«Вторжение» Бондарчука – плагиат из произведений Тюняева

1 1342


И приятно, и не приятно – я увидел фрагменты своих произведений на экране кинотеатра, и режиссёром, который их экранизировал, стал известный украинский функционер Фёдор Бондарчук.

9 января 2020 года я посмотрел его фильм «Вторжение» и воспринял его, как прямолинейное и крайне агрессивное нападение на себя. Из того, что я расскажу вам далее, вы это поймёте.

Недавно, выступая перед публикой, режиссёр Фёдор Бондарчук предложил зрителям его нового фильма открыть дискуссию по поводу его «Вторжения». Я готов к дискуссии. Именно к дискуссии, поэтому пусть никто не ищет никаких подводных камней в сегодняшнем моём монологе.

ВИДЕО на Ютубе  о плагиате Фёдора Бондарчука

https://www.youtube.com/watch?...

Первый момент. На канале «КиноПоиск» текст анонса фильма сообщает: «Падение инопланетного объекта разделило жизни на «до» и «после». Обычная девушка из московского Чертанова – Юлия Лебедева – вынуждена смириться с ролью подопытного кролика в лаборатории, ведь она единственная была в контакте с пришельцем. Учёные и военные разбирают на атомы её чувства, эмоции и переживания, пытаясь разгадать природу растущей в ней силы. Но страшнее всего, что её сверхъестественные способности волнуют не только землян. Над планетой в буквальном смысле нависла угроза вторжения. И победить в грядущем столкновении можно только одним способом: найти в себе силы остаться людьми…».

Вот такое описание фильма. Но ничего этого в фильме Бондарчука не было. А было совершенно другое, очень и очень важное, но совершенно из другой оперы – была демонстрация разрушения Москвы и массовой гибели населения столицы. Эти события произошли из-за типичного предательства понаехавших инородцев, которые сами засели в самых высших эшелонах российской власти и детей своих превратили в злобную и предательскую «золотую» молодёжь.

Второй момент. Помимо этого, самым неприятным лично для меня оказалось то, что фильм «Вторжение» является практически 100-процентным плагиатом соответствующих фрагментов моих произведений, но ссылки на меня, как автора, в фильме нет.

Третий момент. Суть проблемы, которую высветил Бондарчук, заключается в том, что его усилиями библейская история повторяется в масштабах всей планеты Земля. Очередная проститутка из-за глотка личной животной похоти открывает двери инопланетному вторжению, и режиссёр художественными средствами кино заставляет зрителей встать на сторону проститутки.

Итак, начнём наш раунд дискуссии с разбора второго момента – плагиата.

Плагиат – это умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе. Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательный признак плагиата – присвоение авторства.

В марте 2017 года «Российская газета» сообщила, что режиссёр Фёдор Бондарчук официально подтвердил информацию о начале проекта «Вторжение». Удивительно, но в начале этого же года вышел в свет мой бестселлер «Власть во власти Власти». Книга была выпущена в издательстве «Белые альвы», и сейчас она считается одним из лучших моих произведений. Много раз переиздавалась.

17 мая 2017 года я опубликовал фильм о выходе своей новой книги «Власть во власти Власти»

но начал работать над ней я в далёком теперь 2012 году. На сайте samlib.ru об этом есть соответствующая запись, и там же я опубликовать первые главы тогда ещё будущей книги. Так что воровать и до 2017 года было что.

В своей книге я описал межгалактический корабль «Алатырь», который в какой-то момент времени прилетел на Землю в район Москвы. Здесь этот корабль и остаётся по сей день. Одним из членов команды корабля является персонаж по имени Ра. Он ответственен за все генетические манипуляции, за поддержание генетической тенденции, за чистоту инопланетного рода, а также за всяческие медицинские операции на борту «Алатыря».

Ра в своей роли единственный на корабле. Он способен самостоятельно генерировать задачи генетического плана, касающиеся морфогенеза всех членов экипажа. За их правильность и возможные последствия Ра несёт персональную ответственность. В своей военной ипостаси Ра – это разноцветный дракон, переливающийся всеми цветами видимого спектра и пьющий воду из реки Силы.

Что мы видим в фильме Бондарчука? То же самое. На борту непоименованного инопланетного корабля есть некий интегрированный член команды по имени Ра. Он ответственен за генетику инопланетян, поэтому после того, как Ра устанавливает, что героиня фильма Юля стала генетически опасна, Ра принимает решение об её уничтожении. Причём производители фильма специально подчёркивают, что это решение является зоной ответственности именно Ра, как и в моей книге.

Реализуя свой план, Ра, образно говоря, «выпивает» огромное количество московской воды, она повисает в небе над городом, а затем обрушивается на Москву потопом.

Согласитесь, это не просто близкие образы, а именно один и тот же. Просто Бондарчук использовал этот образ Ра, не понимая его реальной сути и переиначивая его под нужды своей диаспоры. Я же писал свою книгу с натуры, и она является во многом автобиографичной.

Второй момент, который сценаристы фильма «Вторжение» заимствовали у меня – защитный купол над Москвой. Его установку я описал в том же романе «Власть во власти Власти». Причём, повторюсь, это не фантазия, а реальность, и в своих последующих фильмах я сообщил некоторые подробности этого купола.

После книги, первый мой фильм о куполе вышел в свет 7 января 2018 года. Фильм так и назывался – «Купол над Москвой изменил климат в Мире»

Его посмотрели полмиллиона человек! Потом были ещё фильмы об этом куполе, и число зрителей перевалило за миллион.

То есть тема купола над Москвой появилась в моём произведении и затем стала широко известной, и команде Бондарчука показалось заманчиво поплагитировать на ней.

Только Бондарчук, в силу своего происхождения, изменил вектор работы купола. Я описывал купол над Москвой, как сооружение, защищающее Москву от военной агрессии мигрантов. Бондарчук направил функцию купола против Москвы и её жителей и в защиту военной агрессии мигрантов.

Я уже много раз публично говорил о том, что предтечей установки купола над Москвой явилась реальная угроза российской столице, идущая от мигрантов. Ещё в 2015 – 2016 годах мои консультанты из спецслужб сообщали мне, что в Москве ведётся работа, направленная на разрушение этого города.

В то время мигрантами проводились определённые мероприятия террористического характера, целью которых был подрыв столицы России. В результате столица со всеми жителями должна была утонуть в собственном море.

Для защиты от этого и был установлен купол.

Бондарчук сделал наоборот. Он поднял воду из Московского моря в небо – до внутренней стенки купола, а потом её обрушил на столицу, и город его усилиями утонул вместе с жителями в одно мгновение.

Здесь мы переходим от плагиата к тому, что же на самом деле показал в своём фильме Фёдор Бондарчук? Он показал и постарался средствами кино вбить в головы зрителей то, что есть силы, которые по-прежнему намерены и реально способны взорвать Москву. Эти силы уже знают о защитном куполе и не хотят из-за него отказываться от своих планов. Скоро они сделают это со столицей.

Какие реальные причины этого теракта Бондарчук показывает в своём фильме? Главное, он обращается к библейской легенде, которая повествует, как проститутка впустила еврейские войска в город, и город был ими разрушен.

В фильме «Вторжение» роль библейской проститутки сыграла библейская девушка – актриса Ирина Старшенбаум. Она распахнула свои ноги перед первым встречным инопланетянином, чем спровоцировала войну между Землёй и инопланетным кораблём. Причина войны – генетическое заражение: её гены попали в генетический материал корабля. Это стало угрозой его выживанию, и Ра принял решение уничтожить заразную девушку.

Но на космическом корабле оказалась своя библейская проститутка – её сыграл татарин Риналь Мухаметов. Он впустил в свой корабль войска отца заразной девушки, и эти войска взорвали обитель Ра. Оказалось, что земные, что инопланетные предатели – все ведут свою страну или свой корабль к уничтожению. И прав была Ра, когда принял решение, что нужно уничтожить главную героиню.

Любовь её преступного отца вылилась в многомиллионные жертвы и крушение столицы государства. Он, генерал, вместо того, чтобы защищать народ и государство, предал и народ, и государство.

И всё потому, что сам не из русского народа. Актёр, сыгравший генерала, Олег Меньшиков также принадлежит к диаспоре. И апофеозом фильма, хеппи-эндом, стало бегство всей тройки подлецов.

Картина о России, где, вроде бы, присутствует русское большинство, но почему-то героиня – земная еврейка и герой – инопланетный татарин. После того как каждых из них разрушил свою родину, они устроили с помощью отца-генерала свои фиктивные похороны и сбежали… Как вы думаете, куда? По контексту фильма, туда же, куда сбегают все современные воры чиновники и преступники современной России, – в Израиль.

Именно в этом и состоит смысл фильма Бондарчука «Вторжение». Ни о каком героизме в нём речи не идёт. Там показана выгода предателей, предателей всех мастей – от мелких земных, до глобальных космических. Воруй, предавай, говорит фильм, и будет тебе хорошо. Свои преступные следы заметёшь – диаспора поможет. И сбежишь в Израиль – там тебя всегда примут. А то, что погиб город, погибли миллионы людей, так это спишется на агрессию всех против всех.

Если кто-то думает, что я нагнетаю, то давайте вспомним западную аналогию – фильм «Морской бой». Там тоже есть такой же космический десант и такая же угроза миру. Но в западном фильме герои сражаются с врагом открыто, лицом к лицу. Герои с врагом не спят, в постели не кувыркаются и, когда побеждают, с высоко поднятыми головами принимают официальные публичные поздравления. Не прячутся за вымышленными могилами.

Мне никогда не нравились фильмы Бондарчука. Причина проста – это не искусство. Он много тратит денег на создание шедевра, а шедевра не получается. В каждом его фильмеце сидит иудейский чёрт, который разрушает произведение изнутри. И вместо честной и чистой картины зрители всегда видят гнилой подтекст.

Эти неприглядности торчали и в его предательском фильме «9 рота», в грязном и отвратном фильме «Обитаемый остров», в безликом фильме «Сталинград».

На фильм «Вторжение» Бондарчук затратил почти миллиард рублей. Большая часть бюджета, наверное, поступила от серой рекламы автомобиля Aurus Senat, на котором катается российский президент.

Конечно Бондарчук в деньгах не ограничен. Он сейчас – председатель совета директоров АО «Ленфильм» и член Высшего совета политической партии «Единая Россия». Он и воспитывался в правильной семье, в которой уши финансовой селекции торчат за миллиард космических километров.

Сначала я смотрел фильм Бондарчука и не понимал: почему этот человек не допустил к участию в картине ни одного русского человека? Откуда такая русофобия? Откуда такая преданность диаспоре?

Но посмотрите его родословную, и вы всё поймёте: он просто не мог поступить иначе – диаспора его дом родной. Посмотрите и осознайте то, как надо делать своё будущее и будущее своих детей, чтобы они и должности в политических партиях занимали, и звания государственные получали, и деньги гребли экскаваторами.

Фёдор Бондарчук – сын Народных артистов актёра Сергея Бондарчука и актрисы Ирины Скобцевой. Знаете её? Нет? Как же! Ведь она и по сей день снимается. Она – мега-звезда. Правда, невидимая.

Отцовская линия Фёдора – крестьяне. Но галаха на эту часть родства и не смотрит. Зато материнская линия Фёдора выводит его оттуда, откуда нужно. Дедушка – учёный-метеоролог, бабушка – архивный работник. Сразу же запахло правильным родством.

Первый муж матери Фёдора – зять Никиты Сергеевича Хрущёва тюркский еврей из Самарканда Алексей Аджубей. Вот откуда тянутся корни режиссёрской гениальности Фёдора. Второй муж его матери – тюрок из украинской Херсонщины Сергей Бондарчук.

Стоит ли после этого удивляться, что первая жена Фёдора – Светлана Рудская, невестка – Тата Мамиашвили? А вы говорите: почему русских не пустил в картину? Он русских и в семью-то не очень.

Хотя, по правде говоря, такой подачей евреев, которую он сделал в фильме «Вторжение», Фёдор оказал своей диаспоре медвежью услугу – снова представил её членов предателями и проститутками. Очень антисемитично, скажем прямо.

Вы скажете, что я завидую? Даже не знаю. Где-то да, а где-то нет. Но несмотря ни на что я всё-таки уважаю Фёдора – хотя бы за его стремление создать реальный мировой шедевр. И я буду рад, если у него это получится.

Я готов ему даже помочь – сценарно. Надо же ему в своих фильмах как-то преодолевать плагиат и второсортность сюжетов. Такие деньги ему всегда насыпаются! Просто огромные! Понятно, что он там с кем-то делится. Может, бабушкам на Украину немного отсылает…

Но и на оставшееся можно было бы купить гораздо более интересные мысли для картины. Ведь в мировом кинематографе, куда Фёдор не совсем успешно стучится, ценятся бриллианты, а не повторы.


Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

Почему валят грустноарбатовцы?

Сразу с началом Россией силового сопротивления Западу, над приграничными тропами поднялась плотная пыль от топота Принципиальных ПораВалильщиков. В первых рядах, как обычно, пронеслась ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

Обсудить
  • <...что земные, что инопланетные предатели – все ведут свою страну или свой корабль к уничтожению...> - свою страну? Да, они - ЧУЖИЕ и Хищники (тоже персонажи блокбастеров) - одни вторгаются, чтобы покорять, вторые - просто охотники на человека... и потом - на землю обетованную? ТВАРИ!!! :confused: