• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Sergo и еще 184 пользователей
9574, Akela Win, aladdin, Alexandr Stelmah, Alexavs, AlJazair, Allmyre, Anatol, Andrey Sazonov, assessor, bashar asad, begemot, Bester, bla, bober, Boris, brent15, Brodiaga Veter, Chatos, crucian, darnichanin, deddedded, demiurg, Denis, dim[ka], Dmark, Ekesha, Elela, Eleonora Bordei, evc, fentanil, freiherr, GLZ315, GP, greengrey, Grumbler, Herz, hoggard, HomeLand, KimIrSen, Krolevsky, leeelu, Lena54, Loewa, m1n3r, Maestro63, master-t, melkos, MikhailM, Mikolka, Misty Cloud, Natalia Lavrenteva, Nikolay Danilenko, NinaZadova, Odessa-V, Oleg Lavrov, ozerit, pavel79, Pavlik, Pigalica, polinet, raspadprotona, Regulax, RIMMA Q, Roman, RtZ, Salaga1, Sauik, Serg, Serhio, Shura, Silv, sirius262, sofiagorod, spinoza, subaku, subj, sunrise, svetlana, Svetlana236, Tamara, Trudovik, trueknight, valya, Vatnik Stalina, Ven, Viktor, Vinja62, vladimir, Vladimir Morozov, vs57, ZakharVV, Zoilent, Алекс Гор, Александр, Александр Колмогорцев, Александр Лешер, Александр Хуршудов, Александр Шакиров, Алексей, Алексей, Алексей, Алексей Захаров, Алексей Постаногов, Амурский Тигр, Анатолий , Анатолий Волосовец, Анатолий Логинов, Андрей (munglum), Анна, Балу, БарВИНok, бекас, Борис, Борис, Вадим Пятаков, Валерий Крымский, Василий Тёркин, Влад, Владимир, Владимир Марченко, Вова_Задов, Вячеслав, Дервиш, Дмитрий Иванов, Дунай44011, Дядя Ваня, Егор, Елена Клименко, Иваныч, игорь, Игорь, Игорь, Игорь Зайцев, Игорь Игнатьев, Игорь Правороцкий, Игорь-Михайлович Васильев, Керцалькаатль Секлякиццоко, Клякса, Леонидыч, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), Людмила Маргевич, Маргарита Андреева, Марина Полагаева, Мария Слепцова, Механизатор Сергей, МС, Наталья Божко, Незнайка, Николай Бабаков, Николай Ефимов, Николай Н, Николай Филиппов, Одесса-Мама..., Олег Анисимов, Олег Сол, отец Виктор, Павел Добров, Павел Кузнецов, Пицца Дёница, Просто Татьяна, Прохожий, Прохожий, РИСИ ТВ, Рукопашник если чё, СанСаныч, Светлана Евдокимова, Светлана Меюсова, Сергеич, СЕРГЕЙ, сергей правдивый, Сергей Сусло, Сергей Шалимов, Снежок Морозович, Ставка, Таир Рзаев, Тарвус, Фёдор Михалыч, Чера, шатун, Эдуард Лавлинский, Юрий Бабарыкин, юрий сибиряк, ЯсенПень
Виктор Качурак
21 апреля 09:41 44174 166 201.91

Куда зарылись «Томагавки»: новые подробности удара США по базе в Сирии

Спецкор «Звезды» своими глазами увидел последствия американской ракетной атаки по сирийской авиабазе Шайрат.

Залп по столовой

- Это продолжалось не более 15 минут, - рассказывает Абдалла Хасим, учитель школы поселка Шайрат, соседствующего с атакованной 7 апреля авиабазой. - Пара десятков взрывов, от которых пол ходил под ногами. Подумали, террористы прорвались к базе и пытаются ее захватить, но утром все узнали по телевизору.

- Первых раненых начали привозить к шести утра, - рассказали мне в местной больнице. - В основном у военных и гражданских были ожоги и осколочные ранения. Всего через нашу больницу прошло десять человек. Позже их отвезли в клинику в Хомсе.

О погибших гражданских доктор ничего не слышал, хотя по сирийскому телевидению сообщили о девяти жертвах, среди которых четверо детей. Официально, впрочем, эти цифры никто не подтверждал.

Огромная авиабаза раскинулась в долине в провинции Хомс недалеко от трассы, идущей на Дамаск. Ангары видно издалека, они словно большие шатры в чистом поле, раскинутые парами на удалении друг от друга. С дороги не видно, сильно ли они повреждены, но, подъезжая ближе к КПП, осознаешь, что твои ожидания вряд ли будут оправданы. И слава богу. Мне приходилось видеть разрушенные на- товской авиацией базы и воинские части. Снаружи может остаться красивый забор и КПП с работающими на электроприводе воротами. Но внутри - словно после землетрясения.

Странности я стал замечать, проехав тройной шлюз целенького пункта пропуска. Слева - разбитый склад ГСМ. Рядом с ним - точно такой же, не пострадавший. Раздолбанная зачем-то столовая, а вот штаб стоит совершенно нетронутый. РЛС действительно разбита, но пункт управления полетами функционирует. Бомба к бомбе

В штабе в сопровождение мне выделяют целого генерала. Он неплохо говорит по-русски - учился еще в Советском Союзе, в Липецке.

- Не понимаю, по какому принципу они выбирали цели, - удивляется он, пока мы едем вокруг всей базы. Я вижу абсолютно целые ангары, в которых стоят истребители-бомбардировщики Су-22, вокруг них копошатся техники. Ждем, пока один из самолетов, разогнавшись по нетронутой взлетной полосе, оторвется от земли. Под брюхом у него подвешены четыре бомбы.

Цитирую генералу министра обороны США Джеймса Мэттиса: «По оценке министерства обороны, удар привел к повреждению или уничтожению топлива и боеприпасов, средств ПВО, а также 20 процентов сирийской оперативной авиации. Сирийское правительство утратило возможность дозаправлять и перевооружать авиацию на аэродроме Шайрат, и в настоящее время использование взлетно-посадочной полосы бесполезно в военном отношении».Тот, в свою очередь, усмехнулся, вспомнив пару непарламентских выражений из своей советской курсантской юности.

Выруливаем на взлетку и объезжаем пострадавшие ангары. Я насчитал их девять. Понять, где находились самолеты, а где склады с вооружением, можно только по разбросанным рядом боеприпасам. Сейчас на авиабазе - настоящий субботник. Сирийские военные собирают боеприпасы в аккуратные кучки - ракета к ракете, бомба к бомбе. Позже саперы утилизируют их, подрывая накладными зарядами.

Без паники в глазах

Одна из рулежек, ведущая к очередному ангару, метров на двести усыпана камнями и кусками бетона. Рядом - вывернутое наизнанку рваное здание.

- Здесь рвануло 400 тонн взрывчатки, - говорит генерал. - Видишь вон ту вышку? Часового с нее взрывной волной унесло на несколько сотен метров. Еще двое бойцов после первых взрывов пытались спрятаться вон в том ангаре, где хранились авиационные ракеты. Но американская ракета попала и туда, разнеся их на куски.

Ногой он подкидывает кусок «Томагавка» - какой-то блок управления с микросхемами и проводками. С другой стороны - маркировка на английском языке. Подходим к чередному ангару, возле которого разбросаны спаренные контейнеры. Диванные аналитики уже успели представить их как тару для химического оружия. С таким же успехом для хранения зарина можно использовать бабушкин бидон. На самом деле это бомбовые контейнеры. И, судя по маркировке, в основном - под осколочные боеприпасы. Впрочем, внутри может храниться и различная аппаратура.

Первым эти контейнеры показал, развенчав миф украинских и западных «специалистов», военкор ВГТРК Евгений Поддубный. Он приехал сюда спустя всего несколько часов после атаки, когда ангары еще дымились, а внутри разрывались боеприпасы. Пройдя практически все горячие точки последнего десятилетия, он тоже ожидал увидеть здесь «лунный пейзаж».

- Меня разбудили после первых сообщений информагентств со словами «Соединенные Штаты ударили по Сирии», - рассказал он корреспонденту «Звезды».

- Звучала цифра в 59 «Томагавков», я понимал, что для одного аэродрома этого больше чем достаточно. Я ожидал, что уничтожена будет взлетно-посадочная полоса, все ангары, командные пункты, ключевые здания инфраструктуры авиабазы. Но на КПП нас встретили солдаты сирийской армии, которые продолжали нести службу, без паники в глазах, без какого-либо вообще возбуждения. Нас пропустили, и мы увидели девять разрушенных «Томагавками» ангаров. Попадания были точными, прямо в середину крыши. К моему огромному удивлению взлетная полоса была абсолютно цела. А это главный объект авиабазы. Как американцы делали в Ираке - они уничтожали инфраструктуру, которая позволяет вести боевые действия. И аэродромы - в первую очередь. Я видел это своими глазами. Здесь было все не так.

Поправил позиции

Ощущение некой показушности этого удара не покидает. Странный выбор цели - ведь это не самый крупный аэродром в Сирии, растерянные по дороге 36 «Томагавков» по два миллиона долларов каждый, а были ли они вообще? Если бы их сбили системы ПВО, будь то российские или сирийские, в ночном небе над морем или над сушей был бы фейерверк покруче, чем на китайский Новый год. А побывав на месте, я могу с уверенностью сказать, что 59 ракет до авиабазы Шайрат точно не долетели. Это видно по тем избирательным, минимальным разрушениям. В конце концов потеря шести самолетов МиГ-23 - не критичная для сирийских ВВС.

Зато Дональд Трамп поправил свои внутриполитические позиции, которые в последнее время активно расшатывались оппонентами. Даже главный ястреб Маккейн похвалил президента за решительность. И тот решил развивать успех, борясь за симпатии «партии войны». И отправил к Корейскому полуострову авианосную группу. Это ход похлеще, чем сомнительное разбазаривание «Томагавков» на 100 миллионов долларов. На этом фоне странная атака в Сирии быстро отойдет на второй план.


Автор: Александр Коц

Фото: Александр Коц/ Еженедельник «Звезда»

http://tvzvezda.ru/news/krasna...

Не пропускайте новые статьи автора Виктор Качурак, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Salaga1 и еще 184 пользователей
9574, Akela Win, aladdin, Alexandr Stelmah, Alexavs, AlJazair, Allmyre, Anatol, Andrey Sazonov, assessor, bashar asad, begemot, Bester, bla, bober, Boris, brent15, Brodiaga Veter, Chatos, crucian, darnichanin, deddedded, demiurg, Denis, dim[ka], Dmark, Ekesha, Elela, Eleonora Bordei, evc, fentanil, freiherr, GLZ315, GP, greengrey, Grumbler, Herz, hoggard, HomeLand, KimIrSen, Krolevsky, leeelu, Lena54, Loewa, m1n3r, Maestro63, master-t, melkos, MikhailM, Mikolka, Misty Cloud, Natalia Lavrenteva, Nikolay Danilenko, NinaZadova, Odessa-V, Oleg Lavrov, ozerit, pavel79, Pavlik, Pigalica, polinet, raspadprotona, Regulax, RIMMA Q, Roman, RtZ, Salaga1, Sauik, Serg, Sergo, Serhio, Shura, Silv, sirius262, sofiagorod, spinoza, subaku, subj, sunrise, svetlana, Svetlana236, Tamara, Trudovik, trueknight, valya, Vatnik Stalina, Ven, Viktor, Vinja62, vladimir, Vladimir Morozov, vs57, ZakharVV, Zoilent, Алекс Гор, Александр, Александр Колмогорцев, Александр Лешер, Александр Хуршудов, Александр Шакиров, Алексей, Алексей, Алексей, Алексей Захаров, Алексей Постаногов, Амурский Тигр, Анатолий , Анатолий Волосовец, Анатолий Логинов, Андрей (munglum), Анна, Балу, БарВИНok, бекас, Борис, Борис, Вадим Пятаков, Валерий Крымский, Василий Тёркин, Виктор Качурак, Влад, Владимир, Владимир Марченко, Вова_Задов, Вячеслав, Дервиш, Дмитрий Иванов, Дунай44011, Дядя Ваня, Егор, Елена Клименко, Иваныч, игорь, Игорь, Игорь, Игорь Зайцев, Игорь Игнатьев, Игорь Правороцкий, Игорь-Михайлович Васильев, Керцалькаатль Секлякиццоко, Клякса, Леонидыч, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), Людмила Маргевич, Маргарита Андреева, Марина Полагаева, Мария Слепцова, Механизатор Сергей, МС, Наталья Божко, Незнайка, Николай Бабаков, Николай Ефимов, Николай Н, Николай Филиппов, Одесса-Мама..., Олег Анисимов, Олег Сол, отец Виктор, Павел Добров, Павел Кузнецов, Пицца Дёница, Просто Татьяна, Прохожий, Прохожий, РИСИ ТВ, Рукопашник если чё, СанСаныч, Светлана Евдокимова, Светлана Меюсова, Сергеич, СЕРГЕЙ, сергей правдивый, Сергей Сусло, Сергей Шалимов, Снежок Морозович, Ставка, Таир Рзаев, Тарвус, Фёдор Михалыч, Чера, шатун, Эдуард Лавлинский, Юрий Бабарыкин, юрий сибиряк, ЯсенПень

Хочешь, чтобы этот флаг развевался?

Регистрируйся и участвуй в инфовойне
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

166
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Балу 21 апреля 10:26
    Маккейн похвалил, Трамп доволен, военные на высоте, общество аплодирует...Идиллия, об этом можно только мечтать...Подумаешь, потеряли пару десятков ракет, главное все довольны...
    • Андрей (munglum) » Балу 21 апреля 11:32
      Ракеты - это в рамках утилизации б/к с истекающим сроком службы.) Наоборот, съэкономили изрядно и от американских «зеленых» благодарность.)
      • Балу » Андрей (munglum) 21 апреля 11:52
        Не берусь утверждать. Вроде бы ракеты были 2015 года...
        • Atlant99 » Балу 21 апреля 13:46
          Так и есть, видел фото одной из них, которая недолетела судя по всему, что они 2014-2015 гг
          • Балу » Atlant99 21 апреля 14:22
            Всполнил, тоже на фотке видел...
            • Макаров » Балу 22 апреля 17:21
              КОЦ написал статью.
              Статью Коца прокопипастили на конте.
              А зачем?
              Тема заголовка статьи так и Коцем не раскрыта.
            • Макаров » Балу 22 апреля 17:21
              КОЦ написал статью.
              Статью Коца прокопипастили на конте.
              А зачем?
              Тема заголовка статьи так и Коцем не раскрыта.
            • Макаров » Балу 22 апреля 17:21
              КОЦ написал статью.
              Статью Коца прокопипастили на конте.
              А зачем?
              Тема заголовка статьи так и Коцем не раскрыта.
          • Сафик Алиманов » Atlant99 22 апреля 01:18
            Скажи что была одна ракета и та улетела обратно в США. Вы преподносите США в таком диком свете, что стыдно за вас. Пусть ваш еврей путин обеспечит такую жизнь людей в России как в США и тогда можно будет верить вашему бредовому словоблудию. Сразу становится понятно что текст сфабриковал представитель жидовского христианства.
            • Alex Boberman » Сафик Алиманов 22 апреля 01:41
              В Москве есть городки бомжей? На Красной Площади спят бомжи?
            • Николай В » Сафик Алиманов 22 апреля 07:45
              Да не дай Бог! Нам такую жизнь!
              Сами там живите!
            • aladdin » Сафик Алиманов 22 апреля 07:59
              Дурень, где ты видел картонные города в России??? А в США их огромное количество - в каждом городе...
            • Кара Мель » Сафик Алиманов 22 апреля 08:50
            • Колобок » Сафик Алиманов 22 апреля 08:54
              Сафик Алиманов господин "анализатор", вы жалки, неужели за этот лепет вам ещё и 30 центов заплатят?
            • Ивaн » Сафик Алиманов 22 апреля 10:25
              А ты почему до сих пор не в США?
            • KONASTR » Сафик Алиманов 22 апреля 11:09
              Обычно хамлу не отвечаю,
              но таки попробую нарушить традицию.

              Для того, чтобы уровень жизни в России "был как в США, надо:
              1. Отделить нищих, бездомных, живущих на милостыню(вэлфер) от процветающего контингента жидовствующих(как в РФ, так и в США), а уж потом - сопоставлять.
              2. США является государством- вампиром и бандитом — в одном флаконе. Чтобы обеспечить уровень ЖРАТВЫ, БАБЛА и УДОБНОЙ РОСКОШИ(как это временно присутствует в США), в России требуется установить такой же фашистско-бандитский режим, как в управляемых жидами США.
              3. Трамп ("Бродяга") и его родня - иудеи. Дочка, ягодка-малинка, приняла родную веру, с именея Яэла, если не ошибаюсь.
              В генетике Путина, возможно, тоже иудейский след. Как и во многих других "дорогих россиянах" (смотрим портреты царей, т.н. "Романовых", портреты нынешних "бояр" — и делаем вывод самостоятельно).
              НО именно Путину обязана Россия своим существованием сегодня НЕ НА ЗАДВОРКАХ человеческой цивилизации, а в первых рядах.
              "Не та мышка -мама, что тебя родила, а та , которая тебя вырастила"(еврейская поговорка).
              4. США - ёпнутая на бабле колония Британии. Деньги печатает, как пипифаксы, для всей планеты, заставив принимать грязные зелёные бумажки с помощью подкупа, захвата управлением государств и прямым ТЕРРОРОМ.
              ФРС, вроде, отключила печатный станок. Видимо, в преддверии Большого БАБАХА.

              Это ещё одна из причин, ПОЧЕМУ Россия - не жирная, оскотинившаяся Сев.Америка.

            • dvetreti » Сафик Алиманов 22 апреля 20:08
              Жизнь как в США? Например, как в Камдене, да? http://www.dailymail.co.uk/new...
          • знания-сила » Atlant99 22 апреля 12:56
            А перебить даты нельзя?
          • Комментарий удален
        • Бим » Балу 21 апреля 21:57
          Верно ...
        • NinaZadova » Балу 22 апреля 08:42
          Во, пилят!
      • RuCheL » Андрей (munglum) 21 апреля 14:09
        Программа утилизации старых томагавков; запусти старый томагавк и получи в обратку новенький калибр. ))
      • zar » Андрей (munglum) 21 апреля 23:58
        А от "зелёных" благодарность "зеленью", или как?
      • Владимир Иванов » Андрей (munglum) 22 апреля 07:52
        Все ракеты с датой выпуска -2015...
        • Андрей (munglum) » Владимир Иванов 23 апреля 18:18
          У вас завидная информированность.))
          • Владимир Иванов » Андрей (munglum) 24 апреля 05:17
            И не говорите!.. Тем более, что и после взрыва ракет этих (так уж они сделаны), металлические накладки с их паспортными данными остаются практически неповреждёнными, а там есть и дата выпуска, и серий номер и т. д. Почти все они были быстро найдены, а их снимки появились и газетах, и в Нете. То есть, это было не плановое уничтожение изделий с критическим сроком годности - как оно обычно бывает, они действительно хотели накрыть... Поищите там и вы. Успехов!..
      • Стрелец » Андрей (munglum) 22 апреля 14:51
        Ставить на корабли ракеты с истекшим сроком годности может только самоубийца. Стоимость ракеты 1 млн., а стоимость корабля в сотни раз больше, и это без учёта страховок военным случись чего...
      • Комментарий удален
    • Анатолий Федотов » Балу 21 апреля 21:18
      Один вопрос: за 2 часа нас предупредили?
      Если да, то почему мы сирийцам не сказали.
    • Serg Ivanov » Балу 21 апреля 23:39
      Маккейн похвалил, военные на высоте, общество аплодирует Трампу
      - это и есть Главная цель удара 59-ю Топорами.
      А то, что топоры промахнулись - это никого уже не волнует, кроме тех генералов, которых Трамп отправит в отставку...)
      • Tatiana kasianenko » Serg Ivanov 22 апреля 10:31
        Душенов. в своей программе сказал. что первый 36 ракетный залп уложила наша Красуха-4. Второго не ожидали, но подозреваю, что частично сбили с целей.
        • Sergey Bodrov » Tatiana kasianenko 22 апреля 23:43
          чего ж тогда 2-ю партию не сбивали панцирями с-ками??. Ведь сирийское небо под железным щитом
          • Tatiana kasianenko » Sergey Bodrov 23 апреля 13:03
            А конфетти для Трампушки? Пришлось бы ему весь Генштаб отправить в пешее эротическое путешествие. Нам этого не надо, т.к. от действующих придурков знаем чего ожидать, а на новых опять ищи информацию.
    • babai1405 » Балу 22 апреля 01:57
      пиндосская геронтократия довольна
      Трампу - 70
      Маккейну - 80
      Бжезинскому - 89
      Соросу - 86

      Кстати, фамилия матери Трампа - Маклауд - ёпрст - да он же бессмертен!
      • NinaZadova » babai1405 22 апреля 08:44
        Им скоро к апостолу Петру- в ворота стучать, им все равно, даже лучше - побольше молодых с собой утащить
    • Валерий Мельников » Балу 22 апреля 07:42
      Новости дырявого путeнского зенитного купола.
      "SANA: ВВС Израиля атаковали позиции сирийской армии в районе Эль-Кунейтры"
      http://tass.ru/mezhdunarodnaya...
      Кремлеботы - все сюда, работа есть, евреи братана мотузят.
      Израильские F-35 летают бомбить Сирию почти каждый день!
      Ватные не успевают сдувать и прятать С-400, что-бы осколками не посекло.
      • Кара Мель » Валерий Мельников 22 апреля 08:53
        Убейсяапстенку)))
        • Валерий Мельников » Кара Мель 22 апреля 09:02
          Вы, всё путаете. Лицемерие виде ложного патриотизма несовместимы.
          Понятие нацизма и национализма слились?
          Землю и Солнце местами не путаешь — и на том спасибо
          • Владимир Котович » Валерий Мельников 22 апреля 10:47
            Ты хохлов подбадриваешь? А они все равно не хотят на убой?
            Ложный патриотизм - это как раз про майданные 3 года на Укре. Ложная история + ложные идеалы + ложные мотивы = отрицательный результат. Ваш коллективный психоз еще будут в медуниверситетах изучать, как показательный.
            • Валерий Мельников » Владимир Котович 22 апреля 11:57
              Прикольно. Мартышек понесло... Друзья, скажите... ну почему вовкины ручные мартышки регулярно о хохлах пишут?!!
              Неужели такая уж нехватка удовлетворений у них в житухе?
              • Владимир Котович » Валерий Мельников 22 апреля 14:14
                "Мартышки" - это у свинок новая методичка от заокеанского хозяина появилась! Никакой фантазии, свинка! хоть ты прыгай, хоть на велосипеде езди, как была свинкой, так и останешься!
              • Dan-Nah » Валерий Мельников 22 апреля 14:57
                Ты опять здесь,тварь! Подрабатываешь,"Мельников", торгуешь чужими жизнями ? Убирайся в 404 -ю,гнида !
                • Валерий Мельников » Dan-Nah 22 апреля 15:03
                  Значит я прав, Конашенков, который сказал, "что пора прекратить верить в сказки про стеллс - технологии"...
                  Опять обманули?
                  С-400 - как волосы на лобке - прикрывает, но не защищает
                  А может у тебя глухота и способность к самообману?
                  Тогда заметим, что у тебя самый большой источник счастья – это способность к самообману.
      • Tatiana kasianenko » Валерий Мельников 22 апреля 10:33
        Подожди чуток, еще не вечер для жидов.
      • Anatol » Валерий Мельников 22 апреля 11:02
        Валера, ты уже заипал всех здесь своими вставками не по делу. Российские ПВО и РЭБ введены для прикрытия Российских вооружённых сил, не больше, но и не меньше. А ежели евреи арабов @уярят - нам-то какое дело? Они 2 тыщи лет только этим и занимаются.
      • nick » Валерий Мельников 22 апреля 15:00
        Не сдох еще тварь ?
    • юрий сибиряк » Балу 22 апреля 10:13
      деньги поделили, всем хорошо
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • В_ДиС 21 апреля 11:03
    "а также 20 процентов сирийской оперативной авиации"
    Неверный перевод. Нет такого понятия - оперативная авиация. Одно из значений слов operative и operational - "действующий, работоспособный". Таким образом, речь идет о 20% всей работоспособной сирийской авиации.
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 21 апреля 11:18
    Солдаты..."продолжали нести службу, без паники в глазах, без какого-либо вообще возбуждения..."

    И это самое Главное...!!!
    • Валерий Мельников » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 22 апреля 06:13
      Я заявляю, что аэродром после пендоской атаки стал ещё краше и боеспособнее.
    • Валерий Мельников » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 22 апреля 07:44
      Заклеиваешь дырки от осколков после 58 "Tomahawk"?
      А кто-то может объяснить, зачем эти С-300 и С-400 создавались?
      Это что-то типа тотема, вокруг которого ходят ватники и устраивают пляски с бубнами?
      • Никанорыч » Валерий Мельников 22 апреля 08:03
        Варелик, ты опять школу прогуливаешь? Ридну мову учить не хочешь? Вот поселят тебя в гетто - там интернета нет.
        • Валерий Мельников » Никанорыч 22 апреля 08:07
          То, что ты не понял и поэтому мне советы даёшь - это нормально.
          Попробуй вместо боярышникового лосьона кушать йод…
          • Никанорыч » Валерий Мельников 22 апреля 09:07
            Йод, говоришь? Так в Крыму его много в морском воздухе содержится. Недостатка не испытываем. А у вас в Коростене, как с Крымским воздухом? Не долетает, небось?
            • Валерий Мельников » Никанорыч 22 апреля 09:43
              Вата - неважная замена мозгам. Светлая мечта патриотов кого-нить замочить.
              Опять спина чешется, я так и думал.
          • Колобок » Валерий Мельников 22 апреля 09:35
            Судя по вашей аватарке, йод вам кушать уже поздно. А про обвинения в употреблении боярышника, в эту игру можно играть вдвоём: http://coub.com/view/5wyg8
            Только скучная она, хотя вам похоже нормально.
            • Валерий Мельников » Колобок 22 апреля 09:44
              Из кустов борщевика доносилось чмоканье Боярышником и угрозы в адрес США...
              • Владимир Котович » Валерий Мельников 22 апреля 10:50
                Эка тебя от боярышника плющит. Уже пару месяцев прошло, а тебя зациклило. Вот что значит нет других новостей о соседе, а у самого полная жопа!
                • Валерий Мельников » Владимир Котович 22 апреля 11:54
                  Можно мне сказать "character", если вы по старой своей мартышачьей привычке не станете возражать...
                  Повторяю - глумиться над вашей кучей, глупо, но приятно.
                  • Владимир Котович » Валерий Мельников 22 апреля 14:15
                    Свинка, из своей лужи, ты дальше забора ничего не видишь. Хозяин дерьмеца подбросит, так вообще захлебнешься!
  • Francis Surikovs 21 апреля 11:39
    Ну и куда зарылись «Томагавки»?
    Громкое название, информации НОЛЬ!
    • lisaveta » Francis Surikovs 21 апреля 14:29
      Министерство Обороны РФ: "«7 апреля в период с 3.42 до 3.56 мск из акватории Средиземного моря в районе острова Крит с двух эсминцев военно-морских сил США («Росс» и «Портер») был нанесен массированный ракетный удар 59 крылатыми ракетами «Томагавк» по сирийской авиабазе Аш-Шайрат (провинция #Хомс)." https://www.facebook.com/14922..., так что сомнения Коца "а были ли они вообще" - это лишнее.
      Были-были, плыли-плыли и ... Они утонули! Скопом на них напали - и ИЛ-20, и Красуха, и Рычаг. Одурманили, задурили электронные мозги, и Топоры пошли топиться в море..
      • Валерий Мельников » lisaveta 22 апреля 07:45
        Но Конашенков сказал, что пора прекратить верить в сказки про стеллс - технологии.
        Как же так? Неужели обманул?
        • lisaveta » Валерий Мельников 22 апреля 11:45
          Конашенков сказал правду: развитие средств радиолокации и радиоэлектронной борьбы, происходящее в последние годы, во многом нивелировало преимущества самолетов-невидимок, построенных с использованием стелс-технологий. Чувствительность современных радаров с активными фазированными антенными решетками намного выше, чем РЛС предшествующего поколения, и они способны уже гораздо лучше и дальше видеть стелс-самолеты, а потому невидимками их теперь можно назвать лишь условно. Очень серьезно продвинулись вперед технологии РЭБ. Причем по тематике РЭБ Россия на сегодня занимает лидирующие позиции в мире, с чем очень неохотно теперь вынуждены согласиться уже и западные эксперты.
          Ну, история с "Дональдом Куком" в Чёрном море у Крыма, надеюсь, Вам известна.
    • Петр Вельяминов » Francis Surikovs 21 апреля 22:03
      Здесь вся информация об "исчезнувших" Томогавках https://mediarepost.ru/news/92...
      • 和子 - Kazuko » Петр Вельяминов 22 апреля 03:00
        В этом же материале приводится фотография одной из упавших американских ракет, выпущенных первым пуском с эсминца «Росс».
        _________________________________________________________________________
        Матчасть изучайте.
      • Валерий Мельников » Петр Вельяминов 22 апреля 07:58
        Фотографии есть в свободном доступе об "исчезнувших" "Tomahawk"?
        Какой только бред МО России не придумает, только бы оправдать свои коричневые штаны...
        Настало время офигительных историй, но не бредьте ребятки сверхъестественными вымыслами, обгадились ПВО Россиянское, это традиция такая - в Сирии оно обгаживается в течении 10 лет, то Израиль наваляет то Амеры.
        • Кара Мель » Валерий Мельников 22 апреля 08:55
        • Кара Мель » Валерий Мельников 22 апреля 08:55
        • Серёжа » Валерий Мельников 22 апреля 16:28
          "...обгадились ПВО Россиянское, это традиция такая - в Сирии оно обгаживается в течении 10 лет, то Израиль наваляет то Амеры."
          Вы о чём?
          • Валерий Мельников » Серёжа 22 апреля 16:30
            О чём спор друг Путина?
            • Серёжа » Валерий Мельников 22 апреля 16:48
              Вы прочитали, что я написал? Разве я о чём-то спорил? Просто хотел услышать ответ от знающего человека о случаях, когда в Сирии"россиянским ПВО" за последние 10 лет наваляли Израиль и США. А Вы, почему-то, меня в друзья Путина зачислили вместо ответа. Вы отвечать будете или будете пытаться каким-то образам задеть моё эго или поставить меня в положение оправдывающегося? Если у Вас эта цель , Вам будет очень сложно. Уровень Вас, как ругателя я увидел. О моих способностях Вы не знаете. Мои действия спрогнозировать не сможете. Ответите или Вам нужна "войнушка"
              • Валерий Мельников » Серёжа 22 апреля 17:11
                Вам же объясняли, что Земля для россиянского ПВО", слишком круглая для самолётов, "Tomahawk". беспилотников...
                Все плевали на Путина с его С-400.
                С-400 - как волосы на лобке - прикрывает, но не защищает.
                "Триумф" С-400 проверят в Сирии"
                https://www.gazeta.ru/army/201...
                Хотят ли русские войны? Ну разумеется!!! Что за глупый вопрос!
                • Серёжа » Валерий Мельников 22 апреля 23:16
                  Повторяю для Вас лично: " Просто хотел услышать ответ от знающего человека о случаях, когда в Сирии"россиянским ПВО" за последние 10 лет наваляли Израиль и США." Можете или не можете ответить на этот вопрос, не отсылая меня на просторы инета? Если не можете, пытаетесь крутится как уж на сковородке, то для Вас самое время отправится в пешее эротическое путешествие. Ответите доказательно на вопрос, заберу свои слова назад с извинениями.
                  По поводу " Вам же объясняли". Человек пытающийся говорить от имени многих, не может, как правило отвечать даже за самого себя. Хм, мы - Валерий Мельников. Не лопните от надувания собственной значимости?
                  • Валерий Мельников » Серёжа 23 апреля 05:30
                    Главное - не переборщить с вами, иначе ирония превратиться в сарказм.
                    Надеюсь, я не слишком сложно для вас объяснил, но мои вопросы и ответы подавались по принципу от простого к сложному.
                    • Серёжа » Валерий Мельников 23 апреля 11:55
                      Попробуйте перейти к сарказму. Ответа по существу заданного дважды вопроса я так и не услышал. Пока только вижу человека, который пытается убедить себя в том, что он умнее собеседника. Не лопните от надувания щёк?
                      • Валерий Мельников » Серёжа 23 апреля 12:20
                        Что вы можете на этот вопрос?
                        Или ваш ответ очевиден и будет таковым "нет, это банальное, сумбур, передёргивание, самонадеянность, недержание мысли, ответа по существу заданного трижды вопроса я так и не услышал."
                        А что я вижу - вижу, что вы любите Путина и Гитлера, оба из ларца одинаковы с лица, обоих население поддерживало 86%.
                        Но вы забыли о людях, которые были и против развлечений диктаторов - деградаторов.
                        До вас доходит, к чему приводит поддержка каудильо?
                        • Серёжа » Валерий Мельников 23 апреля 14:02
                          Я себя люблю. А Вы всегда так бредите или сегодня день особенный?
                          • Валерий Мельников » Серёжа 23 апреля 14:12
                            А ты хто?
                            Надо вас идиотов посмотреть всех.
                            • Серёжа » Валерий Мельников 23 апреля 15:22
                              Я - дед Пихто, а вот ты, похоже - баба Нихто.. "Я мог бы вам ударить в челюсть, но зачем мне стараться для улучшения вашего внешнего вида, судя по аватарке."(С)
                              • Валерий Мельников » Серёжа 23 апреля 15:36
                                Ты просто идиот.(С)
                                С желанием дать мне по морде ничего у тебя не выйдет.
                                Годы у тебя не те, и ни малейшего шанса я тебе не дам.
                                Так что коли скрепкой в монитор в мою аватарку.
                                Можешь также рассказать, что ты каратист от бога, греческо-римской борьбой занимался, панкратионом, сложенной газеткой человека убить можешь.
                                Я это всё знаю.
                                Здесь все ватники такие.
                                • Комментарий удален
                                • Серёжа » Валерий Мельников 23 апреля 21:41
                                  "...греческо-римской борьбой ..."
                                  Греко-римская.
                                  Не останавливайся на сказанном, однажды и ты умную мысль сможешь составить.
                                  • Валерий Мельников » Серёжа 24 апреля 06:26
                                    Задело за живое, какел?
                                    Обтекай теперь. Кто-то должен тебе говорить правду, неудачник.
                                    • Серёжа » Валерий Мельников 24 апреля 10:02
                                      Как ты в полседьмого утра смог здесь оказаться? Зверинец на ночь закрывается. Кто-то забыл закрыть твою клетку?
    • знания-сила » Francis Surikovs 22 апреля 12:59
      Это большой секрет "Томагавков". Зарылись, чтобы не откопали и воевать не заставили.
  • Рус 21 апреля 12:17
    "И слава богу. "
    ---------------------
    "И слава Богу. " - так правильно.
    • Серёжа » Рус 21 апреля 23:23
      Хватит чушь нести. Изучайте лучше русский язык. Всё зависит от контекста.
      • Рус » Серёжа 22 апреля 11:11
        Специально для альтернативно одарённых интеллектом:

        "Это великое поручение непосредственно связано с главной целью существования Церкви — соединение людей с Богом. Единство же с Творцом невозможно без обретения веры, но, по слову апостола Павла, как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? (см. Рим. 10, 14)."

        Официальный сайт Русской Православной Церкви:
        http://www.patriarchia.ru/db/t...
      • Стрелец » Серёжа 22 апреля 15:01
        В споре с Русом вы не правы.
        • Серёжа » Стрелец 22 апреля 16:15
          Для Вас мнение русской православной церкви выше мнения людей профессионально занимающихся русским языком? Даже при том. что церковь отделена от государства?
          В России в 2013 году издан Полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации». Там есть §180 и §181 с примечаниями. Приведу только примечание:
          "Примечание 3. В устойчивых сочетаниях, употребляющихся в разговорной речи вне прямой связи с религией, рекомендуется писать бог (а также господь) со строчной буквы. К ним относятся: (не) бог весть или (не) бог знает (кто, что, какой) — 'о ком-, чём-н. не очень важном, незначительном', бог (господь) его знает — 'неизвестно, не знаю', бог с ним (ней, тобой, вами) — 'пусть будет так, ладно, согласен (хотя мне это и не нравится); бог с тобой (вами) — выражение несогласия, бог знает что — выражение возмущения; не дай бог, ради бога, убей (меня) бог, как бог на душу положит и др.

          Не следует писать с прописной буквой междометия ей-богу, боже, боже мой, господи, господи боже мой, бог ты мой, боже сохрани, боже упаси в отличие от тех случаев, когда формы Боже, Господи выражают обращение к Богу. В некоторых случаях выбор написания зависит от контекста. Так, может быть написано слава Богу (если контекст указывает, что говорящий действительно благодарит Господа Бога) и слава богу (если по контексту ясно, что употреблен расхожий разговорный оборот: В тот раз он, слава богу, пришёл вовремя!). Но в сочетании не слава богу 'неблагополучно' прописная буква невозможна (У него всё не слава богу)."

          Кстати, как и § 202 требует написания Вы в вежливой форме с большой буквы, а не так, как пишут недоучки из интернета. Я не в коей мере не хочу Вас обидеть. Вы просто не захотели казаться белой вороной на просторах инета. Кстати очень показательно в этом отношении написание " на Украине" и "в Украине". Смешно , когда нерусские начинают учить носителей языка правильности его использования. Такие же примеры есть у белоруссов, эстонцев и ещё у многих. И данный справочник является самым последним академическим изданием по вопросам русского языка. Остальное всё - хотелки писак от литературы или туповерующих недоучек
          Не очень хотелось писать этот комментарий, но уж очень невежество воинственно.
          • Стрелец » Серёжа 22 апреля 17:08
            Не пользуйтесь этим словом всуе.
            То что вы понимаете как расхожее выражение - другие воспринимают именно как славу Богу.
            • Серёжа » Стрелец 22 апреля 23:06
              Не пытайтесь навязывать другим свои воззрения, тем более в категорической форме.
              • Стрелец » Серёжа 23 апреля 04:17
                Я что с дубиной над вами стою? Что за мания ничтожества считать, будто кто-то что-то кому-то может навязать с помощью слов. Или я должен высказывать своё мнение постоянно расставляя толерастические ИМХО в тексте?
                • Серёжа » Стрелец 23 апреля 11:04
                  Над мусульманами - смертниками с дубиной тоже никто не стоит. А результаты для человечества печальные. Для меня ничтожествами являются защитники любых религий, которые действуют дьявольскими методами на словах заявляя о борьбе за счастье человека, а фактически отстаивая свои меркантильные интересы.Да, и о возможных сравнениях и заявлениях о том, что православная вера самая правильная . Чушь. Расскажите об этом мусульманам. Искренне заблуждающихся среди верующих очень мало и они погоды в этом коллективчике не делают. Вы не мнение высказываете. Вы, не прочитав правила русского языка, пытаетесь учить других русскому языку, при чём обосновывая это церковными канонами, в светском государстве. Не нравятся правила - добивайтесь их отмены. Законным путём.
                  • Стрелец » Серёжа 23 апреля 13:27
                    Коран прямо и косвенно запрещает любые самоубийственые шаги. То, что смертников называют мусульманами это недоразуменине - поскольку само слово "мусульманин" означает "благочестивый", но быть благочестивым нарушая Коран невозможно. Т.о. эти люди не более мусульмане, чем многие из т.н. "христиан".
                    Что это я и когда обосновывал церковными канонами? Какой церкви, если не секрет, это были каноны?
                    Учить кого-либо русскому языку не намеревался даже. Я лишь уточнил, что для многих людей, то, что Вы считаете допустимым, воспринимается совершенно иначе. В Писании если пишется слово "бог" или "боги" со строчной - то это всегда обозначает идолов, и есть только одно известное мне место, где слово "боги" употреблено в позитивном контексте. Исходя из этого все те, кто действительно читает Писание всегда, осознанно или неосознанно воспринимает написание со строчной как либо нарушение третьей заповеди, либо как отсыл к идольскому пониманию этих слов. Т.н. данная "фигура речи" есть и то и то.
                    Если мне что-то не нравится это не значит, что я свою волю кому-то буду навязывать через законодательство. Для этого надо иметь тоталитарное мышление - ведь закон тотален.
                    А мы живём в свободе.
                    • Серёжа » Стрелец 23 апреля 14:50
                      По поводу третьей заповеди. В Вашем понимании слово "бог" имеет только два значения: Ваше и неправильное. На самом деле это более объёмное слово. Кришну или Будда, или Аллах - тоже бог, с Вашей точки зрения - идол. С чего Вы решили, что Вы правы? Господь на ушко шепнул?
                      Теперь по поводу законодательства. Как-то плохо у человечества получается жить не по законам, а по религиозным книгам. Закон намного тяжелее толковать в ту или другую сторону. Кстати и Россия поняла, что жить надо по закону, а не по указкам толкователей от религии. Достаточно давно.
                      Теперь о свободе.
                      "Жить в обществе и быть свободным от него невозможно." Слова Ленина. Я не сторонник всего того, что он сделал, но много очень правильного говорил. Зачем Вы это всё притянули в комментарий? Что бы слов было больше.
                      Я Вам привёл требования правил русского языка. А Вы пытаетесь поставить требования группы людей выше правил установленных законным образом при том, что от Вас никто ничего не требовал. Требовать стали Вы. У Вас двойные стандарты.
                      Мне уже не интересно. Больше отвечать не буду. Если только не попытаетесь оскорблять.
            • Серёжа » Стрелец 22 апреля 23:21
              "У него всё не слава богу" тоже запретите мне говорить или писать. Окститесь, воинствующее невежество. Сначала старался Вас не обижать, но Вы готовы на голову взгромоздиться. Я из тех, на которых не только не поедешь , но и не сядешь. Поповский прихвостень.
              • Стрелец » Серёжа 23 апреля 04:26
                То что вы все пишете с малой, строчной я-то всё равно воспринимаю с большой. Неужели так трудно понять такую простую вещь? То, что для вас, воинствующих и тоталитарных просто фигура речи, для меня имеет другой смысл.
                Тут много можно философствовать, и логически вы что-то могли бы доказать с позиций материализма, но доказать это же с позиций идеализма невозможно.
                То, что дело заканчивается инвективной лексикой не красит Вас, но мне это не удивительно - как правило это признак слабой моральной позиции. И оправдывать себя Вам не стоит. "Сначала я было хороший, а потом когда стал считать вас плохими стал тоже вести себя плохо". Это логика незрелой личности. Держать себя в руках не составляет никакого труда.
                • Серёжа » Стрелец 23 апреля 11:26
                  Вы. вероятно, личность зрелая, инвективной лексикой и её приёмами не пользуетесь,? Кроме очень непрозрачных намёков на моё ничтожество и моральную незрелость. Доктор, излечись сам.
                  Я Вас изначально не считал хорошим, но природное воспитание не даёт мне право проявлять агрессию к человеку, пока он не попытается сделать этого в отношении меня. Попытается , получит по полной. Это и по поводу держать себя в руках. Вы же не знаете моих "способностей", а делаете такие опрометчивые заявления. Я ещё ничего из моего богатого словарного запаса не применял, и многое не применю, потому что инет - публичное пространство. А вот Вам вступать в перебранку вера не велит и Вы это прекрасно понимаете. И разница между мной и Вами в том, что я моральные ограничения накладываю на себя сам и несу за это ответственность не из-за страха наказания, а из-за внутреннего убеждения. А Вам нужно внешние воздействие в виде морального надзора, какая разница от кого или чего: морального кодекса строителя коммунизма или веры. Ну и кто из нас более зрелая личность? Поэтому не надо пытаться повысить свой личностный рейтинг за счёт заявлений о моём низком личностном рейтинге.
                  • Серёжа » Серёжа 23 апреля 11:47
                    "То что вы все пишете с малой, строчной я-то всё равно воспринимаю с большой."
                    Весело. Ваши галлюцинации более правильные чем мои? И Вы пытаетесь это доказывать? Мне, в отличие от Вас, написание слов "бог" и "Бог" даёт возможность правильно воспринимать смысловую нагрузку. Так уж получилось, что язык -только отображения нашей мыслительной деятельности, а письмо - правила для отображения языка. Весь Ваш довод, что слово "бог" надо писать "Бог" основывается только на том, что так требует Ваша вера. Пишите, Я Вам на правильность или неправильность такого написания указывать не буду, да и не указывал. Учить начал Рус, а Вы подпряглись. Воинствующие и не толерантные - Вы с Русом. Не выпрягитесь, ещё получите. А мне это всё в удовольствие, Вы же признали, что с логикой бороться тяжело, она основана на фактах, а не на вере.
                  • Стрелец » Серёжа 23 апреля 13:12
                    Слабая моральная позиция это что теперь атрибут незрелости? В худшем случае это лишь дефект воспитания, а в лучшем лишь последствие плохого настроения.
                    Логика незрелой личности также не означает, что вы есть незрелая личность. Это очевидно, что у каждого человека есть рудименты сознания. Я вам указал, что для меня подобные логические заключения не являются убедительными в силу их очевидной слабости.
                    Коль взялись философствовать потрудитесь мне не приписывать своих представлений о том, что конкретно я сказал. Никаких намёков я не делал - ни прозрачных ни непрозрачных. Прямо написал - что ещё нужно-то?

                    Вы как-то не вполне отдаёте отчёт, что человеку который опирается на мнение о нём Бога нет никакой нужды получать одобрение людей в своей жизни. Какой мне прок до возвышения себя, тем более за счёт других?
                    То, что вы говорите будто сами накладываете на себя ограничения, а верующие люди якобы боятся наказания говорит только о том, что вы мало что знаете об отношениях людей с Богом, и представляете Его не любящим Отцом, который естественно пользуется уважением своих детей, и они послушны ему вовсе не из страха наказания а из опасений причинить боль, из уважения, из солидаризма и ассоцированиня себя с Ним. Если мы дети Бога, то естественно. что подражая Ему мы поступаем как Он поступает.
                    • Серёжа » Стрелец 23 апреля 14:16
                      " Вы как-то не вполне отдаёте отчёт, что человеку который опирается на мнение о нём Бога нет никакой нужды получать одобрение людей в своей жизни. "
                      Ой -ли?. А чё сюда попИсывать пришли? И мнение Бога о себе знаете, раз на него опираетесь, на мнение. Заострю внимание не на Бога, а на его мнение. Это даже не гордыня. Почему-то вспомнилась шутка: " Хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах"
                      "...что подражая Ему мы поступаем как Он поступает." Сожжём Содом и Гоморру? Господь вроде так поступил. Вы чем больше пишите, тем больше склоняете меня к мысли, что Вы просто церковный пропагандист и ещё не из самых лучших.
                      • Стрелец » Серёжа 23 апреля 14:43
                        Ой -ли?. А чё сюда попИсывать пришли?
                        ====
                        Забыли что Бог-Творец? )))
                        А вам кажется, что люди что-то пишут только из тщеславия?
                        Мнение Бога по любому вопросу узнать несложно - всё изложено в Писании.
                        А ваша шутка про планы и Бога это бледненькое изложение мысли из Послания Иакова 4=13-16.
                        Склоняйтесь куда угодно - это же ваша воля и ваши мысли.
                        Ваша оценка моей деятельности меня нисколько не удручает, поскольку Вы в данном вопросе не являетесь компетентным специалистом.
                        • Серёжа » Стрелец 23 апреля 15:04
                          "Забыли что Бог-Творец? )))"
                          Нельзя забыть то, чего нет. Хотя с Вашей точки зрения - есть. Поэтому можете остаться со своими заблуждениями, а я останусь со своими знаниями.
                          "А вам кажется, что люди что-то пишут только из тщеславия?"
                          Нет. Я ж Вам написал - пропагандист, как вариант.
                          "Мнение Бога по любому вопросу узнать несложно - всё изложено в Писании."
                          Вы так уверены, что в Писании всё от Бога? Он Вам сам шепнул?
                          "Ваша оценка моей деятельности меня ...."
                          А почему реагируете?
    • Вячеслав Баталин » Рус 22 апреля 07:15
      бог с большой буквы пишут яврэи. в русском языке с малнькой. Это не имя, чтобы с большой буквы писать.
      • Владимир Иванов » Вячеслав Баталин 22 апреля 08:14
        Живи и здравствуй, если - "да", но если ложь - стань аватаркой навсегда!!!
      • Рус » Вячеслав Баталин 22 апреля 11:11
        "Это великое поручение непосредственно связано с главной целью существования Церкви — соединение людей с Богом. Единство же с Творцом невозможно без обретения веры, но, по слову апостола Павла, как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? (см. Рим. 10, 14)."

        Официальный сайт Русской Православной Церкви:
        http://www.patriarchia.ru/db/t...
        • Вячеслав Баталин » Рус 23 апреля 11:04
          Вы еще церковнославянский с имтлами всякими приведите в качестве примера. Повторяю, у русском языке сс маленькой ибо это не собственное имя. Ну а как церуовники пишут это их дело. У нас церковь, слава богу, отделена от государства.
  • sunrise 21 апреля 20:30
    То есть - а был ли мальчик? В смысле - томагавки не гавкнулись? Просто их не было?! Во, блефует! Позже и про авианосец, отправленный к берегам Кореи, писали - вроде как и не был отправлен...
  • Василич Вася 21 апреля 20:48
    А где заявленная тема, хорошо, что о ветре на Сахалине не рассказал автор или о помидорах зелёных.
  • Андрей 21 апреля 21:03
    Что он там поправил, этот Трамп. Здоровье с утра, как Вальцман? Когда ж они там все попередохнут к чертям,и оставят этот мир в покое.
    • знания-сила » Андрей 22 апреля 13:08
      С умом Трамп действует. И положение своё упрочил, и недругов своих выставил в плохом виде, и ущерб нанёс минимальный, потому как не хотел вредить. А то, что сценарий такой выбрал - ну это уже от менталитета зависит. Нам их менталитет детским лепетом кажется, так они и есть детишки в песочнице. Опасные детишки, поскольку ЯО имеют (если действительно имеют, кто их знает, может нет ничего, кроме блефа), но пока пол планеты вдребезги не грозят разнести, то пусть играют. Быстрее повзрослеют.
  • Serhio 21 апреля 22:38
  • Geograph 21 апреля 23:13
    Тут сплошная коммерция
  • sntdpni 22 апреля 00:02
    Да сколько можно копипостить это тупое говно?
  • karat 22 апреля 01:02
    Разве нельзя подать на пендостан в суд на возмещение ущерба?

    400 тонн взрывчатки, ракеты..... это же бабло?
  • Всегда! 22 апреля 02:12
    Так куда делись эти 36 ракет?
  • Прохожий 22 апреля 02:32
    всё равно нихрена с этой атакой не понятно, кроме того, что амеры облажались... Странно всё это. Очень и очень странно...
    • знания-сила » Прохожий 22 апреля 13:09
      А вы представьте, сколько неугодных Трампу генералов с постов слетят, и сразу понятно будет.
      • Прохожий » знания-сила 22 апреля 22:37
        под такой залёт он может много чего замутить, включая глубокую модернизацию/реорганизацию флота-армии.
        Но разве Трамп мог предвидеть подобный результат??? Только если была предварительная договорённость с нами.
        Мутная какая то ситуация... на грани безумия, если не за гранью...
  • Марина Бабина 22 апреля 07:31
    С 7 апреля уже столько информации и аналитики было по этому вопросу, а в статье этой от 21 апреля - одни недоуменные вопросы, информации - ноль.
  • SancheZ 22 апреля 07:34
    Сразу видно - хохол писал. Глаголы с -ться и -тся не знает как правильно писать.
  • Владимир Иванов 22 апреля 07:55
    Это было кино для Китая...По кому ещё ему и долбить -то было?! Куда ??! Больше всего удивляет ничтожество его интеллекта: баба бы сделала то же самое...
  • Светлана Евдокимова 22 апреля 07:56
  • Sergo 22 апреля 08:09
  • Neekto 22 апреля 08:10
    Так и не узнал куда делись топоры. Зато ошибок - в каждом предложении! Русский язык подтяни, автор, может быть потОм в разведку возьмут. Стыдно. Такую тему замусолили двоечники...
  • NinaZadova 22 апреля 08:42
    Фейковые войны, фейковые победы. Только десять человек погибших- реальны, как никто для своих родных.

  • юрий сибиряк 22 апреля 10:19
    Не выживут США, мне так кажется, даже уверен
  • Herz 22 апреля 10:32
  • Юрий Виноградов 22 апреля 11:57
    Так были, а если были, то где они, эти 36 ракет, Сирия не Бермудский треугольник, а всего лишь Сирия
  • ЛаврентийПавлович 22 апреля 12:32
    И отправил к Корейскому полуострову авианосную группу. Это ход похлеще, чем сомнительное разбазаривание «Томагавков» на 100 миллионов долларов. На этом фоне странная атака в Сирии быстро отойдет на второй план.

    Вопрос от чего отвлекали внимание.
  • Шмель 22 апреля 13:10
    Так где топоры??? я так и не понял, смысл заголовка...
  • Eugene Magdeev 22 апреля 13:33
    Еще бы он ,Трамп, пингвинов шуганул бы в Антарктике.
    А то совсем обнаглели -жрут и жрут...И срут потом.
  • Александр Ляхов 22 апреля 18:19
    СМИ - это уж совсем для лохов. Имхо вопрос "а куда делись 36 томагавков?" Трамп уже задал генералам или задаст в ближайшее время. И еще один вопрос, вытекающий из первого - "вы чё, и вправду этим г..м собираетесь с Россией воевать?" А дальше будут столь необходимые Трампу оргвыводы.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Mr.Lernor Вчера 21:59 3111 14.41

#Событиядня 28.04.2017

Моквичи, и гости столицы, все, что вам нужно знать о метро вопреки легендам и описанию в романах так это то, что в метрополитене при объявлении воздушной тревоги «эскалаторы работают на выход», а не на «вход». То есть знайте, если нас вдруг будут забрасывать ракетами враги, метро не станет естественным бомбоубежищем, стремящимся сохранить жизни всем, кто оказался рядо...
Виктор Качурак Вчера 20:34 2216 12.00

Обзор новых крупных предприятий по глубокой переработке углеводородов в современной России (часть1)

В России до сих пор существует живучий миф о том, что мол Россия со времен СССР не строит новых предприятий по переработки нефти и газа, а только гонит сырье на экспорт, однако, это совершенно не так! В этом обзоре я вам это докажу. В обзор включены предприятия введенные в эксплуатацию с 2011-го года. 1. Установка замедленного коксования начала работать на К...
Валерий Усачёв ПолитПазл
Вчера 20:44 3996 28.15

Зачем Хван Гёану бесполезные ПРК, да ещё за $1 млрд и новый торговый договор?

Типично рэкетирские замашки мистера Дональда вызвали недоумение, граничащее с негодованием, у правительства Южной Кореи. Советник и. о. президента Хван Гёана заявил, что это невозможно и не отвечает изначальным договорённостям.Смотрю на карту, на характеристики комплекса THAAD, снова на карту и убеждаюсь, что ставить в Южной Корее эти противоракеты в то...
ПРОМО
Александр Халдей 27 апреля 20:41 41763 279.56

Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего.

Очень редко делаю перпосты, но устоять в данном случае не было никакой возможности. Блестящий анализ эксперта, показывающий, как просчитывают варианты настоящие профессионалы-аналитики уровня оперативного управления Генерального штаба. Автор - Михаил Александров. Независимо от того, псевдоним это или нет, низкий поклон автору за прекрасный образец военн...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика