• РЕГИСТРАЦИЯ
Инна-Владимирова
9 марта 00:31 203 5 4.25

А Валерий Болотов дал бы интервью американскому "Радио Свобода"?

На днях бывший соратник Первого главы ЛНР Валерия Болотова Владлен Заруба под влиянием недобросовестных людей (имена их пока опускаем), дал интервью одному из официально запрещенных к вещанию в России, признанному иностранным агентом американскому медиаресурсу "Радио Свобода" (ресурс финансируется американским миллиардером, спонсором множества русофобских проектов Джорджем Соросом).

Напоминать о том, какие вредоносные результаты принесла деятельность Сороса на территории постсоветских государств, образовавшихся в результате спланированного американцами развала Советского Союза, думается, никому не нужно. Джордж Сорос - известный русофоб, на его руках кровь не только русских, но и в целом славян, а также представителей других народов целого ряда стран, атакованных и разрушенных "цветными революциями", организованными за деньги тех или иных американских миллиардеров.

Вкладывал свои "бабки" господин Сорос и в финансирование украинской "цветной революции" - майдана, результатом которого стали, как известно, бандеровский неофашистский госпереворот в Киеве и война на Донбассе, начавшаяся после объявления пришедшей к власти киевской хунтой так называемой АТО против жителей Донецкой и Луганской областей.

http://www.politonline.ru/interpretation/22887279.html

Именно кровопийца и человекоубийца Дж.Сорос - один из тех, кто финансирует целый ряд русофобских медиаресурсов, организованно реализующих (под видом "свободы слова", "демократии", "борьбы с коррупцией" и множества "вопле-навальных" лозунгов) антироссийскую пропаганду на территории Российской Федерации. Это такие, например, ресурсы, как "Голос Америки", "CNN" и др.

https://www.youtube.com/watch?v=E6N2d6E-zHc

Известно также, что все эти медиаресурсы ФИНАНСИРУЮТСЯ ГОСДЕПОМ США...

https://www.youtube.com/watch?v=Gj54oq03oUQ.

Кто посещает русофобские студии, работающие на пользу американского госдепа? Кто является постоянными гостями журналистов "Радио Свобода"?

Вот эти персоны:

К слову сказать, "Радио Свобода" проводит не только антироссийские внушения своим радиослушателям, такие, как "резать русню", но и такие, как "Россия аннексировала Крым".

Еще к слову: более чем странно видеть статьи Джорджа Сороса на коммунистических ресурсах России - вот, например:

http://kprfnsk.ru/inform/news/9798/

Знаете, у нашего русского народа есть такое простое, но грубое (зато от души и точное) выражение: "Я бы с этим (имярек) не сел даже сс...-ть на одном гектаре"... Но вот кто-то, оказывается, готов сесть - запросто!

Нет, ну эти-то персоны (вышеперечисленные гости "Свободы")... с ними-то многим разборчивым в российской политике и российской оппозиционной среде людям давно всё понятно. Эти-то "гости"... своим демагогичным, либеральным мировосприятием российскому обществу давно и "всеславно" известны...

А вот что забыл на госдеповском русофобском ресурсе "Радио Свобода" Владлен Заруба - один из тех, "со знаменитой и легендарной фотографии", один из бывших соратников ГЕРОЯ-АНТИФАШИСТА ВАЛЕРИЯ БОЛОТОВА 

- того самого Валерия Болотова, который весной 2014-го поднял народ на штурм СБУ в Луганске, чтобы не дать сотрудникам СБУ (сторонникам киевского госпереворота) путем арестов взять под контроль луганское антимайданное движение , 

- того самого ГЕРОЯ РУССКОЙ ВЕСНЫ ВАЛЕРИЯ БОЛОТОВА, который, сняв маску, открыто призвал народ юго-востока Украины выйти на борьбу с госпереворотчиками и неофашистами - то есть по сути с теми, чьи хозяева финансируют в том числе  русофобский моцион на "Радио Свобода"????!

Давать интервью о патриотизме, Родине, чести, совести, упоминать погибшего Валерия Болотова перед кем...- перед теми, финансовые и идейные хозяева которых в 2014-м году ПРОФИНАНСИРОВАЛИ (продолжают и сегодня) цветную, русофобскую революцию на Украине и её результаты с целью далее обрушить РОССИЮ?

(вот ведь какие связи-то вырисовываются... насчет "гектаров" - и пусть кто-то попробует сказать, что "ну зачем же так!", "не надо утрировать" и т.д.).

Да и в целом, простите, но "МЕТАТЬ БИСЕР ПЕРЕД...СВИНЬЯМИ" (или как назвать тех, кто рассуждает про "русню", "аннексию Крыма", "фашистскую рашку" и прочее...), да еще и такой бисер, как ИМЯ ВАЛЕРИЯ БОЛОТОВА.... - это нечто. 

На минутку представим себе, станут иметь дело с "Радио Свобода" такие политические фигуры ЛНР и ДНР, например, как Александр Захарченко, Леонид Пасечник (да даже Плотницкий не спустился бы до такого...этого "ресурса")? Или можно ли себе представить в студии "Радио Свобода", "Голос Америки", "Эхо Москвы" и проч. Владимира Путина, которому, кстати, Владлен Заруба не так давно (искреннее?) пожелал ПОБЕДЫ НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ, вызвав неподдельную радость ведущей канала "PolitWera"? 

Да конечно же вышеперечисленные политические фигуры именно "не сядут на один гектар" ни с какими русофобами - по сути сотрудниками госдепа... - ни "бисер метать", ни дышать одним воздухом, ни уж тем более рассуждать с ними о наших воинах-героях Михаиле Толстых (Гиви), Арсене Павлове (Мотороле), Павле Дрёмове, Алексее Мозговом, Анатолии Анащенко, Владимире Цвяхе, ну и о Первом главе ЛНР Валерии Болотове уж разумеется они не станут!

Ибо эти политики не только знают "ГДЕ, С КЕМ И О ЧЕМ" достойно, не только знают цену своим политическим позициям на геополитической шахматной доске, но и цену героям-антифашистам, имена которых не гоже давать в руки, уста и студии, вещающие не на пользу России. Эти политики категорически не позволят никакому журналисту-русофобу даже коснуться имён героев своим грязным русофобским языком, на своём драном америкосовском ресурсе, даже повода со своей стороны не дадут это сделать.

К слову, пока Владлен Заруба давал интервью про патриотизм, Россию, Болотова госдеповскому "Радио Свобода", и.о. главы ЛНР Леонид Пасечник дал интервью российскому телеканалу "Россия 24".

Может быть те, кто своими "оппозиционными" мозгами надоумили Влада дать ответы на вопросы радио-свободовцам, имели целью показать россиянам и луганчанам именно этот сравнительный дисбалланс:

- соратник ВАЛЕРИЯ БОЛОТОВА - на американском медиаресурсе,

- а третий глава ЛНР - на российском?

А может быть те, кто "на доброй козе" приволок к Владу идею принять для беседы радио-свободного сотрудника Марка Кротова, являются в тайне не сторонниками Болотова, а помощниками тех самых его политических конкурентов, имеющих целью дискредитировать теперь и Зарубу и подорвать какие-либо его планы? 

Кто считал Валерия Болотова политическим конкурентом? Те, кто не хотел его возвращения в луганские кабинеты, не хотел видеть его во главе объединения ЛНР и ДНР, не дал бы ему возродить тему Новороссии, те, кто боялся появления общественно-политического движения Болотова, так как оно могло бы стать серьезным противовесом другим политическим организациям, представленным на территории ЛНР и ДНР. Эти советчики, шепчущие и подсовывающие теперь уже и Владлену Зарубе странненькие, гниленькие советы, могут быть, например, на самом деле помощниками Суркова (или его помощника Бородая), да и сами их "козьи советы", судя по результату, имеют целью не только подставить В.Зарубу, но и косвенно дискредитировать имя и память Первого главы ЛНР накануне Четвёртой Годовщины независимости Луганской Народной республики...

В самом деле, возможно ли было весной 2014-го представить себе, что окружение Валерия Болотова спустя всего три-четыре года будет стоять в одном строю 

- с теми, кто горланит: "Рашка - фашистское государство и кровавый Мордор", "Президент России В.Путин - фашист, всё слил", 

- а также с теми, кто готов пожать руку орущему "кто здесь власть?!" Навальному? (а ведь именно ему, Навальному, лучший друг лидера КПРФ Г.Зюганова Павел Грудинин планирует ДОВЕРИТЬ пост министра финансов, ЕСЛИ станет Президентом России...), 

- а также с теми, кто считает, что "Россия аннексировала Крым", что "надо резать русню" и тому подобное?

Пересматривая последние видеоинтервью Валерия Дмитриевича Болотова, мы можем чётко видеть и слышать от самого Болотова СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ЭТИМ ВОПЛЯМ личную политическую позицию Первого главы ЛНР: 

- Болотов уважал и В.Путина, 

- Болотов критически относился (даже с едкой иронией) к оппозиционным заявлениям Игоря Стрелкова (едва заметно раздражаясь, когда у него, Болотова, непонятно почему кто-либо спрашивал про Стрелкова: "я его почти не читаю", " я с ним лично не знаком", "какое он имеет ко мне отношение, мы строили свою республику" и прочее - удивлялся Болотов).

Но что мы видим у окружения Валерия Болотова? Его окружение явно пытается убедить общественность, что Болотов тоже считал, что "Рашка - фашистская, Путин всё слил, всё пропало, кто здесь власть, все на революцию против кровавого Мордора" и проч.

Многие подписчики соцсетей ВКонтакте и др. давно уже заметили, что в отношении Болотова и под его именем не первый, а уже который год Первому главе ЛНР создается и поддерживается именно такой ну явно антироссийский политический имидж! И делается это именно из-за позиции окружения Болотова, за спиной которого стоят разного рода гнилые советчики...

В декабре 2016 года явно те же самые недобросовестные люди, что дали Владлену Зарубе идею с "Радио Свобода", подсунули Валерию Дмитриевичу для интервью русофобский ресурс "Росбалт", который, как рассказал потом сам Болотов, так перекрутил и переставил слова, фразы и смыслы его ответов, что Валерий Дмитриевич на канале "PolitWera" по сути открыто отказался признавать это интервью своим, настолько в тексте всё порезано и переставлено - грамотно, подставно, что это просто больше уже не интервью Болотова, а результат умотворчества жёлто-прессной журналистки "Росбалта"! 

Валерий Дмитриевич был заметно раздражен явно мошенническими (запросто подпадающими от статью УК РФ), дискредитирующими его политическую репутацию, вредительскими, подставными действиями этого ресурса!

Отсюда закономерный вопрос: а дал бы Первый глава ЛНР интервью американско-госдеповскому "Радио Свобода"? Позволил бы он госдеповскому медиаресурсу использовать своё имя - в студии ли, на печатной площадке или любым другим способом?

Зная, реакции Болотова на "подкатывания" к нему всякого рода недоброкачественной публики (а Валерий Дмитривич всегда очень чувствительно относился на самом деле к попыткам дискредитировать как себя, так и республику, старался высоко нести свой образ борца с неофашизмом и разного рода "госдепами") - интервью Болотова радио-свободовцам и прочим "голосам америк и европ" просто немыслимо себе представить (ну разве только обманным путем или по совету тех самых недоброкачественных советчиков, да и то лишь в том случае, если эти советчики предельно "закамуфлированы" под своих... если хотите: своего рода ДРГ внутри окружения Болотова).

Известно, что люди, посоветовавшие В. Зарубе дать интервью "Радио Свобода" - сторонники НПСР и кандидата в президенты России Павла Грудинина, того самого Павла Грудинина, который, еще раз напомню, не так давно (по его же словам - ) готов в случае своей победы на президентских выборах, доверить пост в Кабинете министров ....тому самому "вечному мальчику Лёше" и его навальнятам.

Именно эти люди и их политические "нормы" окружают Владлена Зарубу и влияют на других ближайших соратников Первого главы ЛНР (имею в виду тех, кто изображён на легендарной фотографии в кабинете Луганской ОГА), причем уже не один год. Не буду уходить в подробности, тем более, что после данной статьи они поторопятся мимикрировать, чтобы мои слова выглядели лишь словами...

Тем не менее, сам факт того, что первый зам (пусть и неофициальный зам), человек, к которому Валерий Дмитриевич Болотов прислушивался - Владлен Заруба посчитал нормальным иметь дело с "Радио Свобода"... - это либо медийная неразборчивость соратника ГЕРОЯ РУССКОЙ ВЕСНЫ И АНТИФАШИСТСКОГО ДВИЖЕНИЯ БОЛОТОВА, либо тонкая подстава, которой Владлен не заметил.

Как вообще можно давать на использование, нести свое имя и ИМЯ ВАЛЕРИЯ БОЛОТОВА в стены американской, русофобской, соросовской радиостудии и произносить его там? Как впрочем и произносить вообще все те слова о патриотизме, чести, долге, Родине и т.д. в студии, журналисты которой призывают "резать русню"?!!!?

https://www.youtube.com/watch?v=yQVU2pgcDIA.

"Я - медийщик, оправдывается на видео ведущий американского медиаресурса, - мне провокации простительны"...

В смысле? Просительная любая аморальность и всё позволено? Ничего себе "мораль" у представителя прессы! И это он себе прощает на фоне чего? На фоне той "резни русни", которая уже четвертый год как укладывает в гробы жителей Донбасса?

Это вот таким вот сторонникам резни и прочих болячек головного мозга пошел давать интервью В.Заруба?

Владлен, уже говорила, писала и еще раз повторю: гнилые советчики такие советы дают... Гнилые. Явно подставляют... Как они же ПОДСТАВИЛИ Валерия Болотова... А тех, кто это видит и бьет тревогу, эти советчики, шептуны и очернители дискредитируют перед общественностью, луганчанами и самим окружением Болотова, чтобы бьющие тревогу не могли вовремя показать и предупредить против вредителей. Не для того ли это делается, чтобы Болотов не вернулся в Луганск, а Заруба, сам того не замечая, отдавал сейчас его имя и память в руки подстрекателей к российскому майдану.

_________________________________________

Дополнительная информация из открытых источников об антироссийских масс-медиа, вещание которых запрещено или ограничено на территории России.

В интернете, всего лишь по клику мышки можно найти массу информации о тесных связях Радио «Свобода» с финансистом Джорджем Соросом. Первые сведения о связях Сороса с «Радио «Свобода» появились еще в начале 90-х годов. Chicago Tribune еще в 1994 году опубликовало новость с пресс-конференции Джорджа Сороса в Москве, на которой финансист и медиа-магнат прямо признал, что «ведет активные переговоры» о покупке архивов и исследовательского отдела Радио «Свободная Европа» (Radio Free Europe).

«Радио «Свободная Европа», финансируемое Америкой СМИ, вещавшее на бывшие коммунистические страны, чей бюджет был серьезно урезан после завершения «холодной войны», заявляет, что также рассчитывает достигнуть соглашения с финансистом Джорджем Соросом о приватизации отдела расследований и архивов и переезде из Мюнхена в Прагу», – написала в 1994 году The New York Times.

Накануне первого Майдана в Киеве, в 2003 году, New Statesman пояснял своим читателям, как Сорос влияет на работу международных организаций вроде The Human Rights Watch и Радио «Свобода» через назначение своих людей в управляющие органы: «...взгляните на членов советов директоров неправительственных организаций, которыми он (т.е. Джордж Сорос - автор) управляет и которые финансирует – призывал New Statesman. – В Human Rights Watch, к примеру, это Мортон Абрамовитц, заместитель госсекретаря США по вопросам разведки и исследований с 1985 по 1989 года, а теперь член Совета по иностранным делам, продвигающего стратегию военного вмешательства; экс-посол Уоррен Циммерман (чья каденция в Югославии совпала с распадом этой страны); и Пол Гобл, директор по коммуникациям в созданном ЦРУ Радио «Свободная Европа» / Радио «Свобода» (которое Сорос тоже финансирует)».

«Фонд Сороса сегодня управляет созданным ЦРУ Радио «Свободная Европа» / Радио «Свобода» вместе с США…», – это уже Free Republic в феврале 2004 года.

«Приоритеты пропаганды США включают усилия с целью добиться политических изменений в так называемых пяти оставшихся «коммунистических» странах (в т.ч. в России) с помощью распространения «новостей» и другого контента через «Голос Америки» (VOA), Офис вещания на Кубу (OCB) и «грантовые» организации RFE/RL (Радио «Свободная Европа» / Радио «Свобода») и Радио «Свободная Азия» (RFA).

Институт «Открытое общество» Джорджа Сороса играет доминирующую роль в администрировании «грантовых» средств вещания, которые изначально управлялись Центральным разведывательным управлением (ЦРУ) перед тем как контроль де-факто перешел к Соросу после краха коммунизма в Европе», – писало издание Strategic Culture в 2012 году.

Итак, The New York Times, New Statesman, The Chicago Tribune и масса публикаций в других СМИ свидетельствуют, что именно Джордж Сорос и его структуры вроде Института «Открытое общество» стоят за «средством массовой информации» под названием «Радио «Свобода».

Также и на Украине по недавним (2018 г.) новостям, именно Дж. Сорос и Коломойский стоят... и за проектом «Михомайдан» Михаила Саакашвили, то есть продолжают влиять на события в Киеве с целью дальнейшего дрейфа Украины от России в сторону Запада.

(выдержки из статьи: https://cont.ws/@bezuhoff/831297)

_________________

Ну, и еще два видеоролика для просвещения:

https://www.youtube.com/watch?v=E6N2d6E-zHc

https://www.youtube.com/watch?v=HCH_2lYeSC0

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Еще статьи от автора Инна-Владимирова
    Инна-Владимирова 16 июля 12:25 245 0.00

    Реквием по Новороссии

    1. КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СОЮЗА НАРОДНЫХ РЕСПУБЛИК "НОВОРОССИЯ"... Из архивов СМИ, 14 - 16.07.2014 г.:"После проведения 11 мая 2014 года в Луганской и Донецкой народных республиках референдумов о независимости от Украины, 24 мая 2014 года прозвучала новость об объединении республик и создании государства Новороссия. В тексте конституционного акта говорится, что ...
    Инна-Владимирова 7 июля 17:58 332 0.00

    Трибунал для Тимошенко. Валерий Болотов также обвинял Киев в торговле органами украинских солдат

    На одной из своих пресс-конференций, в июне 2014 года глава ЛНР Валерий Болотов сообщил, что ополченцы Армии Юго-Востока неоднократно сталкивались с тем, что у найденных на поле боя украинских солдат отсутствовали те или иные органы. Также он добавил, что органы отсутствовали и у мирных людей. Вследствие чего становилось понятно, что 1) мобилизуя украинских гражд...
    Инна-Владимирова 7 июля 17:01 212 0.00

    Путь на Донбасс. Тихвинская ополченная икона Божьей Матери

    В статье приводится подборка материалов, рассказывающих о том, какой путь на Донбасс (в Луганск и Донецк) из Санкт-Петербурга в начале июля 2014 года пришлось осилить бойцам Русской Православной армии и представителям Корпорации православного действия, чтобы доставить в православные храмы Луганской и Донецкой народных республик древний список чудотворной иконы Тихвинс...
    ПРОМО
    alexkolos Вчера 19:51 2688 14.85

    Лайфхак 3: как извлечь пользу из родственников

    Продолжаем делиться опытом как можно на Руси жить хорошо. Первый был Лайфхак: Как заработать к 28 годам на шикарный пентхаус в центре Москвы, а вторая история, это Лайфхак 2, как сделать свою оффшорную фирму невидимкой. Но обычно говорят, что бог Троицу любит, поэтому предлагаю вашему вниманию третий лайфхак….Мы уже писали про помощницу главы ФНС Олесю ...
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика