• РЕГИСТРАЦИЯ
Михаил Зарезин
12 февраля 12:19 470 67 28.71

"Карнавальная ночь" (смотрим вместе)

Подборка текстов о фильме - https://cont.ws/@mzarezin1307/...

 А теперь давайте смотреть.


1:26 - 2:42

 Некая юная особа, присев на корточки, съезжает по достаточно длинной и крутой наклонной плоскости ("скатилась по наклонной плоскости") в помещение, в котором ведутся предновогодние приготовления, приходит в восхищении от своего спуска и стремительно движется дальше, на ходу принимая стопку бумаг, комплимент от уборщицы и замечая, что из театра привезли костюмы. Уборщица называет особу Леночкой. У Леночки невероятно узкая талия и необычно подвижная мордочка.

На роль Леночки первоначально была утверждена Ирина Скобцева.

Ирина Скобцева (Шурочка, "Поединок", 1957 г.)

Но, слава богу, создатели фильма вовремя одумались, и доверили роль той актрисе, которая роли соответствовала куда более. Сам Пырьев решил, что Леночку должна играть Людмила Гурченко.


Леночку замечает электрик (хотя она и пытается пройти мимо него незамеченной). Для того, чтобы с Леночкой поговорить, электрик должен сначала спуститься по деревянной лестнице, на которой он стоит, а потом бегом подняться по каменной лестнице по которой Леночка прошла (т.е. психологически он всё время снизу).

Догнав Леночку, электрик Гриша пытается с ней "амурничать", но Леночка эти поползновения пресекает, впрочем, достаточно мягко и даже с некоторым подзадориванием. Гриша сообщает Леночке о "стихийном бедствии".

Владимир Васильевич уехал в командировку, а на его место назначили товарища Огурцова. "Владимир Васильевич" тут звучит достаточно уважительно, а Огурцова Гриша называет не Серафимом Ивановичем, а "товарищем", явно нагружая это слово негативными оттенками.

Слово "товарищ" - один из немногих признаков того, что экранное действие разворачивается в стране с коллективистским общественным устройством (Огурцов говорит ещё и о "советских людях"), но используется это слово или отрицательным персонажем, или применительно к отрицательному персонажу, или в строго официальных случаях, или, наконец, в ситуации, когда "товарищей" приходится призывать к порядку.

2:43 - 2:57

Леночка оставляет Гришу и входит в достаточно просторную приёмную, где уже находятся двое молодых людей и мужчина и женщина постарше. Едва они с Леночкой поздоровались, как открылась в дверь в кабинет директора и светловолосая девушка в тёмной юбке, красном жакете и с несуразными косицами пригласила присутствующих.

2:57 - 5:57

Вошедшие оторопели и замешкались. Дело в том, что товарищ Огурцов встретил их в полумаске на лице.

Старшие по возрасту сели в кресла возле директорского стола, Леночка примостилась на стуле чуть поодаль, а молодые люди уселись на диване в отдалении, причём один из них, по рассеянности, едва не сел на колени к своему товарищу.

Мужчины в фильме достаточно часто целуют и обнимают друг друга. Огурцову это не нравится.

Огурцов произносит ключевую фразу: "Товарищи, есть установка весело встретить Новый год". 

Т.е. и сценарий праздника был написан и утверждён, и смета была составлена именно под весёлый Новый год. И работали над этим весельем все дружно и под руководством постоянного директора Владимира Васильевича, и в полном согласии с мнением товарища Телегина, да ещё и кого-то повыше. А Огурцов со своими идеями идёт не только против мнения коллектива, но и против мнения инстанций. Вероятно, он и сам этого не сознаёт. У него просто не укладывается в голове, что веселье может быть безумным и бездумным. Такого никогда раньше не было. 

Огурцов рассказывает приглашённым, как он видит вечер (вернее, его начало). На сцене "согласно русским сказкам стоит терем-теремок" (вероятно, для веселья), а сразу после 12-00 из терема выходит ... докладчик (вероятно, для "сурьёзности"). Интересно, что "согласно русским сказкам" в эту новогоднюю ночь задумано не многое. Тут же европейский праздник, карнавал, маскарад и, вообще, мы - цивилизованные люди.

Секретарша Тося записывает выступление Огурцова, приглашённые старшего возраста слушают его со всей серьёзностью, Леночку и молодых людей охватывает тревога.

Тося нахально льстит Огурцову, молодой человек по фамилии Усиков иронически подхватывает: "да, не зря, можно сказать, поработали серым веществом головного мозга".

Огурцов, по невежеству своему, понимает слова о сером веществе как прямое оскорбление и ... не оскорбляется. Нельзя не признать, что снисходителен он весьма и весьма, что в период открытого противостояния сильно раззадоривает противную сторону.

5:57 - 6:10

Совещание заканчивается. И в этот момент звонит ответственный товарищ по фамилии Телегин. Он сообщает Огурцову, что придёт на новогодний вечер с женой.  

Огурцов слушает Телегина, надев очки и вытянувшись во фрунт.

6:10 - 6:19

Тося выходит в приёмную и говорит участникам совещания, что через час Огурцов будет знакомиться с номерами концерта.

6:19 - 8:14

Тут же следует первый концертный номер, на котором Огурцова ещё нет. Звучит "Песенка о влюблённом пареньке". 

Пожалуй, я не ошибусь, если предположу, что эта "песенка" о типовом пассивном недоношенном "пареньке" - один из самых отвратительных эстрадных номеров в истории советского кино.

.

- Не горюй, - утешают "паренька" сочувственные женские голоса, - не грусти, петушок ощипанный. Найдём мы и тебе курочку под стать. Сейчас таких в инкубаторах выращивают.

Понятно, что Огурцову такой номер не понравился бы. Но это ещё и полбеды. Скорее всего, тут и зритель согласился бы с Огурцовым. А это уже и нежелательно.

Вот говорят, тоталитаризьма, тоталитаризьма, подавление индивидуальности. А и не фига подобного. При Сталине таким паренькам особого хода не было. А вот с началом "либерализации" на пареньков возник повышенный спрос.


8:14 - 9:11

Уборщица тётя Дуся  вручает Леночке письмо-пластинку от Гриши. Леночка приходит в "радиорубку" к звукооператору Косте и просит Костю поставить пластинку. Поняв, что послание на пластинке носит интимный характер, Леночка просит Костю удалиться, а затем, пробуя самостоятельно убавить звук, нечаянно включает трансляцию. 

9:11 - 9:19

Огурцов слушает Гришино признание в любви  думает, что по радио передают Шекспира.

9:19 - 10:40

Ошеломлённый Гриша бежит к Леночке и прерывает трансляцию. После этого Гриша, решивший, что Леночка нарочно выставила его на всеобщее осмеяние, пытается устроить сцену. Но Леночка не снисходит до оправданий, а предлагает Грише повторить то признание, которое он "осуществил" заочно. И паренёк сразу сдувается. 

10:40 - 11:02

Огурцов, Тося и Леночка идут в хореографический кружок. Огурцов сокрушается, что для украшения простенка не взяли по перечислению картину "Медведи на отдыхе".

11:02 - 13:48

В хореографическом кружке Огурцов с нарастающим возмущением наблюдает за тем, как энергичный танцовщик вертит во всех плоскостях экономистку с голыми ногами. Далее товарищ Огурцов экспрессивно и с апломбом разворачивает систему своих эстетических принципов и тут, пожалуй, возникает ощущение, что сам товарищ Огурцов - пародия не на Сталина, а на ... "нашего Никиту Хрущёва".

Вообще, фиги из этого шедевра торчат по всем азимутам, но антисталинсие кукиши, безусловно, толще. 

А главная антисталинская сила - принципиальное отрицание серьёзности, серьёзного отношения к жизни. Жизнь коротка, тут и повеселиться как следует не успеешь, не морщите лобики, пареньки!

13:48 - 14:56

Мужской квартет исполняет песенку о незадачливых мореплавателях. Песенка Огурцову нравится, но он предлагает выставить большой, массовый квартет.

Жесты у Огурцова противоречат словам. Говоря на совещании о том, что встречу Нового года надо провести на высоком уровне, он энергично указывал пальцем вниз, а требуя расширить квартет, сводил ладони вместе.

14:56 - 17:41

Оркестр.

Большой, слаженный оркестр, с шиком, "молодецки" исполняет бравурную пьесу. Во время исполнения Огурцов засыпает, а после твёрдо заявляет, что эта музыка никуда не годится. Ибо надо, чтобы музыка "давала", чтобы музыка "брала", чтобы музыка "вела", "но и не уводила". Огурцов требует подобрать более серьёзное произведение, на что музыканты, по сигналу дирижёра, дважды отвечают художественным музыкальным ржанием. 

Непреклонный в своей джазовой ипостаси оркестр явно восходит к творческому коллективу "Дружба" из "Весёлых ребят".

И вновь Огурцов оскорбили, но он не оскорблён, но и не уступает.

17:41 - 18:24

Огурцов кушает сметану в буфете. Леночка стоит перед ним и пытается защитить опальный оркестр. Но товарищ Огурцов непреклонен и требует заменить оркестрантов пенсионерами из Дома ветеранов сцены.

Доев сметану, Огурцов прекращает дискуссию, ссылаясь на то, что рабочий день окончен.

18:24 - 20:25

Главбух в библиотеке. Фёдор Петрович беседует с Аделаидой Кузьминичной. Фёдор Петрович возвращает Аделаиде Кузьминичне "Вешние воды" и пытается перевести разговор на чувства. А она такие намерения не поощряет, но, кажется, и не пресекает. 

Главбух просит Аделаиду Кузьминичну что-нибудь сыграть на прощание. Она садится к роялю, играет и поёт. 

20:25 - 22:14

В конце коридора ведущего в библиотеку, появляется Огурцов. Он в зимнем пальто и аккуратно выключает за собой свет. 

Огурцов говорит с пожилыми людьми такими же несуразными казёнными фразами, как и со всеми прочими. Но враждебности между ними не возникает. Видимо, и Фёдор Петрович, и Аделаида Кузьминична не считают Огурцова идеальным персонажем, но они уважают его лета, его должность и стараются обращаться к добрым сторонам его натуры. Огурцов предлагает обоим выступить на вечере. Возражений не последовало, последовали некоторые сомнения.

Огурцов на ходу корректирует песенный текст:

- «А я одна, совсем одна… с моим здоровым коллективом». Вот так, Аделаида Кузьминична, будет типично.

Именно такое одиночество вскоре и предстоит пережить самому Огурцову.


22:14 - 22:56

Усиков беседует с Леной. Оказывается, работа художника Огурцову тоже не по душе. "Один только терем-теремок ему нравится" - говорит Усиков.

Что делать?

Усиков предлагает всем собраться и пойти к Телегину.

- Нет. Не годится. Ну что мы, маленькие, что ли, пойдем жаловаться? - возражает Лена и предлагает Огурцова обмануть, соглашаться с ним, но делать всё по-своему, - А Телегин приедет на карнавал и все увидит.

Усиков согласен.

Но что делать с оркестром?

Т.е. тут снова подчёркивается, что "есть установка", что Телегин за весёлый вечер. А, возможно, и за то, чтобы Огурцов осрамился в максимальной степени. А Леночка, уж простите мне мой цинизм, не только догадывается о такой позиции товарища Телегина, но и имеет от него прямые указания.

Интересно, что у всех персонажей комедии есть должности, только о Леночке трудно сказать, кто она. Едва ли она штатная певица Дома культуры. Рискну предположить, что Леночка возглавляет одну из двух организаций, которые в советских кинокомедиях упоминать было не принято. Ну, для того, чтобы возглавить партком, она явно молода, а вот комсомольский вожак новой, антисталинской формации из неё получился бы очень даже и ничего.


22:56 - 25:35

"Доброго вам здоровьичка", — произносит скрипучим голосом шикарный старикан с нетвердой походкой, с несколько старомодной учтивостью и с не менее старомодной стеснительностью. Старикан выдаёт себя за деда Гриши Кольцова и просит Леночку быть подобрее к его внуку. Тут вдруг Лена обращает внимание на уникальные Гришины ботинки на ногах у деда. Дед понимает, то спасения ему нет и с необычайной прытью удирает от Леночки. А она его неутомимо преследует. 

Гриша успевает забежать в укромный уголок и переодеться, но, тем не менее, его разоблачают.

Разоблачённого Леночка и художник Усиков  тут же вербуют в антиогурцовскую коалицию и отпускают.

25:35 - 25:42

А у Лены возникают мысли о том, как быть с оркестром.

25:42 - 30:13

Выступление клоунов.

Рыжик клоун - Тип. Белый - Топ. 

Огурцову выступление клоунов крайне не по душе. Особенно он упирает на то, что белому клоуну не следует целовать рыжего ("это производит нехорошее впечатление").

Рыжий постарше, он всё время пытается объяснить Огурцову очевидные вещи. А белый младше и до него раньше доходит, что это бесполезно. Поэтому белый клоун всё время удерживает рыжего от ненужной дискуссии: "Коля, не надо".

Клоуны выдают свой номер в трёх разных редакциях с непрерывным убыванием цирковых традиций. И трудно сказать, какая из "редакций" смешнее. Наконец и Огурцов остаётся доволен.

Пока клоуны мучаются, к Леночке подходит главбух и просит помочь с басней. Леночка обещает.


30:13 - 32:32

Огурцов спрашивает у Лены: "Товарищ Крылова, что у нас еще там?"

Лена хитрит и говорит, что это всё. Но Огурцов помнит об оркестре и отправляется на четвёртый этаж проверить, что с оркестром.

Леночка мобилизует Гришу и тот обесточивает лифт в таком положении, что выйти из кабинки самостоятельно Огурцов не может.

Огурцов зовёт на помощь. Приходит уборщица, тётя Дуся и сообщает, что механикик уехал за лампочками часа на три.

Гриша докладывает Лене о проделанной работе и ждёт обещанного поцелуя. Но Лена "ускользает".

32:32 - 32:52

Полотёр проходит мимо и слышит от Гриши: "Ну, поцелуй меня…"

Расправив усы, он звонко целует Гришу.

"Репетируем" - поясняет Гриша.

32:52 - 33:36

Огурцов курит в лифте и нервно посматривает на часы.

Мимо по лестнице проходит экономистка с голыми ногами и учтиво приветствует его:

— Здравствуйте, товарищ директор.

Потом появляется полотёр (у которого отношение к директору тоже испортилось):

— С наступающим, Серафим Иванович! 

Затем появляется Тося. Она собирается кормить Огурцова сквозь металлическую сетку.

Вот вроде бы и не дура. Издевается?


33:37 - 33:45

Вечер. Фонари. Снегопад. К Дому культуры идут люди.


33:45 - 35:46

В вестибюле масса нарядно и необычно одетых гостей. Толпа очень подвижна. 

Девушка в маске с большим носом раздает маски гостям.

Юноша в клоунском наряде предлагает воздушные шарики.

Народ непрерывным потоком скатывается по наклонной плоскости. Уже скатившиеся весело танцуют под непрерывным градом конфетти и серпантина.

Появляются Огурцов и художник Усиков.

Огурцов упрекает Усикова за то, что поставили горку. Но тут с горки скатывается Телегин и признаётся, что ему такой способ по душе. А потом по наклонной плоскости скатывается и жена Телегина. 


35:46 - 37:33

В штабе карнавала.

Гриша и Усиков примеряют маски. Костя читает перед микрофон глуповатый бодренький стишок.

Приходит Огурцов и сообщает присутствующим, что с докладом он выступит сам, т.к. приглашённого докладчика не будет. 

Конферансье тоже не будет, придётся обойтись своими силами.

Появляется лектор из "общества по распространению". По сценарию фамилия лектора - Некадилов, так его и представляет окружающим Огурцов. Но в статье о фильме в "Википедии" лектор почему-то назван Никодимовым.

Конферировать придётся Грише.

Усиков берётся нейтрализовать Некадилова. 

А что делать с Огурцовым?

37:33 - 38:45

Усиков умело и необратимо "напаивает" лектора.

Лектор немного жеманится ("голубчик, но у меня же лекция"), но великая сила спиртного неодолима.

38:45 - 39:32

Огурцов пробирается сквозь праздничную толпу.

Но тут его якобы принимают за человека в маске Огурцова, поздравляют с великолепной выдумкой и мастерским выполнением и принимаются качать. Огурцов протестует, но вырваться ему удаётся не сразу. 

Гриша видит это и убегает доложить неформальному начальству.


39:32 - 40:16

Зал в нетерпении. Дирижёр волнуется. Прибегает Гриша и сообщает, что Огурцов временно нейтрализован. Лена бежит переодеваться. Оркестранты занимают свои места.


40:16 - 44:24

На сцене - большой будильник. Музыканты разместились вокруг него. Леночка выбирается на сцену из-за часов и поёт "Пять минут". Сначала поёт со сцены, а потом спускается в зал, где разыгрывается несколько умилительных сценок. 

Публика в самое сердце поражена пошловатым глубокомыслием песенки и с некоторым трепетом внемлет певице. Восторг и воодушевление сразу достигают апогея. Все целуются, чокаются.

Так и наступил Новый год!

Историк современной отечественной попсы, обращаясь к корням и истокам, не имеет никакого права умолчать о данном шедевре песенного творчества!


44:25 - 45:15

Огурцов отбился-освободился и стремительно движется к сцене. Гриша и Костя в панике. Гриша просит о помощи фокусника. Фокусник охотно соглашается помочь. Он, вероятно, уже знает, что проделки против Огурцова, по меньшей мере, не повлекут за собой оргвыводов. 

Фокусник останавливает Огурцова, приветствует его и довольно беззастенчиво лапает, успевая по ходу дела украсть тезисы доклада и "зарядить" Огурцова реквизитом иллюзиониста.


45:15 - 47:10

Огурцов появляется перед публикой из теремка на сцене, поздравляет присутствующих и обещает им доклад. Но вместо текста доклада он достаёт из карманов голубей, потом стреляющий букет, бесконечную ленту и цветной зонтик. Так под зонтиком и под громовые аплодисменты, неестественно улыбаясь, Огурцов и пятится в глубину сцены. 

За кулисами Огурцов даёт волю своему гневу, но Леночка сообщает ему, а Гриша подтверждает, что товарищу Телегину выступление очень понравилось. Огурцов моментально преображается: "Стараемся, создаём настроение!"

Но теперь все надежды товарища Огрурцова на лектора Некадилова.


47:10 - 49:29

А лектор готов.

Некадилов пошёл было на сцену, но вспомнил об Усикове, вернулся, смачно облобызал его, а потом уже и вернулся к выполнению своих обязанностей.

На сцене лектор заблудился: "Люди! Ау-у!.. Товарищи!.."

Но упорство лектора победило декоративные ёлочки и Некадилов вышел к рампе:

Ну а дальше последовал маленький киношедевр - лезгинка с портфелем.

Потрясённый и возмущённый Огурцов утащил пляшущего лектора со сцены.


49:29 - 51:19

Гриша отправляется на сцену как на эшафот, но, постепенно, овладевает собой и аудиторией:

—  А сейчас перед вами выступит музыкальный коллектив пенсионеров. Ансамбль пенсии и пляски. 

Гриша поправляет сам себя, но, в общем-то ясно, что музыка будет не для веселья.

51:19 - 53:01

На сцене старички-музыканты. Звучит довольно унылая музыка. Огурцов сидит в директорской ложе и блаженно улыбается. 

Но очень скоро старички начинают "взбрыкивать", как взбрыкивал музыкальный коллектив "Дружба" из "Весёлых ребят" во время исполнения похоронного марша. 

Вскоре оркестр и совсем уж не стесняется и лабает самый необузданный джаз, да ещё и в сопровождении акробатических номеров. Музыканты сбрасывают седые парики и накладные бороды.

Огурцов ошеломлён и разъярён.


53:01 - 54:20

На сцене - «Танец с зонтиками».

Самый невыразительный номер за весь вечер. Прелесть его лишь в том, что участвуют в нём только танцовщицы, которые разбились по парам и многозначительно друг другу улыбаются. На фоне регулярно целующихся мужиков это наводит на некоторые размышления.

Огурцов протискивается между танцующими девушками и пытается сделать "официальное и категорическое" заявление. 

Гриша включает соответствующий рубильник и Огурцов плавно уходит куда-то вниз. Танец продолжается.


54:20 - 54:43

Гриша объявляет выступление официанток -  Веры, Нади и Любы…


54:43 - 56:56

И во что же верят эти грации, на что надеются и что любят? А верят они в волшебника в голубом вертолёте, который однажды прилетит и сделает их популярными в узком кругу. И пищат они об этой своей вере с такими умильными рожицами, что хочется немедленно отвести всех трёх к тому самому влюблённому пареньку, который всё никак не мог произнести заветное слово...

56:26 - 58:28

На сцене - шикарный "мексиканский танец". Сомбреро, штаны с широченными жёлтыми лампасами и чечётка.

58:28 - 58:55

Лена вроде бы и готова уже сделать решительный шаг Грише навстречу. 

И Гриша осмелел. Но тут совсем некстати появляется Усиков.

Гриша идёт объявлять иллюзиониста.


58:55 - 1:01:34

Иллюзионист с лицом жизнерадостного алкоголика творит свои несколько унылые чудеса, но тут вдруг из большого ящика, приплывшего на сцену по воздуху, появляется Огурцов, который провалился в ящик накануне, блуждая по пространству под сценой.

Это, пожалуй, единственная номер, который Огурцову удалось за вечер сорвать. Но хотел ли Огурцов сорвать именно этот номер?


1:01:34 - 1:04:03

Гриша объявляет главбуха. Фёдор Петрович читает басню про медведя, порушившего лесную гармонию. 

Басня всем понравилась, главбуху аплодируют. 

Жена Телегина, Елизавета (отчество неизвестно), кричит: "Браво!"

Огурцов, заметив это, подходит к Телегиным. Товарищ Телегин приглашает Огурцова к столу и откровенно издевается над Серафимом Ивановичем, пользуясь его недалёкостью.

Огурцов уверен, что произвёл на начальство хорошее впечатление, а Телегин с женой давятся от смеха.


1:04:03 - 1:07:08

Гриша спускается в зал, проходит между столиками и просит публику отнестись к следующему номеру серьёзно. 

Поёт Аделаида Кузьминична Ромашкина:

Годы далекие, годы минувшие,

Воспоминанья, навеки уснувшие...


Песня произвела впечатление. Публика благодарно аплодирует.


1:07:08 - 1:07:42

Лена говорит Усикову: "Подумать только, как мы ее раньше не разглядели".

У Огурцова впечатление совершенно иное. Вероятно, он разъярён тем, что Аделаида Кузьминична подменила "песенку" и исполнила произведение сомнительного, на его вкус,  содержания.

Огурцов поднимается по лестнице, обещая при этом привести всех в чувство.


1:07:32 8 1:07:50

К Ромашкиной подходит главбух:

— Поздравляю вас. Вы замечательно выступили. 

— Спасибо.

— Вы… Я вас совсем иначе себе представлял.

— И вы разочарованы?

— Что вы, что вы, напротив…


1:07:50 - 1:10: 35

Для контраста Леночка исполняет "Песенку о хорошем настроении".

Ничего себе песенка, в меру пошлая, в меру претенциозная, и Леночка исполняет её мастерски.

В песенке, разумеется, упоминается "паренёк".

Публика довольна.


1:10:35 - 1:11:11

Оркестр исполняет мелодию славной песенки. Публика вальсирует.

Перекрывая звуки музыки, звучат слова:

— Секретаря дирекции Тосю Бурыгину просят срочно явиться в штаб карнавала.

Тося в маске обезьянки и парень в чёрном костюме и с чёрным клювом (по сценарию он, вроде бы чёрт, но я как-то и не уверен)

прерывают танец. Тося извиняется и уходит.


1:11:11 - 1:13:08

Тося в маске входит в штаб.

Огурцов отпускает радиста и начинает диктовать письмо-жалобу в ВЦСПС.

Костя нарочно не выключил микрофон и голос Огурцова звучит в зале. 

Жалоба сформулирована столь несуразно, что в зале все дружно смеются. Смеётся и Телегин.


1:13:08 - 1:15:09

К столику, за которым сидят Лена, Гриша, Усиков и дирижер, подходит радист Костя: 

— Братцы, это я забыл микрофон не выключил! - с законной гордостью сообщает он.

Диктуя, Огурцов смотрит в зеркало:

— Прошу принять соответствующие меры против вышеуказанных товарищей, которые очень наивно думают, что они нашли в моем лице дурака.

Танцы продолжаются.

У с и к о в кричит: "Горько!" - а потом уводит радиста и дирижёра.

Лена и Гриша остаются вдвоём.

Лена уступает Грише инициативу.

Они идут танцевать. Гриша чмокнул Леночку. Леночка чмокнула Гришу. Леночка посулила Грише счастье в Новом году.

(Леночка понимает, что паренёк - это новый стандарт мужской нормальности, но для себя лично она, вероятно, хотела бы обрести мужчину покрепче, поинтереснее. 

Но, во-первых, где же его взять; во-вторых, этот - такой лапушка, такой послушный, такой управляемый; а, в-третьих, обещать - не значит отдаться.)

Все неутомимо танцуют.

КОНЕЦ

Голос Огурцова:

— Товарищи! Одну минуточку! Минуточку, товарищи! Официально заявляю, что за все, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу.

КОНЕЦ ФИЛЬМА

Не прав медведь, что корову съел; не права и корова, что в лес зашла.

революционная, общероссийская политическая газета, направленная на идейное и организационное сплочение коммунистов и восстановление СССР

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    ДРУГИЕ СТАТЬИ
    Игорь Коротченко Сегодня 17:27 242 2.00

    Зачем Су-57 прибыли в Сирию

    Вслед за прибывшей 21 февраля на авиабазу Хмеймим первой пары истребителей пятого поколения Су-57, ливанские источники сообщили, что их количество там возросло до четырех машин - очередная пара Су-57 совершила перелет в Сирию вечером 23 февраля. Теперь о целях переброски Су-57 в Хмеймим - их может быть несколько. Во-первых, это отработка в реальных боевых условиях...
    Colonel Cassad Сегодня 17:26 169 1.00

    Алексей Чалый - Четыре года спустя

    Большое интервью Алексея Чалого "Форпосту" на тему 4-й годовщины Русской весны, проблем Севастополя, своем будущем и будущем России. В годовщины принято подводить итоги. Давайте начнём с проверенного «было – стало». В Севастополе за четыре года сменились два состава правительства – т.н. «отставниковое» и теперь &nda...
    Фриц Морген Сегодня 15:37 2576 16.10

    Барная Британия, новое производство антибиотиков в Саранске и плохие районы Франции

    1. «Их нравы». На прикреплённом к статье видео вы можете наблюдать драку в одном из баров Лидса, третьего по величине города Великобритании. Подобные потасовки, разумеется, происходили и раньше, причём, полагаю, ежедневно, однако раньше они или не снимались на камеры, или снимались в плох...
    ПРОМО
    Георгий Купавин
    Сегодня 15:40 248 10.65

    А также в области фиг катания мы впереди планеты всей. Раздумья отца

    Гениальность, в этом случае Ю. Визбора, заключается в бессрочности его поэтических посылов. Хоть в космосе нас начал теснить Space-X, мы всё ещё делаем ракеты. А, что касается балета, художественной гимнастики и женского фигурного катания, остаёмся непревзойдёнными. Однако с 70-х, произошло заметное омоложение этих традиционных российских компетенций. Вот и нын...
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика