Под частной собственностью мы понимаем собственность
НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА.
То есть, такую собственность, посредством которой можно эксплуатировать труд наемных работников-пролетариев, и таким образом сколачивать капитал.
Мы просим не путать частную собственность (средства производства) и личную собственность — то есть, предметы личного пользования, к которым также относится личная квартира, личная машина, дача, и пр. Всё это и во все времена защищено законом.
Все это у вас никто не собирается отнимать. Экспроприации и обобществлению подлежат только средства производства — то есть, то, что можно использовать для эксплуатации и сколачивания капитала).
Буржуазия стремится обмануть, увести их с единственно верной дороги – с дороги классовой борьбы за социализм. С этой целью она плодит тьму тьмущую всяческих политических учений.
На самом деле все эти учения являются всего лишь разновидностями буржуазной идеологии.
Все они, на первый взгляд разные, одинаковы в главном – они утверждают буржуазный порядок как единственно возможный, ратуют за сохранение частной собственности и рыночных отношений.
В последнее время в нашей стране оживилось либертарианское движение. Главным его идеологом и вдохновителем является некий Михаил Светов. Этот Светов торжественно именует себя «левым» - и при этом исходит злобой против Великой Октябрьской революции, Советской власти и социалистического строительства.
Мы послушали выступления Светова и прочих «либертарианцев», сделали выводы и хотим поделиться ими с товарищами, с читателями нашей группы.
Итак, что же это такое - либертарианство?
ЛИБЕРТАРИАНСТВО - утопическое мелкобуржуазное учение о некоем "безгосударственном капитализме".
Оно основывается на непонимании мелкобуржуазной интеллигенцией классовой сути государства. Государство - это машина классового господства одного класса над другим.
Государство появилось тогда, когда появились противоположные классы - имущий и неимущий, обладающий собственностью и не обладающий.
Имущий класс нуждался в том, чтобы подчинить себе класс неимущий, и с этой целью он создавал машину угнетения - государство.
Есть один способ покончить с государством - покончить с классовым делением общества.
(Там, где нет классов, нет и государства.)
В первобытном обществе не было государства - потому что не было классов). А для того, чтобы покончить с классовым делением общества - нужно покончить с частной собственностью, которая его порождает.
Но либертарианцы как раз-таки выступают за сохранение частной собственности – и таким образом, и за сохранение государства. Прийти к своему идеалу они мечтают через всеобщий отказ от государства – который в классовом обществе в принципе невозможен.
Ведь нынешний угнетающий класс, буржуазия, который хочет сохранить свою собственность и возможность эксплуатировать угнетенный класс, пролетариат - ни за что не откажется от машины подавления и принуждения – то есть, от государства.
Государство перестанет существовать не от чьих-то пожеланий, а в силу объективных причин, когда отпадет необходимость в нем. А это будет только при коммунизме.
Много еще всяких мелкобуржуазных заблуждений в голове у либертарианцев.
Они верят, что теперь, на последней стадии государственно-монополистического капитализма – возможна свободная конкуренция и независимые хозяйственные общины.
Однако мы отлично знаем, что свободная конкуренция ушла в прошлое. Что капитализм ныне может существовать только в одной форме – в форме ГМК, государственно-монополистического капитализма. Говорить же о хозяйственных общинах теперь, когда обобществление труда достигло крайних пределов, когда в производстве любой продукции участвует целая страна или даже несколько стран – это даже не смешно.
Вывод. Либертарианство – это утопическое учение мелкобуржуазной интеллигенции, которое сбивает трудящихся с толку и тем самым служит капиталу, помогает ему сохранять власть и собственность.
Нет сомнений, что оживление либертарианства в нашей стране вызвано страхом буржуазии перед растущей сознательностью рабочего класса.
Это – ещё одна попытка обмануть трудящихся, увести их в сторону от классовой борьбы за социализм.
Это – борьба против коммунизма, против рабочего движения. И в этой борьбе мелкобуржуазная интеллигенция в очередной раз выступает как прислуга крупного капитала и защитница его интересов.
Оценили 4 человека
8 кармы