завтра ещё где-нибудь. А такое -запросто. СК ни при чём. Губер тоже. Генералам чхать. А людей нет. И НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Вместопатриоты доорались, про гейевропы и протестунов, теперь мундаки с разжиженными мозгами отх...чивают в общественных местах кого попало.

Типичный пример либерастии, это возможность, но в меньшем объёме, которую капиталист предоставляет приспешникам. Когда это вводится в систему, то это не представляется принуждением всех к либерастии как производству дерьма, а преподносится как благо возможностей. Возможности людей прямо связаны с их мотивами и стимулами, без них никуда. Но кругозор и спектр представления благ либерастам не нужен. Мотивы, стимулы и действия индивидов становятся примитивными. Современные дикари в обиходе с карго-культурой материальных предметов сверхпотребльства.

VII.

Либералы с рукой рынка рулят до сих пор. Экономика при либерастии хрень. Макроэкономический либераст подавляет капитализм без всякой концепции, только чтобы не было социальных потрясений. При этом в либерастической РФ нет концепции общественного, народного, социального, цивилизационного развития, есть концепция экономического развития, которая никого и ни к чему не обязывает по капиталистическому закону. При этом, что такое экономика применительно к социуму, народу, цивилизации в либастической РФ не скажет никто. Поэтому (кто сумел, не важно как, а если смогут все, вот и будет всем счастье) отбивание, это то, о чём только и говорят экономические либералы во главе с Путиным. Почитайте высказывания. В чём состоит процветание России? В чём состоит благополучие граждан? Никто не скажет, что это такое экономика в целом, не прибегая к либерастическим характеристикам. Стоимостная сумма приобретений совокупностью либерастов и монетарное выражение перекладываний из пустого в порожнее в показателе либерастического макроэкономиста "ВВП". Государство формально стало субъектом-мегалиберастом.

Мега либераст подкреплён суперлиберастами. Говоря о плановых объектах, целевых, с госучастием на сколько-то там %, всегда прослеживается либерастия. Выгода на те же % пойдёт в карман госкапиталиста. В либерастической практике госкапиталист, это не государство в целом, и государство никак не ограничивает гос и не госкапиталистов. Те могут за непосредственную оплату наёмным работникам открывать бизнес, не отвечать по экологическим, социальным, трудовым и энергетическим обязательствам, продавать бизнес, допускать убытки и т.д. Режим вечно относит либерастию к руке рынка и временным трудностям на уровне микрокапитализма.

VIII.

Допустим систему организации власти, исключающую корыстолюбцев, властолюбцев и откровенных криминальных типов.

1. Пусть даже будет общенародно установлен концепт развития. Всё равно нужны люди, принимающие ответственность и текущие решения. Нужны корректирующие и стратегические решения, и контроль соответствия политики этому концепту. Это не народ в целом, это его представители. Поэтому наряду с концептом нужен механизм выдвижения таких людей. Кто и когда этот комплекс будет вырабатывать? Вдруг и сразу это невозможно. Либерастия и толпо-элитарная модель вменяется людям многие десятилетия. Путину и & надо в лобешник, в зенки ткнуть его высказывание, сами -то понимаете, что натворили? Потому, что на извращении и деградации всех мыслимых понятий и элементарных смыслов цивилизации даже при желании исправления системы, ничего поделать нельзя. Система сменяется только извне. В глобализме такой иной системы извне нет, да и РФ превзошла мир по либерастии.

2. Нет ни малейшего основания считать, что и после потрясений и разрушений изменится понятие власти не собственника, а хозяина и сына своей Земли. Войны плодов не приносят. Потрясения и бедствия дают понятие как не надо, но не дают представления, как надо.

Если человек разумный и способный не отвечает на вопросы, с т. з. социальных констант, он имеет эгоистичный (либерастический) замысел-умысел. Однако либерастию достаточно запустить один раз и при критической массе либерастов, либерастия станет объективным процессом. Противоречия современного российского общества, это противоречие 99% либерастов и 1% порядочных людей.

Какая революция?

Прогрессивность капитализма, это следствие именно КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО рывка. Прогрессивность бывает в малый исторический период и чётко обусловлена социальными факторами. Выражается она в суммарном (не общественном) росте материального производства, в т.ч. средств производства, которыми могут быть ПОЛНОСТЬЮ человекозаменяющие роботы. Тот факт, что люди перестают частнику капиталисту быть нужны как производители, означает, что они будут капиталисту нужны как потребители, причём без иных желаний, чтобы не терялась эффективность капиталистического производства. Таким образом капитализм переходит ПОЛНОСТЬЮ в форму власти. Нет ни единого примера прогрессивности капитализма как формы общественного развития. По сути, внутри капитализма происходит перевод социального капитала в финансовый и в конце концов, в накопление личных материальных благ и власть. Либерализм подводит под форму перераспределения ФИЗИЧЕСКИ ОГРАНИЧЕННЫХ ресурсов идеологическую и юридическую базу. Кроме того, либерализм объясняет смысл существования людей как индивидов. Это чудовищная профанация политэкономии и глобальная система лжи и неорабовладения.

Государства как общности людей нет. Экономического смысла у либерогосударства народосохранения и преумножения нет. Смысла общественного развития нет.

Самосохранение государство либероидов достигает иными средствами. Всё тем же перераспределением соцкапитала в виде миграции человеческого материала и перетекании умов. Средствами информационного воздействия и физического принуждения.

Социальный мир не объективный, а инвариантный. Выбрать недерьмовый вариант по силам и цивилизованному образу жизни необходимо ВМЕНЯТЬ в обязанность власти. Кстати, вполне реален вариант без рынка.

Правда должна быть конкретизирована в лицах. Путинский вариант глобализованной РФ убивает возможности инвариантности. Либерализм утопия, на практике, либерастия, убивает народ и в первую очередь-русский. Против того, чтобы бороться, никто не спорит. Приемлемо для себя, удобно, даже комфортно бороться, вот либерастия. (Оппортунизм, допустим, или лоснящиеся кпрф-овцы).

При формальной демократии народовластия нет. При либерастии нет народа. Любого.

Толпо-элитарная модель глобализма народов не предусматривает.

А прежде всего надо говорить, что такое свобода и кого. Либерастия тоже свобода. Свободный Путин не скажет федеральному собранию о СВОБОДЕ (воле) НАРОДА. Свободе граждан от сверхграждан. Вот я скажу-вседозволенность отдельных граждан. Государственных (режим) и экономических (сверхкапитал).

Либерализм, это физическая утопия. На практике либерастия уничтожает Россию. Потому, что либераст в каждом их нас. Либерастия в РФ 30 лет насаждается как образ жизни. К примеру, Конт на 95% выраженные, воинствующие, либерасты. Либерастия на марше. Одна из целей, исключить кухонные разговоры и непосредственно кухонно-семейное воспитание. Нет отдельных частей или областей распространения либерастии. Либерастия это общественно-политический строй и статус. В котором общественно-- надо прямо заменять на либерасто - .

Успешная, процветающая либерастия.

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Пропавший шесть лет назад и признанный погибшим немецкий миллиардер нашелся в Москве

Просто забавная история со счастливым концом для всех: Немецкий миллиардер, владелец и директор сети супермаркетов Карл-Эриван Хауб шесть лет назад был признан на родине погибшим. Он загадочно ...

Обсудить
  • 1. Исправить русский язык (например, не "либерал, это", а "либерал -- это"). 2. Вычистить словоупотребление до блеска (с этим у автора традиционные сложности). После этого получится великолепная статья для энциклопедии и консервативный манифест, так как суть явления передана на 500% правильно, никакие западные идеологи ничего возразить не смогут.
  • > Значит вот тот закон развития должен основываться на смысле жизни и смысле развития. Первая категория не формализуема, вторая формализуема с трудом. То есть простор для манипуляций останется.