Невесёлый спектакль

10 351

Набираюсь наглости и предлагаю его вашему вниманию. Он немного занудно геополитичен, зато несколько музыкален. Использованы в нём будут некоторые места из песен советского фильма «Бумбараш». Кто таковой фильм не смотрел, тот не поймёт ни хрена, а кто смотрел, тот должен эти прекрасные песни помнить. И, поскольку специальных музыкально-театральных «образованиев» не имею, заранее прошу простить за дилетантизм.

Итак, как говаривал классик, «театр уж полон, ложи блещут». В российском зрительном зале, соответственно, россияне. В президентской ложе, соответственно, сам Президент. Дамы и господа! Спектакль начинается – занавес подымается...

Уверенной поступью на ярко освещённую сцену выходит сам «бацка» Лукашенко. Мощный его торс снабжён двумя увесистыми сиськами, а в крепких мозолистых руках – охапка разных флажков, от американского и китайского до украинского и эстонского, для визуализации многовекторности. За его спиной на заднем плане в центре – прекрасный и чрезвычайно удобный трон. «Бацка» аккуратно расставляет флажки вдоль рампы, затем становится в гордую позу и приступает к исполнению краткой арии:

«Я так прелестен и бесподобен!

И, как известно, для всех удобен!»

После чего кланяется. Не российским зрителям, а флажкам, каждому в отдельности (американский – даже целует, положа руку на левую, самую натруженную сиську). А в сторону президентской ложи направляет руку, спрятанную в кармане, где угадывается здоровенная дуля. Затем, пританцовывая, отправляется мимо трона в дальний угол сцены, где и присаживается. На корточки.

На сцене (совершенно неожиданно, кто бы мог подумать!) объявляется сам гос. секретарь США Помпео. На лице обычное самодовольное выражение здоровенного и тупого бегемота. Тем не менее вполне бархатным баритоном он заводит арию собственную:

«Но тушите, тушите, пожалуйста, свечи,

Если пламя хотите зажечь!»

Умолкает и забирается на прекрасный трон в центре сцены, сложив руки на необъятном своём пузе, блаженно склабясь и лыбясь. В углу, в районе корточек, отчётливо слышится недоумённое бормотание.

И тут же, прям из ниоткуда, выскакивает кордебалетная группа польско-чешско- прибалтийско-украинских друзей. Взявшись за руки и суча тощими ножонками, лихо отплясывая в совместный такт, весело исполняют собственную партию:

«Давайте вместе подуем на свечу!

Давайте вместе подуем на свечу!»

После этого продолжают скакать по сцене, стараясь пристроиться поближе к трону с бегемотом, периодически повторяя свой задорный речитатив. В дальнем углу – скрежет зубов и стоны ярости.

Вдруг устанавливается тишина, все замирают, а на сцене материализуется суровая мадам Тихановская с собственным кордебалетом, возглавляемым окончательно сбрендившей бабкой Алексеевич. Кордебалет, отплясывая вокруг Тихановской национальный танец, начинает периодически выкрикивать «Жыве Беларусь!», и тоже вдруг замирает, повинуясь мановению предводительницы. И тогда Тихановская выдаёт арию заключительную, почему-то – басом:

«И тогда я сама потушила

Надоевший уже канделябр...»

Помпео хохочет в голос и подмигивает в сторону президентской ложи. Поляки и прочие радостно верещат. Алексеевич бьётся в пароксизме. В углу слышится глухой стон и стук падения тяжёлого тела. А тем временем свет на сцене начинает медленно, но неумолимо гаснуть. И в этот самый момент откуда-то с театральных небес, уже в полумраке, вдруг раздаётся замогильный голос Цоя:

«Пе-ре-мен – требуют наши сердца!..»

Радостное верещание переходит во всеобщую какофонию визга, в котором с трудом удаётся различить скандирование лозунгов «У-хо-ди!» и «Пе-ре-мен!». Свет на сцене гаснет окончательно, занавес падает. Российский зритель потянулся к выходу (президентская ложа опустела задолго до финала).

Спектаклю – конец. А вместе с ним и Белоруссии. Вернее, той, что была когда-то братской и союзной.

P.S. Ходят упорные слухи, что некоторые рабочие сцены, обеспечивавшие сие театральное действо, впоследствии (якобы из-за упавшего плотного занавеса) слышали некие стенания и даже истерические выкрики «Што мы нарабілі!» (по-русски – «Что мы натворили!»). Но российский зритель, понятное дело, криков таких слышать уже не мог – спектакль-то, вроде как, закончился.

Или всё-таки ещё нет? +

Россия против Запада: гонка на выживание

Я всегда говорил и буду говорить, что силовые методы во внутренней и внешней политике — последний довод. Не невозможный, не запрещённый, не аморальный, а именно последний.Моральные оцен...

Обсудить
  • Очень жаль, что в спектакле (и вообще в сценарии) отсутствует персонаж, который бы спел: "Я приду и тебе обойму, если я не погибну в бою в тот тяжелый час, за рабочий класс, за всю страну..." И не только бы спел....
  • :laughing: :laughing: :laughing: Живописно-то как)) Увесистые сиськи Лукашенко и замогильный голос Цоя порадовали особо :laughing:
  • :smiley: Ржунимагу! :thumbsup:
  • :smile: :smile: :smile: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :raised_hand: