• РЕГИСТРАЦИЯ

Загадки Исаакия. Секреты эскиза О.Монферрана.

14 2782

Что касается официальной исторической версии строительства одного из красивейших зданий Санкт-Петербурга - Исаакиевского собора, то очень многое в ней вызывает серьезные вопросы.  Мы уже рассматривали ранее некоторые "странности" и откровенные "ляпы", обнаруженные в рисунках альбома архитектора Огюста Монферрана, на которых якобы запечатлены этапы строительства этого удивительнейшего здания.   Но, вернее всего, этот альбом следует отнести к художественной прозе в стиле научной фантастики.  А знаете почему?

Потому что кроме этих рисунков, явно нарисованных не с натуры, а из воображения самого О.Монферрана, нет никаких реальных доказательств, что само здание это строилось в обозначенную в учебниках эпоху.  Скорее всего, О.Монферран участвовал в реставрации здания более древней "античной" цивилизации, откопанного (как и большинство других старых зданий города) от ила и песка, накрывшего город во время глобального катаклизма вместе с гигантской приливной волной.

Также возможно, что вместе с реставрацией происходила и реконструкция здания и Монферран действительно построил либо восстановил купол этого собора.   Так, некоторые исследователи-альтернативщики обратили внимание, что в конструкции купола использована металлическая арматура, а это значит, что современный купол является "новоделом", ибо купола погибшей "античной" цивилизации строились по другим и пока недоступным нам технологиям.  Да и в остальных конструкциях здания металлическая арматура и прочие элементы не использовались.

В пользу этой версии свидетельствует и тот факт. что нет ни одного строительного чертежа самого здания, принадлежащего О.Монферрану.    Конечно, в настоящее время можно обнаружить в сети проекты Исакиевского собора, но все они относятся к более поздней эпохе.  Вот, например, чертеж Исаакия, но знаете, что сразу же бросается в глаза?  Во первых, то что надписи выполнены на современной (послереволюционной кирилице), а во-вторых, уже используется метрическая система, которая была введа в нашей стране с 14 сентября 1918 года.  А до этого использовалась "аршинная" система мер. Следовательно. это - "новодел" уже советских времен.

Есть еще интересные проекты, где надписи выполненны на дореволюционной кирилице.  Но если мы присмотримся к ним повнимательней, то обнаружим, что и эти чертежи не принадлежат перу О.Монферрана.  Во-первых, на этом изображении фасада здания нет никаких размеров, а есть лишь общий вид.  Во-вторых, нет никаких подписей О.Монферрана или сделанных его рукой надписей, свидетельствующих, что данный проект принадлежит именно ему. Обратите также внимание на надписи, сделанные в правой части листа, свидетельствующие, что это изображение из сборника, посвященного архитектуре российских храмов.

А вот, еще один рисунок Исаакиевского собора, который мог бы гипотетически принадлежать О.Монферрану.   И надписи тут вроде как на дореволюционной кирилице, но если внимательно приглядимся к надписи сделанной в самом низу, то становится понятным, что литография выполнена академиком Семечкиным.  И опять кроме линейки внизу здания никаких размеров мы не видим. И что интересно, надпись гласит, что собор был освящен в 1858 году. Именно "освящен", а не "построен". Да и сама эта надпись свидельствуе уже о том, что этот эскиз фасада собора выполнен не ранее 1858 года.

Не принадлежит самому О.Монферрану и разрез здания Исаакиевского собора, представленный в альбоме "Православные храмы" русско-английского издания второй половины XIX века.  Естественно, что никаких авторских подписей и пометок О.Монферрана здесь нет.

