Марксизм как маразм - 2

49 4016

Саша Роджерс справедливо ополчился на мерзких смердящих госдеповщиной леваков Костика Сёмина и Клима Жукова. Критикует он их с позиций "настоящего марксизма", надеясь на то, что у достопочтенной публики зашито в подкорке ещё с советской школы уважение к марксовой и энгельсовой бородище, в которой, как известно по сказке про Хоттабыча, прячется не только умище, но и волшебная силища, дарующая вожделенную Вечную Халяву.

Однако скажу жёстко - и те копрофаги, и этот.

Знайте, робяты, что коли кто-то говорит на полном серьёзе с битием себя пяточкой в грудь, что он, дескать, самый марксист-размарксист, тады перед вами дебил. Олигофрен. Маразматик. Обдолбыш. Уёпыш. Ну, в общем, опасный неадекват.

В отличие от говна физического говно интеллектуальное может распознать только человек взрослый, который принял решение выжить. А это решение автоматически подразумевает необходимость обзавестись надёжной лапшеснималкой. Без неё - никак. Обладатель лапшеснималки становится Фомой Неверующим всего, что не касается Господа Бога (да и то, с оговорками... ибо токмо Бог его знает, как оно правильно Богу молиться!). И бородища на харе эуропэйского мыслителя подозрительной национальности - продукт посещения казаковгороду Парижу в 1814 году - не должна нас вводить в заблуждение: умище - не в бороде.

Если кто в юности дал себе труд читать Карлуху Маркса, то тот должен помнить то ощущения заплёта мозгов. Никола Буало-Депрео (1636-1711) сказал бессмертное - "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Даже, если мысль неправильная, но имярек её для себя выстрадал, обмозговал со всех сторон, тогда он способен в самых простых выражениях донести её даже до не слишком образованного человека. А у Маркса - такой туман, такие умопостроения, что, какговорится, без бутылки не разобраться.

Вот поэтому особо ценны те страницы у Маркса, где он вынужден говорить чётко и ясно, чтобы уж совсем не прослыть за умалишённого схоласта. Потому как исключительная в своём роде тупость и романтический инфантилизм видны в них самым наивыпуклым образом.

Основа основ марксизма - это учение об отчуждении.

Открываем вражескую википедию и просвещаемся вдумчиво и не спеша, ибо сие архиважно, как любил говорить дедушка Ленин.

Если сказать кратко и просто, то проблема отчуждения состоит в том, что человек в унылой и бескрылой повседневности всегда вынужден быть не Человеком с Большой Буквы, а конкретно придатком к чему-то - машине, прилавку, грифельной доске, и получать за свой труд - очень упорядоченный и стандартизированный, как того требует безличная Система, а потому скучный и выматывающий, не слишком много, подчас едва-едва на пропитание, и отсюда он не ощущает ПОЛНОТЫ собственного БЫТИЯ.

Маркс совершенно правильно признал, что источником такого положения дел есть "стихийное разделение труда".

Маркс очень убивался по этому поводу, что конкретный Джон Смит или Ганс Шмидт не могут воспарить в шекспировские выси и улететь в александрогриновские дали на алых парусах, ибо прикованы цепями разделения труда намертво к своему рабочему месту в многоквартирном доме Социума.

"...труд является для рабочего чем-то внешним, не принадлежащим к его сущности; в том, что он в своем труде не утверждает себя, а отрицает, чувствует себя не счастливым, а несчастным, не развивает свободно свою физическую и духовную энергию, а изнуряет свою физическую природу и разрушает свои духовные силы. Поэтому рабочий только вне труда чувствует себя самим собой, а в процессе труда он чувствует себя оторванным от самого себя... То, что присуще животному, становится уделом человека, а человеческое превращается в то, что присуще животному. Правда, еда, питье, половой акт и т. д. тоже суть подлинно человеческие функции. Но в абстракции, отрывающей их от круга прочей человеческой деятельности и превращающей их в последние и единственные конечные цели, они носят животный характер" (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 42. С. 90).

Проблема реально существует. Она имеет место быть. Действительно это так - прикованы. Намертво. И все философы сей прискорбный факт признавали.

Но как общество стихийно решало эту проблему?

Ведь как-то же решало? А иначе как оно дожило до рождения Карлухи Маркса и до той счастливой для всего человечества поры не аннигилировалось?

И решение это старо также, как и человечество. Человек может преодолеть своё ограниченное повседневное бытие как винтика Системы только через приобщение к Трансцедентному. "Если ты родился сапожником, то не мечтай о том, чтобы быть мясником, а стань лучше самым лучшим сапожником! Может именно в этом и состоит в отношении тебя замысел Божий?" - проповедовал Мартин Лютер, люто ненавидимый Карлушкой Марковым.

И это работало. Более того - это работает. И по сей день. Как только человек принимает вещную несвободу этого мира как необходимое условие попасть в мир невещный, то он обретает фантастическую свободу: свободу от своих бесплодных страстей, мечтаний и зависти, а сосредотачивается на настоящем настоящем.

Особенно важно приобщение к Трансцедентному на войне. "В окопах атеистов не бывает". Только приобщившийся - сильно заранее! - простой солдатик способен на фантастическое самообладание в самых страшных боях. Способен на ратный труд не механически, и из-под палки, а творчески и с выдумкой, даже с юмором. И при этом разделение труда - ратного труда - ну никуда не девается! Один в пехоте, другой - в танке, а третий с лопатой и в грязи.

Но как предлагает решать проблему Карл Маркс?

Известно как! Изничтожить класс паразитов-эксплуататоров и, грубо говоря, пустить дивиденды на фонд оплаты труда! И дело с концом! Но это токмо первый этап великого странствия к великой мечте за Вечной Халявой: когда работяги совместно и сообща так разовьют материально-технический базис, что ОТПАДЁТ САМА НЕОБХОДИМОСТЬ В РАЗДЕЛЕНИИ ТРУДА. И наступит тот самый коммунизм, который есть отображение первобытного коммунизма, только это будет уже не равенство в голоде, а равенство в изобилии!

Строго по гегелевой диалектике, спирали развития и закону "отрицания отрицания"!

Вот тут-то наша собака и порылась.

Всё дело в том, что разделение труда как раз и обуславливает статус общественного животного. Разделение труда есть, много-много матерных слов, даже у муравьёв, у шакалов, у крыс и много у кого ещё. Разделение труда есть единственный значимый повод для совершенствования социальных связей, то есть овладения первой и второй сигнальной системами, а в перспективе - и всем инструментарием цивилизации.

Базовое разделение труда есть выделение управляющих и управляемых. Вот танк Т-34 в первых модификациях был великолепной иллюстрацией марксистского подхода: командир выполнял ещё и функции наводчика. А то как же! Будет ещё барствовать! Нехай не отрывается от бронетанкового коллектива! Ишь чего! Это же просто зародыш для перерождения пролетарской армии взад в армию эксплуататоров и обособления и замыкании в командирскую касту! В результате командир тридцатьчетвёрки был вынужден заниматься в бою чем-то одним: или целиться, или командовать. С соответствующим результатом: статистику потерь поищите.

Ещё до того, как человеки стали человеками, у них уже было разделение труда, с неизбежно сопутствующей ему проблемой отчуждения отдельной особи от общего результата жизнедеятельности: кому-то бананов и самок неизбежно доставалось больше, а кому, увы, меньше. И в процессе дележа в разборках бананов и самок самцы росли над собой и в данный момент уже бороздят кто космос, а кто просторы Большого театра.

А вот Карлуха Маркс до таких простых мыслей допереть не смог. Не сдюжил. Не сумел.

Вполне может так статься, что и дошёл, и смог, и сумел, но уж больно сильно хотелось коротышке революцию устроить. А для этого нужно мучающимся отчуждением от самих себя простым пролетариям так запудрить мозги, чтобы они расчеловечили для себя тех самых командиров своих же собственных тридцатьчетвёрок-стран-заводов - предпринимателей, инженеров, офицеров - на радость их геополитическим партнёрам-англосаксам, которые у себя дома тех, кто искренне поверил в марксистскую чушь ещё в глухом XIX веке технично топили и мочили в грязных сортирах лондонских и бирмингемских трущоб, не гнушаясь устранять лидеров и активистов рабочего движения руками простых нанятых бандитов, заодно подкупая и разобщая рабочий класс, попутно стуча по башке тем особо жадным представителям элиты, которые своей скупостью и жестокосердием, как дядюшка Скудж, раскачивали английскую лодку. Скрудж ещё счастливо отделался, а вот многие особо непонятливые английские и шотландские нувориши оказывались внезапно смертны. Но как, справедливо говорил Иван Грозный в письме к Василию Грязному в крымский плен: "У мня таких как ты - дюжина на копейку". Поковыряйтесь на досуге в родословных английской буржуазии и аристократии: вы будете поражены из каких днищ поднимались многие респектабельные господа в борьбе за право порулить денежными потоками и занять в общественном разделении труда самые вкусные места! Для начала - пробегитесь по биографиям английских премьер-министров...

А ещё английская элита очень много сил уделяла пиару. Освежите в памяти великий фильм "Хозяин морей": "Вы хотите, чтобы ублюдок Бонапарт был вашим королём?". А потом обязательно посмотрите фильм "Тёмные времена" про то, как Черчилль совершил госпереворот в мае 1940-го: "Вы хотите мира с господином Гитлером?"

Поэтому, как только человек говорит "Я - марксист", знайте - перед вами суицидник, и он с гордостью предлагает вам вместе с ним за компанию совершить коллективный суицид особо извращённым и очень мучительным образом. Он от этого ещё будет и удовольствие получать, ощущая наполненность своего бытия высоким смыслом приближения Великой Мечты, только не о социальной справедливости, а, на самом деле, о Вечной Халяве. Но, как это ни покажется странным, копрофаги, когда жрут говно, тоже тащатся и тащатся не по-деццки. "В это трудно поверить, но они (такие) есть" ((С) Егерь Кузьмич). Они даже испытывают огромное чувство гордости самими собой. Своеобразное. Но ОГРОМНОЕ.

Поэтому, дорогие мои, вспоминая слова совершенномудрого Махатма Ганди, "делай не то, что говорят англичане, а делай то, что они делают".

Помнится, Елизавета I Тюдор утыкала реально всю страну виселицами, на которых вешали всех, кто не захотел приобщиться к отчуждению себя от себя в рамках Системы: рудокопами, докерами, ткачами. И приобщившиеся сделали не революцию, а ту самую Англию, остатки которой и по сию пору нам нехило гадят.


Трамп заходит с козырей

Трамп произнес Главную речь, посвященную выборам. Если коротко - поражение не признал, никому ничего передавать не собирается. Формально - это казус бели. По понятиям - вызывает вторую сторону на стре...

Возможное назначение Чубайса как маркер для страны и власти

Решение о месте работы Чубайса — а лучше об отсутствии такого места — станет важным маркером. Важным и легко считываемым всей страной. Соглашусь с ТГ «Русский демиург», чт...

Обсудить
  • как только человек говорит "Я - марксист", знайте - перед вами суицидник, и он с гордостью предлагает вам вместе с ним за компанию совершить коллективный суицид особо извращённым и очень мучительным образом - это верно.
  • :thumbsup: :exclamation: ПыСы: но Роджерс все таки мне симпатичен своей искренностью. Ныне это редкость, а в стане марксистов - вообще исключение из правил.
  • Очень понравилось... :thumbsup:
  • С точностью до наоборот. Отрицание марксизма-ленинизма-сталинизма есть признак дешёвой буржуазной проститутки. Прислуга при олигархах. И эта словесная эквилибристика - дешёвка.
  • Блестяще, Макс! :thumbsup: