Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

МЫ ВСЕ ЗВУКОВЫЕ ЧАСТОТЫ.

3 5908

Я был там, Отец, куда ты мне строго запрещал ходить.

Я был в мире людей... Скажи, разве так можно жить?

Они верят, что мир - один, кто-то даже не верит в нас.

И не видит почти никто, хотя у них есть по паре глаз.

Но не смотрят ладонями рук пустых, их сердца мертвы.

Идут босиком по осколкам посреди высокой травы -

По осколкам своих иллюзий, ими же разбитых зеркал,

Они не хотят видеть своё отражение, ох, если бы Ты знал,

Если бы видел, как они боятся, в этом страхе они не живут.

И не существуют. Они не горят. Они тлеют. Или тихо гниют.

Но те, кто Сияют - их внутренний Свет ярче тысячи звёзд.

Их Свет - из Нашего Мира. Он сжигает иллюзии грёз...

                                                                Саид Ши ©


МЫ ВСЕ ЗВУКОВЫЕ ЧАСТОТЫ.

У каждого — своя частота, своя математическая запись, своё неповторимое звучание. Мы с рождения храним в себе эту уникальную частичку общей звуковой картины мира, и наша задача — сохранить её до самого конца. Впрочем, часто мы хотим социализироваться, влиться в общество и в мир, а не сидеть в собственном коконе, звуча в одиночестве и наслаждаясь своим идеальным звучанием — и нам нужен тюнер. Подстраивающий механизм, который подскажет, в какую сторону корректировать свою частоту.

Из тюнера мы выходим не звуком — нотой, частью гаммы — до, ре, ми, фа, соль, ля, си, диезы, бемоли — всё. Семь гамм по двенадцать нот — конец, геймовер, оставайся, выбирай или выходи из игры, потеряв всё. Приходится стать одной из них — предать одну часть себя и выставить напоказ другую. Сбалансироваться. Стать составляющей октавы.

Музыка получается лишь из ограниченного числа нот, верно? Нужен настроенный инструмент; слушателю не нравится, когда он расстроен, когда частот звучит больше, чем обычно или они непривычны. Настраивать свой инструмент аккуратно, не вырываясь неосознанно из границ прилегающих к частоте нот — мастерство. Осознавая, выходить за эти границы — искусство. Менять их — акт творчества на сверхвысоком уровне.

Будущее наступит, когда октава перестанет состоять из двенадцати нот. Когда слушатель перестанет складывать музыку из тонов и полутонов — а тюнер исчезнет сам собой за ненадобностью. Когда частоты сыграют музыку из самих себя, а подготовленный слушатель услышит музыкальный хаос и сможет отыскать свою частоту в нём, а не в гамме. Когда хаос перестанет быть хаосом и превратится наконец в более высокий уровень порядка.

Исток


Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • Да, мы частоты, но резонируем по-разному...
  • Я бы сказал - мы камертоны. Каждый дорос до какой-то своей ноты, это его путь и наработка, а все мы оркестр, пока ещё звучащий не очень дружно, но тем не менее русский мир играет свою мелодию в хаосе мировой какофонии, и эта мелодия все ярче и слаженней.
  • +++