Россия vs мировая англосаксонская элита. Часть 13 Грааль - связующее звено между катарами, тамплиерами и культом Богини-Матери

4 2862

Каждый и всякий слышал хоть краем уха о Граале. Первый встречный вам расскажет, что это чаша, которую искали рыцари Круглого Стола. Почти все вспомнят, что нашел ее Парцифаль. Еще порывшись в памяти или заглянув в вики скажут, что это образ из кельтских легенд.

Современные исследователи находят легенду о Граале связанной с сагой о короле Артуре несколько  натянуто делали вывод, что и этот сюжет относится к кельтским преданиям. Однако мы хорошо помним, что задолго до появления этого цикла все кельты давно были уничтожены физически германцами, об этом свидетельствуют исследования  захоронений. Сюжеты же "Мабиногион", к которым апеллируют, являются напротив заимствованиями, а не первоисточником. Литературоведы 19 века это хорошо знали. Как и то, что  Грааль изначально упоминался  как черный камень, а не как чаша.

Это ясно и недвусмысленно заявляют в Истории Ордена на сайте Российского Приорства Тамплиеров. Мы уже знаем, что черный камень - атрибут Богини Матери - Кибелы, тамплиеры привезли множество изображений черной как бы мадонны в Европу. Часть из них сохранилась до сих пор.

Отождествление Грааля с чашей появилась после 1101 года.

При взятии Цесареи крестоносцами в 1101 году нашли сосуд из цельного смарагда, поверье отождествило его с Чашей Тайной Вечери. А. Веселовский


Вспомним, что Первый крестовый поход начался в 1096 году. Возглавляли его  Раймунд Тулузский, Готфид Бульонский и Боэмунд Тарентский. Рыцари ринулись туда пограбить, отхватить земель и заодно освободить Гроб Господень и храм Соломона. Готфрид Бульонский успешно захватил территорию разрушенной церкви Введения Богородицы во храм, именно к этому стремились руководители похода. На территории этого храма располагалось древнее святилище  Богини Матери - Кибелы, в пещере которого Елена укрыла реликвии римского храма после принятия христианства государственной религией в римской империи.

Для охраны и служения была организована группа клириков - внутренний круг, и группа охраны - 9 рыцарей, связанных кровными узами между собой и с Готфридом Бульонским приняли обет целомудрия, бедности и послушания Великому Магистру ордена в 1099 году. Король Иерусалимский выделил им часть земель как раз там, где находился храм Соломона, и орден стали называть "тамплиеры" - храмовники. В 1312 году орден был уничтожен буллой папы римского, Великий Манистр ордена - Жак де Моле казнен в 1314 году Филиппом Красивым с одобрения папы Климента I.


В Храмах Богини Матери мужчины могли осуществлять только охранную роль и вспомогательную,  для свершения ритуалов необходимы были женщины и естественно, они входили в самый охраняемый и внутренний круг. Но была и внешняя организация, ведущая активную миссионерскую деятельность.

В том же 11 веке, что был учрежден Орден тамплиеров, как бы из ниоткуда, в землях графа Тулузского и прилегающих  ним возникает катарская ересь с которой очень активно, жестоко и быстро расправилась римская церковь.

Ката́ры (греч. καθαρός — чистый) — еретическая христианская секта, достигшая расцвета в западной Европе в XII и XIII веках. В текстах катаров для самоидентификации широко использовались термины «Добрые люди».

16 марта 1244 году пал последний замок катаров - Монсегюр. В этот же день в Монсегюре родился последний Великий Магистр Ордена Тамплиеров Жак де Моле. Вряд ли это совпадение можно считать случайным. Молва связывала Грааль как с тамплиерами, называя их его хранителями, так и с катарами, утверждая, что они тайными тропами вынесли Грааль из Монсегюра.


Первые литературные произведения о Граале были созданы уже в 12 веке: 1181 - 1191  - «Персеваль, или Легенда о Граале», Кретьена де Труа, 1200 - 1210 -  «Парцифаль», Вольфрама Фон Эшенбаха. Произведение Кретьена де Труа не закончено.  Что касается "Парцифаля" Эшенбаха, то в нем несомненные указания на то, что Грааль хранился у катаров.


Святого Мунсальвеша стены

Катары и ночью и днем стерегут.

Святой Грааль хранится в нём,

Грааль — это камень особой породы.

На наш язык пока что нет перевода,

Он излучает волшебный свет!

Но как попасть в Граалево братство?

Видение Грааля Галахаду, Персифалю и Борсу.

Надпись на камне сумей прочитать!

Она появляется время от времени,

С указанием имени, рода, племени,

А также пола того лица,

Что призван Граалю служить до конца.

Чудесная надпись ничем не стирается,

А по прочтении, за словом слово,

Гаснет, чтобы появиться снова

Дальнейший список в урочный час,

И так же, прочтённый, погас…

В другом месте Эшенбах упоминает один из катарских обрядов:

«В тот же день к Граалю приходит известие, в котором заложена огромнейшая сила. Сегодная Святая Пятница, и все ждут, когда с небес спустится голубка. Она приносит маленькую облатку и оставляет её на камне. Затем, сверкая белизной, голубка вновь взмывает в небеса. Всегда в Святую Пятницу она приносит к Граалю то, от чего Грааль обретает нежное благоухание…»


Мунсальвеш, он же Монсальват, Гора Шалфея, для слушателя 13 века вызывала вполне определенные ассоциации. Сегодня Яндекс.переводчик дает такой ряд слов:


Для слушателя, привыкшего к иносказаниям и образному мышлению замок Монсальват в Земле Монсальват определенно трансформировался в Замок Мудреца, или в замок Чистых в Земле Чистых, то есть катаров.


Рассказ о Граале основывается синтезе на апокрифическго евангелия Никодима, в котором рассказывается, что  Иосиф Аримафейский собрал кровь Христа в некую чашу, истории о найденной в Цесареи чаше и  обрядов служения древней Богине-Матери Таннут  с непременными кровавыми жертвами - чаша наполняется жертвенной кровью, Темной Охотой с ее ритуальным преследованием и убийствами, оргиастическим празднованием Ночи Матери, Йоля и последующих 12 ночей.


Для читателей или слушателей "Парцифаля" Эшенбаха не оставалось сомнений и о ком рассказывается в его поэме.

Главный герой - Парцифаль, наследный владетель трех королевств, по матери из рода Валуа, завоевывает право на владение ими силой оружия. В конце своих странствий он становится хранителем Грааля.  Эшенбах так кратко и емко пересказывает биографию Готфрида Бульонского, указывая, что мать Парцифаля  из рода Валуа и Анжу, то есть так же как и Готфрид Бульонский (он же Жоффруа де Буйон, он же Годфруа де Бульон, он же Годфруа де Буйон ) Парцифаль принадлежит роду Капетингов.

Капети́нги (фр. Capétiens) — происходили из рода Робертинов феодального рода из Хеспенгау. Хеспенгау (нем. Hespengau) — так в раннем средневековье назывались земли вокруг Тонгерена, на юге современной бельгийской провинции Лимбург.

Последним представителем старшей ветви Капетингов на французском троне стал Карл IV Красивый. Затем к власти пришла династия Валуа, являющаяся младшей ветвью семейства Капетингов. По пресечении Ангулемской линии династии Валуа к власти пришла другая ветвь Капетингского дома — Бурбоны. Два нынешних претендента на трон Франции также являются прямыми потомками Гуго Капета: от легитимистов — представитель испанской ветви Бурбонов, от орлеанистов — представитель орлеанской ветви Бурбонов.

Точное происхождение рода не установлено. В настоящее время существуют две версии: происхождение от Хильдебранда I и  от графов Вормсгау. Одно точно, что предки Капетингов были не кельты и не позднейшие французы.

О ранних годах Годфрида Бульонского известно мало.

Родился в 1060 или 1061 году, в Валлонском Брабанте, в деревне Безе, близь Нивелля. Непоколебимое мужество в сражениях, кротость и человеколюбие к побежденным и чистая, святая ревность к делу религии были отличительными чертами характера этого героя, которому бесспорно принадлежит первое место между современными ему государями, и полководцами. О первых годах жизни Готфрида сохранилось весьма мало известий. Брат его матери, герцог Готфрид Нижнелотарингский, не имевший прямых наследников, усыновил его; однако после смерти дяди в 1076 году, Готфрид не был тотчас введен во владение герцогством Нижнелотарингским. Пятнадцатилетний Готфрид без ропота покорился воле своего государя, но когда граф Альберт Намюрский напал на аллодиальные его владения, он умел доказать, что уступчивость его происходила не от робости. По законам рыцарства Готфрид предложил противнику своему решить дело поединком, в котором обезоружил Альберта, и великодушно даровал ему жизнь.

Участвуя в Первом Крестовом походе в январе 1099 г. Готфрид выступил к Иерусалиму. Готфрид завладел Иерусалимом после пятинедельной осады, 15 июля 1099 (по другими известиям 19 июля). Крестоносцы вторглись в город со всех сторон, и с неистовством бросились на неверных, не разбирая ни пола,ни возраста. Они буквально плавали в крови, и Готфрид всю ночь не мог остановить убийства. На следующее утро он, босой, без оружия, в одежде пустынника, пошел в церковь Святого Гроба, чтоб воздать благодарение Богу за покорение святого града. Через восемь дней Готфрид был единогласно провозглашен королем Иерусалимским.

Вскоре после взятия крестоносцами Иерусалима, султан египетский послал против них своего визиря Афдаля с 140 тысячами войска. Готфрид встретил неверных у Аскалона только с 20 тысячами и разбил их наголову. Сделавшись через эту победу обладателем всей Палестины, кроме двух или трех крепостей, Готфрид занялся устройством своего царства. (с)


В поэме Эшенбаха Парцифаль отправляется странствовать в поисках Грааля. На озере он встречает богато одетого рыбака, который указывает ему дорогу к замку Монсальват и дает указания как туда войти. Вечерняя трапеза начинается с длительной церемонии, которую проводят 24 девушки и королева Репанс. И король-рыбак, Парцифаль и другие мужчины только наблюдают за процессией, вносящей Грааль и другие атрибуты. Сам Грааль несет королева Репанс и окружают его только женщины.

Эшенбах в своей истории о Граале важное место отводит тамплиерам. Те являются хранителями Грааля и его семейства. 

Парцифаль приходится племянником королю-рыбаку, соответственно связан кровными узами с семейством Грааль и в результате наследует замок, став его новым Лордом. Эшенбах в своих произведениях уделяет особое внимание роду Грааль. Для него хранители Грааля и их генеалогия имеют большее значение, чем сам Святой Грааль.

Владельцы Грааля являются членами особенного семейства с многочисленными ветвями, рассеянными по всему миру. Об одной из этих ветвей и рассказывает Эшенбах. Представители этой ветви живут в замке Грааль, Мунсальвеше, в последствии - легендарной крепости катаров Монсальват, у которого была та же судьба, что и у замка Монсегюр. Замок населён загадочными людьми: Репанс де Шой - хранительница и носительница Грааля, и Анфортас - король-рыбак, дядя Парцифаля, владелец этих мест. Он имел такую рану, что не мог ни родить, ни умереть.

Служители Грааля должны быть посвящены в некую тайну. Иногда их посылают в мир, чтобы действовать во имя его, а в будущем занять трон, ибо Грааль обладает властью создавать королей:

«Счастливую долю часто дарует рыцарям Грааль: они помогают другим, и им самим помогает судьба. Они принимают в свой замок молодых людей, красивых лицом и происходящих из знатного рода. Иногда какое-нибудь королевство оказывается без хозяина; если народ этого королевства подчиняется Богу и если он желает иметь короля, выбранного из войска Грааля, его желание выполняется. Нужно, чтобы народ почитал таким образом выбранного короля, ибо его защищает благословение Божье». (с)


В результате мы имеет тесную связь между картарами, тамплиерами, черным камнем и поклонением ему, непременной связью через кровь и почву и то, что черный камень богини - Грааль делает королей - приводит к власти повсеместно  семейство своих правителей. Чудесным образом или нет, но все королевские дома Европы со временем стали управляться одной вельфской семьей имеющей корни  Саксонии. Не приходится удивляться, что невест и женихов монархи любых стран выбирали почему-то из бедных земель Германии: кровь имеет значение.


В "Мастере и Маргарите" Булгакова Маргарита ведет свой род от Маргариты Наваррской, Королевы Марго, Валуа,то есть принадлежит к тому же роду, хранителей и жриц темной Богини Матери. И неспроста же она свободно и легко чувствует себя с Воландом и его слугами, принимает гостей на балу. И это неоднократно отмечают и Воланд, и Коровьев, и Азазелло.


Грааль никто не терял и искать его  - напрасный труд. Сложно искать то, что находится на самом виду. Любой черный камень, посвященный Богине - Грааль, или в старом написании Граль. Граль переводили по-разному, стараясь найти в нем указание на божественное или возвышенное. Да, это составное слово гр- и -аль. Аль/эль без сомнения указывает на божественное и возвышенное, но гр - на что-то погребенное под землей, в пещере, черное, тайное и скрытое. Тот Грааль, к которому стремились будущие Тамплиеры и их предводитель - Камень Основания, он же Краеугольный камень в Иерусалиме, расположенный в месте древнего храма поклонения Великой Богине.


Но было ли такое святилище единственным? История Монсегюра отвечает однозначно, что нет.  В древнейшие времена Монсегюр был святилищем богини Белиссены (Беллоны), аналога Астарты-Артемиды-Дианы - богини войны, а в ипостаси Артемиды Эфесской поклоняются черной Великой Богине-Матери Кибеле, а в ипостаси Черной Мадонны - сегодня.

Катары и тамплиеры были не столь благостными, возвышенными и интересными, как их представляют нам сегодня. Культ Богини-Матери, который принесли в Европу мигрировавшие по Северу Африки будущие германские племена саксы и англы был настолько жесток и кровожаден, беспощаден соседям, что Рим положил много сил, чтобы поклонники Молоха и Таннит были полностью уничтожены. "Карфаген должен быть разрушен!", - этой  фразой завершал каждое свое выступление в сенате консул Марк Порций Катон Старший.



«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Обсудить
  • Превосходно! Я ждал этой части повествования, благодарю!