Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Зима близко? | Игры престолов как тупая мечталка западных сценаристов

1 1404

Когда вы вспоминаете мем "зима близко" и прочие подобные, задумывались ли над тем, а что имели в виду сценаристы "самого крутого сериала всех времён и народов".

Западные глобальные сценаристы обожают символизм. И руководствуются конфуцианским принципом: правят миром символы и знаки, но не слова и законы. Или психологическим законом: правят людьми не только мотивы и инстинкты, но и архетипы и образы.

Икра приколов / Cocos is coming

В сериале "Игра престолов", не в книжке Джорджа Мартина "Песни льда и пламени", а именно в сериале глобальные сценаристы выразили свои хотелки-желалки по поводу того, каким видят будущее. Причём в формате "будущее, как прошлое", по выражению А.И.Фурсова.

Сразу отметим, под сценаристами мы имеем в виду не дурачков шоуранеров, а тех, кто реально бесструктурно управляет процессами на земле. А то, что два балбеса прописали сценарий в документе на компе, ещё не значит, что они авторы.

Авторы на самом деле люди серьёзные, и планы у них грандиозные. Однако…

Раньше все их хотелки носили эффект пророчеств, предикции, они могли даже менять реальность через образы и архетипы, через коллективное бессознательное, где воздействие на человека происходит на уровне моделей поведения, внушения, подражания, социальных установок, сценариев и смыслов жизни. Кино было самым мощным инструментом управления — не только через образы и архетипы, но даже через программирование событийных моделей на уровне больших социальных групп.

Но теперь всё кардинально изменилось, мир уже не тот, и мало что у них получается, мир под них не прогибается, они отгегемонили своё. Мир не меняется в соответствии с их прогнозами, пророчествами, чёрной психологией маркетинга, лошадиным менеджментом, кредитным процентом и прочими инструментами.

Злоупотребление любым сложным инструментом всегда имеет, как говорится, кармические последствия. Этот инструмент в кривых руках становится опасен для его обладателя.

На примере такого экономического инструмента как санкции, что сейчас валят Запад в пропасть. Нужна филигранная тонкость в использовании подобного инструментария, иначе это будет как топор в руках глупых селян из армянской сказки, из-за неправильного использования которого они потеряли пальцы, головы и в итоге всю деревню.

А символы, архетипы и знаки — наиболее сложные инструменты.

Глобальные сценаристы долгое время меняли коллективное бессознательное по методу вивисектора, наплевав на природные законы. Теперь — обраточка.

Например, лживый учитель рано или поздно теряет свой авторитет среди учеников. Вплоть до того, что ученики или их родители ему могут устроить "тёмную".

Потому, кстати, их кино порой крайне резко не принимается аудиторией. Как пример — тотальная неприбыльность всей толерантно-мультикультурной повестки кинопроизводства у Netflix, DC и пр. Все эти чернокожие дриады, рыцари, ковбои, бароны и даже Алиса Кэрролла и русалочка Андерсона, педе*астические феи, короли, маги, феминистские охотницы за привидениями, супергероини и т.п.

И по нашей теме — крайне резкая негативная реакция сериальных фанатов на 7 и 8 сезоны "Игры престолов".

Тот глобальный гвалт, что стоял по всем онлайн-кинотеатрам, сильно напугал индустрию. До такой степени сломал взаимоотношение киноделов с киноманами, что чуть не дошло до пересъёмок последнего сезона (петиция набрала около 2 млн подписей), шоуранеры сериала не зовут на серьёзную работу, а сама франшиза в итоге потеряла тот бешеный интерес зрителей, который был до выхода 8 сезона.

Не приняли зрители финал сезона, т.к. он оказался просто нелогичным и чрезвычайно контрастировал с первой половиной сериала.

Типичное натягивание совы на глобус. Словно забыли что так предикция не работает. Этот инструмент тонкий, как микроскоп и забивать гвозди им не получится.

Но причиной спешки сценаристов в начальном насаждении повестки цифрового феодализма (толерантность, экологизм, трансгуманизм и пр.) является серьёзная проблема глобального системного кризиса. Они жёстко не укладываются в дедлайны, потому бедную сову насилуют глобусом до полного безобразия, потому и сидят все на кокосе, ибо оторвались от реальности, ибо настигает депрессия…

Как Зельц и Хиллари должны были весь мир…

Итак в чём символизм? Какие скрытые "послания" сценаристы отправили в коллективное бессознательное?

В первую очередь разберём символизм главных персонажей и территорий.

Сразу обозначим. Для Запада весь мир делится на "мир людей" и "мир нелюдей".

По мнению сценаристов, сериальный "цивилизованный мир людей" Вестерос отражает реальный Запад, даже название на это прозрачно намекает: West-Eros. Однако феодальные отношения героев — это не совсем отношения нынешних политиков и стран, скорее это некие политико-олигархические кланы — группы влияния, типа Ротшильд-Виндзоры (Ланнистеры), еврейско-американские олигархические кланы (Таргариены, Грейджои и Старки), кланы "чёрной аристократии" (Мартеллы, Баратеоны, Тиррелы, Фреи) и пр.

Дикий рабовладельческий Эссос отражает реальный Восток, где "вольные города", ордена, секты — это кланы всяких арабских и дальневосточных монархий и диктатур. Дотракийцы это ИГИЛ, одичалые это УГИЛ.

Железный банк Браавоса — реплика МВФ. Орден мейстеров — реплика всей глобальной сети правозащитных и финансово-благотворительных организаций Сороса, Гейтса, Рокфеллеров, а также ЮНЕСКО, ОБСЕ и пр., а во главе ордена — Цитадель в Староместе (типа ООН). Орден Безликих — читается как сеть шпионских организаций с лицензией на убийство (как у пресловутого агента 007). Аналогий можно найти массу, и все они покажут, как могла бы сработать в реальности задумка сценаристов.

Сам Север — это вся зона Восточной Европы, которая давным-давно стала Европой, перестав быть частью большого русского мира.

А мир за стеной — это мы, русские, в том числе и украинцы с белорусами. Причём украинцы это "одичалые", а русские это…

Вы не поверите, но мы для Запада — белые ходоки, иные и вихты. И тогда Король ночи… Та-дам!.. это В.В.Путин! Даже похож визуально.

Одичалые — это украинцы, и пусть не радуются своей роли. Их воспринимают как дикарей, быдло, которое должно сдохнуть в битве с иными.

Интересно, что, по сценарию, Ночной дозор — это тот еврейско-кавказско-татарский клан, который правит проектом "Антироссия". Причём проект включает не только украинскую элитку, но и большую часть россионской элитки, которая почти вся в этом году вскрылась, как мирротворцы.

И потому не удивляет, что русских и украинцев, не подчинившихся нынешней хазарско-нацистской хунте, обзывают ватниками, колорадами, совками, орками, зомби… Расчеловечивают… Именно мы и есть для них ходячие мертвецы — вихты, белые ходоки…

Нас не считают людьми, человеками. Если ранее западные и местечковые элитки считали нас животными, то теперь вообще нас считают нежитью!

Всё настолько очевидно, что странно, почему любители сериала так долго этого не замечали.

Хотели как лучше…

Сценарий прописывался под победу клана Клинтон на выборах в США в 2016 г., но Трамп поломал всю игру, показав, что не всё так однозначно. Одновременно последние сезоны писатель Джордж Мартин перестал консультировать съёмки, и художественный уровень сезонов резко упал, психологическая достоверность персонажей и событий близилась к нулю, т.к. шоуранеры Дэвид Беньёв и Дэн Вайс оказались, мягко говоря, слишком упоротыми либералами, чтобы рассуждать адекватно и конгруэнтно.

Изначально главные герои олицетворяли вполне реальные группы влияния с реальными аватарами: Дейенерис Таргариен — явное отражение Хиллари. А Джон Сноу — явное отражение Зельца. И сразу читается расклад того, что за операцию наметили сценаристы:

1. Уничтожить короля ночи — ликвидировать Путина и весь его клан иных вместе с вихтами.

2. Уничтожить или привести к покорности все великие дома Вестероса — европейские кланы, а заодно спалить центр управления Европой. В этом контексте евнухи-безупречные и дотракийцы, которые переправились в Вестерос, это как раз те самые арабские и украинские беженцы, которые займутся разрушением Евросоюза вскоре.

3. Покончить с Ланнистерами — читай с Виндзорами.

4. Посадить на трон Старков. В данном контексте также интересен персонаж Трёхглазого Ворона и его наследника — Брана Старка, мальчика с параличом (который в итоге занял железный трон), а также их слуг — великана Ходора, детей леса, полумёртвого дядюшки Старка и пр. Что за тайное знание здесь у нас на севере за стеной ищет клан Старков?

5. Спалить европейцев, украинцев и русских в огне первобытных стихий, символизируемых драконом. Надеюсь, эти стихии — не ядерная энергия.

Однако радует, что авторам пришлось переписывать сценарий, что называется, на коленке. Потому и получилось убого и неадекватно.

Крайне интересно и показательно, как сами украинские элитки реагировали на сериал. Они фанатели до оргазма. Студия "95-й квартал" сняла масштабную пародию "Игры непристойных" в стиле "что смешно уже не кажется страшным" и после такого принимается как данность: и тотальная коррупция, и политический паноптикум постмайданой Неохазарии, и расширяющийся бандеровский неонацизм, — всё проходит через окно Овертона.

Или, к примеру, как "слугу народа" убивают в образе Джона Сноу https://youtu.be/rjdadhdozqQ

Сами себе сняли пророчество…

Апофигей неадекватности

Возвращаясь к сезону #8. Рассмотрим лишь небольшой кусок сценария, наиболее неадекватного. Который касается прогнозного программирования ситуации на Украине через этот сериал. Как западные геосценаристы видели свою победу над белыми ходоками и Королём ночи, под которыми подразумевают нас.

Итак, проследим логику этого абсурда. Майданизм головного мозга — это касается не только Украины, как понимаете. И BLM тому свидетели.

Джон Сноу (клан Зельца) вместе с Дейенерис Таргариен (клан Фининтерна) про**али дракона (влияние), которого перехватил Король ночи (клан Путина), оживив его (символически через отжатие Крыма). Ради чего Сноу это замутил? Чтоб поймать вихта, показать его Серсее Ланнистер (клан Виндзор), чтобы та испугалась и помогла в войне против иных. [Сова ужасаясь примеряется к глобусу Украины].

Серсея, конечно же, всех надула. Но и пофиг. На ключевой момент — войну с иными — это никак не влияет. Это война которая так пугала всех, до жути, до паники, до смерти, в итоге оказалась не столь ужасной. Восемь сезонов зрителей готовили к чему-то ужасному, но… битва за полузаброшенный городок…

Великая ледяная стена оказалась вовсе не столь крепкой, дракон-вихт её легко обрушил. Нахрена столько грандиозных усилий приложили предки, строя стену длиной в 500 км, высотой под 300 м?! Чтобы такие кретины, как Джон и Дейенерис всё про**али, отдав дракона Королю ночи.

Мертвецы после этого просто прошли на юг. А так бы сидели спокойно, бродили за стеной…

Мотивация короля ночи в 8 сезоне пошла по бороде. За каким-то хером он лично повёл армию на Винтерфелл, чтобы поймать Трёхглазого ворона Брана Старка (тоже часть хазарско-американского клана). Но на кой ему это надо — вообще не ясно и никак не объясняется. Да и риск такой… Он ведь не бессмертен! Хотя весьма напоминает русского Кощея бессмертного.

Если ружьё не стреляет, то на кой оно висит в декорациях?! А в сериале таких ружей оказалось на целую дивизию!

Мотивация любого значимого персонажа должна как-то объясняться, должна быть логичной, иначе все герои выглядят, как конченые психопаты. Но даже у психопатов есть мотивация, причём достаточно простая: власть, самоутверждение, компенсация психической боли и пр.

А здесь — ружья! Не ружья Бондарчука, а в десятки раз круче!

И ещё рояли в кустах… Много! Не квартет, не оркестр, а батальон роялей, дивизия пианин и армия фортепьян! {и пофиг на грамматику}

В итоге подсобрав кое-какую армию Джон и Дейенерис решили встретить короля ночи в Винтерфелле. Решение тупое, но любые персонажи всегда — отражение сценаристов.

Там всё состоит из тупых решений и очень тупых решений… Выбор невелик. Зато на выручку всегда подоспеют рояли… Кустов там много!..

Не будем разбирать все тупости до тонкостей, фанаты наснимали видео-возмущений на годы просмотров. Одни только военные тупости разбирать не переразобрать!

В итоге отупевшие иные прутся на не менее тупых людей. Представьте например такую тупость: Путин лично возглавляет армию атакующую Киев, чтобы лично убить Зеленского, пешком входит на Банковую!

А в кино такой идиотизм вполне приемлем. Это же феодальная сказка, фентези, тут и не такой идиотизм встречается.

Примечательна роль Арьи Старк. Какая-то убийца-недоучка ("даром преподаватели время на дуру тратили…") каким-то чудесным образом (пофиг висящие ружья, ведь есть рояль в кустах) прорывается сквозь ряды мертвяков и убивает Короля ночи, которого не смог убить самый крутой мечник семи королевств и матерь драконов. А это дурочка шмогла. Как?! Молча! Кинжалом из валирийской стали. Не Светозарным мечом, закалённым огнём и кровью любимой новой реинкарнации Азор Ахай из древнего пророчества. Нет! Ножичком! Хитрым хуком, мини-роялем…

По бороде пошли ружья Красной жрицы, Брана Старка, "братства без знамён" и ещё кучи героев и сюжетных линий…

Сразу понятно, что русскую сказку про Кощея бессмертного сценаристы не читали, иначе придумали бы, как необычными способом можно замочить короля ночи. А то ведь — примитив!

Знаете, что смешно? То, что эти люди хотят нас победить! Во главе с Зельцем и Бидоном? Клоунада, ей-богу!

В реальности что было бы логично при всех вводных?

Сценарий был бы простой: Король ночи убивает двух оставшихся драконов (русские берут всю власть и влияние) также, как и первого дракона — ледяным копьём. Как раз, пока Дейенерис и Джон летят на них. Все главные враги иных падают, умирают, ведь они отнюдь не бессмертные. У Таргариенов есть огненная неуязвимость, а от множественных переломов они не застрахованы. Потом король ночи оживил бы уже трёх мёртвых драконов и всех павших в битве, и захватил бы Брана Старка просто толпой иных и вихтов, а сам просто летал бы на драконе, неуязвимый победитель. А уже остальной Вестерос просто передох бы от ледникового периода. А может и Эссос зима проглотила бы…

Опять проклятый Путин всех победил, все выборы во всех странах выиграл… Жесть, господа либералы! Расходимся!..

Это если убрать из сюжета все рояли из всех кустов. А если заставить стрелять все ружья, то тут без Джорджа Мартина просто не обойтись. Если старик вообще в состоянии разобраться со всеми изгибами и наворотами сюжета, что он развил в своих книгах.

Одно можно сказать точно. Ничего у этих сценаристов не получается. Уже. И поделом! Ибо зима близко. Не какая-то фантазийная с роялями, а реальная зима — с финансовым штормом, социальными взрывами, с потерей управления…

Важно понимать одно: мы сами сценаристы своей жизни, жизни в действительности, а не внутри какого-то очередного мифа, архетипа, очередной навязанной модели событийного ряда. И плевать на всякие феодальные сказки.

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

«ВД»: ВС РФ поразили гостиницу с летным составом ВСУ у аэродрома в Днепре

Российские военные поразили гостиницу с летным составом ВСУ у аэродрома Авиаторское в украинском Днепре (Днепропетровске). Об этом сообщает Telegram-канал «Военное дело».Источники утвер...

Пропавший шесть лет назад и признанный погибшим немецкий миллиардер нашелся в Москве

Просто забавная история со счастливым концом для всех: Немецкий миллиардер, владелец и директор сети супермаркетов Карл-Эриван Хауб шесть лет назад был признан на родине погибшим. Он загадочно ...

Обсудить
    • Ъ1959
    • 24 октября 2022 г. 12:19
    :scream_cat: :exclamation: Ну да. И символизм "ходоков" - это последняя битва цисгендерных белых мужчин. Проигранная в результате убийства их вдохновителя женщиной. А вообще окончание сериала )хоть и раскритикованное многими) вполне логично: несущая "демократию и равенство" главная демократка сжигает всех на хер (включая и часть собственных войск). И на троне воцаряется кучка политических убожеств, каждый со своими мелкими хотелками и амбициями.