• РЕГИСТРАЦИЯ
Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Изменение Конституции считаю некорректным (В.Путин)

61 924

«Пересмотр фундаментальных положений Конституции равносилен пересмотру основ государственного строя страны, а ревизия ее норм, продиктованная политической конъюнктурой,— прямой путь к кризису власти и к расшатыванию органов власти, к опасным государственным конфликтам. Вопрос о поправках, ведущих к принципиально новой Конституции, в нашей стране на повестке дня не стоит».

12 декабря 2001 года на торжественном приеме в Кремле в честь Дня Конституции.

«Мы должны бережно относиться к Конституции нашей страны. Не позволять ее менять по вкусу тех людей, которые в данный момент оказались у власти. К ней надо бережно относиться. Я категорически против ее изменения».

5 июня 2003 года в Москве на встрече со студентами-финалистами конкурса «Мой дом, мой город, моя страна».

«Стабильность Конституции определяет стабильную работу институтов государственной власти... Ресурсы Конституции далеко не исчерпаны. И об этом должны хорошо помнить те, кто пытается спекулировать на теме возможных поправок к Основному закону. Наш долг — бережно относиться к Конституции. Уважать ее, как уважаем свою страну, свою историю, свои достижения».

12 декабря 2003 года на торжественном приеме в Кремле в честь Дня Конституции.

«Изменение Конституции под конкретного человека, даже если я ему безусловно доверяю, я считаю некорректным».

1 октября 2007 года на съезде «Единой России» в Москве.

«Основной закон отличает то, что он претендует на то, чтобы быть самым стабильным из всех принимаемых законов. Хотя, как мы с вами хорошо знаем, закон не только в момент его принятия, но и в момент разработки уже устаревает. Очень бы хотелось надеяться, что наш Основной закон, наша Конституция, будет актуальным не только на время принятия и не только через 20 лет, но и на более длительную перспективу».

7 ноября 2013 года на встрече с преподавателями в Ново-Огарево, состоявшейся в преддверии 20-летия Конституции РФ.

«Наша Конституция надежно защищена от необоснованных вторжений, продиктованных сиюминутной политической конъюнктурой. Вместе с тем конституционный процесс никогда не бывает навеки завершенным. Иногда сама жизнь требует внести в Основной закон какие-то коррективы».

8 декабря 2014 года на встрече с судьями Конституционного суда.

«Что касается Конституции. Это живой инструмент, он должен соответствовать уровню развития общества. Но я все-таки считаю, что Конституцию нам менять, то есть принимать новую Конституцию, не следует. Особенно в связи с тем, что у нас есть фундаментальные вещи, которые закреплены и которые нам нужно еще целиком и полностью реализовать. Это касается первой главы. Она, на мой взгляд, является неприкосновенной…Что касается прежних изменений. Они были, насколько мне известно, связаны с количеством сроков. Что можно было бы сделать, что касается этих сроков? Отменить оговорку "подряд"».

19 декабря 2019 года в ходе большой пресс-конференции президента России.

Источник - https://www.kommersant.ru/doc/...


Почему же власть теперь так стремится затащить граждан на голосование по принятию поправок в Конституцию?

Ведь казалось бы: нарисуют нужный результат в любом случае - в этом практически никто не сомневается. Мы ведь все в России живём - знаем как это делается.

И тем не менее, очень хорошо заметно, что кремлёвские главшпаны во что бы то ни стало желают максимальной явки - даже тех людей, которые будут голосовать против принятия поправок.

Так с чего же вдруг?..

Ларчик открывается просто: власть хочет замазать вас соучастием в преступлении, совершённом сообща. Вас пытаются взять в долю, затащить в подельники.

Представьте себе что какие-то отморозки предлагают всему вашему дому проголосовать по вопросу - нужно ли ограбить вот такую-то квартиру, или изнасиловать вот такую-то гражданку, или убить вот такого-то человека. Причём, обещают что тем, кто проголосует "против" - ничего за это не будет, их голоса будут честно учтены.

Предложение, на первый взгляд, как бы демократично. Вы имеете возможность голосовать и сказать "нет".

Однако, если вы нормальный человек и у вас всё в порядке с головой - вы не станете пачкаться в таких вещах. Даже если вам не под силу скрутить злоумышленников и доставить их в полицию, даже если вы по каким-то причинам не можете "настучать" в правоохранительные органы - вы, как минимум, просто откажетесь участвовать в подобном голосовании-референдуме. Потому что существуют темы, которые адекватные люди вообще не обсуждают и голосование по которым недопустимо. Как например недопустимо голосование на тему: нужно ли отрезать уши всем лысым?; или: нужно ли отрубать ноги у всех рыжих; либо: нужно ли разрешить секс взрослых людей с малолетними детьми и животными?..

Вот посмотрите на современную Германию: благополучная, развитая, богатая, цивилизованная, демократическая страна.

Однако немцы до сих пор выплачивают репарации тем, кто подвергся репрессиям в годы Второй Мировой войны - и их родственникам.

Заметьте - платит не Гитлер и не его родственники. Платит именно немецкий народ.

Почему?

Потому что Гитлер в своё время пришёл к власти в Германии абсолютно легально, не нарушая законов страны, при поддержке, либо молчании основной части населения.

Соответственно, после войны, немцам было сказано примерно следующее: "Вы, в массе своей, поддерживали этот режим, одобряли его действия и не подвергали сомнению его легитимность. Да - вам могли не нравиться какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ действия вашего правительства, какие-то единичные законы. Но в целом, вас всё устраивало. Власть Гитлера держалась на вашей поддержке - пусть даже вы и ворчали порой на кухнях по поводу некоторых не нравящихся вам вещей. Поэтому вы теперь должны платить и каяться. Каяться и платить - до упора. И будете платить и каяться - в противном случае попадёте под удар международных санкций и ваша экономика развалится, а вы будете жрать траву".

России, кстати, со стороны отдельных стран предъявляются схожие требования - платить и каяться за оккупацию. Однако эти требования не поддерживаются на серьёзном уровне международным сообществом.

Почему?

Потому что россияне приводят такой аргумент: "А мы не виноваты в том, что нами правили большевики. Мы сопротивлялись как могли, у нас пять лет бушевала кровавая Гражданская война - а местами и дольше. Нас просто поработили, превратив нашу страну в тюрьму, взорвав наши храмы и убив представителей власти - а также истребив всех бизнесменов, всех справных крестьян, интеллигенцию, духовенство; то есть - всех тех, кто обычно определяет политику государства. Мы не виноваты в том, что остальной мир не помог нам отбиться от большевиков - среди которых, кстати, было непропорционально много представителей некоренных национальностей: евреев, венгров, латышей, китайцев, поляков, и прочих. Всё что мы делали нехорошего - мы делали не по своей воле, нас заставляли, с автоматом у виска. В советскую (красную) армию, посылали служить всех подряд, не спрашивая чьего бы то ни было согласия. В том числе, служили и представители тех национальностей, которые сейчас пытаются предъявлять нам претензии. И они шли как миленькие и убивали-оккупировали кого прикажут. Потому что у них не было выбора. Власть большевиков держалась на штыках, на абсолютном насилии. Коммунисты и не скрывали того, что у них диктатура. Так можно ли предъявлять сегодня претензии к русским?.."

Оно конечно, в этой аргументации присутствует определённая доля лукавства. Жители СССР, в массе своей, вполне одобряли оккупацию Прибалтики, Бессарабии, западных частей Украины и Белоруссии. Советская власть реально пользовалась поддержкой изрядной части населения. В армию конечно шли служить по обязанности - но это рядовыми и сержантами-ефрейторами. А вот в офицеры, и даже в сраные прапорщики - только по собственной инициативе. Ещё не всех и брали. Равно как в ментуру и КГБ. Доносы строчили миллионами. Советскую власть поругивали конечно - но чаще всего не яростно, не от всего сердца. Те кто ненавидел коммунистов искренне - как правило долго не жили.

