• РЕГИСТРАЦИЯ
alexandr44
30 января 12:16 23630 157 183.90

ГРЯДУЩАЯ ВОЙНА.


Случится ли война в ближайшее время? Или она уже идёт? Кто заинтересован в разжигании войн? Может ли это вообще быть выгодным?

Как сегодняшняя геополитика трансформируется из-за мировых апокалиптических ожиданий? Возродится ли на Западе фашизм? Допустимо ли вообще воевать, или пацифизм это «круто»?

Начнём. Вопрос, как обычно, не однозначен – упирается в ракурсы человеческого взгляда и грамотные формулировки. Почему человеческого? Потому что для муравья (микроуровень), находящегося в километре от вашего дома, наших войн не существует. Там, правда, есть свои боестолкновения с шестиногими соседями – неинтересные для нас. Но – человеческие артобстрелы для насекомых лишь стихийное бедствие.

А вот прочие ракурсы весьма интересны.

Перечислим основные (их достаточно для комплексного понимания вопроса).

1. Война с точки зрения отдельного человека\семьи.

2. Война с точки зрения социального окружения человека (деревня\город\мегаполис).

3. Война с профессиональной точки зрения (общественных групп, слоёв, сословий – вопрос терминологии).

4. Война с точки зрения науки и производительной, фактической экономики, приносящей обществу конкретный прибавочный продукт\товар\энергию.

5. Война с точки зрения экономики денежной, спекулятивной.

6. Война с точки зрения наций.

7. Война с точки зрения стран (не путать с нациями).

8. Война с точки зрения правительств (не путать со странами).

9. Война с религиозной точки зрения.

10. Война с точки зрения Закулисы (автор, сцуко, всё знает)))))).

11. Война с точки зрения теории систем.

12. Война с точки зрения планеты (макроуровень).

Легко заметить, что последние два (а то и три)))) пункта имеют к человеческому взгляду отношение весьма косвенное – но много времени на осмысление не потребуют.

Итак. Пункт первый.

С точки зрения отдельного, мирного человека – и его семьи – война есть ОРГАНИЗОВАННОЕ УБИЙСТВО людей. Виноваты они обычно только тем, что их призывные пункты расположены по другую сторону границы (или они там исторически, но преступно проживают). Очень полезно для инициаторов процесса «расчеловечить» противоположную сторону, выводя её в СМИ подлецами, обезьянами, грызунами, насекомыми и прочим негативом (причём объединяя, всех жителей скопом). Обычно власть имущие предлагают обывателю тем или иным способом в процессе убийства поучаствовать, мотивируя это зарплатой, моральным\интернациональным долгом, инстинктом защиты собственности или просто принуждением. Вернуться обратно человек может (если вообще сможет) как с трофеями, так и без конечностей – и с однозначно изломанной психикой. Нормальному социальному психотипу на войне делать нечего. Семье, оставшейся в тылу, также не светит ничего хорошего – да и однозначного тыла в современных войнах уже не существует.

Уровень жизни СНИЖАЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ, включая самых богатых. У олигархов он останется высоким, но и там существуют свои сложности – правда, если они захотят сочувствия, их мало кто поймёт. Риски для жизни ПОВЫШАЮТСЯ, преступность повсеместно растёт (и бытовая, и бандитизм, и коррупционные схемы внутри государства), благосостояние падает, ценность человеческой жизни падает, ценность «политической значимости» личности также резко снижается. Вы больше не «электорат», а работящее или пушечное мясо. Иногда просто мясо, донор или органы.

Интуитивно это понимают все, поэтому в этом ракурсе, в этом общественном слое войны не хочет НИКТО И НИКОГДА.

И вроде как в границы нашей выборки попадает всё население Земли. Каждый человек – суть человек, и семья у него обычно также присутствует. Отчего же начинаются войны?

Разберёмся.

Проблема в том, что этот «слой» не единственный, в котором существуют люди.

И каждый человек принадлежит сразу нескольким социальным группам.

Пункт второй.

Война с точки зрения социальных групп, непосредственно окружающих человека.

Деревня.

Война здесь никому не нужна, никого не радует, несёт только беды, тяжёлый труд и хлопоты. Для конкретной деревни это вообще может закончиться уничтожением. Выиграть от войны небольшое поселение не может НИЧЕГО.

Соответственно, войн деревня никогда и не начинает. 

Общественный уклад, в котором существуют только небольшие поселения (к примеру, у североамериканских туземцев), исключает ведение войны в нашем понимании этого термина. То, что индейцы называли войнами, говоря современным языком, есть неприязнь к каким-то соседям – и военные набеги с целью добычи или мести.

Как ни странно, там существовал целый кодекс правил - и вообще было больше от очень жёсткого спорта.

Город.

Война здесь также никому не нужна, никого не радует, несёт беды и хлопоты. Города несут более высокие риски, нежели деревни (это бомбардировки и эпидемии; голод и преступность выше «деревенских»), но могут получить и преференции, если боевые действия пойдут успешно.

Города-государства древних греков (или тех же индейцев) уже регулярно воевали.

Социальное достижение укрупнения и цивилизации, так сказать.

Мегаполис.

Здесь всегда присутствует значительный слой идиотов, которые ратуют за войну – во имя чего-то там важного. Именно здесь сконцентрируются ништяки в случае разгрома противника – именно здесь концентрируются и проблемы (в любом случае). Фишка в том, что ништяки концентрируются у меньшего количества лучше организованных людей (см.ниже). Проблемы касаются каждого жителя.

Войны здесь также вроде бы не хотят, но уже разгоревшийся конфликт будет подпитываться вполне успешно.


Общее потребление энергии и «ништяков» на человека СНИЖАЕТСЯ и в деревнях, и в городах, и в мегаполисах (это важно). И люди относятся к проблемам с пониманием.

«Что ж ты хочешь, милок, это ж война…»

Пункт третий.

Профессиональный. Он и поддерживает эту самую «общественную подпитку», одобрение уже ведущихся военных действий.

Целый ряд «профессий» от войны в частичном "выигрыше".

Это:

Разумеется, военные.

Сотрудники ВПК (кроме низовой, рабочей части), хотя «пайки» и там могут быть неплохими.

Различные милитаризованные структуры, коих в смутное время плодится множество – а механизмы их отчётности сложены экспромтом и весьма условны…

Всевозможные интендантства, волонтёрства и прочая мерзейшая (по факту) но востребованная по новой структурной необходимости хрень.

Спецслужбы.

Полицейские и охранные формирования.

Бандитские группировки (их активность РЕЗКО возрастает).

Криминальные структуры и «самородки-авантюристы» (в мутной воде можно разбогатеть и без оружия).

Особенно это касается затяжных, долгосрочных конфликтов, на которых отстраиваются целые потоки теневой торговли всем и вся. Это постоянная, устойчивая, высокая прибыль. Да, там присутствует возросший риск «по законам военного времени» - но в целом именно к этим социальным слоям относится поговорка «кому война, а кому мать родна».

Понятно, что костяк армии – обычно – составляют вполне себе здоровые морально части, и всё это меньше относится к фронтовикам (хотя и там полно перекосов), но общий посыл очевиден.

Социальный СТАТУС всех этих групп значительно повышается (а это приятно). Их БЛАГОСОСТОЯНИЕ в целом или снижается медленнее, нежели у остальной массы населения (а благополучием воспринимается именно контраст с соседом), или даже растёт. Соответственно, взгляд на «войну до окончательной победы» ОЧЕНЬ ЧАСТО становится ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ – причём вроде как даже искренне. И человек – внутри себя – объясняет этот взгляд именно расхожими лозунгами правительственных СМИ, а вовсе не тем, что лично ему существовать стало комфортнее…

А чего ж не «повоевать», когда работа у тебя теперь даже полегче, а жизненный уровень растёт… Ну, риски чутка поднялись – так время такое, профессия…

Один раз живём...

ЭТИ РЕБЯТА НЕ РАЗОЧАРУЮТСЯ НИКОГДА. У НИХ ПРОСТО НЕТ К ТОМУ ОСНОВАНИЙ.

Не говоря уже о тех, на ком кровь (это конкретно к конфликту на Украине) – и кому нужна идея-оправдание грабежам и убийствам. Этим и разворачиваться некуда.

Беды разрухи бьют по прочим, неорганизованным слоям населения. Там – начинается ужас. За их счёт переформатируется общество. Фактически, оно ими питается.

Тем не менее, РАЗЖЕЧЬ ВОЙНУ и на этом уровне невозможно. Это как дрова – сами не загорятся, способны только поддерживать огонь.

Приведу пример подобных двойных стандартов из телепередачи 60 минут (причём даже не в нашу пользу). Совсем недавно – чистил на кухне овощи, слушал. Ратует наш (русский) за то, что если возвращаться в ПАСЕ, то только на условиях, когда ни одна страна (ЛЮБАЯ) не может лишаться права голоса. Потому как это неправильно, совсем неправильно, и вообще ни разу не правильно, совершенно. Да ещё и взносы платим. Согласен, чищу морковь. То ли ведущий, то ли сбоку задают ему вопрос (по-моему, даже не троллили). Мол, а вы в курсе, что ПАСЕ начало динамить Украину – поскольку там неадекваты? Да и к прибалтам с их русофобскими выбрыками Европа охладела? Мол, может их стоит вовсе из совета убрать – только время забирают своим пещерными, свидомыми, националистическими взглядами? Пусть сначала решат проблемы неграждан, все дела…

И наш тут же подхватывает – ДА КОНЕЧНО! Мол, только воздух чище станет. Работа плодотворнее пойдёт! Зачем слушать этих утырков, когда они мелят одну и ту же надоевшую, русофобскую хрень?

АБСОЛЮТНО не симпатизирую русофобам, но вот тут я уже не согласен. 

(Хотя понятно, морковь дочистил и ушёл). 

У золотой рыбки память три минуты. Ты ДВЕ минуты назад рубаху рвал, мол, ВСЕХ и ВСЕГДА должны выслушивать. Но – КАК ТОЛЬКО ЭТО СТАЛО ТЕБЕ ВЫГОДНО – съехал на «европейский» взгляд на вещи…

Человек в быту рассуждает примерно также.

То один императив возьмёт к руководству – то другой. Благо их, взаимоисключающих, у общества достаточно.

Пункт четвёртый.

Война с точки зрения науки и производительной экономики.

По науке. Иногда считается, мол, во время войны, подстёгиваемая напряжением, она движется быстрее… Это верно лишь в небольшом проценте случаев. Многое, наработанное раньше, РАССЕКРЕЧИВАЕТСЯ, отсюда и такой поверхностный эффект. В производстве также всё бывает очень по-разному. Чаще всего страна постепенно сползает в разруху. Но сказать, что «война однозначно общественной экономике не выгодна» тоже нельзя. Да, рушатся старые связи, да, возникают дополнительные сложности, да, могут быть и проблемы структурного, военного характера.

Но есть и «ништяки» концентрации, напряжение всех производительных сил на конкретных, высокотехнологичных задачах. И – самое главное – РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ уровень непроизводительного потребления – груз расходов социума на «парикмахерские для пуделей», «салоны мод» и прочие понты зажравшихся в мирное время столичных граждан (провинция более практична). Обесцениваются накопления, пенсии, прочий "ненужный обществу груз" - это уже у всех. Людям - плохо. Экономике - легче. Да, за счёт людей...

"Что ж ты хочешь, милок, это ж война"...

Ни подтолкнуть к войне (ради чего-то) ни воспрепятствовать ей на уровне производительной экономики невозможно. Каких-то сверхвыгодных интересов, даже у оборонки, в этом аспекте также нет. Обновлять армейскую технику и торговать ею на экспорт ВПК прекрасно может и без войны.

Вот способствовать разжиганию конфликтов у соседей... Но это уже другая история.

Пункт пятый.

Экономика спекулятивная. Цель – ДЕНЬГИ в грязном виде – и только они. В жизненных кумирах – банковский счёт.

Как ни странно, эти ребята тоже не заинтересованы в разжигании войн.

В ВЕЧНОЙ К НИМ ПОДГОТОВКЕ И СВЯЗАННЫМ С ЭТИМ РАСПИЛОМ БЮДЖЕТА – КОНЕЧНО.

Но – не в самих войнах.

Война – это всегда ИСЧЕЗНОВЕНИЕ или ОСЛАБЛЕНИЕ международного правового поля. Это проблемы для движения капиталов через границу. Это проблемы с расширенным потреблением (а олигархи привыкли жрать в четыре горла). Это возросшие риски, связанные с привычными спекуляциями (да, прибыли могут вырасти, но МОГУТ И РАССТРЕЛЯТЬ). Однозначности здесь нет и близко.

Спекулянты (вот ради денег) войн не развязывают. Инстинкт самосохранения там развит достаточно хорошо, и здравый смысл тоже. Локальные конфликты, в случае абсолютных гарантий безопасности – это сколько угодно. Но серьёзные ВОЙНЫ… Это слишком большая неопределённость… От явного избытка – да чтобы хапнуть ещё чуть-чуть – те, кто склонен к такому риску, в мировые элиты не пробиваются…

На этом уровне социума НЕТ НЕПРИЯТИЯ ВОЙН КАК ТАКОВЫХ – всё предельно цинично. Но РАЗЖЕЧЬ серьёзный конфликт – нонсенс. Причём не по моральным ограничениям – дело всё в той же циничности. По соотношению риски – финансовый бонус – это почти всегда НЕВЫГОДНО.

Пункт шестой.

Война с точки зрения наций.

По глубокому убеждению автора нет (и, наверное, никогда не было) ни единой нации, которая, как общность, была бы заинтересована в войне. И дело здесь не в каком-то врождённом миролюбии человеков – напротив, и войны древности, и войны современности велись (и ведутся) иногда за степенью крайней жестокости; и тотальный геноцид не является чем-то невозможным. «Пирамиды из черепов» складывались всегда.

Дело в том, что само понятие «нации» и, соответственно, их самосознание образовалось относительно недавно. Прежде между собой воевали совершенно иные структуры (города, королевства, империи, банды…). Нация же на глубинном уровне опирается всё-таки на народные слои (а не на элиты или профессионалов), а НАРОД от войны не выигрывает НИКОГДА.

Поэтому и нация (в нормальном состоянии, а не в националистическом его обострении) обычно ПРОТИВ.

Подпитывать войну позже – это запросто. Коль скоро драка началась, остановить её сложно. Особенно если пропаганде удалось разжечь угар, растравить соседские обиды, подменить в информационном поле одни понятия на другие, апеллируя к более глубоким, сакральным, архетипичным смыслам, ради которых, казалось бы, стоило воевать любому… Понятный и близкий пример – многострадальная Украина. Множество людей искренне пошло «защищать Родину», «отбивать вторжение», «защищать свободу»… СМИ очень грамотно расставили приоритеты, подменяя и противопоставляя глубинные понятия.

Их Родину сначала расчленили на части (Горбачёв со товарищи), а потом противопоставили одну часть другой, предложив защищать обрубок от естественного желания воссоединить целое… «Вторжение» СМИ просто нарисовали, там ЛОЖЬ, и по количеству пленных (за годы) прекрасно видно, что оно «нарисовано» - но разобраться в этом (и то теоретически) человек может уже только на фронте – а это слишком поздно, под присягой не забалуешь… Защищать «свободу» - пьянящее ощущение всевластия, единой общности (частично под наркотическим «чайком»), которое дал своим участникам майдан… И жесточайший прессинг на уши позже, про то, какие они исключительные, генетически продвинутые, исторически униженные, исторически обиженные, но крутые и европейские… Этот адский коктейль снесёт и здоровую голову – уж очень приятные натекали песни – бальзам по свидомому сердцу - тут и делать ничего не нужно, ты, оказывается, полубог по праву рождения, тебе «по справедливости» полагаются блага, почести, рабы и репарации за «прошлые обиды»… И вот этих песен ребята в реале не выдержали – пошли воевать, чтобы «сказку сделать былью»… Теперь оказывается, это была всё-таки СКАЗКА/ЛОЖЬ – и со страшным концом; а соучастники "свободы" оказались упырями... 

Но толпа, к сожалению, скачет на эмоциях – логика ей глубоко по барабану.

А национализм (ЛЮБОЙ) проигрывает ВСЕГДА – поскольку ЕСТЕСТВЕННОЕ развитие этих взглядов в государстве постепенно настраивает и объединяет против такого государства ВСЕХ его соседей. Национализм в своём развитии ЕСТЕСТВЕННО объявляет всех прочих унтерменшами. А унтерменшами не хочет быть никто.

И сопротивление на границах растёт. И даже расширение территории лишь частично решает проблемы – порождая множество новых, и в захваченных землях покоя не случится... Разве что всех вырезать - решать как-то надо...

Национализм может победить только уничтожив, сломав ВСЕ остальные нации.

Это вообще детище, взращенное банкирами и корпорациями, над которым они, правда, частично утратили контроль. И не надо считать, что раз внешние признаки наций объективно существуют, то и появление их было неизбежным. Внешние отличия голубоглазых, кудрявых или рыжих также объективно существуют, но никто не догадался (пока) разделить человечество ещё и по этим аспектам...

Есть хороший пример - можно переходить от одной деревушки к другой - от Португалии до Владивостока, живя в каждой месяц - и не заметить, как постепенно меняются языки и внешность... 

Отличия однозначно не стоят того, чтобы кого-то убивать.

Может, это покажется странным, но именно отсюда следует, что имперская (вроде бы) Россия единственная СПОСОБНА противостоять давлению мировых корпораций.

НЕ ПОТОМУ, ЧТО РУССКИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫ. Если мы примем на вооружение тезис «исключительности» – мы обречены, также как закатились когда-то, к примеру, немцы. Как уходят американцы. А потому, что само построение РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ построено на принципах РАВЕНСТВА входящих в неё народов и УВАЖЕНИЯ к их самобытности, религии и культуре. То бишь, смертельного противостояния завоеватель – жертва у нас нет и в помине. (Хотя трения на таких глобальных процессах, разумеется, случаются).

Русский – это не нация – это имя нарицательное, принадлежность к Империи. Русский бурят или русский татарин звучит абсолютно нормально. Нельзя сказать – атакуют немецкие, или английские; впрочем, я повторяюсь. Подробнее об этом было здесь https://cont.ws/@sahalara/7991...

Вот это - русский (хоть и не славянин). 

А Климкин, к примеру - нерусь.

И не нужно бояться слова «Империя». Мир меняется. Мелкие государства не выживут (и не выживают); они могут фиктивно существовать только в рамках более крупных структур, иногда даже не обозначенных на картах (типа - совокупный Запад)… Отдельное мелкое государство – это не полноценное государственное образование, призванное, в том числе, защищать своих людей, а просто питательная среда для агрессивных структур современности (типа Чёрного халифата, не к ночи будь помянут). Какую-нибудь одинокую Латвию эти ребята переварят на раз-два, и ратовать за подобное раздробление сегодня – верх идиотизма.

Действительно мощные социальные структуры могут быть либо «сквозными», экстерриториальными (в пределе это КОРПОРАЦИИ, начиная от Ост-Индских торговых компаний) 

https://oko-planet.su/history/historynew/412339-grabezh-genocid-narkotiki-ost-indskaya-kompaniya-i-zalog-uspehov-velikobritanii.html 

– но там НИ О КАКОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕЧИ НЕ ИДЁТ. Там котируется только элита. 

Либо это территориальные структуры, ГОСУДАРСТВА, крупнейшей (и сильнейшей) формой которых является Империя.

Государства о населении ЗАБОТЯТСЯ. А наиболее жизнеспособное государство - наиболее крупное; Империя.

И опять таки, Империя, скроенная по национальному признаку, благодетельна для своих граждан, но разрушительна для соседей.

По федеральному – может развиваться относительно безболезненно, мирно присоединяя тех - кто ДОСТОИН влиться, тех, кто ГОТОВ. Не получая растущего сопротивления в пограничье. (Тут важно техническое умение различных народов сосуществовать, это нарабатывается в обществе столетиями. Сотни тысяч, миллионы социальных связей, здесь нельзя просто задекларировать – я новый президент, я так хочу, давайте теперь так сделаем).

Только в этом умении сосуществовать исключительность «Русского мира» - а вовсе не в каких-то физиологических качествах славян. Да, подраться мы умеем и любим – но и в этом плане мы в мире не одиноки. В чём-то русские талантливы и смекалисты – в чём-то, напротив, простоваты и слишком добродушны, многое просто даёт язык (как средство мысли и общения) – но сохрани Создатель изыскивать «унутри» какие-то СВЕРХ способности и ставить себя выше других. Через испытание медными трубами нам скоро придётся пройти (в уши дуть будут плотно, аки "древним украм"). Исключительность, если хотите, в том, что даже побеждая, мы не считаем себя исключительными – и не вырезаем под корень побеждённых. (Хотя матёрых упырей карать, конечно, необходимо).

Русский не мочится на трупы врагов, не упивается садизмом. Убить врага – это нормально; плясать на его могиле – это не к нам.

Когда-то рязанцы, вятичи, новгородцы, башкиры и тверитяне были РАЗНЫМИ социальными группами (и не по разрезу глаз, а по княжествам) – нынче это один имперский народ.

От которого попытались отрезать Украину.

Мы вернём всё.

НО НЕ СИЛОЙ – иначе рухнет базовый принцип империи. (Это не отрицание возможности использования армии как таковой – это некая сакральная грань «добровольности» слияния). Понятно, что она не бывает абсолютной. 

От умения соблюсти эту меру зависит многое.


Пункт седьмой.

Война с точки зрения страны (как социальной структуры).

Интересы стран обычно смешивают с интересами народов, населяющих эти страны. На деле они часто расходятся кардинальнейшим образом.

Война МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГОДНА для страны как структурного, системного образования сразу в нескольких ситуациях. 

- Если противник слаб и его можно относительно быстро «переварить», или отжать что-то ценное. Ирак и Кувейт, к примеру. (Для Ирака закончилось плохо, но попытка захвата была вполне логичной).

- Если война входит в идеологию государства как норма - Спарта или Чёрный халифат.

- Если страна-провокатор конфликта неустойчива как образование, «зыбка» - а война, консолидируя определённые слои населения (см.выше), эту устойчивость ПОВЫШАЕТ. Образ врага СПЛАЧИВАЕТ. Если война успешна, а для современных СМИ наковырять «перемог» почти беспроблемно, то всё окажется шоколадно. И даже если что-то пошло не так, какое-то дополнительное время структура всё равно продержится; а там, глядишь, внешняя ситуация поменяется…

Характерный пример – всё та же Украина.

Жесточайшие, самоубийственные удары по экономике, по населению, по будущему собственных детей (если оно вдруг планировалось властями в неньке) – но системная задача была выполнена. СТРАНА - (отрезанный от плоти Русского мира кусок, сочащийся кровью) – до сих пор функционирует как нечто отдельное.

И – да, Украине – как государственному образованию (НЕ ЛЮДЯМ, а нелюдям!!!) – война сегодня ОЧЕНЬ ВЫГОДНА. В ином режиме она просто не может СУЩЕСТВОВАТЬ. Территории, её составляющие, будут тут же поглощены соседями. Понятно, «в целях защиты и стабилизации», «временно, во избежание», «для предотвращения дальнейшей эскалации», все дела…

Та же СБУ, например, сейчас активно вплетает идеологию терроризма, вечной борьбы в НОРМУ существования Украины. Там не зря появляются чёрные знамёна. Вечная война многих устраивает. При ликвидации Украины СБУ, естественно, будет расформирована, а преступления работающих в этих органах людей – расследованы. Как думаете, наполняющие их «патриоты» приближают этот момент?

Пункт восьмой.

Война с точки зрения правительств. (Не путать с управляемыми народами и странами)))).

- А в чём отличие, вроде всё одно и то же?

Отнюдь. Правительство – это находящаяся у руля официальной власти, относительно малочисленная группа КОНКРЕТНЫХ людей. (Реальная власть часто принадлежит совершенно иным структурам). Но частично номинальные управленческие рычаги с фактическими совпадают. И, разумеется, фактической власти (административного ресурса) там всегда изрядное количество. Так уж устроена любая социальная конструкция. Старшина или прапорщик обладает в армии немалой ФАКТИЧЕСКОЙ властью – хотя формально подразделением управляют старшие офицеры.

Так вот.

ИНТЕРЕСЫ конкретных людей (правительства) – по их глупости, подлости или жадности, могут быть ПОЧТИ НЕ СВЯЗАНЫ с территориями, на которых они временно властвуют.

Дети, собственность, и счета за границей. Это - один из способов управления Закулисой "демократиями".

Кроме этого очевидного предательства национальных\государственных интересов есть и другой аспект.

Реальный интерес правительства часто в том, чтобы просто СОХРАНИТЬ свою власть (а не что-то в стране улучшить).

К примеру, перед выборами - или после «демократического» захвата центральных рычагов… Когда всё зыбко и неустойчиво, когда нужно отвлечь внимание непримиримых на внешнего врага... (А что уж там будет дальше с производством, территориями и народом – этот фактор глубоко вторичен…). И только в том случае, когда долговременные интересы этой «элитарной» группы КОНКРЕТНЫХ людей (правительство) прочно связаны с подконтрольной территорией, а их личной власти в ближайшей перспективе ничего не угрожает, только тогда они начинают системно решать проблемы миллионов подданных государства. (И то если мозгов достаточно).

И ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НОРМАЛЬНО. 

Так всегда было и всегда будет. Исключения редки.

Именно поэтому одна из самых устойчивых и эффективных систем управления – монархия. ОБА ДЕСТАБИЛИЗИРУЮЩИХ РАБОТУ ФАКТОРА здесь уменьшены априори.

Понятно, и монархия неидеальна.

Но демократия – это лишь СПОСОБ СКРЫТОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ В ИНТЕРЕСАХ ЗАКУЛИСЫ. Власть в руки чего-то там голосующего, о чём-то голосящего народа (или его представителей) не отдаёт никто и никогда. Хотя УПРАВЛЯТЬ им удобнее именно в таком ракурсе. Пока внизу ВЕРЯТ, что их голоса что-то значат...

По другому - не бывает. Это сказки, более эффективный поводок.

Демократия есть лицемерный институт временных, наёмных менеджеров. Отсюда и «странные» решения, идущие вразрез с национальными интересами, (к примеру, европейские мигранты)… Понятно, это касается не всех решений. Значительная часть действительно пойдёт в режиме здравого самоуправления - дабы кукловоды не отвлекались по пустякам. Курируют только часть НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫХ решений, но этого достаточно.

Хотя да, конечно, все мы нанимающий "слуг народа" электорат, и демократия, это очень круто… Надувайте щёки, Киса. Не забывайте надувать щёки…

И западный вой по поводу «деспотии» и «тирании» в современной России (и Белоруссии, и Казахстана) – это именно показатель того, что территория из под их контроля уплывает… Имеется в виду ФАКТИЧЕСКАЯ власть.

Подытожим.

Правительство имеет техническую возможность – а часто и заинтересованность – в объявлении войны.

Пункт девятый.

Война с точки зрения религиозной.

Является одним из ИНСТРУМЕНТОВ распространения веры. Применялась почти во всех религиях. Нынче нетерпимость к чужому мнению несколько смягчилась – а раньше с еретиками или неверными не церемонились. К сожалению, глубинные принципы религий часто входят в противоречие с интересами структуры, веру распространяющую (церкви), и использующую её для кормления служителей.

Сегодня этот пункт в мировых пожарах не так значим – но вполне может разгореться вновь.

Сегодня религии являются, скорее, сдерживающим войны фактором... Кроме крайних, ортодоксальных форм.

Пункт десятый.

Война с точки зрения Закулисы.

Один из ИНСТРУМЕНТОВ распространения власти на новые территории и\или реализации иных целей по переформатированию мироустройства.

Никаких моральных табу по применению войны тут НЕТ. (Есть циничные ограничения здравого смысла).

Никаких особенных ПРЕИМУЩЕСТВ у этого инструмента перед инструментами «мирными» также НЕТ.

Он просто отличается.

Когда требуется добиться какой-нибудь цели (взять под контроль месторождения; построить в определённом регионе города\трубопроводы; отжать рынок\производства; свергнуть возомнившее о себе правительство; переформатировать самосознание какой-то нации) – то требуется добиться именно ЦЕЛИ – а не за это повоевать. ЕСЛИ этот инструмент (война) целесообразен – он будет Закулисой применён.

Только не нужно приплетать сюда деньги, у «банкиров» их столько, что целью они не являются.

Именно в этом ракурсе можно говорить о том, что война (как средство переформатирования мира) идёт ВСЕГДА. Просто в народном сознании ВОЙНА, естественно, связывается с формальным её объявлением ГОСУДАРСТВУ, переходом через границу вражеских армий, мобилизацией, началом оккупаций и бомбардировок.

Нынче всё это малоэффективно – времена не те. А процессы идут, не сомневайтесь)))).

И государство сегодня - лишь один из множества "Игроков" геополитической арены...

Здесь даже некоторые ЧВК имеют значение - и "весят" много больше иных государств, а мы, по старинке, считаем действующими лицами только то, что действующими лицами формально обозначено... 

Можно взять в качестве примера сами военные действия, и представить, что войной (вдруг) считалась бы только агрессия с применением ядерного оружия и бомбардировок. Вот случилось такое – значит, это война. Нет – всего лишь конфликт пограничный. (Нынче официальная планка проходит в другом месте). Почему в другом? Потому что в силу глобализации Закулисе очень важна прямая дипломатия.

Так удобнее управлять.

- Ухудшаются ли для Закулисы, в момент военного конфликта, жизненные условия?

Очень незначительно. Эти ребята не связаны с какой-то конкретной территорией, и просто переезжают в другие края, где их, к примеру, не раздражает преступность.

Нынче они постепенно покидают США, не забывая переводить в ЮВА ценные производства.

А, там рабочая сила дешевле? Ну да, конечно...

Пункт одиннадцатый.

Война с точки зрения теории систем.

Это нормальное состояние конкурирующих социальных систем (государств, корпораций и прочих). Ненормальными, скорее, можно считать какие-то "правила" ведения этой войны, международные нормы юстиции или морали. Ограничения в этом качестве - нонсенс - и рассчитывать на их соблюдение "партнёрами" не приходится.

К сожалению, надо констатировать, что мирное развитие территорий - и, соответственно, спокойный рост численности населения - это не про людей. Это к каким-нибудь кораллам. Социальные системы конфликтовали между собой всегда - их интересы конкурируют.

Пункт двенадцатый.

Война с точки зрения планеты (макросистема).

Информация по этому поводу неполна и противоречива. Обозначу пункт скорее, как поле для высказываний. С одной стороны, никаких ЯВНЫХ свидетельств связки между активностью землетрясений - или там, вспышек на Солнце - и массовой резнёй человеков не запротоколировано. С другой стороны - статистика корреляцию (в определённых аспектах) скорее подтверждает... Но статистика что дышло - тут как подсчитать... А с точки зрения формальной логики - и сопоставления размеров мы находимся аккурат в положении муравьёв из стартового примера... Невосприятие которыми людей никак не сказывается на наших с вами планах и действиях...

Может ли планета, которую, к примеру, "достал зуд" ёрзающих по её телу человечков, что к тому же, в "горячих точках" чего-то бомбят, испускают вибрации, волны паники и убийства, соответствующее место "почесать"? 

Принципиально отметая подобный ракурс "скептики" рискуют оказаться в положении глубоко прошаренных муравьёв, отрицающих воздействие мифического "человека" на раздражающий муравейник...


Кто считает – что оно того стоит, имеет возможность поучаствовать в проекте финансово.

4100 1408 4890 512 яндекс-кошелёк.

сбербанк 4276 8801 0929 7410 Александр Викторович


и снова благодарность за помощь в работе Юрию Александровичу.


По грядущему планетарному катаклизму и геополитике.

Бездоказательно. На уровне "мозаичной" оценки.

Достаточно глубоко "погрузившись в тему" - автор давал весьма развёрнутую аргументацию своим взглядам прежде - могу - и хотел бы ещё раз повторить ГЛАВНЫЙ ВЫВОД. То, что сейчас происходит в мировой геополитике объяснить обычной логикой НЕЛЬЗЯ. 

СЛИШКОМ МНОГО ТОТАЛЬНЫХ НЕСТЫКОВОК.

СЛИШКОМ МНОГОЕ СМИ объясняют "глупостью", "непродуманностью", "яростью", "жадностью", "местью" - и так далее. Между тем подобные "объяснения" в большой политике не работают. Допустимы - но как исключения, в редчайших случаях.

Кроме того.

Анализ ИСКАЖЁННОЙ в наших школах информации (что и в каких объёмах подаётся неправильно); анализ общей демографической ситуации (мировой тренд на отупление людей и ограничение их численности); анализ "неинтересных" науке тем - которые она не может опровергнуть - но изо всех сил не комментирует - всё это в совокупности выводит на одну единственную картину, которая объясняет ВСЕ СТРАННОСТИ РАЗОМ. 

Сюда же относится и мифологизация НЕДАВНЕГО потопа и намеренное "задвигание" его даты в древность...

К сожалению, в самое ближайшее время планете угрожает двойной катаклизм. Основной удар которого приходится на побережья и Северную Америку.

Предотвратить его кукловоды не в состоянии.

Но - сохранить себя - свою власть - и уровень технологической оснащённости в "новой реальности" - задача для них вполне решаемая. 

И с этого ракурса всё становится на свои места. Одни территории "дорабатывают" то, что из них ещё возможно выжать (их десятилетиями сливают без всяких внешних, видимых причин) - другие, расположенные более удачно, готовятся к будущим испытаниям как громадные "ковчеги", наполняясь специалистами, силовыми структурами и производством...

Финансовую систему, что исправно несла золотые яйца, фактически изжарили - всё равно переформат...

Понятно, у автора едет крыша, все дела...

Войны НЕ БУДЕТ. Во всяком случае, она никем не планируется.

А вот "форс-мажоры"... 

Их должно быть два.

Первый, позволяющий сложить платёжное средство "доллар" со всеми долгами США - и перезапустить новую платёжную систему, это, предположительно, подрыв вулкана Йеллоустоун. Со всеми вытекающими, как говорится. Анализ подготовки этого проекта (он особо не маскируется) был в прошлых статьях автора. 

https://cont.ws/@sahalara/1086... 

Второй, несколькими годами позже, МНОГО БОЛЕЕ ЖЁСТКИЙ, как ни страшно это звучит - когда речь пойдёт о реальном ВЫЖИВАНИИ человеческой цивилизации... Я бы даже сказал, её осколков - потому как большинство территорий не имеют шансов вообще...

Это всё уже было в прошлом, относительно недавно, это повторяется регулярно, это, вероятно, будет и впредь... Мы - как мотыльки подёнки бабьим летом, не верим в грядущий приход зимы...

А вьюга уже на пороге.

Ничего с климатом не напрягает? Странностей ещё не заметили? Ураганы участились, да? Океан где-то отступил, где-то приступил... Да обычная чушь, не нагнетай, автор...

Скидки в магазинах, футбол, скандальное шоу... Это - важно.

https://cont.ws/@sahalara/5641...

По Европе. Снова и снова встречаю тексты о хитрых планах взращивания на Западе фашизма, национализма и прочих нетолерантных хреновин с помощью раздраконивания мигрантами боевого эгрегора Германии. 

Почему автор считает эту версию неправильной.

Закулиса – теоретически - вполне могла бы нечто подобное замутить. Проблема не в морали кукловодов. Проблема в том, что никаких ПРИЗНАКОВ осуществления этого «плана» не просматривается. 

Фашист – это боец. Боец тёмной стороны, но, безусловно боец, МУЖЧИНА. Так вот, бойца нужно выращивать с детства. Иначе не получается. НИКАК.

Нельзя розовому пухляшу в очёчках прочитать на экранчике что-то тевтонское, проникнуться, и прям почувствовать себя мощным арийцем. И как начал махать сразу двумя айфонами... Как пошёл колбасить «понаехавших» афроарабов…

Голос задрожит. Ручки затрясутся. Для осознания процессов оккупации мигрантами там ничего читать уже не требуется. Местным давно всё понятно. Но Духа нет, он выхолощен. Давно, целенаправленно и полностью. Начиная со «Списков Шиндлера», с насаждения комплекса вины, феминизма, пацифизма и прочей многоярусной шняги, что почти полностью убила немецкий психотип… Остатки – только в «русских», понаехавших, по понятным причинам сохранивших мужское начало. Из остальных сделали бледно розовое (а то и голубое) чмо, которое ни с кем воевать не собирается. Оно искренне считает, что расслабившись, можно получить удовольствие без всякого риска. Мальчик – юноша – мужчина воспитывается с пелёнок, с первых звуков мужского голоса в доме. Царапины во дворе, расквашенный нос в школе, прибитый о стену соперник – всё сразу, всё в совокупности, сотни, тысячи, десятки тысяч мелких деталей, что сплетаются в единую кольчугу и создают мужской характер… Который – в прошлом – у немцев был – да такой, что по носу не щёлкнешь… Даже курс молодого бойца воспринимает ПАРЕНЬ, ЮНОША, а не бесполое нечто, которое ещё не определилось, как же ему трахаться… 

Ещё раз. ТАК фашизм не взращивают. Так его просто НЕЛЬЗЯ взрастить. Нельзя дать этому инфантильному сброду танки и считать, что вернулся вермахт. (Да и танков там нет. Нет даже ЗАВОДОВ для их производства). 

Мне жаль Германию. Она (кроме кельтской части) практически наш близнец…

А может, воевать вообще никому и никогда не стоит? Не убий, как говорится...

Это - каждый решает сам. О баранах и овцах действительно заботятся. Они никому не доставляют особенных хлопот - даже когда им режут горло. Их регулярно стригут - и они симпатичны.

Но автор к числу пацифистов точно не относится. Воевать - за правое дело - нужно обязательно. Само по себе зло в этом мире не исчезнет. Вот только делать это надо так, чтобы зло, издыхая, не преумножалось...


Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Hill: Болтон увидел в России африканского хищника

    Советник Белого дома по национальной безопасности Джон Болтон раскритиковал Китай и Россию за «недобросовестную конкуренцию» с США в Африке. По его словам, «хищничиские методы» Москвы и Пекина угрожают независимости африканских стран и создают «значительную опасность» американским интересам на Чёрном континенте. Советник Белого дома по национальной безоп...
    -->
    59

    USA Today: Мария Бутина частично признала свою вину

    Гражданка России Мария Бутина признала себя виновной в том, что работала на территории США в качестве «агента Кремля» без предварительной регистрации, чтобы установить неформальные связи с влиятельными американскими политиками, пишет USA Today. Как отмечает газета, в рамках сделки со следствием Бутина выразила готовность сотрудничать с федеральными властями США. ...
    -->
    64

    Посол США сравнил российские Ту-160 в Венесуэле с музейными экспонатами

    Российский стратегический бомбардировщик Ту-160 после посадки в международном аэропорту Майкетия к северу от КаракасаМЕХИКО, 14 дек - РИА Новости. Посол США в Колумбии Кевин Уитакер сравнил прибывшие в соседнюю Венесуэлу российские военные самолеты с "музейными экспонатами".Ранее в международном аэропорту Каракаса Майкетия выполнили посадку два стратеги...
    -->
    116

    Советник Рейгана и Никсона посетовал, что Россия "восстала из пепла"

    МОСКВА, 14 дек – РИА Новости. Политик Патрик Бьюкенен, бывший советником трех американских президентов, раскритиковал внутриполитическую ситуацию в Соединенных Штатах, заявив, что демократия утратила монополию на процветание, в то время как Китай и "восставшая из пепла" Россия набирают силу. Свою точку зрения политик изложил в статье, опубликованной в ж...
    -->
    122

    Глава "фабрики американской власти": нам уже не победить Россию

    Иван Данилов, автор блога Crimson AlterКогда руководитель самого известного, влиятельного и элитного "мозгового центра" Соединенных Штатов заявляет о том, что мировой порядок, основанный на американской гегемонии, находится при смерти и его уже не спасти, то к его позиции стоит прислушаться. Если глава этого же аналитического центра, который прославился...
    -->
    153

    Ружье выстрелило – Скрипаль заговорил

    Не берусь утверждать наверняка, но, по-моему, эти слова принадлежат Антону Павловичу Чехову: «Если в первом акте пьесы на стене висит ружье, то в третьем акте оно обязательно должно выстрелить». Перефразируя ее, скажу – если в марте месяце на больничной койке лежит недоотравленный Скрипаль, то в октябре он обязательно должен заговорить. Пусть не лично, а с помощью пер...
    -->
    354
    sam88 Сегодня 06:45

    Голливуду и не снилось: Эксперт об апокалипсисе от "Мертвой руки" России

    Стратегия США бессмысленна, фильмы об Апокалипсисе - детский лепет: военный обозреватель Вячеслав Тихонов рассказал, как "Мертвая рука" России ответит на ядерный удар. По его словам, Голливуду такая мощь даже не снилась.На фоне обсуждения возможного выхода США из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) американские СМИ вновь заго...
    -->
    455
    Галина. Тувик
    Сегодня 03:50

    Ведущая атомная держава Земли начала распродажу и сходит со сцены.

    6 декабря, 07:32 Атомная электростанция Крюа в департаменте Ардеш, Франция. Архивное фото© AFP 2018 / Philippe Desmazes Сергей Савчук, для РИА НовостиНа фоне "майдана" желтых жилеток в центре Парижа практически незамеченной прошла еще одна важная новость. А именно: заявление президента Франции о том, что его страна собирается закрыть более ...
    -->
    372

    В.В.Пякин «Вопрос — Ответ» от 10 декабря 2018г.

    1. Протесты во ФранцииВесь день 8 декабря СМИ показывали протесты т.н. «жёлтых жилетов». Как по кальке «майдана» - брусчатка, погромы, БТРы, слезоточивый газ. Франция из всех стран Европы первая подписана под хаос и беспредел? Нет. Соответствия с украинским Майданом нет.Во Франции идёт наведение порядка.Если у нас, когда разгоняют либерастов - их на ...
    -->
    441
    sensei Сегодня 03:31

    США могут «энергообезопасить» друзей из ЕС в три хода. Зачем тогда нужна эпопея с «Северным потоком-2»?

    Платить и каяться! Именно таким лозунгом руководствуются США и так воспитали своих младших партнеров, что никто даже возразить не смеет. При этом сами Штаты творят, что хотят, легко отказываясь от своих же клятв. Судите сами.Избранные и живущие на деньги европейских налогоплательщиков депутаты Европарламента 12 декабря назвали «Северный поток-2» «полити...
    -->
    1498
    Галина. Тувик
    Сегодня 03:10

    Мария Бутина в суде США признала вину по одному из пунктов обвинения.

    7 часов назад, 13.12.2018 год  источник: ТАСС   Признала вину, которой не было!! ВАШИНГТОН, 13 декабря. /ТАСС/. Арестованная в Вашингтоне гражданка России Мария Бутина признала вину по одному из пунктов обвинения, который касается сговора с целью нарушения законов об иноагентах в США.Россиянка подтвердила это на заседании по ее делу в четв...
    -->
    309

    Планета войны! ЗАСТРЯВ В ВЕЛИКОЙ БЛИЖНЕВОСТОЧНОЙ ТРЯСИНЕ, ВОЕННЫЕ США ГОТОВЯТСЯ К ГЛОБАЛЬНОМУ СРАЖЕНИЮ.

    Глобальная война до бесконечности и за её пределамиЯ помню, как однажды Чалмерс Джонсон описывал мне своё удивление от открытия, что после окончания холодной войны и распада Советского Союза вся выстроенная Вашингтоном глобальная военная структура — которую позже он назвал «Империей баз Америки» или нашим «опоясывающим глобус миром баз» — сразу же «поддала пару».Не и...
    -->
    482
    Леонид Завьялов Сегодня 01:23

    The Saker: Почему Россия не намерена захватывать ни Украину, ни карликовые прибалтийские страны

    Англо-сионистская пропагандистская машина непрерывно предупреждает нас, что Россия вот-вот вторгнется в какую-нибудь страну. Список кандидатов на вторжение обширен и охватывает страны от Норвегии до Украины и карликовых балтийских государств, Польши и даже расположенных далее на Запад стран. А ещё нас уверяют, что НАТО и США существуют именно для того, чтобы такое пре...
    -->
    1965
    Галина. Тувик
    Сегодня 01:15

    Моссад и Сайерет Маткал - новые решения Киева для преодоления российского кризиса

    13.12.2018 год Валентин Наливайченко, бывший председатель Службы безопасности Украины (СБУ) и партия «Наша Украина», на закрытой вечеринке в отеле «Хилтон» в Киеве, заявил, что израильская группа из 47 человек, включая офицеров Моссада и Сайерета Маткала, для консультации, помощи в сфере безопасности и противодействия Российскому кризису, прибыла в между...
    -->
    523
    Quaker_66 Вчера 23:14

    «С нас довольно, теперь мы действуем»:

    генерал США пообещал России ответ на «военном языке» из-за Японии и Украины Американский телеканал CNN рассказывает о «ясном сигнале» США для России, «который она понимает». Речь идёт о территориальном споре с Японией, а также конфликте с Украиной - пишет ПолитПазл.Соединенные Штаты дают Российской Федерации сигнал на том языке, «который она понимает», а...
    -->
    718
    Обыватель Вчера 22:25

    И эти люди мешают нам ковыряться в носу ???

    Есть замечательный фильм 1+1  Причем фильм основан на реальных событиях И как же я был удивлен ,когда увидел это  Они на столько обнаглели ,что даже не меняли сюжет и диалоги И они утверждают что у них нет интеллектуального пиратства ??? Все защищено правами и патентами То есть эти упыри на столько жадные ,...
    -->
    653

    Бутина признала вину по одному из пунктов

    Мария Бутина. МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Россиянка Мария Бутина признала себя виновной в участии в сговоре с целью нанести вред США, передает корреспондент РИА Новости.Она подтвердила в суде, что участвовала в сговоре с начала 2015 до начала 2018 года.Перед тем как задать вопрос Бутиной о признании вины, судья Таня Чуткан задала ей ряд вопросов,...
    -->
    369

    "История России. Выпуск №5. Князь Святослав" - Евгений Спицын (видео)

    Евгений Спицын."История России. Выпуск №5. Князь Святослав"Влад Герман (feniks-dnr@mail.ru)https://twitter.com/wladgerman https://geopolitica.wlad.eu http://novorossiia.wlad.eu http://dnr2.wlad.eu http://lenta.wlad.eu  - Аналитический обзор http://slovensko-novinky.wlad.eu  - Новороссия на словацкомhttps://cont.ws/@vladge...
    -->
    237

    Ośrodek Studiów Wschodnich (Польша): конец договора о РСМД и начало сложных переговоров

    Издание размышляет, как будут развиваться события, если США выйдут из договора о РСМД. В НАТО начнутся сложные переговоры на тему новой политики сдерживания, которые могут стать источником конфликтов. Европа боится гонки вооружений и эскалации отношений с Москвой. А для США новые переговоры будут иметь смысл, если к ним присоединится Китай, который вряд ли захочет отк...
    -->
    246

    "История России. Выпуск №4. От Рюрика до Ольги". Евгений Спицын (видео)

    Евгений Спицын. "История России. Выпуск №4. От Рюрика до Ольги".Влад Герман (feniks-dnr@mail.ru)https://twitter.com/wladgerman https://geopolitica.wlad.eu http://novorossiia.wlad.eu http://dnr2.wlad.eu http://lenta.wlad.eu - Аналитический обзор http://slovensko-novinky.wlad.eu - Новороссия на словацкомhttps://cont.ws/@vla...
    -->
    244

    Financial Times (Великобритания): НАТО — лучшая защита от агрессии России

    Очередной антироссийский памфлет рассказывает о «благородной» деятельности НАТО, направленной на сдерживание «наглой» России, якобы нарушившей Договор о РСМД — краеугольный камень европейской и атлантической безопасности. Как обычно, в таких материалах авторы не удосуживаются привести какие-либо доказательства или, по крайней мере, попытаться разобраться в причинах эс...
    -->
    300

    "История России. Выпуск №3. Общественный строй Древней Руси". Евгений Спицын (видео)

    Евгений Спицын."История России. Выпуск №3. Общественный строй Древней Руси".Влад Герман (feniks-dnr@mail.ru)https://twitter.com/wladgerman https://geopolitica.wlad.eu http://novorossiia.wlad.eu http://dnr2.wlad.eu http://lenta.wlad.eu - Аналитический обзор http://slovensko-novinky.wlad.eu - Новороссия на словацкомhttps://...
    -->
    234

    История России. Выпуски №1- 2. Этногенез славян. Лекции №1-2 Евгений Спицын. (видео)

    Евгений Спицын. "История России. Выпуск №1. Этногенез славян" Евгений Спицын. "История России. Выпуск №2. Происхождение древнерусского государства".Влад Герман (feniks-dnr@mail.ru)https://twitter.com/wladgerman https://geopolitica.wlad.eu http://novorossiia.wlad.eu http://dnr2.wlad.eu http://lenta.wlad.eu - Ана...
    -->
    237
    Иван Орлов Вчера 19:28

    «Украинский цирк» в Азовском море

    Украина утверждает, что объявила заранее о намерении осуществить переход в соответствии с международными нормами для безопасности судоходства. Но все это похоже на провокацию. Ведь, к примеру, когда судно управления «Донбасс» и буксир «Корец» шли в тот же Мариуполь, но запросили разрешение, российская сторона этому не препятствовала. Таким образом, делается все, чтобы...
    -->
    230

    Империя США: когда потребности превышают возможности

    Разделять и руководить за нос, попавшихся в ловушку американского режима, стало возможным благодаря разобщенности стран, разбросанных по Евразии. Смятенные умы политиков живут одним днем и выгодой, но континент превратившийся в лоскутное одеяло независимых стран станет уютным прибежищем США. НАТО существует ровно до тех пор, пока есть Россия и Китай. Ц...
    -->
    224
    Potap1956 Вчера 19:02

    "Мертвая рука" России против всего прогрессивного человечества

    Журнал The National Interest пугает простых американцев ужасной мертвой рукой России. Если кто не знает, это система "Периметр" в нашей классификации, а жуткое название ей дали товарищи из НАТО, чтобы больше бояться. Технически, кстати, это тот самый случай, когда, думаю, мы не против.  В общем, прогрессивные американские журналисты предупреждают, ч...
    -->
    534

    «Принята под давлением США»: в России ответили на резолюцию Европарламента против «Северного потока — 2».

    Резолюция Европарламента с призывом отказаться от строительства газопровода «Северный поток — 2» из России в Европу принята под давлением США. Об этом заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Он назвал действия Вашингтона недобросовестной конкуренцией в энергетической сфере. В МИД России также увидели политический подтекст в резолюции ЕП. Ранее европейские депута...
    -->
    246

    CNN: российский МИД обвинил США в пытках Бутиной — это не правосудие, это инквизиция

    Официальный представитель МИДа Мария Захарова заявила в интервью CNN, что российская гражданка Мария Бутина, арестованная в США, является политизаключённой, добавив, что в её отношении применяли пытки. Как отмечает корреспондент канала Фредерик Пляйтген, доказательств того, что Бутину пытали, нет, но Москва явно готовит для неё роль «жертвы». В четверг у...
    -->
    225

    The New York Times (США): Россия хочет расширить партнерство с США в космосе, — в противном случае она обратится к Китаю

    Московский корреспондент «Нью-Йорк таймс» размышляет о том, как долго может продлиться сотрудничество США и России в космосе с учетом той враждебности, которая теперь окружает их отношения, и какие варианты исследованиях космоса возможны после окончания работы МКС. Он напоминает, что администрация Трампа уже предложила прекратить финансирование станции к 2025 году. ...
    -->
    187

    Najwyższy Czas (Польша): российский гамбит

    Ненависть к России, зародившаяся на почве болезненного опыта взаимоотношений, стала чувством, объединяющим поляков. В Польше принято при каждом удобном случае ругать Москву и вешать на оппонентов ярлыки «русских агентов», пишет автор статьи. Он указывает на главную ошибку польских элит — они неверно оценивают цели российской политики и попадают под влияние внешних сил...
    -->
    405
    Ирина Репьёва Вчера 16:04

    Президент Венесуэлы заявил о готовности объявить ультиматум США

    13.12.2018. Президент Венесуэлы, недавно вернувшийся из Москвы после совершения рабочего визита, заявил о том, что официальный Каракас предъявит ультиматум США. По словам Николаса Мадуро, в МИД республики вызывается временный поверенный в американских делах в Каракасе Джеймс (Джимми) Стори. Именно ему министр иностранных дел Венесуэлы Хорхе Арреас и вручит документ, к...
    -->
    363

    Америка, Крым и Украина: желаемое и достижимое (American Thinker, США)

    Эмигрант из России, окончивший когда-то в СССР Университет марксизма-ленинизма, оценивает действия США по отношению к России в связи с украинским кризисом гораздо лучше многих американских докторов наук. По его мнению, те, кто проповедует враждебные отношения с Россией, утратили связь с реальностью, и ими движет скорее ненависть, чем американские национальные интересы...
    -->
    322

    Никки Хейли: своим поведением Россия делает «невозможными» отношения с США

    Уходящая с поста постпреда США при ООН Никки Хейли раскритиковала Россию за её «агрессивные действия», заявив, что она делает отношения Москвы с Вашингтоном «невозможными», пишет The Hill. По мнению Хейли, США пытаются наладить с Россией диалог, однако до тех пор, пока она не изменит свою политику, ни о каком прогрессе в этом отношении не может быть и речи. ...
    -->
    296
    Ros Orthodox Вчера 14:05

    СВОЯ ДОРОГА ДЛЯ РОССИИ

    В России очень много места, много прекрасных плодородных земель, живописные просторы, океанские берега и речные долины, горы, степи и тайга… Столько места для полноценной жизни привольной! А мы зачем-то стремимся в затхлые города, стремимся забраться в высотку с лифтом скоростным. И чем больше город, тем привлекательнее. А самый большой город в России – Москва. Туда, ...
    -->
    361

    Американские СМИ назвали Россию и Китай угрозой для человечества

    Президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин. МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Если Россия и Китай изменят "возглавляемый США" миропорядок, человечество ожидают катастрофические последствия, пишет журналист Washington Examiner Том Роган.По его мнению, благодаря Соединенным Штатам "мир стал лучше, чем когда бы то ни было", а американс...
    -->
    208
    amurweb Вчера 12:26

    «Остановите «Северный поток – 2»: зачем это нужно

    Конгресс США в очередной раз выписал российско-европейскому проекту «Северный поток – 2» последнее предупреждение. Члены нижней палаты поддержали введение санкций против российского проекта строительства трубопровода «Северный поток — 2». Санкции вводятся в рамках закона CAATSA («О противодействии противникам Америки посредством санкций»).Точнее — должн...
    -->
    2116

    American Conservative: миру сегодня больше не нужна американская демократия

    Материал представлен в пересказе ИноТВИнициатива Трампа по ядерному разоружению Северной Кореи под ударом, соглашение ДРСМД разваливается на глазах, а американцам следующие два года предстоит выслушивать о старых грехах президента, приключившихся задолго до того, как он сел в своё кресло. Как пишет политик и публицист Патрик Бьюкенен в The American Conservative, США п...
    -->
    206
    ANTIDOT18 Вчера 08:50

    Два российских стратегических бомбардировщика Ту-160 провели около 10 часов в полете над акваторией Карибского моря - Минобороны РФ

    12.12.2018  Москва. 12 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Два российских стратегических бомбардировщика Ту-160 выполнили полет над акваторией Карибского моря, отработали взаимодействие с истребителями Венесуэлы, сообщили в департаменте информации Минобороны РФ. "В ходе международного визита делегации Воздушно-космических сил в Боливарианскую Республику Венесуэл...
    -->
    285
    Potap1956 Вчера 08:40

    Путин и Меркель пришли к общему решению по керченскому инциденту

    Президент России Владимир Путин и канцлер Германии Ангела Меркель во время телефонного разговора обсудили инцидент в Керченском проливе - сообщает RT.Об этом сообщает пресс-служба Кремля.Отмечается, что оба лидера выразили заинтересованность в недопущении эскалации напряжённости в регионе.«Продолжено обсуждение обстановки, сложившейся в результате наруш...
    -->
    384

    Новые данные о кибервойне Запада против России

    За 2018 год против критически важной российской инфраструктуры было предпринято более четырёх миллиардов компьютерных атак. «Вор громче всех кричит: держи вора!» — это старую как мир истину о методах тех, кто хочет отвести от себя подозрения клеветой на других, приходится вспомнить после шокирующих цифр, озвученных Николаем Мурашовым, заместителем директ...
    -->
    608
    Галина. Тувик
    12 декабря 22:47

    ПЛАН ПРАВИТЕЛЬСТВА США О ПОКОРЕНИИ РОССИИ.

    Следующая комбинация статей объясняет — и они связывают с неопровержимыми доказательствами — что правительство Соединенных Штатов фактически разрабатывает свои ядерные силы с намерением выиграть ядерную войну против России.Правительство США определенно намерено выиграть третью мировую войну, а не избегать третьей мировой. Таким образом, правительство СШ...
    -->
    392
    Галина. Тувик
    Вчера 02:55

    БЕН ФУЛФОРД: ТАЙНАЯ ВОЙНА СОСРЕДОТОЧЕНА НА СИСТЕМЕ СВИФТ ПОСЛЕ КАЗНИ ДЖОРДЖА БУША СТАРШЕГО

    Бен Фулфорд: Тайная война сосредоточена на системе СВИФТ после казни Джорджа Буша старшегоПосле смерти нацистского фюрера Четвертого Рейха Джорджа Буша-старшего борьба за контроль над мировой финансовой системой и, следовательно, за процессом определения будущего человечества в настоящее время сосредоточена на контроле над международной системой межбанк...
    -->
    703
    Галина. Тувик
    Вчера 02:46

    Враги человечества подписали глобальный договор о миграции и геноциде.

    13.12.2018 годВраги человечества подписали глобальный договор о миграции и геноциде.        Вячеслав ОсиевскийБрать нахлебников на бюджет любого Государства и зачем это нужно? Для разбавления и смешивания культур и вечной драчки внутри Стран.Чем больше.тем властям это выгодно сохранить свою власть. Жизнь по вечному кагальному девизу: Разделяй и Вла...
    -->
    362
    Галина. Тувик
    Вчера 01:31

    В Арктике назревает новая «холодная война»

    В Арктике назревает новая «холодная война» В ходе 11-го симпозиума по международно-правовому режиму Арктики в норвежском городе Тромсе Совет по научным исследованиям Норвегии обратил внимание на рекордное сокращение площади льдов в арктических морях. По иронии судьбы, экологическое бедствие открывает большие экономические перспективы. Благодаря глоб...
    -->
    485
    Галина. Тувик
    Вчера 01:19

    РАЗГРОМ СТАРОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ (I)

    31 октября 2011 года Бенджамен Фулфорд дал еще одно откровенное интервью. В целях служения людям мы записали и суммировали содержание, которым делимся с вами так, чтобы вам легче было следить за событиями, определяющими мир.КАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯЯ тщательно следил за историей Бенджамина Фулфорда еще с тех пор, как он впервые появился в Интернете не...
    -->
    630
    Potap1956 12 декабря 19:53

    Америка показывает Путину зубы. Издалека и чтобы никто не видел. Но, зато - гордо!

    Последние пару дней со Штатами происходит очередная истерика. Вот, правда, когда я был маленький, да, да, как в том фильме, я во дворе бы не самый сильный. Скажем проще - вообще не сильный. И, чего скрывать, не сильно уважаемый самыми крутыми. Нет, давайте честно, вообще не уважаемый. Я вам даже скажу свою дворовую кличку - "Доход". С ней я прожил лет с 4-5 и до оконч...
    -->
    929
    Ирина Репьёва 12 декабря 19:02

    Модернизированные российские танки стали проблемой для НАТО - Jane. NI: Москва готова расчехлить "Мёртвую руку"

    12.12.2018. Начатая в 2008 году модернизация ВС РФ бросила вызов монополярной системе, сложившейся в мире после распада СССР, пишет Jane.Модернизация положила конец застою в российских вооруженных силах, ее цель в ближайшей перспективе - довести долю современной техники в войсках до 70%.  России на этом поприще удалось добиться значительных успехов,...
    -->
    520
    Иван Орлов 12 декабря 14:12

    От новых санкций США против Ирана выиграла Россия

    Вашингтон, похоже, в недоумении. "Ранним победителем" в раунде новых санкций против Исламской Республики Иран оказалась Россия, констатировала ведущая деловая газета The Wall Street Journal. Издание утверждает: российские компании быстро приберут к рукам крупнейших покупателей иранской нефти в Европе и Азии, ищущих альтернативы. Справедливы ли эти опасения американцев...
    -->
    377
    Potap1956 12 декабря 13:51

    Айфоном по звездно-полосатой оборзевшей харе

    Вот это хорошо, вот это правильно, и, разумеется, очень интересно - а что скажут наши доморощенные аналитики экономического толка, которые предлагают постоянно сдаться, ведь без Айфонов жизни-то в этой стране - нет!  Оказывается, и почему-то этого нет вообще толком в новостях, пока Трамп обещал ввести пошлины на Айфоны сделанные в Китае, тот сам зап...
    -->
    1830
    Potap1956 11 декабря 19:29

    Американцев пригласили на Новый год в Крым, чтобы развеять ложь США о полуострове

    Севастополь, 11 декабря. Гражданам Штатов не надо верить информации американского дипломатического ведомства об опасности посещения Крыма. Об этом во вторник заявил глава комитета парламента республики по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.Он напомнил, что иностранные туристы, в том числе из Штатов, посещали российский полуостров, н...
    -->
    396
    Николай
    11 декабря 19:07

    Тюремная система США - четверть заключённых всего мира, частные тюрьмы и бесплатная рабочая сила.

    Вы не знали про этот факт? В пенитенциарных заведениях Америки сидят 25 процентов зеков всего мира, при том, что население этой страны составляет всего 4.5%. Только представьте, какое это огромное количество. 2 500 000 человек за решёткой из 327 600 000. Если учесть осуждённых, но отбывающих условные сроки, получается, что здесь "уголовник" - каждый сот...
    -->
    480

    Нападет ли Украина на Россию? Керченская провокация в контексте военно-морской стратегии США.

    В интервью американскому изданию Fox News президент Украины Петр Порошенко призвал «демократические» страны занять более жесткую позицию в отношении России», поскольку она, по его словам, совершила «акт агрессии». Именно так называют в Киеве свою же антироссийскую провокацию в Керченском проливе. Однако удивляться не стоит: для внешней политики нынешних украинских вл...
    -->
    441
    Арина 11 декабря 16:17

    Фантастика и реальность

    ...
    -->
    434
    Ирина Репьёва 11 декабря 13:08

    Вопрос-ответ. Валерий Пякин. 10 декабря 2018 года. О конце майдана во Франции, аресте китаянки в США, выборах на Украине, аресте СБУшных морячков, подготовке цветной революции в России руками свидомых

    Группа поддержки Валерия Пякина | КОБ запись закрепленаhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=REPYSIgrkgo#вопрос #ответ #Пякин ...
    -->
    809
    Regional Trends Analytics 11 декабря 13:06

    Мнение: «США ставят на Плахотнюка на будущих выборах»

    Утратившие доверие Евросоюза демократы отправились за поддержкой в Вашингтон — и не безуспешно, полагает эксперт RTA Владимир РОТАРЬНа прошлой неделе председатель парламента Республики Молдова Андриан Канду посетил с официальным визитом Вашингтон. Там он встречался с рядом конгрессменов и сенаторов США, а также щедро раздавал интервью местным СМИ. Основным лейтмотивом...
    -->
    415
    Potap1956 11 декабря 12:33

    Посольство РФ призвало США «образумить своих подопечных» на Украине

    Москва, 11 декабря. США должны признать факт наличия американских инструкторов в зоне боевых действий в Донбассе, которые ведут подготовку украинских военных. Об этом заявили в посольстве России в США.По словам российских дипломатов, вооруженные силы Украины, а также правоэкстремистские формирования осуществляют активную подготовку наступления вдоль лин...
    -->
    484
    Potap1956 11 декабря 12:31

    Его дела плохи: экс-глава ЦРУ заявил, что Трампа «настигнет американское правосудие»

    Вашингтон, 11 декабря. Американский президент Дональд Трамп понимает, что его «настигнет американское правосудие», а также сознает, что «его дела плохи». Об этом заявил экс-глава ЦРУ Джон Бреннан в Twitter.Бреннан ответил на пост Дональда Трампа в социальной сети. В них действующий президент США процитировал сообщение телеканала Fox News о том, что демо...
    -->
    465
    Potap1956 11 декабря 12:24

    NI объяснил, какие ошибки допускают США в отношениях с Россией

    Вашингтон, 11 декабря. Американское издание National Interest объяснило, какие ошибки допускают Соединенные Штаты в отношениях с Российской Федерацией.В общем и целом, как считает автор опубликованной статьи Николас Гвоздев, у нынешних американских властей нет опыта и терпения, поэтому нынешняя стратегия США в отношении России попросту не работает.Все д...
    -->
    411

    США модернизируют ядерные боеголовки W78: стоит ли игра свеч?

    Национальное управление ядерной безопасности Соединенных Штатов намерено возобновить работу по программе замены термоядерной боеголовки W78, передает RT со ссылкой на отчет Счетной палаты США.Согласно документу, реализация программы планируется с 2019 по 2041 год. Ее стоимость предварительно оценивается в $10-15 млрд.Как отмечается, в Пентагоне также рассматривают воз...
    -->
    399
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика