Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Дорогие друзья

16 3480

Мы не сможем объяснить Владимиру Мединскому, зачем взрослым специалистам нужны комиксы и как они способствуют развитию киноиндустрии (в т.ч. мультипликации). Но вы не мединские, поэтому всего минута вашего времени – и вы не будете повторять сказанную российским министром глупость.

Это не вопрос развитого интеллекта, богатой культуры и духовности. Это в чистом виде вопрос производственной цепочки.

Комикс для режиссёра – это полностью разработанный концепт: вселенная, персонажи, их характеры, костюмы, оружие, манера общения и способы взаимодействия. Зачем это нужно вы легко поймёте, если ещё раз глянете на концепт-арт фильма «Викинг», созданного при поддержке министерства культуры РФ. Тот самый, над которым рунет угорал пару лет назад.

Развитая индустрия комиксов фоном создаёт огромный пул сценаристов, чьи произведения не требуют длительной адаптации к новому жанру, потому что графические романы по своей динамике ближе к кинодраматургии, чем обычные книги.

Индустрия комиксов также создаёт готовый пул сценариев, которые уже прошли читательский фильтр - ещё до того как до них дотянулся условный мединский и решил выделить денег на их экранизацию. Плюс, соответственно, готовый пул визуалов, которые впоследствии позволяют с лёгкостью поставить на поток любую франшизу: достаточно вкачать денег и позвать рукастого режиссёра и оператора.

Как эта спайка работает можно проверить по списку самых кассовых фильмов за всё время, где на первом месте будут «Мстители», на пятом – «Мстители», на восьмом – «Мстители», на десятом – «Мстители», а дальше в топ-50 будут обильно встречаться фильмы про каждого отдельного мстителя. Это только Marvel.

Как работает отсутствие этой спайки можно проверить на примере российского «супергеройского кино без комикса» - «Защитников», снятого на деньги Фонда кино и провалившегося в прокате.

И это мы не говорим о рынке японской анимации и манги, который за прошлый год оценивался в $19 млрд, восемь из которых – экспортная прибыль (продажа нетфликсу, HBO и т.д.)

Безотносительно содержания графических романов (некоторые наши читатели почему-то с ходу кинулись обсуждать трусы, бездуховность капитана америки и тентакли) реплика Мединского о комиксах свидетельствует исключительно о непонимании министром отстроенной в некоторых странах производственной цепочки.

Ну да. Тупые американцы снимают самые кассовые фильмы. Тупые японцы с нуля создали развлекательную индустрию объёмом $19 млрд.

Слава богу, у нас такой тупостью не занимаются.

[Орда] – родная, злобная, твоя

У Президента возникли вопросы к губернатору Петербурга. А Патрушев поехал в город проверять нелегалов

Если бы я был на месте Беглова, я бы точно был взволнован. Ему явно начали уделять особое внимание, и это стало очевидно. Первое предупреждение пришло от Путина в конце марта, когда его ...

Обсудить
  • Фильмы Миядзаки, многие из которых основаны на комиксах, просто шедевр. И наши кинематографистам, как и мультипликаторам, там есть чему поучиться.
  • :laughing:
  • у американцев комиксы само оно-для амёб, туфелек и поэтому и миллиарды.. комиксы в японии есть по сюжету умные, но для тупых. пойдёт самое оно для поколения гаджетов. Мединский тупой-америка рулит с японией в части добывания из лохов долларов.
  • Ну да, Мединский понимает свою должность не как начальника "производственной цепочки", а как министра культуры "...Когда мужик не Блюхера и не милорда глупого - Белинского и Гоголя с базара понесёт..." Но "квалифицированным потребителям медийного продукта" это не понять :thumbsdown:
  • В точку