А как вы думаете, на каком языке и какими буквами мог писать французский архитектор О.Монферран, хотя и некоторые утверждают, что он имел русское происхождение?  Но давайте посмотрим, что говорит о нем та же "Википедия": "Настоящая фамилия его была Рикар (фр. Ricard).  Родился в 1786 году, в Шайо (департамент Сены, во Франции), учился в Париже под руководством Ш. Персье, П. Фонтена и Антуана Коммарье (отчим), участвовал в постройке церкви Марии Магдалины.  После окончания Школы архитектуры Монферран в 1813 году поступил на военную службу в наполеоновскую гвардию.  Отличившись в сражении при Арно, был награждён орденом Почётного легиона и получил чин старшего квартирмейстера.  Вышел в отставку вскоре после Лейпцигской битвы.

Апрель 1814 года коренным образом изменил его судьбу.  Монферрану удалось привлечь к себе внимание Александра I, преподнеся ему «Альбом разных архитектурных проектов, посвященных Его Величеству Императору Всероссийскому Александру I», выполненный собственноручно.  Это событие произошло сразу же после вступления русских войск в Париж.  Среди рисунков в этом альбоме были проекты конной статуи, колоссального обелиска, Триумфальной арки «Храброму Российскому воинству» и «Колонны в честь всеобщего мира»  (в ней прослеживаются мотивы будущей Александровской колонны).  Рисунки альбома были аннотированы кратким перечнем необходимых строительных материалов и там же указывалась стоимость затрат.

Показав себя не только как прекрасного рисовальщика, эксперта и любителя классического искусства, но и как технически подкованного специалиста, Монферран добился своего — он получил официальное, но при этом любезное приглашение приехать в Санкт-Петербург.  В 1816 году он приехал в северную столицу, не побоявшись изменить свою судьбу.  Более 40 лет, до самой смерти, он жил и работал в этом городе".

Получается, что он не просто родился и жил, но и образование получил во Франции, а следовательно, на момент представления альбома со своими рисунками русскому царю, вряд ли владел русским языком и письменностью.   Следовательно и все надписи на его рисунках и "проектах" должны быть выполнены на латинице.  Ведь не случайно подчеркивается: "Рисунки альбома были аннотированы кратким перечнем необходимых строительных материалов и там же указывалась стоимость затрат".  Таким образом, следуя официальной версии, запомним тот факт, что на подлинных его рисунках должны быть надписи, пояснения и расчеты выполненные рукой самого Монферрана.

Кроме этого, хочу обратить ваше внимание еще на одну интересную вещь: на тот факт, что все основные элементы здания Исаакиевского собора выполнены в древнерусской "аршинной" метрической системе.

Ну объясните мне, с чего бы это французский архитектор, родившийся, живший и получивший образование во Франции, вдруг решил строить Исаакиевский собор именно в древнерусской системе мер?    Нет, конечно, если допустить, что в те времена во Франции (и в остальной Европе, а может и мире) действовала единая и именно древнерусская система мер, и все здания строились именно по ней, то теоретически такое возможно.  Но из этого вытекает еще одна "нескладуха" фальсификаторов.  Ведь если, как минимум, во Франции, действовала наша система мер, значит наша собственная наука и архитектура на тот момент была достаточно развитой и не они к нам, а наши архитекторы должны были ездить к ним, чтобы обучать и помогать строить.   Но, как раз, нас пытаются убедить в обратном, что многие русские здания, были построены в нашей системе мер, но иностранными архитекторами.  И здесь явно фальсификаторы рассчитывают на полных лохов, лишенных способности к самостоятельному мышлению и анализу информации.

Вот, еще интересный анализ соответствия древнерусских и английских мер в размерах элементов конструкций Исаакиевского собора, что косвенно подтверждает, распространение в Европе древнерусских мер (https://cont.ws/@efiere/227495...  По крайней мере, в той же Англии, поскольку русская и английская системы мер оказали удивительно взаимосвязаны.  Но Монферран, все же, был французским, а не английским архитектором.  Или же единая система мер все же действовала некогда по всей Европе?  И самое интересное, что даже ступени Исаакия выполнены в этой же системе мер.  Не была ли эта "русско-английская" система мер наследием погибшей единой мировой "античной" цивилизации, к уцелевшим и отреставрированным зданиям которой относится и Исаакиевский собор?

Но давайте вернемся к поиску подлинных строительных чертежей Монферрана, ибо те его рисунки, которые нам представляют фальсификаторы, таковыми явно не являются.   Ну а без строительных чертежей, равно как без наличия инженерной школы и соответствующей производственной базы, построить такое здание одними крестьянами-лапотниками совершенно невозможно.   Даже под руководством несомненно талантливого "рисовальщика" (и "Вики" этот талант подтверждает) О.Монферрана.  Совсем другое дело - откапывание и (или) реставрация уцелевших зданий "античной" цивилизации.  Здесь уже не требуются, ни строительные чертежи, ни мощная производственная база, ни мощная инженерая школа с инженерными расчетами.

И, все же, кое-какие расчеты в ходе восстановления или реконструкции отдельных элементов здания нужны.  Вот, на представленном чертеже мы уже видим размеры, но все они касаются непосредственно верхней - "купольной" части здания, восстановлением которой и мог заниматься О.Монферран.  Это также объясняет наличие у него рисунков с различными вариантами реконструкции (а не строительства) здания Исаакиевского собора, которые он и представил русскому царю в Париже.  И надписи здесь выполнены на латинице, но почему-то печатным типографским шрифтом, а не рукой самого О.Монферрана. Но есть и другой интересный чертеж-эскиз с купольной частью.

Как видим, есть здесь и печать библиотеки и надписи на латинице, которые, предположительно могут принадлежать самому О.Монферрану. На чертеже мы видим, что он утвержден в 1833 году и касается именно купольной части, которая специально при этом выделена.  Вот ее то вероятно и заново отстраивал О.Монферран по собственному проекту.  Это объясняет и использование в конструкции купола металлической арматуры, которая не использовалась в подкупольных элементах здания.  Так, что похоже, что именно сам купол можно отнести к авторству О.Монферрана.  Кстати, именно на его чертежи купола ссылаются и американские историки при строительстве (на самом деле такой же реконструкции) здания Капитолия в Вашингтоне.  И, удивительно, что имеется только фото строительства именно купольной части Капитолия.

На фото, по крайней мере, виден грузоподъемный кран, с помощью которого и строился сам купол, а отнюдь не лапотниками-крестьянами с помощью "едреной матери".  Но также как с Исаакием, нет ни чертежей, ни фотографий с этапами строительства основных элементов здания Капитолия.  Более того, там фальсификаторы истории даже и не "подстраховались" рисунками своего архитектора, подобными рисункам О.Монферрана, на которых он запечатлел бы как и Монферран (как уже выясненно, из своего собственного воображения, а не с натуры) различные этапы строительства.    Но вернемся к Исаакию и его купольной части.

Есть в сети еще эскизы касающиеся как раз купола.  Но с ними явно какая-то "чертовщина".  Вот, этот выполнен с надписями на латинице, но типографским шрифтом, а вовсе не рукой О.Монферрана, как на рассмотренном ранее варианте реконструкции купола.

А здесь тот же самый эскиз, но надписи выполнены рукой и на кириллице.  Но, как мы знаем, О.Монферран свои надписи на чертежах (по крайней мере, еще в 1833 году) делал именно на латинице.  Неужели этот эскиз выполнен русским архитектором или инженером, а вовсе не Монферраном?  Но тогда почему на другом варианте этого эскиза надписи уже на латинице, но типографским шрифтом?  Похоже, что фальсификаторы тут явно "перестарались".

А вот и еще один вариант этого эскиза, совершенно без надписей.  И видимо именно он и является "первоисточником" для двух других его вариантов.  Все эти "непонятки" ставят под сильное сомнение авторство О.Монферрана, касательно этого эскиза.  Но, скорее всего, к восстановлению разрушенного купола Исаакиевского собора он, все же, имеет прямое отношение.

Есть еще один очень качественный чертеж Исаакиевского собора, по которому действительно можно было бы построить это здание.  Но здесь, как мы видим, выполнен он уже в наше время и принадлежит он к продукции научно-производственного предприятия "Фотограмметрия", а вовсе не результату творчества О.Монферрана, кисти которого принадлежит известный альбом рисунков, а перу - эскиз реконструкции купола Исаакиевского собора.  Но, если бы существовали и качественные эскизы и чертежи остальных элементов зданий, выполненных О.Монферраном, то хотя бы часть из них уцелела бы, как уцелел эскиз купольной части.  Следовательно, их никогда и не существовало, как и не было самого факта строительства этого здания во времена Романовых и Монферрана (за исключением купольной части).

Остаются лишь вопросы, что же за катастрофическое событие привело к затоплению и заносу осадочными породами зданий древнего античного города, каким, несомненно является Санкт-Петербург с его наиболее древними зданиями, откопанными из ила и песка (а возможно и глины) и восстановленными во времена правления Романовых.

Несомненной заслугой Романовых является восстановление и реконструкция наиболее уцелевших зданий этого города.  Однако миф о строительстве этого города лже-Петром является полностью сфальсифицированным.  И в создании этого мифа, наряду с нанятыми Романовыми профессиональными историками волею судьбы поучаствовал и талантливый французский художник и архитектор О.Монферран, который, как мы выяснили, приложил свою руку к восстановлению разрушенного катаклизмом купола собора.

И, вероятно, его эскизы были также использованы американскими масонами при восстановлении аналогичного купола на здании американского Капитолия в Вашингтоне.   Активным участием европейских масонов в реставрации древних зданий (к которым вероятно имел отношение и О.Монферран), можно объяснить и обилие масонской символики на фасадах исторических зданий города, известного теперь как Санкт-Петербург.  Но, когда-нибудь мы узнаем и подлинное его название, которое он имел изначально.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    CSIS: У русских ракеты никогда не кончатся. Будут только страшнее

    Успешное применение X-69 в зоне СВО облегчит ее экспортное будущееРоссийская армия все активнее применяет в зоне СВО свои новые крылатые ракеты воздушного базирования большой дальности ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов 21 апреля 12:37

      Тайна каменного календаря.

      Многие еще помнят, как тема трактовки тайн каменного Календаря Майя активно раскручивалась с подачи сатанинских кланов глобалистов через контролируемые ими мировые СМИ в 2012 году.  И делалось это в целях информационной подготовки планов развязывания термоядерной войны под истеричные вопли об очередном «конце света».   При этом, сами глоб...
      864
      Михаил Кузнецов 21 апреля 11:56

      Волго-Донской канал присутствует на картах уже первой половины XVII века.

      Фрагмент карты Исаака Массы 1637 годаЯ уже писал посты о том, что обнаружил Волго-Донской канал на картах, входящих в первые российские атласы начала XVIII века, а также на некоторых картах самого конца предыдущего XVII века.  И данный пост является продолжением этих картографических изысканий.Оказалось, что это были не единственные карты с Волго-Д...
      904
      Михаил Кузнецов 21 апреля 11:49

      Ральф Рене об операции НАСА "Близнецы".

      Я уже рассказывал о том, что многие честные независимые исследователи в самих США оказались в состоянии осознать факт тотального обмана НАСА во время осуществления этой военно-масонской организацией своей лунной аферы, жертвой которой наряду с простыми американцами стали и народы всех стран мира.  И одним из таких не растерявших способность мыслить...
      986
      Михаил Кузнецов 21 апреля 11:34

      Почему нужно продолжать искать сохранившиеся артефакты прошлого?

      Удивительно, но помимо множества исследователей-альтернативщиков, занимающихся изучением тайн прошлого и восстановлением его подлинной картины, определенную информацию об артефактах и технологиях прошлого получили и дримеры из группы «Хакеры сновидений», которые стали последователями К.Кастанеды и его группы магов-сновидящих.И, что еще удивительно, так ...
      852
      Михаил Кузнецов 21 апреля 11:27

      Как выдумывали "монголо-татарское иго"?

      "Русские или тартары" изображение 1760 года иезуита Антуана Франсуа Прево из записок путешествий "Histoire Generale Des Voyages".Тема мифического «монголо-татарского иго» является одной из ключевых тем различной русофобской нечисти, окопавшейся в виде прозападных лизоблюдов в нашей науке, и прочих врагов России и ее народов.   И несмотря на то...
      5401
      Михаил Кузнецов 14 апреля 00:24

      Еще одна загадка "Медного всадника".

      Согласно официальной версии истории, 7 августа (18 августа) 1782 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие монумента, известного как «Медный всадник». При этом официальные историки дружно называют его «памятником Петру I». И в качестве исторических доказательств этого события приводится гравюра А.К.Мельникова под названием «Открытие монумента Госуда...
      4060
      Михаил Кузнецов 14 апреля 00:05

      Восемь доказательств постановочных фото "лунной" миссии НАСА.

      Фото 120 - Снято без подсветки (AS12-46-6718HR) Фото 66 - Снято с подсветкой (AS11-40-5866HR)Уже многие думающие люди, в отличие от продажной прозападной шушеры и слабоумных из секты слепо верующих в учебники, при внимательном изучении материалов пилотируемой миссии НАСА «Аполлон», пришли к однозначному выводу о наличии глобальной фальсификации и тоталь...
      2710
      Михаил Кузнецов 12 апреля 23:24

      Россия (Русь) существовала при Александре Македонском.

      Прозападные наемные болтуны паразитов, рассказывающие нам лживые фантазии из учебников западной «официальной» истории, скрывают множество фактов и артефактов, опровергающих их русофобское вранье о наших предках, как о «диких варварах», якобы не имевших письменности и государственности до прихода западных «цивилизаторов».Одним из таких замалчиваемых фаль...
      408
      Михаил Кузнецов 12 апреля 23:06

      Как гипотеза многомерной Земли объясняет многие "косяки" официальной истории?

      Некоторые из независимых исследователей уже высказывали мысль о том, что все споры о подлинной форме нашей планеты вызваны ее многомерной структурой, которая и стоит за многими оптическими феноменами, наблюдаемыми на больших высотах и особенно с орбиты Земли.  И, кто в курсе об этой теме, то понял о чем я.   Но многомерное строение планет...
      1192
      Михаил Кузнецов 12 апреля 22:57

      Почему О.Монферрана не похоронили в Исаакиевском соборе?

      Официальная версия истории рассказывает нам о том, что стоящий ныне Исаакиевский собор Санкт-Петербурга якобы строился «с нуля» в XIX веке.  Причем, «великим архитектором» О.Монферраном.  Однако, более детальное изучение событий и документов того времени, выявило множество противоречий этой версии.Например, российский император изначально орга...
      1556
      Михаил Кузнецов 12 апреля 22:49

      Когда же появились технологии литья искусственного камня?

      В последнее время, в ответ на все новые открытия альтернативных исследователей, пытающихся восстановить подлинную картину нашего прошлого, все большую активность начали проявлять и наемные болтуны паразитов, защищающие вранье и выдумки из учебников истории, которые нам выдают за якобы правдивое описание исторических событий.  И одно из направлений,...
      1804
      Михаил Кузнецов 6 апреля 12:19

      А.Буровский о сокрытии артефактов в официальной истории и археологии.

      Достаточно часто от наемных болтунов паразитов и людей, слепо верующих в учебники, можно услышать, что якобы «от нас ничего не скрывается».  Однако, есть множество доказательств того, что артефакты, которые не вписываются в выдуманные западными и прозападными фальсификаторами псевдоисторические мифы так называемой «официальной истории» и так и ниче...
      3162
      Михаил Кузнецов 6 апреля 12:12

      Муляжные скафандры "лунной" миссии НАСА.

      Не так давно НАСА объявило о программе создания лунных скафандров для новой лунной миссии, которую планируется осуществить в ближайшие годы. Однако, странно, не правда ли, что у НАСА до сих пор нет настоящих лунных скафандров?  А как же быть с теми, в которых американские астронавты скакали якобы по «лунной» поверхности более полувека назад?То ест...
      1743
      Михаил Кузнецов 6 апреля 11:54

      Ф.Тютчев о либералах-предателях.

      Федор Иванович Тютчев является одной из преданных забвению исторических личностей прошлого.  И это — вовсе не случайно.  Ведь он, имея доступ к историческим архивам, оставил нам стихотворение-намек под названием «Русская география» о подлинном прошлом Руси и России (этой теме я уже посвящал один свой пост).  Но он при этом был не просто п...
      855
      Михаил Кузнецов 6 апреля 11:49

      Как лондонское Сити стало послекатастрофным "центром мира"?

      Уже многие независимые исследователи, изучающие наше подлинное прошлое, пришли к выводу о том, что всего лишь пару столетий назад произошла последняя глобальная катастрофа, в очередной раз изменившая картину мира и его политическое устройство.    И именно тогда и появился в качестве нового «центра мира» так называемый «англосаксонский мир», ос...
      209
      Михаил Кузнецов 4 апреля 14:54

      В прошлом была единая религия и единая цивилизация.

      Уже многие независимые исследователи совершенно различными путями приходят к достаточно сходным мнениям в отношении нашего подлинного прошлого.  Озвучивается все больше версий, согласно которых получается, что во времена «золотого века» на Земле была единая цивилизация и единая религия.  Но затем, враждебная человечеству сила, начала разделять...
      1109
      Михаил Кузнецов 4 апреля 14:41

      Почему Тартария не "вброс Ватикана"?

      Хочу разочаровать многих «купившихся» на утверждение наемных болтунов, изображающих из себя «патриотов», о том, что якобы «Великая Тартария» является «вбросом Ватикана», созданным для подпитки сепаратизма и межнациональной розни на территории России.  Но надо понимать, что подлинные хозяева проекта по развалу России умышленно пускают нас по ложному...
      1855
      Михаил Кузнецов 4 апреля 14:30

      Кто придумал боевые колесницы?

      Несомненно, боевые колесницы древности были самыми настоящими аналогами современных танков и бронемашин.  И в лживой официальной истории существует множество выдуманных западными историками и нашими отечественными прозападными подпевалами псевдоисторических мифов в отношении того, кто же придумал и стал первым применять на поле боя боевые колесницы...
      159
      Михаил Кузнецов 4 апреля 14:24

      Инфернальная паразитическая цивилизация захватила контроль над человечеством в далеком прошлом.

      Многие задаются вопросом о том, откуда на Земле, где в прошлом, согласно легенд, царил «золотой век», вдруг стали появляться социальные паразиты?  И некоторые из версий независимых исследователей выводят нас не только на уровень наднациональных сатанинских кланов мировой элитки, но и на их хозяев из технократической цивилизации демонического пути р...
      290
      Михаил Кузнецов 28 марта 00:05

      Огюст Монферран — "великий архитектор" или "великий" мошенник? часть 2.

      Итак, в первой части мы разбирались с военной карьерой О.Монферрана и пришли ко вполне логичному выводу о том, что она во многом «притянута за уши», а история с его «награждением орденом Почетного легиона» — является откровенным мошенничеством. Впрочем, эту часть его биографии ставят под сомнение даже советские историки.   И общеизвестно, что...
      1277
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика