Теперь совершенно очевидно, что вся шумиха вокруг конституционных изменений была лишь прелюдией к легализации бессменного правления Путина. Технически и символически она была реализована в рамках посконной советской парадигмы, с привлечением еще живых автохтонных символов, хоть и напоминающих кадавров.
Валентина Терешкова — олицетворение глобальной космической профанации. В момент, когда цивилизация охвачена пандемией коронавируса, отсылки к таким патетическим абстракциям, как космос, выглядят неуклюжей евразийской вульгарностью, апофеозом пошлости, напитанной самодовольным цинизмом.
Три основы, три мертвых кита нынешней России — Победа, Ракета и Балет. Балет из полуакадемической категории перешел в разряд низкопробных эстрадных шоу с элементами верноподданнического эротизма. Ракета же превратилась в этакий великодержавный фаллоимитатор, в который как в общественный микрофон и вещает матрешечная "космонавтка". А победный миф, давно деконструированный историками, обернется в последнее кошмарной сборище, чумной карнавал, апокалипсический исход, где согнанные рабы-бюджетники и псевдоветераны все как один окунутся в короновирусную лохань последней "империи".
Оценили 0 человек
0 кармы