• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Живая Вода и еще 394 пользователей
alex62, Крокус, 1000q, 4BigBoy, acuzi, Ada Elena, AERR-NOVOROSS, AkaSorokSem, aladdin, Alex Ospin, Alexandr Stelmah, Alisa Kon, Altho, amst, Andrey S.R, anfil, Ango, Antik, Arapaima9, Arkan_Pitersky, Armagnac, bacumur, Baer, Bagira, bashar asad, Bereg3163, bimber, Blackjack, Bob Aga, boyar56, Brodiaga Veter, Bronko, Buzuk, bya965, Canov, cerebrum, Chatos, Cold, Combat Vatnik, cpl.hesus, crucian, Dachnik, Dan-Nah, dawnbegin, demiurg, dervih11, dimtam, Dmark, Dmitri, Don Julio, Donna-Roza, drabadan, duh1, Ekesha, Elena Eremeykina, Eleonora Bordei, elevikiv, Elli-86, et cetera, Eugene Magdeev, evgenark, Feo777, Fleur D\'lys, FoxWhite, Freischütz, GaLaion, gardenstone, Grand, greengrey, gresy, grosgros, Helenna, Irina Vaskova, IrinaLysenko, Julia Piter, julia-zima, julika15, Kabistan, Kapoyar, karabasBarabas, karabass, KimIrSen, kragl, Krolevsky, Lana, landlord, lexx, Lora, LordKyron, Maestro63, Manowar, manunu, Markiza, master-t, matryona, Michail, MIG, Mikhail V. Grobovoy, Mikolka, Misterzyu, morgan, Muzael, Natalia, Natalia, Natalia Lavrenteva, navaron, ncnc, Nehigo, Nick.Nick, Nikolay Danilenko, Nikolay Petrenko, Nik_Olga, noginba, Oldhunter, Oleg Novinsky, Oleg Lavrov, Olga, onda, Online39, ozerit, pavel79, Pavlik, Person, Pigalica, polinet, primula, psicho, QWEnn, Radar, Radiy, RamilFly, Redrick07, Reg, Repty, Revenger, River, RKDC, rky, Romach73, Salaga1, santea, Saturn, Sauik, Sceemen, Scolar, Serg, Sergey Bash, Sergio, serj79, SerOg, Shegal, shmelev, sho2201, Shuma, Shuraken, Silv, slavarover, Slonopotam, speelforce, stadtisch, subaku, sunrise, Svetlada, Svetlana Tihonova, Svetlana236, t40, Tahorg, Takuan, Tamara, teajazz, Tesseract, Tholm, Tos, toxa3ub, TRV, uhhbaa, ulurus, Unforgiven4, Valery s Severa, Vasil1901, vesnal, Vi, Viktorij, vin123, vova348, vox3711, vs57, vsadykov, vsegda7691, yulimi, Zhanousia, Zoilent, А.В.К, Азат Урманчеев, Александр, Александр, Александр, Александр Александров, Александр Викторович, Александр Западный, Александр Лешер, Александр Савенков, Александр Ураков, Алексей, Алексей, Алексей Белоусов, Алексей Комаров, Алексей Лагуткин, Алексей Николаев, Алина Субботина, Алла Александровна, Анатолий К, Анатолий Логинов, ангара, Андрей, Андрей, Андрей Горьков, Андрей Ефимов, Андрей Желтов, Андрей Савельев, ансав, АНТИАТЛАНТИСТ, Антонина , Армавир-02, Аэлита, БарВИНok, Бернавецкая, БЖСР, Борис Токумаев, Вадим Пятаков, Валера Кобзарь, Валерий Крымский, Валерий Усачёв, Василий, Ватник, Вгородской Ковчег, Вежливый русский, Виктор К., Виктор Качурак, Виктор Колупаев, Виктория Лаврова, Виталий, Вишня, Влад, Владимир, Владимир, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Ковалевский, Вова, Волк, Володя Бобров, Впальто, Всё путём!, Вячеслав Сиянов, Гарри Химик, Геннадий Фрайер, Георгий Авдышев, Георгий Кузьмин, Грик, Дарина Литовиж, Дед УУХ, Денис, Денис Αфанасьев, Денис Шкода, Дмитрий Иванов, Дмитрий Савицкий, Дунай44011, Евген Сагитов, Евгений, Евгений Панов, Евгений Прыгин, Егор Тимченко, Ёкбабай, Елена, Елена, Елена Ермак, Елена Мартынова, ЕленаБ , Жин Жин, Зинаида Зиновьева, Зоя, Иванка, Иванъ Чебанъ, Игорь, Игорь, игорь, Игорь Зайцев, Илья, Илья Попов, инна кривоносова, Иннокентий Коровин, ИринаВ., Как то Так., Камила, Карпунин, Катерина Казаченко, Кирилл, Колоколов Александр, Константин Данис, Константин Петровский, Кот Баюн, кошечка, Ларион, Лариса Колимбет, Лариса Ляховская, Левиза, Летнаб, Лидия Широкова, Лина, Лина Нелина, Люба Морозова, Людмила Маргевич, Мaat, Малюта, марина дончанка, Марсель Ахмадуллин, матроскин, Миротворец, Михаил, Михаил Жуков, Михаил Полюдов, Михаил Савченко, Михаил Севастополь, Михалыч, МС, Наталия, Наталья Мажарук, Натка из Сибири, Нелли, Нетолерантный гомофоб, Николай, Николай, Олег Ищенко, Олег Симонов, Олег Сол, Олесь Бузина НАВСЕГДА, ольга ивановна, Ольга Обухова, Ольча Дружинина, Павел МастерРейки, Павлова Наталья, ПомНачФин, Прагматичный эгоист, Просто Татьяна, Прохожий, Россиянин, Руслан Викторович, Света Лукашенко, Светлана SVETA, Светлана Козлова, Светлана Меюсова, Светоч Ясен, Семчев Вадим, Серафим, Сергей, Сергей, Сергей, Сергей 888, Сергей Ахматов, Сергей Булавин, Сергей Гамеев, Сергей К., Сергей Калиниченко, Сергей Кочетков, Сергей Шалимов, Серж Хан, Сильвер, Скарлетт, Славик Яблочный, Сталкер, Станислав, Степняк Степан, Стиллетт 88, Стрелец, Тайбинский Андрей, Татьяна, Татьяна Никитенко, Татьяна Штырхунова, ТатьянаНПКСШ, тот еще chili peppers, УЕФ, ученик, читатель мск., Шурж, Эдуард Суровый, Эльмаровна, Эля, Юлия Витязева, Юрий, Юрий, Юрий Бабарыкин, Юрий Корчагин, ЯсенПень
Михаил Сущев
18 марта 21:03 38237 340 437.81

Звиздец, на Украину с Крыма я больше не ездец

Поехал дядька из Джанкоя в гости к родне, живущей в селе под Житомиром. В хате собрались братья с сёстрами, племяши с племяшками. Отобедали, чем Бог послал и за голодную жизнь в путинской оккупации давай дядьку расспрашивать.

Он, простая душа, им всё как есть рассказал: про пенсию свою, про то, сколько платит за коммуналку, что по чём на базаре и в гастрономе. О политике ни слова не молвил, щадя их патриотические чувства...

А вечером нагрянули из района СБУшники.

Повязали они дядьку джанкойского и с собой увезли.

Две недели мануалили мужичка украинские чекисты палками резиновыми, объясняя недопустимость распространения "кремлёвской брехни" о жизни в Крыму.

Ибо все патриоты доподлинно знают, что крымские сепаратисты голодают, едят мышей с ежами и дубовую кору, кусая локти и мечтая о том светлом часе, когда славные украинские герои придут и вызволят их из рабства...

Вернулся дядька в Джанкой и зарёкся больше ездить навещать родственников в страну победившего достоинства.

А сильнее всего грустит он от того, что сдал его эсэсовцам не абы кто чужой, а кто-то из тех, кого роднее у него с детства не было.

/Историю мне пересказал тесть, приехавший в гости/

Сергей Веселовский, Крым

Делай что можешь и будь что будет

Не пропускайте новые статьи автора Михаил Сущев, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Sergio и еще 394 пользователей
alex62, Крокус, 1000q, 4BigBoy, acuzi, Ada Elena, AERR-NOVOROSS, AkaSorokSem, aladdin, Alex Ospin, Alexandr Stelmah, Alisa Kon, Altho, amst, Andrey S.R, anfil, Ango, Antik, Arapaima9, Arkan_Pitersky, Armagnac, bacumur, Baer, Bagira, bashar asad, Bereg3163, bimber, Blackjack, Bob Aga, boyar56, Brodiaga Veter, Bronko, Buzuk, bya965, Canov, cerebrum, Chatos, Cold, Combat Vatnik, cpl.hesus, crucian, Dachnik, Dan-Nah, dawnbegin, demiurg, dervih11, dimtam, Dmark, Dmitri, Don Julio, Donna-Roza, drabadan, duh1, Ekesha, Elena Eremeykina, Eleonora Bordei, elevikiv, Elli-86, et cetera, Eugene Magdeev, evgenark, Feo777, Fleur D\'lys, FoxWhite, Freischütz, GaLaion, gardenstone, Grand, greengrey, gresy, grosgros, Helenna, Irina Vaskova, IrinaLysenko, Julia Piter, julia-zima, julika15, Kabistan, Kapoyar, karabasBarabas, karabass, KimIrSen, kragl, Krolevsky, Lana, landlord, lexx, Lora, LordKyron, Maestro63, Manowar, manunu, Markiza, master-t, matryona, Michail, MIG, Mikhail V. Grobovoy, Mikolka, Misterzyu, morgan, Muzael, Natalia, Natalia, Natalia Lavrenteva, navaron, ncnc, Nehigo, Nick.Nick, Nikolay Danilenko, Nikolay Petrenko, Nik_Olga, noginba, Oldhunter, Oleg Novinsky, Oleg Lavrov, Olga, onda, Online39, ozerit, pavel79, Pavlik, Person, Pigalica, polinet, primula, psicho, QWEnn, Radar, Radiy, RamilFly, Redrick07, Reg, Repty, Revenger, River, RKDC, rky, Romach73, Salaga1, santea, Saturn, Sauik, Sceemen, Scolar, Serg, Sergey Bash, Sergio, serj79, SerOg, Shegal, shmelev, sho2201, Shuma, Shuraken, Silv, slavarover, Slonopotam, speelforce, stadtisch, subaku, sunrise, Svetlada, Svetlana Tihonova, Svetlana236, t40, Tahorg, Takuan, Tamara, teajazz, Tesseract, Tholm, Tos, toxa3ub, TRV, uhhbaa, ulurus, Unforgiven4, Valery s Severa, Vasil1901, vesnal, Vi, Viktorij, vin123, vova348, vox3711, vs57, vsadykov, vsegda7691, yulimi, Zhanousia, Zoilent, А.В.К, Азат Урманчеев, Александр, Александр, Александр, Александр Александров, Александр Викторович, Александр Западный, Александр Лешер, Александр Савенков, Александр Ураков, Алексей, Алексей, Алексей Белоусов, Алексей Комаров, Алексей Лагуткин, Алексей Николаев, Алина Субботина, Алла Александровна, Анатолий К, Анатолий Логинов, ангара, Андрей, Андрей, Андрей Горьков, Андрей Ефимов, Андрей Желтов, Андрей Савельев, ансав, АНТИАТЛАНТИСТ, Антонина , Армавир-02, Аэлита, БарВИНok, Бернавецкая, БЖСР, Борис Токумаев, Вадим Пятаков, Валера Кобзарь, Валерий Крымский, Валерий Усачёв, Василий, Ватник, Вгородской Ковчег, Вежливый русский, Виктор К., Виктор Качурак, Виктор Колупаев, Виктория Лаврова, Виталий, Вишня, Влад, Владимир, Владимир, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Ковалевский, Вова, Волк, Володя Бобров, Впальто, Всё путём!, Вячеслав Сиянов, Гарри Химик, Геннадий Фрайер, Георгий Авдышев, Георгий Кузьмин, Грик, Дарина Литовиж, Дед УУХ, Денис, Денис Αфанасьев, Денис Шкода, Дмитрий Иванов, Дмитрий Савицкий, Дунай44011, Евген Сагитов, Евгений, Евгений Панов, Евгений Прыгин, Егор Тимченко, Ёкбабай, Елена, Елена, Елена Ермак, Елена Мартынова, ЕленаБ , Живая Вода, Жин Жин, Зинаида Зиновьева, Зоя, Иванка, Иванъ Чебанъ, Игорь, Игорь, игорь, Игорь Зайцев, Илья, Илья Попов, инна кривоносова, Иннокентий Коровин, ИринаВ., Как то Так., Камила, Карпунин, Катерина Казаченко, Кирилл, Колоколов Александр, Константин Данис, Константин Петровский, Кот Баюн, кошечка, Ларион, Лариса Колимбет, Лариса Ляховская, Левиза, Летнаб, Лидия Широкова, Лина, Лина Нелина, Люба Морозова, Людмила Маргевич, Мaat, Малюта, марина дончанка, Марсель Ахмадуллин, матроскин, Миротворец, Михаил, Михаил Жуков, Михаил Полюдов, Михаил Савченко, Михаил Севастополь, Михаил Сущев, Михалыч, МС, Наталия, Наталья Мажарук, Натка из Сибири, Нелли, Нетолерантный гомофоб, Николай, Николай, Олег Ищенко, Олег Симонов, Олег Сол, Олесь Бузина НАВСЕГДА, ольга ивановна, Ольга Обухова, Ольча Дружинина, Павел МастерРейки, Павлова Наталья, ПомНачФин, Прагматичный эгоист, Просто Татьяна, Прохожий, Россиянин, Руслан Викторович, Света Лукашенко, Светлана SVETA, Светлана Козлова, Светлана Меюсова, Светоч Ясен, Семчев Вадим, Серафим, Сергей, Сергей, Сергей, Сергей 888, Сергей Ахматов, Сергей Булавин, Сергей Гамеев, Сергей К., Сергей Калиниченко, Сергей Кочетков, Сергей Шалимов, Серж Хан, Сильвер, Скарлетт, Славик Яблочный, Сталкер, Станислав, Степняк Степан, Стиллетт 88, Стрелец, Тайбинский Андрей, Татьяна, Татьяна Никитенко, Татьяна Штырхунова, ТатьянаНПКСШ, тот еще chili peppers, УЕФ, ученик, читатель мск., Шурж, Эдуард Суровый, Эльмаровна, Эля, Юлия Витязева, Юрий, Юрий, Юрий Бабарыкин, Юрий Корчагин, ЯсенПень

Будущее российской армии?

А что ты знаешь о нем?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

340
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Olgerd Sv 18 марта 21:06
    что тут скажешь? суки они все
    • Комментарий удален
    • В_слав » Olgerd Sv 19 марта 00:57
      они все - это кто?
      • Marina » В_слав 19 марта 01:16
        Те, кто настучал на родственника из Джанкоя. Разве нет?
        • В_слав » Marina 19 марта 01:28
          все?
          или может там только половина настучала?
          или вовсе один кто-то?
          или речь о "там все" вовсе обо всей хохляндии?

          безапелляционность суждений,это знаете ли....
          • Marina » В_слав 19 марта 01:43
            Ну человек поторопился, не уточнил.
            Может представил, как он с родственниками поделился сокровенным, а его наутро в ФСБ, не комильфо как то, вот и рубанул с плеча про всех)
            • В_слав » Marina 19 марта 01:48
              вполне может быть,не исключаю
              • Semru » В_слав 19 марта 20:32
                Блин!!! Это троль! Что вы на него клюёте как пескари. Ему это и надо.
            • kragl » Marina 20 марта 23:49
              Я такого длинного списка рекомендателей публикации на Конте еще не видывал ... :)))
            • Freischütz » Marina 21 марта 10:27
              Вы это серьезно или откуда то высосали? из пальца, например...
          • boyar56 » В_слав 19 марта 11:15
            Ага сидели 10 человек все за ридну Украйну, но кто сдал родственика неизвестно, следовательно все хорошие. Так ведь?
            • В_слав » boyar56 19 марта 12:01
              не написано
              56 это г.р?
              и как вы дожили до 2017-го с таким в голове?
              • Комментарий удален
              • boyar56 » В_слав 19 марта 13:23
                Да уж вас не спросил. Дебилизм, при ответах переходить на личности. В этом вся "культура" человека.
                • В_слав » boyar56 19 марта 13:56
                  вы написали вранье
                  что-то там себе навоображали,предоставили цифры(!) и выдали экспертное мнение
                  потому и на личности
                  как еще вас с вашего пьедестала сдернуть?
                  • boyar56 » В_слав 19 марта 14:09
                    Понятно, кто я такой чтоб цифры предостовлять. Извините, не подумал господин иксперт. У вас то все хорошо с доводами, главное никому цифр не говорить, так ведь? Еще раз простите, что ранил вашу душу глупыми цифрами и доводами.
                    • В_слав » boyar56 19 марта 14:38
                      совершенно верно ваше утверждение про "кто я такой"
                      никто
                      цифр в статье не было.
                      и доводов ваших,на которые вы ссылаетесь,в ваших трех комментариях тоже не обнаружено.
                      Будте так любезны,процитируйте из них (комментариев) именно ваши д̲о̲в̲о̲д̲ы̲ .
                      Мне не совсем понятно,на кого я бочку качу.На недальновидного пенсионера,или просто на сумасшедшего
                      • boyar56 » В_слав 19 марта 15:08
                        Ваши ведь слова =вы написали вранье
                        что-то там себе навоображали,предоставили цифры(!) и выдали экспертное мнение
                        потому и на личности= Так ведь. Главное бездоказательно заявить что вранье, затем объявить сумашедшем, затем сказать что я вообще такого не говорил. А еще забыли довод- прошо с русским языком . И все методичка как отвечать круто и не по делу выполнена. Но вам есть куда расти- можно еще матом, дерзайте.Извините, но дальше не интересно, прощайте.
                        • В_слав » boyar56 19 марта 20:22
                          мужчина,про методичку это вообще смешно
                          неужто вы думаете,что тем,кому присылают методички есть дело до юзера с никнеймом "boyar56",который кричит "хохлы - уроды!" ?
                          Реально вы не в себе.
                          Меня то зачем цитировать?
                          Я просил вас рассмотреть внимательно именно ваши комментарии.
                          Они пустопорожни.
            • Freischütz » boyar56 21 марта 10:28
              так ведь на бочку меда достаточно одной ложки...
          • Morya4OK » В_слав 19 марта 11:20
            Т.е. надо разбираться? Еще, наверное, через суд посоветуете. "Пока нет решения суда... и т.п." по либеральной методичке. А как же? Демократия, ведь....
            На самом деле a la guerre comme a la guerre, а следовательно разбираться придется, наверное, но потом в фильтрационных лагерях.
            • В_слав » Morya4OK 19 марта 12:00
              на вышке ты стоять будешь?
              • Егор Тимченко » В_слав 19 марта 13:25
                Ну, я, к примеру... Дальше что?
                • В_слав » Егор Тимченко 19 марта 13:58
                  я тоже постою,если нужно будет
                  и не только постою,если понадобится

                  вопрос не к тебе был
                  • Morya4OK » В_слав 19 марта 16:16
                    "вопрос не к тебе был" - слив засчитан, как тут принято писать.
                    • В_слав » Morya4OK 19 марта 20:24
                      Ты не умеешь читать еще,оказывается.
                      Еще раз прочти,что я ему ответил,дубина
              • Morya4OK » В_слав 19 марта 13:36
                Я с тобой, слава Богу, на брудершафт не пил, чтобы на "ты" переходить....
                На вышках стоять будут к тому моменту бывшие ополченцы ДНР и ЛНР.
                • Игорь Зайцев » Morya4OK 19 марта 13:44
                  На "ты" в инете обращаются все. Просто потому, что "ты" общепринятая норма тут.))) Мало того, требование обращаться к себе на "вы" давно уже признано инетсообществом толстым троллингом. Вам нечего ответить и вы цепляетесь к выканьютыканью? Это очевидно.

                  А вопрос остается, юзер его правильно задал. Вы свидомый провокатор преднамеренно разжигающий ненависть между жителями Украины и России? Я хохол, какие ко мне претензии? Напомню, что Мозговой, Плотницкий и Захарченко, это тоже хохлы.)))
                  • Morya4OK » Игорь Зайцев 19 марта 13:58
                    Эту норму, чудило, никто не утверждал. Это первое. Из вышеприведенного моего поста совершенно очевидно, что я ответил. Процитирую: "На вышках стоять будут к тому моменту бывшие ополченцы ДНР и ЛНР". Это второе. И, наконец, третье: "Мозговой, Плотницкий и Захарченко, это тоже хохлы". Нет такой национальности и не было никогда. Перечисленные тобой, зайчик, лица - русские, живущие (жившие) на временно по недоразумению отделенной территории с дурацким самоназванием "украина". Проект этот заканчивается. И мы все увидим достаточно скоро жирную точку.
                    • Игорь Зайцев » Morya4OK 19 марта 14:06
                      Ваше утверждение, чудило, тоже никто не утверждал. Думаю, мнение перечисленных имеет больший вес, чем ВАШИ ДОМЫСЛЫ. Мозговой, Захарченко и Плотницкий называли себя украинцами. ВО ВСЕУСЛЫШАНЬЕ. Ничего отвратительного и неприятного в том, что они часть русских под названием хохлы или украинцы, они не видят. Более того, Мозговой даже писал стихи и песни на украинском. Погуглите в Ютубе, там есть ролики с его исполнением.

                      Ваш же ШОВИНИЗМ играет на руку украинским ФАШИСТАМ. И в этом предложении главное слово "фашисты", а не "украинские". Потому что нам с Вячеславом неприятны ФАШИСТЫ. А не УКРАИНЦЫ.)))
                      • Morya4OK » Игорь Зайцев 19 марта 14:45
                        О т.н. "украинцах" и т.н. "украинском языке" даже спорить не буду. Наберите в поисковике: грушевский, кулиш, австро-венгерская империя, и т.п. много нового узнаете про проект "украина". Кстати, ценю, что перешли на "вы". С таким же успехом мог состояться (но, слава Богу, не состоялся) проект "Архангельск", "Сибирь" или Кубань". И появился бы архангельский язык, сибирский и кубанский. Само украинство как явление надо закрывать, причем срочно.
                        Шовинизм же мой именно по отношению к этому украинству. Галицийскому (тоже, ведь, когда-то считали себя русскими) или любому другому.
                        • Игорь Зайцев » Morya4OK 19 марта 14:52
                          Читай внимательнее. Я всегда пишу на "вы". Захочу, перейду на "ты". Не нравится, проходи мимо.

                          Для меня главное, не мнение Грушевского или Кулиша. А точка зрения написанная в российских школьных учебниках. Либо примеры употребления термина первыми лицами российского государства. Так вот, Президент России называет жителей Украины УКРАИНЦАМИ. Российская энциклопедия называет жителей Украины УКРАИНЦАМИ. Школьные учебники государства Россия называет жителей Украины УКРАИНЦАМИ.

                          А ты маргинал, которому плевать на мнение ПРЕЗИДЕНТА, ЭНЦИКЛОПЕДИИ и УЧЕБНИКА. Мнение маргиналов для меня не авторитет.))) Тем более, что ты сейчас играешь на скрипке свидомита. Именно им выгодно написанное у тебя. А вот ополченцы еще в 2014 отписались, что ДОНБАСС НЕ ВОЮЕТ С УКРАИНЦАМИ И УКРАИНОЙ. ДОНБАСС ВОЮЕТ С ФАШИЗМОМ,
                          • Morya4OK » Игорь Зайцев 19 марта 15:05
                            "мнение Грушевского или Кулиша" - дружок мой малообразованный, ты даже не в курсе, что это было не мнение. Один из них создавал "украинскую нацию", другой - "украинский язык". Президент теперь имеет дело с тем, с чем имеет. Но это не навсегда. А главное - что проект "украина" заканчивается.
                            И еще. Донбасс, конечно же, воюет с фашизмом. Только фашизм в исполнении хохлов - это и есть свидомость, бандера и то, что описано в статье.
                            • Игорь Зайцев » Morya4OK 19 марта 15:11
                              А чем фашизм в исполнении хохлов отличается от фашизма в исполнении русских? Ты пересчитывал количество русских и хохлов в ВСУ?

                              Поверь мне, как местному, тут народу пофиг окончание фамилии или запись в свидетельстве о рождении. Часто в ВСУ служить идут и русские националисты. Не знал или специально троллишь?)))

                              На Украине противостояние не между русскими или украинцами, как бы вам, свидомитам, не хотелось таким образом представить ситуацию. Противостояние между левыми, православными РПЦ, русскоязычными. донецкими а с другой стороны ультра правые, свидомые, либералы, западенци. ЭТО ФАКТ, КОТОРЫЙ ТЫ СВИДОМИТ, ОСПОРИТЬ НЕ СМОЖЕШЬ. А зачем развиваешь свидомую идею о войне русских и украинцев? Ответ на ладони, ты свидомый провокатор.)
                              • Morya4OK » Игорь Зайцев 19 марта 16:06
                                Ты совсем дурак или кто? Еще раз для особо одаренных: на букраине война антифашистов с фашистами (а не русских с другими русскими, которые по недоразумению называются "украинцами"). При этом фашизм в усраинском исполнении - это весь проект "украина", поскольку, как было заявлено, "украина - не Россия". Так вот, чтобы букраина стала Россией (когда-то), нужно избавить эту территорию от "украинства" как идеологии (по сути, фашистской идеологии) и "украинствующих".
                                А то, что я - свидомит, это смешно. Я даже на хохломове сказать ничего не смогу
                                • Игорь Зайцев » Morya4OK 19 марта 16:34
                                  Ладно, замнем. Че то у вас в голове должно остаться. Мир сложнее простых решений.
                                  • Morya4OK » Игорь Зайцев 19 марта 18:05
                                    Вижу, что просветление в мозгах у тебя наступило. Как говорится, лучше поздно, чем никогда...
                            • Шуваев А.В. » Morya4OK 19 марта 17:32
                              Достойно удивления: простая, ясная, как слеза, история - и сколько же вокруг нее сумели накрутить ругани и недоразумений!
                              • В_слав » Шуваев А.В. 19 марта 20:27
                                история - чистый вброс именно для такого бурленья говн.
                                И только идиоту это может быть не ясно.
                                А уж на веру ее вообще только имбецил принять может
                                • Шуваев А.В. » В_слав 19 марта 21:41
                                  Увы. Беседовал со своими родственничками, - предельно осторожно! - так такая агрессия... Не знаю, сдали бы в гестапо, а ехать не хочется. Другие, которые с Полтавы, говорят, что паршиво, но терпимо и судят здраво, в бутылку не лезут.
                                  • В_слав » Шуваев А.В. 19 марта 22:39
                                    по всякому,это есть такое,но с доносительством лично не сталкивался
                  • Rinzai » Игорь Зайцев 19 марта 19:34
                    Сам ты хохол, они Русские!
                    • В_слав » Rinzai 19 марта 20:28
                      он и написал,что он хохол
                      что-то у вас с чтением проблемы
                    • Игорь Зайцев » Rinzai 19 марта 21:40
                      Термин "хохол" появился, как самоназвание. Само слово имеется ВО ВСЕХ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКАХ и ни в одном не имеет отрицательной коннотации. Только в Москве имеется с десяток улиц и площадей с употреблением этого самоназвания. И много населенных пунктов с таким названием.)

                      Есть порода пидаров считающих это слово оскорблением. ЭТО УКРАИНСКИЕ НАЦИСТЫ. Они рисуют плакаты, по типу "выдавливай из себя хохла по капли", на майдане была кричалка "мы не быдло, мы не хохлы".
                      А ты мужик из укронацистов, что тебя хохлы беспокоят? Ну убейся о стену.)
                      • Rinzai » Игорь Зайцев 20 марта 10:22
                        Человек улыбнулся смущенно, но без боязни, снял шляпу, жестом
                        беспримерной простоты вытирая лоб, улыбкой обезоружил вконец.
                        - В чем дело? - Он махнул сложенной вдвое шляпой, указывая на черную,
                        впитанную землей кровь у дверей весовой.
                        - Хохлов били, - мирно ответил безрукий Алексей и подморгнул щекой и
                        глазом.
                        - Да за что били?
                        - За очередь. Не залазь наперед, - пояснил Подкова, выступая вперед,
                        широким взмахом вытирая красную соплю под носом.
                        - Вложили им память!
                        - Эх, догнать ба... В степе не зажгешь.
                        - Сробели мы, а небось не посмел бы?
                        - Человек - в отчаянности, зажег бы, как пить дать.
                        - Хохлы, они огромадно сердитые, - усмехнулся Афонька Озеров.
                        Человек махнул шляпой в его сторону.
                        - А ты кто?
                        Тот презрительно цвиркнул через скважину щербатого рта и, проследив за
                        полетом слюнной петли, отставил ногу.
                        - Я-то казак, а ты не из цыганев?
                        - Нет. Мы с тобой обое русские.
                        - Брешешь! - раздельно выговорил Афонька.
                        - Казаки от русских произошли. Знаешь про это?
                        - А я тебе говорю - казаки от казаков ведутся.
                        - В старину от помещиков бежали крепостные, селились на Дону, их-то и
                        прозвали казаками.
                        - Иди-ка ты, милый человек, своим путем, - сжимая запухшие пальцы в
                        кулак, сдержанно-злобно посоветовал Алексей безрукий и заморгал чаще.
                        - Сволочь поселилась!.. Ишь поганка, в мужиков захотел переделать!
                        - Кто это такой? Слышишь, Афанасий?
                        - Приехал тут какой-то. У Лукешки косой квартирует.
                        Момент для погони был упущен. Казаки расходились, оживленно обсуждая
                        происшедшую стычку. М.Шолохов "Тихий Дон"

                        До 2014г. вы меня вообще не беспокоили. Сильно я вами не интересовался. Но после Донбасса и Одессы... как бы это помягче скачать... ненавижу наверное. Причем всех жителей оставшейся украины.
                        • Игорь Зайцев » Rinzai 20 марта 18:31
                          Понимаю, шовинистом в силу отсутствия образования и мировоззрения быть легче. Низы общества так обычно и делают. Удачи.)
                • В_слав » Morya4OK 19 марта 13:54
                  не хватит бывших ополченцев на необходимое количество вышек

                  т.е. ты решение проблемы в виде лагерей предложить можешь,но замараться боишься?По телеку посмотреть на лагеря предпочтешь?
                  Ну и в чем твое отличие от тех,кто скандирует "москалив на ножи"?
                  • Zhanna1109 » В_слав 19 марта 14:32
                    Пытаетесь поверхностно думающих научить мыслить и взвешенно и аналитически подходить к выводам??) Дурака, порой, легче пристрелить, ну или, определённо, изолировать....Взывать к уму и смыслом - бесполезно, увы...
                    • В_слав » Zhanna1109 19 марта 14:40
                      ну,я к морячкам всегда с уважением.Там,на море,мозг не последнюю роль играет.
                      А вдруг еще не все потеряно?

                      Здравствуйте,Жанна.)
                      • Zhanna1109 » В_слав 19 марта 15:07
                        Здравствуйте, от души! Приятно встретиться опять, с тем, кто является носителем здравомыслия. А бороться за человека надо, согласна..Нужно ли это ему?
                        • В_слав » Zhanna1109 19 марта 20:29
                          Почитал,не нужно,как выяснилось )

                          Заходите в гости,иногда бывает весело у нас в компании )
                  • Morya4OK » В_слав 19 марта 14:51
                    Т.е. "свидомого добра" настолько много, что 30-40 тысячной армии ополченцев не хватит, чтобы даже всех охранять в фильтрационных лагерях, по-твоему? Кстати, видимо, по безграмотности, ты фильтрационный лагерь путаешь с концентрационным. А разница есть: первый служит лишь для выяснения, кто есть кто, и организуется на сравнительно короткое время в условиях войны.
                    По поводу "замараться". Нет, не боюсь. Но намного эффективнее поставить заниматься этим делом бойцов ДНР-ЛНР. Да и мотивированнее меня они будут поболее. И к фашистам, которые призывали "москалив на ножи" снисхождения быть не может. Один раз уже проявили при Хрущеве. Вот повылезало снова.
                    • В_слав » Morya4OK 19 марта 15:01
                      ты растекаешься мыслею по древу
                      30-40 тыс
                      на 30 млн?
                      Руководил когда-нибудь хотя бы бригадой по уборке территории?
                      А свидомого добра много.Потому проблема не решается таким образом.
                      Проблема огромна и многопланова.А не решить ее - как с гангреной.
                      • Morya4OK » В_слав 19 марта 15:18
                        На 30 млн, включая даже младенцев?
                        "А свидомого добра много.Потому проблема не решается таким образом." - А каким?
                      • Morya4OK » В_слав 19 марта 16:19
                        "Проблема огромна и многопланова. А не решить ее - как с гангреной." - а как решить?
                    • Zhanna1109 » Morya4OK 19 марта 15:19
                      То есть, определённо, возьмёте на себя функции палача? Готовы убивать?
                      • Morya4OK » Zhanna1109 19 марта 16:20
                        Нет. Но функции уполномоченного по вверенной территории военного прокурора - с удовольствием.
                        • В_слав » Morya4OK 19 марта 20:19
                          с каких х@ев?
                          если ты даже в вопросе не разбираешься
                          и какое отношение военный прокурор имеет к актам именно гражданского неповиновения?
                          вижу,что реально просто на тебя зря время трачу
                          • Morya4OK » В_слав 19 марта 20:51
                            Вообще-то это был сарказм, стёб, так сказать. Ничё, что приходится разжевывать? А ты, видать, мало того, что малограмотный, ещё и элементарно тупой... Ничего личного , просто констатация (ой, боюсь, тебе это слово не известно)...
                            • В_слав » Morya4OK 19 марта 20:56
                              пару умных слов знаешь?
                              только вот вырвавшееся "пидорок" выдает площадную риторику
                              не семи пядей,явно
                              • Morya4OK » В_слав 19 марта 20:58
                                Ну ты-то не знаешь (см. выше, чмо безграмотное!), "завидовать надо молча" (с) народная нанайская поговорка.
                      • Шуваев А.В. » Zhanna1109 19 марта 17:35
                        На войне и Вы будете, если придется. Сейчас самому не верится, а тогда-то - старался попасть. Не знаю, с каким успехом.
                    • Zhanna1109 » Morya4OK 19 марта 15:20
                      То есть, определённо, возьмёте на себя функции палача? Готовы убивать?
            • Freischütz » Morya4OK 21 марта 10:33
              "потом в фильтрационных лагерях"... Такие мысли почему-то синхронно возникают с обеих сторон. К чему бы это?
              А поговорить?
          • reiderval » В_слав 19 марта 15:52
            там все одним миром мазаны-одни стучат,другие знают и молчат, уничтожать треба усих...
          • Гена,не крокодил. » В_слав 19 марта 17:34
            безапелляционность суждений,это знаете ли.

            +100500! "Он" про клопа говорящего братьев Стругацких не читал(и),и не слышал(и).А сам(и) думать не могут.
        • Виталий Вольф » Marina 20 марта 05:39
          Ну почему сразу "суки". Вполне себе по европейски. Готовятся к евроассоциации, перенимают некоторые обычаи. Я вон, в Италии, шашлычок жарил перед домом (работал я там и домик снимал), так минут через 20 карабинеры прискакали, с оружием.. Мол, поджог хочу устроить и еще чегой-то там. И, главное, хрен же пойми как усмотрели..
          • Marina » Виталий Вольф 20 марта 12:40
            Стучать на родственника, это уже за гранью. Ну разберись с ним по мужски, набей лицо, в конце концов, если тебя так забрало, но не в органы же сдавать.
            Ваш случай, да, это очень по европейски, они так порядок в своём огородике блюдут. Если вы там жили, то знаете их менталитет. Украинцев мы всё таки воспринимаем пока ещё как своих...
        • Сармат » Marina 20 марта 21:02
          Так и Саддама Хуссейна сдал не кто - нибудь, а родной племянник. Предают всегда только свои.
      • Евгений Гусаченко » В_слав 19 марта 07:22
        Ясен пень, хохлы. Это их родовая черта - предательство
        • В_слав » Евгений Гусаченко 19 марта 12:00
          а хохлы - это кто?
          и про родовую черту интересно,рода тут причем
          • Morya4OK » В_слав 19 марта 14:52
            Хохлы="свидомые". Так понятно?
            • В_слав » Morya4OK 19 марта 20:16
              непонятно
              это для вас знак равенства
              свидомых нехохлов тоже навалом
              как и хохлов - несвидомых
              • Morya4OK » В_слав 19 марта 21:12
                Зачем ты лишний раз подтверждаешь свою тупость?! Все всё давно поняли...
              • Morya4OK » В_слав 19 марта 21:24
                Хохлы="свидомые" жители букраины. Несвидомые жители букраины= русские, названные "украинцами" по историческому недоразумению. Это недоразумение будет уже скоро исправлено. Причем свидомые отправятся покорять стройки века в Сибирь и на ДВ за небольшое вознаграждение в виде пайки хлеба и миски похлебки, а несвидомые "украинцы" (т.е. нормальные русские) станут такими же гражданами общей страны, как и мы все сейчас.
                • Freischütz » Morya4OK 21 марта 10:43
                  русские, названные "украинцами" по историческому недоразумению и произошло это 100 лет назад по наущению некоего Ульянова, больше известного под кличкой "Ленин".
                  История повторяется в виде фарса-через некоторое время возник Райкин...
              • Freischütz » В_слав 21 марта 10:40
                несвидомых ххохлов больше, чем свидомых.
                Как и свидомых нехохлов абсолютное меньшинство.
                Но вот интересно, почему евреев стали называть хохлами?
                • В_слав » Freischütz 21 марта 23:47
                  это тебе в Днепропетровске поузнавать нужно.
                  Там наверняка в курсе
                  • Freischütz » В_слав Вчера 16:25
                    я и так знаю, что там не хохлы а жидобандеровцы! Они и воду мутят и рыбку в ней ловят... И еще не устают хохлам лапшу на уши вешать. Ну типа "До последней капли украинской крови!"
                    И ведь так вдохновенно врут, что масса им таки верит
          • Евгений Гусаченко » В_слав 19 марта 15:35
            Это куево-лембергские скакуны.
        • Zhanna1109 » Евгений Гусаченко 19 марта 14:34
          ГусаченкО...ну ты и право, идиот))
      • Шульберт » В_слав 20 марта 11:20
        Кто суки?! Хохлы. Все. Поголовно.
        Имею опыт совместного проживания.
        В обратном не переубеждайте. Бесполезно.
        И те "весёлые" времена. которые им предстоят, меня радуют.
        Пусть "веселятся" долго и от всей души!
        И ещё: если история не фейк, то где реакция нашего государства?
        Или избитый приехал домой и молчал?
        Если так - пусть еще съездит за звиздюлями.
      • Комментарий удален
      • dan » В_слав 20 марта 18:12
        О, главное зацепить. Баню.
      • Scolar » В_слав 20 марта 23:28
        чё, тупой? читать не умеешь?
    • Volga-Moskva » Olgerd Sv 19 марта 14:01
      Автор этой статьи, г.ВеселовСКИЙ не пере сказал историю, он её ВЫДУМАЛ!!! Цель- себя повеселить и вражду между братьями разжечь. Это нужно твёрдо понимать. Цель статьи натравить народ друг на друга. Понимаете мотивы, нет?!
    • manunu » Olgerd Sv 19 марта 15:12
      во, суть хохляндства во всей красе...Счастье, когда у соседа(родственника, особенно) "корова сдохла" (это образно, подразумевается любое несчастье/материальные потери/невзгоды и страдания..), а уж если сам все организуешь - вдвойне радость сердцу....
    • 77omega7 » Olgerd Sv 19 марта 16:03
      Питерское гнилое БОЛОТО
    • ВанVan » Olgerd Sv 19 марта 20:42
      Упорото/свидомые украинцы, воинствующие БЫДЛОЖЛОБЫ, смесь лени, тупости, наглости, пошлости, чванства, трусости, жадности, подхалимства, готовности предательства, стукачества, подлости, рабского пресмыкания перед Западом. Ярчайшие из этих подонков рулят Укрруиной;( Сами всё это дерьмо они называют "украинским менталитетом".ЖЛОБСТВУЮЩЕЕ БЫДЛОТНОЕ РАГУЛЬЁ говном разлилось по Укрруине!
    • aladdin » Olgerd Sv 21 марта 12:25
      Сплошные стукачи.
      Один Хрущ чего стоил. Не зря Сталин написал на его очередном расстрельном списке - "Остановите этого идиота"
  • Дунай44011 18 марта 21:11
    ++. Вот потому то я "туда" больше- не ездок...
    • Владимиров Владимир » Дунай44011 18 марта 21:18
      Да уж, такие дебилы, всегда были стука
      чами и предателями, перенимая поганый
      опыт у Хруща.
    • dromader » Дунай44011 20 марта 21:33
      Здравствуйте. Согласен полностью. За каким лешим туда переться? Родных можно и к себе пригласить.
  • vsegda7691 18 марта 21:17
    Натуральные выродки свидомые хохлы)) во всей своей красе ,стукачи и предатели.
  • Алекс и Юстас 18 марта 21:19
    Самое гнусно, что сдали этого мужика родственнички не из-за идейных соображений, а тупо из зависти, что хлебают теперь всё то дерьмо под названием цеЕвропа, а их родственник нет.
  • Алекс и Юстас 18 марта 21:19
    Самое гнусно, что сдали этого мужика родственнички не из-за идейных соображений, а тупо из зависти, что хлебают теперь всё то дерьмо под названием цеЕвропа, а их родственник нет.
  • Djacon 18 марта 21:22
    У меня один вопрос - а где государство, которое должно как-то реагировать на избиение гражданина России? Или это сугубо его проблемы, раз поехал?
    • primula » Djacon 18 марта 22:04
      А СБУ сообщило в Консульство России, что задержали гражданина России? Кто должен вступаться за гражданина России так это консульство. Не надо валить с больной головы на здоровую. Больная=это уркаина.
      • Djacon » primula 19 марта 00:14
        Я прекрасно понимаю, кто больной. Я спросил о РЕАКЦИИ на уже случившееся.
      • poisk » primula 19 марта 10:07
        Так дядька пересекал крымскую границу по украинскому паспорту. Он гражданин Украины для Житомира.
        • Виталий Вольф » poisk 20 марта 05:44
          А, так он хитрожопый..
          • poisk » Виталий Вольф 20 марта 10:34
            С российскими паспортами украинцы через Крым не пропускают на свою территорию.
            Только с украинскими.
        • dromader » poisk 20 марта 21:37
          Здравствуйте. Всех, кого знаю из экстрималов именно так и ездят. У нас даже один полицейский умудрился съездить благополучно, правда не знаю как - синие паспорта они вроде сдавать должны были.
      • Сергей Тарануха » primula 19 марта 13:06
        А крымчанин для СБУ -сепаратист, государственный преступник, пусть благодарит судьбу, что жив остался, придурок.
    • Серж Хан » Djacon 18 марта 22:04
      "Или это сугубо его проблемы, раз поехал?"
      Именно.
      Или что, по-твоему, должно делать государство в ответ? Только внятно.
      • Георгий Кузьмин » Серж Хан 18 марта 23:05
        Государство должно получить обращение от пострадавшего, для начала.
      • Djacon » Серж Хан 19 марта 00:16
        Как минимум требовать для пострадавшего возмещения ущерба здоровью.
        • Marina » Djacon 19 марта 01:27
          Вы шутите, с кого там требовать? Они 3 лярда нам простили и много чего ещё, что в них вложено было. Вывод один, не надо было дядьке ехать в цэ европу.
          • Александр Кошечкин » Marina 19 марта 10:57
            Это его родина-ничего не попишешь.У нас в Крыму таких полно.Не забывайте,что Крым с 1956 года был в составе Украины,а здесь всегда было лучше чем в Житомире .
            • Егор Тимченко » Александр Кошечкин 19 марта 13:26
              С 1954 года... Это был подарок кукурузного хруща на 300-летие воссоединения...
            • Marina » Александр Кошечкин 19 марта 18:38
              Что делать, если его родина сошла с ума? Надеюсь, что временно сошла... Наверное лучше туда не ездить, он ведь сам сказал, что больше туда не "ездец". Можно пригласить родню к себе в гости в Крым. Если такая родня вообще нужна.
          • Morya4OK » Marina 19 марта 16:23
            "3 лярда нам простили и много чего ещё, что в них вложено было" - не надо передергивать. Никто ничего не простил - суд в Лондоне идет. Касательно остального: нельзя совершать слишком резких движений из-за геополитики до тех пор, пока резко не качнется в нашу сторону: например победа Ле Пен во Франции или потоку в обход 404 уже будут построены.
            • Marina » Morya4OK 19 марта 18:51
              Я не такая оптимистка, как Вы.
              Меньше всего верится, что если даже лондонский суд и вынесет решение в пользу РФ, то Украина принесёт нам на блюдечке эти деньги. Выдумают тысячу и одну причину, чтобы перевернуть всё так, что это мы им должны.
              Что касается резких движений, так мы и так их три года, как не делаем. Резкие движения идут оттуда в нашу сторону, мы же ведем себя очень взвешенно. И на бытовом уровне, в том числе.
              Вообще, эта тема уже оскомину набила, если честно. Хотят люди так жить, пусть живут. Так нет же, создаётся такое впечатление, что поносить Россию, это у них единственный смысл жизни.
        • Серж Хан » Djacon 19 марта 22:05
          Я просил - внятно.
    • Ключ Отвёрткин » Djacon 18 марта 22:07
      Вы считаете, что государство должно с каждым, кому вздумалось отправиться в этот обезьянник отправлять взвод сопровождающих для защиты? Или догадываться каким-то образом, что с гражданином беда? Или вы верите, что укрогестапо добросовестно сообщило в Консульство о задержании? Вообще-то всем известно, что соваться туда не стоит, так какого хрена ехать? Искать приключения на пятую точку, чтобы потом повозмущаться?
      • Djacon » Ключ Отвёрткин 19 марта 00:11
        Я вообще-то сформулировал "реагировать", то есть принять меры уже по факту случившегося. Ведь в случае, когда я возвращаюсь со второй смены и меня бьют на ночной улице, мне ведь не говорят - это твои проблемы,что ходишь по ночам. В чем разница между этим мужиком, и Самойловой, которая поедет на Евровидение? Но за ее передвижением будет следить все общество, уже сейчас реплики летают, если ее обидят, то за нее вступятся, а весь возможный ущерб компенсируют.
        • Vlad.A.F. » Djacon 19 марта 06:06
          Пожалуйста, объясните, что вы подразумеваете под термином "реагировать"? Житомир разбомбить просто по обычному бла-бла? Для начала потерпевший должен написать заяву в прокуратуру Украины на СБУ Украины. А наше государство обязано обеспечить юридическое сопровождение. Дядька заяву не тиснул? Нет? Так о чем вообще разговор?
          • Евгений Гусаченко » Vlad.A.F. 19 марта 07:26
            СБУ главнее прокуратуры и суда в руине. А самые главные - полевые командиры добробатов. Те главнее президента. А столица руины вообще засраный Лемберг (Львов)
        • Ключ Отвёрткин » Djacon 19 марта 10:27
          Разницу между тем мужиком и Самойловой вы сами и указали. Куда поехала Самойлова будут знать все, а куда поехал тот мужик - знает лишь он, да может, его семья.
        • Вадим Шульга » Djacon 20 марта 11:27
          Крымчан пускают только по паспорту с трезубцем. Для СБУ он гражданин Украины, пока письменно не отказался.
        • dromader » Djacon 20 марта 21:47
          Здравствуйте. Предположу, что человек путешествующий по Сомали или Эритрее или Афганистану не в малой степени рискует. Поддержка их МИДом возможно затруднена. Тем более, если человек путешествует с паспортом другой страны.
  • Zampoteh 18 марта 21:28
    .... три хохла - партизанский отряд с предателем.
  • Shmul Tsiferblyat 18 марта 21:33
    млядисссс
  • Alex 18 марта 21:34
    А че поперся? Похвастаться хотел? Крым наш? Из-за дурной головы всегда страдают другие части тела.
    • Иванка » Alex 18 марта 22:11
      Так родственники же, ближе которых с детства не было. Повидаться, поговорить. Написано же, о политике не говорили.
    • dromader » Alex 20 марта 21:52
      Здравствуйте. Тоже складывается впечатление, что хвастаться ездят. Всяческие перерегистрации движимого и недвижимого в массе своей закончились. Может скучно просто?
      • Alex » dromader 20 марта 22:16
        Теперь долго скучать не будет
        • dromader » Alex 20 марта 22:21
          Да уж. "Его пример другим наука". Сидя в спокойном Крыму у некоторых попа чесаться начинает.
          • Alex » dromader 21 марта 00:53
            Дядька думал, он крутой крымчанин-россиянин, геройский борец за Крымнаш!, за ним - вежливые люди, зеленые человечки - как в 2014 году! Вся житомирщина, да что там - вся украина будет его бояться. Но отважное сбу не испужалось - там ведь тоже герои - выписали пиzдюлей храброму, но глупому новенькому руссиянину, добрейшей души люди - могли ведь и убить.
  • Георгий Авдышев 18 марта 21:37
    Будьте вы прокляты, потомки Иуды! Неужели для вас даже кровное родство ничего не значит?! Автору +++
    • sunrise » Георгий Авдышев 18 марта 22:37
      Они уже прокляты Всевышним. Потому как разума Он их уже лишил. Выродки, они и есть выродки!
      • Георгий Авдышев » sunrise 18 марта 22:49
        Охотно в это верю. Но как же хочется дожить до того момента, когда Всевышний обратится к этим выродкам с сакраментальным вопросом:" Каин, где брат твой Авель?!"
    • Никита Авдеев » Георгий Авдышев 18 марта 23:25
      Никогда не раскидывайся проклятиями. Они все "домой" вернутся и еще с собой в довесок натащат. Знаешь, с некоторых времен, кровное родство стало значить МНОГО меньше. Сколько раз в нашей истории шел брат на брата?
      Ты сидишь, в доме, аккурат под Донецком, смотришь радостно не свою двоюродную, русскую сестру, которую лет 15 не видел, а она росла на моих руках... А ее потомство, муж - хохол, смотрят на тебя как-то не хорошо, о РОССИИ гадости говорят. 2010 г. Почему-то у них РОССИЯ с райцентром Тольятти ассоциируются. Потом катаешь группу товарищей по Питеру, по Золотому Кольцу, по ряду предприятий (2011г)и смотришь, как их от ГОРЯ корежит.
      Наступил КРЫМНАШ. В Донецке забомбило. Внезапно, моя русская, аполитичная родня (по-краински гн уха не рыла)резко обандерилась. Детки ушли служить в нацбаты-добробаты. Сестричка уехала в эвакуацию, в мисто Львив. Я, ничего еще этого не зная, предложил помощь в РОССИИ. В ответ -проклятия.
      Так вот.Сейчас у них, у "кровной родни" - все плохо. Но, как-то это...перестало волновать. Нет злорадства и обид. Есть равнодушие и пустота.
      • Павлова Наталья » Никита Авдеев 19 марта 11:49
        Моя коллега мне на днях рассказывала, как ее родственники, русские, свихнулись на украинстве еще в советские времена, переехав на Украину в 70-е. Через несколько лет вдруг из них попёрло, что всё лучшее только с Украины, а в России живут только алкаши. Ее мама всё-таки съездила пару месяцев назад в Киев проведать родню, хоть её и отговаривали. Рассказала, что говорят в Киеве в основном на русском. По телевизору говорят практически только о России, причём такое, чему нормальный человек не может поверить, разве что про людоедство среди россиян она не услышала. А родня когда-то твердившая, что Украина будет жить как Франция, теперь твердит, что они всё равно будут жить лучше русских.
        • Marina » Павлова Наталья 19 марта 18:27
          Самое интересное, что мы и не против, пусть живут лучше всех. Главное, чтобы их душа побыстрее успокоилась.
          Правда, на пустом месте это вряд ли у них получится, надо какие то усилия предпринимать, чтобы жизнь менялась в лучшую сторону.
  • Oldhunter 18 марта 21:39
  • Vik 18 марта 21:44
    и почему не удивлена?...
  • Забава Четвергов 18 марта 22:02
    поделом ему дурачине
    • primula » Забава Четвергов 18 марта 22:09
      Что за злорадство?! Он поехал к родственникам. Во-вторых, он доносил до них правду, причём, положительную для России.
      • Забава Четвергов » primula 18 марта 22:17
        это не злорадство, это констатация правды выраженная простыми словами без лукавства
      • Alex » primula 18 марта 22:22
        Я тоже утверждаю, что он глупый и наивный человек. Укропы убивают людей, и это не шутка. Ему повезло, что он остался в живых.
        • primula » Alex 18 марта 22:24
          И что?! Это противоречит моему сообщению?! А вот радоваться его несчастьям это по-хохлятски!
          • Alex » primula 18 марта 22:52
            Я радуюсь, что он жив остался, надеюсь, он поумнел.
      • Arapaima9 » primula 18 марта 22:28
        Думаю - фсё!
        Нет у него больше родственников...
      • Семчев Вадим » primula 18 марта 23:00
        У меня есть одна практически усвоенная истина: если Вы пытаетесь достучаться до дебила. Вы сам - дебил. И Ваша судьба дебила - справедлива. Если человек хотел переубедить Геббельса - я бы не стал ему сочувствовать, когда его суют в печь. Он сам этого хотел
        • Никита Авдеев » Семчев Вадим 18 марта 23:30
          А если эти "гебельсы" росли с тобой, сидели за одной партой, были ХОРОШИМИ друзьями, играли в войнушку в ближайшей лещине, где были "НАШИ" и "НЕМЦЫ", а немцами быть -никто не хотел?
          У меня отец служил там, на точке... А я в школу ходил пять лет там. Иногда тянет.
          • Семчев Вадим » Никита Авдеев 18 марта 23:41
            А если и "а вдруг" Всегда наступает "момент истины". Кто есть друг и кто есть враг.
            • Никита Авдеев » Семчев Вадим 18 марта 23:57
              Тоже верно. У меня на даче живет хохол из Донецка. Был ополченец. Теперь инвалид. Очень страдает от того, что не может попасть домой, его станица еще под Украиной, в 5 км от ДНР...
              Там у него осталась вся жизнь.
              • Alex » Никита Авдеев 19 марта 01:43
                Не бреши, трольчатина, на Донбассе нет станиц!
                • dromader » Alex 20 марта 22:07
                  Добрый вечер. Вопрос несколько спорный. Некоторые населённые пункты Донецкой области были при основании станицами. Могу предположить, что жители возможно называют их именно так. Например станица Покровская, ныне село Боевое. Правда не совсем в 5-ти км, но как пример. Вполне же возможно.
          • dromader » Никита Авдеев 20 марта 22:17
            Здравствуйте. Возможно совсем не по делу, но Ваше высказывание чем-то напомнило "Мерцал закат" Высоцкого.
  • ozerit 18 марта 22:22
    Хороший пример ратующим за "освобождение" бедных украинцев...
    • Alex » ozerit 18 марта 22:23
      "Освобожденный" украинец будет вести себя совершенно иначе, поверьте мне.
      • ozerit » Alex 18 марта 22:29
        Не спорю.
        Но класть жизнь за гниду - удовольствие ниже среднего.
        • Alex » ozerit 18 марта 22:54
          Партия прикажет - будем освобождать. А люди в Донбассе за что жизни кладут?
          • ozerit » Alex 19 марта 11:02
            Люди на Донбассе САМИ себя освобождают от власти таких вот гнид. Им помочь - это подвиг. А за тех, кто своим РОДСТВЕННИКАМ гадости если не может сделать, то г*** поливает по телефону - за этих жизнь класть? Только при необходимости брать под контроль территорию.
            • В_слав » ozerit 19 марта 14:45
              а куда ты будешь девать тех,с подконтрольной территории,стратег?
              • ozerit » В_слав 19 марта 15:11
                Я и говорю, что только в случае НЕОБХОДИМОСТИ.
                Когда других путей не будет. В противном случае - пусть САМИ по своим бредням живут.
                • В_слав » ozerit 19 марта 20:13
                  необходимость контролировать и иметь эти территории была всегда и никуда не делась
                  • ozerit » В_слав 19 марта 22:15
                    После появления Северного потока-2 и Южного, можно будет просто обнести колючей проволокой. До выздоровления
                    • В_слав » ozerit 19 марта 22:42
                      ага,знач таки заморить мильенчиков 20-30 предлагаете?
                      достойный вариант
                      мильенчиков 5 детишек в возрасте лет до 10 не жаль?
                      или это личинки правосеков?
                      • ozerit » В_слав 19 марта 22:57
                        Нет, я должен предложить послать туда мильенчиков 5 русских ребят, чтобы они спасали от замерзания тех, кто им в спину стрелять будет, не правда ли?
                        • В_слав » ozerit 19 марта 23:08
                          не нужно делать мне смешно
                          еще раз,что с детишками делать,на обнесенной колючкой территории?
                          а может тогда послать мильенчиков 5 русских ребят,да головкой об батарею,чтоб не мучались?И в спину не стреляли?
                          Или процесс самоподыхания вам кажется более гуманным?
                          И еще,в тех пяти мильенчиках и детей "пророссийских" родителей с мильенчик наберется.
                          А-а,знаю ответ.Им не повезло просто.
                          • ozerit » В_слав 19 марта 23:13
                            Ну да, надо по примеру ЮЮ отобрать детишек, не правда ли.
                            А то привыкли спрашивать с родителей, какого хрена они вместе с детьми на помойку ночевать прутся.
                            Вы как себе представляете этот процесс обогревания замерзающих? Поделитесь своими умными идеями.
                            • В_слав » ozerit 19 марта 23:28
                              меня больше всего умиляет в вот так вопрощающих,что они,как те хохлы,считают,что им заглядывают в кошелек.

                              А насчет идей...
                              Возможный вариант решения вопроса настолько объемен,что практически нереализуем на сегодняшний момент.
                              Потому будет,как будет,пока Россия не решит более глобальные задачи.
                              Удивил?
                              Меня,собственно,одно возмущает.Толпы оголтелых недоумков по обе стороны русско-украинской ситуации.
                              А уж кровожадные недоумки так и вовсе.
                              • ozerit » В_слав 19 марта 23:35
                                Не понял, при чем тут кошелек? Я, кажется, про него не заикался.
                                А, дошло - мой собеседник мыслит сверхстандартно.
                                Ну, продолжайте, сэр, излагать свои предложения по обогреву нежелающих жить по-человечески... Мабуть, на палату №6 наговорите.
                                • В_слав » ozerit 19 марта 23:55
                                  это значит я завел разговор об обогреве?
                                  ну-ну
                                  • ozerit » В_слав 19 марта 23:59
                                    =В_слав Сегодня 22:42
                                    ага,знач таки заморить мильенчиков 20-30 предлагаете?
                                    достойный вариант=

                                    И про кошелек: =В_слав Сегодня 23:28
                                    меня больше всего умиляет в вот так вопрощающих,что они,как те хохлы,считают,что им заглядывают в кошелек.=

                                    Пожалуй, вслед за Аверченковским героем можно сказать: "Ну все, дозрел"
                                    • В_слав » ozerit 20 марта 01:09
                                      пока.
                                      советую со свидомитами схлестываться.
                                      будете говорить одновременно.Не слушая друг друга.
                                      Мне - не интересно
                                      • ozerit » В_слав 20 марта 01:30
                                        Со свидомитами, гришь?
                                        Как я понял, В_слав в украине живет. Так вот вопрос к нему: почему раньше не думал, когда Беркутят жгли? только не надо про антимайдан рассказывать, кто из антимайдановцев не сбежал в Россию, поверил в незыблемость прав человека - тот в иСБУшке теперь.
                                        • В_слав » ozerit 20 марта 11:36
                                          т.е ты мне сейчас предлагаешь объясниться перед тобой прилюдно?
                                          это,как минимум,смешно
                                          и да,я не сбежал в Россию,не смотря на то,что внаукраина мне и в буй не вперлась
                                          • ozerit » В_слав 20 марта 11:40
                                            Понятно. Ради идеи детей голодать и холодать заставишь.
                                            Ну, чтобы ради них Путин-ввел-войска... Ну, и чем ты от свидомитов отличаешься? сиди у своего садочка коло хаты.
                                            • В_слав » ozerit 21 марта 00:56
                                              т.е. те кто сбежал - мудаки,те кто остался - тоже мудаки.
                                              Кто ж тогда поездатый парень,а?

                                              Я из промышленного города,покуй мне на садочки.

                                              Смотрю,ты не соображаешь сильно вперед.
                                              Ну,тода расшифруй для себя столь сложную миграционную политику для возвращенцев.
                                              Зачем это именно так сделано?

                                              Не поймешь,можешь в личку переспросить
                                              • ozerit » В_слав 21 марта 01:03
                                                Да я уже понял, что ты и СВОИМИ детьми готов пожертвовать, ради Путин-ввел-войска-освободи нэзалэжную...
                                                Поэтому еще что то спрашивать не требуется
                                                • В_слав » ozerit 21 марта 23:46
                                                  мну покуй на нэзалежную,если ты не прочел выше.
                                                  а на детей не покуй.
                                                  и если эта несложная схема не укладывается у тебя в башке и мотивы,из нее следующие,то мне не о чем с тобой разговаривать.
                                                  чтоб тебе никогда без родины не остаться.
                                                  какие вы в этих каментах все-таки примитивные,это пипец.
                                                  как укропы на цензоре
                                                  можешь теперь,как морячок/мудачок,оскорблений всяких понаписывать.Отвечать не буду,почувствуй себя победителем
    • bacumur » ozerit 18 марта 23:41
      Ох, как это верно, верно.
  • Arapaima9 18 марта 22:27
    И вот это оскотинивщееся быдло когда-то считалось нашими братьями...
    Обзавидовавщиеся рагули и селюки.

    Поделом!
  • Volga-Moskva 18 марта 22:53
    Молодец Сергей ВеселовСКИЙ! Разделяй и властвуй. Вот веселье то, братья-славяне,дурачьё, деруться..
    • Никита Авдеев » Volga-Moskva 18 марта 23:32
      А что? C бандерлогами целоваться и жить по их порядкам? В гражданскую тоже воевали. А что, делать если уступать никто не хотел?
      • Volga-Moskva » Никита Авдеев 19 марта 07:08
        Никита, ты дурак! Нас, словян, стравливают друг с другом! 150 млн.человек травят на 45млн человек! Понимаете? А вы про бандерлогов говорите. Повторяю: нас стравливают, разделяют, чтобы влавствовать над нами! Берут веник и разьединяют по прутику, а потом эти прутики ломают! Да ещё друг о друга! Украинцы и Русские есть один народ, один генетический код! Это война не народов, а братьев! Вам говорят, Никита, тебя сосед назвал земляным червяком, а соседу вашему говорят, что вы его не уважаете и обзываете! Понимаете?!
        • ольга ивановна » Volga-Moskva 19 марта 10:10
          Ну да, надо перед ними извиниться, за то, что орут они про москаляку на гиляку и убивают русских. А то будет рознь.
          • Volga-Moskva » ольга ивановна 19 марта 10:24
            Кто орёт? Кучка проплаченных бесов? Или все 45 млн? Народ обманут! Что мы, что они в массе своей за всё хорошее, за добро. Но вот когда добро идёт кулаками на добро, то получается ЗЛО!!! Этого и добиваются, понимаете?
            • ольга ивановна » Volga-Moskva 19 марта 10:27
              Думаю, небольшой процент тех, кто не орёт. Остальные, увы, орут про москаляку и деньги на АТО сдают, и жалеют, что сепаров в Донбассе еще не всех убили. Если бы было иначе, эта власть не усидела бы в Киеве и трёх месяцев. И совсем не интересно, обманули их, или они сами такое по зову души приняли. А о том, что они хорошие, берут большие сомнения.
              • Volga-Moskva » ольга ивановна 19 марта 10:36
                Тоже самое в России, почитайте комменты! 9 из 10 уже готовы идти месить хохлов, а те нас!!! Они не хорошие и не плохие. Они ровно такие же, как и мы! Один народ!!! Ты мать, мать русских сынов, ни чем не лучше и не умней матерей украинских сыновей. Мы один великий, обманутый народ. И если, Ольга, даже после моих объяснений не прозреваете- дело труба! Вспомните 90-е! Кто народ спрашивал? Велись все на красивый лубок. Нас и сейчас разводят, как последних олухов. Неужто не понимаете, Ольга?
                • ольга ивановна » Volga-Moskva 19 марта 11:14
                  Разница есть и значительная. Наши матери во время войны в Чечне хотели прекращения войны вообще, а не того, чтобы всех убить. Наше правительство продолжало в самые жесткие времена платить пенсии и пособия в Чечне. Много сил было потрачено на прекращение противостояния и примирение сторон. На деньги всего государства была отстроена Чечня так, что можно гордится и любоваться. До сих пор выплачиваются компенсации и пособия пострадавшим от боевых действий чеченцам. А старший Кадыров, который и был стороной переговоров со стороны Чечни, удостоен звания Героя России. И граждане России не протестуют, не майданят по этому поводу, хотя у них оснований побольше ненавидеть чеченцев, чем у украинцев бомбить Донбасс. Как-то так. Сначала примиритесь с Донбассом, а потом будем что-то решать и по поводу отношений России со всей Украиной. Красивые лубки для России? Не припомню в 90-х. Нас все больше пугали тогда. И чем нас больше пугали и нам хуже жилось, тем больше западные "партнёры" хвалили Ельцына и его свиту. Вот те продались однозначно. А остальной народ покупать не думали, душили только и угрожали ещё большими бедами.
                  • Комментарий удален
                    • ольга ивановна » Volga-Moskva 19 марта 13:10
                      Ну вот, майданное нутро полезло. Перешли на оскорбления, как для них и характерно. А ещё говорите, что они и вы от нас не отличаетесь. И мне не нужен телевизор, у меня родни полно на Украине, без оскроблений с их стороны ни один телефонный разговор не обходится. Мы в России тут выдержку стараемся сохранять, и даже деньгами помогали, пересылали им по их же просьбе. Так что модель отношений Россия-Украина у меня в миниатюре имеется. Вы в своих комментах его точно повторяете, так что ничего удивительного, ещё одно подтверждение наших различий. Если уж на Россию киваете, ну и где тот Майдан на Болотной? 30000 - их хотелки, быстро разбежались, а Россия стала ещё крепче. По поводу братьев - я бы поостереглась так уж быстро объятия открывать. Ушли в 1991, так ушли.
                      • Volga-Moskva » ольга ивановна 19 марта 13:27
                        Я Русский)) Живу в России. Тебя за твоё скудоумие карма накажет. Лить тебе слёзы горькие. Никаких моделей Россия-Украина!! Только Россия! Одна мощная, Великая страна.
                        • ольга ивановна » Volga-Moskva 19 марта 14:24
                          Надежды юношей питают, даже невоспитанных и некультурных.
                          • Volga-Moskva » ольга ивановна 19 марта 14:31
                            Позор Вам!!!
                            • ольга ивановна » Volga-Moskva 19 марта 19:53
                              Вот и я об этом - о вашем стремлении позорить невесть за что.
                              • Volga-Moskva » ольга ивановна 19 марта 20:08
                                Что, не втыкаешь, хороняка? Так это наследственное. Ольга Ивановна, вы русская?
                                • ольга ивановна » Volga-Moskva 19 марта 20:16
                                  Господи, и вы с этим. Русский - тот, кто считает себя таким. Так у нас в России принято. Любой может стать русским. Я во время переписи работала, именно такая была инструкция. Так вот, я русская. Чтобы вы себе там ни придумали.
                                  Но грубость и тюремный жаргон выдают ваше плохое воспитание, что вас не красит. И я не понимаю, что значит "хороняка"? Вы сами это слово изобрели?
                                  • Volga-Moskva » ольга ивановна 19 марта 20:25
                                    Нет, не я, Сталин. Это раз. А во вторых, вы не русская. Это мимикрия.
                                    • ольга ивановна » Volga-Moskva 19 марта 21:06
                                      Какие знаете слова - мимикрия! А для чего мне? Я просто читаю интересные статьи на Конте и в других местах, комментирую вот, когда хочется что-то сказать. Считаю, что человек любой нации может быть негодяем, как и хорошим человеком. Зависит исключительно от него самого. И я родных не предавала - никак не старалась показаться какой-то иной, чем той, что имею от рождения.
                  • Комментарий удален
                    • Егор Тимченко » Volga-Moskva 19 марта 13:33
                      хамить женщине, вообще-то дело последнее... Хотя для скакуаса вроде тебя порогов и тормозов нету...
                      • Volga-Moskva » Егор Тимченко 19 марта 13:36
                        Вы думаете лучше было бы послать её сына воевать с украинским сыном насмерть? Или вы вообще не думаете, Егор?
                      • Volga-Moskva » Егор Тимченко 19 марта 13:38
                        Или она думает погавкать, а воевать другие пойдут? Нет, так не будет.
                    • ольга ивановна » Volga-Moskva 19 марта 19:57
                      Вот - вот. Бить женщину - это круть. Обзывать незнакомых - образец воспитанности и украинской культуры. Запрещать высказывать своё мнение - вообще верх европейства! Я в восторге от майданутых! С какой бы стороны они не выступали - майдан головного мозга трудно излечим.
                      • Комментарий удален
                    • Алексей Алексеев » Volga-Moskva 21 марта 22:09
                      Начали за здравие, а опустились до оскорбления женщины. Грош цена всем тем умным мыслям, высказанным ранее, если не можете себя в руках держать.
                  • Сармат » ольга ивановна 20 марта 21:21
                    А пострадавшим русским выплачивается хоть что нибудь ?
                    • ольга ивановна » Сармат 20 марта 23:02
                      У нас по программе вынужденных переселенцев из-под Грозного две семьи осели. Им дома помогли купить, где-то половину стоимости возместили, ну и всё. Женщина со мной вместе работает, как-то не слышала от неё жалоб по этому поводу. Рада, что они устроились у нас благополучно.
                • Павлова Наталья » Volga-Moskva 19 марта 12:02
                  На какой лубок? Вы что-то путаете. У нас ни в 90-е ни сейчас никто в косоворотках и сарафанах не носится. Россия - многонациональная страна, и насильной русификацией не занималась и не занимается. А на Украине попытка построения национального государства привела к построению нацистского государства с победившей нацистской идеологией. Никто в России во время войн с Чечнёй не орал "чеченцев на ножи", не называл их второсортным народом, не призывал согнать их в концлагеря. Вы хотите, чтобы россияне делали вид, что не замечают на Украине фашизма? Может, чтобы не обидеть украинцев, нам поддержать АТО? Нет, дорогие, пришло время выбирать. И, прежде всего, украинцам. А мы посмотрим, что они выберут.
                  • Volga-Moskva » Павлова Наталья 19 марта 13:06
                    Наталья, орали! И сейчас орут! Орут, что весь Кавказ надо сравнять, вы просто не помните. Придёт к власти русский на Украине и через месяц все будут России в ладоши хлопать! Выйдут на улицы с улыбками, транспарантами "Слава России" , "Спасибо Путину, освободителю" и выйдут не тысячи, а миллионы, со слезами на глазах. Вы не втыкаете что ли вообще ничего?! Хватит бредить! Очнитесь!!!!
                    • Павлова Наталья » Volga-Moskva 19 марта 19:16
                      Будьте добры ссылки, где россияне орут, что Кавказ нужно сравнять с землёй. Дайте, пожалуйста, ссылку, где депутаты ГД называют кавказцев неполноценными. Дайти ссылку, гле российские журналисты предлагают запретить какой-нибудь язык.
                      • Volga-Moskva » Павлова Наталья 20 марта 08:52
                        И Павлова Наташа провокатор. На аве БАРАН! Ты дура совсем, я тебе ссылки искать должен? Союз развалили! Кто его развалил? Кто как не предатели вороненков и такие же у кого дети за границей, кто кричит хватит кормить Кавказ, кто видит Сибирь отдельным государством? Какие тебе, овца безмозглая, ссылки?!
                        • Павлова Наталья » Volga-Moskva 20 марта 09:02
                          Понятно, ссылок нет. А союз не Вороненков развалил, а коммунисты Ельцин, Шушкевич и Кравчук. Так что, чушок, учи историю.
                          • Volga-Moskva » Павлова Наталья 20 марта 09:34
                            )))) что , мразота, передёргивает тебя? Вот ты бес- на те крест..
                  • Volga-Moskva » Павлова Наталья 19 марта 13:22
                    Кто там строит фашистское государство, Павлова Наташа? Может Ваня Иванов? Или всётаки Петя Вальцман, Юля Капельман, пидор Кличко, нерусь Аваков и другие плоть от плоти с ними. Кто там у власти? Народ ничего не выбирает! Нигде и никогда! Если бы от народа чего то зависело, народ бы не спрашивали! Это лубок, картинка для народа. Вас спросили когда Союз рушили? Или в 1996 году, когда выиграл Зюганов, но поставили Ельцина. Ты настолько наивна, а суёшься чего там рассуждать. Помни одно: любой народ не хочет враждовать, он хочет мира. А нас как баранов ведут на убой, да ещё собственными руками. Разделяй и властвуй! Смотри глубже, а не то что тебе Эрнст по ящику втюхивает.
                    • В_слав » Volga-Moskva 19 марта 14:48
                      Мужик (извини)
                      Уважуха тебе,в пояс
                    • Павлова Наталья » Volga-Moskva 19 марта 19:12
                      Я телевизор не смотрю, так что свою любимую мантру засуньте куда по-дальше. На Украине фашистская идеология. Вальцманы будут меняться, идеология нет. В этой идеолгоии воспитываются дети. Да и многие взрослые, родственнички, показали себя во всей красе. Но никто с украинцами воевать не собирается, нечего тут мрии разводить. И на убой россиян никто не ведёт в отличие от украинцев, но Вы можете к украинцам на эту тему напрямую обратиться, на цензоре, например.
                  • бирюк » Павлова Наталья 21 марта 20:29
        • Александр Петренко » Volga-Moskva 19 марта 12:55
          Он не дурак, он - тролль. Не кормите его - он сам умрет.
          • YkPoTTuTeK » Александр Петренко 19 марта 13:38
            Троли и тупорылые это все те, кто с ним спорит...а этот дядька простую, сермяжную правду грит....
    • 77omega7 » Volga-Moskva 19 марта 14:26
      Да..... печальная картина.

      Весь мир смотрит как русские уничтожают сами себя в очередной раз. ПОЗОРИЩЕ!!!!!

      ИТОГИ Гражданской войны:
      Убыль населения

      Численность, чел

      Боевые потери

      Большевики

      950 000

      Белогвардейцы

      650 000

      Повстанцы (зеленые и пр.)

      900 000

      Всего:

      2 500 000

      Террор и репрессии

      Большевики

      1 200 000

      Белогвардейцы

      300 000

      Повстанцы (зеленые и пр.)

      500 000

      Всего:

      2 000 000

      Убито граждан безыдейными уголовникам

      200 000

      Погибло от болезней и голода

      6 000 000

      Итого:

      10 700 000

      Эмигрировало

      2 500 000
  • bacumur 18 марта 23:25
    Страшноватенько, да.
  • sceducer 19 марта 00:08
    Цветет руина, в смысле "цветные" одни - суки и п*расы...
  • Карпов Илья 19 марта 01:23
    Зависть - страшная сила. Нет будущего у людей, которые свою кровь предают.
  • KONASTR 19 марта 03:24
    Похоже на правду.
    Этих майданом крещённых и трезубцем торкнутых наследников героя Украины Стёпки Бандеры только принудительно-познавательная экскурсия всем табором в Россию остатки стыда и совести , возможно, шевельнут.
  • Volga-Moskva 19 марта 07:29
    Сколько дурачья на Конте! Эй вы, дебилы разновозрастные!!! Статья нацелена на разжигание вражды между братьями! Мы ОДИН народ, один генетический код!!! Нас стравливают друг с другом, и вот уже братья готовы горло друг другу перегрызть. Не понимаете совсем что происходит! Вы одурачены, ровно как и хохлы. ЛОХИ! Думайте головой, не жопой. Иначе вашей же жопе будет неприятно, и жопе хохлов тоже. 150 млн стравливают с 45 млн! Вы что дебилы и не видите очевидного? Какой то хрен куда то поехал и ему дали люлей.. Это злые сказки! Цель вызвать взаимную ненависть между братьями! БРАТЬЯМИ!!! Думайте головой, иначе, повторю, жопе будет плохо.
    • Игорь Шилов » Volga-Moskva 19 марта 10:21
      Не надо придавать такое значение статьям в интернете. Не они разжигают вражду. Вот уже более 5 лет скачет Украина "Москаляку на гиляку", где и когда в России запрыгали в ответ? Может в ответ на обстрелы Донбасса бомбы падают на Киев и Львов? Может уже российские танки месят гусеницами полтавский чернозем и российские ДРГ взрывают украинские ЛЭП, закапывают каналы и строят планы диверсий на Керченском мосту? Тарас Бульба вообще то родного сына за это убил. Мы же никого не убиваем. Мы проводили брата из общего дома, пожелали "скатертью дорога" и живем своей жизнью. Захочет брат домой вернуться - милости просим, только всю дорожную грязь и пыль ему придется отмыть. Не гоже в отчий дом в дерьме возвращаться.
      • Volga-Moskva » Игорь Шилов 19 марта 10:30
        Скачут единицы!!! Обманутые!!! Проплаченные!!! В Москве нациков нет? Есть, только власть им не даёт скакать. А в Украине у власти марионетка Запада, по настоящей фамилии Вальцман! Вы, Игорь, вроде не ребёнок, ваш сосед вас обозвал и нассал вам на дверь! Вы должны ему за это морду набить, взрослый же, чтоб прощать такие оскорбления. Идите ему в морду хотя бы плюньте, Тарас Бульба за такое вообще бы убил.
        • Morya4OK » Volga-Moskva 19 марта 11:27
          Ну да, ну да! "Единицы" мы видим в новостях. "Единицы" площади полностью заполняют....
          • Павлова Наталья » Morya4OK 19 марта 12:09
            Представляете, они до сих пор думают, что просто нагадили нам под дверь. "Подумаешь, дело-то житейское. А нас за шо? Ну дай мне по морде, и сделаем вид, что ничего не было".
          • Комментарий удален
            • Morya4OK » Volga-Moskva 19 марта 13:40
              Придурки - это те, кто с незнакомыми людьми на "ты" сходу переходит, называя попутно их придурками и оценивая уровень понимания. Пшел в пешее эротическое лесом вдоль берега Волги.
            • ТаМи » Volga-Moskva 20 марта 05:32
              Отчасти я с Вами согласна. Но вот по поводу Болотной Вы не договорили самого главного - в противовес Болотной проходил митинг на Поклонной горе и там было раз в 5 больше людей, ну, или около того. Где в Киеве проходил аналог нашей Поклонной? Сколько людей вышло? Вот тут как раз загвоздка...
              • Volga-Moskva » ТаМи 20 марта 08:27
                На Поклонной был Путин! Народ организовывали! НИКОГДА НИ ОДИН НАРОД САМ НЕ СОБЕРЁТСЯ! Нет в истории примеров! Для этого нужны деньги и предводитель, тот за кем идут. Например, Минин предводитель, Пожарский касса. Если хохол будет знать, что ему не проломят голову , он выйдет, не сомневайтесь.
                • ТаМи » Volga-Moskva 20 марта 20:21
                  "Если хохол будет знать, что ему не проломят голову , он выйдет, не сомневайтесь."
                  На Донбассе люди с голыми руками на танки кидались.
              • Volga-Moskva » ТаМи 20 марта 08:40
                Вы провоцируете, или действительно разницы не видите?! Я вас уверяю, придёт к власти украинский Путин и МИЛЛИОНЫ выйдут на улицы со слезами радости. Поймите, люди запуганы, Москву может держать в страхе тысяча организованных отморозков и без действий власти народ ничего не сделает. Все будут сидеть по домам и никто не вякнет. Это вы в мечтаниях своих смелая, а когда выйдете против отморозков и увидите что одному голову проломили, а другого сожгли, ваши устремления резко сойдут на нет. Вы запрётесь дома и о Поклонной думать забудите. Народ и власть курии суть разные вещи. Поймите это.
                • ТаМи » Volga-Moskva 20 марта 20:30
                  "Вы провоцируете"
                  Вы слишком эмоциональны. (вывод сделан и из других Ваших коментов) Я предпочитаю подходить ко всему с холодной головой.

                  "Москву может держать в страхе тысяча организованных отморозков и без действий власти народ ничего не сделает"
                  "Бунт" в Бирюлево Вам в пример.

                  "Это вы в мечтаниях своих смелая"
                  Вы ничего не знаете обо мне, поэтому не стоит судить походя. В меня стреляли бандиты, когда пришли грабить наш дом, а стреляли в меня, потому что я пыталась по крыше сбежать и позвать на помощь. Меня спасла моя собака, закрыла собой.

                  • Комментарий удален
                • Fleur D\'lys » Volga-Moskva 21 марта 15:48
                  Начнем с того, что кто-то должен был голосовать в свое время...Что бы можно было выйти на улицу и не бояться...и тд и тп...Правовое государство..... А у вас как то странно получается...кто-то должен прийти, собрать миллионы.....
        • Виталий Вольф » Volga-Moskva 20 марта 05:50
          Единицы? Это вы жжоце.. Единицы, скорее, не скачут. Остальные - еще как и в припрыжку. Даже те, которые не хохлы вообще, попадаю туда, тоже скакать начинают. Это заразно, сцуко. Вон, обама, поручкался с порошенко, и под конец срока и понесло его, и скакал и скакал он выше неба, чтобы увидеть небесный пидарешт. Да срок вышел..
        • dromader » Volga-Moskva 20 марта 22:35
          Здравствуйте. Могу сказать о Киеве, Харькове и немного об Одессе. На мой взгляд цивилизационный раскол происходит не по национальности (украинцы-русские), а по происхождению: селяне-горожане. Отсюда эти глупости о вышиванках, языке и очень странной Истории. И, замечу, селян в городах Украины (а в столице очень сильно) больше, чем горожан.
    • Егор Тимченко » Volga-Moskva 19 марта 13:33
      ПНХ, дурень...
  • Haosmann 19 марта 11:21
    НЕ ВЕРЮ!
    Приходится (по семейным делам) неоднократно ездить туда-сюда и с людьми разговаривать. Рассказываю там, что и как здесь. В Украине, при описании цен на коммуналку, у людей глаза становятся, как у Пьеро (от хорошей зависти), войны не хотят, и никто, ни разу!, не пытался меня как-то "наказать".
    Знаете, что поражает - тоска в глазах, поголовно. Люди понимают, что их ведут на убой.
    • Morya4OK » Haosmann 19 марта 11:25
      "тоска в глазах, поголовно. Люди понимают, что их ведут на убой" - допустим. А что мешает этим людям уйти в леса-степи и оттуда в вылазках мочить бандерье?
      • Haosmann » Morya4OK 19 марта 11:33
        Страх. Страх потерять то малое, что имеешь. Очевидно, Рубикон ещё не перейден.
        • Morya4OK » Haosmann 19 марта 13:37
          Ну раз "страх потерять то малое, что имеешь", значит на убой
      • Комментарий удален
        • Morya4OK » YkPoTTuTeK 19 марта 13:50
          Дебил - это ты. Ты школу окончил или не успел? Какая тайга на букраине, идиот! Там только степи и леса. Географию учи, а то поди скачешь все "москаляку"?
          • YkPoTTuTeK » Morya4OK 19 марта 14:48
            Ты ещё и тупой аднака.... бугага...
          • В_слав » Morya4OK 19 марта 14:58
            чувак,ты в натуре баклан
            извини,это я не оскорбляю
            ты реально не шаришь ни в географии бУкраины,ни в теме выживания в условиях боевых действий на такой местности.
            Степь с балочками да поля.Какие,нахрен,леса?Какие,нахрен,партизанские действия?Против танков и авиации в степи.
            Если бы не Россия и местные олигархи то сравняли бы Донбасс с землей еще в 14-м.Даже теми,говенными средствами.
            • Morya4OK » В_слав 19 марта 15:25
              В Закарпатье (например) нет лесов? А че там на Запад вывозят? Или Закарпатье - это (пока) не букраина? Так что баклан - это ты, как ни крути...
            • Morya4OK » В_слав 19 марта 16:10
              Что, про закарпатские леса комментировать не будешь? Чего молчишь-то? И пидорок, что выше в виде автобуса, чей-то тоже замолчал....
              Срочно за учебники, ребята. А до того к клавиатуре лучше не подходите.
              • В_слав » Morya4OK 19 марта 20:12
                молчу,потому как дочке с уроками помогал,не все ж с вами просвещением заниматься

                приезжай,я тя за город выведу на отвал повыше,оценишь перспективы
                и историю Гражданской почитай.Даже в отсутствии современных видов вооружений зимняя степь - смерть.
                Любая война это снабжение и тыл.
                Что с тобой разговаривать /махнул рукой/
                Тебе картинку в телевизоре подавай.

                А про закарпатские леса я твой прикол детишкам своим покажу.Пусть посмотрят на смешного дядю.Правда,старшему дитю ты дядей уже не покажешься.
                свободен
                • Morya4OK » В_слав 19 марта 20:55
                  В моем посте (можешь еще раз перечитать) про всю букраину было, т.е. про леса-степи по всей букраине - соскочить у тебя не получится. И в Закарпатье тоже люди против вашей усраинской власти бузят - об этом тоже сообщают.

                  Так что срочно садись за учебник географии - территорию 404 изучать, чмо безграмотное!
                  • В_слав » Morya4OK 19 марта 22:49
                    а,знач сообщают,да?
                    по телевизору,я прав был.

                    пара пунктов перед уходом.
                    1-у меня высшее географическое образование.
                    2-моя 13-тилетняя дочь знает гимны России и СССР,а ты их знаешь,россиянин?
                    Так что пока,освободитель.
                    Говно ты,а не русский.
                    Пятеро моих дедов,погибших на фронте со мной бы согласились.
                    • Morya4OK » В_слав 20 марта 13:12
                      "а,знач сообщают,да?
                      по телевизору,я прав был." - это какой-то беспорядочный словесный понос. "Когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите" (с) к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".

                      "у меня высшее географическое образование" - это заметно... Знание природных условий букраины - блестящее тому доказательство. Может, ты еще и доктор наук? Каких?
                      "моя 13-тилетняя дочь знает гимны России и СССР, а ты их знаешь, россиянин?" - это-то как соотносится с обсуждаемыми темами? А моя дочь всю "Сказку о царе Салтане" А.С. Пушкина знает наизусть. А еще я кмс по самбо был когда-то. А еще я действующих охотник, а не рыболов, гы-гы.
                      Говно - это то, что заменило в твоей башке мозги. Здравомыслящий человек, если его ловят на ошибке (errare humanum est), признает, что ошибся и извиняется, если погорячился, ругаясь при этом ( про "баклана" помним?). Но это здравомыслящий человек, а не тот, у кого, говно вместо мозгов. Последний вопрос на засыпку: как у тебя, баклан, 5 дедов образовалось? У нормальных людей их 2 (только!).
                      • В_слав » Morya4OK 21 марта 00:52
                        у нормальных людей - большие семьи,а не такие как сейчас.

                        А в целом,чеши лесостепью,партизан.
                        Дочке твоей,единственной,не хворать.
                        Бывай,дурашка
                        • Morya4OK » В_слав 21 марта 10:37
                          Ога "большие семьи"!! Гы-гы! Походу, ты, говна кусок, считать не научился..... Врать, кстати, тоже.
                • Виталий Вольф » В_слав 20 марта 05:52
                  Вообще-то, гражданин прав, лесов на украине куда больше, чем степей..
                  • В_слав » Виталий Вольф 20 марта 11:37
                    приезжайте,в поход выходного дня сходим,посмотрим на те леса
    • nindzik » Haosmann 19 марта 13:16
      Ну и правильно, что не верите. Статья - байка, по-моему это очевидно.
  • Андрей Ефимов 19 марта 12:05
    ))
  • Eugene Magdeev 19 марта 12:36
    Навозная свиная жижа,а не страна...
    • Haosmann » Eugene Magdeev 19 марта 12:48
      Не соглашусь.
      "Прекрасная страна, а государство дерьмовое".
  • Степняк Степан 19 марта 13:17
    Вот что зависть жидотворящая делает.
  • Нико Фима 19 марта 14:04
    Ну ненадолго слушать краски.
  • Volga-Moskva 19 марта 14:08
    Статья- вымысел!!! Цель разжечь ненависть между славянами тчк
    • drabadan » Volga-Moskva 19 марта 16:53
      А что, среди славян нет негодяев? Помню один эпизод. Плывет корабль по Волге. Капитан всем говорить: граждане, не волнуйтесь, все будет в порядке, я здесь на реке все отмели знаю. Через минуту пароход садится на мель, все рушится. Капитан говорит: ну вот это - первая. Хотя морда у этого капитана была отнюдь не славянская (фильм Волга-Волга).
    • Виталий Вольф » Volga-Moskva 20 марта 05:53
      Вы, главное, хохла славянином не обзовите случайно, а то в морду дасть.. Он же уже Европээц!
  • Serg 19 марта 14:28
    Украинство - это смертельная болезнь, передающаяся половым и воздушно-капельным путем...
  • Александр Савенков 19 марта 14:52
    Один укро партизан, это партизан, два партизана - партизанский отряд, три партизана - партизанский отряд со своим предателем !
  • Владимир Купцов 19 марта 15:14
    Недавно прочел. Пьют два мужика. Кончилась водка. Надо за бутылкой бежать, а денег тоже нет. Один говорит: "Подожди, щас напечатаю". Пошел в другую комнату, выходит через пару минут с деньгами, собутыльник за бутылкой побежал. Через десяток минут вваливаются полицейские, обоих вяжут и - в отделение. И выясняется, что не денежная машина у мужика, а обыкновенная стиральная. "А зачем ты говорил, что денег напечатаешь?" - "А чтобы знать, С КЕМ ПИТЬ!"
  • Татьяна Николаева 19 марта 16:41
    При пересечении границы документы фиксируются, причину посещения устанавливают? Вот там и могли дать наводку на адрес родственников.
  • drabadan 19 марта 16:46
    Крысу надобно найти. Чтобы потом другим людям жизнь не портил.
  • Skript20 19 марта 16:51
    Гы-гы...Вспомнят теперь 37 годок, как друг на друга стучали...Так тогда, може, от страху, а теперь от чего? От голоду?Выходит, что от подлости...Вот и думайте, от властей ли зависит террор или от народа...подлого....
  • demiurg 19 марта 16:56
    три хохла — это партизанский отряд с предателем.
  • лаврентий 19 марта 17:01
    хохол-- это диагноз.........
  • Василий 19 марта 17:50
    Так сдают-то в 96% свои.
    А он чего хотел? Ну ваще...
    Шоб родня радовалась, как тяжело ему жить хорошо в "голодном" Крыму?
    А хохлам тута, у себя сытно голудовать?
  • Jurgen44 19 марта 18:06
    Павлик Морозов, сдавший отца
    Размножился в Украине
    Хероям-христопродавцям ... невмеруча Слава!
    *
    А что это за нация, которая ( и копейку давать не надо) родного дядьку на
    катування сдаст?
  • Blackjack 19 марта 18:08
    Вот она свидомая душа
  • Дмитрий Комаров 19 марта 18:14
    Не перевозбуждайтесь. Русские под арестом в Украине штучный товар. Третий год войны и два спецназовца поменяных на Савченко. Ну еще взвод блуканувших на 60 км вглубь территории Украины в 2014 г. Факты под протокол.
  • NATA-SHA 19 марта 18:41
    Лишний раз убеждаюсь,что я правая своих выводах ....
  • Михаил Нелепин 19 марта 23:03
    Ну что тут скажешь. В семье не без урода.А может у кого из родни зависть сыграла.Чего он нормально живет , а они мыкаются.
  • julia-zima 20 марта 06:49
    Ну если между самыми родными родственниками такое происходит, что тут уже говорить ...

    Дела, как говорится, лучше слов.
  • Manowar 20 марта 10:02
    Правда в Хохлорейхе не нужна, правда лечит свидомизм. А свидомизм - основа Хохлорейха.
  • Выстрел 20 марта 12:46
    Предательство национальная черта хохликов.
  • Николай 20 марта 15:12
    тут родство уже значения не имеет, бандеровцы они и есть бандеровцы
  • Тарассий Орлушин 20 марта 19:04
    Хммм, родственники джанкойского дядюшки поступили точно так же, как на их месте поступили бы законопослушные американцы или немцы.

    В этом смысле вхождение Украины в Европу состоялось. ((((((((((((
  • Рыжий кот 20 марта 20:51
    Ммда ....- слов нет
  • karabass 21 марта 05:08
    дядька из Джанкоя им, наверное, посылочку не прихватил с собой
  • Гарри Химик 21 марта 07:36
    ТОЛЬКОВЕШАТЬ...!!!
  • Tahorg 21 марта 09:28
    Очень поучительно, хохлов жизнь научит, наступит эра милосердия...
    но это будет жестокий урок
  • АRB V 21 марта 10:49
    зависть.
  • нимс 21 марта 18:18
    Не обязательно родственник, может даже ваш личный телефон, автоматически ставящийся на прослушку при пересечении границы или телевизор хозяев , имеющий опцию подключения к домашней сети..
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Tay Сегодня 16:06 413 1.00

Почему у Навального получилось. Лев Щаранский

Падение режима неизбежно. Конец Путина все ближе в устах Славы Рабиновича. Мирная антикриминальная революция стремительным домкратом смоет прогнившую коррупционную власть жуликов и воров, приведя к власти людей и геев с хорошими лицами. В барбершопах уже начались пересуды о грядущем назначении Михаила Касьянова премьер-министром. Он вам не Димон. В Жан-Жаке в меню поя...
alexman Сегодня 15:49 247 2.12

Инвестор Джим Роджерс назвал Россию любимым развивающимся рынком

Глава Rogers Holdings инвестор Джим Роджерс объяснил в интервью Bloomberg, почему ему нравится вкладываться в российскую экономику. В ответ на вопрос журналиста о любимом развивающемся рынке Роджерс сказал, что на текущий момент это Россия. Пока что инвестор не покупает никаких ценных бумаг из РФ, но, как только падение цен на нефть остановится, он надеетс...
Tay Сегодня 15:45 503 1.26

Союз офицеров признал украинцев потомками кельтов, а Украину — колыбелью белой расы

Длинные усы и прически украинцы позаимствовали у кельтов, пишет в газете «Україна молода» заместитель председателя Союза офицеров Украины, депутат ВР нескольких созывов Григорий Омельченко, в свое время занимавший должность начальника отдела по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Главного управления военной контрразведки СБУ. «Р...
ПРОМО
Komitet GosBez Вчера 17:26 38831 401.74

Поговорим о жертвах чекистских репрессий

Теперь уже бывшая сотрудница ВГТРК Валерия Денисова заявила, что её "внезапно сократили" после посещения несанкционированного мероприятия 26 марта. ...и незамедлительно получила ответку: Неполживая деффачка Лера Денисова по прозвищу "Тюлеша", выпускница (2016) журфака МГУ general-ivanoff ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика