Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Анонс просмотра фильма Александра Кузнецова «Краткая инструкция по освобождению»

6 1232

В Красноярске пройдет единственный показ фильма «Краткая  инструкция по освобождению»  26 апреля в 19:00 в кинотеатре «Эпицентр» красноярского режиссёра Александра Кузнецова.  

«Фильм-наблюдение за историей жизни двух девушек, по стечению обстоятельств  попавших на пожизненное проживание в психоневрологический интернат.   

Они пытаются  получить дееспособность и выйти на свободу. В течение шести лет режиссер фиксирует  этот долгий и трудный путь. Съемки проходили при поддержке Министерства социальной политики Красноярского края». 

Фильм «Краткая инструкция по освобождению» завоевал Гран-при международного  фестиваля документального кино «Артдокфест» (Москва, Россия, 2016 год), был  награждён на международных фестивалях в Швейцарии, Франции, США, Австрии,  Аргентине, вошел в лонг-лист Европейской киноакадемии EFA в номинации "Лучший  документальный фильм 2016 года".   

Теперь и у красноярских зрителей появилась  возможность посмотреть эту   документальную картину.

Кинотеатр «Эпицентр» – Красноярск, проспект им. газеты Красноярский рабочий, 173 Б

Первоисточники:  http://www.stolby.ru/news/2017...  

http://www.gornovosti.ru/glavn...  

http://kras.mk.ru/articles/201...  

http://www.svoboda.org/a/28152...  



Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...

Обсудить
  • Какое редкое совпадение!.. Когда-то я тоже хотел снять фильм в Красноярске и тоже в психушке, и тоже о психушке! Правда, скрытой камерой и только потому, что хорошо знал, что именно там увижу... Во-первых, потому, что, как невролог, я представлял, что там происходит, во-вторых, у меня были были друзья врачи-психиатры, в-третьих, я уже консультировал больных, которые там полежали. Я хотел снять, как страшно санитары бьют там ночами больных, как отбирают у них еду и любые красивые вещи,тёплые вещи и носки, как насилуют "хором" привязанных к кроватям молодых девок. А когда утром туда приходят врачи, там царит образцовый порядок и чистота. Сразу видно, что тут очень хорошо лечат и заботятся о людях... В самом деле, ведь даже и аминотериптилин не всегда может снять психоз и тогда его "успокаивают" уже другое - дюжие санитары. Примерно так... Но я врач. И хотел, как врач, показать и все язвы этой стороны - чтобы и все другие бы тоже о них, наконец, бы узнали. А что привело в психушку этого режиссёра? Что он там забыл?!. И кто ему позволил делать свободно то, что является и врачебной тайной, и тайной тех, кто там был и через всё это прошёл? Кто позволил ему делать себе деньги и славу на чужом несчастье и чужой беде??! Для этого рассмотрим сначала "славу" другого режиссёра из РФ - Сокурова, чьи тошнотворные творения обрели такую же "славу" именно там - за кордоном - на всяких кинофестивалях и конкурсах. И тоже - а почему он?! Не Данелия со своей "Кин-дза-дзой", ни Никита со своими "Солнцами", ни Бортко, ни даже и Шахназаров! Словом, ни кто из тех, над кем угораем и кем восхищаемся мы. Их там нет. Что и понятно - ведт все они воспевают норму!.. А там есть лишь одна ... Патология... Вот мы и произнесли это ключевое, для всех их конкурсов и призов, слово! Ключевое в понимании критериев их "искусства".. Всего этого современного западного мира... Этого оплота всех форм изобразительного сатанизма, что и понятно: дегенераты и должны воспевать только дегенератов и свою дегенеративность! Все мыслимые формы уродства, патологий и извращений - скрытых и тайных, явных и в намёках. Отсюда и Сокуров со своей патологической тотальной замедленностью всего происходящего, в которой живут и движутся такие же его патологические монстры. Точно такая же деформация нормального образа,что и в живописи у Кандинского и Пикассо. Но там это заметнее, потому, что любая картина действует и на самого художника. Пикассо, в молодости - когда он ещё транслировал реальный мир и выглядел нормально, а не как в старости, когда он представлял собой уже живую психо-патологию. В том же Красноярске был Андрей Поздеев, который писал очень интересные картины , создав свою поэзию цвета, покорившего несколько поколений художников города. Но как только он стал копировать Пикассо, которого он безмерно обожал, тут же превратился в его точную копию. Был в Москве такой художник Целков, писавший неких округлых толстяков- балбесов... До тех пор, пока сам не превратился в копию такого же... Дегенератам нужен только их дегенеративный мир, в котором все поклонялись бы их деградации, но уже, как идеалу! А если искусство останется прежним - то есть, выразителем всего лучшего и прекрасного в человеке, то другие сразу же увидят, что есть дегенераты, но есть и люди нормальные! Вот почему и существует по 2 всего: и искусства, и спорта, и образа жизни, и даже, уже и науки - для нормальных, и для дегенератов! Одни восхищаются Толстым, Куинджи, Данелией и Ойстрахом, других заставляют любоваться "Чёрным квадратом" Малевича, Кафкой,Сокуровым и Браком. А люди никак не могу понять, что это - не просто разные формы одного искусства, а враги-антиподы: нормальное искусство - как прославление здоровья, нормы и красоты и "искусства для дегенератов", воспевающего все формы деградации и патологии. Не даром этот фильм и рекламирует форпост дегенератов: "Свобода" - ведь полку сокуровых прибыло! Этот фильм получит все премии мира именно потому, что он воспевает их патологию!.. А уже какую - это уже и не совсем им важно...