Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

О смирении ложном и истинном

3 795

Политика сама по себе не есть грех. Грех – политика, которая идет вразрез с волей Божией. Ибо политика должна преследовать цели не искания удовлетворения чьих-либо страстей, а воли Божией в управлении государством или народом. Ибо одна воля Божия, всеблагая, все направляет к спасению душ человеческих.

Отделение политики от христианской нравственности – это одно из современных заблуждений. Это сделали под лукавым предлогом, что политика, мол, должна быть отделена от христианства. И когда политику отделили от христианской нравственности, то такая политика стала служить чисто страстям человеческим, захватывая и захватив весь мир. Наоборот, политика должна находиться в подчинении Истине, христианской нравственности, воле Божией. Ибо политика, сама по себе, – это средство, через посредство которого можно проводить как волю человеческую, греховную, страстную, так и волю Божию, всеспасительную. Все зависит от свободного человеческого произволения, к чему оно будет направляться.

Аноним: Очень удивлен вашей позицией… удивлен что она вообще политизирована вы же священник, зачем вы лезете в обличения власти! не ваше ли царство Царствие Небесное не ваш ли Царь Христос.

О.Серафим: Вы удивлены моей позицией!? Но тогда вам нужно удивиться позиции пророков и святителей и даже Самого Христа. Ведь пророки и святители всегда обличали правителей и царей, когда они творили беззаконие по отношению к народу. Сам Христос обличал нечестие правителей иудейского народа, – синедрион, состоящий из архиереев, книжников, фарисеев и законников. И Христа можно тоже обвинить в политизированности, по той причине, что он обличал нечестие, творимое этой властью. И так и сделал синедрион, – одно из обвинений против Христа, для Его смертного приговора, было по политическим мотивам:«Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом» (Иоан.11:47-50). – Вот он, политический мотив, под благовидным предлогом, – «придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом».

«Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Иоан.11:47-50). – А здесь, под лукавым благовидным предлогом политическая забота о благе всего народа, архиерей Каиафа выражает лукавую заботу о том, чтобы народ не пострадал от римлян просто так, ибо когда «все уверуют в Него», то все пойдут за Христом, и в результате этого, мол, произойдут массовые беспорядки, и тогда «придут Римляне» и начнут убивать народ. Поэтому-то, чтобы такое не случилось, то «лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб». Но это лукавство, которое под благовидными политическими предлогами, пытается выдать себя за народных благодетелей. А в реальности все было совсем не так, но синедрион дезинформировал народ, внушил всякие лукавые благовидные предлоги, и сделал народ соучастником своего преступления. Таким путем и рассуждениями, можно оправдать любое зло и выдать его за добро. А подлецов и лукавых обманщиков, выдать за благодетелей всего человечества.

Вот всё то же самое делается и в наши времена; и будет делаться и во времена антихриста. И сейчас то же самое, – путинская власть пытается российский народ сделать соучастником своего преступления. А кто не согласен, – тот экстремист и фашист, тот политический. То же самое будет и при антихристе, – все, кто будут против антихриста, будут считаться политическими, экстремистами, которые лезут в политику. Но если политика власти направлена на сжигание совести и попрание заповедей Божиих, на духовное и физическое уничтожение народа, то всякий, выступающий против всего этого нечестия творимого властью, против такой ее политики, будет обвинен в том, что он занимается политикой. Но пророки и святители обличали политику власти, в их период времени, когда она творила несправедливости, жестокости и беззаконничала, по отношению к народу. Они не молчали и не говорили, что это, мол, политика и не надо этим заниматься. А наоборот, обличали нечестивых царей и правителей, и даже благочестивых царей, если они в отдельных случаях поступали несправедливо и беззаконно. Достаточно для этого открыть Библию, историю церкви, жития святителей и почитать.

Получается такое лукавое лукавство, – если власть уничтожает народ, духовно и физически, то это называется политикой, в которую верующим лезть нельзя, так как это грех. Пусть власть уничтожает народ, а мы должны это не осуждать, не обращать на это внимания и просто заниматься духовной жизнью, отрешиться от этой политики, которую проводит власть, и просто молиться. Это чисто сатанинское учение, которое, – воспитывая в людях ложное смирение, любовь к ложному покою и душевному сладострастию, равнодушие, немилосердие и жестокость к участи других людей, – прикрывается благовидными предлогами, которые предоставляют им бесы, для оправдания этого зла и придания ему видимости благочестия. Так и образуется религия антихристова, которая должна во всем походить на Истину. То есть, явная подмена в понятиях о добре и зле, о страстях и добродетелях, подмена духа.

Такая искусственная грань между церковной сферой и политической, в наши и последние времена, выгодна только дьяволу и слугам антихристовым, стоящим у власти. Ибо, таким образом, власть может заниматься духовным разложением народа и его уничтожением, а церковь может это не обличать, называя это политикой. А в политику, мол, церковь не лезет. То есть, пусть слуги антихристовы, стоящие у власти, занимаются духовным и физическим уничтожением народа, а церковь должна стоять в стороне, ничего этого не обличать, а наоборот даже покрывать, под благовидным предлогом неосуждения, так как это просто, мол, такая политика государственной власти. А церковь в политику не лезет. – И получается такое лукавое лукавство, оправдывающее зло и делающее человека соучастником этого зла, под благовидным предлогом. – Это учение вышло из адских глубин, от самого сатаны, который таким путем, – искусно прикрывая зло различными благовидными предлогами, приводимыми им не к месту, не к времени в умах человеческих, – заражает души человеческие духом антихристовым и увлекает их по пути погибели. Ибо заражая страстями, – ложным смирением (человекоугодническим), равнодушием, ложным покоем и душевным сладострастием, немилосердием и жестокостью, – он выдает их за добродетели. И таким образом ожесточает души человеческие, заражает их духовной слепотой, по причине которой они и не могут различить тьмы от света, добра от зла, страсти от добродетели. И, находясь в обольщении и духовной прелести, фанатично защищают эту тьму бесовских лжедобродетелей, думая, что они стоят за истину, за добро. Вот так постепенно приближаются времена, когда по причине такого обольщения начнут исполняться слова Христовы, что «Убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Иоан.16:2).

Но. Политика сама по себе не есть грех. Грех – политика, которая идет вразрез с волей Божией. Ибо политика должна преследовать цели не искания удовлетворения чьих-либо страстей, а воли Божией в управлении государством или народом. Ибо одна воля Божия, всеблагая, все направляет к спасению душ человеческих.

Отделение политики от христианской нравственности – это одно из современных заблуждений. Это сделали под лукавым предлогом, что политика, мол, должна быть отделена от христианства. И когда политику отделили от христианской нравственности, то такая политика стала служить чисто страстям человеческим, захватывая и захватив весь мир. Наоборот, политика должна находиться в подчинении Истине, христианской нравственности, воле Божией. Ибо политика, сама по себе, – это средство, через посредство которого можно проводить как волю человеческую, греховную, страстную, так и волю Божию, всеспасительную. Все зависит от свободного человеческого произволения, к чему оно будет направляться.

И если политика власти направлена на духовное и физическое уничтожение народа, то церковь не может об этом молчать, – она должна обличать злодеяния и несправедливости этой власти, политика которой идет против заповедей Божьих. То же самое делал и Христос, обличая злодеяния и несправедливости иудейской власти (синедриона, фарисеев и книжников с законниками), которые она творила по отношению к народу:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете дома вдов» (Матф.23:14), то есть, обираете нуждающихся, бедных, в числе которых были вдовы.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды» (Матф.23:25), то есть, стараетесь исполнять обрядовые законоположения, а при этом творите всякую неправду и несправедливость по отношению к людям;

«Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы?» (Матф.12:34), то есть вы настолько укоренились во зле, что оно стало как бы вашей сущностью. И в этом уподобились зверьку ехидны, который для того, чтобы родиться прогрызает чрево своей матери.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Матф.23:27,28); то есть, наружу вы стараетесь выглядеть благочестивыми, но при этом творите беззаконие по отношению к народу и другим людям. Это и называется лицемерием.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,.. таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших» (Матф.23:29-32), то есть, отцы ваши убивали пророков, а вы, прославляя пророков, творите несправедливости, убивая ни в чем неповинных, – так поступили со Христом и его последователями: «Вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать» (Матф.23:34).

«Хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого… Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство» (Мар.7:8,21,22), то есть, вы творите любодеяния, убийства, воруете, грабите, обираете под всякими благовидными предлогами, поступаете коварно с другими, сидите на духе своей самости и гордыни, – это и есть оставление заповедей Божиих. Но при этом вы усердно соблюдаете предания человеческие, думая этим угодить Богу, – всеразличные обрядовые законоположения и традиции, которые и называются заповедями человеческими, но не Божьими, так как имеют временный характер, зависящий от эпохи, времен и жизненных обстоятельств. Все поступающие так относятся к разряду лицемеров, которых обличал Христос.

«Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией» (Лук.11:42), то есть, не творите праведного и справедливого суда, усердно соблюдая несущественные вопросы.

«В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему (Христу): выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя. И сказал им: пойдите, скажите этой лисице» (Лук.13:31,32), то есть, Христос обличает существующую власть, называя царя Ирода лисицею, по причине его лукавства, хитрости и человекоубийства.

«Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых» (Лук.14:13,14), то есть, заботься о нуждающихся и бедных.

«Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лук.16:14,15), то есть, фарисеи были одержимы страстью сребролюбия, обирали других, но при этом, исполняя обрядовые законоположения, старались выглядеть праведниками. Не то же ли самое творит иерархия и священство Московской Патриархии и ей подобные, – будучи одержимыми страстью сребролюбия, наживаются на бедных и нуждающихся людях, но при этом, через соблюдение обрядов и традиций, стараются выглядеть праведниками.

«Некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый,.. сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему» (Лук.19:2,8), то есть, Закхей, будучи начальником мытарей (таможенников), основную часть своего богатства нажил неправедным путем, творил несправедливость, и теперь принял решение половину его раздать нищим, и если кого обидел, несправедливо обобрав, тому возвратить вчетверо. За что и становится способным к восприятию спасительной Благодати. В наше же время, стоящие у власти правители и начальники, чиновники и олигархи, которые грабят и уничтожают народ, награждаются церковными наградами от Московской Патриархии, которая вместе с ними тоже на этом наживается. Они идут по пути погибели.

«Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают дома вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение» (Лук.20:46,47), то есть, любят почитание и прославление в обществе, но при этом обирают беззащитных, слабых, угнетенных, нуждающихся, наживаются на них; а чтобы выглядеть праведными, стараются внешне показать свою набожность. Христос повелел всех таковых остерегаться, как лицемеров и обманщиков. Это предостережение Христа обращено ко всем людям, чтобы они остерегались современной иерархии и священства, которые наживают себе богатства на бедных и нуждающихся, вместе с властью заодно; и при этом стараются выглядеть внешне благочестивыми и набожными. Вся таковая иерархия и священство примут большее осуждение, вечной погибели.

«Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас… А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего… Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего… Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Иоан.8:37,40,41,44,47), то есть, вы, не желая поступать по заповедям Божиим, ищете удовлетворения своих страстей и похотей. И таким образом делаете дела дьявола, являясь его слугами, по настрою ваших душ и дел. И так как вы не хотите от этого отстать, то по этой причине вы не слышите слова Божии и ищете убить того, кто вас обличает в этом, то есть Христа.

Одна из главных заповедей Христа гласит: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22:39). Под этим и подразумевается то, что люди стоящие у власти не должны нарушать этой заповеди, проводя государственную политику, – они должны творить в судах справедливый суд, защищать беззащитных и слабых, помогать бедным и нищим, нуждающимся. Должны содействовать в том, чтобы посреди общества водворялась справедливость, искоренялось беззаконие и нечестие, – чтобы все содействовало сохранению жизни и душевного здоровья у людей. В этом направлении должна проявлять себя политика власти. Если же власть своей политикой все это попирает, то ее политика становится беззаконной и нечестивой, направленной на физическое и духовное уничтожение народа, попирающей заповеди Бога и других вовлекающей в это. Злодеяния такой власти и призвана обличать церковь, являясь таким образом заступником для народа, – обличая власть как нарушителей заповедей Бога и народ предостерегая от вовлечения в это...


Источник



Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...

Обсудить
  • Простите меня, но я бы не советовал слушать этого (не знаю как и назвать) уж точно не батюшку, Серафима. Поносит Русскую Православную Церковь, называя её "сергианской". Когда спросили у него можно ли выходить замуж православной за католика, ответил, что "не видит препятствий, почему бы и нет". К тому же на главной странице этого сайта висит под православным крестом, католический крест, называемый крыжем. https://www.paraklit.org Мутный какой то этот Серафим, поосторожнее Вы с ним.
  • https://www.youtube.com/embed/-mT8xS3If8o Можно ли выйти замуж за католика? / 29.11.2019г 72 правило Трулльского иначе Пято-Шестого Собора Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем либо: брак почитати не твердым, и незаконное сожитие расторгати. Ибо не подобает смешивати несмешаемое, ниже совокупляти с овцею волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком; потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другий остался во узах заблуждения, не желая воззрити на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о мужи верне (1Кор. 7:14). (IV Всел. 14; Лаод. 10, 31; Карф. 21).