Бог – это не вера, не научное и не разумное объяснение и не знание. Потому что Бог – это возможность быть этому.
И даже отрицание бога – то же Бог. Бог это тот, кто всему даёт существование и не требует ничего взамен. Богу ничего не нужно, Бог не умеет брать.
Понятие веры, это не есть понятие какой-либо концепции, вера – это реальность мира, в котором мы существуем, вера выше разума, вера в Духе, вера вне времени.
Наш материальный мир бинарен – не плох и не хорош одновременно. Плохое и хорошее в нашем мире проявляется не только в динамике времени – одно сменяет другое, но и в самой сути времени. Время, само по себе смесь плохого с хорошим.
Вот и Христос говорит: Богу богово, а кесарю кесарево. В том и двойственность. Это не две стороны монеты - это её ребро. Потому каждое событие и каждая форма этого мира имеет две стороны - объеденённые ребром.
Тем более это ярко выражено в мировых религиях. И мы не вправе рассматривать их с одной из сторон, и пытаться навязать своему пониманию однозначную суть каждой из мировых религий. Суть любой религии не однозначна. Одна сторона светлая. Другая сторона темная. Но в центре ребра они одинаковы.
Многие новоязыческие учителя считают, что религия способствовала порабощению и разрушению русского, да и не только русского народов. Они считают, что в России в частности христианство разрушило родовые, общинные отношения людей. И заменила языческие знания верой в догматы. И, потому, по их мнению, православие это зло, и создано исключительно тёмными силами. Но тогда, с тем же успехом можно считать, что порабощению человека и разрушению общинного уклада его жизни способствовало и изобретение электричества, а в еще большей степени, этому способствовало изобретение бумаги и книгопечатания. И то и другое верно, если смотреть однобоко. Но если посмотреть глубже, то не сложно понять, что в мире материи ничего не создаётся только одной силой. Силы работают совместно.
И вот теперь сторонники язычества и сторонники христианства могут спорить друг с другом до хрипоты о плюсах и минусах происходящих исторических (временных) процессов на планете земля, так и не доказав друг другу свою правду. Потому что правда не в процессах, а за их пределами. Так и веру нельзя заменить знанием, как знание нельзя заменить верой – это разные категории.
В любом историческом событии или процессе, всегда есть две стороны. И хорошая и плохая. Так устроен мир материи – это его основной закон. И если темные силы используют религию с одной целью, то светлые силы с противоположной стороны этой же цели. Цель – у сил одна, но подходы её реализации – разные. Сила не имеет иной цели, как насилие или попросту давление. Сие есть её природа.
Цель белой и черной силы мира материи – это увести человека от осознания им Бога Отца. Того Бога, который находится за пределами этого мира, но сам мир существует в Боге и не вопреки ему. И этот Бог является Отцом того подлинного Я человека, которое и даёт жизнь формальному, мирскому Я. Тому Я, что построено из белого и черного.
Идея подмены главенства первородного Я человека, его вторым, формальным Я звучит в иудаизме у Моисея. Иаков за похлёбку передаёт своё первородство брату близнецу Исаву. Но эта же идея звучит в языческих легендах и сказках. Например, в сказке об Аленушке и братце Иванушке. Там та же подмена жены у купца. Вместо Аленушки ведьма правит Купцом. Остаётся признать, что и там и там одна идея, и у Моисея и в языческом видении сути мира материи. Следовательно, нами управляет не то вечное Я, что было первым, а то, второе, которое было создано белой и черной силами.
И теперь, белое и черное, как кнут и пряник, в руках одного начальника – творца мира материи, той самой ведьмы, что подменила Алёнушку. Для неё, все что угодно, но только не настоящий Бог, только не Алёнушка. Ибо для неё это вопрос жизни и смерти. Кстати, описание этой подмены можно найти и в раннем Христианстве и в Буддизме и в даосизме. Изучите эти учения не предвзято, и вы это увидите.
Владельцы сил разумны, даже сверх разумны. Люди часто их называют богами и служат им – особо язычники. И все же эти силы не могут заметить того, что все их старания работают против них самих. Ибо не могут понять Духовности, того что им не дано понять. Так и в сказке, Алёнушка была освобождена, несмотря на все старания ведьмы. А духовность она как Козленочек, все понимает, но сказать не может.
Борьба темных и светлых сил породила в мире материи того, кого зовут дьяволом. Дьявол – это колоссальная интеллектуальная сила. А его приятели бесы – это сгустки разрушительной мысленной энергии.
Глубину любой веры невозможно выразить словами, и потому с этой глубиной невозможно ни кого познакомить. Что же касается православия, то существует как христианская организация, так и её организм. Отличаются они так же, как устремления человека к земному, от устремлений человека к небесному. Организация это внешнее – это как тело человека, а организм – это внутреннее, это Дух в человеке, который и даёт телу жизнь. Тело греховно и заблуждается, Дух праведен.
В нестоящее время в глобализацию включены практически все институты человечества, в том числе и церковь. Но глобализация сама по себе, как и всё в мире материи – это и плохо и хорошо. Потому что это внешнее.
Но основание и суть греха всех времен и народов – не во внешних поступках людей и не в религиозных убеждениях или научных учениях, а в концентрации своего разума на земной жизни, на самом себе, концентрации разума на земном успехе, на своём эго, на Я созданном черной и белой силами.
Потому нет отличия белой магии от черной магии и нет отличия борцов темной силы от борцов белой силы. Для бога нет отличия воров и жуликов от честных и справедливых. Потому что и те и другие рабы сил своего формального Я. А дьявол не даёт им свернуть на верную дорогу и понять это.
То, что люди называют злом, это в конечном итоге использование силы в своих интересах, в интересах формального Я. А этим грешат представители, как белых, так и черных сил. Обычные преступники есть, как с одной, так и с другой стороны.
Любая из сил, как черная, так и белая в своем развитии во времени сначала приближается к тому, что человек именует добром, а потом удаляется от этого. Вначале у людей возникает очарование от смены одной власти на другую и надежда на верный путь вечного благоденствия. Но в конце загнивание и разочарование. И опять смена власти сил. Силы в сговоре между собой и делят поровну служение человека самим себе.
Зачем силам нужен человек? Потому что он является источником энергии этих сил. Без него силы исчезнут, исчезнет материальный мир со всеми своими богами.
Иисус в своей нагорной проповеди призвал людей отказаться от служения силам, но люди этого не поняли. По большому счёту, конечно, много и тех кто понял...
Оценили 8 человек
14 кармы