Сегодня вопрос «быть или не быть» Православной Церкви, русскому народу и всему миру поставлен перед каждым из нас. Мы очевидцы исполнения тех событий, о которых писал боговдохновенный ап. Иоанн Богослов в «Откровении». Строители Нового Мирового Порядка близки к осуществлению своей мечты. Осталось преодолеть последний рубеж – слияние всех вер в одну (сатанинскую) и подчинение всех людей власти зверя через принятие его печати.
«Новомученик архиепископ Иларион (Троицкий) еще в начале XX века писал: «Наше время – время всяких подделок и фальсификаций, Церковь подменена христианством; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между Православием и ересью, между истиной и заблуждением. Выплыло в современном религиозном сознании какое-то неведомое Церкви всехристианство. Православие и католичество поставлены на одну ступень. Появилось несколько церквей – православная и католическая, даже протестантская, англиканская и т. д., хотя казалось бы, должно быть ясно, что у Одного Главы может быть лишь одно тело».
«Создать внутри Русской Православной Церкви прослойку архиереев и священников, симпатизирующих католическому вероучению и служащих делу заключения новой унии – вот основная задача Ватикана на современном этапе борьбы с Православием. Ради этой цели – поглощения Православия – Ватикан и использует метод проникновения в православную иерархию тайных униатов (или, что то же, «тайных католиков»), которые, формально оставаясь в лоне Православия, вели бы среди своей паствы про-католическую пропаганду. Из уст этих, так сказать, православных клириков часто звучит защита догматических лжеучений католицизма, апология латинских святых, униатское толкование многих церковных канонов и просто сомнительные высказывания, не имеющие ничего общего с вероучением Православной Церкви» [26].
«Каждый православный христианин должен выбрать, чьему учению он будет следовать – кардинала Виллеббрандса, митрополита Никодима (Ротова), о. Георгия Кочеткова и подобных им «харизматических» и «уникальных» личностей, или святых отцов церкви. Модернисты подменяют тесный, духовный путь ко спасению, указанный Спасителем и Духом Святым и явленный нам в опыте и творениях святых отцов, – на широкий, душевный путь «усовершенствования» Православия учениями и опытом еретиков».
Наше время – время нравственного выбора. Когда на Ферраро-Флорентийском соборе греческие иерархи просили святителя Марка Ефесского (†1457): «Найди нам выход – икономию», святитель-исповедник им ответил: «Дела веры не допускают икономии. И хотя между светом и тьмою есть нечто среднее, именуемое сумерками, однако, между истиной и ложью среднего нет ничего», – и один из всех не подписал унию.
«Рана, нанесенная Церкви отступничеством во Флоренции, не зажила до сих пор. Мало изменились и вечно воинствующие «дети Агари» (Быт. 16:11, 12). Всё так же и латиняне призывают к объединению на их условиях. Вводятся такие термины и методы как «богословие моста», «макета для единения», «богословие двух легких», «сестрическое богословие». Латиняне, спекулируя на словах апостола (Евр. 13:8), говорят, что Церковь не должна разделяться.
С этим никто не спорит. Однако Церковь и не разделялась.
Латиняне просто отпали от Истины. Не отменено 7 правило III Вселенского Собора, постановления Московского Собора 1441 г. также действуют. Как во времена св. Марка Эфесского в 1997 г., Архиерейский Собор Русской Православной Церкви указывает на «глубокую озабоченность нашей Церкви продолжающейся экспансией унии…».
Оценили 2 человека
4 кармы