ПРО БОЖЕСТВЕННУЮ ТАБУРЕТКУ

0 456

Эпиграф: «А ведь Человеку вменялось безупречно создавать идеальную Жизнь».

Вот, спрашивают: Какое развитие может быть в безупречности, если безупречность уже существует? Безупречность как законченная форма, как Пункт назначения, в который Ты уже прибыл. Если ты уже там, где собирался оказаться, то куда двигаться ещё? Каким образом может происходить развитие в эталонной безупречности, в положении, в состоянии идеального – как такое может быть? Ведь всё уже идеально. Эталон. Канон. Верх совершенства. Достигнут наивысший пик безупречности. Куда двигаться? Куда развиваться если всё вокруг уже и так идеальное? Ведь развитие возможно только в одном случае: Что-либо от своего простого устройства переходит к своему более сложноустроенному состоянию. Нечто несовершенное становится совершенным. Ведь так?

Такие вопросы - заблуждение! Увы и, Ах!

Возьмём для примера образ Табуретки. Я сейчас с вами договариваюсь, что Табуретка это как образ Идеального, как "Конечная станция прибытия", где уже всё и вся есть, и добавить чего-либо нечего.

Чтобы у нас получилась идеальная табуретка, нам требуется:

- Увидеть образ будущей табуретки в своей голове. Выразить образ в виде чёткого плана создания табуретки – в виде чертежа. В ходе создания чертежа произвести досконально все расчёты конструкции табуретки применяя науку "Сопромат".

- Набор инструментов. Не просто инструментов, это должны быть определённые инструменты. Отбойный молоток в данном случае не уместен.

- Качество этих инструментов должно быть отменное. Косыми и кривыми инструментами ничего толкового не создашь.

- Материал, из которого станем создавать табуретку. Нам нужен пиломатериал определённого сорта дерева. Железное дерево тут явно не подойдёт. Хрупкая Сосна тоже.

- И, снова - нам нужен, сам по себе, хорошего качества материал. Древесина должна быть высушенной при определённой температуре при соблюдении определённого режима сушки.

- Ну, и наконец, сделать табуретку, мы поручим мастеру своего дела. Школьнику, или учащемуся столярного ПТУ, которые только начинают постигать все премудрости профессии Столяра, мы не станем поручать эту ответственную работу.

Уловили? ;-) Вот.

Всё перечисленное - это факторы, которые в своём примере я обозначил как "Идеальные" и "Безупречные". Сумма этих факторов даст безупречный результат: Добротную, качественную, крепкую и долговечную в использовании Табуретку, "ИДЕАЛЬНУЮ ТАБУРЕТКУ" – которой раньше НЕ БЫЛО! А теперь есть, она существует.

Понятие: «Когда всё исчерпывающе есть, то добавить чего-либо не возможно» самое тонкое и сложное место для Человеческого восприятия. Идея Творца заключается в библейской фразе «Плодитесь и размножайтесь!» То есть: Даёшь больше новых форм Жизни! Даёшь больше Жизни в Мироздании!

Для создания Миров, Творец сконструировал инструмент/прибор «Человек». И, дал этому «инструменту» свободно изъявлять волю. При этом чётко установил границы, в которых «Прибор» может эту волю изъявлять. Границы, пределы эти колоссально широки – почти безграничны. Творец предоставил «прибору» возможность самостоятельно выбирать, самому принимать решение:
«Чтобы такого Божественного новенького создать». Божественного, а не гадкого, подлого, мерзкого.

Выбирать «Прибор» может только из идеального, из безупречного, из Светлого, из Божественного арсенала «столярных инструментов» - это они, эти самые границы, пределы. Границы это - свобода выбирать исключительно из благородного, честного, искреннего, чистого, целомудренного, чудесного, и замечательного. Дана воля для выбора из «Столярной мастерской с божественным содержимым». «Божественная мастерская» – это границы Творца, и она почти не имеет границ. Такой вот оксюморон. ;-)

Право творить мерзкое, своевольно и нахраписто хапнул «Прибор» сам. Творец не задумывал: Горе, Страдание, Несчастье. Появление и существование всего этого непотребного, это всё сумма действий «Прибора», которые он совершил без использования идеальных и безупречных «Столярных инструментов» из Божественной мастерской.

Ведь дело не в том, что Адам и Ева яблоко съели. Трагедия в том, что они преступили черту, порог Божественной мастерской. Подчеркну, не в самой черте дело. Трагедия в акте «Преступление» - пере-ступление порога - момент выхода за порог. Сказано было: «Туда не ходи».
Вот это «Не ходи» отбросили как ненужную финтифлюшку. В этот самый миг, который состоит их трёх фаз: «Мысль+Слово+Действие» произошло самое первое искажение, самая первая ошибка, самый первый неверный выбор.

Казалось бы тепло, светло, сухо, сытно – сиди и твори безупречное и прекрасное – идеальные Миры. Ощущай себя самореализованным – то есть счастливым, от того, что применяешь себя во благо. Нет, же…

И ведь очертания порога проявились, создались, материализовались в тот самый миг, когда сформировалась самая первая искажённая мысль: «А что если, Творец дурак?» Тут же отвернулись от чертежей Божьих. Повернулись спиной и шагнули от верстака с идеальными инструментами. И с каждым очередным шагом, порог формировался всё чётче, всё зримей, явственней. Порог – тоже дело рук наших. Дальше - больше, оказавшись на пороге, нам бы оглянуться на чудесный мир, на Сад Эдем, в котором пребывали, на эту Божественную мастерскую…

Мы же, нет – мы шагнули. И каждый наш шаг не согласованный с Изначальным замыслом, всё творил, и творил, всё больше создавал Тьму - искажения. Умение «Творить» ведь у нас никто не отнимал. Мы по-прежнему обладаем этой способностью. Мы творим каждый удар наших сердец, и даже между сердечными туками мы творим тоже - всегда.

Если продолжать следовать в русле предложенной мною метафоры «Табуретка», то получилось следующее: Вместо того, чтобы идеальной стамеской снять стружку с идеального дерева, «Прибор» стал лупить ею по камню, чем изуродовал идеально заточенную сталь стамески. Исказил стамеску. Применил идеальный инструмент не по его назначении. И уже этой испорченной стамеской стал пытаться снять стружку с дерева. Что получилось? А получилось плохо, косо, криво, с зазубринами и заусенцами – не идеально, искажённо.

Творцом было задумано и предложено «Прибору» выбрать: Идеальную стамеску, идеальный молоток, идеальный материал и, по идеальным алгоритмам взаимодействия между собой всех этих идеальных предметов создать идеальную НОВУЮ (очередную) табуретку.

Человек, был придуман Творцом для того чтобы создавать безупречно. Идеально творить Безупречные новые, следующие Миры – наполняя их новыми видами форм. Использовать в своей работе формулы Творца, и по ним наполнять Вселенную формами жизни - творить Жизнь. Множить идеальные формы Жизни. Тиражировать безупречно созданные формы жизни сотворённые безупречными.

Что такое Идеально творить? Значит, действовать кристально чётко, ноздря в ноздрю, ни отступая, ни на йоту от изначального Плана - строго, сурового, жёстко.

Тиражировать, не значит клонировать, это не означает идентичное копирование. Тиражировать - это множить массу идеальных, разных, непохожих друг на друга вариаций и форм Жизни. Сам этот процесс творения идеальных форм называется "Жизнь".

Вот и получается, что никакая это не издёвка, фраза:
"Жизнь ради Жизни».

Жизнь нужна для того, чтобы была Жизнь - вечное движение Жизни.

Всё просто.

P.S.
Есть ещё одна интересная, тема она называется: "Кто создал Творца". Ответ есть, мною получен - суть понята. Пока не знаю, какими словами и метафорами описать его - перевести на человеческий язык. Знаю, понимаю, осознаю, но пока не знаю, как об этом сказать.

- Орлов С. -

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...