Нацистская и либеральная идеологии: рука об руку и в шаге друг от друга

73 8929

  

В начале недели прогремел скандал связанный с военнослужащим десантно-штурмовых войск Украины (ДШВУ), сфотографировавшийся с президентом Украины Петром Порошенко, будучи в военной форме с шевроном танковой дивизии СС «Мертвая голова».

Тогда этот факт получил широкий резонанс в российских СМИ, в частности, мне запомнилось, как ведущая программы "60 минут" Ольга Скабеева недоуменно вопрошала, обращаясь к украинским гостям студии: "Как такое возможно? Неужели ваш президент не заметил этого вопиющего факта с нацистским шевроном?"

Украинцы в ответ пытались перевести разговор в другое русло или даже отнекивались, мол, нужно еще доказать подлинность фото(хотя, как известно, фотография была опубликована на сайте президента Украины). У зрителей программы, у меня в частности, это вызывало законное возмущение очередным проявлением бессовестности представителей Незалежной.

А ведь при оценке подобных событий мы, подчас, забываем, что само понятия "совесть"нравственность" в нацистской идеологии и мировоззрении всегда в корне отличалось и отличается от того, как их принято понимать, например, в православии. Много лет назад, читая "Застольные речи Гитлера" я поражался, какая грандиозная подмена понятий присутствовала в представлениях о морали у нацистских вождей!

В частности, говоря о честности, фюрер германской нации имел в виду открытость личности перед обществом в вопросах соответствия представлений данного индивидуума тому, что требовала от него нация, национал-социалистическая партия и народ.

Под порядочностью подразумевалась верность патриотическому долгу и лично фюреру.

Гуманизм и сочувствие приветствовался лишь в отношении к представителям арийской расы. А к низшим расам никаких гуманных чувств не предусматривалось. Так же как и к политическим противникам. Помните повторяющуюся строчку из характеристик высших нацистских бонз в кинофильме "Семнадцать мгновений весны"? "Беспощаден к врагам рейха"... Беспощадность, безжалостность приветствовалась и поощрялась.

Все без исключения нравственные постулаты, уходящие корнями в христианское вероучение, в нацистской Германии подвергались чудовищной деформации и зачастую выглядели как вывернутая наизнанку мораль или даже идеологические основы некоей оборотнической религии. Какой именно - не вызывает никаких сомнений.

Нацизм, по сути своей, есть сатанинское по своему духу явление.                                   "Скажите, где была Германия в ту черную годину?                                                               Пред кем она свою согнула спину,                                                                                      Свою судьбу в чьи руки отдала?"                                                                                               - задавался вопросом немецкий поэт Иоханнес Бехер.

 С Люцифером была тогда Германия. Пребывала в союзе с сатаной, купившись на лживые посулы нацистской пропаганды. Ну, а последствия таких союзов известны издревле.

В связи со всем вышесказанным, требовать от оболваненного украинского социума адекватности не представляется возможным. А уж от власть придержащих... Подмена понятий, та самая, что и имела место быть в Германии в годы нацистского морока, позволяет легко замещать истину ложью, любовь - ненавистью, предательство объявлять подвигом, национальный позор - торжеством самостийного достоинства.


Законы физические и законы духовные во многом схожи. Если, например, локомотив набрал скорость и несется, на всех порах под откос, остановить его практически невозможно.

Если общество несется, с неистовством и обреченностью раненого носорога к разверстой пропасти, спасти его может только чудо...

Вот только ли народы, свихнувшиеся на нацистской идеологии этим грешат?

Идеологи постмайданной Украины частенько апеллируют к американскому опыту построения современного либерального общества как к конечной цели развития. Мы, заявляют они, вовсе не нацистскую идеологию проповедуем, а либерально-демократическую. 

Зададимся вопросом: а велика ли разница между этими двумя системами ценностей?

Меня в свое время поразил один факт: в 2016 году в голосовании в ООН по российской резолюции о борьбе с героизацией нацизма против выступили всего две страны - Украина и США. Знаково, правда?  Это при том, что за документ высказалась 131 страна, и еще 48 государств, в том числе члены Европейского союза, при голосовании воздержались...

Вы знаете, на днях, по совету друга я посмотрел один американский фильм под названием "Матрица времени". Сюжет картины, на первый взгляд, не отличается особой оригинальностью: в его основу легла прогремевший в свое время фантастическая драма "День сурка", где главный герой, по воле высших сил, вынужден проживать вновь и вновь, сотни и сотни раз один и тот же день с тем, чтобы в финале, наконец, понять несовершенство своих взглядов на мир и, в итоге, изменив себя, изменить к лучшему и свою судьбу. Заколдованный круг разрывается и главный герой продолжает жизнь уже другим, светлым и счастливым  человеком.

Однако сюжеты двух кинофильмов схожи лишь на первый взгляд. В "Матрице времени", снятой по прошествии более чем двух десятилетий после "Дня сурка" мы видим события, разворачивающиеся совсем в иной реальности. Современной американской реальности. Режиссер показывает действительность такой, какая она есть, нисколько не сгущая краски.

Главные действующие лица - девушки-подростки, студентки колледжа. Внимая их диалогам, наблюдая за их взаимоотношениями, без преувеличения ощущаешь, что волосы встают дыбом. В тот самый роковой день, которому суждено оказаться в петле времени главная героиня, по согласованию с подругами, должна... лишиться девственности со своим другом. Девушки же, всячески наставляют и подбадривают "дебютантку".  Поражает даже вовсе не общая атмосфера бесстыдства, похабщины и цинизма в диалогах. Обращают на себя внимания знаковые моменты.

- Возьми презерватив! Без него любви не будет! - это из реплик "в напутствие".

- А у твоего друга все та же коронная демоническая улыбка!- это о партнере в предстоящем "свидании".

В фильме присутствует презираемая всеми в колледже девушка-изгой. В отчаянии она является, без приглашения, на вечеринку, где присутствуют подруги главной героини, и начинает по очереди нападать с оскорблениями и обвинениями на каждую из них. Так вот, поражает их, девушек тоесть,  ответная реакция. Это даже не агрессия и не злоба. Это взгляд Вия из под приоткрытых век, если хотите.

Вообще режиссеру бесподобно удалось передать мрачную гнетущую атмосферу современного американского молодежного сообщества. Играют роль и  дополнительные эффекты: скрадывание красок, выражения лиц, "музыка" на вечеринке, интонации, манера поведения и героинь, и их приятелей, знакомых, да что там, даже учителей, один из которых прямо на уроке, объясняя материал, призывает не путать Сизифа... с сифилисом.

 И вот что примечательно: все та же подмена понятий, что и в нацистской Германии, у всех и во всем, на каждом шагу. Похоть вместо любви, презрение и глум вместо сочувствия и жалости, пошлые сравнения вместо наставничества. Это не мир "Дня сурка", готовый, при правильном отношении главного героя, повернуться к нему и засиять всеми красками, мир людей, еще способных понимать, сочувствовать, испытывать любовь, в конце концов... В реальности "Матрицы времени" нет места любви. Это мир мертвых душ, мир, который, как тот локомотив, уже летит в пропасть.

Именно поэтому, когда главная героиня, преодолев многочисленную череду повторений одного и того же дня, наконец, прозревает и как бы выпадает из матрицы своего бывшего мировоззрения, обретая сочувствие, отзывчивость и даже способность к любви, она, к своему ужасу вдруг понимает, что любовь как таковая этому миру не нужна. Вообще. Все ее действия, при всех ее стараниях,  роковым образом и неизменно  ведут, в конце концов, и к гибели девушки-изгоя и трех  подруг главной героини. Изменить мир уже не возможно: слишком поздно. Он увлеченно и  с чудовищным ускорением летит в тартарары. И героиня принимает единственное правильное в этой ситуации решение: она жертвует собой, чтобы спасти хотя бы обреченную на гибель девушку-изгоя. И в этой отчаянной попытке хоть чуть -чуть изменить к лучшему обреченный мир она побеждает, своей гибелью порождая свет, способный разогнать царящую тьму.

Что лично я уяснил для себя, посмотрев этот фильм. Основанная почти 300 лет назад бежавшими с европейского континента протестантами "земля обетованная", столетием с небольшим позднее призвавшая к свободе от деспотии и образовав союз североамериканских штатов, в итоге выродилась в мрачное царство диктатуры либеральных ценностей, царство мертвых душ.

Глядя на то, как легко, сбрасывая овечью шкуру, современная либеральная демократия демонстрирует свирепый оскал праворадикальной диктатуры, я, к сожалению, не могу оставаться оптимистом в отношении перспектив западной цивилизации. По крайней мере пока - сумерки сгущаются...


Ограбление по-евросоюзски

Помните старый КВН с Галустяном? Там, где «Ну хотя бы посмотреть документальный фильм про академика Сахалова». - Можно украсть российские деньги? - Нет! - А хотя бы проценты с них? - Н...

Москва потребовала от Берлина признать геноцидом преступления нацистской Германии
  • ATRcons
  • Вчера 17:58
  • В топе

ФОТО: GLOBAL LOOK PRESS Россия потребовала от ФРГ официально признать блокаду Ленинграда и другие преступления против народов СССР актом геноцида со стороны Третьего рейха. Об этом говоритс...

Обсудить
  • ...подмена понятий на разложение моральных качеств населения стран или война с РОССИЕЙ на информационном и других уровнях Пугает работа запада и либералов с молодёжью и правительство якобы старается этого не замечать...
  • ...статье много ++++++++++++++ :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
    • ilya
    • 15 декабря 2018 г. 09:46
    Вот почему я перестал смотреть американские фильмы. Это тупик цивилизации. А по поводу сращивания либерализма и нацизма абсолютно согласен. Кстати, основным спонсором Гитлера были американские корпорации.
    • kidgv
    • 15 декабря 2018 г. 09:46
    :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: