ГОМОФОБИЯ КАК МАРКЕР ДЕГРАДАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ

0 217

Состряпанная на днях медиагруппой Евгения Пригожина «Патриот» грубая гомофобная рекламная погремушка фактически подводит государственных горе-агитаторов под констатацию окончательного и необратимого распада всего того, что можно было бы еще лет 10 назад назвать «политтехнологиями».

Сюжет клипа непристойно прост. Детдомовского малыша отдают на усыновление. Но в процессе выясняется, что приемными родителями ребенка будет гей-пара. Две тетушки-воспитательницы, оконфуженные увиденным, корчат недовольные физиономии, а одна даже утирает скупую слезу, а потом плюет вслед усыновителям. Уже в данном моменте мы видим, как постсоветская пропаганда проигрывает в эстетике. Казалось бы, что может быть проще, чем противопоставить «красивых» «некрасивым»? Это незамысловатый, но всегда работающий прием. Постсоветские, словно бы в пику нацистам (элементы пропаганды которых они используют достаточно широко), делают все ровно наоборот. Они выставляют антагонистами «плохим» красивым геям «хороших», но при этом отталкивающе некрасивых бабищ-«продавщиц».

Интересен и симптоматичен тот факт, что сыгравший роль одного из геев актер Александр Филимоненко заявил, что не считает себя гомофобом и просто отработал предложенную ему роль в этом и в еще одном, невыпущенном ролике. Он сказал, что не знает, кто заказчик ролика, и не интересуется политикой, но планирует проголосовать против поправок в Конституцию, после того как его оштрафовали сотрудники полиции за нарушение режима самоизоляции.

Гомосексуализм — тайная сакральная скрепа неосоветской РФ-ии. Но не тот гомосексуализм, который на Западе ассоциируется со свободой от навязанных гендерных клише, а основа здешней пещерной обезьяньей иерархии «опущенных». О связи гомосексуальности и страсти к тоталитарным практикам написано немало. Эта тема интересовала многих — от древнегреческих и древнеримских философов — до Фромма и Райха. Ее эстетически удачно, но архаично-суицидально воплотил в своем творчестве Юкио Мисима. И карикатурно — тонкокостный эстет красного барака — Эдуард Лимонов.

В 21-ом веке нет никакой нужды в модернистском надрыве, диктующем странную связь между страстью и государством. И только внутренне несвободный человек продолжает ее искать. Например, вскормленный некогда провластным, а ныне свободноплавающим политтехнологом Павловским блеклый националист Егор Холмогоров по-старчески сокрушается:

«Есть избитый тезис, что тоталитаризм конечно зол, но эстетически прекрасен. И никакой демократии с ним не сравниться. Я конечно не демократ и эстетически монархист, но если говорить именно об этих трех углах, нацизм-коммунизм-демокраси — разве Норман Роквелл эстетически не совершенней всей этой шпееровщины и двух вождей после кислотных дождей? Наверное, я уже просто слишком старый, а тоталитарная эстетика рассчитана на молодой гормон».

Это самопризнание «по Фрейду» прекрасно иллюстрирует клинические наблюдения вышеупомянутых Фромма и Райха. Единственное, что продолжает удивлять, это чудовищная неэстетичность самих отечественных пропагандистов и идеологов, а также их воистину карикатурных «креативов».

Хотелось бы сказать и пару слов о самом Глебе Олеговиче. Персонаж чрезвычайно перспективный и талантливый, он был словно бы съеден постсоветской средой. Советско-интеллигентская тусовка, словно кривое зеркало, отражая состояние всей деспотической советской системы, являла собой ее миниатюрную модель. Типичным примером подобного сообщества был «Южинский кружок», сформировавшийся вокруг некоторых одиозных персон — Мамлеева, Головина, Дудинского, Джемаля, Дугина.

Удивительно, что раннее окружение Павловского и стилистически, и психологически по сути не отличалось от «южинских». Разве что у первых на столе лежали Маркс и Солженицын, а у вторых — Ницше с Хайдеггером. Заметим, что по основной политической методологии все они были сторонникам стадных идей, словно бы вышедшими из Высшей Партийной школы при ЦК ВКП(б), что из твоей гоголевской шинели. А сам Павловский и вовсе был марксистом.

Основной же вывод, который можно сделать из истории Глеба Павловского — кремль всегда кидает своих адептов, в каком бы амплуа они ни представали. Участь всякого интеллектуала при власти, не претендующего на власть, печальна. Вот вам цитата напоследок:

«21 апреля 2011 года у главы ФЭПа, привычно направлявшегося на очередное совещание в Кремль, на Спасских воротах неожиданно не сработал пропуск. Молодой охранник удивился, предположив, что случился сбой в системе. Но сам Павловский сразу все понял. Так буднично закончилась его кремлевская эпоха».

«Дьявол» всегда платит черепками. Удивительно, что его стойкие оловянные урфин-джюсовские солдатики, в том числе оставшийся без кремлевского пайка Холмогоров, до сих пор не осознали этого очевидного факта.

Соорудив вульгарный антигейский ролик, пропаганда выстрелила себе в ногу. Попытка обратить на себя внимание любым путем, стать этаким альфа-самцом бессознательного, неизбежно обернется противоположностью. Среди российских силовиков, как и среди чиновников немало геев. Эта тема является одновременно и компрометирующей, и революционной. Настанет момент, когда бравые парни в военной форме и деловых костюмах не выдержат скабрезной щекотки своих накокаиненных, тайно рядящихся в латекс хозяев (ибо кто так истово ненавидит геев, как ни сами латентные геи?) Я только за такой поворот. Гей-революция — это хотя бы красиво!

Алина Витухновская

Ограбление по-евросоюзски

Помните старый КВН с Галустяном? Там, где «Ну хотя бы посмотреть документальный фильм про академика Сахалова». - Можно украсть российские деньги? - Нет! - А хотя бы проценты с них? - Н...

90% — карт-бланш на любые действия

Консолидация вокруг Путина в районе 90% - это абсолютное большинство. Это карт-бланш народа на любые, самые смелые действия. И сейчас на пресс-конференции Путин демонстрирует боевой настрой - и про...

Картинки 18 марта 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 10:00
  • В топе

Реклама Реклама https://chern-molnija.livejournal.com/6782957.html