Усадьба "Кривякино" - памятник архитектуры "межкатастрофного" периода?

5 1811

Есть в моем родном городе Воскресенске усадьба, выполненная в необычном для Подмосковья стиле барокко с характерными колоннадами. Первые упоминания о Красном сельце (именно так называлось раньше Кривякино) относятся к 1678 году, однако, согласно официальной версии, строительство первого деревянного здания помещичьей усадьбы началось после 1762 года.

Кем построен окончательный вариант уже каменного (кирпичного) здания, до сих пор неизвестно.  Но из-за классического "античного" стиля барокко среди историков ходит версия, что к его созданию приложил руку либо "вездесущий" на территории России (опять же согласно офицальной версии) архитектор Б.Расстрелли или кто-то из его учеников.  Также неизвесно и точное время строительства этого здания.  При этом историки предполагают, что оно было построено примерно в 1770-1780-х годах.  И мы даже можем косвенно подтвердить тот факт, что построено оно было явно до 1813 года.  

 Обратите внимание на тот факт, как непропорционально выполнена высота первого и последующих этажей.    Особенно это видно по размеру окон.  Самые большие окна - это окна второго этажа.  При этом, если на верхнем этаже размеры окон тоже уменьшены, то высота самого этажа равна высоте второго этажа с большими окнами.  А вот первый этаж и это заметно даже невооруженным глазом, высоту имеет гораздо меньшую, чем два верхних этажа.

Как вы думаете, мог ли Расстрелли или кто-то из равных ему архитекторов, которые якобы строили этот дом, создавать такой непропорциональный проект?   Лично я считаю, что не могли.    И на самом деле высота всех этажей этого здания - одинаковая.  Просто первый этаж здания немного (примерно на 1 м) засыпан грунтом (глиной, осадочными породами).   Обратите внимание и на двери, нижний уровень которых практически находится на уровне грунта.  Что косвенно подтверждает это предположение.

Не зря многие альтернативщики считают, что примерно в период 1813-1864 гг на Земле произошло некое катастрофическое событие, в результате которого в этот период многие города мира оказались запыпаны глиной, песком, грязью от разрушившегося небесного тела. Например, такую версию высказывает независимый исследователь, автор канала "Альтернативная история Причерноморья и Кавказа" ASPIK - Олег Павлюченко.  И если здание это строилось в 1770-1780-х годах, то наличие этого слоя вполне объяснимо.

Сразу отвечаю на вопрос, почему в этом месте выпавший слой оказался гораздо меньше, чем в других местах?  Дело в том, что усадьба стоит на берегу реки и на холме, высотой примерно метров 10 от уровня заливных лугов.  Потому основная часть выпавших от разрушенного небесного тела глины, песка и прочих его составляющих пород, была унесена протекающей р.Москва.  При этом, верхние слои сползали по крутому берегу вниз в процессе размывания рекой нижних слоев.

Всем же слепо верящим в "отмазку" про "культурный слой", которую активно используют официальные историки, я советую внимательно посмотреть архивные фото усадьбы, которые относятся к периоду 1920-1950 гг.

Лично я за прошедшие почти 100 лет никакого прироста этого "культурного слоя" не заметил.  А значит и за 150 лет, прошедшие с 1770 по 1920 гг, он никак не мог составить порядка 1 м ни при каком естественном процессе.  А вот в результате катастрофического события (связанного, предположительно с разрушением спутника Земли или кометы и выпадением их осколков в атмосферу), о котором говорят исследователи альтернативной истории, такое вполне возможно. Конечно, кто-то может верить, в то, что здание построено по такому проекту с непропорциональным первым этажом, но когда я в последний раз около 8 лет назад был в этом здании, то удивился тому, что пол первого этажа находится немного ниже уровня грунта. Конечно, тогда я еще этому значения не придал, как не придал и необычному архитектурному стилю здания. который современные альтернативщики называют "античным".

Вот, кстати, сходное по архитектурному стилю здание помещичьей усадьбы в д.Лунино, расположенной в Брестской области республики Беларусь.  Как видим, первый этаж здесь вполне себе полноценный и все этажи имеют одинаковую высоту.  Все это лишний раз доказывает, что архитекторы прошлого не могли создавать уродские здания с непропорциональными этажами.  И конечно, это никакой не Расстрелли, ибо подобные здания находятся не только на территории бывшей Российской империи, но и по всему остальному миру.   И фото зданий похожей планировки и сходных проектов каждый может обнаружить в сети самостоятельно.  Вот, например, интересное здание усадьбы "Троекурово", которая сейчас расположена в черте г.Москвы.

Здесь явно первый этаж засыпан более, чем наполовину.  И чтобы не откапывать его полностью при восстановлении после катастрофы, лестницу сделали от колоннады, расположенной на втором этаже.  В подтверждение этого еще раз внимательно посмотрите фотографии здания усадьбы "Кривякино" и здания в белорусской деревне Лунино. Видите, колоннада построена на верхних этажах и, вероятно, это является архитектурной особенностью этого стиля.  Таких зданий в сети тоже можно обнаружить достаточно много в различных точках Земли. Но, кое-где, как и в "Троекурово", первые этажи не стали откапывать полностью, особенно там, где уровень грунта практически дошел до верхних этажей с колоннадами.  А потому уже в советские 1950-е годы появились проекты зданий с колоннами, идущими до первого этажа.

Кстати, и многие официальные историки тоже достаточно скептически относятся к версии того, что к строительству каменного дома усадьбы "Кривякино" имел отношение "вездесущий" В.Расстрелли.  Скорее всего, существование похожих зданий по всему миру, это результат единой системы стандартов и единой архитектуры в нашем прошлом.  А такое возможно, когда по всей Земле, либо на значительной ее части существовала единая цивилизация.

О.Павлюченко и другие исследователи называют ее "античной".  И существовала она, по мнению этих исследователей до катастрофы, произошедшей где-то на рубеже XVI-XVII веков.  Особенностью этой катастрофы была высокая приливная волна, затопившая многие города и покрывшая их слоем грязи и ила.  Вторая же катастрофа, по мнению альтернативных исследователей (и тут между ними нет единого мнения, потому и даю такой разброз по датам), произошла где-то в период с 1813 года по конец 1860-х годов, но уже по другой причине.  После обеих катастроф выжившие люди откапывали те здания, которые еще можно было использовать и отреставрировать.

Так вот, группа О.Павлюченко на основе своих экспедиций по Крыму и Северному Кавказу смогла установить, что в "античный период" (до катастрофы рубежа XVI-XVII веков) люди этой цивилизации строили дома из камня (в том числе и используя элементы зданий из мрамора и гранита), а вот уже в период между этими упомянутыми двумя катастрофами - здания строились из стандартного красного кирпича. При этом качество как самого кирпича, так и кирпичной кладки, до сих пор на несколько порядков превышает наши современные аналогичные технологии.   Конечно, по современному виду усадьбы "Кривякино" трудно понять. сделана она из камня или кирпича.  Но я нашел несколько архивных фото, на которых кирпичные стены этого здания еще не покрыты штукатуркой.

А следовательно, оно действительно могло быть построено в "межкатастрофный период", т.е. между 1700 и 1813 гг. Потому официальные сведения о строительстве этого здания в 1770-1780 гг, вероятнее всего, нас не обманывают.  Вот только достаточное количество подобных зданий на территории бывшей Российской империи говорит нам о том, что были у нас свои архитекторы, которые еще не утратили всех знаний предыдущей погибшей "античной" цивилизации.  К тому же, очень возможно, что еще большее количество каменных и кирпичных зданий в результате катастроф и войн могло до нашего времени вовсе не уцелеть.

Что же касается рассмотренного нами кирпичного здания кривякинской усадьбы, то в качестве рабочей гипотезы можно смело его назвать памятником архитектуры "межкатастрофного периода", аналогов которому в Подмосковье почти нет.  А потому те альтернативные исследователи, которые проживают в Москве и Подмосковье, могут проверить мою гипотезу, посетив самостоятельно это уникальное здание в г. Воскресенске, в котором ныне расположен музей Лажечникова.  Тем более, что стоимость экскурсии может оказаться даже ниже стоимости билета до Воскресенска.


Видеоверсия материала:

  https://www.youtube.com/watch?...



Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

Обсудить
  • Мне кажется, что здание банально врастает в землю...
  • Все верно.Есть белое пятно в14-5 веках относительно цикличных катастроф,похоже по в ем признакам близится следующая. :thumbsup:
  • Похоже на правду. Но вот этот момент неясен: «качество как самого кирпича, так и кирпичной кладки, до сих пор на несколько порядков превышает наши современные аналогичные технологии» — можно пояснить подробнее, как проводились измерения качества кладки (ну и кирпича заодно), необходимые для его количественной оценки? Все-таки заявление серьезное, ведь несколько порядков — это в несколько десятков (!) раз.