Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

"Песнь о Вещем Олеге" / Ложь сионизма вечногонимой нечисти!

10 2357

"Песнь о Вещем Олеге" / Ложь сионизма вечногонимой нечисти!

Иллюстрации В. М. Васнецова!

Почему вечногонимая нечисть потомков педерастов Содома так невзлюбила это произведение великого Пушкина?

И ответ кроется в первых строках :

Как ныне сбирается вещий Олег

Отмстить сионистам хозарам,

Их селы и нивы за буйный набег

Обрек он мечам и пожарам;

С дружиной своей, в цареградской броне,

Князь по полю едет на верном коне.

Из темного леса навстречу ему

Идет вдохновенный кудесник,

Покорный Перуну старик одному,

Заветов грядущего вестник,

В мольбах и гаданьях проведший весь век.

И к мудрому старцу подъехал Олег.

Но читаем далее :

«Скажи мне, кудесник, любимец богов,

Что сбудется в жизни со мною?

И скоро ль, на радость соседей-врагов,

Могильной засыплюсь землею?

Открой мне всю правду, не бойся меня:

В награду любого возьмешь ты коня».

«Волхвы не боятся могучих владык,

А княжеский дар им не нужен;

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей небесною дружен.

Грядущие годы таятся во мгле;

Но вижу твой жребий на светлом челе.

Запомни же ныне ты слово мое:

Воителю слава — отрада;

Победой прославлено имя твое;

Твой щит на вратах Цареграда;

И волны и суша покорны тебе;

Завидует недруг столь дивной судьбе.

И синего моря обманчивый вал

В часы роковой непогоды,

И пращ, и стрела, и лукавый кинжал

Щадят победителя годы...

Под грозной броней ты не ведаешь ран;

Незримый хранитель могущему дан.

Твой конь не боится опасных трудов;

Он, чуя господскую волю,

То смирный стоит под стрелами врагов,

То мчится по бранному полю.

И холод и сеча ему ничего...

Но примешь ты смерть от коня своего».

Олег усмехнулся — однако чело

И взор омрачилися думой.

В молчаньи, рукой опершись на седло,

С коня он слезает, угрюмый;

И верного друга прощальной рукой

И гладит и треплет по шее крутой.

«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,

Расстаться настало нам время;

Теперь отдыхай! уж не ступит нога

В твое позлащенное стремя.

Прощай, утешайся — да помни меня.

Вы, отроки-други, возьмите коня,

Покройте попоной, мохнатым ковром;

В мой луг под уздцы отведите;

Купайте; кормите отборным зерном;

Водой ключевою поите».

И отроки тотчас с конем отошли,

А князю другого коня подвели.

Пирует с дружиною вещий Олег

При звоне веселом стакана.

И кудри их белы, как утренний снег

Над славной главою кургана...

Они поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они...

«А где мой товарищ? — промолвил Олег, —

Скажите, где конь мой ретивый?

Здоров ли? все так же ль легок его бег?

Все тот же ль он бурный, игривый?»

И внемлет ответу: на холме крутом

Давно уж почил непробудным он сном.

Могучий Олег головою поник

И думает: «Что же гаданье?

Кудесник, ты лживый, безумный старик!

Презреть бы твое предсказанье!

Мой конь и доныне носил бы меня».

И хочет увидеть он кости коня.

Вот едет могучий Олег со двора,

С ним Игорь и старые гости,

И видят — на холме, у брега Днепра,

Лежат благородные кости;

Их моют дожди, засыпает их пыль,

И ветер волнует над ними ковыль.

Князь тихо на череп коня наступил

И молвил: «Спи, друг одинокой!

Твой старый хозяин тебя пережил:

На тризне, уже недалекой,

Не ты под секирой ковыль обагришь

И жаркою кровью мой прах напоишь!

Так вот где таилась погибель моя!

Мне смертию кость угрожала!»

Из мертвой главы гробовая змия,

Шипя, между тем выползала;

Как черная лента, вкруг ног обвилась,

И вскрикнул внезапно ужаленный князь.

Ковши круговые, запенясь, шипят

На тризне плачевной Олега;

Князь Игорь и Ольга на холме сидят;

Дружина пирует у брега;

Бойцы поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они.

Итак :

Как черная лента, вкруг ног обвилась,

И вскрикнул внезапно ужаленный князь. ...

А где что князь Олег умер? И события оные были в пустошах поганого сиона или в степи Малой Руси?

Ответ очевиден, мало того, змеи и пауки Малой Руси, есть ядовитые, но от укусов не умирают!

Просто жидовствующим очень хотелось, чтобы русский князь Олег, истребитель сионистов-педерастов поганой Хазарии умер и они подсуетились изменив произведение Пушкина и запустив зловоние из синагоги, где воздух окончательно испорчен за пару шекелей!

Читаем концовку :

Ковши круговые, запенясь, шипят

На тризне плачевной Олега;

Князь Игорь и Ольга на холме сидят;

Дружина пирует у брега;

Бойцы поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они.

Где что князь Олег умер? Но посмотрите окончание, там нет связующего звена :

И вскрикнул внезапно ужаленный князь.

___________________________________________

Ковши круговые, запенясь, шипят

На тризне плачевной Олега;

Князь Игорь и Ольга на холме сидят;

Дружина пирует у брега;

Бойцы поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они.

Да вставлено иудействующими самуилами маршаками слова : На тризне плачевной Олега;

Но далее вообще не про князя Олега, смысл утрачен!

А вставить можно На тризне плачевной сиона :

Ковши круговые, запенясь, шипят

На тризне плачевной сиона;

Князь Игорь и Ольга на холме сидят;

Дружина пирует у брега;

Бойцы поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они.

Но даже если поминают вещего князя Олега, таки может, когда он умер, когда Бог его призвал!

А укус змеи, как укус пчелы - на греховной усладе пурим-шлюхи и ее нечисти, кто сжигают библиотеки и архивы и переписывают Святое писание ли, великие произведения ли ...

w

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • :thumbsup: Сатановский прямо говорит. что Мы сейчас живем в Хазарии. и они якобы живут тут дольше нас :smile:
  • Не пытайся вымарать наши предания - слова в этом сказании не меняли.
  • А то, что перекликается с реальным положением, то наше освобождение ещё в будущем.