Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

РИМСКОЕ ГОСУДАРСТВО И РИМСКАЯ КУРИЯ

11 146


Есть предположение, что курия – это группа эмигрантов из зараженного языческим нечестием Израильского царства, осевших, после его разгрома в 723 г. до Р.Х., в Италии.

Бытует мнение, что сатана может принимать образ даже ангела света, но все равно в этом явлении будет просматриваться некая ущербность: или копыта будут видны, или рожки проглядывать, или еще что.

 В основании Рима положена легенда о двух близнецах, Ромуле и Реме, вскормленных молоком волчицы. В Евангелии не раз Господь олицетворял волков со злом, причем злом не столько материальным, а духовным. Рим же, как известно, имеет своим символом именно волчицу (символ зла), питающую человеческих детенышей. Ее ядовитым молоком, вливающим отраву звериной агрессии в пьющих его, питался западный мир тысячелетия, продолжает и поныне. Вот почему истинное православное христианство не смогло укорениться на почве этого народа. Рим не смог или не захотел изжить в себе языческий демонизм, поэтому и отпал в бездну ересей и пороков, любезно предложенных иудейскими ростовщиками в обмен на власть над миром. Варварская Европа под окормлением Ватикана так и осталась языческой – «По плодам их узнаете их» (Мф. 7,16), а из-под овечьей шкурки паллиума, которой пытались прикрыть свою «непогрешимость» римские папы и их ставленники, все явственнее проглядывают волчьи лапы апокалиптического зверя. Римский папа считает себя и «наместником Бога», и преемником римских императоров. Так не про римских ли лжепастырей, «прелазящих инуде» (Ин. 10,1), и волков, расхищающих стада Христовых овец, предупреждал Спаситель? Ведь языческие правители гнали Церковь и верующих не зная истины, а римские папы и римская курия, зная Бога, сознательно разрушают Христову Церковь.

Римские первосвященники с подсказки и с помощью иудеев разложили католичество изнутри, отколов в 1054 году от спасительного древа Православия практически всех жителей Западной Европы. Они ввергли в сатанизм латинства западную половину христианства, и в течение тысячелетий добивают Православие.

Интересным исследованием истоков зла в католической религии является труд К. О. Де-Скроховского, работавшего с редчайшими источниками, в том числе извлеченными из секретных фондов Ватикана и изъятыми римской курией из обращения. «Никому, кроме Создателя, в настоящее время неизвестно, кому обязаны Греция и Италия политеизмом и идолопоклонством, но зато достоверно, что в Рим они были занесены «римской курией», обосновавшейся с 753 года до Рождества Христова в провинции Latinium, на левом берегу Тибра»[9 с. 22–23].

Есть предположение, что курия – это группа эмигрантов из зараженного языческим нечестием Израильского царства, осевших, после его разгрома в 723 г. до Р.Х., в Италии.

Разница в тридцать лет говорит или о том, что специально сдвигались даты, как это не раз делалось, чтобы запутать историю, или о том, что к израильским «первопроходцам», заблаговременно приехавшим на новые земли, при первой же возможности присоединились и другие. Особенно ярким подтверждением версии иудейского влияния на создание римского государства является позднейшее создание по аналогичной схеме Хазарского каганата.

«Одни из греческих историков считают курию римского оракула шайкой корсиканских пиратов, которая, с помощью огня и меча, проповедовала только одну веру – в силу и деньги – две основы своего будущего могущества, или же шайкой, состоявшей из трехсот человек разбойников (про комитет 300, составляющий тайное мировое правительство и поныне, будет упомянуто далее 1 ), под предводительством Силача или Ромулуса.

Ромулус, находясь во главе курии и желая господствовать единовластно, убил родного брата Рема, по примеру Каина, убившего своего брата Авеля. Вслед затем Силач-Ромулус напал со своей курией на жрецов Латиума, поубивал их всех и завел в Латиуме новые обряды, а именно, велел жителям поклоняться себе и своим ближайшим подчиненным, остальным предводителям курии. Он согнал жителей, уже в качестве своих рабов, приказал им рубить леса на семи холмах и построил между ними четырехугольный город в триста домов, окружив названные семь холмов каменной стеной, с семью окованными железом воротами, которые названы им адскими вратами.

Чтобы не допустить до всеобщего бунта, разделил своих товарищей на три части (tribus), каждую же трибу на десять курий со жрецом во главе, а также организовал в своих владениях теократическую администрацию. Его старые товарищи были назначены сенаторами его сената, двести человек младших сподвижников образовали его войско, т. е. ликторов, остальные же заняли места жрецов «curiales» в трех храмах или же были назначены предводителями его личной охраны и исполнителями его воли.

Вслед затем названные трибы провозгласили своего начальника богом на Квиринале Ромы, приказывая народу приносить ему в жертву десятину своих доходов. Каждая из названных триб, состоявшая из ста человек куриалов, образовала часть всего совета или собрания старцев, получившего отсюда название сената, в котором в то время еще соединялась мирская власть с оракулом. Впоследствии эта власть всецело перешла к жрецам. (Все это явно похоже на подражание устройству иудейского государства с построением города, подобно Иерусалиму, на семи холмах с четырехугольной крепостью, десятина доходов, отчисляемая на содержание первосвященников и храма, вечный неугасаемый жертвенный огонь во дворе храма и др.)

Старцы, получившие название «patres», a оттуда патрициев, являлись одновременно чем-то вроде куриального, оракульного попечительства над сенатом, над народом и над обрядами поклонения огню, постоянными хранителями которого днем и ночью были по очереди жены жрецов, прислуживавшие жене архижреца Весте и оттуда прозванные весталками.

В тоже время курия решила лишить предводителя вооруженной силы полной власти и, желая снискать себе рас-положение сабинян, провозгласила своим правителем, конечно, только для виду, богатого сабинянина, жителя Кум Нуму Помпилия, под условием, что он будет подчиняться всем без изъятия постановлениям курии. Та же курия заставила Нуму публично признать куриалов «отцами» (patres), родственников же их – «патрициями», а весь остальной народ – «плебеями». (Явно смахивает на отношение «избранного» народа ко всем прочим). Таким образом, целая тысяча сыновей и три тысячи внуков куриалов являлись мнимыми отцами горожан. Военное сословие ликторов состояло исключительно из сыновей авгуров и куриалов. Точно также и все должности замещались лишь патрициями, которые были подчинены сенату, находившемуся в полной зависимости от оракула курии. (Чем не полная аналогия с Хазарским каганатом?)

Жрецы, нисколько не стесняясь, прямо объявили, что курия сплошь состоит из потомков богов. Каждый римлянин, под угрозой проклятия и гнева богов (т. е. жрецов курии Ромы), должен был приносить в храмы курии подаяния под видом жертвоприношения, для каждого из богов отдельно. Всякий сенатор, не подчинявшийся ее оракулу, т. е. ауспициуму авгуров, погибал от кинжала уже не как бунтовщик, но как безбожник. Курия оракула открыто провозгласила сама себя «господином мира и всех сенатов мира», сенат же, со своей стороны, утверждал все это и как учреждение, существующее только для вида, пожаловал оракулу титул «collegium pontificum», а Нуме – «pontifex maximus». (Вот откуда произошел этот титул главы католической церкви, от которого с презрением откажутся православные византийские императоры. В принципе, вся структура католической иерархии была организована на этой основе. Отсюда и папа римский – верховный жрец, и кардиналы-патриции, и каста безбрачного духовенства, отделяющего себя от народа).

Система была построена таким образом, чтоб создать непрерывную преемственность, поэтому каждый выбывший по болезни или смерти член тайной курии сразу же заменялся другим. Революции изменяют формы всякого видимого, гласного образа правления, поэтому прочное господство курии должно быть негласно, насколько возможно невидимо, тайно и таинственно. У курии будет невидимая власть над видимым сенатом, поэтому она освобождена от всякой ответственности» [9 с. 22–23].

Короче говоря, уже в VIII в. до Р.Х. существовала категория людей, которые стремились к мировому господству, хотя и представляли собой на тот момент жалкую горстку жрецов. Конечно, для мировой истории это не ново. «На картине III века провинции Рима были изображены в виде прекрасных девушек, приносящих дары Риму – Диоклетиану. Император Тиберий выразил свое негодование александрийским иудеям, узнав, что они молились за него, а не ему. Гению (духу) императора, как покровителю Рима, возводились храмы, смерть императора превращалась в апофеоз. Земные, хтонические божества, ведущие свое родословие от Нимврода – строителя Вавилонской башни, не желали разделять свою власть с Небесным Богом. Римские сатурналии, иудейский хилиазм (учение о тысячелетнем царстве изобилия), восточные мистерии внушали людям надежду, что мудрецы и мессии построят рай на земле, рай – как чашу неисчерпаемых наслаждений» [1 с. 54].

На примере покорения Греции был испробован способ, который и до сих пор служит приспешникам сатаны в борьбе за порабощение человечества: разделяй и властвуй. Обескровив греков междоусобными войнами (!), Рим легко победил их и покорил практически без потерь для себя. В 146 г. до Р. X. вся Греция с Македонией слились в одну римскую провинцию Ахаия. (Спустя полторы тысячи лет греческая Византийская империя снова пала, поверженная Римом, поддавшись на соблазн Флорентийской унии.)

После того, как Юлий Цезарь вернулся победоносцем в Рим, ему пришлось столкнуться с требованием курии отдать ей на «хранение» все свои богатства, а также побежденных им Красса и Помпея. Цезарь, полагаясь на свой авторитет у армии и сената, отказался повиноваться, за что через год и расплатился жизнью. Он получил анонимное предостере-жение: «Вещая Сивилла предсказала, что если он не отдаст ей остальных сокровищ, то 15-го марта будущего года будет убит сенаторами», что в точности и сбылось. Этот демонический почерк можно будет потом не раз встретить в миро-вой истории и опознать служителей тайного правительства по кровавому следу. «Предсказания» чьей-либо смерти часто практиковались в оккультно-сатанинской средневековой среде. Желая создавать иллюзию таинственности и укреплять страх перед своей силой, жрецы предостерегали потенциальных жертв предстоящей расправой.

Удалив непокорного врага в лице Цезаря, оракул отомстил и сенату, придавая этим преследованиям и убийству окраску праведного гнева за смерть Юлия и свалив на него вину за убийство. Все было четко продумано! Этот метод тоже постоянно встречается в мировой политике.

Вообще, на языческий Рим можно указать, как на образец воплощения в жизнь идеи мирового господства: Римское рабовладельческое государство явилось прообразом глобализационного мирового царства последних времен с тайным правительством во главе.

В современном мире повторяется ситуация, происходившая накануне Пришествия Христова в Римской империи – тотальная распущенность и падение нравов. «Резиденция римского управления среди покоренных народов становилась школой нравственного разложения. Римские наместники различными преступными способами выжимали у народа деньги и имущество, собирая себе почти сказочные богатства. Целые корабли и караваны везли лакомства, напитки и различные драгоценности из отдаленнейших провинций в богатые римские дома. А что сказать о цене? Чем дороже, тем лучше!

При жизни, проводимой в чувственных удовольствиях, что-либо высшее, духовное, идеальное почти не существовало или существовало лишь для весьма немногих. «Хлеба и зрелищ!» – вот известный лозунг того мрачного времени.

В Риме заботились только об обильном привозе зернового хлеба для кормления народа и о многочисленных театральных представлениях и играх для доставления ему удовольствия.

Браки как прежде, так и после были также легкомысленно и поспешно заключаемы, как и расторгаемы. Были женщины, которые считали свои годы не по консулам, а по числу своих мужей. Некоторые жены начинали уже хлопотать о разводе, когда еще не завяли те зеленые ветви, которые украшали двери дома при входе новобрачных. Для мужчины брак часто был только финансовой операцией, для женщины – средством выйти из стен детской комнаты и освободиться из-под родительской опеки. А необузданные оргии с их роскошью и невоздержанностью!

Если супруги имели детей, то они вовсе не усматривали своей задачи и удовольствия в том, чтобы образовать их и возрастить в добродетели, но для воспитания они отдавали их рабам. Рождение детей для римских супругов было не радостью, а тягостью, и потому римляне не испытывали никакого страха пред детоубийством или, по крайней мере, пред подкидыванием детей и бросанием их на произвол судьбы. В высших сословиях делали еще худшее: там употребляли испробованное средство для вытравливания плода. В то время, как у христианских супругов приходится на семейство от четырех до шести детей, у римлян трое живых детей считалось признаком плодовитости, за что отцу была предоставляема полная свобода от всех личных государственных повинностей. Таким образом, в языческом Риме брак и семейная жизнь падали все ниже и ниже, и многие мужчины положительно предпочитали им свободу безбрачной жизни и охотно предавались снова чувственным страстям и всякого рода разврату, в особенности же греху paederastia. А что сказано в Послании к Римлянам великим апостолом языков (1:24), то находило тогда повсюду полное для себя подтверждение: «Потому и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела». Лишь когда явилось христианство, вместе с ним от-крылся и источник, из которого для больного человечества вытекала свежая жизнь и которым древний мир преобразовался в новый» [5 с. 17–18].

Только Сам Сын Божий через Cвои страдания и смерть, смог возродить человека духовно. «Аз рех бози есте и сынове Вышняго…» (Пс. 81, 6), – пророчествовал псалмопевец Давид об искупленном и спасенном через Боговоплощение человечестве. Господь открыл для всех желающих войти райские двери, т. е. дал возможность через крещение омывать первородный грех и усыновил Себе всех верных Его учению. Вот она – альтернатива, узкий путь – или идти по нему и в Царстве Небесном быть в сынах Божиих, или на земле «жить яко бози», расплачиваясь за это бессмертной душой, проданной загодя во ад. Поле битвы – сердце человеческое…

«Все события, весь ход истории, мы должны рассматривать в свете двух таин, раскрываемых в Слове Божием: тайны благочестия, или всего Божественного домостроительства нашего спасения, и тайны беззакония, или всех сатанинских ухищрений отторжения нас от Бога и увлечения нас к вечной погибели», – поучал еще в 1938 году протоиерей Борис Молчанов.

С каждым днем все ощутимее приближение человеческой истории к той грани, за которой начинается вечность.

И если еще апостол Павел наставлял первых христиан, что «конец мира близок» и «тайна беззакония уже в действии», то в середине XIX века старцы святой жизни предупреждали, что мы находимся на пороге Страшного Суда.

В начале XIX века прп. Серафим Саровский в беседе со своим учеником и сотаинником Мотовиловым говорил, что диавол (падший херувим) обладает такой силой, что может одним когтем перевернуть весь земной шар, однако Господь ему этого не попускает. Так и все мировое зло как бы ни дышало ненавистью на веру православных христиан, не сможет одолеть ее. «Аще не Господь сохранит град – всуе бде стрегий» (Пс. 126, 1) и «Аще не Господь бы был в нас, внегда восстати человеком на ны, убо живых пожерли быша нас» (Пс.123, 2). Свидетельством этого Промысла и попечения Божия о людях и Церкви является вся история христианства.

ЛАТИНСКИЙ РЕЙХ. ИСТОРИКО-БОГОСЛОВСКИЙ СБОРНИК

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Пропавший шесть лет назад и признанный погибшим немецкий миллиардер нашелся в Москве

Просто забавная история со счастливым концом для всех: Немецкий миллиардер, владелец и директор сети супермаркетов Карл-Эриван Хауб шесть лет назад был признан на родине погибшим. Он загадочно ...

Обсудить
  • Откуда текст? Цифры в квадратных скобках со страницами есть, а списка ссылок нет. Это Ивашов? Если да, то подход нечестный, ибо текст в целом не доступен свободно.
  • > В начале XIX века прп. Серафим Саровский в беседе со своим учеником и сотаинником Мотовиловым говорил, что диавол (падший херувим) обладает такой силой, что может одним когтем перевернуть весь земной шар, однако Господь ему этого не попускает. Тут Господь == закон сохранения момента импульса, только выводится он из соображений изотропии пространства без ссылки на Господа. )))))))) прп. Серафим Саровский иногда любопытные вещи выдавал, особенно в области этнологии. Ну и, оказывается, в физике. Возьму на вооружение.
  • > поучал еще в 1938 году протоиерей Борис Молчанов. достаточно очевидным образом политзаказ (в той трактовке, в которой раскрывал вопрос Молчанов) вообще, это личность весьма и весьма одиозная
  • > В основании Рима положена легенда о двух близнецах, Ромуле и Реме, вскормленных молоком волчицы. В Евангелии не раз Господь олицетворял волков со злом, причем злом не столько материальным, а духовным. Рим же, как известно, имеет своим символом именно волчицу (символ зла), питающую человеческих детенышей. Исторически СНАЧАЛА были Ромул, Рем и волчица, а ПОТОМ Евангелие. Автор Евангелия отлично понимал, что именно он хотел представить средоточием зла. В то же время в Греции и Малой Азии, например, волк считался (и считается сейчас) средоточием храбрости и воинской доблести, к которым первохристианство относилось, скажем мягко, с неодобрением.