• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Lyubava и еще 188 пользователей
0567008, Ada Elena, AleSha, anderles66, AntonBlagin, Arkan_Pitersky, Aspid77, Baer, bednayKrestianin, Bora Bora, boyar56, CANNI, cool, deddedded, dimjavi, Dmitry, Don Julio, Elena, flyingdreamer, freiherr, Furiouscat, greengrey, GreySwan, Groblin, Heapoiss, inpastel, Ira Kis, irs2202, Joe Parker, Kapoyar, Kjhl, Kon-Tiki, Kornet, Lana, Ledorub, Leonard Euler, ljfoska, LordKyron, luka brazi, maanima, magio, Margaritka, marina, master-t, maxefanov, mihalic-2007, mihserg, Misterzyu, Morador, nbhdObsrvr, Nicklson, Oiken Ren, olegacidbomb, OPEX, Person, Prikolist, Puhan, pzrk75, Radiy, Rajah, RUS61, RVB, Sage, Sauik, Sergey Bash, Sergey Fox, sharatzan, Shura, Sibiryak, sledopyt, SS , subaku, Svetlana, Tamara, Tos, Tutanhaton, Upjohn, V0l0dimir, Vasil1901, VeleDar, VikNik, vovbel(Владимир Белов)Мск, vtmts, Zhyvana, zirop, А Нас Рать!, Алек Сей, Алекс, Александр, Александр, Александр 51, Александр Еробкин, Александр Калиниченко, Александр Кузнецов, АЛЕКСЕЙ , Алексей Алексеев, Алёна, ангара, Андрей, Андрей, Андрей Горьков, Андрей Кравец, Андрей Кузько, Артем, Артур Еникеев, Атрий, бекас, Борис Пономарев, Бронислав, Валерий, Валерий Лучкин, Варнак, Василий, Василий Лычковский, Василий Тёркин, Вилли Браун, Виталий Чумаков1, Владимир Воронцов, Владимир из города на Неве, Владимир Козлов, Владимир Тужилкин, Вова_Задов, Гражданин Апрельский, ГуловШ., Дед УУХ, Денис Евдокимов, Дмитрий, Дмитрий Карпов, Дмитрий Косилов, Дмитрий Савицкий, Евпатор, Елена Емельянова, Елена Коновалова, Иван Игнатов, Игорь, Игорь ST, Игорь Капитанов, Игорь Шумилов, Избор, ИМПЕРСКИЙ СОЛДАТ, Инга Гадецкая, ирина в., Кот Баюн, Котов, Кузнецов Сергей, Ларион, Лариса Голубкина, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), Лялюля, Майкк Думающий, Маргарита Афанасьева-Кувшинова, Марина Кукушкина, Марья Струк, Мастер Фил, Михаил Дмитриев, Михаил Найда, Михаил Сытник, Мореман, МС, МУЗА, Народный комиссар, Наталия Рязанцева, Наталья Божко, Никола Питерский, Николай, Николай Аничков, Николай Ефимов, Николай Истомин, Николай Лоренц, Одесса-Мама..., Олег Борисов, ольга ивановна, Павел Добров, Палыч, ПВВ, Ратибор Берестов, Роман Абрымович, Сергей, Сергей , Сергей Ахматов, Сергей Каньшин, Сергей Русич, Сергей Сомов, Сергей Ткач, Станислав Екимов, Степняк Степан, Троекуров, Фёдор
Cергей Овчинников
31 января 21:13 8713 221 222.22

Алексей Казаков: Русские, хватит извиняться!

Алексей Казаков: Русские, хватит извиняться!

Я русский!

***

На КОНТе есть выродки, один из таких, нечто под ником KAMAZ? написал пасквиль про русского писателя, Антона Благина, не считаю нужным давать ссылку на его очередной высер, просто опубликую вот этот материал в качестве ответа.

Я устал слышать, что нужно извиняться, нести ответственность, смертно стыдиться и чувствовать позор.

За что?

За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле?

За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий-англосакс застрелился?

За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? За то, что не дали уничтожить сербов?

За то, что выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400?

За то, что два батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады?

За то, что советская армия освободила Европу от фашизма? Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»?

А может, пред монголами - за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода?

Или извиниться за девятую парашютно-десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я - как русский - должен здесь извиниться!?

За то, что, несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев?

Я понял!

Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и прочих?

Да. 

Я устал. 

Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши.

Тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!).

Можно много перечислять, но...

У каждого государства есть страницы истории, которыми можно гордиться, но почему-то только Россия должна стесняться своей истории и посыпать голову пеплом. 

И перед кем? 

Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, сжигала людей на кострах, вырезала пол-Африки, а остаток продала в рабство?

Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?

Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? 

Лично я устал извиняться.

Пора научиться гордиться тем, кто ты есть.

Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!

* * *

Из старого текста "Извинения России перед бывшими колониями":

... Мы искренне извиняемся за то, что столько лет бесплатно лечили вас, позволив расплодиться в достаточном количестве, чтобы требовать извинений.

Мы искренне извиняемся за то, что научили вас говорить, читать и писать по-русски, открыв вам мир русской культуры и через него - всю европейскую цивилизацию.

Мы искренне извиняемся за то, что столько лет предоставляли вам право обучения в наших университетах просто за то что вы дети своего народа, отнимая это право у своих детей.

Мы искренне извиняемся за то, что написали и заставили вас соблюдать законы, не дававшие вам привычно грабить и резать друг друга.

Мы искренне извиняемся за то, что построили для вас тысячи домов, которые вы при первой возможности разграбили и разрушили.

Мы искренне извиняемся за то, что связали железными дорогами и шоссе ваши города и дали вам машины, чтобы вам не приходилось неделями и месяцами упражняться в вождении верблюдов.

Мы искренне извиняемся за то, что создали сельское хозяйство и промышленность, которыми вы сегодня кормитесь и зарабатываете на жизнь.

Мы искренне извиняемся за то, что нашли в ваших землях те полезные ископаемые, что вы так и не научились использовать по назначению и те богатства, настоящей цены которых вы так и не осознали.

Мы искренне извиняемся за то, что столько лет давали вам возможность за копейки путешествовать по нашей огромной стране и соседним государствам.

Мы искренне извиняемся за все беспроцентные кредиты, что вы получили от нас и не вернули.

Мы искренне извиняемся за то, что списали ваши долги, не заставив пару веков отдавать нам все заработанное.

Мы искренне извиняемся за то, что до сих пор спонсируем вас, искусственно поддерживая низкие цены на газ, нефтепродукты и электроэнергию.

Мы искренне извиняемся за то, что даем работу миллионам из вас, не сумевшим найти себе после нашего ухода достойное занятие в своей стране.

Мы действительно сожалеем о всем перечисленном.
Мы понимаем свою вину.

Мы готовы забрать все то, что оставили вам и вернуть вас в исходное райское состояние, как только вы будете к этому готовы...

***

P.S.

Будь русским

(автор стихотворения - Евгений Скворешнев(Скворцов))

.

Быть русским - не заслуга, но обуза.

Когда под гул набата, на бегу,

Возжами подпоясавшись кургузо,

Хватаем мы оглоблю и слегу.


О собственной забыть беде и боли,

Не поумнев нисколько до седин...

Быть русским - значит, воином быть в поле,

Пусть даже в этом поле ты один.


Быть русским - не награда, а расплата.

За то, что миру душу нараспласт,

За чужака встаешь ты, как за брата,

А он потом тебя же и продаст...


Быть русским - это стыдно и позорно,

Когда мы за колючею межой

Нелишние свои сбирали зерна

Для детворы не русской, а чужой.


Мы русские. Дуркуем и балуем,

Когда, хватая снег похмельным ртом,

К любому черту лезем с поцелуем,

Отхаркиваясь кровушкой потом...


Живет народ, ведом судьбою хмурой,

За отческий уклад и образ свой

Доверчиво расплачиваясь шкурой,

Хотя, гораздо чаще - головой.


Мы русские. Мы с нехристью любою

Ломаем братски скудный каравай,

И в благодарность слышим над собою

Всего два слова: «надо!» и «давай!»


Быть русским - не отрада, но отрава,

С неизводимой грустью на челе

Платя издревле - щедро и кроваво -

За то, что на своей живешь земле.


Быть русским - значит застить путь бандитам,

Что топчут нашу землю сапогом.

Быть русским - это значит быть убитым

Собратом чаще, нежели врагом.


Быть русским - это значит встать у стенки,

И пусть в тебя стреляет сволочь вся,

Но перед ней не падать на коленки,

Пощады, ухватив сапог, прося.


Быть русским - это должность, долг и доля

Оберегать святую честь земли

От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,

Две тыщи лет нас к пропасти вели.


Мы русские. Ступаем мы на плаху,

Окинув оком отчий окоем,

Но нищему последнюю рубаху,

Не мешкая, привычно отдаем.


Быть русским - провидение и право,

Не устрашась ни пули, ни ножа,

Топыриться упрямо и шершаво,

Не уступая татям рубежа.


Быть русским - значит хлеб растить в ненастье.

А нет дождя - хоть кровью ороси.

Но все-таки какое это счастье -

Быть русским! Среди русских! На Руси!


Я русское ращу и нежу семя

Не потому, что род чужой поган,

Но пусть вот так свое опишет племя

Какой-нибудь еврей или цыган.


Быть русским - значит быть в надежной силе.

И презирать родной землею торг.

Не зря ж Суворов рек при Измаиле:

- Мы русские! Ура! Какой восторг!..


Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.

Горжусь я древним прозвищем моим.

Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,

Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

Политика. Россия. Новороссия

Я призываю в это сообщество, блогеров получивших свое образование не по Википедии и Гуглу. А людей, родившихся и учившихся в СССР.

Не пропускайте новые статьи автора Cергей Овчинников, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
RVB и еще 188 пользователей
0567008, Ada Elena, AleSha, anderles66, AntonBlagin, Arkan_Pitersky, Aspid77, Baer, bednayKrestianin, Bora Bora, boyar56, CANNI, cool, Cергей Овчинников, deddedded, dimjavi, Dmitry, Don Julio, Elena, flyingdreamer, freiherr, Furiouscat, greengrey, GreySwan, Groblin, Heapoiss, inpastel, Ira Kis, irs2202, Joe Parker, Kapoyar, Kjhl, Kon-Tiki, Kornet, Lana, Ledorub, Leonard Euler, ljfoska, LordKyron, luka brazi, Lyubava, maanima, magio, Margaritka, marina, master-t, maxefanov, mihalic-2007, mihserg, Misterzyu, Morador, nbhdObsrvr, Nicklson, Oiken Ren, olegacidbomb, OPEX, Person, Prikolist, Puhan, pzrk75, Radiy, Rajah, RUS61, RVB, Sage, Sauik, Sergey Bash, Sergey Fox, sharatzan, Shura, Sibiryak, sledopyt, SS , subaku, Svetlana, Tamara, Tos, Tutanhaton, Upjohn, V0l0dimir, Vasil1901, VeleDar, VikNik, vovbel(Владимир Белов)Мск, vtmts, Zhyvana, zirop, А Нас Рать!, Алек Сей, Алекс, Александр, Александр, Александр 51, Александр Еробкин, Александр Калиниченко, Александр Кузнецов, АЛЕКСЕЙ , Алексей Алексеев, Алёна, ангара, Андрей, Андрей, Андрей Горьков, Андрей Кравец, Андрей Кузько, Артем, Артур Еникеев, Атрий, бекас, Борис Пономарев, Бронислав, Валерий, Валерий Лучкин, Варнак, Василий, Василий Лычковский, Василий Тёркин, Вилли Браун, Виталий Чумаков1, Владимир Воронцов, Владимир из города на Неве, Владимир Козлов, Владимир Тужилкин, Вова_Задов, Гражданин Апрельский, ГуловШ., Дед УУХ, Денис Евдокимов, Дмитрий, Дмитрий Карпов, Дмитрий Косилов, Дмитрий Савицкий, Евпатор, Елена Емельянова, Елена Коновалова, Иван Игнатов, Игорь, Игорь ST, Игорь Капитанов, Игорь Шумилов, Избор, ИМПЕРСКИЙ СОЛДАТ, Инга Гадецкая, ирина в., Кот Баюн, Котов, Кузнецов Сергей, Ларион, Лариса Голубкина, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), Лялюля, Майкк Думающий, Маргарита Афанасьева-Кувшинова, Марина Кукушкина, Марья Струк, Мастер Фил, Михаил Дмитриев, Михаил Найда, Михаил Сытник, Мореман, МС, МУЗА, Народный комиссар, Наталия Рязанцева, Наталья Божко, Никола Питерский, Николай, Николай Аничков, Николай Ефимов, Николай Истомин, Николай Лоренц, Одесса-Мама..., Олег Борисов, ольга ивановна, Павел Добров, Палыч, ПВВ, Ратибор Берестов, Роман Абрымович, Сергей , Сергей, Сергей Ахматов, Сергей Каньшин, Сергей Русич, Сергей Сомов, Сергей Ткач, Станислав Екимов, Степняк Степан, Троекуров, Фёдор

Будущее российской армии?

А что ты знаешь о нем?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

221
комментарий
Что Вы об этом думаете?

  • Михаил Найда 31 января 21:15
    Включи зомбоящик, Товарищ... Попробуй, найти там Лицо... Рыла, благообразные РЫЛА... Ведущих, жидов-подлецов. https://cont.ws/@ajbolit444/50...
    • Svetlana » Михаил Найда 31 января 21:39
      Стихи ... Взяла у вас Стихи!
      Спасибо)
      • Михаил Найда » Svetlana 31 января 21:42
        Дарю. С любовью...
        • Комментарий удален
          • rudvass » kolya4897 1 февраля 14:17
            конечно извиняться не надо. но благина ваш - говно. и идеология ваша - поджидовничья - тоже говно. вам кость бросили, дескать - жиды, жиды.... врагов придумали себе... у ВАС ПЛАН ЕСТЬ, КАК ПОБЕДИТЬ ЖИДОВ? если они есть, и если действительно русские для них - свиньи, и так было столетиями, то КАК ВЫ, тупые русские националисты, собираетесь их победить??? давайте план!!! без плана получается тупое нытье и скулеж, ровно такая же позиция истерящей жертвы, как у укропов, только у них не жиды во всем виноваты, а русские с Путиным. Не согласны? тогда план по победе над жидами в студию.
            • dasmann » rudvass 1 февраля 14:49
              Прошу https://yadi.sk/i/Y2gTTgFA3BGF... Это документ, в котором идет речь о судьбе ОАО ММК им. Ильича (Мариуполь), обратите внимание на дальнейший ход событий на Украине. С 2010 г. пошла прямая подготовка к перевороту. Оцените молчание вокруг Мариуполя. И задайте себе вопрос, вы согласились бы участвовать в исполнении этого плана? Если нет, то почему? Вот вам и намек, почему погорела русская весна. Ожидовление массы народа под вывеской "россияне"... Так же как и под вывеской "украинцы". Коломойский вам не аргумент, и прочие "хохлы" типа Авакова? А как насчет Азарова который снял с нищих пенсий советских пенсионеров по 200 гривен, ведь мальчик из саратовской деревни. А сколько таких мальчиков приехавших в первом поколении на Украину из России ненавидят Россию! Вы будете удивлены, в процентном отношении их больше, чем природных хохлов (русско-тюркские и славяно-тюркские связи) кто за майдан стоял и стоит. Вот в чем ирония.
              • rudvass » dasmann 2 февраля 11:20
                а план действий по освобождению от жидовского ига какой? или судьба русских - быть свиньями в жидовских свинарниках, и это никак не изменить?
            • Сармат » rudvass 1 февраля 15:17
              В студию ? Поклонник Аркаши Якубовича ? - На поле чудес, в стране дураков.
            • Oleg Krieger » rudvass 1 февраля 15:19
              Не обращай внимания. Человек больной...
              Измученный нарзаном и своими комплексами...
              Разве не видно,
              что
              ВСЁ, ЧТО ОН ПИШЕТ - ЭТО БОЛЕЗНЕННЫЙ КОМПЛЕКС..
              полная параллель к наркоману, желающему завязать.
            • Lemberg HorseClub » rudvass 1 февраля 16:35
              https://catmotya.blogspot.ru - там план. а по поводу благина с вами согласен
              • rudvass » Lemberg HorseClub 2 февраля 11:21
                сходил по ссылке, лабуда какая то. в двух словах, план какой?
                • Arkan_Pitersky » rudvass 2 февраля 22:00
                  тебе то зачем? твоё дело выть и клясть всё вокруг.. забыл што ля?
                  • rudvass » arkan_pitersky 3 февраля 12:44
                    это что еще за голос из унитаза? слышь, чмо, не путай берега: я то как раз против нытиков, которым кажется, что жиды ими управляют и топчут в говне. не надо все с ног на голову переворачивать. так что давай-ка молчи в тряпочку, за умного сойдешь.
    • sharatzan » Михаил Найда 1 февраля 12:34
      Пока наши СМИ и эстраду не прочистить капитально, похоже так и будем извинятся...
      а надоело реально слов нет... одна погань по зомбоящеку, даже по центральным каналам.
      А на детских каналах вообще ужас, что творится, мультики которые взрослым смотреть противно.
    • rudvass » Михаил Найда 1 февраля 14:16
      конечно извиняться не надо. но благина ваш - говно. и идеология ваша - поджидовничья - тоже говно. вам кость бросили, дескать - жиды, жиды.... врагов придумали себе... у ВАС ПЛАН ЕСТЬ, КАК ПОБЕДИТЬ ЖИДОВ? если они есть, и если действительно русские для них - свиньи, и так было столетиями, то КАК ВЫ, тупые русские националисты, собираетесь их победить??? давайте план!!! без плана получается тупое нытье и скулеж, ровно такая же позиция истерящей жертвы, как у укропов, только у них не жиды во всем виноваты, а русские с Путиным. Не согласны? тогда план по победе над жидами в студию.
  • РУС 31 января 21:15
    Простите, а какая связь между Дажьбогом и антисемитом Благиным ?
    • Михаил Найда » РУС 31 января 21:20
      Точно такая же, как между Вами, конченым жидорастом... и Исусом Христом. Доходчиво... или добавить...???
      • РУС » Михаил Найда 31 января 21:23
        Да ты прямо как с цепи сорвался, гавкаешь тут... намордник, может, тебе надеть ?
        • Cергей Овчинников » РУС 31 января 21:37
          Ты по себе других не оценивай ...
          • Андрей » Cергей Овчинников 31 января 21:46
            Сергей это педрило третий раз под ником РУС тут выниривает (запиши в кондуит))) а КАМАЗи хрошо щебень возить .. а гандон из него дырявый
          • SS » Cергей Овчинников 31 января 22:31
            Какой то новый пейсатик ? Такого раньше не встречал
            • Cергей Овчинников » SS 31 января 22:41
              IP один и тот же.
              Вопрос к КОНТу - До коле вы это будите терпеть?
              • SS » Cергей Овчинников 31 января 22:47
                Да без разницы на самом деле. Просто это говорит о том, что ссыт ослик в трусы под своим ником вступать дискуссию и открытый диспут. Ибо против правды не устоять и он это понимает. Да и не только он.
                • Cергей Овчинников » SS 31 января 23:03
                  Это ты и про СЕБЯ? )))
                  Только без обиды ))))))
                  • SS » Cергей Овчинников 31 января 23:11
                  • SS » Cергей Овчинников 31 января 23:15
                    Я под своим главным ником постоянно дискутирую. И со второго, который не скрываю и не скрывал никогда. И новые не завожу для таких вот , как у КамАЗа, заходов. Да и пишу, как правило о важных событиях , которые необходимо помнить, а не пытаюсь облить своим дерьмецом соседа
              • MAZ » Cергей Овчинников 1 февраля 13:16
                Вот и я спрашиваю, доколе, здесь будут рекламировать фашистов?
                И им сочувствующих.
          • luka brazi » Cергей Овчинников 1 февраля 00:14
            это что новый персонаж РУС,у меня отметился в Советском Союзе и сразу пошел в бан
        • Комментарий удален
      • mkant » Михаил Найда 1 февраля 12:49
        Христос - это греческое слово, а не еврейское и не арамейское
      • Тот_самый_Дмитрий » Михаил Найда 1 февраля 13:55
  • Сергей 31 января 21:22
    Годно друже.
  • LordKyron 31 января 21:26
    Добавлю. За что еще хотелось бы извиниться - За то, что научили их не ссать против ветра!!!!!
  • Василий Тёркин 31 января 21:31
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Василий Тёркин 31 января 21:46
      Союз нерушимый республик свободных

