Только то общество чего-нибудь стОит, которое может самое себя воспроизвести. Воспроизвести в тех спиногрызах, которых, если не воспитывать подобающим образом, сами собой не повзрослеют, не поумнеют и не станут автоматически русскими, а только лишь поцRIOTическим быдлом, которое про "Россия вперёд!" может только кричать. А вот двигать - очень даже вряд ли: пивное пузико мешает и мозги жиром заплыли.
Вот бессмертные и пророческие слова персонажа фильма Владимира Грамматикова "Руки вверх!" (1981) злобного и хитрого руководителя вражеских малолетних диверсантов Шито-Крыто (речь на 1 мин 53 сек). Смотреть обязательно.
Поэтому я обращаюсь ко всем великовозрастным квасным поцриотам: вы - лучшие помощники наших врагов. Именно благодаря вам Россия оклёмывается ни шатко, ни валко, не летит вперёд, а тихонечко едва-едва ползёт, ибо каждый на своём рабочем месте - коекакер и нытик. Толковых, нормальных, ВЗРОСЛЫХ людей - днём с огнём. С виду вроде серьёзный человек, а присмотришься, пообщаешься - ё-маё! - вода из попы так и брызжет! Не в одном, так в другом - инфантил!
Как говорил горячо любимый неокоммуняками дедушка Ленин (которого они ни фига, в отличие от нас, получивших образование при советской власти, толком и не читали), "Из всех искусств важнейших для нас является кино". А из всего кинематографа важнейшей его частью для нормального развития общества является кино детское. И немецкая элита усвоила это очень прочно и очень крепко. А вот наша, российская... крепка, как всегда, задним умом. Хотя, с другой стороны, тут тоже есть нюансы: если давать деньги на детское кино деятелям типа Учителя, то уж лучше не давать совсем. Пока новые не появятся. Вреда меньше.
Настоятельно рекомендую найти в Сети и посмотреть эти немецкие детские фильмы, чтобы самостоятельно сделать вывод о том, у кого шанс на выживание в новом дивном мире больше - у России, с её углеводородами и ядрёными ракетами, или у Германии, с её ветряками и вальдорфскими школами. Как и положено детскому кино, они в большинстве своём наивные, но добрые, правильные. И, несмотря на все потуги активистов секс-просвета, не пошлые.
1. "Деревенские крокодилы". Все три части.
2. Сорванцы (Die Wilde Kerle) - все пять частей, про детскую футбольную команду и её приключения.
3. "Крутые девчонки" (Freche Mädchen) - уже для подростков. Первая любовь, первый поцелуй.
4. Дикие курочки (Die wilden Huhner). О том, как подружки спасали старых кур, приговорённых бабушкой на консервы, но для этого пришлось помириться с вечными врагами - мальчишками.
5. Лорд-вор. Шедевр, я так щитаю.
6. Восточный ветер. Девочка, дикий конь и большая любовь.
7. Ну, и напоследок, подлинный шедевр немецкой самоиронии "Фанатки не остаются на завтрак" (Groupies bleiben nicht zum Frühstück).
И это очень-очень-очень малая толика. Огромное количество замечательных фильмов я не упоминаю. Можно составить агромадный списочек. Есть желание узнать больше? - Кинопоиск в помощь. Справедливости ради скажу, что я рад и даже счастлив, что в самые последние годы и в России были сняты великолепные детские фильмы, из которых лично мне очень понравились "Выкрутасы", "Частное пионерское", "Призрак", "Хороший мальчик", "Ёлки лохматые", а уж "Папины дочки" для всей моей семьи и по сей день лучшее средство поднять настроение. Но в России пока новое детское кино - это даже ещё не зародыш, а в Германии - это мощнейший культурный феномен, живой и полнокровный, со своей сложившейся стилистикой, канонами, звёздами. И самое главное, что несмотря на вполне понятную самоцензуру, нет никакой оторванности от жизни: про все мерзости взрослой жизни намекается вполне внятно - дети умные, интернетом пользоваться умеют, им важно другое - ЧТОБЫ ВЗРОСЛЫЕ САМИ И ТВЁРДО ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО. Без ужимок и экивоков. И немецкое кино в целом демонстрирует потрясающую НОРМАЛЬНОСТЬ. Здравомыслие и морально-нравственную устойчивость. Немецкое детское кино одинаково чурается как бесплодного морализаторства, так и беспринципного цинизма.
По крайней мере, я с трудом могу представить себе, чтобы на государственные деньги в Германии сделали фильм, где актёр, много снимавшийся в авторском кино, с трудом отличимое от порно, сыграл бы Вильгельма II. Или султана Бейбарса. Для современной Германии это уже фигуры сопоставимые.
Вот и решайте сами, какая страна более больна болячкой великовозрастного инфантилизма, и у какой страны запас прочности больше. Не всё в истории решалось грубой материей. Очень многое решалось Высоким Духом.
Духом, а не душком.
Оценили 7 человек
13 кармы