• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Kirile и еще 246 пользователей
alex62, -Сергей -, 0567008, AGulidov, aina01, Alekc, Alexsav, AliBoss, AlJazair, AN2011, Antol, AntonBlagin, AnvarR, ARARAT, ARIS, Aлла Борисовна, Baer, Barmaley, Bora Bora, Bull'd'OZER, Chukcha, crucian, cup4ik2, darnichanin, dawnbegin, Dayto, den-vl, dervih11, DiadiaFiodor, dimsonrus, Don Julio, Elena, Elena Eremeykina, Elena De Bethune, ElenaLutina, Eleonora Bordei, Elva , Erasmus, GALA, Gc, Groblin, grosh333, Grumbler, hoggard, Igorgoa55, inokent66, inpastel, Kon-Tiki, Kont, Kovyneva Olga, KPEMJIb, Krim4anka , Krzhemelik, l2a, Lev Gr P, m1n3r, magyrian, MaximP, migatronic, MIha461, Muzael, Narod, Natali RF, Natalia, Nikolay Petrenko, Oks, Oldhunter, Oleg75, Online39, Ostap Ostap, ozerit, pardus, Partizan, PaveZol, Person, Pjotr, Potemkina Irina, Prikolist, PRIMUS, prixod, QWEnn, racionalist, Radar, Rajah, ratte, Ravna, Reg, RtZ, ru91825890701, RUS61, Sage, santea, sapog, Sauik, semljak, Serg, Sergey Ivanov, Sergey_L, Sergo, sherkhan, shmelev, Silv, simka, Smocky, smoker, SoVetnik, Takuan, Tjeer, Topmember, Tos, Unheilig, Vatnik Stalina, Verdandy, vesna2015, Viacheslaw, VikNik, Viktor, Viktorij, Vladimir Skvortsoff, vs57, vsegda7691, wiking, xANUBISx, Zoilent, А.В.К, Алекс, Александр, Александр, Александр Дудленко, Александр Казакевич, Александр Кормильцев, АЛЕКСАНДР МАРКЕЛОВ, Александр Нагибин, Алексей Александрович, Алексей Высоцкий, Алексей Коробкин, Алексей Лагуткин, Алексей Сташков, Алиса Лукомор, Алишер Ашрапов, Анатолий Волосовец, Андрей, Андрей, Андрей (munglum), Андрей Байбарин, Андрей Ефимов, Андрей Закасовский, Андрей Кравец, Андрей Кузько, Андрей Михайлов, ансав, Антонина , Армавир-02, Артем, артур, Атрий, Бабиков Владимир Евгеньевич, Барсук Медоед, Близкин, Блонди, Бронислав, В_ мир, Валентин Пашин, Валерий Гарбус, Валерий Лучкин, Валерий Мельников, Виктор, Влад, Владимир Воронцов, Владимир Ларионов, Вячеслав Николаенко, Вячеслав Сорокин, Гераклейский, Дарина Литовиж, Денис, Дмитрий Бывалый, Дмитрий Жук, Дмитрий Иванов, Егор, Елена Чирвина, Ефим, Забава Четвергов, Зинаида Зиновьева, Иван ВсёПомнящий, Игорь Кудринский, Игорь Шаплин, Инга Гадецкая, Ирина Теплотанская (Ашихмина), ИринаВ., Йожик, Камила, Колоколов Александр, Крымчанин, Кузнецов Сергей, Курлыка Мурлыкина, либерал-космополит, Лина, Людмила Юрьевна, Макаров, Мамзя, Марина, Марина Полагаева, Мария Слепцова, Марья Струк, матроскин, Микула, Народный комиссар, Ната Рябикова, Натали, Наталья Славина, Николай, Николай 82RU, Николай Астафьев, Николай Н, Одесса-Мама..., Ольга Волкова, отец Виктор, Павел Донецкий, Простофиля, р.Б.Виктор, Ром, Роман Титаренко, Россиянин, Русский Болгарин ЛНР, Савин Виктор, Светлана Потёмкина, Северьян Недвужильный, Семчев Вадим, Сергей, Сергей Александрович, Сергей Благословенный, Сергей Русич, Сергей Шалимов, Сергей89, Славик Яблочный, Солнечный ветер, Станислав, Стиллетт 88, Татьяна Кусова, Толька, УЕФ, Фогель, шатун, Эдгар Панфилов, юрий сибиряк, Юрий Симонов
Cергей Овчинников
11 января 16:09 20428 188 267.68

В одном демотиваторе о гении Тесле, и рептилоидах ...

ТЕСЛА НИКОЛА.

=====

====

===

==

=

P.S.

Статья на КОНТе:

СЕМЬ человеческих, ЖИВЫХ сердец, пересадили в тело этой ТВАРИ!

Этой рептилии уже СЕМЬ раз.

Вы только вдумайтесь:

- СЕМЬ человеческих,
- ЖИВЫХ сердец,

Пересадили в тело этой ТВАРИ!

Думаете ОНО успокоилось?

Нет.

ОНО уже будет делать ВОСЬМУЮ пересадку человеческого сердца.

И возможно это сердце было изъято у человека жившего в Донбассе...

Политика. Россия. Новороссия

"МЫ НАЛОЖИЛИ СТОП-КРАН НА ВАШ ПРОГРЕСС!", — признался биограф Ротшильдов. Я предлагаю сорвать этот СТОП-КРАН!

Не пропускайте новые статьи автора Cергей Овчинников, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Народный комиссар и еще 246 пользователей
alex62, -Сергей -, 0567008, AGulidov, aina01, Alekc, Alexsav, AliBoss, AlJazair, AN2011, Antol, AntonBlagin, AnvarR, ARARAT, ARIS, Aлла Борисовна, Baer, Barmaley, Bora Bora, Bull'd'OZER, Chukcha, crucian, cup4ik2, Cергей Овчинников, darnichanin, dawnbegin, Dayto, den-vl, dervih11, DiadiaFiodor, dimsonrus, Don Julio, Elena, Elena Eremeykina, Elena De Bethune, ElenaLutina, Eleonora Bordei, Elva , Erasmus, GALA, Gc, Groblin, grosh333, Grumbler, hoggard, Igorgoa55, inokent66, inpastel, Kirile, Kon-Tiki, Kont, Kovyneva Olga, KPEMJIb, Krim4anka , Krzhemelik, l2a, Lev Gr P, m1n3r, magyrian, MaximP, migatronic, MIha461, Muzael, Narod, Natali RF, Natalia, Nikolay Petrenko, Oks, Oldhunter, Oleg75, Online39, Ostap Ostap, ozerit, pardus, Partizan, PaveZol, Person, Pjotr, Potemkina Irina, Prikolist, PRIMUS, prixod, QWEnn, racionalist, Radar, Rajah, ratte, Ravna, Reg, RtZ, ru91825890701, RUS61, Sage, santea, sapog, Sauik, semljak, Serg, Sergey Ivanov, Sergey_L, Sergo, sherkhan, shmelev, Silv, simka, Smocky, smoker, SoVetnik, Takuan, Tjeer, Topmember, Tos, Unheilig, Vatnik Stalina, Verdandy, vesna2015, Viacheslaw, VikNik, Viktor, Viktorij, Vladimir Skvortsoff, vs57, vsegda7691, wiking, xANUBISx, Zoilent, А.В.К, Алекс, Александр, Александр, Александр Дудленко, Александр Казакевич, Александр Кормильцев, АЛЕКСАНДР МАРКЕЛОВ, Александр Нагибин, Алексей Александрович, Алексей Высоцкий, Алексей Коробкин, Алексей Лагуткин, Алексей Сташков, Алиса Лукомор, Алишер Ашрапов, Анатолий Волосовец, Андрей, Андрей, Андрей (munglum), Андрей Байбарин, Андрей Ефимов, Андрей Закасовский, Андрей Кравец, Андрей Кузько, Андрей Михайлов, ансав, Антонина , Армавир-02, Артем, артур, Атрий, Бабиков Владимир Евгеньевич, Барсук Медоед, Близкин, Блонди, Бронислав, В_ мир, Валентин Пашин, Валерий Гарбус, Валерий Лучкин, Валерий Мельников, Виктор, Влад, Владимир Воронцов, Владимир Ларионов, Вячеслав Николаенко, Вячеслав Сорокин, Гераклейский, Дарина Литовиж, Денис, Дмитрий Бывалый, Дмитрий Жук, Дмитрий Иванов, Егор, Елена Чирвина, Ефим, Забава Четвергов, Зинаида Зиновьева, Иван ВсёПомнящий, Игорь Кудринский, Игорь Шаплин, Инга Гадецкая, Ирина Теплотанская (Ашихмина), ИринаВ., Йожик, Камила, Колоколов Александр, Крымчанин, Кузнецов Сергей, Курлыка Мурлыкина, либерал-космополит, Лина, Людмила Юрьевна, Макаров, Мамзя, Марина, Марина Полагаева, Мария Слепцова, Марья Струк, матроскин, Микула, Народный комиссар, Ната Рябикова, Натали, Наталья Славина, Николай, Николай 82RU, Николай Астафьев, Николай Н, Одесса-Мама..., Ольга Волкова, отец Виктор, Павел Донецкий, Простофиля, р.Б.Виктор, Ром, Роман Титаренко, Россиянин, Русский Болгарин ЛНР, Савин Виктор, Светлана Потёмкина, Северьян Недвужильный, Семчев Вадим, Сергей, Сергей Александрович, Сергей Благословенный, Сергей Русич, Сергей Шалимов, Сергей89, Славик Яблочный, Солнечный ветер, Станислав, Стиллетт 88, Татьяна Кусова, Толька, УЕФ, Фогель, шатун, Эдгар Панфилов, юрий сибиряк, Юрий Симонов

