Результаты ударов по Харькову, Минобороны РФ предупредило, как может развиваться чрезвычайная ситуация на Запорожской АЭС

Сегодня не время. Именно потому я Вам расскажу о Гнозисе.

0 227


Буду печатать понемногу, не всё сразу. Много букф. Но тем кто созрел, надеюсь будет интересно. Начнём....


"Искать истину - значит искать предмет любви. Если ищешь Истину с любовью и ради любви, Она откроет тебе свет лица Своего настолько, насколько ты сможешь его вынести, не сгорев. В придачу Она принесет тебе все, но ты поймешь, что тебе не нужно ничего больше, кроме Ее сияющего и сладчайшего лика" (Святитель Николай Сербский).


Предисловие

Эта книга о чистом гносисе от Leonomus (а). Leonomus - это ник автора в интернете. Не буду называть его мирского имени, просто по той причине, что книга мной составлена из его записей, но без его ведома. Я не думаю, что он был бы против. Более того, думаю, что он за. Потому что, когда мы с ним общались, он сам выражал желание собрать свои мысли в единый текст. Я это и сделал за него. Как у меня получилось, не мне судить. Я не правил, его исходные тексты я их скомпоновал. Хотя желание поправит иногда и возникало, но я не пошёл у этого желания на поводу.

Скажем там, где он пишет, что мир архонтов был сотворен без согласия Незримого Девственного Духа – мне очень хотелось заменить слово «согласия» на слово «участия». Я думаю, что этот мир создан Софией из себя самой – без участия Незримого Девственного Духа. Мир архонтов, это мир чистого женского начала. Белое и черное этого мира не исходное белое и черное, а собственное Софии. Так же я полагаю, что материальный эон – вечен, как и всё творение (плерома). Вечен в смысле такого существования, которое включает и его уничтожение, и его возрождение. Но для каждой индивидуальной души этот эон явление временное, до её преображения Духом.

Но это моё понимание и видение, потому я нисколько не навязываю никому своего видения, тем более, как очень верно заметил Leonomus, Что Гносис - это Истина в чистом виде, она вне каких либо групп, она познаётся лично.

***

Гнозис

Мы все должны вырваться из оков материальной вселенной. Но при этом мы должны соблюдать заповедь милосердия, данную нам Иисусом, цитирую из апокрифа Иоанна:

"Восстань и вспомни, ибо ты тот, который услышал, и следуй своему корню, который есть я, милосердие, и укрепи себя перед ангелами бедности и демонами хаоса и всеми, кто опутал тебя, и стань, оберегаясь от сна тяжёлого и заграждения внутри преисподней"…

Исходя из этого, мы, в нашей борьбе с материей, должны чувствовать некую грань. И не переступать её, дабы не уподобиться всем тем, с кем мы боремся. Скажем так: мы не должны подобно архонтам (властям) этого мира, проявлять гнев и агрессию. Ибо это страсти и свойства души, а не свободного духа. И нам не следует их питать, размножая тем самым в угоду архонтам демонов хаоса. Напротив, мы должны их искоренять в себе, трансформируя силой своего духа, душу, в свою бессмертную духовную первоматерию. Чтобы потом, когда пройдёт время этого эона, мы, смогли бы привнести её в плерому. Дабы плерома была без изъяна.

Поэтому каждый из нас, являясь духом, в душе и плоти воплощённым, должен развивать себя духовно. Для этого каждый, в меру своего знания и чувства, избирает свой путь. Путь пробуждения себя, как духа и части единого, вселенского разума. Только так мы можем вернуться к своему корню и первоистоку, в плерому. Там наш общий дом, наша истинная родина. Вне пространства и времени, вне энергии и материи, но в чистом сознании называемом первовеществом. Это первоматерия которая существовала до всего. До материи и энергии, до появления этой материально-энергитической вселенной. Которая, возникнув в результате ошибки, стала раковой опухолью на теле нашей плеромы.

И чтобы её исцелить, мы, испив воды забвения, снизошли и воплотились в материальной вселенной. Наша миссия велика и воистину прекрасна. И она состоит не в том чтобы силой уничтожить этот мир, а в познании истины и духовной практике трансформирующей душу. Так сказать в изменении себя. Мы, из рода метанойи. Метанойя, в переводе означает - изменение себя. В этом изменении и трансформации души и заключается наша миссия на земле.

А конец материальной вселенной наступит тогда, когда мы, трансформировав душевную энергию этого мира, в свою изначальную духовную, привнесём её в плерому. Этот мир, лишившись тем самым души и духа, не сможет более существовать. Это конечная цель нашей миссии. И каждый из нас идёт к ней своим путём. Путём познания и изменения себя, путём духовной практики. Такой как пребывание в духе, то есть медитации и интроспекции. Но это более чем просто медитация, это глубокий и сугубо индивидуальный процесс. Только так, силой духа, мы победим материю и свет восторжествует над тьмой.

Именно второе, то есть бесстрастное разрушение, вышеописанное мной как духовные практики, и является на мой взгляд основным способом борьбы против материи. Ибо в материальной вселенной, действие вызывает противодействие, и если разрушать метрию активно, физически, то можно получить только противодействие, в виде гонений, запретов и т.д. А это уже суета и страсти, абсолютно ненужные нам. Только объединившись в применении духовной своей силы, мы победим в этой борьбе и уничтожим тем самым материю. А активное противостояние материи, поставило-бы нас в один ряд с сатанистами, фашистами, националистами и экстремистами. То есть с силами, живущими по законам архонта мира сего. Ибо закон архонта око за око, зуб за зуб. Архонту свойственен гнев, свойственна ревность. Он любит войну, любит карать и разделять. Мы же, его противоположность. Он разделяет, мы объединяем, он гнев и ярость страсти, мы, любовь и милосердие духа.

Возвращаясь к вопросу нашей борьбы, хочу отметить. Когда две тысячи лет назад зарождалось христианство, оно сразу вошло в конфликт с мирской, материальной системой вещей. И произошло разделение. Большинство, пошло по пути наименьшего сопротивления. По тому пути, о котором Иисус сказал: Широк и пространен путь, ведущий к погибели, и многие уходят по нему.

Этот путь, фактический компромисс с архонтом. И плоды этого мы видим сейчас отчётливо и ясно, в свете прошедших лет. Это та разделённая церковь (православие, католицизм и протестантство), которая именует себя христианством, на самом деле уйдя от его истинного корня и основы. Именно они уподобились во всём архонту мира. Именно они, заблуждаясь вели войны, подобно архонтовым служителям (иудеям и мусульманам). Точно также как мусульмане вели джихад и газават, они вели крестовые походы.

Иудеи в ветхозаветные времена жили в бесконечной войне и рабстве, да и сейчас то же. Подобно им и лжехристиане, ввели в свой канон ветхий завет архонта, и стали служить ему, отступив от истинного учения Иисуса Христа.

И только гностики, сохранили верность учению Иисуса, и пребывают в том чему научены. И по плодам видно, кто есть кто. Гностиков, во все времена гнали и притесняли больше других "христиан". Всегда сжигали их книги, и, почти полностью искоренили их как церковь и общину. Загнали в глубокое подполье, и нашим братьям в те времена, приходилось прятать свои книги. Благодаря им, мы сейчас имеем апокрифы. И если посмотреть по образу их действий в те сложные времена, станет понятно, что они не притесняли никого и никогда. Инквизиция и крестовые походы, также как и иерархия - детище ложных христиан. Тех, кого и христианами назвать нельзя, ибо они исказили учение Иисуса, тем самым отступив от него.

Истинные же христиане, только мы, гностики. И нам надлежит следовать примеру наших братьев, живших в не менее сложное, чем сейчас время. Они не поддались силам архонта, не пошли на компромисс с ним. Они стойко терпели гонения и притеснения. Они отдавали приоритет познанию истины и духовной практике. И неслучайно именно сейчас, в наш век, открылись нам их рукописи. Ибо время пришло. Конец материи близок. Нам надлежит продолжать их дело достойно. И завершить нашу миссию на земле, отдавая приоритет духовной борьбе.

Нас действительно мало и это понятно. Исторически так сложилось, что гностики были гонимы и притесняемы более других "христианских" общин. В принципе только мы гностики являемся истинными христианами. Ибо только мы, остались верны учению Иисуса Христа. Остальные, идя на компромисс с архонтом материальной вселенной, исказили учение Иисуса, тем самым предав его. Так они пытались смягчить гонения со стороны служителей архонта - иудеев. Они поставили себе в канон ветхий завет архонта мира сего, и, в результате, смягчив гонения по отношению к себе, они стали такими же его служителями, как иудеи и позднее мусульмане. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они, как и все пошедшие на компромисс с архонтом, обрели в его мире иерархию и иллюзорную власть.

Тем самым они размножились и расширились по всей земле, идя, как сказал о них Иисус, широким и пространным путём, ведущим к погибели. Они не замечают рядом другой путь, о котором Иисус сказал, что он ведёт в жизнь вечную. И этим узким путём, мы, гностики и идём. Поэтому нас так мало.

Не всем открывается истина, и, не все готовы её принять. Ищите и найдёте, сказал Иисус об истине, о гнозисе, стучите, и отворят вам. А посему, истину, познают только ищущие её, а таковых мало. И поскольку нас мало, нам надлежит объединяться. Объединяться в общины, подобные монастырям даосов и буддистов на востоке. Так, мы сможем уйти от суеты и страстей материального мира, и, посвятить жизнь познанию истины и духовной практике. Именно так жили первые гностические общины. Так надлежит жить и нам. А вот силовая борьба, свойственна разделённым движениям. Тем, кто разделяет всё на чёрное и белое, на добро и на зло. И "белые", считают злом "чёрное" а "чёрные", соответственно "белое". И это всё суета и страсти, питающие демонов хаоса архонта мира материи.

Те, кто избирает этот путь, могут лишь истреблять друг друга, постоянно перерождаясь и реинкорнируя. И так до тех пор пока не познают истину и познав встанут на духовный путь. И только этим, духовным путём, они смогут выйти из плена материи. Но в выборе пути развития важно не ошибиться. Либо это активная борьба, так поступают сейчас многие в мире, либо духовное самопознание и самосовершенствование, приводящее к разрушению материальную вселенную. Этим духовным путём, шли первые гностики, и, это и отличало их от других. Так что, от того, какой путь мы сейчас выберем, зависит дальнейшая наша жизнь. И нам нужно серьёзно к этому отнестись.

Путь революционный, ещё никогда и никого не приводил к длительному положительному результату. Даже в тех случаях, когда революционные объединения, имели в своей основе огромные финансовые и силовые базы. Те же мирские социалисты утописты, и другие блуждавшие во тьме незнания, никогда не достигали своей конечной цели. Никому не удавалось, силовым, активным путём, ни разрушить эту, ни создать свою систему вещей в материальном мире. Они лишь суетились и мечтали об идеальном мире или государстве. Но, разрушая, создавали лишь временные и не менее порочные системы. Это политические движения, а о религиозных и говорить нечего. Их опыт активной борьбы, на протяжении веков печален.

Мне иногда тоже хочется поддаться, душевным страстным порывам, и начать активную борьбу с враждебным материальным миром. Но это душевные страсти, враждебные духу и питающие демонов хаоса этого мира. Я гоню их прочь, ибо это дорога в некуда.

Мы, из рода метанойи, как я уже говорил ранее. Мы духи, воплотившиеся в двух оболочках, психоэнергетической (душе), и биофизической (плоти). Мы сделали это намеренно, и просто не помним этого, ибо испили воды забвения. Наша конечная цель, исправить изъян, нанесённый плероме ошибкой Софии эпинойи. То есть, вернуть душу материального мира, назад в плерому, дабы она была без изъяна. Предварительно, конечно, эту душу, мы должны преобразовать вновь, в единый изначальный дух.

Для этого и нужны духовные техники, которые, первые гностики называли пребыванием в духе. Это больше чем просто молитва и медитация. Это сложный процесс духовной трансформации, доступный только нам, тем, кто из рода недвижимого вечного духа. Когда мы завершим свою миссию, время этого эона пройдёт. И материального мира, возникшего из-за ошибки не станет. А мы вернёмся в совершенную плерому. На нашу истинную родину. В единственную, идеальную и абсолютно совершенную, подлинную реальность. В реальность, сотворённую нашим истинным Творцом. Творцом, которого мы любим, и без единения с которым, наша жизнь невозможна.

Даже сейчас, воплощённые в две оболочки, мы имеем тонкую духовную связь, с нашим образом в плероме. С ним мы воссоединимся, когда вернёмся в плерому. В нём наша память, память плеромы. Воссоединившись с ним, мы обретём знание нашего прошлого, а нашим будущим, станет вечное настоящее, в месте покоя времени, в полноте-плероме. Это - цель каждого гностика. Достигается она разными путями. Не только, пребыванием в духе.

Дело проповеди для гностика вторично. Ибо то знание, которое он несёт, не каждый готов принять. Это знание, только для ищущих его. А те, кто имеет уши и не слышит, неспособны его воспринять. Как сказано: не мечите бисер перед свиньями. В сей притче говорится о том, что свинья не оценит данного ей жемчуга. Так же и со знанием истины. Если преподать её в массы, то большинство её не поймёт и не примет. Ищущий же найдёт её сам, и в монастыре, и в любом ином месте. Так что, гностик, находясь в изоляции, может реализовать и осуществить себя в полной мере. Даже более чем в миру.

И мы ведь не собираемся во плоти, идти на штурм семи небес архонта. Для этого, нам пришлось бы строить космические корабли. А это несерьёзно. Поэтому, нам нужно возродить гностическую церковь. Воссоздать её в том виде, какой она была раньше. Только так, мы сможем продолжить дело наших братьев. Нужно идти тем же путём, которым шли они.

К примеру, у тех же даосов в монастырях, далеко не все питаются светом, и вообще, многие проводят там годы, оставаясь в учениках. Они работают на себя, а не на власти и иерархии. Живут общиной, вдали от суеты и страстей мира. Кто-то из их братьев достигает просветления, и, тогда он может стать проводником, для менее успешных в духовной практике, сотоварищей. В общем, их современные общины, похожи на древние общины первых гностиков.

Авторы ветхого завета, торы и корана, это пророки и служители архонта мира материи. Их книги повлияли и на христианство, исказив учение Иисуса, и, привив свою обрядность. Но гносис, всегда оставался, остаётся и останется, единственным чистым христианством.

Читая библию, я чувствовал, что в ней лишь ключ к постижению истины. Я понимал, что её исказили. Что ветхий завет противоречит новому, и что говориться в нём, не о нашем Боге.

Всё, что я просил у Бога в своих молитвах, я всегда получал. А просил я, дать мне знание абсолютной истины. Открыть мне, дабы я понял истинную суть и смысл бытия. Просил дать мне знание и мудрость, дабы познал я подлинную реальность. И Бог никогда не оставлял мои молитвы без ответа. Просил я конечно не только о духовном, но и о материальном. И Бог всегда давал мне то о чём я его просил. Таким образом, я понял истинную суть и смысл бытия и подлинную реальность.

Получил ответы на все свои вопросы, обрёл понимание тайного и утраченного. Теперь мне бы очень хотелось, чтобы то знание, которое открыл мне Бог, не было потеряно. Но чтобы оно легло в нашу общую копилку знания и понимания истинны. Ибо мы гностики, как сказал Иисус, соль земли и свет мира. И если соль утратит свои свойства, то чем она станет? И на что она будет годна? Так сказал Христос, и мы видим кем стали те, кто, называя себя христианами, служат архонту. Они суть соль утратившая вкус, светильник спрятанный под кровать, под покрывало лжи архонта. И только мы, остались верны учению Иисуса Христа. И только от нас зависит возрождение истинного христианства - гностической церкви. Нам, тем кто из рода недвижимого вечного духа, тем, кто из рода метанойи, надлежит возродить истинное христианство, и развеять мрак лжи светом истины.

Квантовая физика, научно обосновывает и доказывает, правильность гностических представлений о подлинной реальности. Согласно ей, тела состоят из клеток и молекул (материя-живая органическая и мёртвая). Молекулы, в свою очередь из атомов (энергия), а атомы из квантов и кварков (информация). Кванты, это мельчайшие частицы, не имеющие веса и плотности, способные одновременно находиться на нескольких местах (суперпозициях). Кванты, взаимодействуют друг с другом на неограниченном расстоянии, абсолютно синхронно, по принципу взаимозацепленности квантов во вселенной. То есть, с точки зрения обычной физики, это парадокс. Всё состоит из ничего. С точки же зрения квантовой физики, всё есть информация в чистом виде. Информация, состоящая из частиц - квантов. Частиц взаимодействующих по иным законам, чем молекулы и атомы. Другими словами, квантовые физики, научным путём пришли к выводу, что подлинная реальность, это космический, вселенский разум. Единое и неделимое информационное поле вселенной.

Исходя из того, что информация первична и является первоматерией и первовеществом, а энергия вторична, то, материя третична и конечна. Материальный мир иллюзорен, и состоит, из невесомых частиц не имеющих плотности. Его существование обусловлено лишь тем, что информационные частицы, кванты, вращаясь и вибрируя на определённой частоте, создают гравитационное поле. Именно это поле и образует плотность - материю. И то, что согласно их исследованию, первична информация, полностью соответствует словам Иисуса - в начале было слово, то есть информация, а никак не энергия и материя.

Дух изначально нравственен. Гностику, личности отдающей приоритет духовному а не материальному, не нужны нравственные законы, в виде предания отцов, старцев и т.д. Ибо милосердие, основа нравственности - одно из свойств духа гностика. Поскольку нам, внутренне, духовно, свойственно милосердие и чувство прекрасного. Даже более чем чувство, это подсознательное знание своего корня. Знание истиной и абсолютной реальности, из которой мы все изошли. То соответственно, мы само добро, сама любовь и милосердие. И по сему, дух, просто не может быть безнравственным. Не может быть злым. Ибо зло не является предметом устремлений духа. Зло - понятие относительное, и происходит из-за страстей разделённой души. Души, как утраченной части духа, психоэнергетической субстанции, вибрирующей на иной, не свойственной ей частоте.

Наш дух - чистая, изначальная первоматерия, вибрирующая на правильной частоте, в гармонии с плеромой. И, как я уже говорил, наша цель, силой духа переплавить душу, преобразовать её, заставить её вновь вибрировать на правильной, гармонирующей со всей плеромой частоте. То есть преобразовать душу в дух, и, вернуться в плерому. Привнеся её, и, тем самым исправив изъян, нанесённый плероме ошибкой Софии эпинойи.

Но не все люди одинаково могут проявлять силу своего духа. Есть три основных человеческих типа: духовный, душевный и плотский. Типы, определяются преобладанием в человеке, душевной или духовной энергии. В зависимости от этого преобладания, доминирования, и формируется характер человека. Люди духовного типа, способны постичь абсолютную истину. Люди душевного типа, способны постичь лишь её часть, а потому часто заблуждаются. А люди плотского типа, вообще неспособны постичь её, на данном этапе своего развития, и живут инстинктами.

Например, у нас гностиков, если мы не удовлетворены тем, что предлагает нам этот мир, и стремимся к большему - преобладает дух. У тех людей, которые стремятся посвятить себя религиозному служению, в таких направлениях как ислам и иудаизм, и, если это их вполне удовлетворяет - преобладает душа.

Те же, кого называют плотскими, как правило психически не здоровы, страдают расстройствами психики или слабоумием. Они живут инстинктами. И им непонятны высокие чувства и рассуждения. Они, жертвы демонов хаоса. Их душа не цельна, а представляет собой скопление психоэнергетических сущностей, питающихся эмоциями, предварительно вызывая их. Их дух глубоко заблокирован и его трудно пробудить от сна забвения. Таким образом, природа зла ясна. И нет вины человека, как воплощённого духа, в тех проявлениях души, которые называют злом. Ибо дух наш, совершенен и нерушим. И в нём нет зла.

Если понимать под словом нравственность, внутреннюю совокупность моральных принципов, то, можно однозначно сказать, у гностиков она есть. Настоящий гностик, не станет причинять боль и разрушать, прикрываясь высокими целями борьбы, как-то делают многие в мире. Для гностика существует понятие нормы. Оно внутри него, и он не нуждается во внешнем наставлении, кем бы то ни было. Чувство Абсолюта внутри него, и, пробудившись духовно, он проявляет его в любой окружающей его реальности.

Поставим вопрос по-другому. Должен ли гностик, на ваш взгляд, быть добр? Исторически так сложилось, что за гностиков в средние века, стали принимать различные секты и ордена. Не имеющие к гностицизму вообще никакого отношения, или, основанные на искажении гностических истин, смешении их, с древними, языческими культами. Из-за этих ошибочных о нас представлений, в наш адрес, нередко слышны обвинения в оргиях, жертвоприношениях и идолопоклонстве. Это полная противоположность гностицизму. Если мы обратимся к первоистоку, к древним апокрифам из наг хамади, то не обнаружим в них ни одного указания, на подобные проявления у гностиков. Напротив, гностицизм противоположен языческим культам, во всём.

Если рассматривать в этом контексте, поведение, и морально-этический облик, первых гностиков. То к какому выводу мы придём? Был ли добр, автор апокрифа Иоанна, апостол Иоанн? Был ли он революционером? Пацифистом или язычником? Ответ очевиден. Все обвинения в безнравственности, звучащие в наш адрес, беспочвенны. Так же как и обвинения в язычестве и идолопоклонстве.

Эти ложные представления о нас, сложились в результате того, что многие, не понимая наши гностические идеи в полной мере, извращали их. Превращая в понятные всем обряды и культы. Это началось ещё в первом веке, когда Иисус, уходя за Иордан, учил эллинов. Они греки, принимали учение Иисуса с большим пониманием, чем иудеи. Но, поскольку у них, в то время были разные философские школы, то и понимали они учение Иисуса Христа, каждый в контексте своей школы. И именно из их среды, вышло большинство первых гностиков. Которые, в отличии от иудеев, не шли на компромисс с фарисейской властью. Они, сохраняли христианское учение, в изначальном его виде надолго. В результате гонений, и им, пришлось уйти в глубокое подполье. Остались лишь те, кто, отступая от изначальных принципов, заняли более радикальную позицию. Они продолжали проповедовать гносис, в языческих, греческих храмах и философских школах. И их проповедь приносила плоды.

Но возникали и синтезированные культы, смеси язычества, философии и гностицизма. Так сформировались идеи, противоречащие гносису. Но именно они, и были подхвачены в средние века, различными орденами и тайными обществами. И именно эти, средневековые ордена и общины, сформировали искажённый облик гностицизма. Ссылаясь на них, нас и обвиняют, в разного рода злодеяниях. Но они не гностики, в изначальном понимании этого слова. Однако их идеи, популярнее в мире, чем подлинный, изначальный гностицизм. Поэтому последний, практически исчез в средние века. Идеи же тех, средневековых орденов и тайных обществ, которые причисляли себя к гностикам, популярны, своей романтичностью и бунтарством. Но они, далеко отступили, от главных принципов гностицизма. И если сравнить, морально-этический облик апостола Иоанна, с их, морально-этическим обликом, то получится полная противоположность.

Путь чистого гносиса - есть путь преобразования души...


P.S. Продолжение следует...


Неизбежность Империи

Коллеги, на Украине сейчас заканчивается зачистка Донбасса от неонацизма. Да, безусловно, укрепрайон Славянск - Краматорск, это очень серьезный бастион, отстраиваемый ВСУ в последние 8 лет. Но и шансо...