МАГОМЕТ И ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА ИСЛАМА

0 140


В конце VI века в Аравии осуществился, наконец, замысел темной силы о создании новой религии в противовес христианству. В 571 году родился Магомет, которому суждено было стать основателем мусульманства, не только огнем и мечом покорившего многие народы и страны, но и ставшего источником величайших бедствий для христианской Церкви и христианских государств

Йемен (так называемая счастливая Аравия, лежащая вдоль Красного моря) в ту эпоху был практически полностью заселен иудеями и мать Магомета, крещеная еврейка, с детства внушила сыну почитание и ветхозаветных пророков, и Иисуса Христа. Ислам, соединивший в себе часть иудейских и христианских верований, т. е. почитание Единого Бога (в одном лице) и признание Моисея и Христа Его пророками, хотя и менее великими, чем Магомет, возник, несомненно, по инициативе иудеев. Этой новой религии, в которую почти целиком перешли иудейские верования (до обрезания включительно), предназначено было не только ослабить распространение христианства, но и покорить мир своему влиянию.

Первая часть этого плана удалась блестяще. Не считая того, что в самой Аравии возникновение ислама сразу и окончательно положило предел христианской проповеди, мусульманство именно благодаря внесенной в него иудейской идее о мировом владычестве, явилось могущественной соперницей христианства (и остается до сих пор).

Что же касается покорения мира влиянию иудеев именем Магомета, то в этой части иудейского плана избранному народу предстояло великое разочарование. Во-первых, Магомет, хотя и внес в ислам иудейскую идею о Мессии – земном царе, которому должно было принадлежать владычество над миром, но таким Мессией провозгласил самого себя и заранее объявил, что после него другого пророка не будет. Этим определением Магомета наносился удар иудейским вожделениям о мировом господстве. Интересы иудейства и ислама становились диаметрально противоположными. Последователи ислама готовы были вести священную войну против всего мира, но не в пользу иудеев, а во имя Аллаха и Магомета. Последствия этого не замедлили проявиться.

Когда Магомет попытался обратить в ислам арабских иудеев, а те отвергли его проповедь, то созданное ими орудие обратилось против них. Не только арабские иудеи были изгнаны из пределов Аравии Магометом и его приверженцами, но и до сих пор мусульмане всех стран продолжают ненавидеть и презирать иудеев. Но, несмотря на враждебное отношение арабов к иудеям, торжество ислама (как соперника христианства) было для них выгодно. Получилось положение весьма затруднительное и сложное, из которого, однако, сыны Израиля смогли выйти, если можно так выразиться, с честью. Они способствовали успехам магометанского оружия, дабы снискать благосклонность победителей или нанеcти ущерб христианству. Так, завоевание Персии арабами произошло при сильном содействии иудеев, позднее они же способствовали победам арабов в Испании.

С другой стороны, желая ослабить враждебный им ислам и разрушить его единство, иудеи прибегли к средству, испытанному ими в борьбе с христианством. Это был раскол, искусно внесенный в ислам, и разделивший его последователей во второй половине VII века на суннитов (или правоверных мусульман) и шиитов (или магометанских протестантов). Раскол выразился и в возникновении тайных обществ и сект, столь же враждебных исламу, как гностическая и манихейская ереси христианству. Не только учение шиитов проникнуто Каббалой, но самим его основателем был перешедший в магометанство иудей ЭбиАль-сода-Сабай. Он, введя в шиитизм догмат о вторичном при-шествии Али, подготовил путь иудейскому Мессии. Но иудаизация ислама этим не ограничилась. Шииты, внеся в ислам манихейские, т. е. каббалистические понятия о переселении душ, о перевоплощении и пр., прибегли к аллегорическому толкованию Корана, чтоб устранить несогласие догматов Магомета с их учениями.

Наиболее распространенной из шиитских сект стала возникшая в начале IX в. секта измаилитов, основным догматом которой была вера в пришествие Махди, якобы призванного установить на земле царство справедливости. Руководители привлекали в свою секту не только мусульман, но христиан и иудеев, причем мусульманам представляли грядущего Махди, как Измаила, потомка Али, иудеям – как истинного Мессию, а христианам – как ожидаемого Спасителя. Измаилиты хранили свое учение в глубокой тайне, и посвященные обязывались страшной клятвой не выдавать секретов секты. У них было девять степеней посвящения, измаилиты низших степеней твердо верили в грядущего Махди и готовы были сражаться до последней капли крови во имя его будущего владычества. В высших же, членам секты постепенно открывался сокровенный смысл учения, заключавшийся в отрицании всякой религии, в полной свободе от всяких законов, в признании человеческого разума единственным действительным богом. Для них грядущее «царство Измаила» было лишь аллегорией, означавшей царство знания (гнозиса) и свободы. В течение более 250 лет (909–1171 гг.) тайное общество царило на севере Африки под управлением своих великих мастеров, носивших громкий титул династии Фатимидов, а на самом деле бывших потомками иудея Обайдаллаха.

Реформатором секты измаилитов стал шиит Гассан (1056–1134), родом иудей из Хорасана. Он придал ей новую мощь, введя строго продуманную организацию и железную дисциплину. Секта стала называться «Гашишим» по имени наркотика, употреблявшегося его членами. Народ переделал это название в ассасин – убийца, т. к. в течение двухсот лет они наводили ужас на всю Азию и даже Европу. Секта убийц имела все характерные черты тайных обществ, руководимых иудеями: лицемерие, потаенность высшего знания, преподавание народу вероучений, которым не верят и не придают значения сами руководители. В поразительном сходстве тайных обществ, из которых одни действуют в Азии и Африке с VII по XIV века, а другие проявляют ту же разрушительную деятельность в Европе в последующие столетия, трудно отрицать присутствие одной и той же руководящей темной силы, которая видит в разрушении религии и государственности других народов единственное средство для установления своего владычества.

Гассан привлекал к себе последователей именем невидимого Имама. В ожидании его пришествия члены секты должны были бороться за его грядущее владычество и веру. Организация и учение секты, изложенное Гассаном в особой Книге законов, были приспособлены к тому, чтобы сделать из нее могущественное слепое орудие. Руководил сектой Шейх-Уль-Джебала, получивший название «Старец с горы» – союз Ассасинов владел возвышенными частями Сирии и Персии.

Посвящаемым во 2-ю степень давалось название «федави», т. е. «жертвующие собой», и назначение их было в том, чтобы по первому знаку своего начальника беспрекословно и не колеблясь идти на верную смерть и совершать самые дерзкие преступления во славу грядущего Имама. Организация ассасинов была приспособлена к темпераменту, нравам и понятиям пылких сынов Востока. Молодых людей, сильных, здоровых и доказавших свою решительность и мужество, до посвящения их в степень федави, опаивали гашишем и переносили в специально устроенные сады.

Очнувшись от опьянения, молодые люди видели себя в настоящем раю: тенистые рощи, журчание прохладных ключей, деревья, отягощенные прекрасными плодами, беседки и залы, убранные с восточной роскошью, манящие к отдыху и неге, восхитительная мелодическая музыка, и среди всего этого – пленительные черноокие гурии, предлагающие дивное вино в драгоценных сосудах, готовые исполнить малейшие желания счастливых смертных, по-павших в этот рай.

Дав будущим федави достаточно насладиться всеми описанными благами, их снова усыпляли и переносили на прежнее место. Очнувшись, они видели себя снова на земле в обществе своего наставника, который объяснял, что тело их оставалось на земле, а дух уносился в рай и там предвкушал блаженство, которое ждет всех, жертвующих своей жизнью для святого дела и повинующихся своим начальникам. С тех пор одураченные юноши жадно искали случая пожертвовать своей земной жизнью, чтобы заслужить вечное небесное блаженство. Внешним отличительным знаком федави были белая одежда и красные шапка и пояс – цвета невинности и крови. (Потом эти цвета будут не раз встречаться в одеяниях различных сомнительных группировок от тамплиеров до розенкрейцеров).

О фанатичности федави и о безграничной власти над ними их властелина свидетельствует следующий пример. Султан сельджуков Мелик-шах отправил к «Старцу с горы» своего посла с предложением очистить крепости, занятые воинственной сектой. Вместо ответа глава секты приказал двум федави, своим телохранителям, немедленно покончить жизнь самоубийством. Когда один из юношей без колебания поразил себя кинжалом и мертвым упал к ногам повелителя, а другой бросился с высокой башни в глубочайшую пропасть, «Старец с горы» сказал испуганному послу: «Передай своему господину все, что ты видел, и скажи ему, что я повелеваю 70 тысячами человек, которые повинуются мне столь же беспрекословно, как эти юноши. Вот мой ответ». Пик деятельности Ассассинов совпал по времени с крестовыми походами, причинив немало бедствий и христианам, так как ее смертоносный кинжал не щадил никого. Что интересно, тамплиеры считали ассасинов не врагами, а сообщниками, видимо, делали они одно общее дело по заказу одних повелителей…

Секте убийц был нанесен сильный удар в 1250 году монгольским ханом Гулагу, который разрушил ее укрепления и, взяв в плен «Старца с горы», приказал его казнить, а в 1394 году завоеватель Тамерлан уничтожил большую часть ассасинов.

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

"Все кончено": Вашингтон направил сигнал в Москву. Украины больше не будет

Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Youtube-каналу Judging Freedom....