Те, кто знает хотя бы официальную версию истории, прекрасно помнит о том, что человек, известный из истории как «император Петр I» с 1700 года ввел в России новое летоисчисление, которое было принято на территории «Священной Римской империи» или даже вернее — «Священной империи пришлых предков», захвативших Европу около 500 лет назад.
И теперь эта абсолютно не доказанная в качестве истины версия хронологии, придуманная Скалигером и Петавиусом в рамках создания новой версии истории и хронологии, в которой нуждались оккупанты Европы для обоснования легитимности власти «черной аристократии», уже навязана всему миру в качестве «непреложной истины». Но от какого же события осуществлял свое исчисление древнерусский календарь наших предков?
К сожалению, никто из неоязычников, слепо поверивших в новодельные произведения адептов англосаксонского проекта, в которых говорится о некоем «сотворении мира в звездном храме», так и не смогли мне предоставить какой-либо реальный носитель информации прошлого, который бы это подтверждал. И я напомню о том, что произведения, сочиненные в наше время, «историческими источниками» не являются. А вот, если бы мне показали какую-нибудь древнюю рукопись (например, написанную на пергаменте), где бы упоминалось это событие, названное как «сотворение мира в звездном храме», тогда это можно было бы считать историческим источником прошлого.
А вот я вам хочу показать исторический источник второй половины XVIII века — это изданный в 1762 году Филлипом Генрихом Дельтеем учебник истории для российского дворянства под названием «Первая основа универсальной истории с сокращенной хронологией, в использовании обучающегося российского дворянства». Да, это уже эпоха Романовых. Но по крайней мере, по этому учебнику мы можем судить о том, какие знания были у правящего класса Российской империи в отношении нашей истории, хронологии и летоисчисления в 1760-х годах.
Сам материал в этом учебнике подается в виде вопросов и ответов. И Вот какую интересную информацию я в нем обнаружил:
Итак в первом фрагменте мы видим, что 3228 год от «сотворения света» соответствует 776 году прежде общей Эры или 776 г. до н.э. В другом фрагменте мы видим, что 3257 год от «сотворения мiра» соответствует 747 году до н.э. Идет ли речь в данном случае об одном и том же событии, которое в одном фрагменте называется «сотворением света», а в другом — «сотворением мира»?
Итак, между 776 годом до н.э. и 747 годом до н.э. — 29 лет. Но и между 3257 годом «от сотворения мира» и 3228 годом от «сотворения света» — тоже 29 лет. Следовательно, и «сотворение света» и «сотворение мира» — это одно и то же событие, только названное по-разному. И конечно, «сотворение мира» в данном случае это вовсе не «подписание мирного договора после войны», а речь идет о создании нашего мира. Вот почему он и был сотворен вместе со светом. Здесь видимо, имеется аналогия с Евангелием от Иоанна.
Но какая же дата «сотворения мира» и «сотворения света» у нас получается? Здесь мы видим, что разница между этим событием и началом общей Эры составляет 4004 года. А древнерусский календарь отличается от современного на 5503 года. И мы имеем разницу примерно в 1500 лет между началом древнерусского летоисчисления и летоисчисления от «сотворения мира» и «сотворения света», которое указано в учебнике Дельтея. А вот интересно, не эти ли 1500 лет как и приписали к официальной хронологии Скалигер и Петавиус? Но может быть «общая Эра», приведенная в учебнике не совпадает с нынешней «новой эрой»?
Вот, что дает нам еще один фрагмент учебника. Оказывается между Эрой общей и летоисчислением от Рождества Христова разница в 4 года. Вот и в наше время, в соответствии с хронологией Скалигера-Петавиуса считается, что Христос родился в 4 году н.э. Так что мы видим все ту же разницу в 4 года. Потому эта «Эра общая» это и есть «новая эра». Однако, мы так и не получили ответ, почему в этом учебнике дата «сотворения мира» отличается от древнерусского календаря на 1500 лет.
И единственное логичное объяснение состоит в том, что вся хронология Скалигера и Петавиуса, основана на 1500-летнем «хронологическом сдвиге». Вот почему, после календарной реформы «Петра I» к древнерусскому календарю кто-то тоже добавил лишние 1500 лет, чтобы синхронизировать его с новодельной хронологией «Священного Рима». Но тогда, когда же на самом деле началась «новая эра»? А получается, что примерно в 1500-1504 гг. И вот опять мы попадаем на рубеж XV-XVI веков. А ведь я уже не раз писал о том, что, очень много признаков указывает на то, что катастрофа, уничтожившая единую ведическую цивилизацию «золотого века» произошла где-то в период 1492-1502 гг.
Теперь понимаете, почему «новая эра» уже была эпохой послепотопного человечества? И именно с XVI века и начала сочиняться «Священным Римом» вся «официальная история» вместе с «официальной хронологией». Вот так, без слепой веры в работы Носовского и Фоменко и других их последователей, мы независимо от них пришли с вами к примерно таким же выводам, пытаясь объяснить вдруг появившуюся разницу в древнерусском летоисчислении в 1500 лет. Вот почему, для выяснения правды о нашем прошлом, нужно пользоваться малоизвестными источниками прошлых столетий, а не современным новоделом неоязычников. И судя по всему, наша настоящая история на 4 тысячи лет длиннее европейской, потому что не было всех этих выдуманных античных «Древнего Рима», «Древней Греции» и «Древнего Египта». Это все были провинции допотопной единой ведической цивилизации «золотого века». И на самом деле эта цивилизация наших предков погибла всего 500 лет назад, но ее каменные города можно увидеть на допотопной карте Фра Мауро 1459 года.
Оценили 29 человек
33 кармы