Генная инженерия, квантовый ИИ

Разбираешься в этом?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

188
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Prikolist 11 января 16:17
    Величайший человек, инженер, гений! Не то что срань эйнштейн, с его гнилой "теорией"...
    • Андрей Кузько » Prikolist 11 января 18:08
      • Комментарий удален
    • Семчев Вадим » Prikolist 11 января 22:36
      С чего это Вы взяли, что он -- гений?? Из-за его дешёвых фокусов с пробоем высоким напряжением воздушного изолятора, имеющего вид молний? А что реального внёс в электротехнику Тесла? Кроме эффектных демонстраций?
      • Prikolist » Семчев Вадим 11 января 22:42
        Вообще то переменный ток и кучу устройств создал. Почитайте в инете про него..
        • Семчев Вадим » Prikolist 11 января 23:25
          Да Вы чо?? Вы ещё в Википедии почитайте!! Я инженер-электрик по обоазованию, так что не лечите меня, ладно?
          • Комментарий удален
            • odnaka » OG 12 января 02:28
              Ваша, истерика говорит, что Вы малолетний дэбил с сектантским сознанием...
          • Prikolist » Семчев Вадим 12 января 01:58
            • Семчев Вадим » Prikolist 12 января 09:31
              Прочёл статью. Там только про попытки передачи энергии путём использования электромагнитного поля довольно низкой частоты.
              Что касается открытия явления переменного тока, то в 1831 году его впервые сделал , описал и исследовал М. Фарадей, задолго до всего, что сделал Н. Тесла.
          • atolic3 » Семчев Вадим 12 января 11:56
            хреновый ты инженер, извиняюсь, если так мало про Теслу знаешь.
            • Семчев Вадим » atolic3 12 января 14:00
              Я неплохой инженер. А Тесла не "изобретал" переменный ток. Открыл это явление М.Фарадей. На всякий случай.
          • Анатолий Ворон » Семчев Вадим 12 января 18:41
            Лампочку может вкрутить не каждый инженер-электрик..Тесла создал генератор тока высокой частоты..Это электроника....
      • kovaler » Семчев Вадим 12 января 09:06
        не подумамши пишите уважаемый комментатор
      • Виктор Бурдюг » Семчев Вадим 12 января 10:48
        Да ничего такого особенного. Инфраструктура электроснабжения с повышающими и понижающими подстанциями (даже трансформаторное масло до сих по его рецепту, как и технология намотки катушек.) . Оптимальная промышленная частота, 60 гц, из соотношения кратности пульсаций электрического поля планеты (потом назвали резонансом Шумана). При 50 гц потери при "транспорте" выше, но это две школы сцепились, европейская и американская.
        Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором так же изобретение Тесла. Единственный его просчет (просчет ли?) в компоновке на 2 фазы, Пи на два (180). Для мотора это очень оптимально. ТРИ провода! Д.Добровольский на эти же ТРИ провода завел 3 фазы, Пи/3 (120); СТУДЕНТ, мля! Проводки сэкономили? А на ТЕХНОЛОГИИ?
        Разные "поделки", о которых Вы, милейший, не имеете не малейшего представления, потому что для этого надо быть в ТЕМЕ. "Истинная природа электричества и магнетизма" - НЕВОСТРЕБОВАННАЯ номинация Нобелевской премии. НЕТ на планете людей, которые ЗНАЮТ, что это такое. Намек ясен?
        • ПВВ » Виктор Бурдюг 12 января 11:19
        • Семчев Вадим » Виктор Бурдюг 12 января 14:10
          Во-первых, АДКР Тесла только запатентовал в США, а незадолго до него публиковал свои статьи Галилео Феррарис (Турин, Италия), а изготовил такой двигатель и применил Доливо-Добровольский.
          • Виктор Бурдюг » Семчев Вадим 12 января 14:50
            У Тесла нет ни одной "высосанной из пальца" девайсины. ВСЕ установки рабочие. Начиная с банальных катушек индуктивности. Бифилярки, конусы, шары. Он знаменит тем, что собирал установку "из головы" и она сразу работала. Виртуальное моделирование и конструирование. Есть такие уникумы, Сухой и Челомей, к примеру. Прогуливался по берегу и вдруг тростью стал рисовать вектора вращения МП на песке.
            Д.Добровольский был студентом-практикантом в какой то немецкой фирме, типа Сименса. Концепт Тесла "двухфазной сети переменного тока) всячески "прокручивался" с соображений выгоды и экономии в первую очередь провода. Добровольский предложил 100% выход из ситуации, использовать все ТРИ. По Тесла получалось 2 линейных + нейтраль. А тут сразу ТРИ лини преобразуем "трансформатором Тесла" в необходимую для конечного потребителя конфигурацию. "Генераторщики" ТРЕМЯ проводами доставили продавцам - сбытчикам, а дальше уже не НАШИ проблемы.
            Мотор хоть и простой получился с одной стороны, но успешно сожрал ВСЕ сэкономленные провода. У него пуск как минимум, х4 превышает номинал (пусковая обвязка, переключение с тругольника в звезду, правеж емками косинуса и пр.) . То есть, сечение все равно надо закладывать с запасом. А эти моторы 3/4 ВСЕХ потребителей в мире составляют.
            - "Пока противник чертил стратегические карты, мы изменяли ландшафты. Вручную!" -
        • Анатолий Ворон » Виктор Бурдюг 12 января 18:48
          Вселенная, это проводник, по которому движется электрический ток.. Как тема??
          • Виктор Бурдюг » Анатолий Ворон 13 января 02:58
            Это к теоретикам. У меня дальше прикладных эфирных моделек, типа МП (вихрей) не срастается.
        • Комментарий удален
        • Андрей Ефимов » Виктор Бурдюг 16 января 16:31
          Воистину, для профанов "наука" лишь секта. Учиться этому голубчику и еще раз учиться... А вот нам в советском университете вбивали, что высшее образование - это в первую очередь способность учиться самостоятельно... Сталинская, русская школа, однако! +++++ с плюсом!+
          • Виктор Бурдюг » Андрей Ефимов 23 января 15:06
            Воистину, факт. Молодняк теперь сразу откорячку клеит, "нас этому не учили!".
            Когда мой отец рассказывал, как они на уроке физики (40-го г.р.) собирали рентгеновский аппарат, я ему не поверил. 50-е годы, КАКОЙ на йух рентген?
            Книжку Померанцева поищите и сразу все поймете. Мне потом стало стыдно. Это как раз из того тренда, "учите матчасть всю жизнь".
    • odnaka » Prikolist 11 января 22:57
      ответь на простой вопрос, что именно изобрел жулик Тесла?
      • OG » odnaka 12 января 01:06
        В штатах, в его музее, находится легковой автомобиль, он его с двигателя внутреннего згорания переделал на електрический. Он может развивать до 150 км в час, и как нестранно у етого евтомобиля батарей- НЕТ, никаких намеков даже на сохранение електрического заряда. Ну так вот, даже сцаный маск, которого за гения выдают, рядом невалялся со своим електрокаром. Ты еще что-то хочешь добавить? Или ты может знаешь как Ворденклифская башня работала? а? и ето то что я сходу вспомнил, если покопатся, там еще много чего можно будет наити. Тариел Капанадзе, зделал генератор нулевой точки, и в интервью сказал что он работает на катушках Теслы, он все из его схем слизал и собрал, настроил контура и заработало. Слыхал о таком?
        • odnaka » OG 12 января 02:25
          для начала скачай учебник физики...
          • Юрич » odnaka 12 января 06:13
            Вот как раз для начала учебник физики необходимо сжечь. Тот же Эйнштейн говорил: "Все, что мешает моему обучению - это мое образование!". По личному опыту скажу - когда стал изучать патенты Тесла и провел ряд экспериментов с его установками, понял, что имею дело совсем с другим видом энергии, нежели привычная и знакомая по учебникам физики электрическая энергия и электрический ток. Интересно, что скажет электрик о том, что при увеличении нагрузки ток, потребляемый от источника, падает?
            • leex » Юрич 12 января 08:55
              Учебник надо читать внимательнее)))))
              "при увеличении нагрузки ток, потребляемый от источника, падает"
              Что значит увеличение нагрузки в вашем понимании???
              Правильно надо так: в общем случае, при уменьшении сопротивления нагрузки, ток через нее увеличивается.
              А если у вас ток упал, то гуглите "внутреннее сопротивление источника тока", и батарейки поменяйте.
              • Юрич » leex 12 января 09:28
                Между источником энергии (аккумулятор, блок питания) и потребителем включено некое устройство, к которому потребитель и подключен. Увеличение нагрузки и снижение сопротивления нагрузки - синонимы в общем случае, т.к. есть еще и комплексное сопротивление и в этом случае подключение реактивного потребителя не однозначно уменьшает сопротивление. Потребление энергии происходит не от источника, поэтому говорить о внутреннем сопротивлении источника не имеет смысла.
                • Виктор Бурдюг » Юрич 12 января 11:34
                  Вот Вы с КЕМ вообще говорите и аргументы приводите?
                  Через регулируемый "искровик" свою нагрузку цепляйте, в идеале в "магнитной ловушке" и будут чудеса. Лампочка накаливания светит и не греется, к примеру. Тесла "эфирщик" был. Если кто и подошел близко к пониманию электричества, то это он.
                  • Юрич » Виктор Бурдюг 12 января 11:49
                    Да вот никак не успокоюсь, что люди даже не пытаются что-то руками пощупать, но заявляют "учите физику!". Поэтому, как пацан, каждый раз завожусь. :)
                    • Виктор Бурдюг » Юрич 12 января 13:34
                      До тех пор, пока не будет востребована НП, по номинации "Истинная природа электричества и магнетизма", можете посылать всех "умников - доцентов - академиков" НА ...и В..... Все это только "слово против слова". ЧЕМ докажешь? Я так же иногда срываюсь, эта тупорогость с каждым годом только возрастает. Ведь КТО учебники пишет и преподает? Те же БАЛБЕСЫ, которые остались при кафедре, НИГДЕ не нужные и невостребованные. " Кто может делать - делает. Кто не может делать - учит. Кто не может учить - руководит" (Законы Паркинсона).-
                      Если серьезно, то аналог "вечняка" можно скидать за пару дней, если с фанатизмом подойти + компоненты. Ничего там интересного, чисто "академический эффект", лягнуть всех этих мухоморов с ихними "Началами (постулатами) термодинамик", которые вдруг превратились в ЗАКОНЫ. Да еще априори ЗАКРЫТЫЕ системы. Бред полный. Обычные холодильники и кондишки это опровергают, на виду все.
                      Вот так же, скромно и тщательно, в одном асинхроннике (в идеале с фазным ротором) комбинацией емкостей и коммутаторов выводим COS ф близко к 1. В результате получаем "прирост" механической мощности на валу (50 гц) 2.8 - 3. При том же потреблении от сети. На 60 Гц до 3.5 народ изголяется (в Штатах) Собираем установку, известную как "ротовертер Гектора" (второй АЭД как генератор) и получаем нашу "самозапитку", как бы наш ВД (невозможный). Мало того, из него можно получить даже СЕ, хотя и смешную. При 1.2 кВт моторах, 10 w сверху !!! (лампочка) удалось "снять". Ну а где ОДИН невозможный эксперимент прокатил (справедливости ради, эта тема от коллег из Штатов) прокатил, там и другой. Я придумал, как получить полноценный СЕ и настоящий БТГ. Обсчитываю модель, планирую закинуть в свободный доступ. Для простого повторения. Это и есть реальная СВОБОДА.
                      • Иван ВсёПомнящий » Виктор Бурдюг 12 января 14:02
                      • Юрич » Виктор Бурдюг 12 января 15:54
                        Спасибо, коллега. Жалею об упущенном времени: при СССР у меня, да и многих радиолюбителей, был доступ как к элементной базе, так и токарному/фрезерному оборудованию. Да в том же "Юном технике", где продавались не прошедшие военную приемку электронные компоненты, обмоточный провод, фторопласт... Сейчас приходится покупать у китайцев и делать все буквально на коленках.
                        • Виктор Бурдюг » Юрич 12 января 16:25
                          Пока живем и мыслим, время не упущено. Я еще застал телики "КВН" (с водяной линзой), на практике радиомехаником, в 78-м. Радиолы "Муромец", при Сталине выпущенные. Самый первый наш комп, "Электронику" - конструктор собирал, с "жестаком" на кассете МК60. Фактически весь технический прогресс прошел через руки, в гражданском сегменте. И ничего, освоил, не потерялся.
                          Сейчас компоненты такие продаются (за гроши), что нашему тогдашнему ВПК и не снились. Все доступно, инфа вся есть, даташиты и пр. Моточные изделия как из золота стали, китайцам продали все, да. Возможностей для творчества с одной стороны больше на порядки стало, с другой стороны - НИКОГО не ОСТАЛОСЬ, кому это нужно и интересно. Если надо подобрать компоненты, могу подсказать. Применительно к аналогам советским вообще запросто.
                          • Юрич » Виктор Бурдюг 12 января 16:49
                            Буду признателен за "наводку" на компоненты. У китайцев все тоже дешевое, но не выдерживает даже заявленных характеристик. А "КВН" и я застал. У бабушки на чердаке нашел в 70-х, почистил от коррозии, достал лампы, включил - работает! :)
                • leex » Юрич 17 января 07:37
                  DC-DC преобразователь это тоже некое устройство между источником энергии (аккумулятор, блок питания) и потребителем, имеет в своем составе индуктивность или емкость, что дает реактивную составляющую для первичного источника. Однако даже в этом случае закон сохранения энергии выполняется. Потребление энергии в любом случае происходит от источника. Иначе это очередной перпетум мобиле )))
          • Комментарий удален
        • Refer » OG 12 января 06:43
          Стоит в музее автомобиль который может развивать 150км в час.......
          И где хотя бы действующие модели этого пепелаца?
          Я могу сказать, что умею летать, отдавая при этом энергию равную пяти АЭС, причем без крыльев, без разбега, не вставая с дивана и даже не просыпаясь.Но не говорю этого, потому что боюсь попасть с вами в одну психушку...
          • OG » Refer 12 января 13:24
            слышь, дятел?! Я его сам видел в музее, дебил блд!!! Да на нем неездил, ето правда, но он настоящий. Вот дело в том баран, что накой хер такой автомобиль делать, если с помощью етого движла, ты будешь и дом обогревать, и електричество нахаляву получать!!! где тогда прибыль маска??!!!
            • Refer » OG 12 января 14:27
              Надеюсь что прививки от бешенства у вас сделаны? Я, например , Ленина видел, но он почему-то лежит- не работает. А ругань, вместо фактов , уместна среди дебилов и хохлов.У тебя богатый выбор.
              • OG » Refer 12 января 16:38
                Слышь насекомое, тебе обяснять что-либо, ето всеравно что с лысым за волосаы тягатся. Прочитал недавно в книге, что то твоя мать была самая популярная шалава на райОне, а папа петух, и что ты мне хочешь еще сказать или доказать???!!! Читаи книжки, там ТОЛ@КО "правду" пишут, вот и о твоих родителях написали. Они же печатное издательство и немогут нас обманывать. Все что написано все правда!! А судя по етой инфе, ты вообще тогда был взят из приюта.... что дальше???
        • leex » OG 12 января 09:01
          Ты на нем ездил 150 км в час??? ну или хотябы 20-30 км в час???
          Или тебе бабушка рассказала, которая ездила?))))
          Мля, в школе надо было учиться. И интернета поменьше читать
          -электромобиль без батарей.....
          -генератор нулевой точки....
          капец дбл блд...
        • leex » OG 12 января 09:06
          Диск Сёрла — гипотетическое устройство, представляющее собой цилиндрический железный или магнитный диск к которому примагничены особые цилиндрические магниты Сёрла. Они представляют собой прессованные порошки с двойным намагничиванием — постоянным и переменным током[неизвестный термин]. Авторство конструкции принадлежит британскому изобретателю Джону Сёрлу (англ. John Searl).

          Устройство претендует на то, чтобы стать очередным вечным двигателем, по причине чего по-видимому нереализуемо или не будет работать (в соответствии с законом сохранения энергии).
          Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%...
          • Сергей » leex 13 января 23:01
            Смотрел пару фильмов о нём — не впечатлил..., (он, Серла) живой«!!!» рассказывал как он когда-то, что-то сделал, ... фоток великая куча... модели и т.п., ни одного видео с полетами его дисков, зато эпитетов о себе – самого себя восхваляющих выше крыши, смотрел эти фильмы не один, позже я плеваться стал. Итог: живой разработчик рассказывает, что он великий гений-изобретатель на словах!!!
            • Сергей » Сергей 13 января 23:06
              Сами делали диски на неодимовых магнитах — работает, крутятся... с малейшей нагрузкой — нет
        • Homo Faber » OG 12 января 14:59
          А заодно и русского языка...
          • OG » Homo Faber 12 января 16:40
            шмара ты куда выполз на солнце?!! забейся в угол и неотсвечивай!
        • Андрей Ефимов » OG 16 января 16:37
          У него задача от нечеловеков - сеять в нас отвращение и дебильный смех по отношению к нашим гениям. Стандартное забалтывание-загаживание. На ТВ все "юмористы" такие, ну, может, кроме Задорнова... Спасибо Вам за доброе слово!+++++
      • Виктор Бурдюг » odnaka 12 января 10:54
        Почему жулик? Вот, пожалуйста, их курса ТОЭ советского времени, по памяти.
        Инфраструктура электроснабжения с повышающими и понижающими подстанциями (даже трансформаторное масло до сих по его рецепту, как и технология намотки катушек.) . Оптимальная промышленная частота, 60 гц, из соотношения кратности пульсаций электрического поля планеты (потом назвали резонансом Шумана). При 50 гц потери при "транспорте" выше, но это две школы сцепились, европейская и американская.
        Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором так же изобретение Тесла. Единственный его просчет (просчет ли?) в компоновке на 2 фазы, Пи на два (180). Для мотора это очень оптимально. ТРИ провода! Д.Добровольский на эти же ТРИ провода завел 3 фазы, Пи/3 (120); СТУДЕНТ, мля! Проводки сэкономили? А на ТЕХНОЛОГИИ?
        А скажите, сударь, а ЧТО ВЫ изобрели? Или хотя бы усовершенствовали, что людям на пользу пошло? Хотя бы СОУС к макаронам?
      • Часовой » odnaka 12 января 15:02
        Ну хотя бы:
        12 октября 1887 года Тесла дал строгое научное описание сути явления вращающегося магнитного поля. 1 мая 1888 года Тесла получил свои основные патенты на изобретение многофазных электрических машин (в том числе асинхронного электродвигателя) и системы передачи электроэнергии посредством многофазного переменного тока. С использованием двухфазной системы, которую он считал наиболее экономичной, в США был пущен ряд промышленных электроустановок, в том числе Ниагарская ГЭС
        В 1891 году на публичной лекции Тесла описал и продемонстрировал принципы радиосвязи. В 1893 году вплотную занялся вопросами беспроволочной связи и изобрёл мачтовую антенну.
        С 1889 года Никола Тесла приступил к исследованиям токов высокой частоты и высоких напряжений. Изобрёл первые образцы электромеханических генераторов ВЧ (в том числе индукторного типа) и высокочастотный трансформатор
        • Виктор Бурдюг » Часовой 12 января 16:43
          Да, именно так. Респект. - Гулял себе по бережку и осененный мыслью, стал тросточкой, на песке чертить чертежики векторов МП... (якобы, по воспоминаниям современников) Но факт, он же РЕЗУЛЬТАТ никуда не денешь.
          Я конечно, рад за нашего Д.Добровольского, но в ЧЕМ его достижение? На то время сэкономленные провода? Вращающий момент у моторов лучше? Потерь меньше? Это риторические вопросы, для особо упертых.
          Как бы там не было, НИКТО с тех пор ничего лучше придумать не смог. Генератор Грамма 1860 "релиз" (по одной из версий) FOREVER. Только легенды уже лет так под 200 уже муссируются, про "кольцо Грамма" и решение проблемы противо ЭДС. Генераторы его так же остались "как есть", работает - не трогай! 19-й век переполз уже в 21-й, и как то пока себя уверенно чувствует.
    • odnaka » Prikolist 11 января 22:57
      Электрические машины, генерирующие переменный ток, были известны в простом виде со времён открытия магнитной индукции электрического тока. Ранние машины были разработаны Майклом Фарадеем и Ипполитом Пикси.

      Фарадей разработал «вращающийся прямоугольник», действие которого было многополярным — каждый активный проводник пропускался последовательно через область, где магнитное поле было в противоположных направлениях. Первая публичная демонстрация наиболее сильной «альтернаторной системы» имела место в 1886 году. Большой двухфазный генератор переменного тока был построен британским электриком Джеймсом Эдвардом Генри Гордоном в 1882 году. Лорд Кельвин и Себастьян Ферранти также разработали ранний альтернатор, производивший переменный ток частотой между 100 и 300 герц. В 1891 году Никола Тесла запатентовал практический «высокочастотный» альтернатор (который действовал на частоте около 15000 герц). После 1891 года были изобретены многофазные альтернаторы.
      • Sergey Ivanov » odnaka 12 января 01:47
        Фарадей изучал древние рукописи, на которых было изображение проводника и магнита и говорилось о генерации тока. Он размещал их в разных вариантах, но получить ток не удавалось.
        И однажды, СЛУЧАЙНО, он заметил, генерацию тока при очередном изменении расположения проводника в поле магнита.
        Это он выдал за СВОЁ открытие.
        А про рукописи, естественно, умолчал.

        Подобным образом сделано множество "открытий".
        • odnaka » Sergey Ivanov 12 января 02:27
          сколько же сектантов развелось... жертвы егэ..
        • ExMuser » Sergey Ivanov 12 января 08:01
          Я даже знаю, кто эти рукописи написал. А потом этими-же руками вырыл Чорное море и насыпал Гималаи.
        • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 12 января 09:53
          Какие в попу рукописи! Если через катушку пропускать ток от гальванического элемента, она превращается в магнит. Возникает резонная идея поместить катушку в магнитное поле постоянного магнита, чтобы в ней появился ток! И никакие рукописи тут не нужны. Правда, Фарадей не смог додуматься, что в статическом положении тока быть не может, потому что нарушился бы закон сохранения энергии. А чтобы исключить влияние магнита на стрелочный прибор, размещал его в другой комнате. По этому и не мог сразу заметить движение стрелки.
          • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 12 января 10:41
            Правда, Фарадей не смог додуматься, что в статическом положении тока быть не может, потому что нарушился бы закон сохранения энергии.
            -----
            В том-то и дело, что до многих вещей сам он не мог додуматься.
            Кто-то чем-то надоумил.
            Это сейчас некоторые идеи кажутся Вам резонными.
            • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 12 января 11:57
              Никак нет. Идея резонная не потому, что мне и сейчас. А потому что абсолютно. Если есть процесс, должен быть и обратный процесс.

              Можно сомневаться только в том, что он сам придумал пропускать ток через катушку, это ещё нужно было додуматься сделать катушку, тогда ведь повод ПЭЛ не выпускали! Возможно, он заметил магнитные свойства одиночного провода, по которому пропускал ток, замкнув накоротко гальванический элемент. И сперва просто нагревал провод делая КЗ. Чем больше ток, тем сильнее нагревается. Прикольно же! А теперь представьте, ка кон прифигел, когда на провод с током прыгнул гвоздь! Чтобы усилить эффект, он и придумал закрутить провод в катушку. Но сделав катушку, пропустив через неё ток и получив электромагнит, он не мог не попробовать получить в катушке ток, поместив её в поле.

              Потом, предположим, что всё-таки у него были какие-то рукописи. А автор этих рукописей откуда узнал об электромагнетизме? У него тоже были какие-то рукописи? А у автора тех рукописей?.. Это напоминает проблему креационизма. Если всё создал бог, то кто тогда создал бога? Супербог? А кто создал супербога? Гипербог? и т.д. Так мы далеко уйдём. Но останемся на том месте, где начали. Но рано или поздно бог какого-то уровня всё-равно должен был образоваться согласно теории эволюции. Но тогда мы многократно усложняем задачу для теории эволюции. Так не логичнее ли выкинуть лишние звенья? Так и тут. на каком-то поколении авторов рукописей мы должны принять, что последний автор всё открыл сам (или его современники). Так зачем тащить всю эту вереницу плагиаторов в рассуждения? Не логичнее ли предположить, что Фарадей открыл таки сам закон электромагнитной индукции? Тем более, что идея получить обратный процесс очевидна.
              • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 12 января 16:28
                Вот Вы начинаете рассуждать, а потом сами же уходите в сторону от логики. Тогда не только провод ПЭЛ не выпускали, но и алкалиновые элементы - тоже. Попробуйте нагреть провод, замкнув накоротко "элемент Вольта".
                Или у Вас есть сведения, что у Фарадея были гораздо более мощные элементы, которые способны нагреть провод при КЗ?
                Тогда просветите пожалуйста, в каком году возникли и где описаны столь мощные гальванические элементы.

                Насчёт рукописей всё не так невероятно. Как минимум есть описания так называемых "виман" в которых многие термины до сих пор непонятны учёным.
                • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 13 января 08:30
                  А при чём тут алкалиновые элементы? Пластина меди, пластина цинка в раствор столовой соли, вот тебе и гальванический элемент. Большая площадь пластин - большой ток.

                  Виманы к Фарадею отношения не имеют.
                  • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 13 января 08:52
                    Сообщите пожалуйста, когда с помощью пластины меди, пластины цинка и раствора столовой соли получится, устроив КЗ, нагреть провод.
                    Не забудьте указать ток КЗ.
                    Удачи в экспериментах.
                    • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 13 января 11:50
                      Как-бы Гугл вам в помощь. Не просто нагреть, даже вольтову дугу зажигали на гальванических элементах.
                      • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 13 января 17:19
                        О как!
                        Оказывается изобретатели алкалиновых и прочих литий-ионных элементов просто про соль не знают!
                        Засыпал багажник соли, ливанул ведро воды, натыкал меди с цинком и - вуаля! - электромобиль готов ))
                        • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 13 января 20:21
                          Слушайте, если вы не знаете историю физики, устройство гальванических элементов, и особенности применения тех или иных веществ и материалов для их изготовления, то с этим можно жить, но кичиться этим не надо.
                          • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 14 января 01:18
                            Слушайте, если вы нахватались вершков, то это не значит, что вы владеете знаниями.
                            ЭДС можно получить и из солёного огурца.
                            Но одно дело - добиться отклонения стрелки микроамперметра, а другое - фантазировать о получении энергии для вольтовой дуги из бочки огурцов.

                            Ну или ткните ссылку, где вольтову дугу зажигали на гальванических элементах. ( http://cont.ws/post/486394#541... )

                            Иначе вы обычный пустобрёх.
                            • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 14 января 09:54
                              Мои вершки по крайней мере позволяют мне адекватно оценивать информацию, и находить более подробные сведения по теме, а также отсеивать чушь.

                              Я принципиально не буду давать вам ссылку на материал, где чёрным по белому написано, как учёный Петров в 1802 году, используя гальванический элемент, состоящий из батареи медных и цинковых кружков диаметром всего 35 миллиметров, чередующихся с картонными прокладками, пропитанными раствором нашатыря (А это NH4Cl - родной брат NaCl), получил дуговой разряд.

                              Потому что если вам религия не позволяет, вместо того, чтобы марать электронную бумагу, вбить в гугл "гальванический элемент", открыть википедию, и перейти по первой же ссылке, где упоминается получение вольтовой дуги на гальванических элементах, то обычным пустобрёхом являетесь вы.

                              Учите матчасть сперва, а потом уже что-то пишите.
                              • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 14 января 14:13
                                Если бы ты учил матчасть, то не путал бы "столовую соль" с хлоридом аммония.
                                Слабо откушать огурчиков, "засоленных" в NH4Cl?

                                Про дугу Петрова, как и про лампу Яблочкова в курсе. Вот только "элемент" совсем не то, что "батарея" длиной около 3-х - 4-х метров и напряжением больше 1000 вольт.
                                А для возникновения дуги напряжение играет решающую роль. Разряды и в свитере бывают.

                                Но это всё лирика.
                                Суть в другом.
                                Почитайте биографии учёных, особенно английских.
                                Многие, как на подбор, очень плодовиты в открытиях и при этом в очень широком диапазоне знаний. (Хотя бы тот же Гук или Ньютон.) Откуда такая информированность и в таком широком спектре?
                                Также известно, что именно Англия больше других рылась в Египте и натаскала оттуда артефактов, в т.ч. и рукописей. Ну Франция ещё.
                                И там и там процветали масонские общества.

                                При этом, например, мыться,( в частности Французы) научились у нас. Не находите странного контраста?
                                • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 14 января 17:12
                                  Так. Мы уже на ты. Прекрасно. Но я до такого уровня опускаться не буду.
                                  Беда в том, что в NH4Cl огурчики не солят. А так - в принципе, проблем не вижу.
                                  На счёт путать - я не перепутал. Знаете такой анекдот, когда Вовочка, отвечая на вопрос воспитательницы, кем работает его отец, сказал - пианист в борделе. А она в шоке, пришла к ним домой, а там всё прилично, спросила родителей - Как так? А родители отвечают: - А вы попробуйте 6-летнему малышу объяснить, что его папа программист TCP IP на C++ под Unix. Так и я, указал самый доступный для понимания обывателя, коим по умолчанию считал и вас, вариант. И, судя по всему, я не ошибся. Мне ведь и в голову не могло прийти, что вы не поймёте, что имеется в виду не один физически гальванический элемент, а батарея из нескольких элементов.

                                  Для поджига дуги напряжение решающей роли не играет. Сварочные трансформаторы редко выдают больше 65 вольт. Главное - сперва получить искру касанием, а потом растянуть. Просто, при малом напряжении сильно растянуть её не выйдет, она потухнет раньше, и мы не увидим, что разряд имеет форму дуги. но это уже лирика. Напряжение играет решающую роль для другого. Для пробоя диэлектрика, коим является воздух.

                                  Массонские общества и рытьё в Египте тут не причём. В подтверждение тому - египетская "живопись". Тогда не то что делать какие-то фундаментальные открытия, тогда рисовать толком не умели. У них даже искажённой перспективы не было, как в раннем средневековье в Европе. Дело тут в другом. Всё просто. В Европе тепло. По этому у них было больше свободного времени на познание мира вокруг себя. И на обустройство. посмотрите, какая там архитектура! Всякие соборы просто поражают воображение своими архитектурными украшениями. такое неписанное обилие деталей! Представьте, сколько времени всё это строить!

                                  Про немытую Европу в большой степени миф. http://joeck-12.livejournal.co...
                                  • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 14 января 19:45
                                    Про мытьё в Европе познавательно, но дугу от гальванического элемента, даже современного, вряд ли получится зажечь.
                                    Попробуйте на досуге.
                                    Дюраселл вам с помощь.

                                    И, кстати, в данном случае в качестве воспитательницы выступили вы. "Элемент" и "батарея" даже в схемах обознаются по разному.
                                    Но вы разницы между ними не видите.
                                    Только для дилетанта "транзистор" и "транзисторный приёмник" - одно и то же.

                                    Как и насчёт засолки огурцов - не видите проблемы солить их в хлориде аммония. А вы попробуйте )
                                    Если понравятся, то вы с такими огурчиками можете и нашатырь вместо водки пить.

                                    "В Европе тепло. По этому у них было больше свободного времени на познание мира вокруг себя."
                                    В Египте ещё теплее однако.
                                    Но это не значит, что именно египтяне построили пирамиды. Но это уже другая тема.
                                    • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 15 января 13:48
                                      Чтобы зажечь дугу нужно несколько гальванических элементов, соединённых последовательно. По этому я и написал, что её зажигали "на гальванических элеменТАХ"
                                      Схем я вам вроде пока не рисовал.

                                      Вот ещё одно подтверждение вашего дилетантизма - нашатырь. Нашатырём принято называть хлорид аммония. Вы, видимо, имели в виду нашатырный спирт. Но нашатырный спирт не является родственником спирта этилового, как являются родными братьями хлориды аммония и натрия. Нашатырный спирт спиртом называется весьма условно, потому как с точки зрения химии к спиртам отношения практически не имеет, а имеет отношение к едким щелочам. Я говорю практически, потому что гидроксильная группа ОН в спиртах иногда делает поведение спиртов похожим на поведение щелочей. По этому, если уж советовать заменить этиловый спирт, то есть смысл советовать заменить его метиловым (хотя это жестоко), или пропиловым, бутиловым и т.д. А Нашатырный спирт зачастую с успехом можно заменить раствором каустической соды. Спиртосодержащие жидкости, к слову, в качестве напитков не рассматриваю и внутрь не употребляю.

                                      Про пирамиды уж давайте не будем. Надоело. А то начали с Фарадея...
                                      • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 15 января 23:58
                                        Тут надо заметить, что даже медики, т.е. специалисты, под словом "нашатырь" имеют в виду именно нашатырный спирт. Хотя нашатырь и нашатырный спирт - совершенно разные вещества.
                                        Отрадно, что теперь вы не считаете нашатырь "родным братом" "столовой" соли.

                                        P.S.
                                        "Спиртосодержащие жидкости, к слову, в качестве напитков не рассматриваю и внутрь не употребляю."
                                        ..Что, даже кефир и квас не пьёте?
                                        • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 16 января 00:57
                                          NH4Cl, NaCl, KCl, LiCl (Rb, Cs, Fr пропустим, как редкие) - с точки зрения химии все родные братья.

                                          Кефир и квас я из виду упустил. Скажем так, я имел в виду жидкости с содержанием этанола, способным вызвать опьянение, и предназначенные для этого.
                                          • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 16 января 01:14
                                            Вероятно, что дрозофил вы считаете родственниками...
                                            • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 16 января 10:24
                                              Про дрозофил давайте тоже не будем.

                                              Но дело тут не в том что считаю лично я. Дело в том как оно есть на самом деле по факту. А по факту щелочные металлы принадлежат одной группе, и проявляют химически схожие свойства. Аммоний хоть в свободном виде не существует, но в соединениях ведёт себя как щелочной металл.
                                              • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 18 января 17:51
                                                Ну так гены мухи дрозофилы на 70 процентов состоят из «гомологических генов», аналогичных человеческим.
                                                http://vestnik.icdc.ru/index.p...
                                                • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 19 января 12:10
                                                  Гены всех живых существ на Земле очень в большой степени повторяют друг друга. Не только мухи. Отличия - проценты. Это доказывает справедливость гипотезы происхождения жизни на Земле, что все произошли из одного корня, и, накапливая мутации, происходило разделение по видам. В этом смысле действительно все живые существа на планете Земля - родственники. Но поскольку минимальные отличия в геноме приводят к появлению других видов, то более значительные отличия это уже не родные браться. Тут степень родства ветвится очень сильно. Это вам не хлориды щелочных металлов и аммония.
                                                  • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 19 января 17:19
                                                    Уже давно очевидно, что теория Дарвина о происхождении "из одного корня" - ошибочна и лжива.
                                                    Не усугубляйте степень ваших заблуждений.
                                                    • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 19 января 19:41
                                                      Это вам креационисты рассказали?
                                                      • Sergey Ivanov » Александр Кузнецов 20 января 01:56
                                                        Какие ещё "креационисты"?
                                                        Вообще-то об этом фундаментальная наука говорит.
                                                        Микробиология называется.

                                                        ...Признаться, обскурантизм в вашем исполнении мне уже весьма наскучил.
                                                        • Александр Кузнецов » Sergey Ivanov 20 января 10:14
                                                          Ладно, допускаю, что источников зарождения жизни было несколько, причём возникали они в разное время, возможно, продолжают возникать и сейчас.
                                                          Но эволюцию, мутации и естественный отбор не отменял никто.
      • Виктор Бурдюг » odnaka 12 января 11:01
        Сразу понятно, сударь, что Вы в электротехнике профан, хотя и слышали(допускаю) про уравнения Максвелла.
        ВСЕ нынешние электрогенераторы (99%) на планете (в том числе автомобиля), это синхронные генераторы переменного тока, с самовозбуждением. "Релиз" этой машины был еще до отмены крепостного права в РИ, в 1860-м. Неким "самоделкиным" Граммом, Которому в Бельгии сейчас памятники стоит, в полный рост.
        А 90% всех электродвигателей переменного тока (асинхронные, с короткозамкнутым ротором) как раз основаны на открытии Тесла (вращающегося магнитного поля).
    • Tarakan » Prikolist 12 января 01:08
    • Код "Боян!" » Prikolist 12 января 23:28
      кстати ,украденной,достаточно относительно доказанной ,но ,сцуко.взятой еврейцами за парадигму(9
      • Prikolist » Код "Боян!" 13 января 00:25
        Ну не зря же "самый великий учОный всех времён и народов" получил Нобелевку не за СТО или ОТО, а за открытый РУССКИМ учёным Столетовым фотоэффект...
        Жидовские твари от науки всё человечество дурят...
    • Андрей Ефимов » Prikolist 16 января 16:25
      Я его статьей об эфире зачитывался, Автору +++++
  • Narod 11 января 16:17
    Два замечания!
    Первое - Никола Тесла не умер в бедности и одиночестве, а был выброшен из окна гостиницы, в которой он жил.
    Второе - именно для таких "ротшильдов" и создаётся "информационная база" о наших детях, как о будущих донорах...
    • Александр Нагибин » Narod 11 января 16:30
    • Сергей Наумов » Narod 11 января 21:27
      .. вот так идешь по улице.. а тут баххх.. и станешь донором для ротшильда.. а там глядишь.. пересадят ему мой мозг.. представляю, что тогда в мире начнется..
      • Narod » Сергей Наумов 11 января 21:31
        .. вот так идешь по улице.. а тут баххх.. и станешь донором для ротшильда..

        Ну для ротшильда вряд ли... А вот для любого другого весьма реально. Госдума приняла законопроект, разрешающий забор органов погибших в ДТП ...внимание... без согласия родственников.
        Для справки - забор донорского органа возможен только у ещё... ЖИВОГО донора....

        Комильфо???
    • Cергей Овчинников » Narod 11 января 21:28
      Первое - не подтверждено.
      А второе - Вы заголовок моей статьи прочитали?
    • Ostap Ostap » Narod 11 января 22:26
      Что за бред ! Теслу нашли в гостиничном номере ! Чтобы попусту не спорить - нашел Вам ссылку: http://ntesla.at.ua/publ/1-1-0...
    • rarog87 » Narod 11 января 22:27
      а это, вроде, Рокфеллер. Дэвид
    • Виктор Бурдюг » Narod 12 января 12:17
      С.Маринова так убили, выбросили из окна гостиницы, в Австрии. Он с нашим Николаевым (Сибирским Колей) уникальный проект разработали, по электроснабжению и приводам. Как то оба скоропостижно скончались.
    • Андрей Ефимов » Narod 16 января 16:54
      Типа автоматизированная система управления сетью мясоферм из нас, грещных... Страшилки фантастики о завоевании людей чужими отдыхают... Мы - урожай... "Нас выращивают дённо - мы гороховые зерна..."

      Кто сказал, что бесполезно
      Биться головой об стену?
      Хлоп - на лоб глаза полезли,
      Лоб становится кременным.

      Зерна отольются в пули,
      Пули отольются в гири.
      Таким ударным инструментом
      Мы пробьем все стены в мире.

      Нас теперь не сваришь в каше,
      Сталью стали мышцы наши.
      Тренируйся лбом об стену,
      Вырастим крутую смену.

      Обращайтесь гири в камни,
      Камни обращайтесь в стены.
      Стены ограждают поле,
      В поле зреет урожай.
  • Близкин 11 января 16:43
    Ха эти мрази хотят вечно жить...Смерть ещё не кто не обманул.
    И у гроба нет карманов.
  • Oldhunter 11 января 18:06
  • 0567008 11 января 18:23
    ++++++++++++++++
  • Елена 11 января 19:16
  • Мамзя 11 января 19:42
    Вот в восьмой раз он и сдохнет на операционном столе.
    • Refer » Мамзя 12 января 06:54
      Тот факт, что человеческий организм больше одной пересадки сердца не выдержит никого не волнует?
      Или у кого-то есть надежда жить вечно- если вечно ныть?
  • юрий сибиряк 11 января 19:47
  • Sergo 11 января 20:07
  • Natali RF 11 января 20:11
    Бога не обманешь. Конец будет в страшных муках.
  • Сергей Камчатка 11 января 21:54
    Сердца не приживаются у этой твари!
  • Ostap Ostap 11 января 22:19
  • Elena Eremeykina 11 января 22:20
    Боже,да ему хоть десять сердец,вы его видели?!Ходячий труп!Фу!
  • Семчев Вадим 11 января 22:32
    Какое отношение популяризатор научных достижений и автор дешёвых фокусов с пробоем воздушных изоляторов Никола Тесла имеет к Соросу?? Да никакого. Автор - дешёвый клоун
  • Nataly Бестужева 11 января 22:33
    Если бы физика развивалась в направлении, указанном Николой Теслой, то мир был бы совсем другим. Но его время настаёт - стало уже трудно, почти невозможно скрывать просчёты в СТО (спец. теории относительности) Эйнштейна, отрицая отсутствие эфира, и испытания в CERN (адронный коллайдер) подтвердили это. Кроме того, в Германии времён Рейха, критика СТО законодательно приравнивалась к отрицанию холокоста. Такие пироги...
    • Vatnik Stalina » Nataly Бестужева 12 января 00:07
      "Кроме того, в Германии времён Рейха, критика СТО законодательно приравнивалась к отрицанию холокоста."

      Не в обиду, но в Германии времен РЕЙХА, понятия холокоста ещё не существовало! Оно появилось лишь после 2-й Мировой войны.....
      • Nataly Бестужева » Vatnik Stalina 12 января 00:09
        Возможно я ошиблась, сравнивая с холокостом, но именно факт какого-то наказания по поводу СТО имел место.
        • Vatnik Stalina » Nataly Бестужева 12 января 03:24
          Режим Гитлера не признавал СТО как изобретение еврейского учёного....У них была в ходу несколько другая вещь....
        • ozerit » Nataly Бестужева 12 января 06:07
          В Алтайском универе есть преподаватель физики, которого за отрицание истинности СТО заставили кажтый год 2 недели проводить на обследовании в психушке.
          Это в наше время. В России.
          • Виктор Бурдюг » ozerit 12 января 12:13
            В наше время, в России, создана "Научная Инквизиция". Главный там некий академик Кругликов? (по памяти). На кострах не сжигают, так уже послабление. Если хотите "жесть" почитать, то на РУАНЕ Инфо пошарьтесь, там любопытные факты попадаются.
            http://новости.ru-an.info/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/
          • Василий » ozerit 12 января 12:26
            Имеется вполне официальная комиссия РАН по лженауке. Имеется запрет РАН на критику Теории относительности А. Эйнштейна и на публикации (зависящие от РАН) работ по эфиру. Эти запреты действуют с 1964 года и не отменены до сих пор.
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • Василий » Nataly Бестужева 12 января 12:12
      Может быть, Вы расскажите, каким образом глобальные теории влияют на развитие техники?
      Ни теории СТО, ни теории эфира на это не влияют НИКАК!
      Технику и всё, что мы имеем, развивают инженеры и практики. Даже на появление атомной бомбы СТО Эйнштейна не повлияла НИКАК! Её изобрели немецкие химики
  • Андрей Михайлов 11 января 22:34
    "В футурологической книге одного из авторов XX века написано следующее. Замена органов человеческого тела достигнет в будущем такого совершенства, что будут заменять даже мозг и половые органы. Вот это будет мир! Миллионы стариков с могучими половыми органами и мозгами Ньютонов, Декартов, Паскалей, Наполеонов!.. Этот автор шутил. Но его предсказание осуществилось всерьез. В теле человека не осталось ни одного органа, для которого не был бы изобретен искусственный заменитель или который нельзя было бы заменить органом, изъятым из других человеческих тел, за исключением головного мозга. Наконец добрались и до мозга. Научились заменять отдельные участки мозга и в конце концов весь мозг.

    Возникла проблема: существует ли предел замены органов, до которого сохраняется идентитет личности, или нет? Сначала она обсуждалась как чисто теоретическая. Но скоро обнаружилась ее практическая важность. Многие богатые люди могут теперь позволить себе почти что стопроцентную замену органов и вообще частей тела. Они живут до двухсот лет, утратив память о прошлом и не отдавая себе отчета в том, кто они на самом деле. Можно ли их считать юридически полноценными личностями? Их наследники настаивают на том, что они утратили идентитет, и наследники имеют право на наследство. Аналогичные претензии заявляют партнеры по бизнесу. Возникла особая сфера права для решения таких проблем.

    Настоящая буря поднялась, когда объявили, что у Номера Один заменили последний кусочек мозга, оставшийся от его первоначального тела. Так что все части его тела теперь на сто процентов заменены искусственными или частями других живых организмов. Теперь он может прожить еще лет пятьдесят. Его наследники заявили, что это уже не Номер Один, и потребовали причитающиеся им доли наследства. Адвокаты Номера Один, однако, заявили, что согласно существующему законодательству идентичность Номера Один сохранена..."

    А.Зиновьев, "Глобальный человейник"
    • Андрей Михайлов » Андрей Михайлов 11 января 22:40
      "В отчаянии я хотел продать кусок своего мозга за сумму денег, на которые мог бы скромно прожить несколько лет. Потребовалось заменить часть мозга самому богатому человеку в ЗС - Номеру Один. Чтобы операция была успешной со стопроцентной гарантией, пересаживаемый кусок мозга должен совпадать по нескольким десяткам признаков с мозгом того, кому его пересаживают. Такое совпадение бывает очень редко, для двух людей из десяти миллионов. Вся мощь современной информационной системы и медицины была брошена на поиски такого поставщика мозга для величайшего человека планеты, впавшего к тому времени в состояние полного интеллектуального маразма. Я принял участие в конкурсе, но не подошел по некоторым признакам. Не подошли и другие. Наконец люди Номера Один нашли подходящего человека. Им оказался бывший студент математического факультета университета, имевший репутацию обладателя феноменальных интеллектуальных способностей, но исключенный из университета, формально - за то, что не мог оплатить обучение, а фактически - за попытку организовать студенческий бунт.

      Студент категорически отказался пожертвовать кусок своего мозга. Он еще надеялся продолжить учебу и стать выдающимся математиком. Представители Номера Один посулили ему большие деньги, благодаря которым он мог окончить университет и еще несколько лет прожить безбедно. Врачи гарантировали ему, что его математические способности от этого не пострадают, а ампутированную часть его мозга заменят такой же от другого человека. Но студент упорствовал. Тогда представители Номера Один просто похитили студента и вырезали нужный кусок мозга против его воли. Произошел скандал. Но его замяли, заплатив кое-какие деньги жертве и огромные деньги тем, кто замял скандал..."

      Ibid
  • Tikhomirov Sergey 11 января 22:48
    Эйнштейн не срань. он популяризатор науки, не более, но и не менее. Основных грехов у него два.
    Первый - перед наукой. Дал использовать свое имя для отвлечения внимания человечества от вот таких вот рептилоидов.
    Второй - это атомная бомба. Ее физики могли сделать за много лет до Манхетенского проекта. Но все отказывались, просто по причине порядочности. Даже под давлением Гестапо Гайзенберг делал банальный котел, а не бомбу. Но в какой-то момент компания вот таких рептилоидов испугалась, что нацисты их "национализируют". И вот тогда (и для этого) начали работать эти ребята - Эйнштейн, Сцилард,... в европе это всячески поддерживал Бор,... все эти выдвиженцы начала 20-го века "в пику немецким пердунам" (это цитата из Бора ), всяким там Планкам и Лоренцам, письмо сочинили. А дальше уже и выхода не было у наших. Но бомба - это самая большая гнусность Эйнштейна.

    Что касается Тесла. Я с его работами связан профессионально. Это не просто гений и не просто очень чистый человек. Это какое-то благословение Божье человечеству, иначе и не скажешь. Писать про него можно чуть ли не вечно - и все будет правда. и все будет восхищение. Только зачем. Затоптали, как сумели...
    А вот про это новообразование на теле цивилизации, которое все никак не сдохнет, мне даже буквы ставить противно.
    • не дождётесь » Tikhomirov Sergey 12 января 03:59
      эйнштейн к созданию атомной бомбы никакого отношения не имел,кроме письма президенту USA
      точка
      • Tikhomirov Sergey » не дождётесь 12 января 12:00
        А он и не мог иметь, интеллект не тот.
        Он имел прямое и непосредственное отношение к запуску проекта Манхетен, как и Сциилард, как и Бор, публично давший "заключение" безо всяких просьб об этом. Вся эта веселая команда и создавалась в начале века, чтобы было в научной среде соотвествующее лоби, включаемое и выключаемое в нужный момент. А реальной наукой занимались вовсе другие. "Точка", как вы пишите.
  • odnaka 11 января 22:49
    хватить рекламировать жулика Теслу!..
  • andrew1980 11 января 23:27
    И?
  • Правдоруб 12 января 00:14
    Его жизнь это пытка
  • KoctRoma 12 января 00:32
    1. Да, Тесла - рептилоид, точнее воплощенный дракон.
    2. В связке змеи/драконы последние являются техниками, первые - управленцами (в основном женщины, управляют неявно, через техников).
    3. Драконы бывают разные, напр., Сорос или Бзежинский - низкоуровневые техники, влезшие в управление, первый через финансы, второй - политику. Тесла, в этом смысле, другой, высокоуровневый техник и действительно нес в этот мир новые технологии, другой взгляд на мироздание и его законы.
    Джеки Чан - к примеру, ещё другой тип дракона - пофигист, для которого этот мир - мир развлечений. Ещё один тип Брюс Ли - этот пробовал познавать возможности физического тела, как инструмента боя. Не понял в местную политику рептилий, поэтому был убит. Ну и т.д.
    4. В целом, люди должны развивать биологию и биологические возможности, т.е. прямое влияние на мир своим сознанием. Так и было ранее, пока не начались искажения и оккупация, как раз рептилоидами. Влияние мыслью упростилось на влияние словом (отсюда и само название - словяне или язычники, те, кто управляем миром словом или языком). По мере дальнейшего люди искажения потеряли и эти возможности и упростились до технической цивилизации, т.е. рептилоидного типа. Вот собственно говоря, они и проходили сюда для прохождения своих отработок, ну а по мере здешней жизни влияли на этот мир в рамках собственных профессиональных качеств, укрепляя его именно по ретилоидному образу жизни.
    Белые люди - потомки белой расы. По мере искажений происходил распад на группы, центральной из которых, т.е. менее искажённой, остались только словяне.
  • Михаил Ватников 12 января 01:38
    Я приказываю вам подчиняться. Кланяйтесь мне. Я рептилойд с планеты Альфа Ч. Пишите комментарии с осторожностью, иначе я вас вычислю и мало не покажется. Кланяйтесь!
  • Mig 12 января 03:48
    Ща как же с Донбасса, для таких уродов, доноры всегда под рукой и всегда рядом ...
    если кто не смотрел фильм "Остров", то это недалеко от реальности
  • не дождётесь 12 января 03:56
    насчёт теслы-хватит делать из него культ
    и переменный ток он якобы изобрёл и радио и рентгены и радары и всё на свете
    а ФАКТЫ ГДЕ?
    • kovaler » не дождётесь 12 января 09:19
      для того чтобы знать факты надо просто уметь читать внимательно
  • Владимир Казаков 12 января 04:24
    А разве оно не сдохло недавно, или я что то путаю?
  • Любовь Иванова 12 января 07:19
    Я думаю, что в мире ходят с десяток человек, которые не знают, что их сердце почти идеально подходит одному упырю. Об этом знают их кураторы, которые убеждают их в пользе ЗОЖ, своевременной диспансеризации, вреде курения, пьянства и т. п.
    Ходячие консервы, такскать.
  • barabaka 12 января 07:43
    Читаю ответы-все такие физики,математики,химики,электрики.И на*уй послать некого.Перемена кончилась.Идите уже на урок.
  • Евгений 12 января 08:53
    "Этой рептилии уже СЕМЬ раз."
    Ну и чему завидовать? Чем дольше здесь в своём дряхлом теле помучается, тем может больше поумнеет и подобрее в следующей жизни.
  • либерал-космополит 12 января 09:02
    да! титаны науки! настоящие пророки вселенной! Тесла, Энштейн, Гинзбург, Капица, Бом... я им завидую по-хорошему.
  • den-vl 12 января 09:03
    Да когда же оно уже сдохнет...
  • Сергей Лачинов 12 января 09:22
    ниочем
  • kovaler 12 января 09:32
    охаивая Теслу некоторые возможно предполагают этим увеличить свой статус, показать, что мол все знаем про него и все повторяли и делали - что весьма сомнительно.
    вы лучше придумайте что либо яркое, (что почти невозможно) или руками сделайте реплику Его трансформатора, в масштабе 1-2 или 1-5, и весьма вероятно, в случае грамотного исполнения устройства, вы и статус свой пощекотите и резко в мыслях изменитесь. его метод предполагает личный поиск - его метод невозможно ни купить не продать -только личный поиск

  • Комментарий удален
  • Евпатий Коловрат 12 января 12:20
    Жаль в этой области "ноль", но "чую" сердцем что Тесла гений и прекрасный человек...
  • Torn 12 января 13:31
    Есть одна странность.Почему нам в советской школе ( при союзе) ни слова не говорили о гениальности Тесла...Эдисон, Фарадей, Ом...все на местах....а вот Тесла не припомню.Наверное что-то пропустил из школьной программы.Что он сделал такого "крамольного" что о нём не упоминали учащимся средних школ, ведь это было важно.А ведь гений был сущий, все придумал и расписал на тысячелетия вперёд...
    • kovaler » Torn 12 января 14:07
      а кто составлял школьные программы? существа с "зеленой - голубой" "кровушкой"
      а он был краснокровый - ну это конечно образно.
      он своей жизнью показал - знания рядом и доступны для каждого, и для их освоения не нужен посредник.
  • kovaler 12 января 14:02
    по поводу этой кровососущей твари -они повсеместно используют магию -предлагаю также ее использовать против этих существ, все просто - для заинтересованных -расклеивать листовки с изображением и подписями -"они пьют кровь человеческую" и далее в таком ключе. когда таких пожеланий будет достаточно они заработают.
  • Gavmer Gavmer 12 января 15:29
    Сорос - урод конечно.
    Тесла далеко не такой величайший изобретатель каким его представляют его адепты околонаучных теорий, скорее всего неудавшийся коммерсант, а вот у Эдисона все получилось.
  • Василий 12 января 23:00
    Прочёл все комменты , боже сколько здесь долбоёбов .В ЖЖ только один Носик -долбоёб, а здесь столько, что голова кругом.
    • Михаил Ватников » Василий Пенкин 15 января 13:13
      аахах, не не, как рептилойд с другой планеты заявляю ответственно, что все здесь отписавшиеся истину глаголят!
  • асв 24 января 08:01
    Что такое электрический ток мы так и не знаем. Пользуемся, изобретают, но ЗНАНИЯ нет.
  • асв 24 января 08:10
    Касаемо второй половины поста. Очередная пересадка может стать роковой. Программа управления сбилась. Королева всея мира где-то пребывает, да так, что даже двойника не рискуют показывать. Может и к этому зверёк пришёл, в виде балахона с косой. Ребятишки решили , что можно одинаково пользовать и земное население и создателей. Ашипка. И в пересидку не впустили, и Зелланд потрясли. Очередной апокалипсис не состоялся. Придётся доживать на общих основаниях. Шутка. Утренняя разминка.
  • dervih11 12 февраля 16:04
    ТЕСЛА - Это ГЕНИЙ !!!!!!Это не всем нравится,т.к. он Славянин!!!!!
  • dervih11 12 февраля 16:05
  • Лев Худой 14 февраля 23:40
    Никола Тесла - еврей!
ДРУГИЕ СТАТЬИ
ATRcons Сегодня 15:14 443 4.00

Неуверенный национализм: как Трамп меняет международную и военную стратегию США

Дональд Трамп занимает пост в Овальном кабинете уже два месяца, и за это время он успел сделать немало вещей. Здесь и два указа об ограничении въезда в США жителям некоторых ближневосточных государств, и реформа системы федеральных регуляций, и начало борьбы с нелегальной миграцией. Некоторые идеи нового президента уже успели провалиться: так, республиканцам в Кон...
ANovoross Сегодня 15:02 1276 8.32

ВСУ готовы с 1 апреля прекратить огонь в Донбассе

Вооруженные силы Украины готовы с 1 апреля прекратить огонь в Донбассе и выполнить все решения минской группы,  заявил представитель Минобороны Украины Александр Мотузяник. По его словам, в оборонном ведомстве не в праве кооментировать решение контактной группы в Минске. "Еще раз хочу отметить, что ВСУ и другие силовые ведомства, которые задействованы...
Andreas Сегодня 14:58 809 2.00

Балто-Черноморский союз — стратегический план Киева против России

Обстрел из гранатомёта консульства Польши в Луцке, после которого приостановили свою работу все польские консульства на Украине, поставил под угрозу тщательно реализуемый Киевом проект образования Балто-Черноморского союза, военно-политического блока, острие которого направлено против России и дружественной нам Белоруссии. На этой неделе завершил...
ПРОМО
Colonel Cassad Вчера 13:56 32427 242.83

Украину обязали выплатить 3 млрд. долларов России

Зрада подкралась незаметно. Лондонский Высокий суд в среду объявил, что Украина должна выплатить России кредит в размере 3 млрд долларов, выданный при президенте Януковиче. Председательствовавший на заседаниях судья Уильям Блэр счел, что аргументы Украины, заключавшиеся в том, что Россия поначалу оказывала на Киев политическое давление, а затем аннексировала...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика