Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

День на плетень. Фильм о добром гомосеке и злом сексоте на деньги Минкульта.

8 240

Михаил Дряшин

04 декабря, 10:00

Кадр из фильма День мертвых (2021)

Бескрайняя русская глубинка. Взбалмошная мать и непутёвый сын, будучи в натянутых отношениях, отправляются в родительский день навестить могилки, разбросанные по необъятной какой-то территории.

Третий раз уже знакомлюсь с прогрессивной современной драматургией через экранизацию. «День мёртвых» Виктора Рыжакова по мотивам пьесы Алексея Еньшина. Третий этюд о русской безысходности. До этого были «Человек из Подольска» Данилова и «Русская смерть» Васьковской.

Думаете, беды у России – дураки и дороги? Как бы не так. У России и вправду две беды, только другие: сталинизм и гомофобия. Последняя, разумеется, страшнее.

Ведь в каждой семье, где два брата, один непременно гей. Так повелось. И его свои же со свету сживают. Следуя дикарским традициям. Второй-то брат – педераст латентный. Шифруется. Спит с бабами через силу. Или только пьёт.

А в роду непременно стукач имеется или вертухай. И как только коньки отбросит по старости, а внука его, педераста, всей деревней кольями забьют, так сразу брат, который скрытый педераст, идёт в архивах копаться и находит подтверждения мерзкой сущности деда-стукача.

И начинает точить праведную секиру на мамашу, брата проклявшую. Ещё и деда-сексота оправдывающую. Назидательное и размышлительное роуд-муви при поддержке Министерства культуры РФ.

Кадр из фильма День мертвых (2021)

Мамашку-ватницу Агриппина Стеклова исполняет с блеском, актриса и вправду умелая. Сынулю прогрессивного – Александр Паль, обыгрывающий ко всему прочему погребальную тему через «Парня с нашего кладбища», где в своё время играл незадачливого сторожа. Ну как играл? Проговаривал. Хороший, наверное, паренёк, но мимики ноль. Грустен он или весел, испуган или скорбит, трезв или пьян – определяется исключительно текстом, но никак не сонной туповатой физиономией.

Представление местами даже смотрится. Покуда надеешься на философическое обобщение – мол, наши мёртвые нас не оставят. Крепко они в нас вцепились, а мы – в них. Без корней никуда, какими бы сомнительными они ни казались, и всё такое прочее.

Но стараниями неутомимых, в третьем, если не в четвёртом уже поколении гробокопателей Сталин давно уже стал пошлостью. Чем больше рыданий о репрессиях, тем смешнее они. Сами обличители этого или не понимают, или рвут на себе накладные волосы намеренно, чтобы дискредитировать тему.

На самом деле мёртвые давно умерли. А живым покоя не дают слабоумные неадекваты да продуманные конъюнктурщики. И ничем их не взять, разве что огнемётом.

Финал даже оптимистичен. Сквозь грозовые тучи пробиваются лучики надежды и кусок голубого неба. Как говорят проктологи, просвет виден.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.


Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • Да такое ощущение создалось давно, что в минкульте таки собрались все добрые пидарасы по раздаче народных денег. :flushed: :cold_sweat: :thumbsup:
  • кинематограф умер наш, французский, итальянский, немецкого отродясь не было.. Голливуд умер! с 90-х ни одного путевого фильма не видел ни у кого считай лет 25!
  • задолбала эта либерзота типа интеллигенция извращуги поганые, твари! - ненавижу всей душой! перхоть!
  • Текст хороший .Но автор забыл добавить постскриптум --Кинематограф финансируется государством )).