За Грудинина или за Путина? Для Православного монархиста вопрос так не стоИт

123 1160
           Демократия в аду, а на Небе Царство

                                     (Св. праведный Иоанн Кронштадтский)

      Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский".

                                       (Св. прав. Иоанн Кронштадтский, 1907 г.)

  .

Сегодня, когда, кажется, включи утюг, – и даже оттуда на тебя обрушится предвыборная агитация, когда Патриарх Кирилл публично призывает верующих идти голосовать, когда некоторые «царисты», доселе ни разу не бывавшие на избирательных участках, грозились на сей раз отдать свой голос за «безальтернативного кандидата», в такой обстановке, когда агрессивное внешнее воздействие не дает времени задуматься, – в самый раз сделать это.

Любителей передергивать – по глупости или по службе – сразу же предупредим: не о политике тут речь, а об онтологии. «Государь Император, – искренне недоумевал во дни февральского клятвопреступного бунта генерал граф Ф.А. Келлер, – какая же это политика?!»

А потому, подобно, например, Его Святейшеству, мы не собираемся вести речь о том, идти или нет на выборы, за кого голосовать. Всё это является вопросом личной веры и совести каждого.

Нас интересует совершенно иное: выборы, как институт «народоправства», с точки зрения тех, которые считают себя приверженцами традиционной Русской Православной Монархии (Самодержавия).

И тут на помощь нам пришел текст из прошлого (как всегда, кто же и поможет нам, как не наши предки?) – одно из писем отца Павла Флоренского, написанное 15-17 августа 1917 г. (незадолго до начала второго этапа революции) религиозному философу С.Н. Булгакову, вскоре также принявшему священнический сан.

Отрывки из него мы когда-то приводили в третьем (двухтомном) издании нашего сборника «Россия перед Вторым Пришествием» и в статье 2002 г. «О монархизме подлинном и мнимом», посвященной Л.А. Тихомирову, которую в ближайшее время предполагаем републиковать.

«Я ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ ЕСТЬ Я САМ»

«Наше милое “отечество” трудно теперь не ненавидеть. […] …Мое презрение и вражда ко всей современности, ко всему имманентизму, мнящему себя таковым. […] Не помирюсь, не могу мириться ни с кем, застящем мне вид на вершины деревянными заборами или пускающими на них дым.

Власть – отечество – царство – священство – духовенство – вот снежные вершины моего сознания, и они – то, что нужно, когда они не руками человеческими созданы, а сами, без воли моей, растут из земли к небу, когда они абсолютно тверды и неделимы.

Вместо твердыни абсолютной власти – верстовые столбы; вместо шири степной – заплеванная площадь; вместо Лазури – чад речей и труха “идеалов”.

Да неужели Вы подумали, что я и впрямь соглашусь на эти подмены?

Власти, которая выпячивается из утробы Левиафана, кроме пинка ногой я не могу оказать иного признания.

Но ведь теперь всюду прет имманентное. Церковное управление, таинства, смысл догматов, Сам Бог – всё иммантезируется, лишается не-в-нас-сущего бытия, делается модусом нас самих. Все заняты срытием вершин, затуманиванием твердей земных, вонзающихся в Лазурь небесную. […]

…Я знать не хочу власти от суверена народа – т.е. власти, которая есть я сам, я не хочу кланяться себе, делаясь “самоистуканом”, я не хочу ни президента, ни конституционного монарха, кто бы он ни был, раз он от меня же получил власть, ибо та Царская власть, которая мне присуща, непередаваема, она мне была, есть и будет, а та Царская власть, которая историческим чудом дается свыше, она мне предложена, как снежная вершина, но не мною полагается […]

…Мне душно в теории суверенитета, лишающей меня прямого взаимодействия с онтологической властью. “Священнокнут” дарует мне свободу духа, “провозглашение же прав человека и гражданина” ее отнимает, закупоривая все поры моего бытия».

Священник ПАВЕЛ ФЛОРЕНСКИЙ.


Отсюда:  https://sergey-v-fomin.livejou...


Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Как Набиуллина ограбила Лондон

Запад потерял огромное количество российского золота, особенно не повезло Лондону. Такими выводами поделились журналисты из КНР. Есть смысл прислушаться к их аргументам:В последнее врем...

Обсудить
    • Grand
    • 13 января 2018 г. 12:10
    Софистика. И вообще не понимаю почему Патриарх лезет в светские дела? Ему хлопот с паствой не хватает? Или как обычно кто то проплатил? Намерен вернуть преференции Кремля? 
  • :thumbsup: :clap:
  • Не понял к чему статья с таким названием.
  • Тема то нужная. историческая. Не перегиб ли.. "Нет в Моей церкви не эллина не иудея" , полезно ли заострятся на русскости? Не троллю. Важный же вопрос.
    • Born
    • 14 января 2018 г. 02:13
    Какие то у него "вершины сознания" не очень