      Сплотила навеки Великая Русь.

      Да здравствует созданный волей народов

      Единый, могучий Советский Союз!

      Славься, Отечество, наше свободное,

      Дружбы народов надежный оплот!

      Знамя советское, знамя народное

      Пусть от победы к победе ведет!
  • Старый Кот 31 января 21:32
    Гм.. Девочки, не ссорьтесь! Потом наебенитесь и будете рыдать друг другу в жилетку, как вам друг без дружки херово (ибо так оно и есть).
    Ибо друг без дружки и ваших срачей вы больше НИКОМУ нахер не нужны!
  • ljfoska 31 января 21:35
  • ljfoska 31 января 21:36
    - Мы русские! Ура! Какой восторг!..Браво!!!

  • Person 31 января 21:38
    Они с 91го года призывают виниться да каяться. Да только от их призывов ещё больше возмущение накапливается. До призываются. Самим каяться придется.
    • Sibiryak » Person 1 февраля 13:19
      Виниться и каяться - это обвинять и судить свое героическое и непростое советское прошлое. И началось это со времен горбачевской перекрОйки и гнусности. Т.е. с пленума ЦК КПСС в январе 1987 г.
  • Игорь Шумилов 31 января 21:42
    +++!!!
  • Олег Сеяр 31 января 21:44
    В одном стойбище жил старый охотник, это был самый лучший охотник. И когда наступили плохие времена, и стойбище было на грани вымирания, только старому охотнику удалось выследить и убить зверя. И вот, когда всем удалось наконец утолить свой голод, только старому охотнику дали совсем мало мясо. И один юноша возмутился, он спросил: - Почему старому охотнику дали меньше всех еды? И тогда жена охотника ответила ему: - Если мы накорми до сыта охотника, то он потеряет форму и не сможет выследить добычу. И мы все умрем от голода.
    Вот и русскому народу суждено спасать мир, и чтобы он не потерял форму, его держат в черном теле.
  • Svetlana 31 января 21:45
    Автору++++1000!!!
    А вам, Сергей, , что дали нам Вспомнить....
    Спасибо за стихи!
    В закладки!
    • Cергей Овчинников » Svetlana 31 января 22:43
      Внук не даёт расслабиться - как никак а будущий правитель планеты Земля, а имя его - АЛЕКСАНДР!
      • maxefanov » Cергей Овчинников 1 февраля 11:30
        )))
        Не вижу признаков сарказма.
        А если вы серьёзно - то смотрите как бы в палату к Наполеону не попали оба )))
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 31 января 21:46
  • Ларион 31 января 21:49
    Просто посылать всех призывальщиков на &уй, и не заморачиваться самобичеванием, не отвлекаясь от дел.
    И время сэкономим, и от бесов отгородимся.
  • Михаил Дмитриев 31 января 21:51
  • Prikolist 31 января 21:52
    Неистово плюсую!!! Всё так, всё в точку, ни убавить, ни прибавить...
  • vovbel(Владимир Белов)Мск 31 января 21:55
    Молодец Сергей...Горжусь!...
  • Виталий Чумаков1 31 января 21:55
    В закладки! Какие ж они сволочи и мрази! Благодарю за русский образ, отмытый от либеральной грязи!
  • MAZ 31 января 21:56
    Антон Благин - русский писатель? Это кто его туда произвел.
    Вообще читая творения Благина, было ощущение, что где то читал. Потом вспомнил. Майн Кампф. автор наверно тоже был русский писатель?))
    МАЗ мои инициалы если что. Щебнем не грузить. И в отличие от Благина я не рыбой учился торговать, а потом разжигать ненависть.
    Два года в Чеченских горах эту страну защищал. Простите, вижу врага сразу.
    • Валерий Лучкин » MAZ 31 января 22:30
      А что тогда за латинской аббревиатурой прячешься ?? Антон с открытым "забралом" , а KAMAZ шифруется , как и Ваше Сиятельство .
      • Cергей Овчинников » Валерий Лучкин 31 января 22:46
        Это КЛОН от хохлопитеков
        • MAZ » Cергей Овчинников 1 февраля 13:19
          Сбитый техник?)) Это я клон, что ли? ))) Да еще от укров?))
      • MAZ » Валерий Лучкин 31 января 22:55
        Это не забрало. А реклама.))
        Взял бы псевдоним, например.
        Ильф И, , Петров Е.
        Илья Файзильберг и Евгений Катаев
        Так Ильф он же чистый еврей.))
        Бедный Демьян - Ефим Придворов
        • Валерий Лучкин » MAZ 31 января 23:08
          К чему это ?? Вы о чем ?? Нормальному человеку- гражданину
          такому , как Антон Благин , или я , НЕГОЖЕ лицо скрывать - не скакуны майданные ибо.
          А посему и не прячемся за аббревиатурами и шифрами.
          • MAZ » Валерий Лучкин 31 января 23:23
            Ильф и Петров -скакуны?)) Да уж ему до них как до Луны.
            Оседлать тему ненависти это и просто и прибыльно. Ну и знаменитость в определенных кругах. Жаль. Что не видите человеконенавистничество, расовое превосходство и т.д.
            Настоящий патриот, ни тот кто языком молотит или пасквили пишит. Он немного другое делает, без шума и гама и без внимания.
            Я русский самый, что ни на есть, Тамбовская область, д. Лысые горы мои предки. И мне как русскому противно его читать. Омерзительно, если честно. Да и примитивны все его оппусы. Популизм и поиск врагов.
          • MAZ » Валерий Лучкин 31 января 23:26
            Да еще. И что этот гражданин для страны сделал? Можно факты. Кроме его писулек.
            У него есть книги, воспитывающие людей? Пока видно только нытье и разжигание ненависти в многонациональной стране.
            • Валерий Лучкин » MAZ 1 февраля 00:35
              Нэенависть в этой многонациональной стране разжигают представители лишь одного этноса , который в Правительстве и на ТВ/СМИ/ алигорхате представлен более чем широко , в отношении %% других этносов...
              Мой дед , попавши в фашистский плен , израненым и глухим в следствии тяжелейшей контузии, проходил обязательную процедуру "идентификации" ... Когда офицер СС касался двумя пальцами КАЖДОГО пленного за определенное место на шее , ниже затылка ... Тех, кто интуитивно втягивал голову в плечи , выводили и расстреливали у ближайшей стенки/ забора...
              • MAZ » Валерий Лучкин 1 февраля 13:02
                Ну и к чему это? Пальцами надо щупать? Я не понимаю логики.
                Мой дед, когда его самолет сбили, трое суток в октябре сидел с экипажем в болоте, когда немцы искали с собаками. Потом год у партизан. Потом вышел к своим. Штрафбат. Командир батальона пожалел и отпустил летчика. Вернулся в полк. Закончил войну в Кенигсберге.
