• РЕГИСТРАЦИЯ
alexandr44
22 сентября 18:44 52674 309 319.74

Йеллоустоун. Переполюсовка. Алгоритм движения цунами. Тех самых, «библейских», что могут убить цивилизацию. Ягодка двенадцатая.

Моё


Структура статьи.

1. Грядущий коллапс мировой экономики, его основные причины.

2. Предполагаемые планы Закулисы (то, что можно просчитать).

3. Казахстан, «цветовая» оценка.

4. Тверская АЭС, часть тверской области – «цветовая» оценка.

Окончание «ягодок» и запуск журнала «Зёрна от плевел».


По фрагментам понять логику автора невозможно. (Предполагается, что у автора есть логика)))).

Начало серии здесь – https://cont.ws/@sahalara/8631...

И здесь – https://cont.ws/@sahalara/5641...


Итак, пункт первый.

Грядущий (совершенно неизбежный) коллапс мировой экономики.

Начало этого процесса мы уже наблюдаем. В различных вариантах будущего могут отличаться даты кульминации коллапса, его длительность и степень «апокалиптичности».

Перечислю основные (не все) КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ проблемы современного мира.

Первая проблема. Совершенно неотвратимая.

В мире пройден пик добычи нефти (в 2008), сейчас «переламывается» пик добычи газа.

На углеводородах держится вся ФАКТИЧЕСКАЯ экономика. Это - аллес.

- И чем это угрожает, автор? Есть же альтернативная энергетика. Кроме того, можно снизить потребление, или просто придумают чё-нить. «Заначки от Теслы» распакуют – волшебных генераторов в сети что тараканов у алкаша на кухне.

- Насчёт снизить потребление – ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся. Тут и вариантов нет - совокупной энергии становится меньше, весь мир уходит в психоз. Только проблемы это снижение не решает. Кроме того, наша экономика (вся) заточена на непрерывный РОСТ потребления. Без социального кризиса изменить этот тренд невозможно. 

Адептам "зелёной" альтернативы - ПЛЮСОВОЙ солнечной или ветровой энергетики (на полном цикле), на планете не существует. Есть малые, ничего не определяющие, микроскопические в общем объёме плюсовые фрагменты в особо шикарных местах. .

Заначек «от Теслы» – в промышленных, серийных образцах, а не фокусах «нам надо найти финансирование, чуть-чуть же осталось» – также НЕТ. Есть многочисленные разговоры о сокрытых технологиях, чтобы не сказать болтовня. Слухи, сплетни, вбросы… Забавные, но не готовые к внедрению образцы с теми или иными проблемами общей рентабельности. 

С такими погремушками люди играются уже больше столетия, экономический результат отрицательный (как и положено при экспериментах).

Производство они НЕ вытащат. Это как примитивные паруса на авианосце поставить – причём экспромтом, на самодельных мачтах… Вроде в чём-то и поможет, когда ходовая курлыкнется, но в целом ничего не даст… И сколько тряпья на палках не разворачивай – ситуация не изменится.

В целом, энергетический расклад угрожает НЕОТВРАТИМЫМ коллапсом. Социально-экономическим, переходящим в многочисленные военные столкновения сторон, заинтересованных в остатках ресурсов. (Уже происходит). А падение пойдёт быстрое, поскольку подобрали всё что возможно, даже битумы и сланец. Причём инициаторами этих столкновений не всегда будут государства; активно поучаствуют и банды, и корпорации. К сожалению, мировая экономика отстроена по принципу велосипеда, и двигаться вперёд система может только на постоянном УСКОРЕНИИ (росте, экспансии, поглощении новых рынков – даже иллюзорных, кредитных, отодвинутых в будущее). Уменьшение, снижение потребляемых\и производимых объёмов меняет всю структуру в принципе, меняет знак производной. (Процент прибыли становится отрицательным, а при общей закредитованности это кырдык). 

Ныне исчерпано всё.

Велосипед, при остановке, падает на бок. Это НИКОМУ не понравится.

Вторая проблема. Совершенно неотвратимая.

УЖЕ начавшийся финансовый кризис.

Он мало связан с РЕАЛЬНЫМ производством в смысле корневых причин, но обязательно СВЕРНЁТ реальное производство, когда выйдет на гребень своей разрушительной мощи. В какой-то степени это кризис виртуальный – деньги как предмет потребления совершенно бесполезны. Но проблемы обмена парализуют торговлю - производство - банковскую систему - возможность выплачивать зарплаты чем-то, кроме собственной продукции... И получить её детскими игрушками ещё неплохой вариант, корабелам, к примеру, в такой ситуации намного хуже... В момент, когда придётся заменять доллар на новый «носитель» стоимости – будь то юань, реал, рубль или какой-нибудь привязанный к золоту\энергии алтын – мировое производство обрушится. Технически сделать такую замену мировой экономике сложнее, нежели человеку переливание крови. «На ходу» - никак не исполнить. 

Экономике придётся «лечь».

Причём абсолютных гарантий, что "переливание" пройдёт успешно, тоже нет. Но летальные риски там небольшие - так, общая слабость.

И сроки до этого исчисляются месяцами - хорошо, если их, нормальных, набежит ещё 10-15 - хотя шансов на такую благодать маловато. (И нам "не проскочить", потом всё равно наступает ректальная область)

Третья проблема. Также неотвратима, но по срокам ясности нет.

Вулкан Йеллоустоун.

Можно писать на эту тему успокаивающие статьи и экспертизы – мол, стоял шестьсот тысяч лет, и ещё тысячу простоит. Можно писать другие статьи, с более трезвой оценкой (гелий 4, двухметровый подъём почвы, частота землетрясений, вскипевшая в реке вода, новые гейзеры, углекислота, – и прочие предвестники, которые невозможно спрятать). И то, и другое – по срокам БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО. Специалистов по супервулканам на планете нет. Но. ТРЕВОЖНЫХ ФАКТОВ в кальдере множество, и это очевидно. Также есть понимание, что правительство обычно заинтересовано в сохранении неприятной для себя проблемы «под ковром» до самого последнего момента. Вспомните, сколько те же США не признавали собственные "Гуантанамо". Англосаксы лгут постоянно. 

https://cont.ws/@sahalara/7770...

Не думаю, что у читателей существует иллюзия, мол, начнутся тревожные симптомы – и пиндосские чиновники «ударят в набат». У кого же она сохранилась – почитайте вполне официальную подписку (от 2013) всех тамошних вулканологов, в которой господа учёные прямо говорят, мол, информировать общественность будем так, как нам укажут сверху.

Это – очевидно.

Удивительно другое.

http://thebigtheone.com/?p=243...

Подконтрольные, ангажированные СМИ время от времени прямо «залипают» на теме Йеллоустоуна. То бишь, «сверху» идёт указание тему активно пиарить! А по логике СМИ должны уделять этому вопросу внимание в два года пять минут в научной передаче на задворках. Что мы и наблюдаем на примере двадцати остальных супервулканов – причём по «официальной версии» все они одинаковы и равно далеки от извержения. Но ВНИМАНИЕ приковано именно к Йеллоустоуну. (Это не единственный супервулкан в США).

Почему?

Для чего нужно столь настойчиво информировать мировую общественность о РЕАЛЬНОЙ, но угрозе штатам? Это способствует устойчивости доллара? Конечно, нет. Продвижению США на мировой арене? Ни в коем случае. Спокойствию внутри страны? Наоборот. Вроде бы одна сплошная глупость.

А нужно это (по версии автора), чтобы в определённый, назначенный Закулисой момент пипл нормально схавал ситуацию самоподрыва вулкана как «природный катаклизм». Как «ну да, всё-таки случилось, надо же... Просто не повезло… Ошиблись по срокам наши яйцеголовые, давно ведь уже все об этом болтали…»

Автор утверждает, что власти США давно подготовили искусственный подрыв именно Йеллоустоуна – и время от времени размышляют, а не пора ли кинуть эту карту на геополитический стол…

Развёрнутая аргументация в прошлых статьях.

Кратко – искусственный подрыв ослабит неизбежное извержение; разведёт его во времени с Переполюсовкой (см. ниже); позволит решить множество стратегических задач на мировой политической арене (примерный аналог 11 сентября), только на три порядка жёстче..

ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ дату такого события – сильнейший козырь. Сухов, зная секунду взрыва катера Верещагина выиграл безнадёжно проигранный бой – это так, иллюстрация…

Кукловодам НЕОБХОДИМ форс-мажор, чтобы схлопнуть непомерные волдыри финансовой системы. Теоретически, можно подобрать и другой вариант, но при подрыве Йеллоустоуна решается и ПРАКТИЧЕСКАЯ проблема (угроза-то реальна), что весьма разумно. При запуске какой-нибудь пандемии (тоже неплохой сценарий) практическая проблема, напротив, создаётся.

Четвёртая проблема.

Собственно Переполюсовка.  Дата и направление Волны точно известны Кукловодам.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНЫЙ, ПЛАНЕТАРНЫЙ КАТАКЛИЗМ, РЕГУЛЯРНО УНИЧТОЖАЮЩИЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ.

Подробнее об этом в прошлых статьях – и в следующем пункте.

Прочие «мелочи» типа дефицита питьевой воды, нарастающие сложности с антибиотиками, вымирание пчёл, генетическая деградация, событие Кэррингтона и тому подобное просто не успеют на нас наступить. Скажем так, симптомы аппендицита не кажутся столь тревожными, когда на тебя направляют автоматный ствол. С ними можно разобраться позже (если получится)))).

- Автор, опять ты народ пугаешь? Вот зачем тебе это нужно?

- Приходится. В какой-то степени. Потому что УКАЗАТЬ НА СЕРЬЁЗНУЮ ОПАСНОСТЬ не испугав ещё никому не удавалось. А прятаться при пожаре под одеяло – слишком детское решение…

- Но почему столь разные кризисы подобрались почти синхронно? Жили себе спокойно, вроде как всё неплохо развивались – и вдруг бац…

- В этом нет случайности. Прекрасно зная даты, Кукловоды заранее "выбрали активы". Израсходовано всё, что только можно израсходовать - особенно на проблемных территориях. Там же прогрессирует износ инфраструктуры, там лишь имитируется образование, жёстко кредитуется население - за\ради разогнать сегодняшний спрос, и вообще работу экономики отстраивают по древнему принципу - "после нас - хоть потоп". (Кстати, откуда Людовику вообще пришло в голову такое сравнение?).

Подчеркну, почти полное совпадение по датам Переворота и кризиса безрассудно "выжатой" экономики (а никто не заставлял Запад кредитоваться в таких количествах) вполне закономерно. Грубо говоря, это старинный, нечистый на руку приём «занять денег перед форс-мажором», в чём бы он ни выражался. Всё должно было начаться либо в 12, либо в 16 году, сразу обнулив долговые обязательства совокупного Запада. Но сначала карты спутала команда Путина, а чуть позже нашим "подыграла" группа Закулисы, посчитавшая подобный финт-рокировку для себя вполне разумной.

И к власти пришёл Трамп.

И в США началось рубилово, которое мы наблюдаем уже два года…

Группа, примкнувшая к России, явно одолевает конкурентов.

Начинать форс-мажорные сценарии не имея прочного административного ресурса - всё равно что хлестать лошадь при потерянных вожжах. Сейчас неоконы ("клинтоноиды", название всегда условно) притормаживают, надеясь снова перехватить "бразды правления". Но теперь к проблемам политического администрирования добавились слишком "закредитованные" к 12 и 16 годам финансовые, да и фактические проблемы мировой экономики. И эти проблемы стремительно нарастают (а решать их в условиях драки за политическое администрирование просто невозможно). Надо бы действовать - но сил на атаку нет, момент упущен... И сохранение статус-кво уже работает на геополитического противника (нас с вами), да и сохранить его невозможно, всё было заточено на "атаку" и спокойный переезд в ЮВА...

Не начинать же, в самом деле, капитальные ремонты Западных производственных цепочек и инфраструктур – в этом нет никакого смысла... А без производства и социалка сыплется, процессы-то запустили очень инерционные...

Но и это ещё не всё.

Нефти и газа добывают – и, соответственно, перерабатывают всё меньше. Это даже в сегодняшнем, ласковом, более-менее нормальном режиме чревато серьёзными проблемами именно в фактической экономике.

Простой пример.

- Будет ли дорогой для Европы нефть, скажем, по 300 долларов за баррель? (На сегодняшние деньги).

- Ай, вай, мы все умрём, это сумасшедшая цена, всё рухнет.

- Ничего не рухнет. Хотя цена высокая. Дело в том, что ФАКТИЧЕСКОЙ энергии в этом барреле заложено примерно столько же, сколько рабочий-землекоп "вырабатывает" ЗА ГОД, питаясь при этом святым духом. (По альтернативным подсчётам наш эквивалентный парень с лопатой работает аж ТРИ года, год - это минимум). По газу примерно такие же пропорции.

Именно на этой ископаемой "халяве" и взлетела в космос (в прямом смысле этого слова) современная цивилизация.

Вы можете нанять землекопа за 300 долларов в год? 25 долларов в месяц? Доллар в день? А сами пойдёте? И мне эти расценки не кажутся шикарными.

А сегодня нефть стоит впятеро дешевле. "Землекоп" работает за 20 центов в сутки.

Он в каждом барреле нефти.

Везде, где применяют углеводороды.

И энергия этой - закупаемой (или добываемой) нефти непрерывно впрыскивается в экономики развитых стран в самых различных формах. Удобрения, асфальт, топливо, пластик...

Украина породила свой ФАКТИЧЕСКИЙ кризис именно отказавшись от закупок газа. Фантиками, которые Запад активно печатает, он им «помогает» до сих пор.

ИМЕННО ПОЭТОМУ идёт такая рубка вокруг газовых потоков в Европу. Денежная составляющая там не так уж высока (относительно политических последствий). А вот ФАКТИЧЕСКАЯ...

Не буду подробно разворачивать - просто отмечу - КРИЗИС В СЕГОДНЯШНИХ РЕАЛИЯХ АБСОЛЮТНО НЕОТВРАТИМ (в своё время добавят и вулкан, и Переполюсовка). Эта лавина УЖЕ СТРОНУЛАСЬ.

А текущая взаимная истерия изрядно отдаёт театром… Достаточно посмотреть на прочное ФАКТИЧЕСКОЕ взаимодействие якобы непримиримых противников… 

Сейчас главный вопрос - чьи экономики рухнут раньше (тех и схарчат продержавшиеся партнёры).


Пункт второй. (здесь чуть подробнее о Переполюсовке)

Автор не случайно перечислил основные угрозы человечеству. Представляя реальную перспективу, можно спрогнозировать действия Закулисы, которые не варьируются. То, что она просто должна исполнить – с точки зрения здравого смысла. Разумеется, если версия автора верна.

Заодно можно проверить (косвенно); насколько версия верна. ЕСЛИ мы наблюдаем в мире нечто похожее на строительство наших гипотетических Ковчегов - это одна ситуация; если нет - совершенно другая.

Йеллоустоун серьёзная угроза, но только для США. При минимальном «хирургическом» вмешательстве (для чего давным-давно заложены заряды), эта угроза почти купируется, становится «счётной». Да, похолодание, да, пепел, удар по мировой экономике – серьёзные неприятности – но это «мелочи», не разрушающие систему как таковую. Это даже не нокдаун; человечество такой удар однозначно переживёт. Два первых пункта ещё легче (и спровоцированы самой Закулисой, их вполне устраивает кризисная форма трансформации). А вот ПЕРЕПОЛЮСОВКА – это угроза ДЛЯ ВСЕХ. Угроза, которую ни отодвинуть – ни уменьшить. С вулканом люди ещё что-то способны сделать; с кувырком планеты – нет.

Именно подготовка Кукловодов к этому, самому серьёзному Событию объясняет все странности мировой геополитики последних десятилетий. Надо отдать им должное – масштабная, грамотная, качественная подготовка. Каждый отдельный её штрих умело маскируется альтернативными причинами – но «странности» всё же накапливаются, и если «чуть отойти от картины», взять масштаб – видишь общий рисунок, который уже невозможно потерять.

Напомню, мы опираемся ТОЛЬКО НА ФАКТЫ.

(Да, вся версия есть ТРАКТОВКА этих фактов под определённым углом). Но единственное предположение объясняет десятки, если не сотни странностей. На СЛОВА политиков, на противоречивые МНЕНИЯ учёных, на документы, которые МОГУТ БЫТЬ подделаны, на прекрасные призывы «зелёных» (якобы закрывающих АЭС) мы не обращаем внимания вообще. Ни когда они противоречат нашей версии, ни когда они её поддерживают.

ФАКТОВ – вполне достаточно.

Всё это было подробнейшим образом разобрано в прошлых статьях автора.


Итак, как же должны выглядеть убежища Закулисы?

Точно ли это подземный бункер пятнадцати этажей?

Или это океанский лайнер?

Или аэростат?

Или ядерная субмарина?

Какими внешними признаками должны обладать спасающие жизнь объекты?

Разумеется, единых спецификаций не существует. Всё зависит от конкретной угрозы. К примеру, рыцарский доспех великолепно защитит своего хозяина в рукопашном бою с холодным оружием – и убьёт при переправе через реку. На переправе желателен не доспех, а спасательный жилет со свистком – да поярче; а вот в огнестрельном замесе или разведке оранжевого цвета, очевидно, придётся избегать... Это, в общем, банальности – но по Укрытиям, бункерам – всё примерно также.

Поэтому, имеет смысл перечислить гипотетические угрозы, от которых Закулисе (да и обычному олигарху) желательно застраховаться.

Это:

1. Собственно волна Библейских цунами. Разумеется, вне версии автора цунами «не существует».

Здесь была ссылка на ютуб, которую не удаётся вставить - исчезает кусок текста. 

Ролик называется - "Официалы признали - 500 лет назад в Британии было цунами".

Это - НЕ доказательство. Всего лишь иллюстрация того, что официалы противоречат друг другу. (Одна из многих учёных тёрок - "похолодание-потепление"; "долбанёт-не долбанёт"; ядро устроено так - ядро устроено эдак - и так далее. Нас призывают не просто ВЕРИТЬ (именно верить) в науку - она уже не слишком обременяет себя ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, наоборот, МНОГИЕ наблюдаемые факты прямо ей противоречат, нас призывают ВЕРИТЬ в удобные лондонским кураторам ВЕРСИИ...

А кто хоть в чём-то сомневается - мракобес)))).

2. Сопутствующие факторы Переполюсовки (их несколько). Основные – сейсмическая волна; резкое изменение\исчезновение магнитного поля; пепловые, кислотные и даже «глиняные» осадки из-за многочисленных извержений; изменение высоты над уровнем моря – когда всё «утрясётся»; убийственный ливень и порча поверхностных вод кислотой (шёл дождь 40 дней и 40 ночей); ураганные ветра (в некоторых областях ураганные – это ОЧЕНЬ мягко сказано); кое-что ещё, не столь очевидное. Понимаю, что не здорово, но развитые цивилизации прошлого исчезали не просто так.

А они ИСЧЕЗАЛИ.

Есть и хорошая новость – и этот пункт существует только в воспалённом воображении автора. Все, кто предпочитает верить официальной истории, «застрахованы» от любых переживаний)))). Цивилизаций прошлого, чьи технические решения мы зачастую просто не можем повторить, они не видят в упор. Возможно, за этот скепсис просто доплачивают.

3. Нечто вроде подрыва вулкана Йеллоустоун или иной серьёзной сейсмики и иже с ними. Должно произойти раньше главного События.

4. «Событие Кэррингтона». К нашей теме имеет весьма косвенное отношение – и вероятность около 0.005 каждый год. В промежуток 20 любых лет это почти 10 процентов. Последний раз случилось в 1859 году.

5. Различной интенсивности военные действия.

6. Пандемия. Может начаться по целому ряду «исходников».

7. Радиоактивное заражение местности. (Не обольщайтесь насчёт контроля ситуации в крупных городах. «Закладки» от чужих спецслужб существуют практически в каждом мегаполисе. Активировать их без нужды никто не будет. Но «правила игры» исполняются всё хуже, а скоро могут исчезнуть совсем. Кроме того, некоторые террористические возможности есть и у слабых кланов, «уходящих с доски». Ликвидация лидера обычно происходит вместе с физическим уничтожением его клана, от чего любой диктатор сатанеет. Прямой пользы крупный теракт ему, понятно, не принесёт – но расклад изменить может весьма существенно; а когда терять уже нечего это хоть какой-то шанс…

8. Активация ЭМИ. Фактор не слишком серьёзный для выживания отдельного человека, но многие мегаполисы к нему не готовы, а цепная реакция там весьма неприятная.

9. Социальные беспорядки (особенно если государство потеряло контроль над ситуацией).

10. Попытка взлома\покушения\грабежа. (К катаклизмам никакого отношения не имеет, но для владельца «бункера» может быть фатальной).

11. Взаимодействие «с охраной» - только очень оптимистичный человек может считать, что ПОСЛЕ События социальная иерархия останется незыблемой.

12. Достижимость этого убежища лично для вас и ваших близких.

Вряд ли вы живёте в нём непосредственно))). Вода, тепло, вентиляция, и соответсвующие ситуации запасы подразумеваются априори. «Закупаться» накануне не самая лучшая стратегия.

Думаю, этого достаточно. Развёрнутую консультацию – тем, кто действительно строит «бункера» могу дать в личке. (ДОРОГО, если чо. Все остальные – бесплатны, а вот тут будет дорого))))). Любой из этих угрожающих факторов вполне можно нейтрализовать РАЗЛИЧНЫМИ способами. Подчеркну – ЛЮБОЙ. Вопрос в оптимальной конфигурации совокупных мер. Даже при парности вариантов (а в реале их больше), это около четырёх тысяч возможных комбинаций. .

На всякий случай повторюсь – наилучшее бомбоубежище – это место, которое НЕ БУДУТ БОМБИТЬ. (Соответствующие, иногда парадоксальные решения есть по всем пунктам)))).

Вот, например, малоизвестное (не рекомендация, а именно вариант).

http://army.armor.kiev.ua/fort/winkel-01.php

Сложность в том, что проблемы ожидаются «в комплексе».

Впрочем, мы отвлеклись.

Итак, чем же нынче озабочены власть имущие Кукловоды? И чем они ДОЛЖНЫ БЫТЬ озабочены с точки зрения версии автора? Сопоставим реальность с теорией.

«Уровней» спасения в рамках такого бедствия существует ЧЕТЫРЕ.

Первый уровень защиты.

Обеспечивает личное выживание тушки. Своей – и близких. Это немало; и он достаточно прост в исполнении. Качественная (базовая) информация снижает его стоимость в десятки раз. При минимальных заморочках можно сохранить и существенный запас знаний.

Именно на этот уровень заточены обычные бункера.

Понятно, что у Закулисы нет никаких ограничений по финансам - а ситуацию в перспективе они представляют лучше, чем кто-либо из нас.

Этот уровень мы анализировать не будем вообще - отдельные укрытия могут быть в самых различных частях суши (и океана). Отметим только, что начинается всё - всегда - именно с первого уровня, так сказать "центральный бункер" (хотя это не всегда бункер). А уже позже, при возможности, обустраивается инфраструктура на уровень два. Перестраивается, при необходимости, "центральный бункер" под новые задачи. Ещё позже, при сохранении возможности "апгрейда" - Ковчег растёт до уровня три или даже четыре.

Второй уровень защиты. 

Обеспечивает выживание КОМАНДЫ и минимальное сохранение технологий. Предполагает некоторое их воспроизводство – и возможность всё это защитить от агрессивной шелупони, проскочившей через пункт один, но попавшей "в неприятности".

Это или город, стоящий в безопасном месте; или громадных размеров Убежище, фактически – подземный город. Военная база; подводная лодка; военный корабль; круизный лайнер с соответствующим снаряжением.

Третий уровень защиты.

ОЧЕНЬ затратный. 

Ковчегом, полноценным укрытием делается целая ТЕРРИТОРИЯ, агломерация городов – желательно, с самодостаточным циклом производств. Обеспечивает полноценной армией, технологиями, и возможностью всё это защитить от агрессивной шелупони, проскочившей через пункты один и два, но "попавшей в неприятности".

Территория может быть забрана и «пост фактум» - просто отжать уцелевшее. Это удобнее, чем заранее отгадывать, где после Волны сохранится инфраструктура. Идеальна мобильная армейская группа\флот\базы с соответствующими ресурсами и вооружением.

Штаты после развала Союза так и не начали сокращать свои расходы ни на армию, ни на базы, ни на флот. Странно, правда?

(Я знаю официальную версию, что они таким образом заставляли весь мир принимать доллар как платёжное средство, решали проблемы своей валюты. Уменьшить втрое (в 90-е)  военные расходы - и НЕ БЫЛО БЫ у этой валюты никаких проблем). И авторитет этих упырей был бы совершенно другим, отношения дружественными.

Ведь там действительно был высокий моральный рейтинг.

Четвёртый уровень защиты. 

Максимальный. 

Ковчегом, полноценным "укрытием" делается целая группа стран, территории которых имеют максимальные шансы уцелеть. Там меняются политика и правительства, меняется стиль производства, меняется всё (конечно, если это необходимо). Массово строится соответствующая инфраструктура. Готовятся меры по удержанию населения в узде (опять же, если туземцы внушают подозрение).

(Обратите внимание на уровень электронного контроля над населением в Китае).

Четвёртый уровень сам, в надлежащее время, вберёт в себя и переварит все более мелкие «осколки», пиратствовать ему не требуется.

Россия и Китай отстраивают сейчас именно четвёртый, максимальный уровень. Швейцария, Аргентина-Бразилия, Калифорния, Новая Зеландия-Австралия и авианосные группы\базы США – это третий.

Города Бразилиа и Сингапур, убежище в Денвере, арабские «чудеса в пустынях» – бывший второй, переросший\перерастающий в третий.

Разумеется, любая из этих структур способна защитить и от любых более мелких кризисов, наступающих «ДО» Переполюсовки.

Активная чипизация соответствующих групп населения и запасы наркотиков «на потом» обеспечат управляемость основной массы плебса.

К ЧЕМУ Закулиса готовится неплохо видно из ФАКТИЧЕСКИХ действий. Перенос производства с одного материка на другой; развитие отраслей науки, соответствующих контролю и управлению; инициация ПОКУПКИ плебсом следящих за ним же приборов (с которых вы и читаете этот текст), и установка на эти приборы массы привлекательных, часто бесплатных программных "заманух" от "бескорыстного" Скайпа до порнухи. ОЧЕНЬ серьёзные биологические корректировки генофонда каждой нации; блокировка определённых частей науки для плебса; прокачка силовых структур и формирование «арктических» составляющих армии и флота; разрушение "точек самосборки" (сильных государств) на безопасных территориях  - и так далее.

Для тех, кто агрессивно неприемлет информацию и категорически не хочет над ней размышлять напоминаю (успокоительно) – автор сумасшедший)))).

Зачем я это пишу? К чему призываю?

Думать. И критично воспринимать ЛЮБУЮ информацию (в том числе и мою). Буду рад альтернативному объяснению всей цепочки "странностей". Только не нужно рассказывать, что нами управляют идиоты - это СОВЕРШЕННО не так.

Никакой «восставший народ» ни малейшей угрозы для власти Закулисы (в целом) не представляет. Грубо говоря, у гопников есть шанс завалить полицейского – но ликвидировать полицию как структуру – шанса нет. В худшем случае восставшие исполняют волю чужих кукловодов – и даже в случае «успеха» переходят для новых хозяев в категорию «мясо, которое беречь незачем». В «лучшем» - формируют собственные кланы, не имеющие ни опыта, ни знаний, ни структур управления, с резким ухудшением КАЧЕСТВА этого управления. что опять-таки, переводит в разряд «мяса» всю бунтующую территорию.

Так кто же угрожает этим неведомым "полубогам", столь нелюбимой большинством Закулисе?

Другие её группы. Там постоянно идёт борьба за власть. Есть и ещё нюансы, обсуждать которые пока преждевременно.


Для тех, кто вечно борется с властью (с мамкой, с начальником, с ФСБ, с Закулисой,,,)

У Человека ЕСТЬ определённые пути свободы – и через чувство, и через служение идее, и через чистое знание, по которым действительно имеет смысл идти. 

ИНОГДА (крайне редко) - власти действительно стоит предъявлять претензии.

Но сегодняшние, «от офисного планктона», они выглядят весьма забавно – если их «разложить» до законченности.

Мол, платить нужно больше; социалка должна быть лучше; налоги меньше; бюрократия удобнее; а в идеале – вообще пособие по рождению, как у арабов – ибо за что деды воевали? (Сам взывающий к справедливости обычно не служил))). И мою долю от всех ресурсов... Ну, и понятно, замечаний к правительству - как к тренеру на чемпионате… Всё не так, слушайте меня, с собственной жизнью я разобраться не сумел, а вот ценные указания как правильно рулить, из меня фонтанируют…

Мы мол, не скот, не быдло, не позволим собой управлять.

Да как же не скот? Претензии-то абсолютно скотские!

Поменьше работать (желательно вообще не работать), да чтобы получше кормили, стойло поудобнее, подстилка помягче… 

И чтобы БОЛЬШЕ ХАЛЯВЫ.

Причём это претензии даже не молочного, не вьючного, не рабочего скота – а конкретно мясного.

Который хочет на откорм. Но только без забоя. И чтобы было всё время весело. Собственно, развлечения и забиваемым животным рекомендуются, стресс мясо портит…

Человек – должен создавать, воплощать, творить и строить. Да, чтобы на жизнь хватало. С этим согласен полностью. Но ХВАТАЛО - а не сдвигать постоянно планку потребления в космос. Князья в прошлом веке жили во многих аспектах хуже нас с вами. Не жрать в три горла, соревнуясь, кто первый сожрёт что-нибудь эдакое…Не скупать последние модели машин и айфонов. Не гонять по улицам наперегонки на иномарках. Это уже даже не скот – это кровососущий паразит. А просто – хватало на ЗДОРОВУЮ, нормальную жизнь. 

Впрочем, это лирика, это автора унесло, как нибудь в другой раз тему раскроем подробнее.


Третий пункт. (Сюда же перетекла часть второго).

Казахстан. "Цветовая оценка".

Великолепное геополитическое расположение. Практически вся страна находится на горном плато, очень далеко от океанов. Превосходные природные ресурсы, значительная часть европейского (русского) населения. Предварительный окрас «Голубой».

Смотрим подробнее (строго по алгоритму, описанному в третьей ягодке).

I – собственно АЭС.

Единственная АЭС Казахстана (Шевченковская), была построена в 1973 году. Началось строительство в 1964. Мощность, вроде как 90 МВт, но реальная достигает 350. Соточка шла на опреснение и ещё одна соточка – на отопление. Топливо – двуокись урана; реактор, по тем временам, экспериментальный. Показал себя неплохо.

Вроде как закрыта в 1999 году. Но. Мангистауский атомный энергокомбинат, мимикрировав в новую структуру, многопрофильное энергетическое предприятие Казахстана, работает до сих пор, снабжая территорию и теплом, и пресной водой, и энергией. Сказать, что станция «закрыта»… Скажем так, это ближе к консервации. Мало того, имеются планы по строительству двух новых энергоблоков по 300 МВт каждый.

Кроме того, постоянно муссируется тема озера Балхаш – в том же ракурсе.


-------------

Кстати, справка для свидомых – в честь вашего Шевченко советская власть, так «угнетавшая» украинцев назвала целый город (ныне Актау)… Правда, дневники он писал на русском языке, стало быть, и думал на русском… Вы бы его тоже, по совокупности фактов, агентом Кремля объявили, а то как-то недоделано получается.

------------

В целом, ситуация с АЭС не привносит в наш обзор прям кристальной ясности. Фактаж можно трактовать и так, и эдак. Консервация единственной станции НЕ свидетельствует о безопасной зоне; и ФАКТИЧЕСКОГО строительства новых энергобоков на сегодняшний день НЕТ.

Тем не менее, сама полемика вокруг потенциальных строек весьма характерна.

https://kapital.kz/economic/52614/kazahstan-zamorozil-stroitelstvo-aes.html

Вот здесь (на Каспии) – «экономической целесообразности» строить нет))). 

На самом деле есть - на замену атомной пришлось три угольных станции запускать. На привозном угле. Но в ракурсе Переполюсовки зона действительно опасна, Шевченковскую станцию законсервировали не просто так .

А вот здесь, в Курчатове, на востоке страны, экономическая целесообразность появляется… Посмотрите на глобус – почувствуйте разницу))).

https://qostanay.tv/ekonomika/mesto-dlya-stroitelstva-aes-v-kazahstane-opredeleno


Территорию страны нам придётся разбить на три пазла.

Первый, примыкающий к Каспию, с отрицательными кое-где высотами, серп Атырау – Бейнеу – Актау. Пыль, верблюды, отвратительная вода, вкуснейшие дыни… Много раз там бывал, масса впечатлений.))))

Второй, более прямой формы, с высотами до 200: Уральск – Аральск – Байконур – Кзыл-Орда.

И третий, основное плато, от 300 и выше – вся остальная территория Казахстана, включая «пограничный» Актюбинск – ну, сегодня это Актобе.

По АЭС первый пазл у нас будет «Красный»\"Оранжевый" цвет, второй «Бирюзовый» и только третий – безопасный, «Голубой». Собственно, разницы между «Голубым» и «Синим» цветом по первому пункту увидеть невозможно – понятно только, что зона безопасна.

II – второй пункт алгоритма, инфраструктура прилегающих территорий.

Картину видно комплексно, на некотором удалении от холста. Рассматривая вблизи мелкие – или мельчайшие - подробности мы получим лишь сумбурные пятна масляных красок, в лучшем случае прочувствовав настроение – фон, или выделив пару мелких деталей.

И показать пазл целиком «на основе» нескольких частностей – практически невозможно.

Так вот; «Синий» (или «Голубой») цвет нашего исследования должен, кроме всего прочего, отвечать ещё достаточно специфическим требованиям КОВЧЕГА для Закулисы. Не то, чтобы это прямо бросалось в глаза, но некоторая детализация весьма характерна. В частности, если площадь безопасной территории позволяет слепить там Убежище «второго» уровня, то и инфраструктура будет соответствующей. Если "четвёртого" - совершенно иной.

Ещё раз.

Первый уровень – отдельные бункера – мы вообще не рассматриваем.

Второй уровень – «островки» безопасности – заточен на комплексное выживание Команды, на оборону, на «семечко», способное в дальнейшем развиться – не на захват. Здесь – в лучшем случае простое воспроизводство базовых технологий, никаких особых ноу-хау.

Третий уровень – территории безопасности, включающие в себя несколько городов и десятки миллионов жителей – ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБОСОБЛЕН, иметь СОБСТВЕННОЕ энергообеспечение, собственную БАЗУ будущего развития.

Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, весьма характерный признак.

Скажем, чисто сельскохозяйственная территория столкнётся, в дальнейшем, со множеством проблем; и с не меньшим количеством проблем столкнётся территория, на которой сконцентрировано, скажем, автомобилестроение. Зная перспективы, хозяева подобных земель просто обязаны заранее провести в них разумные трансформации. При этом РАЗУМНЫМИ они будут именно с точки зрения ПЕРСПЕКТИВ, будущей обособленности, отрезанности территорий от остального мира. (Транспорт будет парализован).

С позиции сегодняшнего дня подобные действия могут смотреться весьма бестолково.

Возвращаясь к уже рассмотренным «Синим» участкам обращаю внимание читателя – в этой связи – на достаточно странную, (с точки зрения глобальной экономики), приверженность Австралии и Бразилии к тренду «всё делать на базе собственного производства»… Про Швейцарию – да ещё с «прирезками» Германии, Италии и Австрии – я вообще молчу… Это даже не третий, это, фактически, четвёртый уровень – мощная европейская страна, только в новых границах…

При этом непосредственно рядом с «центральным бункером», наиболее безопасной зоной, АЭС, по возможности, не будет вообще. Как и на Убежища второго уровня они попросту не планируются. Избыточны. Да и в третьем, и в четвёртом уровне от «центрального бункера» их отодвигают возможно дальше (просто там это позволяет сделать территория). Это понятно – и я, и вы сделали бы точно также. Энергия ОЧЕНЬ нужна, но оказаться рядом с повреждённым реактором в момент, когда все дороги заплетены в макраме, а в воздухе висит вулканический пепел – это риск того, что на поверхность уже и вылезать незачем)))). Разумеется, надёжность будет максимальной, но мало ли… Если повреждённая АЭС хотя бы в двухстах километрах – шансы отсидеться или сменить место дислокации в десятки раз выше.

Исключения возможны только в «тесных», высокогорных районах, где «и хочется, и колется». Опереться на атомную энергетику ОЧЕНЬ желательно, но вариант реального форс-мажора это желание тормозит…

По второму уровню это очень хорошо видно на примере знаменитого Денверского аэропорта…

АЭС форт Сент-Врейн там закрыли в 89, дабы иметь время качественно всё обеззаразить…Параллельно строили Убежище (возможно, самое большое на планете) - и зачищали территорию станции от ядерных отходов. Станция проработала всего 13 лет.

То бишь - решение о "расширении" аэропорта практически совпадает с решением о закрытии находящейся в 60 км АЭС...

Но вернёмся в Казахстан.

Здесь места достаточно, поэтому место будущей АЭС отодвинуто от «центрального бункера» более чем на пятьсот километров.

Промышленность развивается весьма динамично, но встроена и в экономику РФ – и, как новый тренд, ориентирована на Китай. Назвать её самодостаточной нельзя (кроме минимального, второго уровня в Астане). Так и должно быть – Казахстан одна из частей громадного, общего Ковчега, общие контуры которого даёт ШОС. ЕСЛИ всё пройдёт как должно – именно эта структура начнёт заново заселять планету.

Кстати, а что у нас за странность с новой столицей страны? Чем Назарбаеву Алма-Ата не угодила? Отличный город, автору нравится, да и Кригер не даст соврать.

1994 год. Свирепый кризис 90-х. 

А давай, мужики, столицу перенесём. Э? 

Отличная идея, правда?

ЗАЧЕМ???

https://camonitor.kz/27706-yav...

Среди потенциальных причин переноса обозначены: мало казахов в центре страны, и там же слишком много русских; район Алма-Аты сейсмоопасен; Алма-Ата слишком близко к Китаю; городу угрожают сели с гор.

При этом, что характерно, актуален переезд именно ИЗ Алма-аты, поскольку рассматривается сразу несколько вариантов новой столицы.

То бишь, КУДА сваливать - не так критично.

И что же нам даёт вариант Астаны?

- обозначить Целиноград столицей - чтобы туда поехали казахи и уехали русские? Ну, с казахами этот фокус, вероятно, отработает. Но русские то почему поедут из новой столицы?Это, скорее, сдерживающий эмиграцию фактор.

- Алма-Ата не настолько сейсмоопасен чтобы вот экстренно подняться и сваливать.

- До Китая там далеко - и сплошные перевалы. Близко Алма-Ата к Киргизии. Сам аргумент даже комментировать сложно - настолько он забавен. Ну, Целиноград чутка (по степи) подальше. И чо? Теперь интервенция Китая исключена?

(Она и раньше была весьма надуманной, но довод к переезду абсолютно левый).

- А вот с селями - тут ДА. 

Именно это причину автор и смотрел в поисковике в поисках причины (набирал "селевые потоки в Алма-Ате"). Горные сели - это действительно серьёзно.

https://www.nur.kz/829431-tri-...

Мало того, серьёзно это уже сегодня. Что будет, когда пойдут дожди и сейсмические волны?

Перенос столицы понятен. 

Но в целом - в Казахстане доминирует безопасный цвет. Позитивный тренд развития страны совершенно очевиден.

III – Социальный фактор.

Почему зона «Голубая», а не «Синяя»?

Потому что в «Синей» основной состав населения должен, в целом, устраивать Закулису.

Это возможно в трёх случаях.

- нация идентична Закулисе полностью.

- нация близка по культуре, менталитету и не является враждебной исторически.

- нация, хоть и чужая по культуре, является работящей и легко управляемой.

Казахи\киргизы (а это один народ) не попадают ни в одну из этих категорий.

Чтоб вы знали, Закулиса состоит совершенно не из казахов)))).

Соответственно, ситуация схожа с Саудовской Аравией.

Им дают всё отстроить, заботливо закладывая в социум семена будущих беспорядков (казахов уже раскачивали, отрабатывали тренд). В надлежащее время оппозиция активируется, начинается смута. Кровавая, страшная, но не настолько серьёзная, чтобы повредить инфраструктуру (речь не идёт об оконных стёклах). Телевизионная картинка ужасна, международный контингент вводит войска, страну берут под внешнее управление (даже если фактически это внешним управлением не выглядит).

Это очень хотели сделать неоконы (клан Клинтон) – но, вероятно, будут делать Пекин и Москва.

Наиболее страшен вариант избирательной эпидемии. (Это как раз от «неоконов», их стиль. Подготовка вируса Эболы - и не только). Их лаборатории в Грузии и на Украине)…

Вариант «Пекин и Москва» для местных самый «ласковый». Несмотря на некоторые проблемы в прошлом, опыт совместного проживания в Союзе был достаточно неплох. Российкая империя традиционно не переваривает малые народы, а включает их в себя, усиливая свой собственный этнос.

Система образования откровенно слаба. Местные кадры, соответственно, малоинтересны.

Те же цвета.

IV – Нечто особенное.

Разумеется, космодром Байконур.

Все прекрасно знают общий принцип расположения космодромов. 

Это: или удобство пуска боеголовок по вероятному противнику, и тут ресурсные затраты вторичны; или удобство вывода спутников на орбиту – и тут чем ближе экватор, тем запуски дешевле.

Байконур в этом плане был весьма неплох.

Нынче Россия строит новые космодромы. Чем старый нагрешил?

Нам говорят, дорогая аренда. Аж 3.5 миллиарда РУБЛЕЙ в год. По совокупности затрат на аренду черноморского флота (прямая аренда и скидки на газ, плюс ещё там были преференции) мы платили Украине 4 миллиарда ДОЛЛАРОВ. И искали возможности сохранить это контракт, поскольку стратегическая необходимость…

То бишь, сумма явно не космическая)).

Ну, ладно, пусть жлобы, пусть дорогая для нас аренда, так и площадь не своя, грязь у соседей… Плюс всякие сопутствующие гарантии… И база военная (фактически) – тоже ведь неплохо.

Ну пускай, пришло время заменить.

Но почему Оренбург? Почему Дальний Восток? Почему не калмыцкие, астраханские степи, там же много ближе к экватору, и места достаточно? Не ставрополье?

В традиционном ключе непонятно. Нет, нам, конечно, пролепечут что-нибудь типа сбережения астраханских бахчевых культур, или охраны осетровых рыб Каспия (хотя на Дальнем Востоке нас такие пустяки ни хрена не останавливают)))).

Расскажут, что дальневосточный космодром укрепляет отношения с Китаем, поскольку мы запускаем там китайские спутники (всерьёз слышал такие комменты). 

Согласен, это сближает. Но для запуска спутника определённой страны не нужно строить космодром поближе к этой стране, нужно строить там, где ей запуск дешевле обходится)))).

Но если, на секундочку, принять ВЕРСИЮ автора, то всё сразу становится на свои места.

Восточные районы не только СЕГОДНЯ тяготеют к экватору.

ПОСЛЕ Переворота они сдвинуться к нему ещё ближе – и, соответственно, смогут исполнять ту же функцию.

ПОСЛЕ переворота будет не до строительства новых космодромов. Если хоть один удастся реанимировать - уже счастье. Значит, космос не потерян - и это козырный туз.

И ещё. В Казахстане ОЧЕНЬ много «денверской» мистики. В первую очередь это касается Астаны.

Там же целые кварталы медицинских центров; и вся медицина идет по пути сертификаций высшей пробы (EFQM)

В Алма-Ате снова начали строить метро, и это позволяет оставить город в безопасной зоне. Риски селя присутствуют, но их, конечно, постараются купировать. Получится это - или нет - отдельный вопрос.

В Астане метро пока не строят - но автор неоднократно говорил, что метро само по себе транспорт весьма убыточный, что-то вроде "зелёной" энергетики. Дешевле снести три десятка домов - и проложить нормальный наземный транспорт. Зато в Астане собираются строить подземные проспекты - как в Монреале и Торонто; аж со школами...

Зона безопасна. "Голубая" для клинтоноидов - "Синяя" для Пекина и Москвы.

V - Итог по четырём пунктам. 

Серп Атырау – Бейнеу – Актау. 

Оранжевый цвет (рассматриваем с ракурса Москва - Пекин).

Уральск – Аральск – Байконур – Кзыл-Орда. - "Бирюзовый".

Вся остальная территория Казахстана - "Синий".


Четвёртый пункт.

Тверская АЭС. Соответственно, тверская область. Цветовая оценка.

Область слишком велика, чтобы оценивать её по единственной Удомельской станции. Поэтому ограничим рассматриваемый пазл районом Валдай – Боровичи – Бежецк – Кашин - Тверь – Вышний Волочёк. Вся более западная часть области – и районы, примыкающие к Рыбинскому\Иваньковскому водохранилищам пока остаются за скобками.

Предварительный окрас – «Синий».

I - Собственно характеристики АЭС.

АЭС шикарная. Неоднократно бывал в Удомле, знаю этот город – вполне типичный для «атомных» городков, но суть, конечно, не в моих личных впечатлениях, а в конкретных цифрах.

Реакторов здесь четыре. Даты строительства первого: начат в 1977 – запуск в эксплуатацию 1984; второго - 1982 – 1986. Формально мы ещё остаёмся здесь в границах «Водораздела», в интервале 1977-1993. Но уже стоит обратить внимание на то, что станцию НАЧАЛИ строить в эти годы (а не достраивали, как почти всегда бывает). Это – отчётливый признак безопасной зоны. Реакторы новые, мощные, по 1000 МВт каждый (все четыре). Следующие два реактора превратились в долгострой – начаты в 1985 и 1986 соответственно, а закончены лишь в 2004 и 2011 годах. Той же мощности. Разумеется, строили наши.

То, что при развале Союза стройки «подвисли» - вполне понятно. А вот то, что позже реакторы были всё-таки достроены и введены в эксплуатацию – весьма показательно. Ещё один признак той же, «Синей» зоны.

Территорию «сливать» никто не собирается.

II – Инфраструктура.

Довольно много армии, в основном ПВО, серьёзный аэродром под Бежецком, целый район военных в Мамулино – ну, и так далее. Также характерный признак «Синей» территории. Развитие – примерно среднее по России, то бишь, в рамках реальных возможностей. Автор достаточно долго жил в Твери – регион не назовёшь ни депрессивным, ни процветающим. Но – какого-то МАССОВОГО оттока населения в Москву здесь не присутствует; хотя вроде рядышком. Ощущения города-спутника столицы нет. А вот в Калуге оно в наличии. Многие тверитяне годами не выезжают в столицу. Своей работы городу вполне достаточно.

III – Социальный фактор.

Школы хорошие, ВУЗы также весьма неплохие. Можно выделить академию ПВО и медиков. Несколько сильных гимназий – ну, вероятно, как везде.

Особо отмечу сорок четвёртую – и школа классная, и работал я в ней, и по нику подходит)))).

Общий по России тренд той же, безопасной зоны - прекратили продавливать пидарасов с телеэкранов. Миграцию явно берут под контроль. 

Всё это признаки территории, население которой ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.

Ужасы 90-х, в которых население уничтожалось - и выдавливалось из страны остались в прошлом. Вернее, сместились в "цеЕвропу". Да и сама Европа быстро движется в ту же сторону. 

Пройдусь, пожалуй, по ещё одному общероссийскому фактору - пенсионной реформе. 

Есть некое сочетание по времени.

1. На 2020 год в войска вводится множество образцов новой техники.

2. Даже ОЧЕНЬ перспективные образцы, производство которых не успевают развернуть к этому сроку, начали притормаживать (та же Армата).

3. Наша пенсионная реформа, кроме всех прочих ракурсов – имеет ещё один аспект, который почему-то не рассматривают. Дедушку, что удалился на заслуженный отдых, вернуть  на завод "обратно с пасеки" довольно сложно. Теперь же, начиная с 19 года, ветеранам изрядно продлили "срок службы". (Понимаю, что никого это не радует. Меня тоже). Но. Реформа - это ещё и скрытый мобилизационный ресурс. Разумеется, не в плане что дедов призовут в ополчение. Но ветераны позволят призвать соответствующий контингент молодёжи без провального падения производства. 

Из этого, в совокупности, может следовать вывод, что в 20-22 годах страну ожидают серьёзные испытания, в момент которых вооружённые силы России выводятся на пик своей боевой готовности…

Кроме того, квалификация молодых кадров, проваленная в разруху 90-х, оставляет желать лучшего. Государству нужно время залатать эту прореху.

В этом ключе действия правительства выглядят абсолютно логичными.

А кульминация СОЦИАЛЬНЫХ (в том числе военных) проблем ожидается в 20-22 году…

Подчеркну – речь не идёт о мировом замесе. Речь идёт о переводе экономики на военное положение и резком укреплении полицейских функций государства.

IV – Нечто особенное.

Ну, метро в областном центре отсутствует. Планов по его строительству нет – и никогда не было. Город попросту слишком мал. Скажу больше, в Твери нет даже подземных переходов)))).

Иваньковское водохранилище, что расположено значительно выше по течению, серьёзным водосборником не является – Волга в Твери узкая, да и берега достаточно высоки. Случись чего неприятное – значительная часть воды уйдёт в Оршинские болота, городу удар «каскадной» волны практически не угрожает.

«Библейское» цунами, по географическим причинам, сюда также дойти не должно.

Строят жильё. И строят много.

Засыпанные, погружённые в грунт здания – стоят «с прошлого раза»…

«Синяя».

V – «Суммарный» вывод по вышеизложенным пунктам. В Твери и обозначенных, примыкающих к Удомле районах, мы наблюдаем все характерные признаки «Синей» зоны.

карта от Александра (не меня, но соответствует).

https://www.google.com/maps/d/...

Далее – счета, через которые можно поучаствовать в проекте, добавив таким образом к работе (времени) автора своё собственное время.

Вопросы и консультации в личке с оплатой не связаны никак.

4100 1408 4890 512 яндекс-кошелёк.

сбербанк 4817 7601 5527 4305 Александр Викторович. 

Pay Pal tver-chudo@mail.ru

Теперь относительно журнала "Зёрна от плевел".

Если читатель переведёт деньги в поощрение любого понравившегося автора (что легко указать в прилагаемом сообщении), вся сумма будет тут же переведена автору на счёт. Единственным условием этого действия надлежит заморочиться самим авторам – и скинуть (мне) соответствующие реквизиты. Проверки и уточнения по деньгам не возбраняются. Всё должно найти своего адресата; для многих значима каждая сотня рублей, и это нормально.

Как-то иначе материалы не оплачиваются (нет ни гонораров, ни платных публикаций).

ЛЮБАЯ «рукопись» будет вычитана мной или координаторами на соответствие качеству и общему тренду – и может быть не принята (причины постараемся сформулировать, но и это не обязательно).

Но в целом – авторам, пишущим в теме, РАДЫ.

Подробности в прошлой статье.

Серия "ягодок" закончена. Дальше - пишу в журнале. Расчёт Волны буду продолжать.

Запускаем проект в последних числах сентября.

Кто работает в соответствующей теме - выходите на связь.

В первых числах октября автор снова будет в Москве (недолго). Кому это важно - не стесняйтесь писать в личку.

Если есть московские сообщества, и даже отдельные семьи, предпочитающие ЧИСТЫЕ (а не просто натуральные) продукты - также пишите. Чаи, грибы, мясо, птица, лекарственные травы южной тайги. Начинаем регулярные рейсы, формируем заказы. Вокруг нас - на триста километров в любую сторону сосновый лес, ни одного крупного города, могильника и прочей грязи. Всё сертифицировано (включая медвежатину)))).

Думаем насчёт Питера, туда тоже иногда приходится выезжать.

Объёмы производства у ребят пока небольшие, но мы растём.

Автор тоже не в убытке - починил велосипед)))). Лично у меня это было единственной проблемой.


Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    ТАСС
    Сегодня 08:59

    Мэй перенесла голосование по Brexit, чтобы избежать поражения в парламенте

    Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй объявила в понедельник о переносе на неопределенный срок парламентского голосования по соглашению с Евросоюзом об условиях выхода страны из состава сообщества (Brexit). Выступая в Палате общин британского парламента, она признала, что запланированная изначально на 11 декабря процедура не состоится из-за того, чт...
    -->
    26
    Papont Фитиль
    Вчера 21:13

    Желтые жилеты - порка Европы?

    Европа провинилась и должна быть наказана поркой.Эй, блохастый....ой, извините, перхотный, ты чего себе позволяешь? Что? Армию Европы захотел? Слышь, сосунок, то есть не хочешь платить бабосы на нужды Военно-Промышленного комплекса своего сюзерена? Ну оборзел.... Был до тебя 50 лет назад мужик с железными яйцами, не чета тебе, и то слили его. Не зна...
    -->
    3604
    shaya Вчера 19:51

    Россия, Украина, Запад: русофобам придется непросто

    Подборка статей иностранных СМИ на тему взаимоотношений России с Украиной и странами Запада наглядно показывает, почему Брюсселю, Вашингтону и Киеву пора пересмотреть свои взгляды на жизнь. Норвежская независимая газета Ny Tid пишет, что военнослужащие армии Норвегии не желают войны с Россией. Изображать своего соседа потенциальным врагом при наличии мн...
    -->
    368
    Papont Фитиль
    Вчера 17:26

    О роли провокаций как "казус белли". Часть 2.

    Часть 1. https://cont.ws/@papont/1149642Операция "Консервы". В 1934 году , Польша, получившая свою независимость после окончания Первой Мировой войны во многом благодаря усилиям Англии и Франции, заключает с нацистской Германией мирный договор. Политические круги Польши за счет сближения с Германией намеревались в результате военного конфликта хорошо поживит...
    -->
    335
    Николай Патриот
    9 декабря 20:15

    Сравнение уровней жизни в России и США

    ВведениеЭта заметка является обобщением и упрощением заметокВ чём проблемы при сравнении уровня жизни России и Германии? Почему народ жалуется?https://cont.ws/@30091963/949273Какие проблемы возникают у Запада при получении гешефта на эмиссии валюты?https://cont.ws/@30091963/1126691При сравнении жизненного уровня России (или СССР) и Запада возникают нетр...
    -->
    1025
    Potap1956 9 декабря 19:22

    Русская служба BBC сообщает: во Франции нет автозаков и правозащитников!

    Мне так, в последнее время, понравилась русская служба BBC - не могу с вами не поделиться! Для примера вам два скриншота - один про новость 2017 года, когда кровавый путинский режим обижал оппозиционеров в России, и свежий, о том, как режим Макрона аккуратно гасит протестующих во Франции. Почувствуйте, какие это две большие разницы, причем, данные товарищи хотя бы чег...
    -->
    600
    Potap1956 9 декабря 18:32

    «Приехали помогать делать правильный Майдан»: украинцы рассказали о своем участии в беспорядках в Париже

    Париж, 9 декабря. Акции протеста «желтых жилетов» в Париже в самом разгаре. Корреспондент Федерального агентства новостей узнал у украинских активистов, что они «забыли» на протестных акциях во французской столице.Акции протеста в Париже проходят с середины ноября. Французы выступают против повышения цен на автомобильное топливо и либеральных реформ. Г...
    -->
    355
    Potap1956 9 декабря 11:55

    Сегодня мы все французы! Но, нам Доктор Трамп приказал умирать. Пост во славу США.

    Еще и еще раз. В 2004 году ваш покорный мудак хвалил Майдан на Украине. Я работал на радио, читал в маршрутке журнал "Эксперт" и был, в свои 22 года уверен, что я знаю и хавал "эту жизнь", а престарелые подонки просто тупые и зажрались. Кстати, что характерно, вычеркивайте про "зажрались" и "престарелых подонков" - я так не думал. Так сейчас же модно? А ...
    -->
    2518
    Potap1956 9 декабря 11:43

    Планета без "Газпрома" - как это?

    Мы настолько привыкли к цивилизации, те, кто живет в "проклятой путинской России", а не скажем, где-нибудь в Африке, где крокодилы и бегемоты, что просто не представляем себе жизнь без некоторых благ, которые считаем за данность. Более того, стараниями целых коллективов, а местами уже и династий, в нашей стране многие просто не представляют, что нужно сделать, чтобы п...
    -->
    2033

    Священники и епископы Украинской греко-католической церкви участвовали в перевозке денег для протестующих на майдане.

    Люди, которые читают мои статьи в интернете, знают, что вскоре будет опубликована книга "Новый крестовый поход. Украина в крови", где собраны факты касательно роли католической церкви в организации протестов и гос. переворотов в целом ряде стран в период последних несколько лет.Что же касается государственного переворота на Украине, то майдан во Львове начинали студен...
    -->
    3253
    Potap1956 8 декабря 20:01

    Обидно за Псаки!

    Кадровая политика Дональда Трампа показывает две вещи лично для меня, как не самого профессионального политолога, и вообще, человека далекого. Во-первых, либо в США очень большой кадровый голод в самых ответственных местах, если Никки Хейли и ей подобные попадают на своих должности, или, во-вторых, как и предсказывали, Трамп, как шоумен, реально не понимает, чего иной...
    -->
    602
    Potap1956 8 декабря 16:31

    «СТРАНА-КОНЦЛАГЕРЬ» — РОССИЯНИН ПОВЕДАЛ О ЖИЗНИ В КАНАДЕ БЕЗ ПРИКРАС

    Канадский русскоязычный блогер, работающий водителем большегруза в одной из транспортных компаний, в своём свежем видео поведал о нелегкой доле иммигранта из бывшего СССР, волею судьбы оказавшегося в сложной жизненной ситуации и столкнувшегося при этом с недружественным отношением со стороны представителей власти.Главный вывод автора по итогам многих ле...
    -->
    538

    Прекратит ли Россия продавать нефть за доллары хотя бы с ноября 2018-го?

    В заметке Сколько нефтяные компании воруют у России в пользу Запада?https://cont.ws/@30091963/1033512было показано, что если бы Россия продавала на четверть меньше нефти и нефтепродуктов, то выручила бы за них на 10% больше фантиков (долларов).Уверен, что если об этом элементарном расчёте спросить руководство нефтяных компаний, то они зая...
    -->
    997

    Прогноз от Saxo Bank на 2019 год, плюс корректировка от Оракула

    Прогноз от Saxo Bank на 2019 год, плюс корректировка от Оракула ФИНАНСЫ, РЫНКИ, БАНКИ, КОМПАНИИ В этом году «шокирующие предсказания» от Saxo Bank оказались не такими уж и фантастическими - некоторые из них имеют все шансы сбыться, считают опрошенные Forbes аналитикиДатский банк Saxo Bank представил «шокирующие предсказания» на 2019 год. Большая часть из них - э...
    -->
    948
    Potap1956 6 декабря 13:05

    ЕС хоронит доллар. На поминки пригласили Россию

    Наблюдая за информационной войной, которую американская пропагандистская машина ведет против любых попыток бросить вызов гегемонии американского доллара, нельзя не заметить одну фундаментальную разницу между Россией и Евросоюзом: если российский план дедолларизации с грифом "для служебного пользования" до сих пор остается тайной, то европейский план дед...
    -->
    597
    Papont Фитиль
    5 декабря 18:14

    О роли провокаций как "казуса белли". (Часть 1).

    В свете последнего инцидента в Керченском проливе, а еще раньше а связи с уничтожением в небе над Украиной малазийского Боинга рейса МН-17, а также написания статей о действиях германских подводных лодок в период Первой Мировой войны, меня заинтересовала тема как подстроенные ситуации становятся "казусом белли".Если какой-либо стране или группе стран очень хочется раз...
    -->
    1127
    Potap1956 4 декабря 19:03

    Сколько заводов закрылось при Трампе? - 2

    Пост о том, что в Штатах закрываются заводы, есть очевидные проблемы в экономике и до снова "Эгегейн" пока как до Луны, на которой уже многие сомневаются, что американцы были, вызывал, разумеется, кучу обид у наших оппозиционеров. Автору тут же рассказали, что у нас Путин закрыл заводов больше, что у нас тут свои проблемы и что нефиг по сторонам смотреть - работать на...
    -->
    658
    Potap1956 4 декабря 18:58

    Обнищавшая колбасная Америка

    Что тут сказать - США уже не те. Вы ведь уже знаете, что Трампа обвиняют в том, что дескать он хотел построить большой небоскреб в Москве и часть его, стоимостью в 50 млн долларов отдать Путину в качестве взятки? Прямо вот почти дословная цитата рецидивиста Кроликова в исполнении незабвенного Гаркалина из "Ширли-Мырли". На следующей неделе, говорит, мама, начинаю особ...
    -->
    878

    Как на эмиссии мировой валюты гешефт делается

    ВведениеСтатья написана как обобщение заметок https://cont.ws/@30091963/929160 и https://cont.ws/@30091963/929441 Страны А и БПусть есть страны А и Б, в которых из-за географических особенностей различаются возможности для выращивания овец и пшеницы. В стране А за месяц можно вырастить двух овец или мешок пшеницы, а в стране Б одну овцу или дв...
    -->
    2068

    Британское королевство гадит под дверью либеральной Российской империи

    Пака либеральная Российская империя в виде Российской Федерации не стала настоящей грозной Российской империей сталинского типа, "англичанка" гадит ей и будет гадить ещё долго. На украинско-керченскую  войну пожаловал с визитом собственной персоной важный представитель Мелкобритании  министр обороны Соединенного Королевства Гэвин Уильямсон. Оборонные ве...
    -->
    1741
    Grand Фитиль
    3 декабря 17:13

    Ласковые, веселые, симпатичные щупальца: Роман Носиков о главной угрозе России для Запада

    https://riafan.ru/1125494-laskovye-veselye-simpatichnye-shupalca-roman-nosikov-o-glavnoi-ugroze-rossii-dlya-zapadaЕвропа и ее главный ужас pixabay.com/Чем хуже наши отношения с Западом, тем больше мы узнаем о себе и своих возможностях. На днях выяснилось, что даже наши мультфильмы — совершенно не то, чем они кажутся наивным европейским и американским об...
    -->
    1041

    О сравнении уровня жизни Европы с Россией

    Одним из адекватных показателей оценки жизненного уровня стран представляется отношение средней зарплаты-нетто (после вычета налогов) к стоимости прожиточного минимума в стране.Из источника https://posobieguru.ru/prozhitochnyj-minimum/v-stranah-mira/возьмём следующую таблицу Прожиточный минимум в России во втором квартале 2018-го года сост...
    -->
    2387
    Potap1956 2 декабря 19:46

    Сколько заводов закрылось при Трампе?

    На приведенном скрине самого популярного поисковика в России вы видите подсказки, которые услужливо выдает Яндекс при попытке написать запрос как в заголовке. Это вопрос отдельного разбора, почему у нас так поступают наши же поисковые системы, ведь доказано, что именно таким образом Гугл без стеснений подыгрывал Хиллари на выборах президента США, но сейчас интересует ...
    -->
    2857
    Евгений Радугин 2 декабря 18:07

    Шутка про гея стоила аккаунта, или разгул цензуры в Facebook

    В западных странах ЛГБТ-сообщество диктует свои правила игры, преследуя людей, не считающих нормой их девиантное сексуальное поведение. Американская компания Facebook занимается тем же, но больше внимания уделяет политической составляющей, чем защите сексменьшинств.Цензура в социальной сети стала заменой свободы слова и выражения личного мнения. Пользователи во всем м...
    -->
    1084
    Nikolaich 2 декабря 00:30

    Чему Ротшильды западных «лидеров» обучают или как функционирует «дип стэйт» под крышей «образовательного проекта»

    После продолжительной исследовательской и аналитической работы, можно констатировать, что относительно недавно появившийся в публичном политическом пространстве слэнговый термин «Deep state» (Глубинное государство), фактически существует гораздо дольше, чем было принято считать. Ранее, этот словесный оборот уже встречался в Турции в 90-х годах прошлого века, но широко...
    -->
    4422
    Андрюха Червонец 2 декабря 10:13

    Прокомментирую Горбачёва

    Горбачев выразил соболезнования семье 41-го президента США Джорджа Буша-старшего, отметив вклад того в прекращение холодной войны. Горбачёв отметил, что имеет много воспоминаний, связанных с американским политиком, с которым ему довелось работать в «годы огромных перемен»:«Это было драматичное время, потребовавшее ото всех огромной ответственности. Итого...
    -->
    3106

    ВОЗ участвует в растлении российских детей

    К первому декабря в России возобновляется деятельность коллаборантов по внедрению секспросвета, якобы в связи с распространением ВИЧ. В этом году, перед 1 декабря, когда случается это обострение, в дело ввязалась небезызвестная ВОЗ — Всемирная Организация Здравозахоронения, давно занимающаяся реализацией планов, описанных в ранее секретном документе  «NSSM-2...
    -->
    8752
    alexandr44 1 декабря 13:44

    Йеллоустоун, Переполюсовка. Журнал «Зерна от плевел». Третий номер.

    Доброго дня всем, кто читает – да и вообще всем нормальным людям)).Структура журнала; статья - автор \ РАЗДЕЛ.1. Как спасти демократию – и нужно ли её спасать? - Александр 44 \ МЫСЛИ 21 ВЕКА.2. Записки дилетанта. - Ипатов Юрий \ СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.3. Три мушкетёра в Истории. - Кригер Олег. \ МЫСЛИ 21 ВЕКА.4. Основные тезисы работы Шмидт-Рора, написаны в 1942...
    -->
    16598
    Николай
    1 декабря 13:31

    Италия - Европа. Матч на выбывание начинается

    Страсти вокруг Брексита сегодня предмет пристального внимания всей Европы, да и не только. Однако, на его фоне менее заметным, хотя и ничуть не менее значимым, является процесс, происходящий в другой части Евросоюза. А именно - в Италии, которая путсь пока очень медленно, но тем не менее начинает двигаться в ту же сторону, что и Мелкобритания. Да, пробл...
    -->
    1814
    Grand Фитиль
    30 ноября 09:33

    Снова о пенсиях, которых не будет

    Очередная подборка новостей на тему пенсий, о которых все почему-то еще сильно волнуются. А напрасно, волноваться не стоит — пенсий всё равно не будет. А если и будут, то в сильно урезанном виде. Вот, даже в самых вроде как богатых городах мира на них уже не хватает средств: Город Нью-Йорк вступил в клуб «неминуемых банкротств»Тему кризиса государственн...
    -->
    1345
    Максим Алексеев 29 ноября 13:36

    Мавр сделал свое дело

    Это просто восторг какой-то:MAVR Вчера 20:06 374 2 0.00Приближающаяся к Земле Нибиру уничтожит всех рабов темно-бога и его толоконнолобых служителейДемиург (князь) мира сего – это змея, изгнанная из мира Эдем, обманом заставившая душу Адама, разделённую на мужскую и женскую части, похитить с древа Познания семя данной галактики. Его настоящее имя – РЕВНИТЕЛЬ, о чём...
    -->
    1110
    Даниель Громов 28 ноября 23:14

    Кто и что управляет ценой нефти

    Вопрос вопросов, а кто управляет ценой нефти или что является фактором ценообразования. На эту тему сломано столько копий, что ими можно загатить Балтийское море и еще останется чуток на Северное. Особенно, эта тема взволновала общественность, когда цена нефти стукнулась о 150 долларов за баррель, потом грохнулась о пол в районе 30 долларов, чтобы быстр...
    -->
    2639
    Potap1956 28 ноября 14:57

    Грозит ли России морская блокада?

    Столкновение ВМСУ с российскими пограничниками в Черном море может иметь достаточно серьезные последствия. Как мы рассказывали ранее, сама Украина мало чем может ответить России: военное решение исключено, а очередных антироссийских санкций может не пережить уже экономика самой Незалежной. Реальная угроза может исходить только от США и их европейских союзников. ...
    -->
    1070
    ТАСС
    28 ноября 13:05

    Развод под музыку Queen. Как страны ЕС стали дружить против Великобритании

    Фильм "Богемская рапсодия" (Bohemian Rhapsody), рассказывающий о судьбе британской группы Queen и ее солиста Фредди Меркьюри, продолжает покорять мир. Лента стала настолько популярной, что основные хиты коллектива звучат ныне по радио столь же часто, как и в середине 1970−80-х годов.Вот и глава Европейского совета Дональд Туск не удержался и взял за дев...
    -->
    1614
    ТАСС
    28 ноября 09:44

    Во имя паритета. Вступит ли Япония в клуб "авианосных держав"?

    "Имеющуюся у нас технику нужно использовать многофункционально", — заявил министр обороны Японии Такэси Ивая, комментируя сообщения в СМИ о возможном переоснащении японского вертолетоносца "Идзумо" в авианосец. Однако еще год назад оборонное ведомство страны подобные сообщения опровергало."Авианосные державы"К ноябрю 2018 года авианосцами обладало лишь ...
    -->
    1274
    Potap1956 27 ноября 15:26

    Кто смелый арестовать наследного принца Саудовской Аравии?

    Какая прелесть! Правозащитная, не надо ржать, так в тексте написано, организация Human Rights Watch призвала аргентинского судью арестовать наследного принца Саудовской Аравии, когда тот приедет на G20. Скажете попал мужик? В смысле, конечно, судья, а не принц? Да я вас умоляю!  Во-первых, Трамп уже сказал, что если кто и виноват в убийстве саудовск...
    -->
    1003
    Николай
    27 ноября 11:47

    Верховная Рада установила, что президентские выборы состоятся 31 марта 2019 года

    "За" проголосовали 298 народных депутатов. Источник https://112.ua/politika/verhovnaya-rada-ustanovila-chto-prezidentskie-vybory-sostoyatsya-31-marta-2019-goda-471299.html...
    -->
    810

    Как объективно сравнивать уровень жизни Германии, России и Украины?

    После серии заметок экономической серии вернёмся к теме первой заметки на новом уровне и подведём итоги того, где нас обманывают либерасты из ВШЭ и иже с ними.Средние номинальные зарплатыСредние номинальные зарплаты в Германии, России и Украины в евро равны 3730, 545 и 237, соответственно.http://rusvesna.su/economy/1512897916Таким образом, отношения средних номиналь...
    -->
    1405
    ТАСС
    26 ноября 15:15

    "Похороны, замаскированные под крестины". Мировые СМИ — о соглашении по Brexit

    25 ноября лидеры 27 стран ЕС утвердили соглашение с Великобританией о Brexit и политдекларацию о будущих отношениях с Лондоном. Развод, трагический спектакль, похороны — так это событие охарактеризовали зарубежные журналисты. ТАСС выбрал главные публикации на тему соглашения по Brexit.ВеликобританияThe Times: Лидеры Европейского союза согласились на усл...
    -->
    2383
    Potap1956 26 ноября 12:33

    Россия готовит «золотой парашют» перед «Великой депрессией» в США

    Россия продолжает лихорадочно скупать золото. За первые два квартала 2018 года была приобретена 161 тонна этого драгоценного металла, а за третий – еще 92 тонны. Сегодня золотой запас нашей страны составляет внушительные 2036 тонн, что помещает Россию на пятое место в рейтинге. Опередили нас Франция с ее 2436 тоннами, Италия с 2451,8 тоннами, Германия, чей запас соста...
    -->
    1656
    Николай Киреев 25 ноября 11:01

    Искусство под запретом? Цензура Facebook добралась и до художников

    Социальные сети для творческих людей превратились в действенный инструмент донесения до широких народных масс своих произведений. Будь то картины в классической манере письма или же уличное искусство – граффити. Выкладывая фотографии созданных ими картин, художники-граффитисты, к примеру, показывают, как сделать нашу жизнь красивее.Парочка моих знакомых художников, им...
    -->
    2183

    Война с террором: полмиллиона жизней, о которых США «забыли» упомянуть

    Истинное лицо – «истинной» демократии В чем заключается разница между «новостью» и «аналитикой»? Прежде всего в том, что новость не содержит причин и объяснений, а анализ описывает именно их. Для сравнения, появившаяся на днях информация о том, что «в сирийской провинции Идлиб, боевики стали массово нарушать режим прекращения огня», а также о том, что «п...
    -->
    6807

    Почему Госдума хочет отозвать осуждение ввода советских войск в Афганистан

    В 1989 году на волне «перестройки, демократии, гласности» народные депутаты агонизирующего СССР приняли постановление, осуждающее вхождение советских войск в ДРА. И теперь Дума полагает, что пора это осуждение отозвать-отменить и взглянуть беспристрастно и правдиво.А правда заключается в том, что шла банальнейшая до невозможности борьба за власть между ...
    -->
    12969

    Удалось ли Польше дотянуть до российского уровня жизни?

    По вопросу, поставленному в заголовке, данные расходятся.По расчётам заметкиБольше половины стран ЕС имеют реальные зарплаты ниже российскихhttps://cont.ws/@30091963/929115польские реальные зарплаты более чем на 10% ниже российских.А по расчётам заметкиЕщё раз о зарплатах в Европеhttps://cont.ws/@30091963/929453ситуация обратная.В целом, похоже, что Пол...
    -->
    2694

    О ролях ФРС и МВФ в организации паразитизма Запада на остальном мире

    Данная заметка является продолжением заметкиО механизмах паразитизма при свободной торговлеhttps://cont.ws/@30091963/929160Сразу скажу, что нижеизложенное, во-первых, является большим упрощением реальности, а, во-вторых, является моим представлением о ней.Пусть (старшие) знающие товарищи меня поправят.В предыдущей заметке описывался механизм паразитизма...
    -->
    2618
    Николай Патриот
    14 ноября 18:47

    Какие проблемы возникают у Запада при получении гешефта на эмиссии валюты?

    ВведениеДанная заметка продолжает тему заметокГде передёргивают либерасты-англосионисты и кто кому паразитhttps://cont.ws/@30091963/928960Как на эмиссии мировой валюты гешефт делаетсяhttps://cont.ws/@30091963/992587Список мировых паразитов и коэффициенты паразитизма приведены в первой заметке, а механизм паразитизма путём контроля над эмиссией валюты оп...
    -->
    4431

    Какие проблемы возникают у Запада при получении гешефта на эмиссии валюты?

    ВведениеДанная заметка продолжает тему заметокГде передёргивают либерасты-англосионисты и кто кому паразитhttps://cont.ws/@30091963/928960Как на эмиссии мировой валюты гешефт делаетсяhttps://cont.ws/@30091963/992587Список мировых паразитов и коэффициенты паразитизма приведены в первой заметке, а механизм паразитизма путём контроля над эмиссией валюты о...
    -->
    3643
    alexandr44 2 ноября 12:44

    Йеллоустоун, Переполюсовка. Журнал «Зерна от плевел» Первый номер.

    Структура журнала, статьи\разделы1. Александр 44 «Переполюсовка и горообразование» \ «Субъективная реальность»2. Ипатов Юрий Вадимович. «Записки дилетанта» - реферат-гипотеза (анонс) \ «Субъективная реальность». 3. Олег Кригер "Отчёт о работе" \ «Мысли 21 века».4. Александр 44 «Библейские» цунами. Кольская АЭС, цветовая оценка \ «Выход из зоны комфорта»5. Ве...
    -->
    22633
    alexandr44 13 октября 15:25

    ЗЁРНА ОТ ПЛЕВЕЛ.

    Развёрнутая концепция журнала. Своего рода – программная статья.Итог длительных размышлений прямых участников проекта – журнал будет существовать (пока) в единственной, простейшей версии. Чётко на базе КОНТа – в блоге Александра44, фактически в виде очередных статей. Бумажной версии не будет (фиксация по библиотекам нам не интересна, бесплатно рассылать читателям дене...
    -->
    17240
    Николай
    4 октября 12:06

    Вот и лето прошло....

    Прошло затянувшееся лето 2018-го года. Советую его всем запомнить. ИМХО это был пик благополучия в России. Далее ситуация в мире и в России будет неуклонно ухудшаться в течении ближайших десятилетий. Нужно быть к этому готовым....
    -->
    4686
    Николай Антилибераст
    14 сентября 12:59

    Ураган "Флоренс"

    Для тех, кому нравится смотреть на ураганы у побережья США.https://www.windy.com/?32.787,-75.828,5По прогнозу в понедельник можно будет подводить итоги. Для Филлипин и Китая, кстати, тоже....
    -->
    1616
    Николай Антилибераст
    13 сентября 10:47

    Проблемы прогресса-2

    Этот рассказ продолжает рассказ "Проблемы прогресса". https://cont.ws/@30091963/832628______________________________________________Архимагу ордена массонов нелегко далось заклинание всемирного потопа. Теперь он отдыхал, вспоминая, с чего всё началось несколько столетий назад.Председатель ложи нецикличного развития человечества долго убеждал его за...
    -->
    1332
    Николай Патриот
    12 сентября 10:33

    Народ держат в темноте и кормят дерьмом. Но многих это устраивает.

    В философском смысле знания это свобода и их количество должно быть оптимальным для каждого человека. Подробнее этот вопрос рассматривается в заметкеСвобода и сила волиhttps://cont.ws/@30091963/682430В частном случае, вывод заголовка заметки пришёл ко мне, когда выяснилось, что даже после заметок"Легенда о Пике Нефти" или "Легенда о легенде"?https://con...
    -->
    7085
    Николай Антилибераст
    10 сентября 17:24

    Народ держат в темноте и кормят дерьмом. Но многих это устраивает.

    В философском смысле знания это свобода и их количество должно быть оптимальным для каждого человека. Подробнее этот вопрос рассматривается в заметкеСвобода и сила волиhttps://cont.ws/@30091963/682430В частном случае, вывод заголовка заметки пришёл ко мне, когда выяснилось, что даже после заметок"Легенда о Пике Нефти" или "Легенда о легенде"?https://con...
    -->
    2508
    Николай
    9 сентября 09:08

    Народ держат в темноте и кормят дерьмом. Но многих это устраивает.

    В философском смысле знания это свобода и их количество должно быть оптимальным для каждого человека. Подробнее этот вопрос рассматривается в заметкеСвобода и сила волиhttps://cont.ws/@30091963/682430В частном случае, вывод заголовка заметки пришёл ко мне, когда выяснилось, что даже после заметок"Легенда о Пике Нефти" или "Легенда о легенде"?https://con...
    -->
    1489
    Николай Патриот
    6 сентября 08:57

    О смысле пенсионной реформы

    С интересом прочёл статью"Хайпожоры" Зюганов и Мироновhttps://aftershock.news/?q=node/678931Мои выводы из этой статьи:1. Смотреть надо не на средний возраст жизни, не на средний возраст дожития и не на процент трудоспособного населения, а на отношение процентов населения старше трудоспособного возраста и трудоспособного возраста.2. Пенсионную проблему н...
    -->
    3033
    Николай Антилибераст
    4 сентября 08:36

    О смысле пенсионной реформы

    С интересом прочёл статью"Хайпожоры" Зюганов и Мироновhttps://aftershock.news/?q=node/678931Мои выводы из этой статьи:1. Смотреть надо не на средний возраст жизни, не на средний возраст дожития и не на процент трудоспособного населения, а на отношение процентов населения старше трудоспособного возраста и трудоспособного возраста.2. Пенсионную проблему н...
    -->
    1464
    Николай Антилибераст
    1 сентября 23:28

    Анализ выступления Путина по пенсионной реформе

    Период, когда во взрослую жизнь входило очередное малочисленное поколение, пришёлся и на середину 90-х годов прошлого века. Но именно в это время страна столкнулась ещё и с тяжелейшим экономическим, социальным кризисом, с его катастрофическими последствиями. Это привело ко второму мощному демографическому удару. Родилось ещё меньше детей, чем ожидали. Д...
    -->
    2826
    Николай
    29 августа 18:53

    Анализ выступления Путина по пенсионной реформе

    Период, когда во взрослую жизнь входило очередное малочисленное поколение, пришёлся и на середину 90-х годов прошлого века. Но именно в это время страна столкнулась ещё и с тяжелейшим экономическим, социальным кризисом, с его катастрофическими последствиями. Это привело ко второму мощному демографическому удару. Родилось ещё меньше детей, чем ожидали. Д...
    -->
    10552
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика