Доктрина общества должна опираться на базовые мировоззренческие подходы. Мировоззренческих взглядов всего четыре: материалистическое, идеалистическое, эзотерическое и языческое (обыденное, обывательское). У каждого мировоззрения есть свой взгляд на устройство мироздания, свои отличия в духовно-нравственной сфере и свой подход в построении этической концепции!
Каждая мировоззренческая этическая концепция формирует свою отличительную от других взглядов мораль, нравственность и систему ценностей.
В результате исторического развития каждая мировоззренческая модель формирует в душе у людей чувство совести человека ,опирающуюся на свою этическую концепцию.
Чувство Правды у каждого мировоззренческого взгляда своё, а нравственная Истина этического Абсолюта (императива) - едина!
Формируясь, совесть религиозного человека, опирается на четыре основных этических канона:" вера, надежда, любовь и страх Божий". Далее концепция опирается на десять основных этических, заповедей и на нравственный Кодекс Софии «Премудрости Божьи».
У светского человека совесть формируется по такой же схеме. Четыре базовых этических постулата гражданственности: "любовь, ответственность, традиции и неотвратимость наказания". Далее,- двенадцать этических заповедей и морально-нравственный Кодекс гражданственности.
Для эзотериков присущ морально-нравственный кодекс, который опирается на духовные практики аскетизма, черпающие энергетический заряд из космоса и информацию из энергетического поля Вселенной, которые дают нравственные ориентиры в жизни, вдохновенье и эмоциональный заряд. Объектом их обожания и любви выступает их внутренний духовный мир и интерес к собственной персоне.
Язычники опираются на связь с вибрационно- волновыми процессами в природе и в окружающей действительности. Они строят свои взгляды, представления и этические подходы с учётом этих особенностей. Для них нравственно всё то, что происходит в природе и в окружающей человека действительности, которые находятся в постоянном процессе перемен и в гармонии. Их нравственно-этический девиз исходит из посыла: «Что можно, что должно и что нельзя». Объектом любви и обожания у такого человека выступает природа и окружающего его действительность.
Для решения задачи построения гармоничного человеческого общества, необходимо учитывать все четыре этических практики, которые в процессе взаимодействия сплавляются в качественно новую духовную категорию "этический Абсолют", на основе которого формируется более высокий и отвечающий запросам всех слоёв населения, новый обобщающий "нравственно-этический императив". будущей научной цивилизации человечества, имеющей позитивную окраску.
Встаёт вопрос, как можно представить графически нравственно-этический Абсолют, как продукт материи в четвёртом измерении?
Так как мировоззренческих взглядов всего четыре: материалистическое, идеалистическое, эзотерическое и языческое, то эти взгляды, находясь во взаимодействии многомерных связей, складываются в объёмную конструкцию, -трёхгранную пирамиду.
Внутренним содержанием трёхгранной пирамиды будет выступать «нравственно-этический императив» сплав из четырёх этических практик в виде ядра.
Этика есть продукт духовности высокоразвитой материи, которая на Земле присуща только живому существу - человеку.
Трёхмерные объекты, по своей сути, не могут быть одухотворенными, то есть быть живыми существами. Поэтому внутреннее содержание трёхгранной пирамиды, должно быть наполнено сущностью четвёртого измерения -жизнью, т.е. живым телом, сознанием, душой и потенциалом духа. Отсюда вывод,- животные отличаются от человека тем, что у них есть сознание, но нет ни души и они не обладают силой духа. Сознание животных подчинено основным биологическим инстинктам: инстинкту голода , страху потенциальной опасности, инстинкту размножения. В отличие от животных, у людей , наряду с биологическими инстинктами, в основе сознания человеческой личности лежит этика.
Биологическая сущность, имеющая сознание, у которого в ДНК встроены коды способные к восприятию нравственно-этического императива, будет качественно новым продуктом материи и элементом общественного сознания, принадлежащего новой форме биологического вида на Земле – СОЦИУМУ, одухотворённому нравственно-этическим императивом гуманистической направленности.
СОЦИУМ, как новый вид биологической материи, являющийся продолжением цивилизационного этапа в развитии человеческого общества, будет иметь распределённый тип размещения по всей планете, и будет оказывать влияние на всё человечество. Нравственно-этический императив есть продукт материи в четвёртом измерении, а значит, будет одухотворён и будет иметь собственное сознание. И ещё одно важное замечание,- так как сознание есть суть четвёртого измерения и продукт живой материи, существующий в условиях Земли, то этический императив должен иметь биологическую оболочку. Существуя в рамках земной, планетарной цивилизации, биологические объекты не могут жить в открытом космосе, где отсутствует земная атмосфера, вода, растительный мир и отсутствует плюсовая температура. Для освоения космического пространства СОЦИУМОМ в новой среде обитания, ему необходимо преобразование человеческой личности из биологической формы в минеральную - органическую сущность, обладающую интеллектуальным и духовным потенциалом равным земному человеку. Минеральная органическая сущность образа человеческой личности должна быть наделена наряду с земными качествами, так же и цифровыми свойствами и качествами IT интеллекта.
В этом случае живой кремне -органический элемент СОЦИУМА будет иметь возможность беспрепятственно и вечно существовать в космосе и заселять необъятные просторы вселенной. Отсюда вывод, - если преобразовать образ личности человека в кремне - органическую сущность, то эта сущность также может существовать вечно во вселенной, как элемент нейронной сети. В этом случае Земля для человеческого существа будет той утробой, в которой он проживает свой короткий биологический отрезок жизни, трансформируясь, затем, в кремне - органическое существо, для вечного бытия в этом качестве.
Люди, обладая волей и осознав свою причастность себя к СОЦИУМУ. как к живому существу планетарного порядка, будут следовать, в духовном плане, нравственно-этическому императиву гуманистической направленности СОЦИУМА.
Большевики , взяв власть в России в 1917г., провозгласили Великое дело,- освобождение труда от гнёта капитала в стране, где нет эксплуатации человека человеком. Человек, обладающий способностью к физическому труду с использованием мускульной силы, услышал этот призыв и всецело поддержал революцию и способствовал уничтожению феодальных и капиталистических отношений.Этот лозунг давал надежду на реализацию основополагающего инстинкта и потребности человека в свободном творческом труде при отсутствии эксплуатации. Социалистический принцип организации труда освобождал физическую составляющую человека от гнёта внешних условий. Это было величайшим достижением в социальном плане.
Новое Великое дело,- освобождение Души и освобождение личности человека от оков административно-командной системы ,было провозглашено во время перестройки, когда народу дали надежду и возможность проявить свои таланты.
Почувствовав это, народ потянулся всем сердцем и всеми помыслами к этими призывам и поверил в перестройку. Народ почувствовал, что слом командно-административной системы и разрушение излишних ограничений в жизни общества и в жизни каждого человека, позволит поднять уровень жизни и позволит достичь новых вершин социального развития.
Творческой части населения это дало больше свободы для реализации их потенциала. Десять процентов от всего населения это люди с творческой и предпринимательской жилкой реализовали свои способности и добились успеха, а остальные девяносто процентов поняли, что слом административно-командной системы и развал Советского Союза привёл к ухудшению их социально-экономического положения, что породило недовольство и потребность перемен у этой части населения.
Порою, благие намерения приводят к противоположному результату, если эти намерения несут с в себе, наряду потенциальными возможностями, лукавые цели и задачи. Так получилось во время горбачёвского правления, результатом которого, наряду с раскрепощением творческого потенциала людей от бюрократическо-командной системы в экономике и упразднения монополии КПСС в государственном управлении, произошёл развал мировой социалистической системы.
Человек- это Тело, Душа и Дух.
Спустя тридцать лет после развала СССР и мировой социалистической системы, наряду с задачами возврата Суверенитета, восстановления Отечества, и освобождение от колониальной зависимости, в России назрела потребность в новом Великом деле,- получить возможность народу стяжать Дух. Возможность стяжать Дух – породит новый социальный порыв в обществе. Это то Великое дело, к реализации которого человеческая цивилизация подошла вплотную, для того чтобы обрести социальную гармонию между Телом человека, его Душой и его силой Духа.
Однако надо понимать, что для каждого мировоззренческого взгляда и типа этической практики: материалистов, идеалистов, эзотериков и язычников, стяжание Духа имеет свои особенности. У каждого из них свой набор черт человеческой личности, которую можно охарактеризовать, как достигшую духовного совершенства в этической практике на ниве стяжания Духа.
Для верующего человека стяжание святого Духа предполагает трансформацию его сознания, души, тела и инстинктов, с целью подчинения личностной сущности человека воли Господа Бога.
Для светского человека прямой путь обретение силы Духа,- это преодоление человеческих слабостей , страстей и жертвенность, вплоть до возможной гибели, через пролитие своей крови на благо Отечества, во имя жизни и процветания близких, родных и единомышленников.
Для эзотериков обретение силы Духа происходит путём восхождение через двенадцать уровней духовного преображения.
Для язычника обретением силы Духа и его проявлением служит признание его близких, родных и единомышленников быть достойным их лидером и вождём ,который в полной мере знает, чувствует и руководствуется в повседневности нравственно-этическим девизом: «Что можно, что должно и что нельзя». Его поступки окрашены чувством любви к своим близким, родным и единомышленникам и чувством обожания природы и заботливым отношением к ней.
Эти качества СОЦИУМА позволят современному гражданскому обществу подняться ещё на одну ступеньку социального развития. В настоящее народ изнывает от чувства фальши ,несправедливости, неправды и бутафории. Отсюда потеря социальных ориентиров и упадок общественной морали и нравственности .
Человечеству надо открыть, как писал М.Ю. Лермонтов: «…чувство Правды в сердце человека - святое чувство вечности зерно!». Надо дать человеку через чувство правды в его сердце, открыть зов сердца к этической истине и доступ к этическо-нравственному императиву!
Зов сердца к этическо-нравственному императиву открывает путь в мир невидимого.
Чувство правды в сердце человека, исповедующего любую из четырёх этических практик и устремлённого к нравственно-этическому императиву, придаст волю к жизни и позволит обрести силу Духа!
Это будет качественный прорыв человеческого бытия в условиях новой цивилизации. Когда для человеческого сообщества станет доступным область тонких материй и через СОЦИУМ «Мир невидимый станет видимым". Структура сознания СОЦИУМА будет выстроена по образу нейронных сетей мозга живых существ, а личность каждого человека в этой сети, наряду с искусственным интеллектом, будет выступать элементом СОЦИУМА, который, в целом, будет иметь уровень развития внеземных вселенских цивилизаций.
Оценили 15 человек
21 кармы