БОРИС ОГАНЯН
Справляем панихиду по очередному театру. На этот покончил с собой "Современник". Взял нечто, выдающее себя за пьесу "Первый хлеб" авторства человека, выдающего себя за драматурга Рината Ташимова и под матюги со сцены - свёл счёты с историей Храма Искусства. Интересно, сподвигнет ли это Министерство Культуры - навести порядок в театральной среде? Или хотя бы - переименовать себя в Министерство по борьбе с культурой, чтобы название соответствовало содержанию?
ГДЕ ОНИ НАШЛИ ПЬЕСУ???
Начнём с того, что функция театра - создавать шедевры театрального искусства на основе шедевров драматургии. Если честно, то история с "Первым хлебом" в этом случае - не для театра. Как минимум, потому, что "исходящее" Рината Ташимова нельзя назвать не то что шедевром искусства, его невозможно вообще назвать объектом искусства, драматургии и др.
Однако у наших "деятелей искусства" - явно другое мнение. Читка ужаса под названием "Первый хлеб" открыла в 2017 году Фестиваль молодой драматургии "Любимовка-2017". Журналистка Анастасия Казьмина просто соловьихой заливалась, описывая "достоинства" произведения:
"...Между бабушкой и внуком через диалоги, мат, крик вырастают единственные в пьесе человеческие взаимоотношения, может быть даже любовь и понимание..."
Мата в тексте действительно много. А заодно и махрового национализма: персонажи-татары не любят персонажей-казахов и все они вместе ненавидят всё русское. Это по мнению "драматурга" Павла Зорина называется - "искренний, умный текст, наполненный сильными образами и метафорами". Отдельно Зорина радует то, что попытка главного персонажа идти защищать Родину остальными персонажами обзывается "трусостью", а шантаж непонятно от кого "залетевшей" невесты в адрес "жениха" по принципу "братья тебя убьют если не женишься" - по видимому "хорошим юмором". Ах, да, ещё и - текила в кружке бабушки Нурии.
Ну и - куда без вытирания ног о память героев Великой Отечественной Войны и российских воинов павших в боях с ваххабитами в Чечне? Матом - о ветеранах со сцены, это - по "продвинутому", по "современному".
В качестве "клубнички на кучке" - брат "невесты" - казахский гей (слава Аллаху - не чеченский) - "клеится" к главному персонажу. На сцене "Современника" гомосячьи тискания заменили на сцене всё: и талант, и актёрское мастерство, и наличие хоть какого-то смысла в происходящем.
В общем, если честно, то Ташимов в своём... своей... ну в общем - произведении своего организма использовал Универсальную Формулу Успеха Современного Искусства. Вот её слагаемые:
1. Побольше мата.
2. Поменьше сюжета.
3. Вытереть ноги о старшее поколение, показав его тупым, деградирующим, жадным, быдловатым, неспособным к проявлениям интеллекта.
4. Обматерить ветеранов Великой Отечественной Войны и, по возможности - остальных войн, которые вела Россия.
5. Устроить смачную сцену гомосячьей случки
6. Показать традиционные семейные отношения, как верх деградации.
Наличие сюжета - необязательно. Даже лучше, если его не будет: это так по-современному!
У Ташимова есть всё вышеперечисленное.
А театр "Современник" - добавил ещё одну составляющую для "Великолепной семёрки": главную роль играет (бар-рабанная др-р-робь!) Лия Ахеджакова! та самая, что всегда играет одинаково. Хоть - прощения у кого-то попросить, кому не надо. Хоть матом обложить со сцены.
И то, что сама идея постановки такой "пьесы" выглядит со стороны руководства "Современника" - самой натуральной копрофагией. Потому что иначе чем экскрементами то, что изверг из себя Ташимов, нормальный человек назвать просто не сможет. После текстового прочтения-то тянет руки помыть.
Но вот вопрос: а кто вообще допустил ситуацию, что столь низкопробная грязь идёт на сцене одного из известнейших театров страны?
МИНИСТЕРСТВО ПО БОРЬБЕ С КУЛЬТУРОЙ?
А между тем, лица, которые должны бы отвечать за организацию культурной жизни России, не видят в "копрофагии" театра "Современник" ничего страшного. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко (да-да, тот который "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита" и т. д.) заявил, что, дескать, - надо давать театральным режиссёрам "свободу". Сколько хотят. Оне - художники, оне - так видят. А мы - зрители, быдло непонятливое, должны внимать и рукоплескать. Других прав у нас нет.
Только вот беда: не хотят люди терпеть то, как их, их отцов и дедов и всю страну какое-то малолетнее существо (а назвать 32-летнего Ташимова человеком - простите, язык не поворачивается) и стадо фигляров во главе с польским "режиссором" Бениамином Коцем (кстати - учеником нынешнего руководителя "Современника" - Виктора Рыжакова) со сцены - грязью поливают, прикрывшись прежними заслугами театра (когда у него таки - БЫЛИ талантливые художественные руководители).
Возмутились и основатель «Ветеранских вестей», ветеран боевых действий Вячеслав Калинин, и пользователи соцсетей.
Юристы Содружества ветеранских организаций «За друг своя» направили в Роскомнадзор и ГУ МВД по г. Москве по поводу "спектакля" - заявление о совершении административного правонарушения по ст. 6.21 и 13.15 КоАП РФ.
Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов потребовал проверить спектакль «Первый хлеб» в театре «Современник» на наличие дискриминации граждан РФ по национальному признаку и наличие ЛГБТ-пропаганды.
Корреспондент «Комсомольской правды» Дмитрий Стешин на своем Телеграм-канале «Русский тарантасъ»напомнил, что прецедент ответственности за оскорбление ветеранов в России уже есть и его опробовал на себе "красиво сидящий" Алексей Навальный.
Но руководству "Современника" - наплевать (если не сказать цитатой из поделки Ташимова). 23 и 24 июля они планируют снова выставить это несусветное позорище на поиздеваться над зрителем и поглумиться над ветеранами. Ветераны - не бандеровцы, не террористы, не убийцы: перед ними Ахеджакова извиняться не планирует.
Но скотство Виктора Рыжакова и компании - не удивляет. Удивляет другое. "Современник" - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ театр. А значит - он должен подчиняться (и подчиняется) Министерству Культуры РФ. Куда и каким местом смотри Министр культуры РФ Ольга Борисовна Любимова? Или она - полностью и окончательно "обмединилась"? если Министерство культуры РФ позволяет, чтобы в его театрах ставились спектакли, подобные "Первому хлебу", то какое ж оно к чёрту "Министерство культуры"? После этого его стоит прямо и честно переименовать в "Министерство по борьбе с культурой РФ".
В последнее время агрессивная атака гомосексуалистов на Россию С ПОМОЩЬЮ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ по своей наглости уже зашкаливает. Смотрим.
Январь 2021 года - Ольга Любимова подписывает перечень международных фестивалей на 2021 год, в котором значится фестиваль гомосексуалистов "Бок о бок". Как бы ни отмазывалась Любимова, её подпись под разрешением гомо-фестиваля - стояла!
Кстати, в том же списке - и фестиваль "Артдокфест", на котором традиционно пропагандируются гомосексуализм, чайлдфри, бандеровские "ценности" и сепаратизм всех мастей.
В России получает прокатное удостоверение порнофильм "Аутло". Где - Минкульт?
Логотип Минкульта стоит на афише фильма "Сказка о шамане" бандеровки Беаты Бубенец. Тоже - случайность?
А вот теперь - ещё и "Первый хлеб".
Может быть правоохранительным органам кроме "отрубания веток" стоит обратить внимание и на деятельность самой Ольги Любимовой? Кто наша "Министрка культуры": некомпетентная чиновница, неспособная навести порядок в собственном ведомстве, или - враг, умышленно продвигающий в России пропаганду гомосексуализма?
Впрочем, сегодня это не важно: на дворе тот случай, когда глупость чиновника стоит диверсии врага.
Оценили 14 человек
22 кармы