                Ну и что? Никогда он мне не говорил, что кто-то кому -то мешает жить. Никогда не говорил, что русские это арии. Избранные и т.д. Про Бога не любил распространятся. Да и про войну мне рассказал только перед смертью.
                Трудись честно, воюй честно, а люди оценят.
                • Сармат » MAZ 1 февраля 16:02
                  Несколько поколений русских трудились честно, воевали честно , и оценили .... Еле концы с концами сводят. А потомки ташкентских фронтовиков - ныне миллиардеры и олигархи. Про чучмеков - вообще отдельный разговор.
                  • MAZ » Сармат 1 февраля 18:05
                    Ветераны ВОВ не оценены? В редком исключении, нет квартиры, и повышенной пенсии.
                    Я ветеран БД, можно было бы и побольше)). Но все равно стыдно. Я получаю очень много по местным меркам. И пенсия и льготы и т.д.
                    Кто вам мешает стать миллиардером? Ташкентские фронтовики, Евреи? Или сами не хотите?)) Или просто не могёте?)) Так чего тогда страдать?))) Надо честно сказать, не могу.
                    Самый простой способ в своих неудачах обвинить кого-то, особенно по национальному признаку. Это так удобно. Я тут такой белый и пушистый, ничего не могу, но во всем виноваты жиды.))
                    • Сармат » MAZ 1 февраля 22:00
                      Дурак вы , Ваше Благородие.
                      • MAZ » Сармат 1 февраля 22:09
                        Если я дурак, что вполне допускаю. То тогда Вы наверно очень умный.))
                        • Сармат » MAZ 1 февраля 22:12
                          Я этого не утверждаю. А насчет Благородия , так это присловье. Ну что, если вы живете в такой замечательной стране равных возможностей - желаю вам догнать и перегнать Абрамовича .
                          • MAZ » Сармат 1 февраля 22:25
                            Я живу в России, в Тамбовской области. Это замечательная страна.))
                            Насчет благородия, я не обиделся. Так так часто в шутку называли старший офицерский состав, даже в советской армии.
                            Про равные возможности. Забудем про меня, жизнь и судьбу сломали развалом СССР.
                            Я смотрю на младшего сына. И на его, например, школьных товарищей. Они ныли также, как жить тяжело и бродили вокруг дома. А мой с папой вкалывал на даче. Все строили своими руками вдвоем. Потом университет технический в Москве с красным дипломом. Бюджетником. И еще успевал очень хорошо подрабатывать. Теперь. Мой ездит в 24 года на новой Ниссан Тиане, открывает свое ООО и продолжает работать по 16 часов. А те все ходят и продолжают ныть.
                          • MAZ » Сармат 1 февраля 22:41
                            Да, забыл. У меня нет цели перегнать или даже догнать Абрамовича. У меня есть более интересные дела. Тем более на пенсии.))
                • Валерий Лучкин » MAZ 1 февраля 22:54
                  Мой дед мне ничего не рассказывал. Он умер в 73-,ем. Мне 2,5 было. Умер от последствий той контузии . Все его рассказы ( а их мало) - со слов матери.
                  Он прошел гитлеровские лагеря , смерш , сталинские выселки в Норильск...
                  Теперь про ариев.
                  Я хоть слово об ариях говорил ?? Нет.
                  Я просто пытаюсь втолковать , что людей моего народа убивают. Ежедневно. Постоянно.
                  И вот тут ПРИХОДИТСЯ искать того , кто это ОРГАНИЗОВЫВАЕТ /ОПЛАЧИВАЕТ.
                  ВОЗРАЖЕНИЯ ????
                  • MAZ » Валерий Лучкин 2 февраля 11:05
                    Я не на столько наивен.))
                    Главное как поставить вопрос. "людей моего народа убивают. Ежедневно" . Очень скользкий вопрос. А народ Сирии или Донбасса не убивают ежедневно? И во сколько раз больше, чем "ваш народ". Вы будете считать с калькулятором?
                    А потом искать кто организовал и оплатил?, ))
                    И Вы да же найдете доказательства и даже отомстите? Т.е. будете убивать уже другой народ?)) А там такой же Данко, найдет Вас. И т.д. Вечный круг поиска врагов.
                    Конечно они есть, никто не спорит. И глупо это отрицать. Но не надо делать из этого пафосного мероприятия. А то сильно напоминает автора Майн Камф. То же начал искать врагов, которые мучили его народ. Затем "обидел сильно" другие народы. Ваш дедушка, да и мой, (другой под Ростовом лежит в братской) помнят это.
                    • Валерий Лучкин » MAZ 3 февраля 08:18
                      Ваша точка зрения попахивает толерастией. Эдак , " чтоб не убивать!" , Вы начнете африканцев завлекать на пмж и гомосятину поддерживать !!
      • SS » Валерий Лучкин 31 января 23:58
        Мазы,КАМАЗы-- с одного кагала))
        • MAZ » SS 1 февраля 13:06
          SS 'это настоящие русские?)) Schutzstaffel, мало вас мочили? Опять прочкнулись)). И русских называют евреями.
          • SS » MAZ 1 февраля 18:21
            Еврей или шабесгой--для РУССКОГО человека всё одно.
            • MAZ » SS 1 февраля 22:37
              Русский таких слов не знает. Настоящий Русский, не ищет врагов, они его находят.
              А SS ищет врагов, что вызывает большие сомнения в его искренности.
      • Владимир » Валерий Лучкин 1 февраля 12:50
        Да не реагируйте на этих анонимщиков- шпана она и есть шпана: ночью и из-за угла.-
        • MAZ » Владимир 1 февраля 13:11
          Шпана.)) Шпана не продажные писаки.
          Почему все эти стихи забыли?

          Когда, забыв присягу, повернули
          В бою два автоматчика назад,
          Догнали их две маленькие пули —
          Всегда стрелял без промаха комбат.

          Упали парни, ткнувшись в землю грудью,
          А он, шатаясь, побежал вперёд.
          За этих двух его лишь тот осудит,
          Кто никогда не шёл на пулемет.

          Потом в землянке полкового штаба,
          Бумаги молча взяв у старшины,
          Писал комбат двум бедным русским бабам,
          Что… смертью храбрых пали их сыны.

          И сотни раз письмо читала людям
          В глухой деревне плачущая мать.
          За эту ложь комбата кто осудит?
          Никто его не смеет осуждать!

          За этих двух его лишь тот осудит,
          Кто никогда не шёл на пулемет.

          И кто из вас на пулемет шел? Кто Родину защищал? Болтуны и писаки, искатели врагов, а может и настоящие враги.
    • Cергей Овчинников » MAZ 31 января 22:45
      Уххх, старые, спящие КЛОНОКЛОУНЫ проснулись на КОНТе )))
      • MAZ » Cергей Овчинников 31 января 23:42
        Серег, это ты мне? Я тебе давно говорю про Благина. И опять буду. Но у Вас там любовь по интересам наверно. Блогер, блогера не обидит.))
        И не надо чужое мнение сразу опускать, Клоноклоуны. А вы что честь и совесть эпохи?
        Не много на себя берете?
        • Cергей Овчинников » MAZ 31 января 23:51
          Я...
          - Это есть Я.
          Мне по хрен фантазии. что от тебя, что от Благина...
          Я писал про это - ТЫСЯЧУ раз...
          Но ты
          - прикинулся глухонемым блогером
          - ЗАЧЕМ?
          ===
          Ты готов чем то ответить?
          Я, готов взять на себя, - а ТЫ?
          • MAZ » Cергей Овчинников 1 февраля 00:11
            Хотел сказать, переведи.)) Что такое глухонемой блогер? Тем более которым я прикинулся?
            Что ты готов взять на себя? И что должен я?
            Как понял. Мне нельзя говорить, что Благин - враг? Почему? Я привожу также свои доводы.
            Я не блогер и не собираюсь им быть. Кажется объяснял. Ни каким, не глухым, не слепым, не хромым.
            • Cергей Овчинников » MAZ 1 февраля 00:36
              ТАК ТЫ просто - ТРОЛЛЬ (((
              Ты обиделся?
              • MAZ » Cергей Овчинников 1 февраля 00:53
                Ну вот. Логично.
                Как можно обидеться на бред, который не понял?))
                Кто не согласен, тролль.)) Примитивно.
                Ну ладно. Я не блогер, мне не понять вашей кухни.
    • РУС » MAZ 31 января 23:19
      Благин - обычный городской сумасшедший и провокатор. Но здешние упоротым он нравится :) Они даже за него впрягаются и готовы под статью лечь :)
    • KAMAS » MAZ 1 февраля 13:06
    • Сармат » MAZ 1 февраля 15:24
      Да я на Перекопе ! Да я на колчаковских фронтах ! Не с Федей ли , Бондарчуком ?
  • bednayKrestianin 31 января 22:00
    .. "КАМАС" тут на ответственном ЗАДАНИИ ИУДОКАГАЛА - всячески поддерживать жидовский ФАЛЬСИФИКАТ истории России - "норманистскую" версию с "монгольским нашествием" и "русскими варварами до "крещения"" ..
    .. работу выполняет прилежно - ГАДИТ на русских .. стахановскими методами ..
    .. русских просто НЕНАВИДИТ ..
    .. хороший мальчик .
    • Cергей Овчинников » bednayKrestianin 31 января 22:46
      Не пали, его контору )))
    • Андрей » bednayKrestianin 1 февраля 09:53
      точно так. либеропедерасты...
    • KAMAS » bednayKrestianin 1 февраля 13:04
      Можно адрес иудо-кагала? Мне таки гонорар охота получить))
      Кстати, вы в прошлый раз как-то неудачно ушли. Итак, продолжим разговор:
      Что для Вас значит быть русским человеком? Пока что Вы озвучили только две позиции:
      1. Русский человек должен ненавидеть православие.
      2. Русский человек должен ненавидеть евреев.
      И?)
      • bednayKrestianin » KAMAS 1 февраля 14:00
        .. хотите нас уверить , что оплату труда не получаете ?? ..
        .. по крайней мере НАПРЯМУЮ ..- т.е. выкладываетесь ЗА ИДЕЮ .. как ортодоксальный иудей .. да ?? ..
        .. а если таки да - как поёт Слепаков ?? ..
        .. на всякий случай - где искать иудокагал ..
        ИУДОКАГАЛ - сетевая структура адептов иудаизма, ставящая себе цель завоевания МИРОВОГО ГОСПОДСТВА - порабощения гоев (программная установка иудаизма) включающая в себя:
        1. фининтерн - для финансового ограбления и закабаления гоев (то о чём громко помалкивал еврей маркс , нанятый ротшильдами сочинять коммунизм)
        2. систему политических лоббистов во всех странах (включая членов правительств и политических партий) - для власти над гоями
        3. сеть религиозных органов диаспор в странах пребывания (синагоги , конгрессы итд) - для власти над евреями
        4. руководство жидохристианской церкви - для идеологического порабощения гоев
        5. коминтерн/социнтерн с системой революционеров/функционеров, финансируемых фининтерном (с уничтожением СССР отключён от финансирования, переведён в холодный резерв.
        6. дублирующая система управления и гоями и евреями - масонство
        7. "смотрящие" мировой науки, оглашающие нужные цифры и фальсификаты из-Торы-и, и затопывающие "неправильных" ученых
        8. система глобальной промывки мозгов - СМИ + "мировая культура" (голливуд+попса), внедряющая в мозги "глобальные ценности" в т.ч. конечную ЧИПИЗАЦИЮ гоев.
        9. система информационных троллей, призванных ОТРИЦАТЬ существования иудокагала и его роли в "октябрьских революциях-перестройках-приватизациях-разграблениях", требующих всё новых и новых доказательств, на которые тупо талдычат "всё враньё"
        10. государство сша - резервная база , бронированный кулак и печатный станок иудокагала , размещённые подальше от потенциальных угроз и отвода глаз от английской и швейцарской баз.
        11. государство израиль предназначенное для защиты еврейских уголовников и маскировки настоящего израиля - иудокагала.
        Обладает СЕТЕВОЙ структурой управления из представителей от каждой подсистемы.
        • KAMAS » bednayKrestianin 2 февраля 04:45
          Голубушка, Вы столько бреда нанесли в ответ. Однако я не про это спрашивал. Мне глубоко наплевать на государство Израиль и на Ротшильдов. Они мне жить не мешают. Я задал вполне конкретный вопрос: Что для Вас значит быть русским человеком?
          Пока отметил только два критерия у Вас, что русский человек обязан: а) ненавидеть православие, б) ненавидеть евреев. То есть православный человек не русский что ли? Тогда второй вопрос: Какую идеологию должен исповедовать якобы русский человек, чтобы быть русским человеком?
          Вы ответите наконец или нет?
          • bednayKrestianin » KAMAS 2 февраля 11:07
            .. кроме слова "бред" ..- ничего больше пукнуть не можете ?? ..
            .. про "что значит быть русским" ..- кто ж знал , что вы СОВСЕМ не русский .. и это не риторический вопрос .. - русские-то все интуитивно понимают ЧТО значит быть собой ..
            .. для ОСОБО НЕРУССКИХ отвечаю - жить по совести , а не по торе или другому какому талмуду ..
            .. а вас , значит обрезали на 8 день .. и совести у вас теперь нет ?? ..
            .. это , кстати заметно ..- лжёте вы постоянно .
            • KAMAS » bednayKrestianin 2 февраля 12:46
              Разумеется бред) Я задал короткий вопрос, а в ответ мне выдали фашистский ликбез о том, какие евреи нехорошие люди)) Голубушка, вы хоть с логикой дружите, хоть изредка)
              • bednayKrestianin » KAMAS 2 февраля 14:16
                .. так ничего кроме слова "бред" .. жид камас больше пукнуть не смог ..
                .. и с арифметикой у жида проблемы - два вопроса посчитал как один .
                • KAMAS » bednayKrestianin 2 февраля 14:21
                  Отдыхайте уже, типа русская)) Я на сегодня уже устал от вашего фашистского бреда.
      • bednayKrestianin » KAMAS 1 февраля 14:21
        .. вы опять , как вам кажется хитрО "путаете" жидохристианство с православием ..
        .. и отождествляете жидов - адептов иудаизма .. с евреями ..
        .. и почему русские должны любить этих сатанистов - паразитов ??
        • KAMAS » bednayKrestianin 2 февраля 04:46
          Я задал весьма простой вопрос. Ответа не получил. Может хватит юлить и ответите наконец?
          • bednayKrestianin » KAMAS 2 февраля 11:23
            .. это вы про "что значит быть русским" ?? ..- кто ж знал , что вы СОВСЕМ не русский .. и это не риторический вопрос .. - русские-то все интуитивно понимают ЧТО значит быть собой ..
            .. для ОСОБО НЕРУССКИХ отвечаю - жить по совести , а не по торе или другому какому талмуду ..
            .. а вас , значит обрезали на 8 день .. и совести у вас теперь нет ?? ..
            .. это , кстати заметно ..- лжёте вы постоянно .
            • KAMAS » bednayKrestianin 2 февраля 12:44
              Понятно, Вы просто не русская. Жить по совести? Да что вы говорите) Совести у вас точно нет. Русский человек никогда не будет ненавидеть другого человека по факту национальности. Русскому человеку безразлично по какому закону живет человек: Библии, Корану или Торе, лишь человек был хороший. Русский человек никогда не будет ненавидеть православную церковь, потому Пасха - этот праздник был всегда у русского человека.
              Так что лжете постоянно вы, когда прикидываетсь русской. Русский человек живет не по совести, а по справедливости. По совести живут европейцы, потому что совесть всегда можно заткнуть. Так что не русская вы))
              • bednayKrestianin » KAMAS 2 февраля 14:08
                .. итак , жид камас , признал , что совести у него нет ..
                .. и снова , как ему кажется хитрО "путает" национальность евреев с их фашизмом - иудаизмом .., где они объявляют себя "высшей расой" на почве "богоизбранности" ..
                .. специально для жида камаса напоминаю , что для русских , которые , имея совесть НЕ являются паразитами ..- ЛЮБОЙ фашизм - т.е. ПАРАЗИТИЗМ .. абсолютно никакой любви не вызывает ..- от слова СОВСЕМ ..
                .. и ПОСОБНИКИ ИУДОФАШИСТОВ вроде вас , - принижающие подлинное прошлое русов (это , между прочим - соучастие в геноциде .. и значит без срока давности) ..- тоже .
      • Сармат » KAMAS 1 февраля 15:27
        Русский человек должен любить Родину и Нацию. А на остальных ему насрать. Пусть живут как хотят. Пока . Пока не мешают жить русским. А если нет... Ну что ж , прими Господи их души ( если они у них есть )
        • KAMAS » Сармат 2 февраля 04:47
          Может хватит мне вешать на уши фашистские лозунги Третьего Рейха? То что Вы - фашист я уже давно понял.
          • Сармат » KAMAS 2 февраля 10:40
            То что Вы - шабесгой , тоже не представлет тайны. Услышать от жида или ожидовленного обвинения в фашизме для меня - очередное признание собственной правоты. Вот если начинают хвалить - дело дрянь.
    • Joe Parker » bednayKrestianin 3 февраля 11:26
      камаз продажная девка иудаизма просто
  • Сергей Сомов 31 января 22:09
  • Anna 31 января 22:36
  • пупкин 31 января 22:36
    А когда KAMAZ призывал каяться?
    И не про этого русского сегодня написали?
    https://cont.ws/@qlllp/508675
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • KAMAS » пупкин 1 февраля 13:02
      Сам в недоумении.
  • SS 31 января 22:42
    Что то эту жидкую свору я даже в комментариях перестал встречать. Пишут где то втихушку свои гадский пуки и радуются , что нагадили
  • Игорь 31 января 22:49
    +++
  • Игорь 31 января 22:50
  • Серёжа 31 января 23:06
    Должен заметить автору, что "бывших колоний"( по его определению) три типа. Запад европейской части СССР, Закавказье и Средняя Азия.
    "Мы искренне извиняемся за то, что научили вас говорить, читать и писать по-русски, открыв вам мир русской культуры и через него - всю европейскую цивилизацию." Это к кому? К западу европейской части СССР или, например, армянам?
    "Мы искренне извиняемся за то, что написали и заставили вас соблюдать законы, не дававшие вам привычно грабить и резать друг друга." Это Вы о чём?
    "Мы искренне извиняемся за то, что до сих пор спонсируем вас, искусственно поддерживая низкие цены на газ, нефтепродукты и электроэнергию." Это Вы о ком? О белорусах? Или ещё о ком-то?
    "Мы искренне извиняемся за все беспроцентные кредиты, что вы получили от нас и не вернули.
    Мы искренне извиняемся за то, что списали ваши долги, не заставив пару веков отдавать нам все заработанное." А это о ком?
    Автор, Вас так и распирает от чувства собственной значимости. Вы взяли на себя смелость говорить от имени "мы". Говорящий от имени всех, как правило, не в состоянии отвечать даже за самого себя. Пафоса много. Так хорошо кричать с трибун, лозунгами.
  • Вова_Задов 1 февраля 00:12
  • luka brazi 1 февраля 00:15
  • Bora Bora 1 февраля 00:29
  • Olgaros 1 февраля 00:36
    ++++++=======
  • AleSha 1 февраля 02:08
    Русским надо извиниться перед самим собой, за то что пока не могут скинуть жидовское иго ! Которое уничтожило и ограбило больше русских чем все войны.
    • KAMAS » AleSha 1 февраля 13:01
      И сколько лично у вас жиды денег украли?)
      • AleSha » KAMAS 1 февраля 13:40
        Погибшие в революциях и войнах ,организуемые и финансируемые жидами, предки , мучения русского народа от жидовского ига деньгами не измеряется.
        • KAMAS » AleSha 2 февраля 04:48
          Самый идиотский ответ который я слушал)) Я же спросил конкретно: Сколько лично у вас денег украли жиды?
      • Сармат » KAMAS 1 февраля 16:07
        Жиды убили тысячи русских на Донбассе, разрушили тысячи домов, и вчера убивали и сегодня убитые в Донецке. Под руководством Петьки Вальцмана и Сайши Когана, а , забыл - спикер у них там Гройсман. Вы прикидываетесь , или и вправду ... того ?
        • KAMAS » Сармат 2 февраля 04:49
          Да что вы говорите? То есть ВСУ и нацгвардия - это сплошь жиды? Офигеть!
          • Сармат » KAMAS 2 февраля 10:35
            Президент - Вальцман, премьер - Гройсман, председатель СНБО - Турчинов - Коган, бывший премьер - Яйценюк - Бакия, министр МВД - армянский еврей Авакян, мэр Киева - Клычко- Этинзон, лидер Свободы - Тягнибок - Фротман, Тимошенко - Генян - Капительман, главарь правосеков - хасид Авигидим Ярош, его зам.- Береза - Бразоль, это на вскидку. Кто финансирует т.н АТО - Коломойский, Фирташ, Кучма, Пинчук, Левочкин - и прочие - сплошь евреи. ВСУ и нацгвардия - не сплошь евреи(будут жиды в окопах вшей кормить) , но возглавляется и контроллируется сплошь жидами. Это навскидку , можно вспомнить Кернесов, Добкиных и прочих Гурвицев - но список получится чрезвычайно длинный. Фигейте.
            • KAMAS » Сармат 2 февраля 12:35
              И что с того? Кстати, половина - это природные украинцы без примеси еврейской крови.
              И что с того во власти есть евреи? Вот сейчас конкретно разве евреи обстреливают Донецк? Хрен и маленько - чистокровные хохлы это делают. И не надо рассказывать фашистские сказочки, что их насильно погнали. А свалить свои преступления на кого-то другого - это уже чисто хохляцкая подлая манера.
              • Сармат » KAMAS 3 февраля 13:23
                " Природных украинцев " не существует в природе. Это такая же химера как "советский народ" или "российский народ". Попытка создать искусственную политическую нацию из разных этносов под текущие задачи. Пример такой "стройки века" мы можем сейчас наблюдать на украине. Крови , конечно , прольется много, но этот искусственный уродец - гомункулос окажется нежизнеспособен. Попытки таки уже были, есть ( Евросоюз, Украина) и наверняка еще будут , но результат будет один. - крах проекта. Это как в том анекдоте - Какая разница между демократий и демократизацией ? - Как между каналом и канализацией.
        • Joe Parker » Сармат 3 февраля 11:47
          камаз ёпнутая железка! не нада кормить ето гомно ))
  • ИМПЕРСКИЙ СОЛДАТ 1 февраля 05:18
    да ланна, фигли бисер метать перед чушками? Силы копить надо. Сгодятся. Скоро.
  • Андрей Помельников 1 февраля 06:12
    И что это было?
    Лучше ролика "Я русский оккупант" не было (текст и видеоряд), а этот опус "тухловат и стар как мир". И как всегда у автора все сумбурно и в кучу.
  • Александр Баландин 1 февраля 08:29
    А как православный активист КАМАС мог обидеть черносотенного активиста Благина, если оба вроде как русские и друг перед другом каяться ни за что из перечисленного не должны?
  • Сергей 1 февраля 09:23
    Спасибо!!!!
    • KAMAS » Сергей 1 февраля 12:58
      Пожалуйста) Не хотел конечно, но если Антошка Благин опять звиздеть будет, то снова на бис могу))
  • Добрыня Булатович 1 февраля 09:58
    Здорово написал!!! А после стихов надо было это: -- Пусть, ярость благородная....
  • Eugene Magdeev 1 февраля 12:33
    Автор, я тоже родился в СССР и знаю много русских писателей.Но ни ОДНОГО ,кто бы считался РУССКИМ и чмырил другие этносы как Благин. Он не русский писатель.Он простой психбольной. Среди шизофреников процент "писателей " и "политиков" очень высок.Ознакомьтесь со списками больных их историями болезни в вашем городе тоже.
  • МЕЛЬНИКОВА ЛУИЗА 1 февраля 12:44
    Есть тупость и невежество (фашизм), тянущие "мир к краю" (работающие на уничтожение мира, на уничтожение жизни) - РАЗРУШИТЕЛИ ЖИЗНИ
    Есть "светочи жизни", несущие свет знания - созидатели, "УТВЕРДИТЕЛИ ЖИЗНИ"
    Каждый их "психотипов" присутствуе в каждой нации, но русская богата созидателями
  • Федя 1 февраля 12:45
    Вспомни Христа распятого
    В русской нескладной душе
    Вспомни тоску непонятную
    Вспомни, забыл что уже…
    Как Богу отдал рубаху
    Последнюю
    Даже две
    Не помогло и это
    Осталось душа в нужде.

    Щека распухла от боли
    Врагов не кончается рать
    Нам водка анестезия
    Мы не умеем врать
    И чтобы высказать правду
    И в небо её прокричать
    Мы коммунизм строили
    В надежде на благодать

    Ломали храмы зажравшихся
    И ожиревших попов
    Искали мы справедливости
    У новых грядущих веков
    И человека в космос,
    Чтоб Богу от русских поклон
    И оставалось немножко
    До лучших и светлых времён…

    Но нас обманули, как прежде
    Не устояли в измах
    Вожди стену плача лижут
    Как жопу у коммунизма…

    И вот уж рождаются новые
    О русской душе толкуя
    Язычество вспомнили чтобы
    Отведать русского хуя
    Души загадку не ведая
    Того что она не от мира
    Пичкают её рунами
    Рассказывают красиво…

    Господи, вспомни Христа
    Распятого
    В русской нескладной душе
    Прости, что не ведая истины
    Носим её
    В себе
  • Vikon 1 февраля 12:51
    А из чего тема то вышла? Что не припомню про извенения, ну разве что Ахеджаковы, бассилашвилли, Макаревичи....так они и не русские, а вот Толстой, Достаевский, Гагарин..... и несть числа русских не извинялись перед всяким быдлом
  • KAMAS 1 февраля 12:53
    Во-первых, не KAMAZ, а KAMAS.
    Во-вторых, какие книжки написал Антошка Благин, чтобы называться "русским писателем"?
    В-третьих, когда и перед кем я призывал каяться?)
    Однако, фашистско-долбославской истерикой я удовлетворен) Стало быть попал в цель)
    • Валерий » KAMAS 1 февраля 14:17
      .
      Благин Антон Павлович - член союза писателей России.
      Благин А.П. - Спасительное Триединство. Скачать бесплатно
      "РОССИЮ СПАСЁТ
      ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВАЛА
      Т Р И Е Д И Н С Т В О
      ВЛАСТИ, НАУКИ И ПРАВОСЛАВИЯ"
      (Теорема и её доказательство)

      Благин А.П. - Распятое Солнце.
      Автор своеобразным повествовательным приёмом предлагает читателю самому сформулировать ответы на два ставших традиционными для России вопроса: "КТО ВИНОВАТ?" и "ЧТО ДЕЛАТЬ..."
      Судьба России, предназначение Православия, состояние научного познания в современном мире обнажены как сложнейший мучительный...
      Добавлено: 18.11.11 | Размер: 1.70MB | Рейтинг: 2.87
      Благин А.П.
      Геометрия жизни (третий завет)
      Книга не принадлежит ни к одному известному жанру. Она сама — жанр. Особенность «Геометрии Жизни» в том, что она даёт правильные ответы на вопросы, которые традиционно формулировались неправильно. И в этом её парадокс. Сравнить книгу можно разве что с мозаичной картиной...

      Благин А.П.
      Корень зла
      После ознакомления с фрагментом «сионских протоколов», проливающих слабый свет на причины многих былых трагедий и исторических неурядиц, переволновавших человечество в уходящем ХХ веке, давайте, читатель, поставим перед собой простой и законный вопрос. Сформулируем его так: смогут ли...

      Благин А.П.
      Корень зла (версия 2)
      После ознакомления с фрагментом «сионских протоколов», проливающих слабый свет на причины многих былых трагедий и исторических неурядиц, переволновавших человечество в уходящем ХХ веке, давайте, читатель, поставим перед собой простой и законный вопрос. Сформулируем его так: смогут ли...
      • KAMAS » Валерий 2 февраля 04:52
        Да что Вы говорите?)) То есть любой шелкопер, который заплатит вступительный взнос в Союз писателей становится "русским писателем?")) Тогда Чубайс тоже русский писатель))
    • Сармат » KAMAS 1 февраля 16:13
      Какие труды написали Сванидзы, Млечины и Радзинские , чтобы называться русскими историками.? Причем , судя по тому как они обсидели все телеэкраны, историками с ба-а-алшой буквы.
  • Вилли Браун 1 февраля 12:54
    Автору +++

    На юг, на запад, на восток
    Свой северный покажем норов.
    «Мы – русские! Какой восторг!» –
    Кричит из прошлого Суворов.

    Над Куликовым меч поет.
    Над Бородинским ядра свищут.
    Мы – русские! Какой полет!
    Нас понапрасну пули ищут.

    Из клочьев тельников, рубах
    Пусть мир сошьет себе обнову.
    Мы – русские! Какой размах!
    Литая крепь меча и слова.

    Солдатских кухонь пьедестал.
    Навары заводских столовок.
    Мы – русские! Сибирь… Урал…
    И далее без остановок.

    Мы на подножках у эпох
    Под грохот революций висли.
    Мы – русские! И видит Бог,
    Что мы, как он, без задней мысли.

    И нам без вести не пропасть,
    В плечах могильный холм нам узкий,
    Но и у нас смогли украсть
    Одно столетье в слове «русский».

    И сбита времени эмаль
    С зубов, что губы закусили.
    И все-таки какая даль
    В славянском имени Россия.

    (с) Леонид Корнилов
    • MAZ » Вилли Браун 1 февраля 13:23
      На Бородинском поле.
      Багратион Пётр Иванович был русским? Барклай-де-Толли? ...
      Там были одни этнические русские? Там делили на русских и не русских? Там Родину защищали, а не упивались, что они русские.
      • Вилли Браун » MAZ 1 февраля 13:30
        :) Вы не поверите - но да, они считали себя именно русскими. И даже арап Петра Великого и его потомки считали себя именно русскими и гордились этим.
        • MAZ » Вилли Браун 1 февраля 13:59
          Я это знаю. Но тут предлагают проверять, русский ты или не русский. Или не понятно?
          Т.е. посмотреть на грузина Багратиона, или на черного арапа и приговорить, что они не русскии? А этнический русский подлец, будет настоящим русским?
  • Valeri Gachinin 1 февраля 12:56
    И это все еще в русле традиционной истории , и не учитывают последние изыскания того же Чудинова,(хотя даже в 19 веке есть куча работ и доказательств, что люди знали например кто такие ханаане )так что все значительно хуже.
    • KAMAS » Valeri Gachinin 1 февраля 13:00
      Ржу! Чудинова помянули!) Это бородатого дурака, который трещины на асфальте читает ЯРА МЫЛА МАРУ))
      • Валерий » KAMAS 1 февраля 14:23
        Уж по-русски он говорит значительно лучше тебя и твоим хамством абсолютно не пользуется, воспитание не позволяет, хотя умыть таких как ты сможет так, что не то что ржать, икать будешь до морковкина заговенья
        • KAMAS » Валерий 2 февраля 04:55
          Я не обязан высказывать уважение перед всяким бородатым мошенником и проходимцем.
        • KAMAS » Валерий 2 февраля 04:55
          Я не обязан высказывать уважение перед всяким бородатым мошенником и проходимцем.
      • Valeri Gachinin » KAMAS 1 февраля 15:21
        Неуважаемый KAMAS , в прошлом году ученые (спустя 15 лет после того как Чудинов показал, как это делается) начали читать на штукатурке, в том числе на церквях . Так вот погуглите про Андрея Боголюбского, вам как поклоннику РПЦ , надо такое знать.
        • KAMAS » Valeri Gachinin 2 февраля 04:54
          Уважаемый, граффити и трещины на штукатурке - это две большие разницы) Ученые читают граффити. Фрик Чудинов читает трещины))
          • Valeri Gachinin » KAMAS 2 февраля 10:22
            Жду ссылку на статью , где по вашему выражению Чудинов читает на асфальте , и где точно доказано , что это трещины не надписи . Заодно, поскольку чувствуется , что вы профессионал , поясните почему надпись "Сандуса" которую читала Татьяна Всеволодовна Рождественская читается справа налево. Вы же хорошо разбираетесь в проблеме жду.
            • KAMAS » Valeri Gachinin 2 февраля 12:31
              Ну не на асфальте, но покажу) Вот этот фрик "читает" неолитические венеры))
              http://chudinov.ru/veneri/
              Или вы думали с откровениями этого шарлатана не знаком?))
              • Valeri Gachinin » KAMAS 2 февраля 13:00
                И что , вы сами обращали в цвете , увеличивали контрастность , доказали , что Чудинов -неправ?. Я готов обсуждать и этих венер, но я просил на асфальте , как было в вашем заявлении.
              • Valeri Gachinin » KAMAS 2 февраля 13:04
                Да и я вам неуважаемый задавал второй вопрос: он простой почему в православном храме писали в 10 веке справа налево , для того , что бы вам было проще даю ссылку ан статью http://www.runitsa.ru/publicat... (название мне нравиться, не могу не процитировать : Надпись Сандуса, яко поручика Киже, и другие новости археологии ВКонтакте)
          • Valeri Gachinin » KAMAS 2 февраля 18:14
            Жду доказательства не присылаете, очень обидно. Да , что бы было понятно как работает великий русский эпиграфист Чудинов Валерий Алексеевич посмотрите интересный свежий ролик. На нем показана именно технология , вдруг вам захочется , что либо прочитать и доказать ,что Чудинов прочел неправильно. Обратите внимание на 10.20 - просто показана нудная , кропотливая работа по выявлению надписей на римской мозаике (а если есть желание разобраться смотрите все , там немного). https://www.youtube.com/watch?...
  • Kornet 1 февраля 13:01
    Еще можно извиниться за то, что "покорённым" народам не навязывали нашу веру, а старались сохранить их язык, культуру и традиции. Кстати вполне успешно...
  • Борис Пономарев 1 февраля 13:07
    Молодец! Я давно уже говорил, что русских просто затоптали. Сколько знакомых еле ноги унесли из казахстана, узбекистана, таджикистана, киргизии, грозного. Красный социальный проект интересен был только русским и народам близким русской культуре, подразумеваю кавказ и тот не весь и тюрков. Но тащить на хребте дикую Азию лично я не буду. Давайте сначало Ивана накормим, а потом остальных.
  • Михаил 1 февраля 13:24
    5!!!
  • Anotoliy Kiselev 1 февраля 13:41
    Я вообще то KAMAZ у писал, что он провокатор. Или точнее засранный казачок.
  • Ptuch 1 февраля 13:44
    Автора благодарю! Браво! Именно так и есть. Мы и дальше будем бороться за нормальные , правильные и очень необходимые для дальнейшего развития ЦЕННОСТИ! Мы русские, и гордимся этим! Наше дело правое и победа над злом будет за нами, чего бы нам это не стоило!!!
  • rudvass 1 февраля 14:17
    конечно извиняться не надо. но благина ваш - говно. и идеология ваша - поджидовничья - тоже говно. вам кость бросили, дескать - жиды, жиды.... врагов придумали себе... у ВАС ПЛАН ЕСТЬ, КАК ПОБЕДИТЬ ЖИДОВ? если они есть, и если действительно русские для них - свиньи, и так было столетиями, то КАК ВЫ, тупые русские националисты, собираетесь их победить??? давайте план!!! без плана получается тупое нытье и скулеж, ровно такая же позиция истерящей жертвы, как у укропов, только у них не жиды во всем виноваты, а русские с Путиным. Не согласны? тогда план по победе над жидами в студию.
    • zar » rudvass 1 февраля 16:21
      Евреев в России уже практически не осталось - слёзы. Если же вы хотите победить в мировом масштабе, то уже был один такой - но надорвал пупок, и с горя то ли застрелился, то ли отравился.
      • rudvass » zar 2 февраля 11:18
        То есть плана действий нету. просто нравится себя ощущать жервами злых жидов.
  • Комментарий удален
  • Владимир Кармазинов 1 февраля 15:06
    Извиняться? Перед кем? Те, кто хочет извиняться уже не русские, это быдло, предавшие свой народ и мнящие себя поводырями. На деле это просто зарвавшиеся хамы, место которым на помойке истории и вообще помойке. Не нравится им Россия, флаг им в руки, их никто не держит.
  • zar 1 февраля 16:16
    "Но пусть вот так свое опишет племя

    Какой-нибудь еврей или цыган."
    Вот как о еврейском народе сказал его великий патриот Владимир (Зеев) Жаботинский -

    "Для меня все народы равноценны и равно хороши. Конечно, свой народ я люблю больше всех других народов. Но не считаю его выше. Но если начать мериться, то все зависит от мерки, и я тогда буду настаивать между прочим и на своей мерке: выше тот, который непреклоннее, тот, кого можно истребить, но нельзя "проучить", тот, который, даже в угнетении, не отдает своей внутренней независимости. Наша история начинается со слов "народ жестоковыйный" - и теперь, через столько веков, мы еще боремся, мы еще бунтуем, мы еще не сдались. Мы - раса неукротимая во веки веков, и я не знаю высшей аристократичности, чем эта".

  • Тамара Лифар 1 февраля 16:37
    Вот вернуть всё назад, я только ЗАААА!!!! Ну а каяться, да извиняться мне не перед кем. У меня один в чешских болотах лежит, сгорел в самолёте, за 41 день до окончания войны, а второй в Днепре и у обоих нет могилы, куда можно было придти и колени преклонить. Моя драгоценная бабушка, прожившая такую страшную жизнь, но не потерявшая веру в свою страну, так до своей кончины и оплакивала своих сыночков. И я это видела, а потом сыновья мои читали эти пожелтевшие треугольнички, а сейчас внук знает где воевали его прадеды, как погибли, и читает в похоронках, что пали смертью храбрых, защищая свою РОДИНУ!!! Так, за, что я должна каяться, или мои дети, или мой внук. ЗА ЧТО????? Я люблю свою Родину, вот и всё! И таллерантность мне не свойствена. Я православная, могу простить, но забыть, ну например хохлов, в у которых в Днепре покоится прах парня, которому было 24 года, да в гробу я их видала вместе с чехами, поляками и всей этой еврошушерой.
  • zar 1 февраля 16:56
    Автор, в каком месте своей статьи Камаз предлагал извиняться?
  • 0567008 1 февраля 17:05
    +++++
  • ПВВ 1 февраля 18:19
    +++
  • greengrey 1 февраля 20:19
    Ставлю плюс, но не пойму одного, зачем оправдываться перед "дерьмократами" и "либерастами"?
    У Русских духом одна правда: "Наше дело правое. Мы победим!"
  • Комментарий удален
  • Григорий Карнилович 1 февраля 22:46
    Сильно одобряю такие стихи
  • Юрий Лисийвеер 2 февраля 10:05
    Что за истерика с психоделикой?
  • Комментарий удален
  • Joe Parker 3 февраля 11:58
    камаз это жалкий, ущербный кусочек гомна... слишком много чести обсуждать это гомно здесь всерьез ))
  • irs2202 3 февраля 17:40
    Я русская, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!
  • Ada Elena 3 февраля 18:45
    Стихи утащила! На стенку
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Фриц Морген Сегодня 21:03 1442 21.55

Грядущая гиперинфляция, автомобилизация России и песенный капкан Евровидения

1. Многострадальный «Дойче банк» стал куда как более прямым и откровенным после того, как его финансовые проблемы стали критическими. Так, например, старший экономиста банка полагает, что «в случае возникновения серьёзной рецессии» ФРС будет вынуждена или включить жёсткий ПОПС, утопив ставку глубоко ниже уровня нуля, или впрыснуть...
alexandr44 Сегодня 20:24 1489 8.00

Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Третий звонок.

Вот даже не знаю, как это донести. Хочу, чтобы услышали, очень важно. И прекрасно понимаю, насколько силён скепсис любого нормального человека в таких нешаблонных взглядах. Понять, что многое в нашей истории не соответствует тому, что излагалось в школе – и осознать, насколько тревожные из этого следуют выводы, очень непросто. Барьеры психологические. У мозга есть сво...
Политпазл ПолитПазл
Сегодня 20:32 427 3.00

Уроки Пальмиры: ВКС РФ помогут войскам Асада отстоять Хаму

По недавним сообщениям, Сирийская армия перешла к глухой обороне под Хамой. Последние несколько дней на этот город развивают наступление отряды боевиков из «Джабхат ан-Нусры». У САА под Хамой большие проблемы и большие дыры в обороне, вызванные тем, что армия в последнее время сконцентрирована на наступлении в других частях страны.По состоянию на 23 марта, бои идут уж...
ПРОМО
arguendi Сегодня 15:23 12419 127.01

На Украине всё веселее и веселее, да с огоньком!

Хотя, если честно, я склоняюсь более к версии чисто бизнес-разборок. Убитый был крайне мерзкой личностью и кинутые им партнеры наверняка точили на него зуб, и даже возрадовались, когда он сбежал на Руину: убить там беглого российского депутата - проще простого. И без последствий.  Жалко дуру Максакову - классическая баба-дура, влюбившаяся в классическую ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика