Выступление дирижера оркестра визуализировалось в вихрь из дерева, латуни, дыма и струн.
Лондонский симфонический оркестр хранит в архиве больше цифровых записей, чем любой другой оркестр в мире. Самые ранние оцифрованные материалы датируются 1904 годом. Спустя 113 лет с момента своего основания оркестр осваивает новую территорию — формирует визуальную идентичность с помощью технологии захвата движения.
Сэр Симон Рэттл, музыкальный директор оркестра, надел костюм для захвата движения и специальные перчатки, чтобы исполнить вариации Элгара к «Энигме». Кроме того, была использована модифицированная дирижерская палочка с отражающими маркерами. Благодаря этому рабочая команда захвата движения из Университета Портсмута смогла проследить за движениями рук Рэттла от начала и до конца выступления.
Для создания видео были задействованы 12 камер, снимающих со скоростью 120 кадров в секунду. Цифровой художник Тобиас Греммлер превратил эти записи в серию анимационных фильмов. Результатом стали удивительные короткометражки о цветовом вихре, вращающемся в такт музыке.
Лондонский симфонический оркестр анимировал свою музыку
- Крестьянин
- Вчера 13:38
- В топе
Сегодня и вчера стримеры наперебой извиняются за свои слова в прямом эфире, сказанные сразу после теракта. Одна женщина из Липецкой области в эфире говорила, что в Москве убили всего 113 человек, а на...
- sharashina_t
- Вчера 18:02
- В топе
Многие наверняка обратили внимание на школьников, выводивших людей из «Крокус Холла» в ходе теракта 22 марта. Они прославились на всю страну и получили уже немало наград. Правда, юридич...
- Ростислав Ищенко
- Вчера 13:03
- В топе
Я всегда говорил и буду говорить, что силовые методы во внутренней и внешней политике — последний довод. Не невозможный, не запрещённый, не аморальный, а именно последний.Моральные оцен...
Оценили 6 человек
7 кармы