Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Еще раз о Пушкине и Гавриилиаде. Татьяна Щербакова

14 4178

1

Чем дальше мы уходим от эпохи Пушкина, тем все увереннее укрепляется в литературоведении убеждение в том, что антиклерикальную поэму «Гавриилиада» написал Пушкин. Как и в том, что поэт якобы признался в своем авторстве Николаю Первому.

Давно известны имена литературоведов, пушкиноведов, журналистов, которые занимались исследованиями этих вопросов и написали и опубликовали целые трактаты. Это Эйдельман, Томашевский, Гурьянов, Яшин и множество других.

Теперь уже «Гавриилиаду» включили в собрание сочинений Александра Сергеевича, в Сети поэма публикуется только под его именем. И это очень странно, потому что за 187 лет, прошедших со времени следствия по делу «Гавриилиады», так и не нашлось бесспорных фактов и доказательных документов по поводу авторства Пушкина. Приходится делать очень печальный вывод: похоже, великому русскому поэту верил только царь, резко прекративший это следствие и освободивший Пушкина от ответственности и от подозрений.

И это можно понять, зная, под каким тщательным царским надзором постоянно находился поэт. Безусловно, Николаю было виднее.

Известно и отвращение самого Пушкина к этому произведению, одно упоминание о котором доставляло ему невыносимую боль. Ни при его жизни, ни после его смерти оно не было нигде опубликовано. И лишь в 1861 году это сделал Н.П. Огарев в Лондоне. Затем в 1876 году на страницах журнала «Русский архив» «отрывки из поэмы» опубликовал редактор этого журнала П.И. Бартенев. И уже в 1918 году поэт Брюсов выпустил поэму полностью. Но этот текст вообще было трудно назвать чьим-нибудь, поскольку он и при жизни Пушкина ходил в списках и переписывался кем попало, а уж век спустя просто превратился, образно говоря, в лохмотья. Что не помешало Брюсову хорошо заработать на издании, сразу ставшим редким.

Но в 1922 году поэму напечатал некий Б.В. Томашевский, электрик по профессии, в СССР ставший большим литературным докой, который «обнаучил» не только «Гавриилиаду», но и позднее - «Тихий Дон» Шолохова, заподозрив автора в плагиате. Чем в шестидесятые годы воспользовался Солженицын, открывший настоящую клеветническую компанию против великого советского писателя. В общем, одна грязь вполне стоила другой.

2

Что касается обливания грязью Пушкина литературоведами всех мастей в СССР, то дело усугубилось тем, что в 1951 году при разборе фонда Бахметевых в Государственном историческом архиве Московской области студентом В. И. Савиным был обнаружен документ, подписанный Пушкиным, содержавший его признание Николаю I в авторстве «Гавриилиады». Ныне в определенных кругах считается, что это - копия с записки  поэта, сделанная А. Н. Бахметевым, вследствие близости его к члену Временной верховной комиссии П. А. Толстому, через которого признание Пушкина было передано императору.

Вот известный текст этого «автографа»: «Будучи вопрошаем Правительством, я не почитал себя обязанным признаться в шалости, столь же постыдной, как и преступной. — Но теперь, вопрошаемый прямо от лица моего Государя, объявляю, что Гаврилиада сочинена мною в 1817 году.

Повергая себя милосердию и великодушию царскому есмь Вашего Императорского Величества верноподанный

Александр Пушкин.

2 октября 1828. С. Петербург».

Спустя двадцать лет после этой «находки», литературовед Яшин сделал важный вывод, который почему-то абсолютно никого из пушкиноведов не заинтересовал. Копия с «признания» Пушкина – это подлог, состряпанный Бахметевым с использованием показаний Пушкина на следствии. Вот что на самом деле  писал Пушкин военному губернатору Санкт-Петербурга Петру Александровичу Толстому, ведшему следствие, 19 августа 1828 года:

  «Рукопись «Гавриилиады» ходила между офицерами гусарского полка, но от кого из них именно я достал оную, я никак не упомню. Мой же список я сжег, вероятно, в 20-м году. Осмелюсь прибавить, что ни в одном из моих сочинений, даже из тех, в коих я наиболее раскаиваюсь, нет следов духа безверия или кощунства над религиею. Тем прискорбнее для меня мнение, приписывающее мне произведение жалкое и постыдное».

А поддельная «копия» оказалась в архиве Бахметева потому, что кому-то было очень нужно доказать авторство именно Александра Сергеевича. Кому же?

По мнению М. И. Яшина, поэт на самом деле не признавался в своем авторстве, а приписал его поэту Дмитрию Петровичу Горчакову, умершему еще в 1824 году. Это вызвало гнев Бахметева, родственника генерала М. Д. Горчакова, сына князя, поэта Д. П. Горчакова. Защищая родню от «клеветы», Бахметев «подделал» письмо, где Пушкин будто бы признается царю в авторстве «Гавриилиады».

Кто же была эта родня? Самые близкие ко Двору люди. Бахметев - брат статс-дамы при Дворе Николая Первого Аграфене Алексеевне Бахметевой. Которая была замужем за старшим сыном Дмитрия Петровича Горчакова, генералом от армии, Михаилом Горчаковым, участником русско-персидской войны 1804-1813 годов, войны с Наполеоном 1812 года, заграничных походов 1813-1814 годов. В этот момент, когда велось следствие, он был рядом с государем на турецкой войне. Как и сын Петра Александровича Толстого, Александр Петрович.

Сам же Бахметев сватался к дочери генерал-губернатора Санкт-Петербурга Анне Толстой. Двоюродная сестра князя Дмитрия Горчакова Пелагея Николаевна Горчакова была замужем за Ильей Толстым, двоюродным братом петербургского генерал-губернатора Петра Александровича Толстого.

Да и член Временной комиссии по данному расследованию князь Александр Николаевич Голицын приходился близким родственником Горчаковым.

3

Можно себе представить весьма трагическую ситуацию, когда в этом опасном политическом деле вдруг всплыло имя их родственника князя Дмитрия Горчакова.

Как же до них дошла весть о том, что Пушкин открыл авторство скандальной поэмы, принадлежащее князю-поэту-сатирику-антиклерикалу? Скорее всего, из письма поэта, отправленного им Вяземскому 1 сентября 1828 года. Он писал: 

«Ты зовешь меня в Пензу, а того и гляди, что я поеду далее. Прямо, прямо на восток. Мне навязалась на шею преглупая шутка. До правительства дошла наконец «Гавриилиада»; приписывают ее мне; донесли на меня, и я, вероятно, отвечу за чужие проказы, если кн. Дмитрий Горчаков не явится с того света отстаивать права на свою собственность. Это да будет между нами. Всё это не весело…»

Конечно, письма Пушкина читали в Третьем отделении, но тут уж слишком быстро дошло это письмо прямо в руки Временной верховной комиссии. Не удивительно – почтой России тогда командовал как раз князь Александр Голицын, отставленный от министерства народного просвещения.

Дальше мне удалось обнаружить самое важное – даты под найденным в архиве Бахметева «признания» Пушкина царю и заседания Временной верховной комиссии, на котором он писал это признание, не совпадают! Не понимаю, как могли не заметить этого многочисленные исследователи дела Пушкина о «Гавриилиаде»?

Вернемся к «признанию», скопированному Бахметевым:

«Будучи вопрошаем Правительством, я не почитал себя обязанным признаться в шалости, столь же постыдной, как и преступной. — Но теперь, вопрошаемый прямо от лица моего Государя, объявляю, что Гаврилиада сочинена мною в 1817 году. Повергая себя милосердию и великодушию царскому есмь Вашего Императорского Величества верноподанный Александр Пушкин. 2 октября 1828. С. Петербург».

Под письмом дата – 2 октября 1828 года. Но это заседание Временной верховной комиссии проходило 7 октября 1828 года. Есть протокол, помеченный этим числом, в котором записано: “Главнокомандующий в С.-Петербурге и Кронштадте, исполнив выше помянутую собственноручную его величества отметку, требовал от Пушкина, чтобы он, видя такое к себе благоснисхождение его величества, не отговаривался от объявления истины, и что Пушкин по довольном молчании и размышлении спрашивал, позволено ли ему будет написать прямо государю императору, и, получив на сие удовлетворительный ответ, тут же написал к его величеству письмо и, запечатав оное, вручил его графу Толстому. Комиссия положила, не раскрывая письма сего, представить оное его величеству”.

Как мог Пушкин, написав «признание» царю в присутствии членов комиссии 7 октября, поставить под ним дату 2 октября? И если комиссия, получив это письмо от Пушкина в запечатанном виде, тут же отправила его царю, который его с нетерпением ждал, то откуда стало известно ей о содержании послания?

У некоторых литературоведов есть только одно объяснение, точнее - предположение – прочитав письмо Пушкина, Николай Первый вернул его Толстому. Тогда куда тот его дел, если в деле оно так и не обнаружено, и вообще – нигде? Ах да, он отдал его почитать своему будущему зятю Бахметеву, чтобы тот для истории снял с него копию… очень задним числом. Ну хорошо, не побоялся Толстой царя, передал секретный документ будущему родственнику, а потом куда его дел?

4

16 октября 1828 года Пушкин сделал запись: « гр. Т… от государя». В этот день Толстой сам приехал к Пушкину, чтобы передать ему известие от царя – дело кончено. Но авторы исследований следствия по делу «Гавриилиады» называют эту дату датой «прощения» Пушкина царем. Хотя никакого послания из дворца не было, Толстой передал его устно. Что он говорил, осталось неизвестным. Но «исследователи» даже предполагают, что было еще и нравоучение – не то от царя, не то от Голицына. Конечно, от садомита и известного безбожника Голицына, над которым потешался весь Двор, - только нравоучения и получать. Однако большой любитель поэзии Пушкина Бартенев в 1837 году имел беседу с Голицыным и записал с его слов:“Управление князя Кочубея и Толстого во время отсутствия князя (царя –Т.Щ.). Гаврильяда Пушкина. Отпирательство Пушкина. Признание. Обращение с ним государя. - Важный отзыв князя, что не надобно осуждать умерших”.

И какой же вывод делает Натан Эйдельман? «Возможно, что “умерший” - это А. С. Пушкин (запись сделана 30 декабря 1837 года); но не исключено, что задним числом осуждается попытка поэта в 1828 году - произвести в авторы “Гавриилиады” покойного к тому времени князя Дмитрия Горчакова». (Н. Эйдельман «Снова тучи…» Пушкин и самодержавие в 1828 году».

Я вообще не понимаю, как могли в советских толстых журналах публиковать такой, простите, бред. Ну как Николай Первый в 1828 году мог говорить об «умершем» Пушкине? Конечно, если он и произнес эту фразу, то она касалась князя Дмитрия Горчакова, скончавшегося в 1824 году.

Как же события развивались дальше? Только 31 декабря 1828 года на докладную записку статс-секретаря Н. Н. Муравьева о новых распоряжениях к отысканию автора “Гавриилиады” царь наложил вполне самодержавную резолюцию: “Мне это дело подробно известно и совершенно кончено”.

В это же время Бахметев вдруг срочно выезжает за границу – якобы для изучения производства хрусталя (его отец был в Пензе российским «хрустальным королем», изготавливавшим хрустальные изделия для дворца). Это похоже на бегство. Но от кого он бежит? Как раз в тот момент, когда дело о «Гавриилиаде» кончено и сделанный им подлог «признания» Пушкина спрятан далеко в пензенском поместье его отца. Да так, что обнаружится лишь через сто с лишним лет! Отгадка, кажется, читается в послании его будущего тестя П.А. Толстого, который 13 января 1829 года извещал его из Москвы: «Пушкин здесь – я его не видел». И Бахметев продолжает «изучать» зарубежное хрустальное дело, хотя в России уже готовится его свадьба с Анной Толстой.

А вот у Пушкина со свадьбой с Натальей Гончаровой не сложилось. И у него сильная депрессия. В начале марта 1829 года он просит у петербургской городской полиции подорожную в Тифлис и 9 марта, без уведомления Бенкендорфа, выезжает туда, остановившись на время в Москве, откуда он 1 мая выезжает на Кавказ. Бенкендорф узнает о поездке только 21 марта. В конце мая Пушкин уже в Тифлисе и в письме Ф.И.Толстому-Американцу оттуда (где-то 27 мая-10 июня) рассказывает о своем путешествии: “поехав на Орел, а не на Воронеж, сделал я около 200 верст лишних, зато видел Ермолова…»

Как только Толстой-Американец получает это известие от поэта, в Россию тут же возвращается Бахметев. В июле состоялась его бракосочетание с Анной Толстой.

Так не от Пушкина ли бежал Бахметев по совету будущего тестя Толстого так далеко? Не страх ли разоблачения делишек этой шайки гнал копировальщика «признательного автографа» Пушкина? И вернулся он лишь тогда, когда известный дуэлянт , от которого он мог запросто получить пулю за свои проделки , был очень далеко от Москвы и Петербурга.

(Т. Щербакова.  Отрывок. Полностью здесь http://www.proza.ru/2015/07/29...)

Стало известно, что ждет смелого тракториста за снос нелегальных торговых точек в Новосибирске

Все очень переживали за судьбу народного героя, который расчистил площадку от незаконных торговых точек. Рассказываем, что его теперь ждет.Сибиряк, который снес нелегальный блошиный рын...

"Евреи — нация львов". Израиль сбросил маску жертвы

Гилад Эрдан, постоянный представитель Израиля при ООН: «Эта атака пересекла все возможные красные линии, и Израиль оставляет за собой право ответить. Мы не лягушки в кипящей воде ...

"Половина французов висят на деревьях". А "Правый сектор" вообще расформировывают
  • ATRcons
  • Сегодня 10:19
  • В топе

Когда утром 15 апреля хорошо прилетело в Славянск, куда накануне, по слухам, прибыло в районе 100 французов - "артиллеристов" и "консультантов", известный координатор николаевс...

Обсудить
  • спасибо автору,тема очень интересная
  • Спасибо за статью!
  • Умница!
  • Нешуточные баталии происходят на КОНТе. Разве что до рукопашной не доходит. Война всех против всех. Православные, язычники, неоязычники, атеисты, родноверы, христиане, недавно встретился с человеком который считает себя локальным Богом, …. и все считают себя правыми. Никого не буду разубеждать в этом. Цель данной работы не найти правого, а найти корни которые нас объединяют. Знаю, убедить никого не удастся, но если хотя бы один человек задумается, буду считать работу выполненной. Поехали. Давно это было, в детстве. Ещё пятилетним мальчишкой в сильнейшую грозу, в глухой Богом забытой деревне, помню свою прабабку 186?какого-то года рождения (точно она и сама не знала когда родилась, только знала что ей примерно 102 года) стоящую на коленях, молящуюся перед иконостасом. «Это Илья громовержец на своей колеснице молнии бросает»,- говорила она мне. Рассказывала мне о каком-то золотом мальчике, с нимбом на голове. Через два месяца её не стало. Это всё что всплыло из детской памяти о ней. Прошли годы, школа, учеба в Ленинграде. Интересовался историей России (хотя по образованию инженер), архитектурой дворцов и некоторые вещи мне были непонятны. Не понимал почему Суворов на Марсовом поле изображён в римских доспехах, а не в русских латах. Не понимал архитектурные ансамбли Исаакиевского собора, Петергофа, с их римскими войнами, колесницами и младенцами с торчащими писунами. Не понимал картины, на которых были изображены наши цари и царицы в виде греческих богов и богинь с обнажёнными грудями. Елизавета Петровна, мать Петра I, в диванной комнате в возрасте 6 лет изображена полностью голой. И это православная Россия, с её целомудрием?!! И только два – три года назад, вспомнив свою прабабку с её громовержцем, пазл потихоньку стал складываться. Не было никакой православной России в том понимании, который мы сейчас вкладываем. Мы были язычниками от плоти до плоти. Если русские цари так себя позиционировали, то что говорить о простом народе, верил ли он массово в того Иисуса Христа, в которого верят сейчас православные христиане? Многие документы того времени подделка в угоду Романовых. А что нам говорит творчество великих людей, которое при их жизни невозможно было фальсифицировать? Возьмем Пушкина. В своём стихотворении « Ты богоматерь, нет сомненья» он открыто называет себя язычником. «Ты богоматерь, нет сомненья, Не та, которая красой Пленила только дух святой, Мила ты всем без исключенья; Не та, которая Христа Родила не спросясь супруга. Есть бог другой земного круга - Ему послушна красота, Он бог Парни, Тибулла, Мура, Им мучусь, им утешен я. Он весь в тебя - ты мать Амура, Ты богородица моя!» 1826 Более того, императора Александра он также называет язычником в своем стихотворении «НА ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА ИЗ ПАРИЖА В 1815 ГОДУ.» … Ты наш, о русский царь! оставь же шлем стальной, И грозный меч войны, и щит—ограду нашу; Излей пред Янусом священну мира чашу, И, брани сокрушив могущею рукой, Вселенну осени желанной тишиной!..» Кто не знает, Янус в Римском пантеоне богов является богом дверей – открывает и закрывает небесные врата Солнцу на небосводе. А сказка о попе и его работнике Балде? Вот такой вот любимый народный поэт христианской России того времени. Забавно, да? Кроме этого видим, что все храмы того времени по сути своей языческие. Все храмы Христу с золотыми куполами (солнечные храмы). И что там распято на куполах, неужели Иисус Христос? Опять не угадали. Там распято Солнышко, а ниже, у основания креста, полумесяц. Все храмы Богородицы – на куполах небо со звездами, символизирующие о рождении Солнца. Возьмите Исаакиевский собор. Там на полу во весь храм мозаикой выложено Солнце в виде часов, разделённое на 17 секторов. А почему не на 12, спросите Вы? А потому что в языческой России было не 24 часа в сутках, а 17. Буквально все кричит нам, что наши предки были язычниками, СОЛНЦЕПОКЛОННИКАМИ!!! Сразу оговорюсь, языческая вера от слова Язык – народная вера, так как каждый народ имел свой язык и соответственно свой пантеон Богов. Это не какие-то басурмане, иноверцы, как многие думают и уверяют «умные люди», а люди верящие в народных богов. И на Руси этим Богом было Солнце. Они все и русские, и татары и калмыки, все были православными. П-РА-во-Славие - жизнь во славие Солнца, это была не религия, а учение в виде знания, отвечающее одновременно сразу на два вопроса – зачем и как жить. Зачем жить – быть маленьким Солнышком в делах и поступках для родных людей, для своего рода. Как жить – славить своих Богов и себя, маленькое Солнышко, в делах и поступках для родных людей, для своего рода. Жили не для того, чтобы спастись после жизни. По законам совести и чести жили на благо своего рода в этой жизни. Совесть и честь у них была единственным священником соединяющим их с Богом. У татар, которые в последствии приняли ислам, символ веры полумесяц. Ибо они считали, что Луна важнее Солнца: Солнце светит тогда, когда и так светло, а Луна когда темно. Но общее, что нас объединяет это Солнце и Луна распятые на кресте, тот солнечный свет несущий тепло вычищающий мрак. Даже сейчас мусульмане говорят, что на крыше нашего главного храма в Москве стоит «Золотая юрта». А одежда царей, там очень много тюркских наименований. Одна только шапка Мономаха чего стоит, если внимательно присмотреться к ней. И вот, представьте себе, на эту благодатную почву, «умные люди» бросили семена Авраамических религий. Объяснили им, что появился Иисус Христос, со светящимся нимбом на голове, Солнечный мальчик, который при жизни достиг божественных пределов. Мог исцелять людей, ходить по воде, творить чудеса … . Про отца своего небесного рассказывал, что послан им. А что может быть кроме отца как Солнца на небе? А так как библию никто не имел, да и читать массово не умели, всё приняли на веру от священнослужителей, толкователей Библии, толкователей толкователей Библии. Я подвожу Вас к мысли, уважаемые читатели, что не было никакого истребления людей с целью христианизации Руси, как тут многие КОНТовцы рисуют. Народ добровольно принял эту веру, ибо она не противоречила языческой вере, а дополняла её. И впустили в свои храмы Солнца. Язычество (народная вера) переплеталось с христианством, продолжали ставить свечки в храме – чисто языческий ритуал - символизирующий маленькое Солнышко для тех, кого нет рядом. Освещали кулички, яйца на пасху – никакого отношения к христианству не имеющие. Ставили Вечные огни в виде памятников войнам павшим за Ратное дело. Но все языческие праздники, потихоньку, постепенно, шаг за шагом, стали заменяться Христианскими. Так, главный языческий народный праздник рождения Солнца 25 декабря, заменили на рождение Иисуса Христа (сейчас празднуем в январе по юлианскому календарю). Хотя изначально это рождение Солнца. 22 декабря, в день зимнего солнцестояния, Солнце умирает и только через три дня воскресает, начиная подниматься над горизонтом. Ничего не напоминает Вам, нет? Колядование до сих пор сохранилось, не вытравилось из памяти народной. Недавно только, мальчишкам, в январе мелочь давал. Праздник масленицы, символизирующий встречу весны, который праздновали всегда в день весеннего равноденствия в марте, перенесли на начало Великого поста. Так, например, в этом году день весеннего равноденствия 20 марта в 06.30 по московскому времени, а масленицу будем праздновать в начале Великого поста 1 марта. А в прошлом году начало Великого поста в феврале было, в лютый мороз. Неплохая встреча весны получается. Кроме этого подправили значение языческих выражений этих праздников. Так на масленицу пекли блины, и всегда был «первый блин комам» (славянское название медведя), ибо просыпались они в это время и голодны были. Ну не могут медведи в феврале просыпаться – переделали на «первый блин комом», типа не получился. И так постепенно, шаг за шагом, вводилась православная христианская вера, подменяя народную веру. (Найдутся люди, которые бросят в меня камни, стараясь подправить, что никакая это не православная, а правоверная христианская вера. Для меня это не имеет значение, так как ищу не различия, а общее что нас объединяет. По факту, у нас православная христианская вера). Солнечные люди очнулись только тогда, когда «умные люди» решили окончательно покончить с толерантностью в 1870х годах, когда массово стало издаваться Библия в синодальном варианте с включением Ветхого завета и вот только тогда, они поняли подмену и побежали, с целью сохранения своей веры. Некоторые, поняв это, побежали ещё раньше при Никоновской реформе. На Руси всегда было Солнце отцом, Земля матерью. Но нам внушили мысль, что Солнце, Земля всего лишь физические тела и поклонение им это язычество, что таких звёзд как Солнце миллион, так что им всем поклоняться? ... что Солнце это всего лишь творение Творца и надо поклоняться Творцу, а не Солнцу. Они не могут понять простую вещь, что звёзд миллион, но лишь единственная несёт свет, вычищая мрак. Вот подай им самое главное Солнце (Бога) и всё тут. А то, что если Солнце вдруг внезапно потухнет, то и жизни никакой не будет для них слабый аргумент. Солнце это не какой-то газовый шар. Количество операций в 1 секунду в этом шаре превышает на порядки суммарное количество операций в головах всех людей живущих на Земле. Учёные подходят к колоссальным открытиям заявляя, что плазма обладает способностью к самоорганизации, а следовательно, это одно из состояний проявления разума. Но мы находимся пока на уровне червяка, который вылез на Солнышко, ему хорошо, ему тепло. Но спроси его, отчего ему тепло, он не ответит, у него нет глаз. Так же и у человека всего 5 органов чувств, маловато чтоб схватить Бога за бороду. Но люди придумывают себе религии, а то, что живое, над ними висит и светит не замечают. Подменили всё. Вплоть до названия страны. Мы РА-сия – СТРАНА СИЯЮЩЕГО СОЛНЦА. Только кому то нужно было и выгодно чтоб мы писали через "о"(но говорим то всё равно через "А", это не выветрить из памяти народной). Приписали ещё одну букву "с", чтоб было тождество при переводе с латиницы, ибо одна "S" между гласными читается как "Z". В настоящее время «умные люди» пытаются идти ещё дальше, подменить и сам смысл православной веры, постепенно, шаг за шагом, внушая людям (в том числе под видом борьбы за чистоту православной веры), что это не чисто православная вера, а иудейско-православная вера, ибо Ветхий завет это Тора, а следовательно, мы братья с иудеями, что надо объединяться. Папа Римский уже признал, что иудеи это старшие братья. В настоящее время идёт подготовка к Всеправославному собору, на котором, возможно, будет решение о слиянии православной религии с католической и соответственно со старшими братьями - иудеями. Мое мнение однозначное, надо послать этих «умных людей» лесом в __________(здесь сами вставьте подходящее слово) поход, благо опыт скитания по пескам у них имеется. Я за объединение, но только за объединение с исламом, так как у нас общие корни. А потом уже, «если повезёт», объединяться с иудаизмом на основе наших корней. Но никак не наоборот. Любое объединение с иудаизмом это объединение против ислама, это капкан для России. Цель одна – ещё больше вбить клин между православием и Исламом. Кому то очень выгодно чтоб мы были во мраке, до хрипоты спорили и обвиняли друг друга. И те, кто гонит на язычество, как на какую то нечесть, сравнивая его с Левашовским неоязычеством (фаллосами и дурью проекта ЦРУ) гонят на историю своего народа. Не видит корни нашего прошлого, обрубает их. А без этих корней и нет будущего. Надо помнить, что общее, что нас всех объединяет это ПРАВОСЛАВИЕ – жизнь во славу Солнца, во славу своего рода, своего народа. У нас один народ, скреплённый страной СИЯЮЩЕГО СОЛНЦА. Нас 148 миллионов. И в каждом из нас божественная частичка своей страны, божественной РАСИИ, дающая нам веру и силы в трудные минуты. Я вспоминаю лицо того бурята, с ручным пулемётом на изготовку для стрельбы в положении стоя, его решимость умереть, но выполнить приказ – не пропустить грузинскую колонну. И ни у кого, в том числе и у этой колонны, не возникло ни малейшего сомнения в его решимости – да, он умрёт, но живым не пропустит. Кто и что стояло за этим героем, за его стойкостью? А стояла за ним РАСИЯ, 148 миллионов. Стояла вера наших предков в правое дело, способность умереть «за други своя», за нас с вами. Он стоял за РАСИЮ, а РАСИЯ стояла за ним. И они дрогнули и повернули. Я свой выбор сделал, для меня вера в Бога эта любовь к РАСИИ, а через эту любовь, любовь к каждому из Вас. Уверен, что и РАСИЯ, когда-нибудь, примет меня, и укроет своим покрывалом мою бессмертную душу. И если мне повезёт, и под конец жизни, ОНА вспомнит обо мне, и спросит моё последнее желание, я попрошу только об одном – родиться в РАСИИ. Любите свою РОДИНУ, помните, в чём наше единство, удачи Вам всем. 10 февраля 2016 года. Корчагин Андрей.
  • Она отклонена модератором, но кто то читает, счетчик крутится.