• РЕГИСТРАЦИЯ
alexandr44
29 июня 08:44 47383 257 306.50

Йеллоустоун. Переполюсовка. Алгоритм движения цунами. Тех самых, «библейских», что могут убить цивилизацию. Ягодка восьмая.

Начало цикла здесь: https://cont.ws/@sahalara/5177...

Автор срывает покровы, вскрывает нарывы, бальзамит наболевшее, обличает, разоблачает и возвращает всё на круги своя. Выводит упырей из сумрака и знакомит их с читателем)). Вот только не знаю, кому на радость)).

Статья о РЕАЛЬНОЙ геополитике. Ну, разумеется, в горячечной концепции автора.

Для тех, кто ещё сомневается в существовании Закулисы – напомню, что структурно это всего лишь теневая власть – следующий, "серокардинальный" уровень «телефонного права». Не понимающим, что такое «телефонное право», дальше читать не стоит.

Структура статьи.

1. Алгоритм ГЕОПОЛИТИКИ – разбирайтесь – пригодится.

2. Ближний Восток – что там на самом деле происходит.

3. Ирак, «цветовая» оценка территории.

4. Иран, «цветовая» оценка территории.

5. Россия, Балаковская АЭС – первый «пазл».

Пункт первый.

Мы постепенно привыкаем к мысли, что нам лгут – причём информация искажена системно.

Лгут политики (не из-за ущербности и глубинных пороков, а преследуя практические цели, с их ракурса – вполне логичные и здравые).

Лгут СМИ – с этим нынче вообще никто не спорит, дерьма выдавили столько, что втюхивать его за шоколад не удаётся даже профессиональным кондитерам.

Лжёт образование – принятие этого ФАКТА уже не так очевидно, эффект детского импринтинга (запечатление первой картинки мира) никто не отменял. Признавать обман очень не хочется – это состояние внутренне некомфортно.

При этом никто из власть имущих не дезориентирует лично вас – ввиду «важности» людей как электората, или «возможности» возмущённых обывателей сбросить «злочинну владу», или опасаясь разоблачения ушлых блогеров в интернете. Не тревожатся из-за протестующих петиций в интернете – под которыми мы, на гребне отчаянной, запредельной решимости,  действительно, способны поставить подписи)). Нашего жалкого бунта никто не боится. Принимать любую из этих причин, как основу СИСТЕМНОГО искажения информации – значит сильно переоценивать собственную значимость. Никому мы на хрен не нужны и ничего особенного – вне системы – собой не представляем. И все наши «протесты» сброшены в соответствующие, выводящие пар клапаны общества. 

Плебс – это песок, из которого состоит социум. В этом стоит отдавать себе трезвый отчёт.

Государство цементирует его в строения.

Это никак не принижает (и не оправдывает) бездействие отдельного человека. Сбросить власть стихийным бунтом - нельзя. Это в принципе невозможно - на первой же стадии успешности ваш бунт перестанет быть стихийным - "геволюционегы" вас используют так, что любые прошлые неудовольствия будут вспоминаться с ностальгией. Бунтовать в России не только невозможно - ещё и глупо. Страна развивается, уровень жизни более-менее держат, кто мечтает о другом - тому надо переселяться в добрый мультик.  

Полная, последовательная, цельная информация для низших и средних слоёв НИКОГДА не доводится ни в одной управленческой структуре. Этого нет ни в настоящем, ни в прошлом, ни в других странах. Слишком неэффективно.

В армии батальон не пойдёт в разведку боем – если будет знать, что атака не настоящая. На фирме персонал начнёт нервничать, узнав о грядущем сокращении. Даже стадо коров, увидев воочию скотобойню – мгновенно выходит из под контроля, беспорядочно разбегается и сносит пастухов.

Иначе говоря, излишняя информированность УХУДШАЕТ УПРАВЛЕНИЕ.

Так было – и будет всегда - В ВЕРТИКАЛЬНЫХ структурах. (Исключения - артели и кооперация, казачий круг, пиратская вольница). А практически все социальные структуры на планете нынче отстроены вертикально.

Отчеркну.

Неполная информация – это не «злые происки врагов». Это нормальное системное требование ЛЮБОГО управления. Управленец – это, в том числе, именно БОЛЕЕ информированный человек, принимающий решения. (Но не полностью информированный). Деза идёт на всех уровнях.

Как только мы принимаем этот ФАКТ (а это – факт, и спорить с ним всерьёз невозможно) – тут же отстраиваются его логические следствия.

- Официальные цели, пропаганда, декларации политиков могут быть как правдой (почему бы нет?) – так и ложью. Иногда - искренним заблуждением. Лучше всего принимать их информацию к сведенью. Просто слушать, о чём сегодня говорят. Эдак, изрядно «к сведенью».

- Официальные цели экономики (деньги, прибыль) – также сильно расходятся с её реальными целями. В реале и вы, и экономика, потребляете не рубли, доллары или юани. Вы потребляете хлеб, молоко, энергию, изнашиваете одежду. Экономика – потребляет энергию, станки, оборудование, здания.

ЭТО - реальная экономика. Фантики (кредитные, бумажные деньги) – лишь способ обменять в её недрах один вид товара на другой.

ЭНЕРГИЯ нефти и газа есть основа современной цивилизации. Даже если углеводороды используют как сырьё, сути это не меняет. Через минеральные удобрения на них держатся почти все пищевые цепочки. Добавьте сюда дорожное покрытие, пластик, собственно энергию, топливо – и тысячи иных вещей, включая солнечные панели и электромобили. ИСПОЛЬЗОВАТЬ альтернативные источники без углеводородов - возможно. Наладить их ПРОИЗВОДСТВО - нет. НЕФТЬ и ГАЗ незаменимы. Не зря именно США и Россия выдвинулись в 19 веке в сверхдержавы – именно в их ФАКТИЧЕСКУЮ экономику начала вливаться халявная энергия углеводородов.

Отметим также, что общественная структура, монополизировавшая за собой право на печатание банкнот денежного "эквивалента" (мы опустим сейчас нюансы – именно возможность и право ПЕЧАТАТЬ); эта структура НЕ НУЖДАЕТСЯ, и НЕ МОЖЕТ НУЖДАТЬСЯ в денежных знаках в своём целеполагании. Вопрос с фантиками она закрыла давно и кардинально.

В сегодняшних реалиях эта структура называется ФРС (она не единственная).

Лозунг – «Деньги правят миром» отражает реальность весьма искажённо.

Даже как рычаг и средство воздействия – далеко не всегда и не везде. К примеру, в пустыне, в Арктике, на фронте - в крайних условиях выживания - деньги не имеют особого смысла (хотя это просто иллюстрация). 

Как целеполагание деньги лучше всего работают для низших социальных слоёв (и даже здесь далеко не для каждого). Но – в среде плебса, измученного постоянной нехваткой финансов, этот лозунг весьма востребован. 

Представьте себя владельцем колбасной фабрики, знающим, как и из чего делается каждый сорт. Вы, вероятно, будете употреблять лучшие виды продукции - но блуждать по магазинам, выбирая кусочек "посимпатичнее" - точно нет. Колбасы в ваших "жизненных вкусностях" больше не будет.

За скобками остаётся то, что ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть потребления людей избыточна, неестественна, искусственно навязана сверху. (Постоянная смена айфонов, смартфонов, новомодных брендов одежды, автомашин…) Ради чуть большей стильности человек отдаёт всё своё время, влезает в долги, общество тратит ресурсы… В Китае ради очередного айфона придурок продал почку. Зачем нужно заставлять человека больше потреблять? 

Затем, что в этом ракурсе обыватель в разы лучше управляем. Его цели просты и понятны, легко моделируются, легко поддаются обсчёту.

Мало того. Все разоблачения "да это они просто ради денег" - (разоблачения отчасти правильные, не в этом суть) - весь этот тренд проницательности отчёркивает, что деньги априори признаются как нечто достойное жизненной цели. Причём психологически человек обычно (не всегда, конечно), опирается на собственную жизненную картинку. Между тем "копить деньги" - это своего рода болезнь. Правда, заразная))).

С таким же успехом можно копить бензин, колбасу, кирпичи или почтовые марки. Деньги - полезный, иногда необходимый - чисто социальный ресурс. В практическом (бумажном) применении бестолковый. 

Социум ФОРМИРУЕТ и мысли – и желания своих граждан.

РЕАЛЬНАЯ экономика – это нечто совершенно отличное от наращивания денежных сумм. Это – производства и технологии, специалисты и сырьё, транспортные потоки и передаточные линии. Именно на ней держится вся наша цивилизация – и на её социальной структуре, механизмах взаимодействия, которые также необходимо сохранить в любых неурядицах. (Здесь «новые технологии» продвигаются революциями или реформами).

Исходя из этой логики мы и делаем свой глобальный вывод - он уже был рассмотрен на всех уровнях в прошлых статьях, но повторюсь.

ДЕЙСТВИЯ совокупного Запада кажутся странными, бессмысленными и нескоординированными, только если верить СЛОВАМ того же Запада. Диссонанс возникает именно от попытки увязать их с «официальным» здравым смыслом. Как только мы перестаём обращать внимание на слова – приходит понимание связности, цельности, и последовательности событий, которое упорно воплощает в реал мировая Закулиса. То, что эти действия категорически расходятся с картинкой мировых СМИ, понимающих людей удивлять не должно совершенно. То бишь, мы видим поэтапную реализацию длиннейшего, и очень сложного плана, целью которого (с точки зрения автора), является ПЕРЕНОС ЦЕНТРА СИЛЫ с территорий «совокупного Запада» на территории ЮВА и России (Хартленд); и постепенное обособление, отделение этих экономик от прежней, глобальной системы управления. (Осуществляется, в том числе, и через строго дозируемые санкции). Перенос не капризных хотелок ради, а ВЫНУЖДЕННЫЙ – ибо впереди нас ждёт КАТАСТРОФА планетарного масштаба, и Закулиса ЗНАЕТ, где и когда она произойдёт. Какие районы пострадают меньше, какие больше, какие будут уничтожены, а для каких проблемы ограничатся обычной (хоть и жёсткой) непогодой и локальными землетрясами.

Её ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ о том, что она об этом ЗНАЕТ.

Процесс подготовки Закулисы к Апокалипсису идёт давно и выглядит чрезвычайно последовательным (если отвлечься от картинки СМИ).

Разумеется, всё это могло привидеться автору в его параноидальных фобиях – именно на таком уровне обычно и возражают оппоненты. Вот только альтернативным объяснением странных решений Запада обычно выступает глупость Меркель, Обамы, Макрона, Саркози, Ширака, Оланда, Трампа; некомпетенции в финансах и управлении прочей англосаксонской аристократии, королевских фамилий, потомственных банкиров и остального «сброда». Причём «тупыми» эти решения выглядит в рамках их же, «официальной» картинки. Конечно, эту руководящую «шелупонь» легко обвинить в жадности, глупости, трусости и прочих пороках, столь приятно ласкающих самолюбие "аналитика" и читателя. Мы, по умолчанию, вроде как сразу и лучше, и либидо у нас длиннее – и лишь несправедливая судьба как-то неправильно с нами обошлась.

То бишь, через судьбу, претензии сразу и к Создателю))).

На "кухарочном" уровне понимания в этой жизни виноват всегда кто-то; во всех правительствах сидят идиоты – вероятно, поэтому мы живём плохо, а правительства хорошо))). Сосед по кухне с удовольствием поддакнёт. И у нас хватает мозгов вполне искренне ждать, когда же ВЛАСТЬ займётся улучшением НАШЕЙ жизни.

На всякий случай сакцентирую – у ЛЮБОГО правительства несколько иные задачи. Оно обеспечивает стабильность и развитие ГОСУДАРСТВА – а население в этом государстве – ВСЕГДА лишь один из ресурсов. Особенный ресурс, важный, даже говорящий. К нему нет маниакальной злобы "нас хотят извести под корень!!!!" – нет особенной любви, и его не инкрустируют пенсионным перламутром "главной задачей любого правительства должен быть уровень жизни людей" – чего ради?)))).

Население просто используют, как ресурс – по возможности рачительно.

Если отвлечься от Катастрофы, то проблемы населения не в том, что его кто-то ненавидит или недолюбливает. Долюбит налоговая. Проблемы в том, что сегодня население постепенно вытесняется из РЕАЛЬНОЙ экономики робототехникой. 

Устаревший ресурс (к примеру, дрова) - интересен экономике только на её задворках.

Всё прочее, (про улучшение уровней жизни и всяческий электорат - в том числе и протестный), вам рассказали, чтобы лучше использовать.

И ЭТО НОРМАЛЬНО.

Так работает ЛЮБОЕ государство. Иначе - долгожданная вольница. В реале это шалаши, хутора и племенные разборки при обмене кроликов на картофель.

Ну, и как промежуточная к тому стадия много стрельбы и потрошение несогласных во имя чего-нибудь светлого…

-------------------------------

Думающие политологи (здесь со всем уважением – там мозги серьёзные), всему вышеперечисленному диссонансу нашли симпатичные объяснения. 

Мол, элита Запада вырождается. 

В Европе работает отрицательная селекция по кадрам. 

Запад попал в собственную экономическую ловушку.

Перенос промышленности в ЮВА объясняется более комфортными экономическими условиями – (щас))))). Кто СОЗДАЛ эти условия? 

В новых образовательных реалиях уровень западной элиты постепенно понижается, снижается качество управленческих решений. 

Происходит последовательная деградация власти. 

Слабая подготовка медийных лица Запада (всяких Псаков) свидетельствует о тяжёлом кадровом дефиците.

Звучит красиво. Все подобные перепевы услаждают слух...

Но.

Всё это можно сформулировать проще. 

На Западе к власти пришли идиоты.

Если оно (вдруг) действительно так – автор согласен ошибиться. Думаю - что так оно лишь ВЫГЛЯДИТ. Но если так...

Значит, наша фантастическая победа над совокупным Западом из положения разрушенного Варшавского блока, «расчлененного» на 15 частей Союза, насыщения наших властных структур чужими «советниками», переписывания - ими - нашей истории и конституции, встраивания России в международное законодательство в качестве нового, ущербного в дееспособности члена (терпилы), развала РЕАЛЬНОЙ экономики Союза – вот из этой примерно позиции мы наносим англосаксам нокаут. На их поле и по их правилам. И это всё сами. Благодаря фантастическим качествам нашей элиты – и фантастической тупости тамошней.

По аналогии с футболом. Это примерно тоже самое, что в три игрока против одиннадцати выиграть в Англии тамошний чемпионат.

Я в этот вариант не верю вообще. Но – если это всё вот так – я согласен.

Так сложилось, так совпало, так стряслось – вон, гляньте, каких клоунов они выпускают на сцену, обхохочешься…

Не верьте медийным ролям. Тот же Жириновский ОЧЕНЬ умён.

ЕСЛИ оно действительно так – и Запад впал в интеллектуальную кому – и всё происходящее действительно объясняется «некачественными» (идиотскими) управленческими решениями – ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. 

Тогда вся моя аналитика пустяки, никакого переворота планеты нет и не предвидится АЭС закрыли «просто так», дата События уходит в далёкое будущее, поскольку не определена. Потеря мощи Северной Америкой и Европой произошла по их скудоумию, а мы, напротив, возродились, поскольку древнеславянские красавцы. ОЧЕНЬ симпатичная версия. Эмоционально её можно изложить так – они идиоты здесь, здесь, здесь и ещё вот здесь – а мы всё просчитали на четыреста шагов вперёд, потому что бог хохлов не ошибается.

Стоп. Что-то «древних шумеров» напоминает. Тех тоже распирает внутреннее «превосходство». Упоротые понты с голым задом. Ну, це европа, мы ж не такие…

Но есть и второй вариант, менее ласковый.

Закулисный план существует – и вполне успешно реализуется.

ТО, ЧТО ЕГО ЦЕЛИ НЕ АФИШИРУЮТСЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ НЕ ОСВЕЩАЕТСЯ В СМИ И НЕ КОММЕНТИРУЕТСЯ С ВЫСОКИХ ТРИБУН  – ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

Иначе говоря – есть две «реальности». В одной западные политики «тупые», а странности истории, фактической экономики, наплыв беженцев и множество других, уже научных нюансов – мамонты, вечная мерзлота, слои грунта, ледники где "неположено", перелётные птицы, руины городов и "подземных" мостов, утерянные технологии, ориентировки культовых зданий ВНЯТНО НЕ КОММЕНТИРУЮТСЯ.

В другой – всё это объясняется одним единственным допущением, которому достаточно подтверждений, но для принятия которого нужно признать ужасное. Что там, на Олимпе науки, хорошо оплачиваемые АНГЛИЙСКИМИ грантами академические нобелиаты – или как их там – изрядно напутали с датировками событий.

Что история врёт нам также, как и политика.

Понятно, что САМИ ОНИ ПРО СЕБЯ никогда этого не признают.

Если что - вся эта шняга сплетена воедино здесь:

https://cont.ws/@sahalara/5641...

Второй пункт статьи (да, это всё был первый))).

Разбор алгоритма геополитики на примере Ближнего Востока.

Ещё два года назад писал о том, что это не просто земля, богатая нефтью. Важность её определяется не только углеводородами. В годы будущей Катастрофы эти территории пострадают весьма умеренно, это своего рода Ковчег.

А вот арабы Закулисе не нужны.

Рвать устои современной цивилизации начали именно оттуда. Аккурат от войны между Ираном и Ираком. Именно в "водораздел" 78-93. Понятно, что по официальной версии полыхнуло «самостоятельно». Противоречия между двумя режимами БВ «прошли критическую точку». И – восемь лет кровавого фарша. С 80 по 88. С атакующими волнами пехоты. С применением химического оружия. Около миллиона жертв.

Чего этим режимам на своей нефти спокойно-то не сиделось?

Вот Украина с Россией столько лет одним народом была. Или Индия с Пакистаном – одной страной. Или Северная Корея с Южной. Да и Польша с Россией - когда-то. Или… Чтобы продолжить этот список, не нужно особо напрягаться. Все живут мирно, пока на них не наступает Большая политика англосаксов. И тогда вдруг «накапливаются противоречия». Непримиримые. Неразрешимые. 

Восемь лет друг друга в мясо молотить – это ж наилучший способ договориться((. Столько всего порешали…

И – с той поры пошло рвать по-взрослому. Весь Ближний Восток. Богатейшие страны. Даже Саудитам спокойно не сидится. Вот чего-то им ещё нужно от Йемена. Чегой-то им Йемен ещё задолжал.

И разумные люди, не доверяя мироточивым речам политиков, начинают размышлять, и делают вполне разумный вывод. За всем этим безобразием торчат уши лицемерных и лживых англосаксов – значит, всё дело в нефти. Потому как разрушая ближневосточные страны, пиндосы обязательно берут энергоресурсы под контроль.

И дальше качают её почти даром.

И МЫ ОШИБАЕМСЯ.

Понятно, ошибаемся с точки зрения заумного автора. Но я СВОЮ точку зрения и высказываю. И здесь она вполне категорична. МЫ ОШИБАЕМСЯ.

Причина разрушения режимов Ближнего Востока – вовсе не нефть. 

Сейчас будет аргументация.

У любого энергоресурса (с газом тоже самое) – есть две экономических составляющие. Как аверс и реверс у любой монеты. 

Одна из них – эквивалент в долларах (или в иной напечатанной валюте), то бишь, цена ресурса в фантиках. Другая – эквивалент энергетический. Один из энергетических эквивалентов барреля (бочки) нефти – это физическая сила рабочего (к примеру, землекопа) – ЗА ЦЕЛЫЙ ГОД. Причём это не крайняя оценка сопоставления – доходит и до трёх лет. Видимо, кто как копает))). Точность тут не принципиальна – это МНОГО. Хоть в лошадиных силах измеряй, хоть в джоулях. Использование нефти - как использование множества невидимых рабов, которых можно не кормить и содержать в цистерне. Халява.

А на валютной оценке отстроена вся поверхностная экономика.

Исходя из денежных оценок отстраивают картинку неполживые СМИ, трактуются поступки политиков, объясняются конфликты – и так далее. Разумеется, долларовый эквивалент имеет немалое значение. На нижних и средних звеньях управления\силовиков\террористов всё так и работает – именно доллары являются движителем процесса или, иначе, его вожжами. Используя фантики им (процессом) управляют.

Но на верхнем уровне событий, на самом верхнем, ДОЛЛАРЫ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОЙ ЦЕННОСТИ.

ФРС напечатает их столько, сколько необходимо. Считать, что непонятки БВ начались потому, что США – али ещё какой серьёзный игрок (а ИГРОК далеко не всегда тождественен государству), почувствовал недостаток резаной бумаги, и таким странным способом решил его восполнить – архиглупо. Да и не даёт оккупация серьёзной прибыли даже в денежном эквиваленте. Воевать ОЧЕНЬ дорого, содержать воинский контингент – ещё дороже, перестраивать всю систему добычи и распределения под новые власти – также неслабые потери, особенно на Востоке. 

Между тем, исходя из того, что оккупанты (или новые, террористические власти) берут под контроль скважины и порты, делается вывод, что ради этого всё и затевалось. 

Это вообще не так. Приведу пример. 

Успешный штурм средневековых крепости или города традиционно заканчивался трёхдневным грабежом. В городе не оставалось ни одной нетронутой юбки. Но из этого не следует, что ПРИЧИНОЙ многомесячной осады и всех этих штурмовых разборок был недостаток секса у атакующих.

Конечно, оккупанты берут под контроль нефтяные скважины и используют всё, что возможно, себе во благо. Ещё бы они этого не делали – оно под ногами лежит. И алчность там присутствует - особенно в среднем звене. Но выиграли они в суммарных дебетах-кредитах – или проиграли (повторюсь, война чрезвычайно дорогое развлечение) – там, за боевиками – за их командирами – за их лидерами – за их спонсорами - стоят КУКЛОВОДЫ. И для этих, скромных, закулисных ребят фантики не являются мотиватором. Затевать весь этот раздрай\передел\кровопускание ради дополнительных (гипотетических) миллиардов резаной никто не будет. Хлопотно, бессмысленно и рисковано.

Все результативные, послевоенные переоценки - в долларах - в добыче нефти, в её продажах и транспортировке, в конечном итоге сводятся именно к фантикам - что не имеет значения для Закулисы.

А ВОПРОС О ВОЙНАХ РЕШАЮТ ИМЕННО НА САМОМ ВЕРХУ.

Но, может быть, дело в другом эквиваленте нефти, энергетическом?

Реальная, фактическая экономика ОЧЕНЬ далека от её денежной картинки. Достаточно сопоставить фактическое производство компаний и их «стоимость» в ценных бумагах. Проследить, как цены на нефть (которая такая же))) колбасит В НЕСКОЛЬКО РАЗ. РЕАЛЬНАЯ экономика – это нефтепроводы, станки, сырьё, специалисты, технологии – и так далее. Даже ветряки и солнечные батареи – это в своей основе тоже нефть.

Так может, дело в этом? Может, ребятам требовалось перенаправить ФАКТИЧЕСКИЕ нефтяные потоки? Что-то где-то отжать – не поверите, но "джентльмены" на такое способны))).

И опять мимо.

Да, эта грань важна - и много важнее первой. Но ФАКТИЧЕСКАЯ нефть Ближнего Востока (кроме каких-то мелких блох, которые перемещались и перемещаются хаотично) – ВСЯ эта нефть, все углеводороды и так уходили в экономики Запада. Это выпестованный, отлаженный на всех уровнях, изящный механизм ФАКТИЧЕСКОЙ власти над миром. С точки зрения фактической энергетики не важно, кто продаёт углеводороды, и через сколько рук они проходят. 

Главное, ГДЕ она ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, где появляются "невидимые, халявные рабы".

Нефть Муаммара Каддафи ВСЯ уходила на Запад – как и нефть Саддама Хуссейна – и всех остальных «диктаторов». Ей просто некуда больше деваться (у России достаточно собственной). Очевидно, что Ливия при всём желании не могла употребить на собственные нужды те объёмы, которые выкачивали из её недр. 

Соответственно, в этом ракурсе НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ (Китай просто новый маршрут, всё нынче с Запада в ЮВА поехало. Вся трансформация БВ, все эти годы кровавого дележа не изменили фактической ситуации – нефть БВ по-прежнему идёт куда положено. Напротив, дебет многих скважин существенно снизился из-за пожаров и сопутствующей военным действиям шняги. То бишь, в этом ракурсе у Закулисы также нет ни малейшего профита.

Отметим, как значимую деталь, укорачивание цепочек управления (прямой контроль это не длинный ряд посредников). Это важно, но всё же не принципиально. Каких-то уж слишком серьёзных попыток упереться «страшные диктаторы» не имели даже чисто технически. Нефть уходила в чужие экономики В ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ – ни в Ливии, ни в Иране, ни в Ираке она в таких количествах просто не востребована. Речь могла идти только о чуть меньшей – или чуть большей доле ДЕНЕЖНОЙ оплаты за природный ресурс, формально принадлежащий той или иной стране БВ. Формально – потому как в реале ЗАЩИТИТЬ свои владения ни Ливия, ни Ирак, ни Саудиты не могли и не могут. Соответственно, нефть как бы их – пока остальной мир с этим согласен.

Ещё раз.

Объяснять перевороты НЕФТЬЮ – неумно.

Почему? ПОТОМУ ЧТО НЕФТЬ БВ И ТАК ПОЛНОСТЬЮ ВЛИВАЛАСЬ В ЗАПАДНЫЕ ЭКОНОМИКИ. Малая толика уходила куда скажут – но это несущественная часть.

Соответственно, ПОСЛЕ переворотов (да, скважины взяли под открытый контроль) – ситуация в этом качестве нисколько не изменилась. Запад как контролировал реальный поток энергоресурсов, так и продолжил его контролировать. Да, это стало чутка дешевле. Вроде как. Это, если не считать громадные затраты на оккупационный контингент (а пиндосские войска дороги). НО ЭКОНОМИЯ (если она вообще есть, там чёрт ногу поломает) в любом случае в ДОЛЛАРАХ. В резаной бумаге. В продукции печатного станка. 

То бишь, нам предлагают поверить, что всё это многоуровневое безобразие – со скандалами, с потерей лица и влияния, с людскими и репутационными потерями, с гуманитарными катастрофами, разрухой и воцарением ИГИЛ (не к ночи будь помянута) – всё это Запад затеял, чтобы сэкономить немного собственной валюты? Той самой, которую он печатает в неподконтрольных, космических масштабах?

Да неужто?

А может, дело в чём-то другом? И что нефтяные скважины были взяты под контроль оккупационными войсками вовсе не является причиной конфликтов? То что взяли, понятно. И вы бы взяли, и я бы взял – оккупация есть оккупация. Но ПРИЧИНА не в этом. Это – просто одна из деталей операции, работающая на оккупантов.

-------------------------------------

Напомню, курс (котировки) устанавливают В ЛОНДОНЕ, используя цену на нефть как рычаг международной политики. Оплату за сделки устанавливают В ДОЛЛАРАХ США, подкрепляя зелёную резанную от ФРС энергообеспечением. Те же Саудиты львиную долю прибыли вынуждены вкладывать в «ценные бумаги» США и совокупного Запада, получая взамен нолики в тамошних банках – И Каддафи, и Хусейн успели убедиться, что эти счета блокируются как два пальца. И даже оставшаяся часть идёт, в основном, на оплату грязной работы «восточных ассасинов». Западу нужен посредник в создании Халифатов и прочих бармалеев, посредник, которому можно дерьмовую работу поручить, и этим же дерьмом скомпрометировать, посадив на вечный крючок шантажа. Лишь малая часть нефтяных денег всё же перепадала «страшным диктаторам», позволяя им строить дворцы и великолепные города в пустыне. Разумеется, это их собственное решение и восточная тяга к роскоши. Да, у автора есть предположение, что в «смутное время» - которое скоро на нас наступит – жить в этих дворцах будут не арабы – которым позволили всё это проспонсировать, а кто-то другой. Но – пока что хозяева там шейхи.

ЕСЛИ БЫ дело было только в ресурсах – нет проблем. ВСЕ И ТАК ВСЁ ОТДАВАЛИ.

ТАМ ТОЛЬКО ТАКИЕ РЕБЯТА И ПОЛУЧАЛИ ВЛАСТЬ.

Ну да, что-то "диктаторы" мутили, хитрили, выторговывали в бумажном «эквиваленте», Восток, ёпт, – но это ерунда и полный мизер. Пять процентов вместо трёх, или четыре… Не в этом причина пожара, что бушует сейчас на Ближнем востоке. Не стоит оно ставить всё под удар и трансформацию. И даже не страшный золотой динар – который вот прям обвалил бы всю систему доллара. Ага, щас. Это как на мелкий гавк своей же домашней собачки взять и размазать её кувалдой – так, что кровавые брызги и осколки черепа до сих пор по Европам разлетаются.

В терминах того же Запада – несоразмерный «агрессии» ответ.

Для чего было всю эту бучу затевать, для чего ломать отлаженную, великолепно работающую систему сбора дани? Ведь ЦАРСТВОВАЛИ на Ближнем Востоке – все эти монархии ходили перед США на цырлах и раболепно демонстрировали почитание…

И почти всех выпотрошили.

Зачем? Свои же люди. Ну, или почти свои. Зачем всё ломать?

Восхотели больше собственных фантиков?

----------------------------------------

Напомню – уж почти два года прошло – концепцию по этому поводу автора.

ПОСЛЕ планетарной катастрофы всё резко изменится. Почти все фейковые и ручные восточные сатрапии, хоть и ослабнут чутка, находятся в благополучной зоне – а значит, воспрянут уже через несколько месяцев.

А Запад будет лежать в коме.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что произойдёт в этой ситуации.

Запад лишается стержня - производственной базы. Он и так её потихоньку перевозит\разбирает, но пока выручает глобализация.

Да, к тому времени можно отмобилизовать максимальное количество силовиков - и накопить вооружение. Под каким-то иным предлогом, разумеется. Например, противостояние с Россией - Китаем - Кореей - террористами - инопланетянами - вообще не важно. Главное - СОЗДАВАТЬ силовые структуры. Запасти горючесмазочные. Наклепать оружия - и, по возможности, вывозить его с гибнущего материка, распределять ракеты и технику по военным базам. Прокачать флот. Развивать ОБЫЧНЫЕ виды вооружения (завоёвывать радиоактивные пустыни никому не требуется).

Дома, на "Оранжевой" территории США, достаточно гробов и полицейских. Остановить эпидемии и взять под контроль то, что уцелеет.

А далее - нужно максимально плотно - и быстро - захватывать "Голубые" зоны, задвигая местных в резервации (сначала мягко). В идеале - пришельцев должны встретить как освободителей от Халифата\соратников по борьбе с Московией\благодетелей, обладающих вакциной от Эболы (которая - вдруг - снова появится). В идеале - вторжение проходит БЕЗ боевых действий. Но если вдруг полыхнёт, да ещё и затянется - а война дело не предсказуемое, случайных факторов здесь очень много, то возникают существенные риски. Даже не очень технологичное государство - но ГОСУДАРСТВО, обладает серьёзными ресурсами относительно мощной, прокачанной армии БЕЗ производств. Достаточно затянуть войну - и всё посыпалось. 

А значит, нужно ЗАРАНЕЕ развалить в нужном регионе ВСЁ, что способно оказать сопротивление. "Друзья" это, союзники, или враги - не существенно. 

Кстати, ретроспективно рассматривая подобные, весьма сложные комбинации Закулисы, можно (почти всегда) предполагать, что цель была достигнута. Даже если СМИ при этом верещат о гуманитарных катастрофах, об ужас-ужас, и о том, что ситуация выходит из под контроля.

Никуда она не выходит.

ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ (логичный) план действий Закулисы в такой ситуации, выглядит примерно так:

1. Уничтожить ВСЕ серьёзные государства БВ (и союзнические, и оппозиционные).

2. Сохранить при этом контроль над ФАКТИЧЕСКОЙ нефтью – денежный аспект не важен. Кто формально будет контролировать нефть – также не имеет значения. Это могут быть оккупационные войска, марионеточные правительства, местные племена или подконтрольные террористические организации. Главное, чтобы ФАКТИЧЕСКИЕ углеводороды вливались в нужные Закулисе экономики.

3. Вывести территорию БВ из-под юрисдикции мирового права.

4. Вывести территорию БВ из-под «мягкой» защиты права морального.

5. Ни в коем случае не допустить сохранение в качестве прежних, региональных центров силы Ливии (сильный лидер), Сирии (сильный лидер), Ирака (сильный лидер), Египта (мощная страна), Ирана (бывший имперский центр, «точка естественной сборки» цивилизации), Турции (и бывшая империя, и сильный лидер одновременно), Саудовской Аравии (религиозный центр, также серьёзная точка сборки. Остальные страны менее важны, хотя их «разобрать» также весьма желательно.

Воплощение этого плана началось в те же самые годы «водораздела» (78-93), когда стартовало переформатирование всей мировой системы. Большая война в Заливе 80-88 унесла оттуда стабильность.

Появился Чёрный халифат. Как-то сам по себе, и сразу повсюду. Якобы без финансирования и координации действий. 

Люди «сорганизовались и вышли на площадь», ага… Чайку попить.

Великолепное решение. Халифат спонсируется Западом. Управляется Западом. Да, три четверти денег бармалеи разворовывают – управлению поддаются огрызаясь – но это неважно. Напоминаю – ДЕНЕГ У КУКЛОВОДОВ ДО ХРЕНА. Всё равно, в общих чертах подконтрольные боевики делают то, что нужно Закулисе – и этого достаточно.

Откровенные зверства и нарочитый фанатизм ставят новое государственное образование вне закона и вне мировых этических норм. Оно как бы зачищает громадную территорию от прежних «построек», при этом само создаёт конструкцию откровенно слабую, "незаконную", и полностью зависимую от военной помощи Запада. Боевики халифата воюют на поставках. Собственного производства там нет, на джипах и газовых баллонах долго не продержишься. Соответственно, в час «Х» Запад должен прозреть, прекратить финансирование террористов и занять отработанные в питательную кашу территории. Оккупанты-освободители останутся «защищать мирное население», а ПО ФАКТУ территория нескольких разрушенных стран будет полностью, напрямую контролироваться Закулисой. Предъявлять и некому (прежняя власть уничтожена Халифатом), и не о чем – освобождали же, спасали гражданских, вот, безногий мальчик ещё живой… Джон, убери из кадра его ноги. И спрячь топор, с него кровь капает.

----------------------------------

Пассионарии БВ, способные защищать территорию, перемалываются в войнах. Немалая часть уезжает (и это спонсируется Западом) в "Оранжевые", гибнущие зоны Европы, постепенно выдавливая оттуда адекватное население. Придёт время - они начнут там резню, и это поможет людям "принять решение". Из "Оранжевых" зон уже начинается отток местных. Пока бессистемно - во все стороны - пока больше размышляют, но время ещё есть. Хотя Япония уже СПОНСИРУЕТ переезд собственных граждан в "Голубую" зону Южной Америки. Японцев там уже почти два миллиона.

Промежуточные итоги.

Ливия, Египет, Сирия и Ирак в ПРЕЖНЕМ КАЧЕСТВЕ фактически уничтожены. Египет и Ирак кажутся цельными - но там спичку поднеси - и рванёт. Саудитов пиндосы пока придерживают, оберегая основу долларовой системы, и сольют только перед самым её обрушением. Тогда им «вспомнят» и финансирование террористов, и нарушения прав человека, и всякие дискриминации – пока что материал копится «в папочку». Пока они (и всякие прочие «монархии Залива») достраивают свои великолепные города – в нужных местах и нужного качества. 

Жить там планируют англосаксы.

Иран и Турция, как и положено «имперским центрам сборки», оказались поустойчивее. И дело не в том, что попытка покушения на Эрдогана провалилась. Тамошняя верхушка смекнула (или была надлежащим образом проинструктирована), что сохранить страну можно только в качестве сателлита. 

Либо прислониться к новому центру силы Россия-Китай-со товарищи, и тогда теряется ЧАСТЬ реального суверенитета. 

Либо попытаться демонстрировать лояльность англосаксам – а эти господа вассалов используют, потом пользуют, а потом расчленяют на вкусности. 

Либо остаться как сладкая булочка между двумя жерновами силы, не склонной больше рассусоливать. А это кранты. Выжить в одиночку, сохранить прежние позиции в новом мире просто нельзя.

Сегодня и Турция, и Иран медленно дрейфуют в сторону Москвы и Пекина.

И это - их единственный шанс.

Будь "цветная" революция в Турции (с покушением на Эрдогана) поудачливее, страна уже развалилась бы на части. Там, изнутри, её есть кому раскромсать.

Украине повезло меньше.


Пункт третий.

"Цветная" оценка Ирака.

Общий алгоритм для любой страны - здесь. Он не меняется.

https://cont.ws/@sahalara/8975...

Предварительный окрас территории - "Голубой".

Аргументация - выше, в пункте о БВ. Смотрим конкретику.

I - АЭС Ирака.

Ядерная программа Ирака началась аж с 1959 года. Взаимодействие с Москвой. Правда, реактор там был маленький, и сугубо мирный - и совсем даже исследовательский (ближе то негде поставить) - но МАГАТЭ не предъявлял. История мутная, давняя, к нашему исследованию отношения не имеет.

А вот несколько попыток поставить полноценные АЭС - это было.

С Москвой у Саддама не заладилось.

Но в 1975 удалось (вроде бы) договорится с Парижем. Позже подпряглись и итальянцы. Ирак прилично потратился, реакторы ему поставили, но - вот незадача. Один из них взорвали непосредственно в порту Ля Сиен-сюр-Мер около Тулона. Поучаствовали 10 агентов Моссад. (Может быть и да, кто знает, что там взорвали? Кто этих агентов пересчитывал?))). Другой реактор успели запустить, но тут налетели израильские самолёты, нарушили несколько границ, разбомбили всё в хлам и реактора не стало. О радиоактивном заражении ничего не слышно; сам способ ликвидации АЭС "немного" настораживает. Опять-таки, вопрос, что они там бомбили. Проблем с нарушением международного права у израильтян ожидаемо не возникло.

Разбомбили и разбомбили. С кем не бывает.

Тут "атомное" сотрудничество Парижа с Багдадом и закончилось.

Не пытаясь разобраться и в этой мутной истории отметим фактаж.

Все попытки, (возможно иллюзорные), разместить в Ираке АЭС проводились только ДО водораздела (78-93 годы). Далее ничего не строили, а то, что было запущено, вывели из строя весьма экстравагантным способом. 

По АЭС зона получается неопределённой, "Серой" - нам просто не на что опираться.

II - Общее развитие, прилегающая инфраструктура.

Здесь также каша. С одной стороны, в последние годы территории довольно быстро восстанавливаются; с другой стороны, за время войны их изрядно растрепало. 

Снова "Серый" цвет неопределённости.

III - Социальные аспекты.

Здесь - очень похоже на "Голубой" или "Бирюзовый". 

То бишь – безопасной (или относительно безопасной) с точки зрения волны цунами. И не устраивающей Закулису по составу проживающего там населения.

Арабы плохо управляемы и плохо работают. Это не тот контингент, с которым захотят уживаться англосаксы. То, что они поселились на своей земле задолго до того, как она понадобилась Западу, абсолютно ничего не значит – и никогда пришельцев не останавливало. Запад вообще можно остановить только дубиной. И чему-то обучить ей же. Только тогда начинается дипломатия - мол, Ваня, ты дубину то положи…

Тот ужас, что творился в Ираке, прорисовывает "Голубую" (или "Бирюзовую") зону. Скорость восстановления инфраструктуры в последние годы - также. Для однозначного вывода этого фактора недостаточно, но отметим, как значимый признак.

IV - особые факторы.

Армию разгромили, марионеточные формирования скормили Халифату. Боеспособность слабая. "Сыны Ирака" и прочие вооружённые скоморохи, получающие зарплату непосредственно от США, по сути, дешёвые наёмники - и воюют соответственно. Супротив кормильцев упираться не будут (и не смогли бы, даже при желании).

Метро в Багдаде нет (что говорит в пользу "Бирюзовой", менее безопасной зоны).

Всевозможные проекты его строительства (независимо от финансового положения страны) упираются во всевозможные препятствия. По факту - имеем несколько тоннелей и планы надземного транспорта.

V - Вывод. Зону Ирака можно (очень грубо) разделить на два пазла.

Первый - низина, в которой расположены большинство городов, включая столицу. Находится в "Бирюзовом" цвете - первоначальный прикид пришлось подкорректировать.

Высота над уровнем моря здесь не превышает 20 метров. Здесь даже не нужна волна - достаточно подъёма воды и неизбежных - при длительных дождях - горных селей. Степень затопления предсказать сложно; но опасность, вероятно, весьма существенная. Аккурат под "Бирюзовую".

Второй - предгорья Мосула и Эрбиля, где высота далеко за 200, можно расчерчивать "Голубым".


Пункт четвёртый.

Иран.

Собственно, с попытки оценить его единственную станцию и получился весь этот материал по Ближнему Востоку)).

Предварительный окрас - "Голубой" - по тем же причинам.

Конкретика.

I - Информация по АЭС.

АЭС в Бушере строили очень долго. 

Начата в 1975 - закончена в 2011. Прерывались из-за санкций.

Стоп. Автор, ты ж говоришь, что зона "Голубая"?

-Ну, да, "Голубая". Предположительно.

А почему же так долго строили? Если Закулисе заранее известно, что там всё будет ништяк, так и забацали бы ещё в 70-е, как и собирались. Зачем все эти санкции вводить, себе же стройку портить, если есть ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН строительства?

- Вот не перебивал бы, я б давно уже ответил)).

- Не, ну почему сразу не построить, если зона безопасна?

Так она ж ГОЛУБАЯ. Безопасна, но население Закулису НЕ УСТРАИВАЕТ. Персы почти неподконтрольны. Ровно такая же ситуация была, например, в Белоруссии. Начали строительство – и свернули. Когда власть в стране НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЗАКУЛИСЕ – есть ещё на планете участки, которые они не контролируют, или контролируют не полностью – строить там АЭС реально опасно. Поэтому – когда после развала Союза в Синеокой пришёл Бацька – а в Иране, чуть пораньше, взяли власть аятоллы, строительство и было заморожено.

Ибо нефиг неподконтрольным режимам козырные карты раздавать. Угроза взорвать АЭС – даже на собственной территории – это существенная угроза. Такие вариации Кукловодам не к чему. Ставьте угольные – и хоть всё там повзрывайте.

Это как раз подчёркивает, насколько трепетно Закулиса относится к возможности потери контроля над станциями. И кем, соответственно, управляются и направляются страшные террористы Индии, Пакистана, и прочих Северных Корей – под боком у которых станции строят спокойно, ни разу не опасаясь провокаций.

И ещё раз о неподконтрольных режимах. Вот вы – Закулиса. БВ – ключевой регион, там и нефть, и безопасность одновременно. В будущем. Вот только население вас не устраивает. И правительство местное не слушается. Что делать?

Так войну забацать. Пусть друг дружку потрошат, готовятся к гуманитарным катастрофам. Хороший индеец – мёртвый индеец. Хороший араб… Ну, логика переселенцев осталась прежней…

И начался большой Ирако-Иранский пожар… 

Страна под властью сильного лидера (Саддам) вошла в жёсткий клинч с древней империей Персов. Они сами себе это устроили? Конечно))). Запад тут совершенно не при чём. Русские с украинцами тоже сами переругались.

Английские (и израильские) спецслужбы работают в таких делах блистательно. Развалить изнутри империю – спровоцировать войну – обвинить в своих преступлениях конкурента или жертву… Разделяй и властвуй.

- Да ладно, автор. Англосаксы – толерантные ребята. Даже пидарасов уважают. Ну, перестарались когда-то с индейцами, с кем не бывает…

- Индейцы только самый известный пример. Были ещё ирландцы (почти втрое уменьшились). До этого пикты (кто это вообще?) Полинезийцы и австралийцы, тасманийцы (уничтожены полностью), отдельные африканские племена даже сложно перечислять - хотя Кикуйю грех не помянуть - всего 60 лет прошло, а ведь никто уже не помнит… Принудительные поставки опиатов в Китай, работорговля (и белыми и чёрными), буры в Оранжевой и Трансваале,  собственное население в эпоху "огораживания" и "бунтов против машин"- всё безжалостно и спокойно. И прочая, прочая, прочая... Ядерные бомбардировки японцев, договорняк по Дюнкерку с Гитлером, сожжение тех же немцев в Дрездене и попытка уничтожения всей нации целиком, Из привнесённого в цивилизацию, по сути, только демократия и концлагеря. И самое жёсткое в списке, конечно, демократия. 

Могли эти ребята спровоцировать войну в Персидском заливе, если они умеют это делать, и война полностью в их интересах? 

Теряюсь в догадках.

НО В БОРЬБЕ ЗА ЗЕМЛЮ ТУЗЕМЦЕВ ВЫРЕЗАЮТ. Всеми способами.


А мы вернёмся к АЭС.


Строительство Бушера начинали западные немцы. То бишь, ребята, подконтрольные самой махровой части Закулисья. Обвинить их, скажем, в работе на Москву никто не рискнёт)).

Затем - длительная заваруха и санкции. Всё стоит, всё понятно. Далее - интересное.

Иран "меняет вектор" - и начинает сближение с Москвой.

Якобы. 

Фишка в том, что на дворе 1992 год. И от Москвы там только вывеска. Союза больше нет.

Начинается сложная политическая игра (по региональным ставкам). Ирану нужна АЭС, а степень "американизации" России доподлинно ещё никому неизвестна. Запад, разумеется, сдавать аятоллам козырные карты не собирается. Формально Москва чего-то там строит, фактически всё это должно смахивать на такую же имитацию, как в Ираке. Смотрим внимательно. 

Так и есть. 

"Планировалось запустить станцию осенью 2007 года, но из-за проблем с финансированием проекта и других затруднений, в том числе политического характера, предварительный срок запуска был перенесён на сентябрь 2009 года" (Википедия).

В 2011 станция всё же оказалась достроена. К этому времени Москва уже рискует проводить собственные политические ходы. Пока - тихим сапом, и на самых существенных участках. Кризис 2008 и некие особые события 2010 (о них в следующей ягодке) явно подстегнули её решимость действовать. 

(Повторюсь, трактовка событий есть плод воспалённого воображения автора. Всякое совпадение с реальностью ни хрена не случайно).

Итак, что мы имеем? 

СТАНЦИЯ ДОСТРОЕНА. И введена в строй. 1000 МВт ну очень мирного атома.

И произошло это ПОСЛЕ водораздела 78-93 год. 

А значит, территория Ирана (прилегающая к Бушеру) БЕЗОПАСНА. Имеем полное подтверждение предварительной оценки ("Голубой" цвет).

И - понеслось. Турки поставляют высокообогащённый уран - и голосуют в ООН ПРОТИВ санкций США; наши строят в Бушере ещё два реактора, Бразилия поддерживает турок... Наши - вроде как "за" санкции, но продолжают строить реакторы... На "региональный" бунт уже не похоже, закусились серьёзные Игроки. 

Делят "Голубую" территорию.

Впереди поход страшных авианосцев США в Персидский залив.

 http://trendermedia.com/yumor/...

Закончилось, конечно, весело - но могло быть и не столь забавно.

II - Инфраструктура прилегающих территорий.

Здесь всё шикарно. За счёт санкций развитие идёт более-менее обособлено от глобальной торговли (это важно); развитие ИДЁТ - экономика Ирана практически равна турецкой. Персы входят в двадцатку самых серьёзных стран, и их инфраструктура в порядке.

"Голубой" цвет.

III - Социальный аспект прилегающих территорий.

Абсолютно в тренде. Наезды - с целью развала - начиная с Ирако-Иранской войны. Постоянные проблемы с Израилем, с Халифатом, с Западной Европой и даже с Москвой (здесь их меньше, но тоже существуют). Несколько попыток "цветных революций", первая из которых (2009) неплохо коррелирует с датами реального строительства АЭС.

"Голубой" цвет.

IV - Нечто особое.

Кто б сомневался? 

"Тегеранский метрополитен (перс. متروی تهران‎) — система линий метрополитена в Тегеране. Первая система метро в Иране. Тегеранский метрополитен открыт в 2000 году, и в настоящее время (2015) состоит из пяти линий, общая длина которых превышает 221 км. Ведется строительство ещё двух линий. Метро соединяет Тегеран с крупным городом-спутником Кередж."

Конечно, строят. Начали недавно - и санкции не помешали. 118 станций, ага. Как с цепи сорвались.

Чистейший "Голубой".

V - Вывод.

Иран расположен в горах. Здесь - почти везде - высоты от тысячи метров (включая столицу). Но мы можем отметить ВАЖНУЮ деталь в общий, планетарный пазл - в расчёт волны. Расположение недавно построенной АЭС в Бушере ИСКЛЮЧАЕТ волну "библейских" цунами с юга, юго-запада и запада.

Цвет - "Голубой".


Далее – счета, через которые можно поучаствовать в проекте автора, добавить к его работе (времени) своё время. Любой перевод есть свидетельство того, что людям это НУЖНО.

Пока что это человек 12 - 14 после каждой статьи... Каждому признателен.

Вопросы и даже консультации в личке с оплатой никак не связаны.

4100 1408 4890 512 яндекс-кошелёк.

сбербанк 4276 8801 0929 7410 Александр Викторович


Пятый пункт.

Россия. Балаковская АЭС (Саратовская область).

Предположительный окрас – "Серый".

- Почему «Серый», автор? Это ж самая сердцевина России. Глубины континента, тут никаких цунами быть не должно…

И сам так думал((.

Но смотрим чётко по алгоритму.

I – оценка расположения и строительства АЭС.

Балаковская АЭС. Одна из мощнейших в России. Аж четыре энергоблока – все работают до сих пор. Казалось бы…

Но – смотрим подробнее, и пошёл жёсткий негатив.

Строительство всех четырёх энергоблоков уложилось в сроки 80 – 93 год. То бишь, чётко в период «водораздела».

О чём это говорит?

Само по себе – ни о чём. В этот период ещё просто строили. И в безопасных зонах – и в опасных, в которых позже строить было уже не рентабельно. Практически, строили ориентируясь, как и положено, на экономику. Позже – этот фактор исчезнет во множестве районов, подверженных удару планетарного цунами. Станция, построенная позже не успевает отработать положенные сроки – и мы ВИДИМ, что подобного разбазаривания ресурсов действительно не происходит.

Итак, в Балаково аж четыре работающих энергоблока. Казалось бы, это должно свидетельствовать о безопасности территории – как и её срединное по материку расположение.

Но мы видим, что ПОСЛЕ 93 здесь уже НИЧЕГО НЕ СТРОЯТ. Не улучшают, не расширяют, не апргейдят (всерьёз, во всяком случае). И это весьма настораживающий фактор. Очень похоже на то, что зона всё-таки небезопасна – и расширять АЭС там нельзя.

Смотрим дальше.

Оказывается, в далёком 92 (аккурат на итоге «водораздела») здесь было остановлено строительство пятого и шестого энергоблоков.

Разумеется, идея их достроить – и пустить в работу – возникала множество раз.

Казалось бы – дёшево и сердито. Часть конструкций уже готова; технологии уже обкатаны; с топливом у России проблем не предвидится; расширять всегда дешевле – в разы; на альтернативные проекты (вплоть до плавучего «Ломоносова» деньги находятся).

А здесь – не срастается год за годом. Не проходит проект согласования – и всё. Ну вот никак. На футбол нашли, на Сочи нашли, на армию нашли (и правильно, если чо) – и на множество других, не столь очевидных полезностей, нашли тоже. А здесь – ну как переклинило. В чём же дело?

Какая аргументация? Читаем, охреневаем – шикарная аргументация. Вот вообще ништяк. Оказывается, энергопотребление в регионе снижается – вводить новые мощности «нерентабельно».

Твою мать…

Это ж как надо башкой-то приложиться?

А ввести в строй новые мощности, да тарифы чутка понизить – не судьба? Не воспрянет регион-то, не начнёт развиваться, не возрастёт энергопотребление? Этак у нас и укры празднуют снижению потребления газа – мол, всё зашибись, ни хрена не работает, газ не нужен. А в Саратове, оказывается, не нужно электричество.

Стесняюсь спросить, там на среднеевропейский уровень потребления на душу населения вышли? Всё, дальше только монархии залива? Нет? Вот совсем-совсем энергия не нужна?

Да что за хрень нам молотят?

Ну, ладно. Скажем так – неубедительно.

"Серый" цвет. Зона неопределённого, высокого риска, опасная для работающих АЭС.

II - инфраструктура.

Здесь всё более-менее неплохо. Россия в целом территория благополучная, потому сложности одного региона (а у Саратова много сложностей) зашкаливать всё ж таки не могут (и не зашкаливают). Но на общем фоне страны довольно кисло. Мало вкладывают средств.

Опять-таки, похоже на "Серый".

III - социальные процессы.

Определённый депрессняк ощущается. Уж простите - но даже Саратовский КВН издевается над собственным городом. А общественный заказ сценическая субкультура чувствует очень неплохо.

"Серый".

IV – нечто особенное.

Саратовское метро напоминает саратовские же АЭС. Бесконечные согласования, утрясания, проектирования – и не движется ровным счётом ни хрена. Нынче вообще перешли на обсуждения скоростного трамвая. Обозвать метрополитеном можно, конечно, любую транспортную сеть – хоть фуникулёры, хоть троллейбусы – но нас, по понятным причинам, интересуют только станции глубокого залегания…

Их в Саратове нет.

Какой-то значимой, распиаренной программы возвращения поволжских немцев – тоже нет. Едут в Крым. А в общем – могли бы. Нынче на любого здравого человека можно надавить достаточно легко – тут и семейные ценности, и мигранты, и ублюдочное образование «толерантной» расы, и подтянувшийся мальца уровень достатка, и ностальгические нотки бывших соотечественников – если б захотели, смогли бы.

Не зовут, средств не выделяют. Понимаю, нет их в Саратовском бюджете… Не заложены.

V – Как это не грустно, нужно признать, что признаков безопасной зоны в Саратовской области нет. Из этого, разумеется, не следует, что её сметёт цунами – ему там просто неоткуда взяться. Но что-то нехорошее явно угрожает строительству новых энергоблоков… Или очень похоже, что угрожает… Что вошедшая уже в почтенный возраст Балаковская АЭС просто дорабатывает своё…

Смотрим внимательно. 

ОЧЕНЬ похоже, что по Волге пойдёт волна ЧУДОВИЩНОГО паводка.

Вместе с Жигулёвским морем. 

Это, конечно, не цунами планетарного масштаба – но мало не покажется. Помните – 40 дней и 40 ночей… И водосборчик такой, неслабый, всё, что у нас выше по течению… Волжские разливы и так доставляют Балаковцам немало хлопот. Станция всего на пару метров выше уровня воды. Речной, разумеется. От уровня моря будет 25 – но и Волга там 23, так что это значения иметь не будет…

Есть и слабенький довод против – АСТ – сэс 4, Саратовская солнечная – небольшой мощности, которую воткнули в очередной план, с неясным финансированием и отсутствием сроков ввода (даже в плане)…

«Серая» зона, опасная. Что называется, как пойдёт волна по Волге…

Ещё раз.

Для того, чтобы СТРОИТЬ – не нужны деньги. Нужна техника, специалисты, цемент, энергия (которой в Саратовской области переизбыток))), и прочие КОНКРЕТНЫЕ ресурсы – и, разумеется, решение властей. А деньги – лишь ОДИН ИЗ способов всю эту шнягу организовать.

Разумеется, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о грядущей ВОЛНЕ вдоль Волги – лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, и даже в рамках концепции автора оно реализуется не раньше чем через шесть-восемь лет. Но, пока что, всё очень похоже на то, что РАСШИРЯТЬ в этой зоне АЭС власти не намерены. И, предположительно, у них есть на это вполне здравые причины (не обязательно те, на которые обратил внимание автор). Снова подчеркну, весь мой расчёт всего лишь ВЕРСИЯ.

Если она верна - через несколько лет Балаковскую станцию - под любыми предлогами - будут останавливать.


Добавил хороший человек карту. США там не очень точно (предварительный прикид) - по остальному существенных правок не ожидаю. Но уточнять будем всё - по более полным данным.

https://www.google.com/maps/d/...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Николай
    Сегодня 15:29

    Акулий плавник - 2

    Имея в руках модель, самое время с нею немного поиграть! Что может пойти «так» и что может пойти «не так»? Сначала – позитив. Демографы ООН заверяют нас, что с вероятностью примерно 15% рост населения планеты остановится в 2050 году. «Новый, 1930 год» будет при этом отсрочен на 10 лет. Программа Chapter 16\Model_16_Basic_Energy_Low_Population.pyВ общем,...
    -->
    123

    Пик добычи энергоресурсов и его последствия

    Смысл проблемы мирового пика добычи энергоресурсов виден из графиков статьи http://lurkmore.to/Пик_нефтиТакая статья не единственная. Можно порекомендовать источникиhttp://iknigi.net/avtor-aleksey-anpilogov/111658-mir-na-pike-mir-v-pike-aleksey-anpilogov/read/page-7.htmlhttp://crudeoilpeak.info/australian-energy-white-wash-paper-2011-peak-oil-denia...
    -->
    397

    О негативных сценариях будущего

    В ситуации, когда каждый день есть реальная возможность не дожить до завтра из-за развязанной англосионистами ТМВ, самое время поговорить о других негативных сценариях будущего мира. Ибо они наступят только через несколько лет и меньше тревожат, чем печальное настоящее.Чтобы меньше волноваться, назовём мировые кризисы кризисами потери США руководящей ро...
    -->
    1023
    Star Fire Вчера 19:55

    Сдвиг земной коры приближается. Новый северный полюс будет где-то в Техасе.

    Несколько лет назад известный многим нашим читателям блоггер Alexandr44 сделал замечательное, поставившее на уши весь интернет исследование 2015-2016. СОСТОИТСЯ САМОПОДРЫВ ВУЛКАНА ЙЕЛЛОУСТОУН. https://cont.ws/@sahalara/108686  Однако, по прошествии 2016-го года самоподрыв вулкана не состоялся и многочисленная паства автора от своего апостола ...
    -->
    4481

    Надолго ли Мэй осталась британским премьером

    Недавно мы сообщали, как над премьер-министром Великобритании Терезой Мэй начали сгущаться тучи, причем внутри Консервативной партии, которую она возглавляет. Однако 12 декабря 2018 года Мэй удалось выиграть голосование о доверии однопартийцев к себе из-за Brexit.Нужно напомнить, что в Великобритании объявление недоверия лидеру правящей партии его одно...
    -->
    277

    Почему и англосионистские и пропутинские СМИ скрывают прохождение мировых пиков добычи ресурсов?

    О каких мировых пиках речь?Пиков много. Приведенные на рисунке выше пики и аналогичные пики по другим химическим элементам и веществам подробно не рассматриваются, так как при наличии достаточного количества энергии проблемы разрешимы. В конце концов, сами элементы с Земли не исчезли. Подробнее о ситуации можно почитать в заметкеФундаментальная ситуация...
    -->
    335
    ВИКТОР Свинин Вчера 06:48

    «АТЛАНТ», УВЫ, РАСПРАВЛЯЕТ ПЛЕЧИ Или «тайные вечери»» Алана Гринспена и Алисы Розенбаум

    На днях я совершил читательский подвиг – прочитал роман Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». Подвиг, во-первых, потому, что роман гигантский – более 1100 страниц, а во-вторых, мало того, что он громадный, он ещё и малохудожественный. Его герои, даже любовники, разговаривают друг с другом монологичными периодами по несколько страниц, что даёт основание читателю говорит...
    -->
    17
    Potap1956 13 декабря 19:02

    "Мертвая рука" России против всего прогрессивного человечества

    Журнал The National Interest пугает простых американцев ужасной мертвой рукой России. Если кто не знает, это система "Периметр" в нашей классификации, а жуткое название ей дали товарищи из НАТО, чтобы больше бояться. Технически, кстати, это тот самый случай, когда, думаю, мы не против.  В общем, прогрессивные американские журналисты предупреждают, ч...
    -->
    931

    Над Терезой Мэй сгущаются тучи: консерваторы решают вопрос о доверии

    Стало известно, что на утро 12 декабря 2018 года в парламенте Великобритании правящая Консервативная партия собрала достаточное количество подписей депутатов из своих рядов, чтобы рассмотреть вопрос о вотуме доверия (недоверия) своему лидеру Терезе Мэй, которая является премьер-министром страны. Об этом сообщает британская Sky News.Нужно отметить, что ...
    -->
    197
    Николай
    13 декабря 09:52

    Видеоблог №169: Кто и зачем трясет Францию

    Николай Стариков: Если Макрон не одумается, требования его отставки будут учащаться. ФАН-ТВ– Во Франции проходит волна протестов, связанных с повышением цен на топливо. И эти столкновения уже привели к человеческим жертвам. Что вы скажете по этому поводу?– Все похоже на знакомые технологии цветных революций. Начнем с повода. Говорят, правительство плани...
    -->
    508
    Николай
    12 декабря 23:38

    Видео Ищенко по Брекситу, бунтам во Франции

    Ролик https://vk.com/id265384648?z=video187674216_456239316%2F4183b990fc8961887d%2Fpl_post_265384648_52016...
    -->
    674
    dentvideo 12 декабря 16:12

    Андрей Фурсов. Обратный отсчёт пошёл

    Историк Андрей Фурсов о том, как финансовая элита заняла преобладающее положение в мире. По каким причинам с 60х гг. 20-го века тормозится научно-технический прогресс. Как не оказаться на обочине истории после окончания эпохи Водораздела. Почему не надо радоваться финальному кризису капитализма. Какие два варианта будущего приготовила для планеты мировая элита. Как Ки...
    -->
    727
    Галина. Тувик
    12 декабря 03:07

    В Арктике назревает новая «холодная война».

    В Арктике назревает новая «холодная война» В ходе 11-го симпозиума по международно-правовому режиму Арктики в норвежском городе Тромсе Совет по научным исследованиям Норвегии обратил внимание на рекордное сокращение площади льдов в арктических морях. По иронии судьбы, экологическое бедствие открывает большие экономические перспективы. Благодаря глоб...
    -->
    702
    Николай
    11 декабря 19:35

    Почему французы требуют отставки Макрона. Информация из первых рук.

    По информации, имеющейся на данный момент, французской жандармерией отправлено за решётку порядка 150 человек. Около ста получили травмы той или иной степени тяжести. Для разгона протестующих силовики используют травматическое оружие, водомёты, дубинки и слезоточивый газ. Комментариев в интернете достаточно много, поэтому я решил не полагаться на Г...
    -->
    609
    Николай
    11 декабря 19:07

    Тюремная система США - четверть заключённых всего мира, частные тюрьмы и бесплатная рабочая сила.

    Вы не знали про этот факт? В пенитенциарных заведениях Америки сидят 25 процентов зеков всего мира, при том, что население этой страны составляет всего 4.5%. Только представьте, какое это огромное количество. 2 500 000 человек за решёткой из 327 600 000. Если учесть осуждённых, но отбывающих условные сроки, получается, что здесь "уголовник" - каждый сот...
    -->
    666
    Potap1956 9 декабря 19:22

    Русская служба BBC сообщает: во Франции нет автозаков и правозащитников!

    Мне так, в последнее время, понравилась русская служба BBC - не могу с вами не поделиться! Для примера вам два скриншота - один про новость 2017 года, когда кровавый путинский режим обижал оппозиционеров в России, и свежий, о том, как режим Макрона аккуратно гасит протестующих во Франции. Почувствуйте, какие это две большие разницы, причем, данные товарищи хотя бы чег...
    -->
    926
    Potap1956 9 декабря 18:32

    «Приехали помогать делать правильный Майдан»: украинцы рассказали о своем участии в беспорядках в Париже

    Париж, 9 декабря. Акции протеста «желтых жилетов» в Париже в самом разгаре. Корреспондент Федерального агентства новостей узнал у украинских активистов, что они «забыли» на протестных акциях во французской столице.Акции протеста в Париже проходят с середины ноября. Французы выступают против повышения цен на автомобильное топливо и либеральных реформ. Г...
    -->
    642
    Potap1956 9 декабря 11:55

    Сегодня мы все французы! Но, нам Доктор Трамп приказал умирать. Пост во славу США.

    Еще и еще раз. В 2004 году ваш покорный мудак хвалил Майдан на Украине. Я работал на радио, читал в маршрутке журнал "Эксперт" и был, в свои 22 года уверен, что я знаю и хавал "эту жизнь", а престарелые подонки просто тупые и зажрались. Кстати, что характерно, вычеркивайте про "зажрались" и "престарелых подонков" - я так не думал. Так сейчас же модно? А ...
    -->
    2818
    Potap1956 9 декабря 11:43

    Планета без "Газпрома" - как это?

    Мы настолько привыкли к цивилизации, те, кто живет в "проклятой путинской России", а не скажем, где-нибудь в Африке, где крокодилы и бегемоты, что просто не представляем себе жизнь без некоторых благ, которые считаем за данность. Более того, стараниями целых коллективов, а местами уже и династий, в нашей стране многие просто не представляют, что нужно сделать, чтобы п...
    -->
    2371
    Potap1956 8 декабря 20:01

    Обидно за Псаки!

    Кадровая политика Дональда Трампа показывает две вещи лично для меня, как не самого профессионального политолога, и вообще, человека далекого. Во-первых, либо в США очень большой кадровый голод в самых ответственных местах, если Никки Хейли и ей подобные попадают на своих должности, или, во-вторых, как и предсказывали, Трамп, как шоумен, реально не понимает, чего иной...
    -->
    947
    Potap1956 8 декабря 16:31

    «СТРАНА-КОНЦЛАГЕРЬ» — РОССИЯНИН ПОВЕДАЛ О ЖИЗНИ В КАНАДЕ БЕЗ ПРИКРАС

    Канадский русскоязычный блогер, работающий водителем большегруза в одной из транспортных компаний, в своём свежем видео поведал о нелегкой доле иммигранта из бывшего СССР, волею судьбы оказавшегося в сложной жизненной ситуации и столкнувшегося при этом с недружественным отношением со стороны представителей власти.Главный вывод автора по итогам многих ле...
    -->
    783
    Максим Алексеев 6 декабря 10:27

    Наблюдая за Парижем

    Во Франции буза. Основной причиной массовых протестов является повышение цен на топливо. Связующим знаком стали желтые жилетки. Ну, и все как обычно в цивилизованных странах. Толпа молодых и не очень белых людей, лупит полицейских, крушит витрины, жжет покрышки и т.д. Никто толком не объясняет - чего они хотят. Они антиглобалисты? Правые? Левые? Единственное что можно...
    -->
    237
    Miroslava Radova 5 ноября 12:50

    Швеция не готова

    Стокгольм еще не готов. Это связано, в первую очередь, с ростом популистских партий, которые затрудняют формирование стабильного парламента, который может решать проблемы совместно, а не отдельно. Месяц назад в Швеции прошли парламентские выборы, и если мы посмотрим на результаты, то увидим, что ситуация довольно спорная. С одной стороны, мы видим шведс...
    -->
    288
    AlexZenit Фитиль
    31 октября 22:08

    Австрия отказалась подписывать миграционный пакт ООН

    Миграционный кризис спровоцировал конфликт стран ЕС с ООН. Всемирный пакт ООН о миграции противоречит национальным интересам Австрии, поэтому официальная Вена отказывается в нём участвовать. Такое решение было принято 31 октября на заседании правительства страны, сообщает Австрийское агентство печати.Отказ участвовать во Всемирном пакте ООН о миграции оф...
    -->
    2105
    Sergey Strannik 31 октября 11:32

    Караван мигрантов несет в Америку вирус Эбола или чуму?

    Караван, наступающий с юга на Соединенные Штаты, вытеснил из выпусков новостей США даже тему угрозы Третьей мировой войны. Пентагон уже выдвигает свою пехоту на рубежи стрельбы, стягивает к границам силы и средства контроля численности популяции, а едущие к забору Трампа морпехи очень горды тем, что их поставили в авангард и горят диким желанием порадовать своего...
    -->
    2950
    Зоран Драгановић 23 октября 14:23

    О мировом кризисе

    Из писем Свт. Николая СербскогоПисьмо 8, священнику К., о мировом кризисе В момент наступившего глобального кризиса, не первого в истории человества, многие задаются вопросом - откуда он возник и когда кончится. Святой Николай Сербский (Велимирович) ответил на этот вопрос десятилетиями ранее.Спрашиваешь меня, человек Божий, о причине и значении наступивш...
    -->
    887
    Мария Коледа 19 октября 14:15

    ФРГ станет проще выгонять украинских гастарбайтеров

    Германские власти намерены расширить список так называемых безопасных государств происхождения, в который входит и Украина, ещё четырнадцатью странами. Такая информация была размещена агентством DPA со ссылкой на копию ответного послания из МВД Германии, пришедшего депутату бундестага от Свободной демократической партии (СвДП) Линде Тойтеберг. На запрос парламентария ...
    -->
    1254
    dentvideo 13 октября 05:09

    Парализованный союз. У европейцев больше не осталось выбора (ШАФ 10.10.2018)

    Заседание Школы аналитики Андрея Фурсова, состоявшееся 10 октября 2018 года в Московском Гуманитарном Университете (МосГУ). Лекция «Республиканский Рим и Европа: история и современность», а также ответы на вопросы гостей. https://www.youtube.com/watch?v=QqhGwvM8VW0 ...
    -->
    3744

    Как Запад осваивает «культуру массового изнасилования». Европа вынуждена принести в жертву даже маленьких детей для насильников-мигрантов!

    Представьте себе две футбольные команды из двух противоборствующих штатов, которые вышли в Супербоул*, — Minnesota Vikings и Green Bay Packers из Висконсина. Повезло, скажем, Миннеаполису — крупнейшему городу Миннесоты, находящемуся не так уж и далеко от границы с Висконсином. По мере того, как идет игра, напряженность между противоборствующими группами фанатов нараст...
    -->
    1175
    dentvideo 13 сентября 17:13

    На кого в Германии делает ставку мировая элита

    Сара Вагенкнехт создает в ФРГ новое широкое политическое движение "Вставайте". Его цель - привлечь социал-демократов, "зеленых" и беспартийных и добиться формирования правительства с социальной повесткой дня. Интересы каких элитный групп выражает Вагенкнехт. Придут ли вскоре на смену партиям политические движения: и в Германии и по всему миру. На прямой линии из Герма...
    -->
    833
    Grand Фитиль
    13 сентября 08:50

    В миграционном кризисе Гейропы виноваты коренные белые мужчины, сексуально неудовлетворенные.

    Фото: Edward Crawford / Shutterstock.comОдин из известных неолиберальных экспертов Европейского союза – Даниэль Грос – опубликовал на страницах Интернет-ресурса Project Syndicate статью «Секс и популизм», в которой представил своеобразный взгляд на охвативший Евросоюз миграционный кризис.Директор брюссельского Центра европейских политических исследовани...
    -->
    1088
    Галина. Тувик
    7 сентября 19:28

    Нацисты или мигранты: кто душит Германию?

    Как беспорядки в Хемнице породили новую проблемуВидио по ссылке: https://www.gazeta.ru/social/2018/09/06/11950615.shtml?utm_source=pushИрина Власова 07.09.2018, 18:57После событий в Хемнице немецкое общество раскололось. Пока граждане пребывают в ужасе от мигрантов, власти объявили войну нацизму. «Газета.Ru» выясняла, что думают об акциях протеста, охвативших ФРГ...
    -->
    526
    dentvideo 3 сентября 21:27

    Андрей Фурсов. Территория бывшей ГДР - последний оплот германского духа

    В результате массовых демонстраций, которые прошли в Хемнице 1 сентября, пострадали 18 человек, ещё около 300 задержаны. Всего в акциях приняли участие 11 тыс. протестующих, большая часть которых выступали за ужесточение немецкой миграционной политики. Среди недовольных — как представители правых движений, так и обычные граждане. При этом СМИ и власти Германии называю...
    -->
    770
    dentvideo 21 августа 17:11

    Банкирская магия или немецкий гений: за кем будущее

    Андрей Фефелов и публицист Игорь Шишкин рассказывают о великом европейском наследстве. Какое будущее ждёт Евросоюз, почему он не достиг поставленных целей. Какие мифы окружают историю Европы, в чём сильная сторона немецкого народа. С чем был связан подъём Германии во второй половине 20-го века, почему многие недооценивают дипломатические успехи ФРГ. Сможет ли немецкий...
    -->
    843
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика