Клип Рамштайна «Дойчланд» важен как символический реквием по Германии, последний крик мечущегося от бессилия и разложения, агонизирующего фаустовского духа. 2000 лет стремившийся к мировому господству ариец, этот белый господин, обнаружил, что выродился в жалкого дельца, потребителя с потными ладошками и внутренними страхами. В лице Линдеманна он остро осознал это и высказал, несмотря на тоталитаризм «свободных масс-медиа».
«Германия над всеми» — прокричал лидер «Рамштайн» спустя 80 лет после Гитлера, но какая Германия? Чернокожая, рожающая зверей-щенков и уплывающая в гробе в космическую вечность... Арийский дух в агонии ещё породит маленьких гитлеров-брейвиков, которые схлестнутся с исламистами и германской полицией (рамштайновский «Дойчланд» прекрасно подойдёт для их боевого клича), но это уже будет местечковый терроризм на фоне великого замещения другой расой.
Тем смешнее надежды тех, кто хочет войти в число европейцев или выстроить с ними единое цивилизованное или даже экономическое пространство. Они сами в себя не верят, они в тупике и несмотря (а на самом деле — во многом благодаря) на технический прогресс и высочайший уровень комфорта не способны ни к чему великому. Их история завершена.
Однако самое последнее, что следует делать нам, русским, это злорадствовать и насмехаться над гибелью фаустовского духа. Ибо мировая История грозит нам новыми огромными вызовами (той же исламизацией Европы и западнизацией Китая), она даёт нам шанс осознать и сформулировать свой цивилизационный и духовный путь, но пока что мы не делаем этого. Вот почему мы тоже стали вымирать физически и гаснуть морально.
И реквием по Германии «Рамштайн» нам как напоминание, что случается с великим народами, когда они отказываются быть собой.
Оценили 44 человека
55 кармы