Ситуация на идеологическом, а главное, на экономическом фронте дошла до того, что на скудные поля массового бессознательного выпустили совсем уж примитивных животных, то ли с целью охоты, то ли — унавоживания родимых просторов.
Дожили до того, что с некоторых пор нестройный речитатив вошёл в арсенал сил и средств отечественного агитпропа.
Среди частушек штатных юродивых и прочих привычных скоморошьих танцев и завываний "стильно-модно-молодёжный" рэпчик призван привлечь внимание молодой платёжеспособной аудитории.
Следует признать, что рэп-баттлы, в частности, действительно набирают большое количество просмотров в интернете. Но сам этот жанр является сублимацией протеста и выражает некое безопасное, легализованное недовольство, не более.
В то время как форматный рэп вполне себе может быть как ура-патриотическим (вспомним недавнего Хаски), так даже и великодержавным (Баста).
Я уже писала о том, что музыкальные протестные проекты от "русского рока" до "русского рэпа" инициированы "райкомом комсомола". Поэтому неудивительны и даже закономерны комплиментарные реплики Максима Шевченко в адрес Хаски. Он сравнивает последнего с Пушкиным. И здесь русская история вновь воспроизводит саму себя.
Как известно, Пушкин был "птенцом царского госдепа", псевдооппозиционером, по сути — имперцем. В своё время, например, поддержавшим российскую карательную экспедицию в Польшу. Примерно как сейчас одобряется экспансия в Украину целым рядом артистической тусовки. Таким образом, инициированная в АП псевдокультура (на настоящую культуру денег нет) превращается в мейнстрим, обслуживающий государственную идеологию.
Оценили 0 человек
0 кармы