И всё же, вот этот аргумент - "не виноватая я - он сам пришёл!" - в глазах международного сообщества худо-бедно работает. Русским, в отличие от немцев, платить и каяться не приходится.

Правда, при всём том, они живут неизмеримо хуже тех же немцев. Но это уже прямая вина тех, кто правит нашей страной. Отсутствие мозгов - хуже любых оккупаций-контрибуций.

Так вот теперь, те самые рулевые, по вине которых Россия, богатейшая в плане ресурсов страна, влачит жалкое существование в режиме сырьевой полуколонии Запада, хотят вымазать всё население подвластного государства, в своём дерьме. Дабы в случае чего - несли ответственность ВСЕ, весь народ. И соответственно - чтобы ВСЕ этой ответственности боялись.

Знаете, во время Гражданской войны, поначалу комиссары пытались людей ПРОСТО агитировать, или силком загонять в красную армию. Но люди слабо реагировали на агитацию, а мобилизованные насильно - как правило при первой же возможности разбегались, ещё и прихватив с собой винтовки (да могли и в спину комиссару выстрелить на прощание).

Но потом представители новой власти наловчились действовать по-иному.

Они заявлялись в какое-нибудь имение, в какую-нибудь дворянскую усадьбу, оставшуюся без хозяина - и производили тотальный обыск. Всё по-настоящему ценное (золотишко там, бриллианты, ценные вазы и картины, серебро, ещё что-то в этом роде) брали разумеется себе.

После этого делали великодушный жест - приглашали к грабежу всё окрестное население: "Грабь награбленное!" (да - это официально такой лозунг существовал).

Крестьяне съезжались на телегах, хапая всё что под руку попалось - стулья, тарелки, одеяла, шторы, горшки, и т.д., и т.п... Конечно, в отличие от чекистов и комиссаров, им, по-большей части, доставался всякий хлам. Но они и тому были рады. Гуляй рванина!..

А потом где-то на горизонте нарисовывались белогвардейцы, или интервенты. И комиссары объявляли на собраниях, что родина в опасности, враг у ворот и народную власть необходимо защищать-спасать от подлых супостатов.

Крестьяне чесали затылки и переминались с ноги на ногу, хитро переглядываясь друг с другом - типа: оно нам надо? Нехай комиссары сами воюют с кем хотят, а наше дело сторона, наша хата с краю.

Но не тут-то было!

Комиссар, вскарабкавшись на стол, спокойно напоминал добрым селянам о том, как они принимали участие в экспроприации экспроприаторов. И пояснял, что вообще-то в переводе на обычный русский язык, это называется грабежом и мародёрством. За которые, по законам военного времени, положено самое строгое наказание - вплоть до расстрела. Но если дорогие товарищи надеются что белогвардейцы с интервентами их пощадят, отделавшись может быть только поголовной поркой нагайками всех мужиков и насилием над бабами-девками, то что ж - так тому значит и быть...

Вот тут быдло уже принималось не просто чесать, а зверски скрести свои вшивые головы. Хитро-прищуренные морды вытягивались и глаза становились предельно грустными. Нагайкой по сраке никому не хотелось - равно как не хотелось нянчить байстрюков, сделанных бабе и дочкам насильниками. Оно вроде и поживились-то всякой ерундой, на гроши - а ведь расплачиваться-то и вправду придётся по полной программе. Вряд ли белые станут церемониться и лясы разводить... Придётся, стало быть, и вправду винтовки в руки брать - пока предлагают...

Вот так население повязывали совместно совершёнными преступлениями, в ходе которых чекистам и комиссарам доставались реальные ценности, а простым пешкам - всякий хлам.

Сегодняшние хозяева жизни, наживают миллиарды долларов и евро на выкачивании из недр России ценнейших ресурсов, и на продаже этих ресурсов за бугор. Они ничего не создают - только качают и качают, продают и продают. Вот всё время жалуются на то, что им коварный Запад мешает достроить ещё один трубопровод "Северный поток - 2". А то бы ещё больше выкачивали и ещё больше продавали.

У них квартиры в Парижах и Лондонах (заметьте - не в Ташкентах и Ереванах), виллы в Швейцариях-Италиях (ни в коем случае не в Сочи и не на Иссык-Куле), личные яхты и самолёты, какие угодно предметы роскоши в самых безумных количествах.

А население России, опутано долгами-ипотеками-кредитами, йух без соли доедает и наличие своей личной квартиры (то есть, попросту говоря - крыши над головой) всерьёз считает признаком нехилой зажиточности.

И вот эти, которые гребут бриллианты лопатами - хотят замазать в своих грехах тех, которые сидят от зарплаты до зарплаты на макаронах.

Поэтому и призывают непременно явиться на голосование по принятию поправок в Конституцию. В том числе и тех простаков, которые собираются проголосовать "против".

В том-то и дело, что те, которые будут голосовать "против" - тоже нужны (очень нужны!) этой власти на голосовании.

Почему?

Потому что тот, кто проголосует "ЗА" - кровью распишется в том, что согласен на то, чтобы в России была пожизненная диктатура одного человека. То есть - распишется в том, что одобряет преступление и хочет его свершения (а установление пожизненной диктатуры - это само по себе уже преступление, причём тяжкое).

А тот кто проголосует "ПРОТИВ" - в свою очередь кровью распишется в том, что признаёт это голосование законным и легитимным (раз он на него пришёл и принял в нём участие). Он даёт властям возможность, в случае чего, сказать, что такова была воля народа, всё было проведено через всенародное голосование, на котором каждый имел возможность проголосовать согласно своему желанию - в том числе и "ПРОТИВ". И никаких репрессий по отношению к голосовавшим "ПРОТИВ", не проводилось. Всё было более или менее законно и демократично, что подтверждается самим фактом участия в этом голосовании тех, кто был против поправок. А если это голосование само по себе являлось нелегитимным, незаконным и преступным - значит спрашивать нужно СО ВСЕХ кто принимал в нём участие, независимо от степени этого участия и от того, как именно голосовал. Не одни значит нувориши-элитарии виновны - все свою долю вины несут. Может быть бояре и плохие - ну дак и народ им под стать. Ведь пришёл же на голосование...

И, соответственно, коснись что - ВСЕМУ НАРОДУ придётся платить и каяться. Отвертеться уже не получится. Сослаться на тотальное принуждение и насилие без вариантов - не прокатит.

Это значит, что не только зажравшимся толстосумам придётся побаиваться Гаагского трибунала - это значит что и обычным нищебродам придётся дрожать-бояться за свою участь, в случае обрушения этого несчастного государства...

Некоторые провластные проститутки и подхрюкивающие им дебилы, задают на просторах интернета разные, как им кажется очень хитро-коварные (а на самом деле детски-придурковатые) вопросы.

Например такие:

1) "А что - вы признаёте ельцинскую Конституцию законной?"

2) "В новых поправках сказано, что семья - это союз мужчины и женщины. А ещё есть особая оговорка о недопустимости передачи кому-либо какой-либо части российской территории. Так вы что - выступаете на стороне геев, или на стороне тех кто хочет отдать другим государствам какие-то русские земли?.."

Драгоценные мои! Ваш обожаемый падишах пришёл к власти и вот уже 20 лет правит - опираясь именно на ельцинскую Конституцию.

(подлинник которой до сих пор найти не могут)

Если эта Конституция является незаконной, плохой и нелегитимной - это автоматически означает, что Путин является незаконным, нелегитимным президентом. Равно как незаконными, нелегитимными, являются и Государственная Дума, вместе с Советом Федерации, и все остальные органы власти.

И все законы, принятые за все годы правления Путина - нелегитимны и юридической силы не имеют.

Никто до сих пор не видел, как ни  старайся найти, НИ ОДНОЙ подписи президента Путина под "вступившими в силу законами" , хотя он очень щедро подписывает различные грамоты и даже трубопроводы

Поэтому, вы уж извольте - или трусы надеть, или крестик снять. Либо признавайте действующую на сегодняшний день Конституцию абсолютно законной, легитимной и правильной - либо отправляйте под арест всю властную верхушку, вместе с царём, который, получается, не настоящий.

Одно из двух - третьего не дано...

Что касается геев и прочих извращенцев... Знаете, не мной первым подмечено, любой психолог вам подтвердит, что человек, который к месту и не к месту, по поводу и без повода, поминает гомосеков (пусть даже неистово их ругая) - практически гарантированно является латентным (или явным) гомосексуалистом.

Нормальным людям не требуется специальное разъяснение в Конституции, что семья - это союз мужчины с женщиной. А ненормальным - бесполезно это напоминать в каких-либо Конституциях.

И кому и для чего тогда написан Семейный Кодекс???

В России, на сегодняшний день - однополые браки запрещены (хотя никто разумеется не мешает двум людям одного пола просто жить вместе друг с другом, без юридических оформлений). Этого достаточно.

А по поводу недопустимости передачи другим государствам какой-либо части российской территории - напомните об этом пожалуйста глубокоуважаемому Владимиру Владимировичу, который подарил Китаю стратегически важную и при том немаленькую территорию в устье реки Уссури, под Хабаровском.

(а его друг и соратник презентовал Норвегии акватории у Шпицбергена)

Вот никто этого не делал - даже такая слабовольная тряпка как Михаил Горбачёв и даже такой конченый алкаш как Борис Ельцин. А Путин сподобился...

И никакие статьи Конституции в таком случае не помогут. Если надо будет - Конституцию опять изнасилуют.

(Придумали же законы о ТОРах и прочей аренде земли русской)

Понятно, что Конституцию меняют не ради борьбы с ужасными гомосеками (подозреваю что таковых - половина депутатов Думы) и не ради того чтобы добавить бравурно-лицемерные строки о недопустимости кому-то что-то отдавать в плане территорий.

Конституцию меняют именно и только для того, чтобы узаконить пожизненную диктатуру "того, кто не при чём", для того чтобы подвести хоть какой-то правовой базис, фундамент, легитимизировать и переложить ответственность на народ.


Источник - https://ogbors.livejournal.com...

Становится понятным, как нас всех незаметно подвели к этому "триумфу обнуления" - отменяя порог явки и убирая графу - "против всех"... И это всё вчера делали именно те, кто сегодня так убеждает нас отдать голоса за "народные правки".

В доказательство позиции автора приведу пример развалившего СССР Горбачёва легко переложившего СВОЮ вину на народ

Вот и думайте - быть вам соучастником или нет....


С джентльменом я вдвойне джентльмен. С хамами я вдвойне хам.

    В WADA заявили, что Россия не выплатила обязательные взносы за 2023 год

    Во Всемирное антидопинговое агентство (WADA) всë еще не поступили взносы от России за 2023 год, а это более $1,2 млн. Об этом 19 апреля сообщили в пресс-службе агентства.«Пока что мы не...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Bystander 10 апреля 07:43

      Кхм... Ноу коммент?

      ...
      527
      Bystander 24 марта 14:22

      Уже было - 2?

      Умный поймёт, а дураку не объяснить" (с)Предвидя негодующие брызги от эмоционально неуравновешенных особей с отключенной способностью думать, укажу сразу - это Экскурс в историю, котора почему-то имеет свойство повторяться....Итак.Некий знаковый комплекс сооружений, расположенных на безопасном удалённом от всех кровавых событий месте стал ареной одного...
      1542
      Bystander 12 января 07:08

      ТОТАЛЬНОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО или - "мир сошёл с ума" в двух картинках

      Где-то человечество свернуло не туда. ("зашло не в ту дверь", как выразился Крикоров) ...
      1333
      Bystander 8 декабря 2023 г. 07:14

      Объяснят и оправдают всё что угодно....

      Вы, наверное за чехардой событий уже и не помните, как 9 января 2018 г. нам по полочкам объясняли почему "Путин НЕ ввёл войска на Донбасс..."Интересно сейчас посмотреть на сказанное и сделанное.Итак - сама статья - https://cont.ws/@vityzeva/817915#com8946515"Если бы Путин ввёл войска на Донбасс...Если бы Путин ввёл войска на Донбасс и начал полномасштаб...
      279
      Bystander 8 декабря 2023 г. 06:59

      Россиян ждет серия улучшений в качестве жизни. В 2018 году.....

      Не стану изобретать велосипед, а просто приведу бравурную статью, выложенную путриотом 14 января 2018 г. и предвещавшую россиянам  улучшения. https://cont.ws/@s1601v3006/822708#com8992458Читайте, сравнивайте..."2018 год обещает стать для россиян прорывным в социальной сфере. Принятые властями меры прежде всего помогут самым незащищенным слоям населения: от п...
      503
      Bystander 25 ноября 2023 г. 08:54

      Сериал "V-ВИЗИТЁРЫ": Подсказки в сериале 2009 года о том, что происходит сегодня

      Было отснято два сезона. А потом сериал прикрыли, сославшись на "его низкий рейтинг"... ...
      1623
      Bystander 19 ноября 2023 г. 20:59

      Сделали. Испугались. Спрятали (до поры)

      В дополнение к статье "Откуда берутся "Коли с Уренгоя"? Власть плодит" https://cont.ws/@onlookers/2671571Власть в полном соответствии с принципами Окон Овертона сделала очередной пробный шаг. И испугавшись возникшей волны временно, как и с почётной доской убийце ленинградцев Маннергейму, задрапировала открытый 7 ноября (!) 2023г. памятник антисоветчику Врангелю в ГОСУ...
      1026
      Bystander 9 ноября 2023 г. 10:12

      Откуда берутся "Коли с Уренгоя"? Власть плодит.

      Коля с Уренгоя: "Простите нас, фашисты"Свежий пример https://www.donnews.ru/v-rostove-otkryli-pamyatnik-vragu-sovetskoy-vlasti-baronu-petru-vrangelyu:В Ростове открыли памятник врагу советской власти барону Петру ВрангелюБюст появился в кадетском корпусе ДГТУ в годовщину революции 07 ноября 2023Бюст Врангелю в ГОСУДАРСТВЕННОМ (!) кадетском корпусе ДГТУ....
      856
      Bystander 29 октября 2023 г. 18:46

      Одним другом стало меньше...

      Умер Мэттью Перри...Ночью стало известно, что утонул Мэттью Перри, актер, больше всего известный по роли Чендлера Бинга из сериала «Друзья». Ему было 54 года.Перри скончался у себя дома в Лос-Анджелеса, в гидромассажной ванне, пишет Los Angeles Times со ссылкой на анонимные источники в полиции. Причину смерти актера пока не назвали: расследование п...
      1178
      Bystander 27 сентября 2023 г. 18:52

      Михаил Полторанин. Россия: погружение во тьму.

      Откровенная беседа. А что вы думаете по поводу сказанного?Комментарии вида "Полторанин выжил из ума" и типа такого, будут оставляться, дабы всем видна была глупость комментатора.Попытайтесь, если не согласны с Полтораниным, возразить аргументировано, фактами....
      358
      Bystander 30 июня 2023 г. 07:23

      Пламен Пасков о Пригожине и Лукашенко

      Источник https://www.youtube.com/watch?v=1H4G9acOhE4 ...
      328
      Bystander 4 июня 2023 г. 08:36

      Вновь проваленный путриотами тест на свой "патриотизм"...

      Как подтверждение проваленного "патриотами" путинизма предыдущего, ещё до СВО, теста на их патриотизм, на их ИСТИННУЮ любовь и поддержку выхваливаемого ими режима власти.Предыдущий тест - "Тест на патриотизм, который патриоты Путина никак пройти не хотят". — https://cont.ws/@onlookers/1903019#com20469466Последствия теста - "Ловушка для кремлеботов" — https://cont.ws/@...
      746
      Bystander 31 мая 2023 г. 22:00

      Чехарда циклов?!

      Лысый – волосатыйСамая известная в народе закономерность – строгое чередование с середины XIX века лысых и волосатых правителей Российской Империи, затем СССР и, наконец, Росcийской Федерации. Конечно, под словом «лысый» понимается не только полное облысение, как, например, у Н. С. Хрущёва, но и просто относительно малое количество волос с большой пропл...
      341
      Bystander 31 мая 2023 г. 08:23

      Цитата. Почти по Даллесу.

      Юлиан Семёнов. "Отчаяние""Нужен Патриарх? Макс Нордау писал, что вырождаются не толькопреступники, в которых заложен изначальный посыл зла, но и артисты,политики, писатели, ученые, художники, цвет нации... Неужели этот паршивыйпрародитель нацизма был прав? Нет, он не был прав, ибо предрекалисчезновение такой "выродившейся" нации, ...
      333
      Bystander 30 мая 2023 г. 17:43

      Нужны ли России фанерные планирующие авиабомбы

      И снова мы вынужденно возвращаемся к теме применения в зоне СВО беспилотной авиации. Появление на вооружении ВСУ одноразовых дронов Corvo Precision Payload Delivery System (PPDS) от австралийской компании SYPAQ, естественно, вызвало мегатонны острот и насмешек со стороны отечественной ура-патриотической общественности. Но так ли смешны эти «дурилки», к...
      402
      Bystander 10 мая 2023 г. 16:55

      Как вам такое? Поддержите?

      Давно уже зрела мысль выложить подобное предложение к нашим власть имущим. Конкретно - по вопросу патриотического воспитания, укреплению скреп, повышению гордости и ответственности молодого поколения, которому нас менять во всех сферах жизнедеятельности и сохранения государственности. Предложение очень простое, но на мой взгляд, гораздо более эффективнее...
      375
      Bystander 9 мая 2023 г. 21:22

      "Не дадим переписать историю" или "Парад в честь парада"....

      Уже говорилось, что в своей речи российский гарант Конституции упомянул в торжественной речи к 78 годовщине Победы Советского союза о самом Советском союзе всего ОДИН раз. Из его речи так и не понятно - кто же победил фашизм? О том, что 9 мая - День Победы СОВЕТСКОГО народа над немецко-фашисткими захватчиками. Это прежде всего победа СОЦИАЛИСТ...
      1032
      Bystander 9 мая 2023 г. 10:49

      Странное поздравление Путина с Днём Победы...

      Я  честно ждал, внимательно слушал, но так и не дождался... Поздравительная речь Путина 9 мая...В своей поздравительной речи, глава России по какой-то непонятной причине всего ДВА раза произнёс слова - "Советские памятники" (по вопросу их сносов на Западе) и "Вместе, народы СССР" (обращаясь к представителям приглашенных глав государств СНГ)И всё! Уч...
      572
      Bystander 9 мая 2023 г. 07:48

      С днём Великой Победы!

      Примите поздравления с Днём Победы СОВЕТСКОГО народа над немецко-фашистскими захватчиками и их власовскими и прочими прихвостнями.Да, сейчас недобитый враг снова поднял свою голову и открывает пасть, но вместе мы победим! Враг будет разбит! Победа будет за нами!С праздником, друзья! ...
      493
      Bystander 8 мая 2023 г. 19:19

      Об ЭЛЕКТРОННЫХ ПОВЕСТКАХ

      Вот и пришло время, когда политика заинтересовалась теми, кто не интересовался политикой.Цитата от автора  видео:"Я вот вообще не планировал делать выпуск о законе об электронных повестках. И сильно удивился, какая работа была проделана технократами. Этот закон буквально разделяет вектор развития страны на ДО и ПОСЛЕ." Из комментари...
      319
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика