Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Что они не делают, не идут дела, или самая главная проблема нашего кино

25 4475

Я позволил себе немного порассуждать о недостатках нашего кинематографа. Почему в большинстве наших фильмов довольно мутный финал, и часто звучит плохая музыка? Ну, что нет в стране талантливых людей? Я уверен, что все у нас есть, только реализоваться этому мешает самая главная проблема нашего кино…

Сюжет банальный, это обычное воровство!

Тут Счетная палата немного пошуршала на предмет того, как Минкульт и Фонд кино расходовали государственные деньги, и выдало интересные результаты.

Оказывается, наше государство на поддержку кино отстёгивает неплохие деньги, эта сумма составляет около 5 млрд. руб. ежегодно. Эти деньги идут как на съемки массового кино, так и на поддержку авторских и дебютных проектов.

Так вот, по данным Счетной палаты больше половины этих денег ушло в офшоры, либо на счета компаний, в штате которых числится от 2 до 9 человек, а на балансе у них вообще нет никаких материальных средств.

В основном это так называемые продакшен-компаниии, которые выступают подрядчиками при производстве картин. Но суть в том, что никакой прозрачности финансовой отчетности нет, и проследить как тратились деньги очень сложно.

Другая статистика, куда более красноречивая, так с 2015 года Минкульт и Фонд кино профинансировали боле 155 фильмов, 80 из которых посмотрело всего 10 000 зрителей, а 30 картин посмотрело того меньше, всего 1000 человек. Полный провал в прокате, если он конечно был.

Кто виноват в этом, толи прокатчики подвели, толи Минкульт и Фонд кино изначально отобрали провальные проекты.

У нас часто звучат возгласы, зачем на тот или иной проект тратить деньги, типо можно раздать бедным или же вылечить много больных. Что касается нашего кино, наверное, это логично как никогда.

Кино, это коммерческий проект, и он должен окупиться в прокате, как минимум. Поэтому, там и должны быть задействованы деньги частного бизнеса, в таком случае именно они и должны брать на себя все финансовые риски.

А у нас у руля везде стоят «эффективные» менеджеры, и по старой доброй традиции продвигают либо своих, либо блатных. Да и в принципе вкус у них может быть плохой. Вот отсюда и сценарии плохие, и унылая музыка.

В общем, сюжет банальный, причины известные, не декорации надо менять, а что-то другое.

Я согласен, что кино это важнейшее из искусств, но должно ли в этом принимать участие государство, тем более за наши с вами деньги?

Дрожь Европы. Почему Запад всегда боится России

Европа боится. Она пытается скрыть свои страхи выглядеть сильной и уверенной в себе, но страх постоянно пробивается наружу, сквозь маску британской невозмутимости, германской сосредоточ...

Похоже Россия начала большую игру: Мгновенная карма дотянулась и до Британии

Вслед за американцами теперь и англичане в полной мере испытали на себе, что такое отвечать за свои военные преступления. Бумеранг не обошел их стороной и буквально слегка задел своим к...

Россия не отдаст Турции Кавказ – эксперт-международник
  • Akbar
  • Вчера 19:12
  • В топе

Вывод российских миротворцев из Нагорного Карабаха можно расценить как символ утраты Россией своего влияния на Кавказе, однако не нужно торопиться это делать. Россия сама в значительной мере является ...

Обсудить
    • XAH
    • 3 ноября 2019 г. 10:19
    По-моему автор пишет с Украины и про Украинский кинематограф. Тогда все верно! :joy: :joy: :joy:
  • Воруют. (с)
  • Наше голливудизированное по худшим лекалам кино хорошо рифмуется со словом "говно". Хорошие фильмы можно пересчитать по пальцам, первый из них - "Тарас Бульба".
  • государство должно принимать участие в создании фильмов на спонсорской + кредитной основе. Т.е. давать киностудии деньги "бесплатно, т.е. даром" не все. А %-ов (будем реалистами, по итогам проверки СП-ой) 20-30 - В КРЕДИТ. Под залог площадей, оборудования и акций компании. Систематический провал в прокате (скажем, более 50% картин за год) - и б/пл финансирование урезается %-ов на 30. И т.д... А в МинКульте (это же он деньги с вертолёта раскидывает) лицо за это отвечающее (за отбор финансируемых сценариев) - по итогам, скажем 3-х провальных лет, получает ВОЛЧИЙ БИЛЕТ и на гос службу на руководящие должности не принимается НИКОГДА. Такая же судьба д.б. и у гос. представителей в органах управления конкретными киностудиями. А такие люди должны быть, если их сегодня нет. Я имею ввиду "контролёров/ бухгалтеров/ аудиторов" для текущего контроля - куда денежная река заворачивает...
  • Причина что кино плохое понятна. Кино есть отражение мировозрения общества. Если во главе угла стоит золотой телец, то на выходе жвачка для убогих душой и умом. Кстати, это не только у нас в России или в СНГ. Нормального западного кино стало в разы меньше. Связываю это с заменой христианской этики на культ потреблядства и вседозволенности. С уважением...