Военная операция на Украине. Главное

Не судите и не судимы будите

24 416


Понятие Греха нельзя выразить словами. Потому что формальный разум не может говорить о том, что не имеет формы. У Греха нет формы, поэтому о Грехе я расскажу только до того момента, пока есть слова. Далее говорить бесполезно, ибо это невозможно объяснить. Как невозможно объяснить цвет, вкус, звуки и прочее, данное нам через ощущения, а не через слова.

В христианстве говорят «человек согрешил». По сути это не верно. Нужно говорить, что человек «проявил грех». Почему так? Об этом и разговор.

У людей принято делить грехи по их качеству. Сегодня мы считаем что есть грехи разной степени. Но это не так. Почему не так? Потому что Грех един для всех. Грех у всех людей одинаковый в их душе. Но этот одинаковый Грех изнутри человека вовне проявляется разными способами. Отсюда на виду и разные степени греха.

То, что мы называет грехом, например, тщеславие, гордыню, сребролюбие, убийство, ложь и прочее - это не есть сам Грех. Это есть его проявление вовне, в мир отношений между людьми. Это отношения, а не Грех. Как это понять? Есть такая притча о слоне и слепых, что изучали слона. Надеюсь, всем эта притча известна и понятна. Так и Грех - это сам слон, а то что мы называет грехом - это не слон, это его части.

Точнее поросль, что произрастает из самого Греха. Грех - это корень, все его проявления - это ветви, поросль. Мы же только можем рассуждать о ветвях, но не о корне. Корень, сам Грех можно увидеть в своей душе. И не иначе. Но рассказать тому человеку о корне Греха, который не увидел его в себе, так же невозможно, как невозможно пытаться допрыгнуть до Луны.

Все люди грешны одинаково. Абсолютно одинокого. В их душе один и тот же Грех. Различаются люди исключительно разными способами проявления этого греха. Если убрать грех из тупого гнусного разбойника и убрать грех из великого деятеля науки или искусства, то невозможно будет отличить одного от другого. Они будут равны. Они будут одинаково мудры и одинаково святы.

Разделение людей на якобы плохих и хороших, умных и глупых - совершает поросль греха. Потому и сказано в заповеди: «Не судите и не судимы будите». Зачем судить, если сам такой же? Суди лучше себя. Мало кто с этим согласиться. Ибо скажет, почему же не осудить убийцу, разбойника, вора и прочее? Здесь противоречие. Но это противоречие только внешнее...

И всё же, что делать с теми, кто убивает, кто ворует, кто лжесвидетельствует, если их не судить? Заповедь ведь запрещает, говорит - не судите. 

Всё просто. В мирском общежитии людей существует Фемида. Она слепая. Она не судит, ибо не видит. Ей пофигу, царь ты или нищий, разбойник или праведник - она не добавляет от себя ничего, не осуждает и не милует. Что же тогда это, если не суд? Это Закон. Закон не судит, Закон соизмеряет. Потому у слепой Фемиды в руке весы. Символ не суда, а соизмерения.

Фемида не смотрит на лицо человека, который преступил Закон. Ей пофигу его заслуги и добродетели. Фемида слепа. Фемида и есть закон.

Подобно тому, как закон притяжения не позволит, ни царю, ни нищему, ни грешному, ни безгрешному допрыгнуть до луны, как бы они не старались. Так и Фемиде нет дела до всего прочего, кроме соизмерения нарушения закона и наказания за это. Поэтому в руке у неё весы.

Многие говорят, что на этих весах взвешивают добро и зло совершенное человеком, но это не верно. Ибо слепая Фемида не видит, ни зла, ни добра. И весы у неё не взвешивают поступки человека, а соизмеряют меру нарушения Закона. Весы не умеют судить, они же весы.

P.S. Здесь, в мире на земле нет Фемиды, есть судья. Его можно подкупить, да и глаза у него не завязаны. К тому же, он имеет свои предпочтения. Но на небе нас будет судить слепая Фемида. Потому не судите, и Фемида вас не осудит. Потому что когда вы не судите, то и не нарушаете Закона.

Суды и трибуналы

Давайте соберём в кучу несколько новостей и подведём промежуточные итоги. 1. Все пленные националисты с «Азовстали» находятся в ДНР. Их будет судить трибунал на территории республики. О...

Прокси-Польша на прокси-войне. Что стоит за переговорами Зеленского и Дуды

До своего ареста в 1937 году Константин Константинович Рокоссовский опережал Георгия Константиновича Жукова в званиях и должностях (в начале 30-х Жуков командовал бригадой в дивизии Рокоссовского) ...

«Киевская Русь» исчезла из школьных учебников

«Государство Русь образовано в Новгороде, столица которого была перенесена в Киев. Если мы приводим только "Киевскую Русь", то отсекаем ранний период, который связан с историей Новгоро...

Обсудить
  • Вы считаете, что грех неискореним?
  • Ответ Гульмире , грех исчерпаем , он должен проявиться , созреть и исчерпаться , в итоге . )))Грех , причина жизни . ))
  • грех изначально суть отпадение от Благодати Жизни,неправедность пред Сущим,Творцом Всего, мерить его человеческими мерами означает дробить и множить посему и Заповеди-чтобы не прибавлять.
  • произошла небольшая путаница с этими богинями. юстиция - меч, весы, глаза завязаны. смысл - кидай на весы что угодно (деньги, справки, связи), мне безразлично. покараю того, кто меньше накидает. фемида - весы, рог изобилия, глаза не завязаны. она внимательно смотрит на то, что оказывается на чаше весов. и победившего одаривает изобилием.
  • Веришь - не веришь, а Суд будет. И не в "неосуждении" дело. Кто-то может, к примеру, никого не осуждать, но при этом будет творить/мыслить нехорошее. Согласна, что грех сам по себе - нечто непроявленное в мир и источает его падший, подобно вирусу или гриппу, или зловонию. люди же, поддавшись, становятся проводниками сего безобразия всюда. И҆́же бо ве́сь зако́нъ соблюде́тъ, согрѣши́тъ же во є҆ди́нѣмъ, бы́сть всѣ́мъ пови́ненъ. Послание Иакова 2:10 тот, кто исполнил весь Закон, но в чем-то одном согрешит, виновен в нарушении всего Закона Если сказать, что тот, кто преступает какую-нибудь заповедь, становится преступником всех прочих заповедей, тогда никакой человек не может спастись, если только каждый не будет абсолютно совершен. А как часто мы видим, что основательно пребывающий в чистоте и девстве иногда бывает побеждён гневом, а творящий милостыню часто имеет зависть... ..."прежде суда любит милостыню и после милостыни приходит на суд. У Него сопряжены между собою милость и суд, :relaxed: чтобы одна милость не произвела в нас расслабления и один суд не довел до отчаяния"... http://bible.optina.ru/old:ps:032:05?s[]=%D1%81%D1%83%D0%B4&s[]=%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B9