Первый выход американского космонавта в открытый космос (1965 г.) – подделка кино!

15 3548

«У «фильма НАСА» нет шансов на подлинность» Доцент ВГИК (Москва) Л. Коновалов, ноябрь 2020 https://plus.dentv.ru/video/rqAG3AezA1j55mnL3nzDbg.html

Внимание: цитирование данных НАСА, которое в настоящей статье является неизбежным, поскольку речь пойдёт о космической программе США, не означает доверия автора к этим данным.

Афера «Джемини» – фундамент аферы «Аполлон»

В 1961 году одновременно с объявлением программы полёта человека на Луну («Аполлон») НАСА объявило о начале работ по программе двухместных орбитальных кораблей «Джемини». Согласно НАСА всего с июня 1965 г. по ноябрь 1966 г. совершили пилотируемые полёты десять «Джемини» [1, 2].

Такой размах наступления в космосе безусловно подрывал моральный дух советских специалистов. Об этом, например, говорят записи в личном дневнике тогдашнего помощника Главнокомандующего ВВС по космосу и начальника Центра подготовки космонавтов генерала Н.П. Каманина (см. приложение в конце статьи). Мысль же о том, что не только многочисленные выходы в космос и стыковки, но и сами полёты «Джемини» могут быть сфальсифицированы, судя по опубликованным воспоминаниям и Н.П. Каманина, и других видных руководителей советского космического сектора, не обсуждалась.

То, что так огорчало советских специалистов, то, наоборот, уже многие десятилетия российские апологеты НАСА с радостью используют для защиты высадок на Луне и для дискредитации советской космической программы: Ну и, конечно, сами американцы не забывают вспоминать о проекте «Джемини» при каждом удобном случае.

К пятидесятилетию проекта «Джемини» известный американский сайт «Атлантик» [3] писал: «НАСА начала проект «Джемини», чтобы подготовить грядущую программу «Аполлон». Были достигнуты сотни целей, включая первый американский выход в космос. После окончания проекта многие астронавты «Джемини» полетели на «Аполлонах» к Луне».

Именно на фундаменте «Джемини» возведено «здание полётов на Луну». Показать, что этот фундамент фальшивый – означало бы нанести серьёзный удар по лунной афере. Нельзя сказать, что в этом направлении не сделано ничего. Так, можно отметить, например, работы [4 - 8]. Эти работы очень скрупулёзны и объёмны, но именно поэтому они не очень интересны для широкой аудитории. Поэтому автор решил объединить в одной статье только два, но простых и наглядных (на его взгляд) свидетельства фальшивости программы «Джемини». И сделать это не для всех десяти анонсированных полётов «Джемини». а только для одного, но только самого знаменитого (то есть, распропагандированного) из всех кораблей «Джемини». А таковым, бесспорно, является «Джемини-4», который согласно НАСА совершил свой орбитальный полёт 3 - 7 июня 1965 года (экипаж – Э. Уайт и Д. Макдивитт). А знаменит он тем, что согласно НАСА во время этого полёта произошло самое знаменитое для американцев событие: астронавт Э. Уайт (якобы) совершил выход в открытый космос. Именно это событие «Атлантик» удостоил конкретного упоминания среди неназванных им «сотен достигнутых целей». «Атлантик» приводит в своём юбилейном номере [3] сорок одну красочную фотографию по теме «Джемини», и очень символично, что номером первым в этом ряду красуется фотография Э. Уайта (якобы снятая во время выхода). Теме выхода Э. Уайта посвящены сотни (если не тысячи) фотографий и десятки (если не сотни) клипов.

Такое отношение вполне понятно. За шесть десятилетий в истории пилотируемых полётов действительно эпохальных событий было не так уж и много. Первое место занимает, конечно, полёт Ю. Гагарина 12 апреля 1961 года. Второе почётное место занимает первый выход в открытый космос (А. Леонов, 12 марта 1965 года)

Так что первый американский выход в космос – это действительно историческое событие (но для американцев!). Вот только когда он произошёл? НАСА утверждает, что это был выход Э. Уайта. Мы проверим это утверждение на «прочность», но сначала, давайте, взглянем на сам корабль «Джемини».

Представляем «Джемини»

Кинокадры, которые мы будем смотреть, сняты широкоугольным объективом, а такой объектив сильно искажает масштаб и перспективу изображения. Поэтому полезно увидеть, насколько был мал «Джемини» (илл.1). Это даст представление о масштабе последующих картинок.

Примечание: Когда дверцы люков закрыты, на одного астронавта в «Джемини» приходится всего 1,3 куб. м. Теснее лишь в последнем деревянном пристанище человека. Для сравнения в нашем корабле «Союз» на одного космонавта свободного объёма приходится в три раза больше.

В поле зрения чаще всего будут попадать крышка люка отсека (1) и цилиндрический нос корабля (3). По легенде НАСА перед тем, как выйти из корабля в открытый космос, Эд Уайт закрепил на корпусе кинокамеру, которая сняла часть кадров его выхода. Белым кружком на илл.1 показано примерное место установки этой камеры. Другую часть кадров по этой же легенде снял на свою ручную кинокамеру астронавт Д. Макдивитт из своего, тоже открытого отсека (2).

Введите описание изображения (необязательно)

Документальный фильм НАСА «Четыре дня «Джемини-4» («NASA Documentary 4 Days of Gemini 4»)

Укороченный клип из фильма NASA


Откуда ветер дует?

На илл.2 показаны шесть кадров из [9б], соответствующих промежутку времени около 0,5 секунд.

За эти полсекунды астронавт не успел заметным образом изменить свою позу. Тонкая белая линия, проведённая автором на илл.2 через все стоп-кадры помогает в этом убедиться. А посмотрите, что происходит с некоей лентой, которая извивается слева от астронавта. Ясно, что неподвижный астронавт не может быть источником этого движения. Если Вы стоите неподвижно, а рядом с Вами полощется кусок мягкой ткани, то нужно ли долго размышлять, чтобы сказать, что она полощется на ветру? Но в космосе нет воздуха, а потому и нет ветра, тогда как астронавт согласно легенде стоит на пороге космоса у настежь открытого люка.

Блуждающие облака

Что мы подумаем о человеке, который идёт то вправо, то влево, то вперёд, то назад. Если нет сомнений в трезвом образе его жизни, то, скорее всего, он заблудился и ищет дорогу. Те облака, на фоне которых снимается астронавт, похоже, тоже заблудились. Причём, блуждают они коллективно: все дружно движутся то… (далее всё, как в примере с человеком). Уже несколько лет, как скептики, обратили внимание на странный ход облаков, на фоне которых выступает Эд Уайт.

На илл.4 представлена последовательность из трёх стоп-кадров из фильма [9а] (11:00 – 11:10). Здесь облачный фон с течением времени смещается влево. Для того чтобы это смещение было заметнее, автор отметил чёрным квадратиком один и тот же элемент облачности.

Илл.4. Облака с течением времени смещаются влево [9а].

Характерный индикатор смещения – деталь облачного покрова, отмеченная чёрной меткой

На илл.5 представлена последовательность из трёх других стоп-кадров трёх стоп-кадров из фильма [9а] (15:00 – 15:10). Здесь облачный фон по ходу времени смещается уже вправо и немного вверх. Для того чтобы это смещение было заметнее, автор отметил оранжевым квадратиком один и тот же элемент облачности.

Илл.5. Прошло 4 минуты, облака смещаются уже вправо и немного вверх [9а]

Характерный индикатор смещения – деталь облачного покрова, отмеченная оранжевой меткой.

А не мог корабль за четыре минуты просто развернуться на 180° относительно сторон света? Тогда понятия «влево» и «вправо» поменялись бы местами, и нам с нашей зрительной привязкой к внешним элементам корабля будет казаться, что облака сменили направление движения.

Но нет, тень от кинокамеры на дверце люка, которая одинаково расположена и на илл.4 и на илл.5 видна на дверце, говорит о том, что никаких существенных разворотов нет. Это хорошо подметил Д. Кропотов в своём письме автору:

«Интересный факт обнаружился в фильме. Посмотрите моменты 11:00 и 15:00. По тени от кинокамеры на фоне дверцы люка, видно, что, по отношению к Солнцу «Джемини» ориентирован одинаково, но облачный покров под капсулой идет в разные стороны - справа налево в моменте 11:00 и слева направо в моменте 15:00. Как это может быть, если съемки реально проводились в космосе и на круговой низкой околоземной орбите?». 23 июня 2017 г.

Стоп-кадры дают строгое представление о картине «блуждания» облаков, но для лучшего восприятия общей картины блуждания облаков посмотрите ускоренный в 4,5 раза клип о выходе Уайта [9в]. Он представлен здесь. В клипе отключён звук, чтобы неразборчивая ускоренная речь диктора не отвлекала внимание.

https://manonmoon.ru/addon/kin...

При просмотре ускоренного клипа хорошо видно, что движение облачного фона напоминает какую-то большую петлю. Сначала облака смещаются влево (эта ситуация отражена на илл.4), потом – к верхней границе кадра, потом они движутся направо и вверх (эта ситуация отражена на илл.5), затем облака отправляются к нижней границе кадра, и на этом эпизод с выходом заканчивается.

Вот интересный пост с Большого Форума о просмотре такого клипа [13]:

«Ориентируясь по тени кинокамеры на створке открытого люка, капсула по отношению к Солнцу занимает одно и то же положение. И если в это время обратить внимание на направление вращение Земли, то чётко видно, что оно поменялось на обратное. И это за несколько минут полёта по круговой орбите!

В этом ролике махинаторы совершили ошибку, они допустили повторение позиции муляжа по отношению к источнику света, но не согласовали это с вращением Земли.

Правда, если вы смотрели бы этот ролик в кинотеатре, то это бы прокатило. Но ... теперь у каждого и свой «кинотеатр» и своя «лаборатория» в компе. Не пожалейте времени, прокачайте внимательно этот ролик. Он знаковый. Он свидетельствует о том, что никакой космической подготовки у американцев перед полётами на Луну не было, кроме голливудчины. Соответственно и никаких полётов на Луну тоже не было. И в настоящий космос никто из американцев тогда не выходил». «Дальний», 22 июня 2017 г.

Абсурдность петлеобразного движения облачного фона будет понятна, если вспомнить, как появляются и исчезают в окне машины (поезда) детали пейзажа или как проплывают облака в иллюминаторе пассажирского самолёта. Всё они проходят в окне (иллюминаторе) в одном направлении. В каком – это зависит от того в какое окно Вы смотрите: в правое по ходу движения, в левое или через лобовое стекло. Вот так – и в космическом корабле. Только масштаб картины больше.

В 1965 году, когда был создан фильм [9а], у массового зрителя не было возможности лично увидеть эту картину. А сегодня она есть. Вы можете «посмотреть» на Землю из иллюминатора Международной космической станции, воспользовавшись по ссылке https://mks.space/ онлайн - трансляцией из МКС.

На илл.6 показаны три последовательных вида земной поверхности, снятые из иллюминатора МКС. От первого до третьего вида проходит примерно 2 минуты. Автор полагает излишним доказывать, что картина земной поверхности проплывает в одном направлении, поскольку читатель сам может в этом убедиться, кликнув по указанной ссылке.

Илл.6. Это Вы можете увидеть сами! Три последовательных вида земной поверхности, снятые из иллюминатора МКС. От первого вида до третьего проходит примерно 2 минуты. Чёрные и жёлтые метки на изображениях помогают проследить перемещение в кадре элементов облачности и земной поверхности. (скопировано с экрана компьютера по ссылке https://mks.space/)

Объяснение петлеобразного движения облачности в эпизоде с выходом Уайта не входит в задачу данной статьи. Это уже детали процесса подделки! Для нас главное то, что при наблюдении с низкой околоземной орбиты, которая используется во всех пилотируемых полётах, облака движутся в ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ!

Так что и необычное «гуляние» облачного фона и признаки наличия ветра вокруг астронавта показывают, что «выход Э. Уайта в открытый космос» снят не в космосе.  Но «снят не в космосе» означает «снят в киностудии»!

Вполне реальный вариант!

«Это – вполне реальный вариант! - сообщил автору профессионал отечественного кино, кинооператор и доцент ВГИК (Москва) Л. Коновалов, - в 1965 году у американцев было всё необходимое оборудование для этого, а соответствующие технологии комбинированных съёмок появились ещё лет за тридцать до «Джемини». Л. Коновалов прислал автору вид кинопавильона, внутри которого установлено оборудование для съёмки макета корабля «Джемини» (илл.7), и обещал в скором времени подробно рассказать читателям, как был снят эпизод с «выходом Уайта»

Илл.7. В кинопавильоне на фоне большого вогнутого экрана с кинопроекцией космического вида Земли установлен вращающийся макет «Джемини». https://vk.com/video?q=Человек...

Автор приносит глубокую благодарность А. Булатову, А. Бурганову, Ю. Елхову, Л. Коновалову, Д. Кропотову и Ф. Кутсу за помощь и полезную критику во время его работы над этой статьёй.

Приложение

1. Значение успешной фальсификации «выхода» Э. Уайта для успеха подделок «выходов» из последующих «Джемини»

«Интересно, а кто же из американцев реально осуществил первый выход?» - задаётся вопросом «Дальний» в окончание своего поста [13]. Во всяком случае, несмотря на утверждение НАСА о том, что из пяти «Джемини» совершено семь выходов в открытый космос, среди «джеминистов» такого героя, на самом деле, нет.


Следует отдать должное мастерам американского кино – они создали фальшивку высокого профессионального уровня. Она уже многие десятилетия успешно обманывает широчайшие круги мировой общественности. Даже у скептиков сама мысль о том, что такой красочный и впечатляющий киносюжет является не документальным произведением, а мистификацией, возникла самое раннее лет десять назад.

Остальные выходы из «Джемини», как показано в работе [8] – тоже подделки, хотя далеко не столь высокого уровня, как подделка выхода Уайта. На фоне явного успеха мистификации «выхода» Уайта, потребовавшего, конечно, немалых затрат, мистификации выходов из других «Джемини» уже пошли «как по маслу» и не требовали ни больших усилий, ни затрат. В качестве примера рассмотрим «выход» М. Коллинза из «Джеимини-10». Техническая простота, с которой эта подделка была выполнена, вызовет зависть у многих мошенников. ...

Источник

Ещё по этой теме:

Лунная афЁра США. Некоторые направления её раскрытия Р Рене, Б Кейзинг

Китайцы про Лунную афёру США https://cont.ws/@potap1956/185...

Кровавые жертвы программы «Аполлон». Какой ценой оберегали тайну лунной афёры в США https://cont.ws/@49nata111119/...

Как Голливуд "летал" на Луну

Миф Аполлонов как Препятствие Развитию Пилотируемой Космонавтики. История Аполлонов все более раскрывается как чистый вымысел

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

Почему валят грустноарбатовцы?

Сразу с началом Россией силового сопротивления Западу, над приграничными тропами поднялась плотная пыль от топота Принципиальных ПораВалильщиков. В первых рядах, как обычно, пронеслась ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

Обсудить
    • Barrys
    • 20 декабря 2020 г. 13:56
    Нет ни в чём доверия пендосам! Нация мошенников и ублюдков! Врут как дышат!!! :boom: :boom: :boom:
  • Хуцпа - оружие не только у жидов, а у всего запада .
  • Можно долго гадать, но правду мы так и не узнаем :stuck_out_tongue_closed_eyes:
    • mondi
    • 20 декабря 2020 г. 15:06
    Весна покажет, кто и где срал...
  • Ни на одном из американских кораблей не было туалета. Астронавты все 6 дней полёта ходили в туалет под себя в кулёчки. Учитывая ограниченность пространства астронавты должны были терять сознание от вони фекалий и мочи в скафандре. Но поскольку никаких шестидневных пребываний американцев в космосе не было, то не было и потери сознания. Они вообще все живчиками после возвращения были. Хотя все наши советские космонавты после возвращения даже на ногах не держались и все были в прединфарктном состоянии. Их на носилках в вертолёты эвакуации грузили. https://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm